Фильм «1+1»: актеры и роли
Содержание:
- Сюжет сериала «Роковая женщина» содержание 1-й серии
- Сериал «Роковая женщина» содержание 2-й серии
- Сериал «Роковая женщина» содержание 3-й серии
- Содержание фильма «1+1»:
- Сериал «Роковая женщина» содержание 4-й серии
- Чем закончится сериал «Роковая женщина»
- Франсуа Клюзе — Филипп Поццо ди Борго
- Сюжет и съемки
- В чем заключается задумка фильма
- Омар Си — Дрисс Бассари
- Интересные факты
- Актеры и роли в дораме «Счастье | Happiness» (2021)
- Дороти Бриер — Элеонора
- О чём фильм
- Альба Гайя Беллуджи — Элиза
- Расшифровка сюжета
- Почему произошло внутреннее слияние персонажей
- Смысл концовки
- В чем разница между реальной и сюжетной историей
Сюжет сериала «Роковая женщина» содержание 1-й серии
В город возвращается Маша Смирнова, которая пятнадцать лет жила за границей. Приезд первой красавицы школы вызвал переполох в устоявшейся жизни ее бывших одноклассников. У каждого из них сложилась своя судьба. Андрей женат на Наташе, у них было все хорошо до приезда Марии. Ведь Андрей и Маша были влюблены друг в друга в то далекое время.
И вот на встрече одноклассников глаза Андрея встретились с глазами Маши – было видно, что они взволнованы. Но Наташа не дала им уединиться, она забрала мужа с вечеринки, да и дома их ждет дочь Соня. Андрей неплохо устроился в жизни, работает врачом и женат на женщине из богатой семьи начальника полиции. Многие ему завидуют.
Одноклассник Вовка женат на ревнивой Тане, работает в такси и услужливо подвозит Машу по ее делам. Он рассказал об Андрее, который после отъезда Маши за границу, почти сразу женился на Наташе. Оказывается, Вова хотел близости с Машей, но нахрапом получить интим с Машей ему не удалось. А Наташа рассчитывала, что Маша приехала в их небольшой городок ненадолго. Наташа позвонила Ирине, которая дружит с Машей и помогла ей, сдав свою квартиру. Ирина сказала, что Маша пока не собирается уезжать.
Пока непонятно, что привело Марию проведать родной город. Непохоже, что Мария приехала для сближения с Андреем. Чувствуется, что у нее какое-то дело в городе, а встреча с Андреем внесла некоторый переполох в ее чувствах. Тем более что однажды ей позвонил незнакомец, обратившись к ней по имени Анжела. Маша не стала с ним говорить. Маша не только красавица, она еще и умная и решительная женщина, что было видно по ее реакции на домогательства Володи.
Сериал «Роковая женщина» содержание 2-й серии
Мария взяла свой чемодан и собралась ехать на съемную квартиру. Она захотела съехать от матери. Андрей видит из окна кабинета уходящую Машу – по нему видно, что любовь к Маше еще не угасла. Наташа пришла к Андрею на работу, она ревнует мужа.
Валерий Петрович — отец Наташи и полковник полиции приказал подчиненным следить за Машей, он готов все сделать для дочери. А у Наташи характер не сахар, это видно по ее общению с мужем, отцом и дочкой Соней, на которых она срывает свое зло. Похоже Наташа психически больна.
Сын Ирины Паша зашел на сдаваемую мамой квартиру починить проводку и увидел в ванной стоящую к нему спиной обнаженную Марию – он незаметно сфотографировал ее на свой смартфон. Ирина попросила заплатить за квартиру бартером – ей нужно подтянуть Пашу по английскому языку. Паше понравилась Маша – он дал ей это понять. Приезд Маши взбаламутил уже трех человек – Андрея, Пашу и Володю.
Наташа ревнует Андрея – она заметила, что вечером он куда-то ушел. Наташа тут же позвонила отцу, который соврал ей, что Андрей на операции. А сам нашел его в городе и выстрелил в сидящего на дереве ворона
Затем намекнул Андрею, что за ним присматривают, и чтобы он сказал жене, что был на операции – ведь спокойствие в семье очень важно. Отец любит дочь и всячески ее оберегает
Маша вспоминает свое прошлое, оказывается она была беременна по всей видимости от Андрея. Но в какую историю она вляпалась пока непонятно. Возможно она была в сексуальном рабстве или снималась в кино для взрослых. А Паша отказался пойти гулять с Настей – дочкой Вовы и Татьяны, которая решила, что он ее бросил. Он серьезно увлекся Машей и мечтой поступить в ВУЗ Санкт-Петербурга на программиста.
Подруги Татьяны уже начали судачить, что Маша уводит мужиков. Об этом они сказали проходящей мимо Валентине. Валентина пришла к дочери и попросила ее уехать из города. Маша призналась матери, что никакого мужа у нее нет, а работала она проституткой. И ехать Маше некуда, тем более что все заработанное она отдавала, чтобы откупиться от своих хозяев.
Сериал «Роковая женщина» содержание 3-й серии
У Наташи день рождения, но Андрей не сразу вспомнил об этом. У Маши действительно есть псевдоним – Анжелика, она звонит бывшему работодателю, попросит денег в долг. Но тот отказал, посоветовав обратиться к местным ментам, которые и поспособствовали в свое время ее попаданию в сексуальное рабство. Скорее всего заказчиком этого был отец Наташи.
Маша сказала Ире, что она разошлась с мужем и никуда не уедет. Разговор подслушала соседка алкоголичка и рассказала Тане и ее подругам. Маша ищет деньги, просит у Иры, хочет продать ей дорогой ноутбук. Но денег у Иры нет, она еле сводит концы с концами.
Наташа готовится проводить день рождения в ресторане, но узнает о том, что Маша в разводе. Она отменяет проведение праздника в ресторане. Наташа звонит Ире и приглашает ее с Машей отметить ее день рождения. Маша дарит свой дорогой ноутбук Паше. Настя встретила Машу и сказала ей, чтобы она проваливала из города. Она резонно считает, что причина прохладного к ней отношения Паши именно Мария. Гости пришли в ресторан, где узнали об отмене праздника и начали расходиться. На работе коллега чуть не проболтался Андрею о причинах смерти матери Наташи – Андрей понял, что он чего-то не знает.
День рождения Наташа решила отмечать дома, Ира кое-как уговорила Машу сходить с ней к Наташе. Что задумала Наташа? Чем закончится фильм «Роковая женщина»? Тем временем Настя пришла к Паше – они снова поссорились. Вову с Таней Наташа также пригласила к себе. Отец Наташи нервничает – он вспоминает жену, но что именно с ней произошло нам не показали.
Наташа закрыла дверь на замок и показывает дом Маше, которая понимает, что поведение Наташи очень странное. Валерий Петрович проник в дом через черный ход, чем помешал исполнить что-то нехорошее, задуманное Наташей. Пришел Андрей, Наташа ни с того, ни с сего ударила дочь по лицу. Маша собирается домой. Наташа в истерике кричит отцу, что ненавидит Марию, что Андрей во сне зовет Машу. Ира ушла вместе с Наташей. А Паша, после ухода Насти, продолжил любоваться фотографиями обнаженной Маши на новом ноутбуке.
Содержание фильма «1+1»:
Фильм «1+1» (Intouchables, 2011) — французская биографическая драмеди.
Сюжет фильма «1+1»
Ночью в Париже Дрисс (актёр Омар Си) едет на Мазератти Филиппа (актёр Франсуа Клюзе) на высокой скорости. Их преследует полиция по улицам города. Пара загнана в угол. Дрисс утверждает, что Филиппа нужно срочно отвезти в отделение неотложной помощи. Филипп притворяется, что у него приступ. Одураченные полицейские проводят его в больницу.
История дружбы между этими двумя людьми затем рассказывается как воспоминание: Филипп — богач с параличом, владеет роскошным отелем. Его помощница Мэгали (актриса Одри Флеро) проводит собеседования с кандидатами на должность опекуна.
У Дрисса нет никаких амбиций в получении работы. Он хочет получить подпись на документе, свидетельствующем о том, что он был отвергнут. Это нужно, чтобы получать социальные пособия. Его попросили вернуться следующим утром за подписанным документом.
Дрисс возвращается. Его приветствует Ивонна (актриса Анн Ле Ни), помощница Филиппа. Парень получил работу по уходу за ребёнком на испытательной основе. Несмотря на отсутствие интереса к работе и профессионального опыта, Дрисс хорошо заботится о Филиппе. Дрисс всё время сопровождает Филиппа. Друг Филиппа раскрывает криминальное прошлое Дрисса — шесть месяцев в тюрьме за грабёж. Филиппа не волнует прошлое Дрисса. Он единственный, кто не относится к нему с жалостью.
Филипп сообщает Дриссу, что стал инвалидом после полёта на параплане. Его жена умерла бездетной.
Филипп хочет навести порядок в жизни Дрисса. Дрисс открывает современное искусство, оперу и занимается живописью.
К дню рождения Филиппа в его гостиной проводят частный концерт классической музыки. Чувствуя, что концерт слишком скучный, Дрисс играет весёлую музыку, развеселив гостей и именинника.
Дрисс видит, что у Филиппа отношения по переписке с женщиной Элеонорой из Дюнкерка. Дрисс предлагает ему встретиться с ней, но Филипп боится реакции на свою инвалидность.
Дрисс убеждает Филиппа поговорить с Элеонорой по телефону. Филипп соглашается послать ей фотографию в инвалидной коляске. Он просит Ивонну отослать фото до аварии.
Дата свидания согласована. В последнюю минуту Филипп уезжает с Ивонной до прибытия Элеоноры. Он звонит Дриссу и приглашает его провести выходные на параплане в Альпах.
Адам (актёр Сирил Менди) — младший кузен Дрисса приходит за ним в особняк Филиппа под предлогом доставки почты.
Филипп признаёт, что Дрисс нуждается в поддержке семьи. Он освобождает его от работы.
Дрисс возвращается в свой район, присоединяется к друзьям и помогает кузену. Филипп нанял сиделок, чтобы заменить Дрисса, но не доволен ими. Его боевой дух падает. Он выглядит больным.
Ивонн зовёт Дрисса обратно. Он везёт Филиппа в Мазерати. После того, как они скрылись от полиции, Дрисс везёт Филиппа на море.
Друзья приходят в ресторан с видом на океан. Дрисс уходит и желает Филиппу удачи на свидании. Приходит Элеонора.
Дрисс прощается с Филиппом и уходит. Филипп и Элеонора общаются. Мужчины остаются близкими друзьями по сей день.
Сериал «Роковая женщина» содержание 4-й серии
К Наташе на день рождения пришли приглашенные гости – одноклассники, которые уже были за застольем в начале фильма. Но вскоре Наташа неожиданно объявила, что гостям пора расходиться. Выпивший Володя снова начал сочинять басни о своих отношениях с Машей – Андрей, услышав это, ударил Вову. Наташа вызвала отца, вскоре гости ушли по домам. Андрей пошел спать в комнату дочери, так как боится за ее безопасность.
Маша сожгла фотографии, где они с Андреем вместе. Ира пришла домой, в подъезде встретила Вову с Таней. Таня обвинила Иру, что она пригрела змею под боком, ведь Пашка бросил Настю, в чем виновата Маша. Зайдя в квартиру, Ира увидела в ноутбуке сына фото голой Маши. Ира показала фото Тане – они посчитали, что Наташа специально позировала, зная что ее снимает Паша. Маша собрала чемодан и вышла из дома, где ее встретили разъяренные женщины и начали жестоко избивать.
Полиция спасла Машу от неминуемой гибели. Валерий Петрович подвез Машу до вокзала. Маша начала рассказывать ему свою историю. Когда-то красивых девушек отбирали на конкурс красоты, затем принуждая заниматься проституцией. Маша обвинила его в организации этой преступной схемы в их городе. Маша рассказала, что после аборта она не может иметь детей. Валерий Петрович пытался дать Маше деньги, но она их не взяла.
Валерий Петрович позвонил дочери и сказал, что Маша уехала из города и уже не вернется. Андрей увидел довольную жену и понял в чем дело. Он поехал следом за уезжающим от вокзала автобусом. Паша рассказал матери, что он фотографировал Машу без ее ведома. Валерий Петрович приехал к дочери, которая хочет вернуть Андрея любой ценой.
Маша с Андреем в интимной обстановке рассказывают друг другу о прошлом. Андрей рассказал, что женился на Наташе в отместку Маше, когда узнал что она уехала за границу и вышла замуж. Маша сказала, что если она расскажет о своем прошлом – он не захочет ее больше видеть. Андрей же сказал, что теперь их никто не разлучит.
Утром Андрей приехал домой, в окно за ним наблюдала Наташа. К Ире пришли полицейские – они хотят обвинить Машу в растлении несовершеннолетнего Павла. Ира уже поняла свою ошибку и начала защищать Машу. Валерий Петрович хочет, чтобы Ирина подписала уже написанные показания. А если она не подпишет, Паше что-то могут подкинуть. Ей пришлось подписать бумаги.
Чем закончится сериал «Роковая женщина»
Андрей сообщает Наташе, что уходит от нее и просит у нее прощения. Но Наташа злорадно смеется и говорит, что его Маша уже наверное в тюрьме. Тем временем Машу задержали. Полиции все охотно рассказывали о «распутном» поведении Маши. Андрей узнал о сути обвинения и пошел к Ирине. Они хотели зайти в комнату Паши, который хочет покончить жизнь самоубийством.
Им удалось вытащить Пашу из петли. Андрей потребовал от Иры, чтобы она шла в полицию и что-то делала. Ира побежала в полицию. Валерий Петрович рассказал Ирине о поставленном жене диагнозе – шизофрения. Она повесилась, и теперь он боится того, что и у Наташи проявится признаки болезни.
Затем Валерий Петрович порвал подписанные Ириной показания. Машу выпустили – они с Андреем проведали в больнице Пашу, который идет на поправку. Затем Валерий Петрович попытался объяснить дочери, что Андрея нужно забыть. Наташа ударила отца бутылкой по голове, затем взяла в его машине пистолет. Забрав дочь, Наташа позвонила Андрею, сказав, что они с дочерью ждут его около моста.
Андрей с Машей поехали к мосту – на котором машина Маши чуть не упала в реку. Андрей бросился спасать дочь, но увидел Наташу с пистолетом в руке. Андрею пришлось сесть в машину – Наташа выстрелила в Андрея, но Соне удалось выскочить из автомобиля.
Подъехал Валерий Петрович, который вскоре после удара пришел в себя. Он рассказал дочери, что ее мать умерла не от приступа – она повесилась. Наташа скорее всего унаследовала болезнь матери и ей нужна медицинская помощь. Наташа выстрелила в отца, затем автомобиль упал с моста, и загорелся – Наташа погибла вместе с отцом. Маша сказала Соне, что постарается быть ей хорошей мамой. Андрей с Машей и Соней попрощались с Ирой и Пашей и уехали из города начинать новую жизнь. На этом сериал «Роковая женщина» закончился.
Франсуа Клюзе — Филипп Поццо ди Борго
Фильм «1+1»: актер Франсуа Клюзе в роли Филиппа Поццо ди Борго | filmz.ru
Филипп — наследник аристократической фамилии и не нуждается в деньгах. Несчастный случай во время полета на параплане сделал мужчину инвалидом. Филипп не владеет собственным телом, поэтому нуждается в постоянном присмотре. Аристократ нанимает на работу уличного парня, потому что видит в молодом человеке жажду жизни — то качество, которого так не хватает Филиппу.
Перед началом съёмок Франсуа Клюзе летал в Марокко, чтобы поближе пообщаться с прототипом своего персонажа. Такая подготовка позволила Клюзе лучше понять будущего героя. Создатели картины видели в роли парализованного аристократа Даниэля Отоя — актер отказался, так как был слишком загружен другой работой. Вторым претендентом оказался Франсуа, который с радостью принял предложение. За «1+1» Клюзе номинирован на премию «Сезар», но статуэтка ушла коллеге по съемочной площадке.
Сюжет и съемки
Режиссерское кресло в проекте получил Сергей Кешишев. Сценаристом выступила Марика Девич, а исполнительным продюсером стала Ольга Олимпиева.
По сюжету в тихую и спокойную семейную жизнь супругов Андрея и Натальи Ковалевых врывается их бывшая одноклассница Маша Смирнова. Чувства мужа и жены взаимны и проверены временем. Когда-то в школьные годы Маша стала первой любовью Андрея Ковалева, а после учебы уехала жить за границу, где у нее все успешно сложилось.
Она вернулась на малую родину, чтобы повидаться со школьными приятелями и провести время в родном городе, однако уезжать обратно Смирнова не торопится. У супруги Андрея Натальи появляется ревность и подозрения, что все это происходит неспроста, ведь Мария проявляет к женатому мужчине чрезмерный интерес. И вскоре становится ясно, что опасения женщины были не беспочвенными. Ведь реальная жизнь бывает несправедливой, полной горьких разочарований и проблем. Роковые красавицы, оставшись наедине с собой, не могут унять слезы, а примерные супруги пойдут на все, чтобы сохранить семейное счастье и прогнать непрошеную гостью.
В чем заключается задумка фильма
Наше общество привыкло враждебно воспринимать национальные меньшинства, обводить надменным жалостливым взглядом или попросту не замечать инвалидов, равно как и пропащих уличных гопников. Многим легче вычеркнуть из жизни людей, не вписывающихся в стандартные рамки. Эта истина применима не ко всем, но о ней стоит задуматься. Нельзя быть настолько категоричными. Нужно уметь поддержать, не делая никаких акцентов на определенных особенностях, а иногда и вспомнить высказывание: «Даже плохого человека можно исправить, дав ему шанс».
Фильм учит зрителя не ждать подходящего времени для того, чтобы быть счастливым. Трудности имеют место в жизни любого человека, независимо от статуса и положения в обществе: одни сменяют другие, затем третьи и так до бесконечности. Не мешало бы научиться жить с ними, получать удовольствие от каждого отведенного дня, ценить то, что имеешь в данную минуту. Ведь жизнь коротка, поэтому есть огромный риск просто не успеть насладиться короткими моментами, потратив ее на жалость к себе, депрессию и тоску.
Интересный факт о фильме: Известный комик Кевин Харт и звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон, снялись в ремейке-адаптации фильма «1+1». Называется фильм «The Upside» и выйдет в прокат весной 2018 года.
Омар Си — Дрисс Бассари
Фильм «1+1»: актер Омар Си в роли Дрисса Бассари | filmz.ru
Дрисс — парень из бедного квартала, которого воспитала улица. У молодого человека проблемы с законом и нет никакого желания работать. Бассари не видит выхода из сложившейся ситуации. Знакомство с Филиппом полностью меняет жизнь парня. Образованный аристократ не жалеет времени и сил, чтобы донести до Дрисса основы различных видов искусств. Беседы дают юноше правильные ориентиры в жизни. За все это Дрисс помогает Филиппу чувствовать себя живым (иногда незаконными способами). Большинство реплик сенегальского парня можно использовать как жизнеутверждающие цитаты: «Если под музыку не танцуют — это не музыка!».
Создатели картины пригласи Омара Си на роль еще до того, как закончили сценарий картины. Прототип Дрисса — алжирец по национальности, но ради Омара продюсеры закрыли глаза на неточность. Актеру показалось, что парень из бедного квартала не может выглядеть слишком упитанным, поэтому ради роли Си похудел на 5 килограммов. Яркая роль принесла актеру статуэтку «Сезар» и «Золотую звезду»,
Интересные факты
1. Режиссер сериала «Роковая женщина» Сергей Кешишев также известен как актер и продюсер. В списке его киноработ такие фильмы и сериалы: «Большие надежды», «Цена молчания», «Кровавая барыня», «Любимые женщины Казановы», «Развода не будет». Постановщик также известен как один из двух операторов, снимавших репортаж о штурме телецентра «Останкино» в 1993 году.
2. Съемки проекта проходили зимой и весной 2021 года в Москве и Твери. В один из съемочных дней команда кинематографистов отправилась в поселок Сахарово на окраине Твери, где локацией стал местный памятник архитектуры: старинное двухэтажное деревянное здание с печным отоплением и резной крышей.
3. Актер Тарас Кузьмин, который снимался в ленте в эпизодической роли полицейского, рассказал в интервью любопытный случай со съемок, проходивших в старинной постройке. К оператору подошла местная жительница, которую обеспокоило появление незнакомых людей и техники возле поселковой достопримечательности. Женщина поинтересовалась, не собираются ли они снести древнюю постройку. Однако ее успокоили, ответив, что здесь снимают кино.
4. Существует одноименный французский фильм в жанре криминально-детективного триллера, который снял режиссер Брайан Де Пальма в 2002 году.
5. Мелодраматический сериал «Роковая женщина» состоит из 4 серий.
Актеры и роли в дораме «Счастье | Happiness» (2021)
Главные роли
Фото | Актер / Актриса | Роль |
---|---|---|
Хан Хё-ЧжуHan Hyo-Joo한효주 | Юн Сэ-БомYoon Sae-Bom(Агент специального отряда полиции) | |
Пак Хён-СикPark Hyung-Sik박형식 | Чон И-ХёнJung Yi-Hyun(Детектив) | |
Чо У-ДжинJo Woo-Jin조우진 | Хан Тэ-СокHan Tae-Seok(Руководитель медицинского подразделения вооружённых сил) |
Второстепенные роли
Фото | Актер / Актриса | Роль |
---|---|---|
Пэк Хён-Джин (Baek Hyun-Jin, 백현진)Пэк Чжу-Хи (Baek Joo-Hee, 백주희) | О Чжу-Хён (Oh Joo-Hyeong)Пак Мин-Чжи (Park Min-Ji)(Семейная пара. Оба – врачи. Снимают комнату №501) | |
Мун Йе-ВонMoon Ye-Won문예원 | У Сан-ХиWoo Sang-Hee(Заведующая 2-м отделением дерматологии. Комната №501) | |
Пак Хён-Су (Park Hyoung-Soo, 박형수)Чон У-Сон (Jung Woon-Sun) | Кук Хэ-Сон (Kook Hae-Sung)Шин Со-Юн (Shin So-Yoon)(Супружеская пара. Муж – адвокат, жена – секретарша. Комната №602) | |
Пэ Хэ-Сон (Bae Hae-Sun, 배해선)Чха Сун-Бэ (Cha Soon-Bae, 차순배) | О Ён-Ок (Oh Yeon-Ok)Сон У-Чан (Sun Woo-Chang)(Жена – председатель дома, Муж – пастор. Женщина О Ён-Ок хочет стать представителем квартиросъемщиков и завладеть правом. Мужчина – пастор Сон У-Чан, планирует создать псевдо-церковь вокруг жилого комплекса. Комната №1202) | |
Хан Джун-УHan Joon-Woo한준우 | Ким Сэ-ХунKim Se-Hun(Богатый молодой человек. Разбирается в различных теориях заговора и утверждает, что является экспертом по выживанию. Накопил дома различные средства для выживания. Комната №1501) | |
Чон Сок-Чхан (Jeon Suk-Chan, 전석찬)Ким Джу-Ён (Kim Ju-Yeon, 김주연)Сон Джи-У (Song Ji-Woo, 송지우) | Пак Ён-Чхоль (Park Yong-Cheol)Кан Ын-Чжи (Kang Eun-Ji)Пак Со-Юн (Park Seo-Yoon)(Семейная пара. Муж – водитель, женщина – курьер. Воспитывают дочку и вместе доставляет посылки. У маленькой девочки Со-Юн проблемы с сердцем. Комната №502) | |
Пак Хи-Бон (Park Hee-Von, 박희본)На Чхоль (Na Chul, 나철) | На Хён-Кён (Na Hyun-Kyung)На Су-Мин (Na Soo-Min)(Сестра и брат. Хён-Кён – старшая сестра. Её Брат Су-Мин – писатель-романтик. Комната №401) | |
Хон Сун-Чхан (Hong Soon-Chang, 홍순창)Ли Чжу-Силь (Lee Joo-Sil, 이주실)Кан Хан-Сэм (Kang Han-Saem, 강한샘) | Ким Хак-Чжэ (Kim Hak-Je)Чжи Сон-Силь (Ji Sung-Sil)Ким Дон-Хён (Kim Dong-Hyun)(Пожилая пара с сыном. Дедушка – патриот, интересующийся политикой и экономикой, он гордится мудростью пожилых людей. Бабушка – прилежная прихожанка церкви. Их тридцатилетний сын пристрастился к акциям. Комната №302) | |
Ким Ён-Ун (Kim Young-Woong, 김영웅)Ли Чжи-Ха (Lee Ji-Ha, 이지하)Ли Чжу-Сын (Lee Joo-Seung, 이주승) | Ко Сэ-Кю (Ko Se-Kyu)Чжи Мун-Хи (Ji Moon-Hee)Эндрю (Andrew)(Молодой человек убирает дом супружеской паре, которая много работает, и просит его называть себя Эндрю, он в лыжных очках и маске. Комната №201) | |
Пак Джу-ХиPark Joo-Hee이준혁 | Ли Джи-СуLee Ji-Soo(Лейтенант медицинского командования и медсестра. Работала диспетчером за границей) | |
Ли Джун-ХёкLee Joon-Hyuk이준혁 | Ким Джон-КукKim Jung-Kook(Детектив) | |
Хан Да-СольHan Da-Sol한다솔 | Ли Бо-РамLee Bo-Ram(Сотрудник магазина) |
Дороти Бриер — Элеонора
Фильм «1+1»: актриса Дороти Бриер в роли Элеоноры | yandex.net
Авария лишила Филиппа возможности строить полноценные отношения. Чтобы скрасить одиночество, аристократ затевает переписку с привлекательной женщиной. Элеонора — собеседник Филиппа. Мужчина и женщина обсуждают любовную лирику и делятся философскими размышлениями, но не затрагивают в письмах личные темы. Дрисс узнает о романе в письмах и устраивает встречу влюбленных. Загвоздка в том, что Элеонора не знает об инвалидности Филиппа.
Первым ярким появлением Дороти Бриер на экране стала эпизодическая роль в фильме «Васаби» Люка Бессона. За кассовым боевиком последовали: «Не говори никому», «Враг государства No 1» и «1+1». Помимо съемок в кино Дороти занята в театральных постановках, пишет сценарии и продюсирует независимое кино.
О чём фильм
Богатый представитель французской аристократии Филипп после неудачного полёта на параплане стал инвалидом. Его тело ниже головы полностью парализовано. Он ищет помощника, который бы за ним ухаживал, но не испытывал бы при этом жалости – того, кто не похож на типичную сиделку.
Кадр из фильма
На такую роль, как кажется Филиппу, идеально подходит чернокожий маргинал Дрисс. Он не обладает хорошими манерами, груб, бестактен. Более того, Дрисс недавно вышел из тюрьмы и вовсе не заинтересован в работе. Смысл действий по её поиску в том, что он просто собирает отказы от работодателей для получения пособия. Узнав о недуге Филиппа, «соискатель» не меняется в лице и продолжает вести себя как обычно – дерзко и раскованно. Это подкупает богача и Дрисс всё-таки получает работу.
Дрисс, несмотря на свою полную некомпетентность в качестве сиделки, постепенно осваивается и привносит в жизнь Филиппа то, чего тот так хотел: немного хаоса, спонтанности, приключений, лёгкого отношения к недугу и вообще к любым проблемам. Чернокожий выходец из Сенегала оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается настоящая дружба.
Дрисс помогает наладить и личную жизнь Филиппа. Узнав, что последний уже полгода находится в переписке с женщиной, но никак не соберётся с духом, чтобы с ней встретиться, Дрисс подталкивает друга к решительным действиям. Несмотря на страх и сопротивление Филиппа, в конце он даже организует встречу заочно влюблённых.
Сам Дрисс тоже меняется довольно сильно: благодаря Филиппу, он становится более культурным, сдержанным, налаживает связь с семьёй.
Альба Гайя Беллуджи — Элиза
Фильм «1+1»: актриса Альба Гайя Беллуджи в роли Элизы | imageban.ru
Дочь-подросток доставляет Филиппу кучу хлопот. Элиза долгое время живет без внимания и влияния отца, поэтому перестала воспринимать мужчину как авторитет. Первая влюбленность, проблемы в школе и другие подростковые проблемы девочка переживает сама, не делясь чувствами с папой. Дрисс становится для Элизы старшим товарищем и напоминает девочке, какую роль в ее жизни играет отец.
Альба известна во Франции как театральная актриса. Беллуджи начала кинокарьеру в 2005 году. Дебютом актрисы стал фильм «Время прощания», но популярность Альбе принесла второстепенная роль в «1+1». Закрепить успех актрисе помог сериал «Трижды Манон», за который актриса получила «Лавры радио и телевидения» и премию международного кинофестиваля в Сан-Паулу.
Расшифровка сюжета
Вряд ли нужны объяснения для того чтобы донести базовый смысл художественного фильма «1+1». Это кино о силе дружбы и любви, о том, насколько один человек может изменить другого в лучшую сторону. Однако, скорее всего, фильм не имел бы такого успеха, если бы в нём не было дополнительного подтекста, скрытого смысла. Уж слишком много выходит лент на подобную тему, снятых не менее талантливо, но при этом не добивающихся таких же высоких результатов.
Начать стоит с оригинального названия фильма – «Неприкасаемые». Превращению его в «1+1» есть разумное объяснение, ведь в том же, 2011-м году на экраны выходила французская криминальная драма «Les Luonnais», уже поименованная также русскими локализаторами.
Перед авторами стояла задача противопоставить друг другу два мира. В кино как в художественном произведении это проще сделать с помощью контраста «чёрное-белое» (который далеко не всегда означает «плохое-хорошее» — по крайней мере, не в данном случае).
Именно поэтому авторы поменяли каноничного араба на чернокожего выходца из Сенегала. В некоторых моментах это противопоставление преподносится прямо, в лоб. Например, в сцене, когда Дрисс заходит в белоснежную ванную комнату в доме Филиппа. Показателен и саундтрек: «Ave Maria». Режиссёры дают понять: человек с самых низов общества буквально ступает на территорию небожителей.
Кадр из фильма
Мир Дрисса – мир криминала и бытовой неустроенности среди трущоб. Мир Филиппа олицетворяет пресытившуюся Европу, смотрящую на остальной мир как бы сверху. Его увлечение парапланеризмом, богатство, привитые с детства взгляды и даже его паралич (как символ застоя и непонимания, что делать дальше) играют в пользу этой аллегории.
Такое столкновение в жизни может вполне привести к катастрофе, но в концовке фильма, наоборот, рождается что-то новое и прекрасное. Каждый обретает своё счастье. Всю идею картины выражает её официальный слоган: «Порой нужно проникнуть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в собственном».
Кадр из фильма.
То, что этот смысл удалось донести без искажений – большая заслуга режиссёров и реального Филиппа Ди Поццо. Последний настаивал на том, чтобы упор был сделан не на драме, а на комедии. При этом, хотя в фильме и есть пара вульгарных эпизодов, юмористическую составляющую нельзя назвать острой. Всё подано легко и, главное, с добротой.
Если бы авторы попытались экранизировать реальные события в точности, явно получилось бы больше драматических моментов. Во всём материале прослеживается чувство меры. Дефицит подобных фильмов также сыграл в пользу создателей «1+1».
Почему произошло внутреннее слияние персонажей
Главных героев сводит лицом к лицу обычный случай. Цель этой встречи у бывшего преступника Дрисса банальна — подписать бумагу с отказом о принятии на должность у очередного работодателя, чтобы потом получить пособие по безработице. Филипп же ищет себе ответственного помощника, который бы «стал его руками и ногами».
Абсолютные антиподы – классический представитель аристократического слоя, ставший жертвой несчастного случая, и ничего не смыслящий в культуре и моральных основах поведения бедный афрофранцуз из парижского предместья, где господствует криминал. Один – спокойный и размеренный, другой – взбалмошный и обезбашенный.
Казалось бы, что общего между двумя совершенно противоположными личностями? Несмотря на все житейские проблемы, глаза дитя улицы горят жаждой к жизни, в нем кипит нескончаемая энергия. Именно это и подкупает богатого инвалида, которому, как и его новой чернокожей сиделке, нечего терять.
И Филипп не ошибся. Дрисс не жалел его, подобно всему окружению и десяткам предыдущих работников. Парень отнесся к нему как к здоровому человеку, словно не замечая инвалидного кресла, предательски выдающего тот факт, что он паралитик, не чувствующий ничего от шеи до кончиков пальцев на ногах. В отношениях не проскальзывает привычное, но вызывающее презрение, угодничество ради денег.
У Дрисса на все личное мнение, которое тот и не подумывает скрывать. Чудак высмеивает сюрреалистическую картину, называя ее ничего не стоящими каляками-маляками, обхохатывается с высокого искусства в театре, выдает смешные ассоциации с многовековыми шедеврами классической музыки. Он заставляет Филиппа пережить настоящую эмоциональную встряску, все время улыбаться, видеть радости в мелочах. Вытянув подопечного из кокона обыденности, помощник дарит ему второе дыхание и стремление к жизни.
Не обошли перемены и самого Дрисса. Молодой человек по-другому посмотрел на мир людей, у которых есть все: богатство, власть, пафос. Переступив свои принципы, он начал обслуживать инвалида и учиться жить в приличном обществе, преодолел собственные страхи, взлетев над землей на параплане.
Герои похожи тем, что на них обоих махнули, как на безнадежных. Приговоренные к аналогичному исходу, пересекшись, они принимают друг друга за норму, находят гармоничную взаимосвязь, стирая между собой все невидимые барьеры. Концовка у истории добрая. То, что паралитик смог жить практически полноценно, вдохновляет и впечатляет гораздо сильнее, чем, если бы он стал узником собственной беспомощности и, отчаявшись, решился на эвтаназию.
Смысл концовки
Самое начало повторяет концовку фильма «1+1». Эпизод с возвращением Дрисса дублируется в финале, где мы видим погоню полицейских за главными героями. Здесь Дрисс ведёт себя, пожалуй, не менее дерзко, чем раньше. Но мы уже знаем, как он преобразился.
Не он один – чуть лучше стали и все второстепенные персонажи: и работницы Филиппа Ивон и Мэгэлли, и его приёмная дочь Элисса со своим бойфрендом Марселем, и непутёвый племянник Дрисса Адама, и тётя Фату. Смысл концовки фильма «1+1» передаётся через все эти изменения.
Дрисс возвращает украденное яйцо Фаберже (ещё одно доказательство преображения) и помогает Филиппу сделать, может быть, самый главный шаг в жизни – наконец встретиться со своей подругой по переписке, которая примет его таким, какой он есть.
Сам же Дрисс уходит. Но он не бросает друга. Он говорит: «Я буду рядом» – и удаляется, ступая по белой плитке набережной (тоже вполне осознанный художественный приём). Дрисс принял частичку мира «небожителей» и стал кем-то вроде ангела-хранителя для Филиппа. Это конец фильма и начало нового этапа для обоих героев, о чём возвещают титры в финале, рассказывающие о дальнейшей счастливой семейной жизни обоих персонажей.
В чем разница между реальной и сюжетной историей
Проникнуться поданной историей помогает ее реалистичность. Хотя, чтобы понять смысл, вовсе не обязательно знать, что сюжет списан с реальных событий. Речь идет о богатом аристократе Филиппе Поццо ди Борго и неоднократно сидевшим за ограбления нарушителем закона Абделле Селлу.
Правки в сценарий вносились при непосредственном участии прототипа главного героя. Разбавить ленту шутками «с солью и перцем» — исключительно его пожелание. Интересно, что арабские корни второго героя режиссеры заменили на афрофранцузские, не посмотрев на то, что это существенное несоответствие.
Обычно выходцы из Африки гораздо проще адаптируются в социуме и не брезгуют грязной работой. Противоречие между ними и коренным французским народом не настолько яркое, как в случае с арабами – зачинщиками беспределов, владельцами большей части «вакантных» мест в городских тюрьмах, постоянными получателями вэлферов (пособий по безработице для иммигрантов).
Сложно сказать, была ли подобная подмена сделана специально из национальных соображений. Возможно, такой шаг предприняли с целью облегчения восприятия сюжета для зрителя. Наверное, куда проще поверить в чернокожего, натягивающего компрессионные чулки на ноги больного, нежели проделывающего то же самое представителя Ближнего Востока, поневоле ассоциирующегося с преступным миром. Не исключено, что такое мнение — всего лишь предрассудки, но все-таки доля правды в нем наверняка присутствует.
В остальном сюжет лишен каких-либо социальных противопоставлений. Стереотипы разделения на черных и белых отсутствуют напрочь. При сумасшедшей разнице в характерах, образах жизни и судьбах героев крепко связывает неприкаянность, порождающая дружбу, взаимовыручку и понимание.