Юрий лазарев: мы с братом вращались в разных мирах

Смена поколений

– Читала, что вы готовили свою внучку к поступлению в РАТИ. Это было сложно?

– Конечно, сложно, но она поступила. Сына Шурика тоже я готовил, и он тоже поступил с первого раза. Они читали, а я направлял. Шурик читал Шолохова. С Полиной мы занимались дольше, мы готовили только классику – Пушкина, Лермонтова, Крылова…

– Современная театральная молодежь сильно отличается от того, каким было ваше поколение?

– Я бываю на зачетах на курсе у Полины. В основном ребята очень интересные, это яркие индивидуальности, они не обеспечены материально, но очень хотят заниматься актерской профессией.

А вот в сегодняшнем театре мне многое не нравится. За 30 лет совместной работы наш предыдущий художественный руководитель Андрей Александрович Гончаров приучил нас к пониманию: «Зачем? Для чего? Почему мы СЕГОДНЯ ставим эту пьесу? Что мы хотим сказать? Какую телеграмму мы посылаем в зал?» Или это просто режиссерские экзерсисы? Когда я смотрю, например, знаменитого Некрошюса, я все время размышляю, что же означает та или иная мизан­сцена? Весь спектакль я только тем и занимаюсь, что разгадываю его ребусы. Они довольно интересные, но сюжет проходит мимо, судьба задушенной женщины (если это «Отелло») меня уже как-то и не волнует. Гончаров же говорил актеру: «Ты используешь свое собственное, донное «я», сделай свой духовный и душевный стриптиз, выложи свои кишки и сердце на стол. А не то, что я как режиссер придумаю. И это будет совсем непохоже на то, что сделает другой». И вот это не оставит зрителя равнодушным.

Биография Александра Лазарева

Александр Сергеевич Лазарев – кумир старшего поколения, народный артист Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, лауреат Госпремии СССР. Потрясающе красивый артист – высокий, с умными глазами и гордой осанкой – сыграл порядка ста ролей на экране и более полусотни на сцене театра Маяковского. Главной его театральной работой была роль Дон Кихота в легендарной постановке «Человек из Ламанчи», а киноролью, сделавшей знаменитым – роль физика-атомщика в пронзительной ленте «Еще раз про любовь».

На фото: Александр Сергеевич Лазарев

Он ни разу не пытался поменять место работы либо супругу, благодаря чему стал символом преданности и верности для коллег по Маяковке. На 60-летие юбиляра одна из звезд в созвездии Козерога, где пребывало Солнце в момент его рождения, была названа его именем.

Официальные страницы и социальные сети

Инстаграм:
instagram.com/poliandora

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/1691869

Биография и личная жизнь

Актерский талант, скорее всего, Полине Лазаревой передался по крови. Она не только дочь знаменитого артиста Александра Лазарева-младшего, но и внучка не менее известных артистов Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

Детство Поли прошло за кулисами театра. В садике она закатывала такие скандалы, что родственники забирали ее к себе на работу в театр имени Маяковского, где девочка восторженно наблюдала за перевоплощениями бабушки и деда.

Несмотря на то, что вся семья была против продолжения актерской династии по линии Полины, девушка решила стать актрисой. Сыграв свою первую роль на сцене настоящего театра еще ребенком, она навсегда запомнила те ощущения, когда актерский ансамбль вызывают на бис.

В ГИТИС Полина поступила с первого раза и в 2010 году окончила факультет режиссуры, став выпускницей курса Олега Кудряшова. Несмотря на желание молодой актрисы «отгородиться» от сцены, на которой играли ее родственники, судьба отправила ее именно в «Маяковку».

Полина опасалась, что начнутся осуждения и разговоры, мол, устроилась по протекции, но театральная труппа тепло приняла ее в свои ряды. На сцене театра, где блистал дедушка и где продолжает играть бабушка, Полина Лазарева сыграла множество удачных спектаклей.

Молодую актрису задействовали в постановках «Месяц в деревне», «Бешеные деньги», «Дядюшкин сон», «Бесприданница», «Последние», «Таланты и поклонники», «Амуры в снегу».

Кроме работы в «Маяковке» актриса сотрудничает с компанией «Новый театр», участвуя в постановке «Уйти нельзя остаться» и с Домом Ф. Шаляпина, где задействована в спектакле «CHEKHOV’S NIGHT».

О делах сердечных Полина Лазарева говорить не любит, поэтому неизвестно, есть ли у нее любимый человек, или ее сердце свободно. Держа в уме примеры отца и деда, как настоящих мужчин, девушка часто разочаровывается в своих современниках. В любовь с первого взгляда актриса не верит, считая, что влюбиться можно лишь в того, кого хорошо знаешь. Кратковременные увлечения ее не привлекают.

В свободное от работы время Полина любит поупражняться в исполнении джазовых композиций из репертуара Эллы Фицджеральд, Пегги Ли, Нины Симон, Розмари Клуни. Вместе с профессиональной джазовой группой актриса иногда выступает на концертах, получая огромное удовольствие от такого занятия.

Первый раз на съемочной площадке Полина появилась еще в семилетнем возрасте, сыграв небольшую роль в музыкальной картине «Звездная ночь в Камергерском». Однако настоящим дебютом можно считать ее участие в проектах «Слабости сильной женщины» и «Парк советского периода», вышедших на экраны в 2006 году.

В послужном списке молодой актрисы появились роли в семейной драме «Все к лучшему», мелодраме «Люба. Любовь», криминальном кинопроекте «Инкассаторы».

В 2014 году актриса появилась на экранах в образе Кати Воронцовой, одной из фрейлин императрицы в историческом сериале Екатерина. Спустя год Лазарева сыграла Машу, одну из шести дочерей главного героя мелодрамы «Взрослые дочери», который по недоразумению оказался в центре бандитских разборок.

В биографической драме «Главный», повествующей о жизни и судьбе конструктора космических аппаратов Сергея Королева, актриса сыграла роль Натальи, дочери главного героя.

В криминальном сериале «Город», вышедшем на экраны в 2015 году актриса сыграла роль почтальона Нины Ревякиной, также девушка снималась в эпизодах сериала Улицы разбитых фонарей.

С 2018 года Полину Лазареву можно увидеть в роли Марианны в шпионском фильме приключений Операция Мухаббад, события в котором развиваются в Кабуле, в Вашингтоне и в Москве накануне вывода советских войск из Афганистана.

В ближайшее время должен появиться еще фильм с участием актрисы – детективная мелодрама «Солнечный круг». Как призналась сама Полина – это рассказ о цирковой жизни времен 70-х годов прошлого века.

Карьера Александра Александровича Лазарева

Окончательное решение стать актером пришло к Александру, когда он увидел постановку «Бег» по произведению Булгакова, где отец играл генерала Хлудова, а мама – жену министра Серафиму Корзухину. Спектакль произвел на подростка ошеломляющее впечатление. Окончив школу, в 1984 году он поступил в Школу-студию МХАТ.

Александр Лазарев в молодости

С 1985 по 1987 годы проходил военную службу при Центральном театре Советской армии. Потом вернулся в институт на курс Александра Калягина, учился вместе с Андреем Паниным, Александром Стриженовым, Юлией Меньшовой. Окончил учебное заведение в 1990 году.

Фильмы с Александром Лазаревым

В кино Александр дебютировал еще в школьные годы. Ему было пятнадцать лет, когда в пятисерийном детективе «Профессия – следователь» он сыграл сына академика Митю Векшина.

Александр Лазарев, «Профессия – следователь»

После института Лазарев довольно успешно совмещал работу в театре с киносъемками. Он появлялся на экране в эпизодических ролях в фильмах «Щен из созвездия Гончих псов», «Провинциальный бенефис», «Звездная ночь в Камергерском».

Александр Лазарев, «Звездная ночь в Камергерском»

Широкую известность Александру принесла главная роль в детективе «Приятель покойника». Его герой – Анатолий, доведенный до полного отчаяния и нежелания жить. Фильм номинировался на кинопремию «Оскар» от Украины.

Александр Лазарев, «Приятель покойника»

После этой работы в жизни Лазарева началась целая череда главных ролей в удачных кинопроектах. Он успешно сыграл бизнесмена Игоря в драме «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь».

Лазарев, «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь»

В мюзикле, режиссерском дебюте Александра Абдулова, «Бременские музыканты и К» Лазарев сыграл пса-младшего. В этом проекте принимали участие и его родители. Запомнили зрители и его образ маньяка Ильи Дьякова в сложном триллере драме «Умирать легко».

Александр Лазарев, «Умирать легко»

Одной из его лучших ролей называют капитана Числова в военной драме «Честь имею!..». Фильм основан на реальных событиях противостояния в Аргунском ущелье между чеченскими боевиками и псковскими десантниками.

Александр Лазарев, «Честь имею!..»

Роли Александра Лазарева младшего в сериалах

С началом 2000-х годов актер стал очень востребован в российских сериалах. В трех фильмах режиссера Светланы Дружининой из серии «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII» он сыграл фаворита императрицы Анны Иоанновны Бирона Эрнст-Иоганна.

Александр Лазарев, «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII»

Образы исторических и военных героев хорошо удаются статному актеру с яркой внешностью, чему свидетельствуют роли: нарком Берия в картине «Застава Жилина»; генерал-губернатор Одессы в фильме «Жизнь и приключения Мишки Япончика».

Александр Лазарев, «Жизнь и приключения Мишки Япончика»

В любимом зрителями сериале «Идиот», экранизации романа Ф.М. Достоевского, Лазарев младший достоверно воплотил образ Гани Иволгина. Режиссер Владимир Бортко собрал в картине поистине звездный состав русских актеров – Евгений Миронов, Владимир Машков, Инна Чурикова и другие.

Александр Лазарев, «Идиот»

Александр Лазарев также успешно сыграл военного корреспондента Семена Шацкого в сериале «Снайпер 2. Тунгус». Достоверным в его исполнении получился образ графа Разумовского в «Екатерине», с Мариной Александровой в главной роли.

Александр Лазарев в театре

Получив диплом, Александр сразу начал работать в театре «Ленком», где выходит на сцену по сегодняшний день. О театре имени Маяковского он даже не думал, ведь там служили родители, и Лазарев не хотел, чтобы их сравнивали. Его дебютом в «Ленкоме» стала роль матроса в постановке «Юнона и Авось». А уже через три года он играл главного персонажа графа Альмавива в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Александр Лазарев на сцене «Ленкома»

В 1996 году за роль короля Англии Генриха VIII в «Королевских играх» Лазарев получил самые престижные театральные награды – «Хрустальную Турандот», «Чайку», премии фонда Станиславского и газеты «Московский комсомолец».

Фильмы

Первой киноработой Лазарева стал фильм «Вольный ветер» (1961), а всесоюзную славу принесла картина «Еще раз про любовь» (1968), где Александр Сергеевич исполнил роль физика Электрона Евдокимова. Красавец ростом 191 см покорил женщин СССР.

Татьяна Доронина и Александр Лазарев в фильме «Еще раз про любовь»

Фильмография актера включает 93 картины, среди них «Цветы запоздалые», «Хождение по мукам», «Демидовы», «По главной улице с оркестром», «Село Степанчиково и его обитатели» и др.

Кинообразы Лазарева не отличались разнообразием: статный, положительный и благородный герой в большинстве работ на экране. Другое дело – театр. Здесь талант актера проявился ярче.

Друг за друга горой

Истинный брак – это великий, скрупулезный труд обоих партнеров, созданный на доверии, понимании, поддержке, умении выслушать, подсказать. И это, невзирая на молодость, супруги Лазаревы усвоили на “отлично”. С первых дней совместной жизни Саша с Алиной были друг за друга горой. Родители с обеих сторон пытались “шлифовать” их, поучая уму-разуму. Но они стойко держали оборону в “боях” местного масштаба.

А когда, наконец-то, общими усилиями были собраны деньги и приобретена небольшая квартира в новостройке на окраине, молодые супруги были безмерно счастливы, съехав от родителей. Дочурке Полине было тогда уже четыре годика. Лазаревы до сих пор с улыбкой и чувством гордости вспоминают, как они, заехав в новую квартиру, вдвоем самостоятельно положили на кухне кафель, который через месяц отслоился от стены и рухнул посреди ночи, напугав всех соседей.

Алина и Александр Лазаревы: «Мы разные. И очень похожи!»

Не сломили их крепкую любовь и лихие 90-е, когда безысходность и безденежье буквально захлестывало и угнетало. Вначале семейной жизни Алина работала переводчиком детской литературы и зарабатывала в разы больше, нежели ее муж – начинающий театральный артист. Но женщине хватило и мудрости, и такта, чтобы не упрекать благоверного. Алина его лишь успокаивала: “Сегодня я, а завтра ты”. Так как женщина точно знала, что настанет день и Александр займет свою нишу в мире кинематографа и станет востребованным актером. Так оно и произошло.

С возрастом востребованность Александра в кино росла, и сегодня в его фильмографии более 90 фильмов и сериалов. Среди них главные роли в популярных проектах “Земский доктор”, “Долгий путь домой”, “Дипломат” и многих других.

Лазарев-младший с женой и дочерью.

И теперь Алина, оставив ради семьи свою карьеру, сидит дома, создавая в нем уют и занимаясь домашним хозяйством. При этом супруга не устает повторять, что она за мужем, как за каменной стеной. Хотя есть у него один небольшой недостаток это – педантичность, из-за которой в начале их семейной жизни возникало множество конфликтов. Александр просто невероятно любит порядок, следит за тем, чтобы все лежало на своих местах, было разложено по цветам, по полочкам и в строжайшем порядке

В отличие от него, Алина – полная противоположность, обожает творческий беспорядок и не обращает внимание на различные мелочи

А Лазарев-младший, не упускает случая заявить, что ему никогда не приходило в голову изменить жене, считая это нормой, семейной аксиомой Лазаревых, на что Алина не раз отшучивалась: «Все твои товарищи и коллеги, сменили старых подруг на новых, а ты безнадежно отстаешь от них!».

Поэтому, вопреки всем устоявшимся стереотипам и модным тенденциям, супруги все свободное время проводят вместе: отдыхают на даче, путешествуют или просто наслаждаются друг другом дома. Алину к тому же актер считает самым главным своим критиком, умеющим мягко исправить какие-то огрехи в его работе. Он очень благодарен ей за это, потому как в его профессии такая поддержка и помощь немаловажны.

Последний вечер

Постоянная, почти без отпуска работа, и конфликт, который никак не заканчивался в театре, ухудшили здоровье актера. Александр Сергеевич недавно перенес сложнейшую операцию. Он бодрился, но жена понимала, что отдых для него сейчас на первом месте. Светлана увезла супруга на дачу, чтобы он там забыл о проблемах и переживаниях. В кругу своей семьи ему стало намного лучше.

Свой последний вечер он провел с внуком, помогая ему строить самолетик. Потом он ушел спать. Утром к завтраку не спустился. Жена уложила в тарелку фрукты и пошла к нему, чтобы пожелать доброго утра.

Александр Лазарев ушел во сне — легко и тихо. Ему было 73 года…

Лазарев Александр Сергеевич. Биографическая справка

Весной 1955 года, еще не закончив школу, Александр Лазарев прошел отбор и был зачислен в Школу-студию МХАТ, осенью 1955 года он переехал в Москву.

Учился в Школе-студии МХАТ на одном курсе с Вячеславом Невинным, Анатолием Ромашиным, Альбертом Филозовым.

Когда Лазарев был на 1-м курсе, молодой педагог школы-студии, артист Центрального детского театра Олег Ефремов создал из числа выпускников Театр-студию молодых актеров (будущий «Современник»). Лазарев и его сокурсники принимали посильное участие: таскали декорации, красили, играли эпизодические роли.

После окончания Школы-студии МХАТ Лазарев был принят в труппу Театра имени Маяковского.

Вновь принятого Лазарева сразу же ввели на несколько ролей в «Гамлете». Он был Фортинбрасом, Марцеллом, Бернардо, Горацио, Королем-актером, Капитаном при Фортинбрасе. В «Клопе» он выходил в ролях Слесаря и Пожарного. В «Побеге из ночи» был Метрдотелем. За первые полгода Лазарев сыграл Алешу в «Аристократах», Сергея в спектакле «Садовник и тень», студента-очкарика Каплина в «Маленькой студентке»

Играл электрика Виктора Бойцова в спектакле «Иркутская история» по пьесе Алексея Арбузова, морского офицера Часовникова в спектакле «Океан» (1961) по пьесе Александра Штейна, Ясона в «Медее» Еврипида.

Первой работой Александра Лазарева на киноэкране стала роль Янко в фильме «Вольный ветер» (1961).

В том же году Лазарев впервые появился на телеэкране в короткометражном фильме «Время революции» (лента не сохранилась в архивах), где он сыграл революционного матроса, посланного в Палату мер и весов устанавливать «новое время».

В начале 1960-х годов Лазарев играл в спектаклях «Современные ребята» (роль строителя ГЭС Феликса), «Голубая рапсодия» (роль Каплина), «Опасная тишина» (роль Алексея Уралова). В спектакле 1964 года «Между ливнями» сыграл роль матроса Гущи.

В спектакле «Перебежчик» (1964) Лазарев появился на сцене в форме немецкого офицера Вальтера Шеринга, перешедшего на сторону

Красной армии. Сыграл роль Кости-капитана в спектакле «Аристократы» по Погодину, роль Варравина в спектакле «Смерть Тарелкина» (1966), поставленном Петром Фоменко.

Первая крупная роль Лазарева в кино была связана с событиями войны – он сыграл командира партизанского отряда Федора в первом отечественном многосерийном телефильме «Вызываем огонь на себя» режиссера Сергея Колосова.

В 1968 году вышел фильм Георгия Натансона «Еще раз про любовь», в котором Лазарев сыграл роль Евдокимова.

В спектакле «Дети Ванюшина» по пьесе Найденова Лазарев сыграл Константина, в мюзикле «Человек из Ламанчи» — Дон Кихота.

В 1977 году за исполнение главной роли в спектакле «Венсеремос!» по пьесе Генриха Боровика Лазарев был удостоен Государственной премии СССР.

Престижной 1-й премии и диплома 1-й степени был удостоен также спектакль «Долгожданный» Афанасия Салынского, в котором Лазарев играл вместе со Светланой Немоляевой.

В спектакле «Бег» (1978) Лазарев сыграл генерала Хлудова.

В 1980-х годах Лазарев играл в спектаклях «Жизни Клима Самгина» (1981, Ро (1982, писатель Певшин), «Маяковский начинается» (1983, Маяковский), «Завтра была война» (1985, Леонид Сергеевич Люберецкий).

В 1992 году сыграл главную роль в спектакле «Шутка мецената».

В 1994 году Лазарев сыграл промотавшегося купца Лавра Мироныча в спектакле «Жертва века» по пьесе Островского «Последняя жертва», за эту роль он был удостоен премии правительства Москвы в области литературы и искусства.

В 1995 году сыграл главную роль в спектакле «Кин IV» по пьесе Григория Горина, за эту роль он был удостоен престижной театральной премии – «Хрустальной Турандот».

В 1998 году в спектакле «Чума на оба ваши дома!», поставленном также по пьесе Григория Горина, Лазарев сыграл синьора Монтекки, а Светлана Немоляева – синьору Капулетти.

Лазарев также играл Анучкина в гоголевской «Женитьбе», Ноздрева и Хлобуева в «Мертвых душах», Федора Павловича Карамазова в «Карамазовых».

Александр Лазарев-старший снялся более чем в 50 фильмах, среди которых «Цветы запоздалые» (1970, доктор Топорков), «Демидовы» (1983, Петр I), «Челюскинцы» (1984, О.Ю. Шмидт), «Дети солнца» (1985, Вагин), «По главной улице с оркестром» (1986), «Село Степанчиково и его обитатели» (1989, Егор Ильич Ростанев), «Мелочи жизни» (сериал, 1992, Шведов) и другие.

В 1998 году Александра Лазарев получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

27 марта 1960 года Лазарев женился на актрисе Светлане Немоляевой, с которой вместе играл в Театре имени Маяковского. В 1967 году у пары родился сын – Александр Лазарев-младший, который тоже стал актером.

2 мая 2011 года Александр Лазарев-старший скончался.

Противоположности, идеально подходящие друг другу

Лазарев Александр и Немоляева Светлана всегда появлялись на публике одинаково: красивые, статные, обязательно рука об руку. Но супруги с улыбкой признавались, что дома у них постоянно кипят итальянские страсти. Светлана всегда говорила мужу, если он что-то не так сыграл, либо интересовалась, для чего он так внимательно рассматривал какую-нибудь молодую актрису на экране телевизора. По поводу работы Александр выслушивал претензии молча, даже кивал, вроде бы соглашаясь. Но на сцене всегда делал по-своему. А ревновала его жена совершенно напрасно, ведь он был уверен, что, изменяя любимой женщине, совершаешь предательство не только по отношению к ней, но и к себе самому.

Супруги были диаметрально противоположными и при этом подходили друг другу идеально. А после серьезных разговоров Немоляева подметала осколки разбитых тарелок и чашек. Супруги могли не разговаривать друг с другом целых… четверть часа. А потом Лазарев Александр Сергеевич подходил к жене и просил прощения. Она улыбалась и тоже извинялась. Такая уж у них выработалась традиция. Супруги не выносили разлук. Даже пытались подстроить свои гастрольные графики один под другой.

Детство и юность

Лазарев Александр Сергеевич появился на свет 3 января 1938 года в Ленинграде. Отца звали Сергей Николаевич, а мать – Олимпиада Кузьминична Тарасова. Ее сестра Раиса Чуринова работала костюмершей в Александринском театре. В семье есть младший брат Юрий, служит Театру комедии им. Н. П. Акимова.

Семья жила на Васильевском острове, Среднем проспекте, 27. По рассказам актера, в то время это была коммуналка, а еще раньше – доходный дом. Через 3 года после, того как родился актер началась война, после которой остались страшные воспоминания, включая проживание в блокадном городе. В первую такую зиму семье пришлось сжечь абсолютно все книги и даже скрипку отца, которой он очень дорожил. Позднее родители вместе с маленьким Александром переехали в Оренбург.В этом городе родился Юрий. Чтобы как-то прокормить семью, Олимпиаде Кузьминичне пришлось устроиться на работу в офицерскую столовую.

Актер в молодом и зрелом возрасте

В Ленинград они вернулись только после снятия блокады в 1944 году. А через год Александр Сергеевич пошел в 1 класс. Учился в школе No30, расположенной рядом с его домом. Семья жила очень скромно, приходилось постоянно экономить на чем-то, но родители старались привить Александру и Юрию любовь к культуре. Часто водили их на театральные спектакли, покупали книги.

Желание заняться актерским ремеслом зародилось в старших классах, ближе к окончанию школы. На окончательное решение повлиял просмотр фильмов «Бродяга» и «Мост Ватерлоо». Они настолько его впечатлили, что он пересматривал их не один раз. А также ему понравились постановки Театра комедии и БДТ.

Лазарев-старший в кино

Кадр из художественного фильма Георгия Натансона «Еще раз про любовь» (1968)

Кадр из телесериала Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя» (1964)

Кадр из художественного фильма Леонида Трауберга «Вольный ветер» (1961)

Большую часть своей творческой жизни Лазарев посвятил театральной сцене, однако и в кино снимался часто — на его счету почти сотня фильмов. Впервые на киноэкране он появился в 1961 году, сыграв моряка Янко в фильме Леонида Трауберга «Вольный ветер». Затем последовала новая роль — матроса в короткометражке «Время революции». Его первой крупной работой в кино стал образ командира брянских партизан в телесериале о войне «Вызываем огонь на себя».

В 1968 году на экраны вышел фильм Георгия Натансона «Еще раз про любовь», где актер сыграл физика Электрона Евдокимова — немного циничного и надменного ловеласа. Изначально на эту роль пробовался Владимир Высоцкий. Для него даже специально сшили ботинки на высоком каблуке, поскольку он был ниже Татьяны Дорониной, которую уже утвердили на главную роль. Однако режиссер после просмотра первой совместной сцены заменил Высоцкого Лазаревым. В год выхода картина стала лидером проката, ее посмотрели более 40 миллионов зрителей.

В кино Лазарев воплощал и трагические, и комические образы. В 1980 году он снялся в ситуационной комедии «Вечерний лабиринт», где сыграл попавшего в нелепую ситуацию руководителя.

В последние годы Александр Лазарев почти не снимался, но на сцене продолжал играть. Его не стало в 2011 году.

Похоронили актера на Троекуровском кладбище в Москве.

Смерть

Это случилось 2 мая 2011-го. Лазареву-старшему было 73 года. Для близких его смерть оказалась неожиданностью. Ведь за 2 недели до этого актер благополучно перенес плановую операцию и чувствовал себя хорошо, от смертельных болезней не страдал.

Могила Александра Лазарева

Утром Александр Сергеевич почувствовал недомогание, не спустился к завтраку, решил полежать. Жена нашла его уже без сознания. Врачи, прибывшие через 20 минут, уже ничем не смогли помочь. Официальная причина смерти – тромбоэмболия.

Когда-то Лазарев сказал, что единственная причина, по которой артист имеет право не явиться на работу, — смерть. В день похорон, 5 мая, спектакль «Как поссорились…» с его участием был отменен.

Могила актера находится на Троекуровском кладбище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector