Сериал «аббатство даунтон»: актеры и роли
Содержание:
«Поездка в Америку — всегда безумие»
— Когда вы поехали в Америку, не было ли это безумием?
Это был безумием, и когда сейчас люди туда едут – это тоже безумие. Люди могут быть слишком почтительными, и приходится внезапно привыкать к тому, что тебя узнают на улицах. И вы это принимаете. Теперь, после выхода фильма, нам следует быть осторожными, выбирая место для отпуска!
— Как, по вашему мнению, его примут в Америке, обладающей своим огромным рынком?
Я думаю, что у фильма есть все, что поклонники захотят. Думаю, это удовлетворит поклонников сериала. Но если кто-то будет смотреть фильм, не посмотрев сериал, я не знаю, как они это воспримут. Не могу себе этого представить. Но поклонники, а их достаточно, по моему мнению, будут удовлетворены и очень довольны.
— А как насчет второго фильма? Может ли такое случиться?
Если этот хорошо пойдет и соберет кассу, то появится и такое желание. И я уверен, что люди уже стучали по пишущей машинке Джулиана, уговаривая написать следующий сценарий.
— Джулиан не присутствовал на съемочной площадке, верно?
С первой серии на съемках его не было. Лиз Трубридж, одна из продюсеров, всегда находилась там. Она наблюдает за каждым кадром, она — его глаза и уши, хранительница сценария, и именно к ней мы приходим и говорим: «Ну, как насчет этого?» Если у нас возникнут какие-то вопросы, мы с ней договоримся. И она сразу же позвонит, если возникнут какие-то вопросы, требующие разъяснений. Так что это всегда тщательно контролируется, но без его (Джулиана Феллоуза. – Прим. ред.) необходимости быть там. Он все суетится из-за своих запятых!
Фото: кадр из фильма «Аббатство Даунтон» (2019)
А вы смотрели сериал «Аббатство Даунтон» и пойдете ли в кино на новый полнометражный фильм?
«Мэгги Смит — профессионал высочайшего уровня»
— А каково это — работать с Мэгги Смит?
— Я думаю, что нашей единственной совместной сценой была сцена прибытия короля, когда она сделала реверанс, и он сказал: «Могу я помочь вам подняться?» и она ответила: «Ну кто-то же должен!» Значит, она была единственной.
Джулиан пишет блестящие строки, но она каждый раз их улучшает. Он очень хорошо пишет для нее, и она выполняет свою задачу. На сегодняшний день мы с Мэгги работали вместе четыре или пять раз в разных проектах, таких, как «Частное торжество», «Ричард III» и другие. Она – профессионал высочайшего уровня.
— Ваша жена, Имелда Стонтон, тоже вошла в список исполнителей главных ролей. Должно быть, вас это порадовало?
— Ммм. Я помню, что в тот момент был дома. Я сидел в своем кабинете, а она вошла и сказала: «Мне предложили роль в фильме». Я ответил: «О, да, что-нибудь хорошее?» Она: «Да, я думаю, что это вполне неплохой фильм… Он называется «Аббатство Даунтон».
Спокойствие! Я к тому времени уже знал, что возвращаюсь, и не думал, что Имелда получит роль, как многие аристократы. Так что я не сказал: «Послушай, любовь моя, тут есть кое-что отличное для тебя».
Я смотрел сценарий. А она вошла и сказала: «Они попросили меня сыграть леди Мод». А потом, конечно, мы его посмотрели и сказали: «Ах, наши персонажи ни разу не встречаются. У нас нет ни одной совместной сцены». Но да, я вижу ее за обеденным столом!
— Ее персонаж довольно важен для истории. А что вы подумали, когда прочитали всю эту сюжетную линию?
— Мне сюжет показался интересным. Я имею в виду линию леди Эдит. У нее был внебрачный ребенок, и я думаю, что подобное случалось очень часто, что дети были спрятаны и ребенок леди Эдит, Мэриголд и персонаж Таппенс, Люси, я думаю, что им повезло. Члены моей семьи в прошлом имели детей и просто отдавали их в детский дом, что, я думаю, могло происходить очень часто.
Джулиан хорошо пишет для женщин, и, очевидно, считает важной эту особенность женщин в линии наследования. Но видеть, как Имелда и Мэгги играют это вместе
В любом случае Имелда — блестящая актриса. И она, и Мэгги работали вместе в прошлом, так что им легко это давалось.
Имелда Стонтон и Мэгги Смит вновь оказались в одном кадре. Фото: кадры из фильмов «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Аббатство Даунтон» (2019)
— Чувствуете ли вы, что многие сюжеты найдут отклик в душах современных зрителей?
— Эти сюжетные линии находят отклик, независимо от того, в какой период появляются на экранах, потому что речь идет о семьях, отношениях, человеческих желаниях и человеческой слабости. Они резонируют всюду, независимо от контекста, в который вы их помещаете.
— Какое значение «Аббатство Даунтон» занимает в вашей карьере?
— Ну, в молодости я бы не стал заниматься «Даунтоном». Потому что мне никогда не хотелось ничего повторять. Я всегда хотел двигаться дальше. Поскольку это был постоянный персонаж, я думаю, что я бы немного боялся оказаться в ловушке, потому что я очень узнаваем. И я никогда не хотел работать в офисе, вернуться к тому же, откуда начинал. Я всегда хотел двигаться дальше, двигаться дальше, двигаться дальше. Таким образом, самое большее, что я сделал в прошлом, было, возможно, шесть или восемь эпизодов «Крэнфорда», и, возможно, «Поющий детектив». Так что я никогда этого не делал.
Мне было, наверное, около 60 лет, когда на горизонте возник «Даунтон». И я подумал: «А ведь правда, я бы очень хотел это сделать». Я читал сценарий и думал: «Мне это нравится. Я знаю, как играть этого героя». И я бы расстроился, достанься эта роль кому-то другому. У меня есть всё необходимое, чтобы играть Карсона.
И на самом деле, мне это очень подходило – работать над сериалом в течение шести месяцев, а остальные шесть месяцев тратить на себя. В этом отношении меня все вполне устраивало. И тогда, конечно, никто не ожидал такого успеха. Это вышло неожиданно. Проработав сорок лет, я вдруг почувствовал себя знаменитым. До этого меня с трудом узнавали: ты тот парень в бронежилете, я видел тебя по телевизору? И вдруг я становлюсь знаменитым, узнаваемым и способным на многое. Так что тебе приходится с этим мириться.
Все в сборе. Фото: кадр из фильма «Аббатство Даунтон» (2019)
Элизабет Макговерн — Кора Кроули
Сериал «Аббатство Даунтон»: актриса Элизабет Макговерн в роли Коры Кроули | kino-teatr.ru
Исполнители главных ролей подбирались крайне тщательно и скрупулезно. Было проведено много проб, в числе которых и поиски исполнительницы роли графини Грэнтем, Коры Кроули. Элизабет Макговерн воплотила на экране образ богатой невесты, которая со временем влюбилась в супруга, женившегося ради приданого. Мать троих дочерей пытается повлиять на законы того времени, чтобы способствовать наследованию дочерью родового поместья. Актерская карьера Элизабет Макговерн состоит из 80 проектов с громкими названиями, в которых актриса работала над созданием образов главных и второстепенных героев.
Ознакомиться с ее работами в кинематографе можно по картинам «Однажды в Америке» (Дебора), «История служанки» (Мойра), «Замораживание» (Элизабет), «Пипец» (миссис Лизевски), «Битва титанов» (Мармара).
Суть[править]
1912 год. Роберт Кроули не имеет прямого наследника: у него три дочери и нет сыновей, поэтому ему наследует троюродный племянник Патрик. Казалось бы, вопрос улажен: старшая, Мэри, помолвлена с Патриком, и внуки Роберта унаследуют Даунтон. Но не тут-то было: Патрик гибнет в катастрофе «Титаника», и теперь наследник — еще один троюродный племянник Мэттью Кроули. Всё благородное семейство фраппировано: Мэттью давно забыл о своих аристократических корнях и сам зарабатывает на жизнь. Гордая Мэри вовсе не горит желанием связать жизнь с джентри, да ещё и живущим как представитель «третьего сословия» (подумать только: у Мэттью даже нет камердинера, он одевается сам!) Да и тот не намерен брать в жёны высокомерную белоручку-аристократку: у него слишком развито чувство собственного достоинства, чтобы примазываться к более родовитой родне. К тому же поместье и так отойдёт ему.
Само аббатство Даунтон — сложный механизм, который функционирует как часы благодаря усилиям слуг и неусыпному надзору Карсона. Но в этот механизм попала песчинка: Роберт решил взять камердинером Бейтса. Бейтс хромает после ранения, и это напрягает Карсона: как камердинер самого графа Грэнтэма может быть калекой? Козни строят Томас (он метил на место Бейтса) и О’Брайен (из любви к искусству). Но граф непреклонен: его старый сослуживец будет камердинером, и точка!
А тем временем в мире назревает Первая мировая война, идёт борьба за женскую эмансипацию, внедряются электричество и телефон (хотя х Кроули против)… Старая добрая (ну, или не очень добрая) Англия неизбежно отходит в прошлое… о чём, собственно, и сериал.