Алексей агранович: биография нового худрука «гоголь-центра»

Детство и семья

Алексей Агранович – москвич, родился 23 октября 1970 года в семье, несколько поколений которой тесно связаны с историей отечественного кинематографа. Его отец, Михаил Агранович, был достаточно известным кинооператором и режиссёром, особенно зрители любят его картину «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским.

Алексей — известная личность в российском кинематографе

Дед Алексея был драматургом и режиссёром, автором и соавтором многих сценариев к картинам военной и социальной проблематики. Мать, Эмилия Кулик, актриса по образованию, работала на Всесоюзном радио, а после его реорганизации долгое время была ведущей на радиостанции «Маяк».

Вскоре после рождения Алексея его родители развелись. Эмилии пришлось воспитывать сына одной, а отец женился на Лидии Федосеевой-Шукшиной, с которой прожил следующие десять лет, после чего женился на студентке ВГИКа. Третья жена подарила режиссёру дочь Марию.

Актёр и режиссёр Алексей Агранович

В 1987 году Алексей окончил школу и в течение года работал на «Мосфильме», а также занимался в театральной студии «Присутствие», после чего был призван на срочную службу. Демобилизовавшись, в 1990 году молодой человек поступил на актёрское отделение во ВГИК, а также посещал режиссёрский курс в качестве вольного слушателя, но учёбу не окончил.

Поступив в 1994 году на работу в продюсерский , Алексей занялся организацией концертов и мероприятий, начал играть в театре Антона Чехова и Квартета И.

Карьера

Примечательно, что профессиональная биография Аграновича начала складываться с проекта, который был связан с рок-музыкой. В 1995 году, после того, как он организовал выступление «ДДТ» в Москве, выпускник актерского вуза стал представителем музыкального коллектива и на протяжении целого года работал над постановкой разных шоу для Юрия Шевчука и его группы.

Алексей Агранович на сцене

Параллельно мужчина трудился с одной из новосибирских компаний, а также продолжал выступать на сцене театра имени Чехова. Выступая в постановке «Подземка», артист находил время и на изучение маркетинга. В 1994-1995 годах, разрываясь между актерской карьерой и креативными проектами, Агранович также контролировал постановки в столичной рекламной организации. Став счастливым обладателем некоторого опыта, Агранович принял решение начать самостоятельно строить бизнес. Так, он открыл продюсерскую , которая занималась организацией праздников и развлекательных мероприятий.

Высокий и привлекательный мужчина смог отлично вписаться в творческую группу и стать замечательным партнером по большой сцене для ряда артистов, также трудящихся в этом театре. С этими артистами Агранович был связан не только театром, так как в завершении 2000 годов приятели позвали его на небольшую роль в кинопроекте «О чем говорят мужчины».

Алексей Агранович на съемках

Вообще в российском кино артист дебютировал только в 1994 году в мистической ленте «Хаги-Траггер», а уже позднее исполнил множество эпизодов в других кинокартинах. Кроме того, Агранович пробовал трудиться в роли режиссера. Так, в 2006 году он снял проект «Улица Гоголя», а уже в 2015 году на экраны вышла картина «Главкнига».

Несмотря на подобную активность, в графике артиста находилось и свободное время, которое он с огромным удовольствием посвящал телевидению. В 2003 году он стал ведущим программы «Футбол России», а уже в 2007 году ему доверили пост руководителя департамента развлекательных шоу на телевизионном канале «СТС».

Уже в 2021 году продюсер был приглашен в жюри конкурсной программы «Arctic Open». В мае этого же года сотрудниками Следственным комитета Российской Федерации были проведены обыски в театре «Гоголь-центр», а также в жилье руководителя Кирилла Серебренникова. Примечательно, что проверки осуществлялись в рамках уголовного дела о мошеннических действиях. Агранович, а также другие артисты театра составили письмо, которое было адресовано самому президенту страны Владимиру Путину.

Алексей Агранович

В 2021 году Агранович принимал участие в создании двух крупных проектов «Край света». Примечательно, что здесь мужчина был задействован в роли режиссера. Съемочные процессы, как известно, проводились в Калининграде и Сахалине.

К актерской профессии Агранович вернулся только через год. Так, 1 мая 2021 года состоялся премьерный показ кинокартины «Юморист», где он выступал в роли известного советского юмориста Бориса Аркадьева. Гордясь проделанной работой, мужчина на просторах персонального микроблога тогда публиковал множество рекламных фотоснимков. Также он принял участие в создании одного из выпусков проекта «Вечерний Ургант»

В марте того же года артист дал интервью известной ведущей Ксении Собчак в рамках ее собственного шоу «Осторожно, Собчак»

Уже в 2021 году Агранович появился в нескольких довольно рейтинговых лентах. Первым подобным проектом стал биографический фильм «Доктор Лиза», рассказывающий о жизни и деятельности Елизаветы Глинки.

Через время артист принял участие в съемочном процессе третьего сезона многосерийной ленты «ИП Пирогова». В этой ленте ему была доверена роль ресторатора Дениса, с которым начала сотрудничать основная героиня. В проекте «Мертвые души» Аграновичу досталась роль судьи. Лента повторяет роман Николая Гоголя, однако только действие проходит в современном мире.

Алексей Агранович во время съемочного процесса

В короткометражной ленте «Роман» Агранович появился в основной роли. Персонажем артистки стал Егор, который стал единственным опекуном ребенка своей любовницы, неожиданно ушедшей из жизни.

Деятельность

Алексей Агранович – режиссер, который поставил церемонию открытия Московского международного кинофестиваля. Участвовал в организации вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл». Поставил церемонию открытия кинофестиваля «Кинотавр». Был режиссером церемонии награждения футбольного клуба «Крылья Советов». Является постановщиком церемонии «Учитель года». Он арт-директор «Русской ночи», прошедшей в рамках Международного экономического форума в 2005 г.

В этом же качестве проявил себя в 2005 г. на премии Гильдии операторов РФ под названием «Белый квадрат». Стал режиссёром постановки «Каменный гость» по А. С. Пушкину. На театральной сцене создал несколько запоминающихся образов. Сыграл Треплева в спектакле «Чайка» по А. П. Чехову. Воплотил образ Карматти в постановке «Подземка» по Н. Байеру. В театре «Квартет И» участвовал в спектаклях: «Клуб комедии», «Актёрские игры», «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Это только штампы», «…в Бореньке чего-то нет».

В Гоголь-центре сыграл Петра Адуева в постановке «Обыкновенная история». Алексей Агранович с 2000 по 2001 снимал сериал «Чёрная комната». В 2006 г. выступил режиссёром фильма «Улица Гоголя». В 2015 г. снял документальный проект «Главкнига». Кроме того, в кинематографе этот человек проявил себя и как актер. В 1994 г. сыграл эпизодическую роль в фильме «Хаги-траггер». В 1999 г. снялся в картине «Затворник». Воплотил образ врача в новелле «Ведьма» из сериала «Чёрная комната». В 2002 г. сыграл в картине «Брак по расчёту».

Снялся в ленте «Копейка». В 2006 г. появился как знакомый Шурави в сюжете фильма «Спасатели. Затмение». Снялся в эпизодической роли в сериале «Иван Грозный». В 2010 г. воплотил образ заказчика в фильме «О чём говорят мужчины». Также сыграл в картине «Химия любви». Исполнил главную роль в картине «Естественный отбор». В 2014 г. сыграл в фильме «Дедушка моей мечты».

В 2020 г. работал над картиной «Довлатов». В 2020 г. участвовал в ленте «Мифы о Москве». Воплотил образ одного из Ангелов в короткометражном фильме «Приятная возможность выбора». Отмечен несколькими наградами. Совместно с М. Поповым удостоен приза фестиваля «Св. Анна» за работу над художественным фильмом под названием Fragile.

Это интересно: Как Неожиданно Может Поменяться Жизнь

Алексей Агранович

Алексей Михайлович Агранович. Родился 23 октября 1970 года в Москве. Российский актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий.

Алексей Агранович родился 23 октября 1970 года в Москве.

Отец – Михаил Леонидович Агранович (1946 г.р.), кинооператор, режиссёр; Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987).

Мать – Эмилия Григорьевна Кулик (1936 г.р.), актриса, диктор всесоюзного радио.

В 1987 году окончил в Москве школу № 45 (школа Леонида Мильграма).

Далее работал на киностудии «Мосфильм».

В 1987-1988 годах занимался в Театре-студии «Присутствие» под руководством О. Ферштейна.

В 1988-1990 годы служил в Советской армии.

После демобилизации в 1990 году поступил вольнослушателем во ВГИК на актёрско-режиссёрский курс Сергея Соловьёва и Валерия Рубинчика.

В 1994 году окончил ВГИК, актёрский курс Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Дипломный спектакль: «Чайка» А.П. Чехова (постановка А. Л. Филозова) – Треплев.

В период учёбы во ВГИКе участвовал в организации международного студенческого кинофестиваля. Его первым самостоятельным проектом стал концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в 1995 году.

В 1994-1995 годах – представитель группы «ДДТ» в Москве. Также работал как рекламный продюсер компании «Паганель».

В 1995-1996 годах играл в Театре Антона Чехова: «Подземка» Н. Байера (режиссёр Л. Г. Трушкин) – Карматти.

В 1996 году создал продюсерскую компанию «Шаровая Молния» (совместно с анимационной студией «Шар»), работающую в сегменте специальных мероприятий.

С 1998 года начал играть в Театре Квартет И, среди его работ: «…в Бореньке чего-то нет»; «Это только штампы»; «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!» по пьесе Мольера «Лекарь поневоле»; «Актёрские игры»; «Клуб комедии».

Сотрудничал с Гоголь-центром: «Обыкновенная история» по роману И.А. Гончарова – Пётр Адуев; «Маленькие Трагедии» А. Пушкин / К.Серебренников – Барон, Вальсингам.

В 2003 году работал одним из ведущих программы «Футбол России» (телеканалы «Россия» и «Спорт»).

В 2006 году – режиссёр и ведущий-повествователь в скетч-шоу «Улица Гоголя» на телеканале «РЕН ТВ».

Арт-директор «Русской ночи» на Международном экономическом форуме в Давосе (2005) и премии «Белый квадрат» Гильдии операторов РФ (2005).

В 2007 году – руководитель отдела развлекательных программ Департамента по управлению производством телевизионного холдинга «СТС Медиа».

Был режиссером и продюсиром многих церемоний и шоу, в числе которых премия ТЭФИ (2009-2010), «Ханука в Кремле» (Премия «Человек года» по версии ФЕОР, 2007-2009), премия Кандинского (2009-2014), премия «Коммерсант года» (ИД «Коммерсантъ», в рамках ПЭФ, 2010-2013), благотворительные спектакли «Маленький принц» (для фонда «Подари Жизнь», 2011), «Эффект Бабочки» (для фонда «БЭЛЛА», 2012), шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» (2014) и др.

Генеральный продюсер сахалинского кинофестиваля «Край света» (SIFF «On the Edge», с 2012 года).

В кино начал сниматься с 1994 года, дебютировав в фильме «Хаги-траггер».

Позже сыграл небольшие роли в лентах «Затворник», «Брак по расчету», «О чём говорят мужчины», «Дедушка моей мечты», «Частица Вселенной», «NO-ONE», «Кислота», «Довлатов».

Алексей Агранович в сериале “Частица Вселенной”

Рост Алексея Аграновича: 186 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Аграновича:

Женат. Супруга – актриса Виктория Толстоганова.

В 2011 году у пары родился сын Иван.

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

В 2018 году Алексей Агранович и Виктория Толстоганова впервые решили вместе сняться в кино – в картине «Выше неба» Оксаны Карас они сыграют супругов. Виктория и Алексей сыграли супругов, которые вместе с дочерьми приезжают на отдых в пансионат, однако уже с первого дня про отдых им приходится забыть.

Фильмография Алексея Аграновича:

1994 – Хаги-траггер – эпизод
1994 – Fragile (короткометражный)
1999 – Затворник – лаборант
2000 – Чёрная комната (киноальманах) – врач
2002 – Копейка
2002 – Брак по расчету
2006 – Спасатели. Затмение – знакомый Шурави
2010 – О чём говорят мужчины – первый заказчик
2010 – Естественный отбор – Хабибулла, пакистанский террорист
2014 – Дедушка моей мечты – санитар
2017 – Частица Вселенной – Алексей Шутов, психолог
2017 – Мифы – Алёша, режиссёр
2017 – NO-ONE – помощник генерала, сотрудник КГБ
2018 – Юморист
2018 – Кислота (Acid)
2018 – Довлатов (Dovlatov) – эпизод (нет в титрах)
2019 – Выше неба

Режиссерские работы Алексея Аграновича:

1994 – Fragile (короткометражный)
2000-2001 – Чёрная комната: новелла «Ведьма»
2006 – Улица Гоголя
2015 – Главкнига (документальный)

Детство и юность

Родилась будущая звезда в конце марта 1972 года в Москве в большой и дружной семье. Трепетные отношения мамы с папой всегда вызывали восторг у маленькой Вики. У родителей росли 4 дочери, Виктория – старшая. Девочки очень любили животных и постоянно приносили домой котят, щенков, хомяков, кроликов и даже гусей.

Сестры посещали музыкальную школу по классу игры на скрипке, поэтому регулярно музицировали дома. Впрочем, у самой Вики это не вызывало восторга, и она часто убегала из дома от постоянной суеты и шума, чтобы побыть пару часов в тишине и одиночестве.

С юных лет девочка мечтала о сцене, часто запиралась у себя в комнате и пела в воображаемый микрофон хиты Аллы Пугачевой. В 11 лет Вика пошла в Театр юных москвичей (ТЮМ) при Дворце пионеров, а окончив школу, стала слушателем курсов во МХАТе. Именно там и загорелась сценой.

Виктория Толстоганова в детстве

Желание играть в театре было невероятно сильным, после провалов на вступительных экзаменах Виктория не сдавалась, а трудилась еще упорней, и ей удалось поступить в ГИТИС с третьей попытки. В молодости Толстоганова училась во ВГИКе, в мастерской Героя Социалистического труда, народного артиста СССР Иосифа Ефимовича Хейфица. Там исполнительница получила неоценимые знания в области традиционного психологического русского театра.

По стопам актрисы пошла и ее сестра Маргарита Толстоганова. Она младше на 17 лет и поначалу о профессии артистки не думала, занималась на подготовительных курсах в авиационный институт, но потом подалась в ГИТИС. Студенткой стала со второй попытки, училась у Леонида Хейфеца, сейчас служит в Театре имени М. Н. Ермоловой.

Творчество выбрала и сестра Виктории Валерия – окончила Гнесинскую академию по классу скрипки. Третья по старшинству Наталья бросила театральный вуз на 2-м курсе и стала инженером.

Об открытии Московского международного кинофестиваля

Между «Серебряной колошей» и ММКФ прошло три года, в которые поместился и кризис 1998-го. Чем я тогда только не занимался, а весной 2000-го обнаружил себя кем-то вроде арт-директора нового небольшого ресторана-клуба — готовил его открытие. На нем побывал мой товарищ Гена Иозефавичус и предложил мне стать режиссером ММКФ-2000. Я пытался объяснить, что вряд ли когда-нибудь в жизни еще раз возьмусь за такое, но Гена умеет уговаривать. Леонид Эмильевич Верещагин тоже меня подбадривал. В результате я оказался в том же зале, где была «Серебряная калоша», с той же технической командой. Когда эти люди меня увидели, у них отвалилась челюсть, ведь они были уверены, что больше со мной не столкнутся. Тогда, на «Калоше», они были подставлены даже больше, чем я. Но, оказалось, что в каком-то смысле — это моя судьба.

Частная жизнь актера

Личная жизнь артиста не была счастливой с самого начала. Совсем немного известно о первом браке Алексея с Миленой Цховребе. Этот союз был заключен в молодости и был непродолжителен.

Второй, но уже счастливой его женой стала актриса Вика Толстоганова, для которой тоже это был не первый, а второй брак. Первым ее мужем был актер Андрей Кузичев, с которым они прожили 13 лет вместе и от которого Виктория родила двоих детей дочь Варвару и сына Федора. Свой развод с Андреем актриса долго скрывала и только когда уже была беременна третьим ребенком, отцом которого признала Алексея, раскрыла общественности все карты.

Сейчас Алексей и Виктория счастливы в браке вот уже более 10 лет. Они вместе воспитывают общего сына Ивана, который родился в 2011, и детей от первого мужа Вики, Варю и Федора. Виктория Толстоганова активно ведет свою страничку в Инстаграм и делится со своими подписчиками яркими моментами счастливой семейной жизни, наполненными любовью и радостью.

Также Виктория Толстоганова с мужем Алексеем Аграновичем часто вместе появляются на мероприятиях и премьерах своих работ. Вика иногда сопровождает своего супруга в его деловых поездках. В свою очередь, счастливый отец Алексей признается, что души не чает во всех своих детях, предоставляет им полную свободу интересов и выбор своего будущего, будь то спорт или искусство.

Впереди Алексея ожидают новые интересные проекты в кино и не только. Сам Агранович нередко делился в своих беседах с журналистами, что в профессии легко отпускает то, что уходит само по себе. Потому что на освободившееся место всегда приходит что-то более интересное и по-настоящему увлекательное.

Некоторое время назад прогремела скандальная новость о разводе Алексея Аграновича и Виктории Толстогановой. Информацию об этом случайно выдал отец Алексея, произнесший фразу, которую общественность поняла неверно.

Наши дни

В текущем году фанаты ожидают премьеру остросюжетного психоделического сериала «Выше неба». Там актёр и Виктория играют супружескую пару. Согласно сюжету, супруги Тихоновы совместно с дочерью прибывают в один из российских санаториев, где рассчитывают провести отпуск, а заодно поправить состояние здоровья дочки, которая страдает врожденным недугом. Произошедшее в месте отдыха преступление и лишает семью веры на спокойствие и отдых, и меняет судьбу каждого члена семьи.

Загрузка…

Творчество

Первой страницей профессиональной биографии Алексея стал проект, связанный с современной рок-музыкой. В 1995 году, после организации концерта «ДДТ» в столице, выпускник ВГИКа стал официальным представителем петербургской группы и в течение года занимался постановкой шоу для Юрия Шевчука и компании.

Алексей Агранович с детьми

Параллельно Агранович работал с новосибирской командой «Калинов мост» и играл в частной антрепризе — Театре Антона Чехова. Выходя на сцену в спектакле Леонида Григорьевича Трушкина «Подземка», молодой человек находил время на изучение маркетинга. В 1994–1995 годах, разрываясь между креативными проектами и карьерой актера, он также занимался контролем над постановками в столичной рекламной компании «Паганель».

Получив определенный опыт, Агранович начал самостоятельный бизнес и на базе анимационной студии «Шар» открыл продюсерский центр «Шаровая молния». Он продолжил идти проторенной дорогой, руководя организацией развлекательных и торжественных мероприятий.

Когда работа новой фирмы перестала требовать постоянного внимания, Алексей вернулся к актерству и поступил в труппу театра «Квартет И», созданного выпускниками эстрадного отделения ГИТИСа в 1993 году. Там артист регулярно появлялся в спектаклях «Это только штампы», «Ля комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Актерские игры» и «Клуб комедии».

Высокий мужчина (рост 186 см, вес 78 кг) отлично вписался в творческий коллектив и стал прекрасным партнером по сцене для Ростислава Хаита, Леонида Бараца, Камиля Ларина и Александра Демидова. С этими юмористами Алексея связывал не только театр: в конце 2000-х годов друзья пригласили его на небольшую роль в авторском фильме «Квартета И» «О чем говорят мужчины».

Алексей Агранович и Кирилл Серебренников

Вообще в российском кино Агранович дебютировал еще в 1994 году в мистическом триллере Эльдара Уразбаева «Хаги-Траггер», а позже сыграл ряд эпизодов в кинолентах «Затворник», «Брак по расчету», «Мифы», NO-ONE, «Довлатов» и сериалах «Черная комната», «Иван Грозный», «Естественный отбор» и «Частица вселенной».

Кроме того, Алексей попробовал поработать кинорежиссером и пополнил фильмографию картинами «Улица Гоголя» в 2006 году и «Главкнига» в 2015-м. Несмотря на такую активность, в рабочем графике Аграновича оставались свободные часы, которые он посвящал телевидению. В 2003 году он вел программу «Футбол России», а в 2007-м стал руководителем департамента развлекательных программ на канале СТС.

Однако со временем Аграновичу надоело играть по написанным сценариям, и он вновь оказался у руля, вернувшись к организации и постановке масштабных мероприятий. С 2009 года публика с восхищением и благодарностью встречала церемонию вручения ТЭФИ, премий «Человек года» и «Белый квадрат», шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» и театрализованное действо на открытии российских фестивалей «Кинотавр» и «Край света». Эти работы сделали Аграновича знаменитым и востребованным.

В 2017-м продюсера пригласили председательствовать в жюри киноконкурса Arctic Open, а тремя годами ранее вернули в театр и номинировали на приз «Золотая маска» за роль Петра Адуева в спектакле «Гоголь-центра» «Обыкновенное чудо».

Алексей Агранович и Елена Подкаминская в сериале «ИП Пирогова»

В июне в прокат вышла мелодрама Оксаны Карас «Выше неба», где Агранович и Виктория Толстоганова сыграли супружескую пару, попавшую в центр криминальных событий. В октябре поклонники увидели актера в фильме «Верность».

В 2020 году Алексей Михайлович появился в нескольких рейтинговых проектах. Первый из них — это биографический фильм «Доктор Лиза», который рассказывает о жизни и деятельности Елизаветы Глинки.

Алексей Агранович с падчерицей Варварой

Затем актер снялся в 3-м сезоне сериала «ИП Пирогова». Он сыграл роль ресторатора Дениса Алексеевича, с которым начинает сотрудничество главная героиня. Однако рабочие отношения постепенно перерастают во что-то большее.

В картине «Мертвые души» Агранович перевоплотился в судью. Сюжет повторяет одноименный роман Николая Гоголя, но только действие разворачивается в наше время. Московский чиновник Чичиков продает недалеким провинциалам места на кладбище рядом со знаменитостями.

В короткометражном фильме «Роман» артиста можно увидеть в главной роли. Его персонаж Егор после внезапной смерти любовницы становится единственным возможным опекуном ее 11-летнего сына. Однако мужчина боится этого, так как рискует потерять жену и двух дочерей, если они узнают правду.

О «Серебряной калоше»

Премия за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса была моей первой церемонией. Мы и не предполагали, что заявленная концепция премии совпадет с концепцией мероприятия — это получилось по мимо нашей воли. Кто-то считал ее провалом, кто-то говорил, что все было отлично. Я же находился внутри и знал, как и еще несколько людей, которые доверили мне «Серебряную калошу», что на репетицию шоу нужно, по-хорошему, дня два. С утра должно быть время на репетиции, саунд-чеки, чтобы поставить свет, отстроить всю технику, отрепетировать входы и выходы, понять, как это все будет связано с экраном, с кино и так далее. У нас был очень нехитрая декорация — просто лестница, поднимающаяся до определенного уровня, по которой должны были ходить люди. И вот все должно было начаться в 7, но подрядчик закончил монтаж только в 8 вечера, так что на сцене в это время мы ничего делать не могли. Я был не только режиссером премии, но и соведущим — сделал и вел «Серебряную калошу» буквально с чистого листа.

Первые шаги, поиск себя

Первой работой в актерской фильмографии Алексея Аграновича был «короткий метр» под названием «Fragile» на музыкальную композицию Стинга. Его партнершей тогда, в 1994 году, была Марина Блейк, а сам Алексей выступил в этой работе не только как актер, но и как режиссер и автор сценария.

Эта талантливая короткометражка была удостоена специальной премии на московском фестивале «Святая Анна». Буквально несколько месяцев спустя молодому актеру посчастливилось исполнить роль в эпизоде в триллере «Хагги — Траггер», где его коллегами по съемочной площадке были Евгений Стычкин и Александр Пороховщиков.

Параллельно с этим начал сотрудничество в качестве продюсера с группой «ДДТ» — Агранович занимался организацией концертной деятельности и постановок шоу этого легендарного коллектива с 1994 по 1995.

Не забывая про сцену, молодой талантливый человек играет в антрепризном спектакле Леонида Григорьевича Трушкина «Подземка» и исполняет главную роль Треплева в «Чайке» (постановщик А. Филозов, Театр Антона Чехова).

В 1996 Алексей, получив необходимый продюсерский опыт, создает свою компанию «Шаровая молния», которая специализируется на организации и проведении специальных мероприятий, праздников и сотрудничает с анимационной студией «Шар». Актерская деятельность постепенно замещается активным занятием режиссурой и проявлением себя в продюсерском деле. Еще в молодости, во ВГИКе, Агранович с энтузиазмом занимался организацией студенческого кинофестиваля. Теперь, имея свою собственную продюсерскую фирму, Алексей смог полностью раскрывать свои организаторские способности.

О «Крае света»

Это бесконечная работа — нас уже не будет, а надо будет продолжать пахать. Но это очень интересно, правда. Ведь это не манипуляция, ты не втюхиваешь кому-то что-то, ты увлекаешь и увлекаешься сам, учишься чему-то у тех, кто приходит в залы. Почему наш фестиваль и проект называются «Край света»? С одной стороны, для тех, кто никогда не бывал на острове Сахалин, такое название несет в себе романтический смысл — приглашение к приключениям, а для нашей основной аудитории — жителей Сахалинской области — это название может быть даже несколько обидным. Мир где-то там, а мы на его краю? Но истинный смысл — в другом. Физическая сущность кинематографа — свет. Световой поток, отражаясь от экрана, идет к нам и заканчивается там, где начинается наш глаз. Невидимая условная линия взаимопроникновения замысла (фильма) и его восприятия — это и есть «край света». Именно здесь происходит самое интересное — воздействие света на сознание, душу человека. И это инстинктивная работа. Вот ты вышел из кинотеатра, зарплата у тебя не изменилась, может, тебе ее даже по-прежнему не заплатили, но изменилась твоя картинка, ты уже все видишь иначе, по-другому воспринимаешь себя в фильме, в котором живешь и снимаешься. Вот это интересно! Наверное, звучит наивно и слишком романтично, но я просто не знаю, что еще могу делать для других, чтобы за это не было стыдно.

О курьезах

Например, история с операторской премией «Белый квадрат» — такой технической, узкопрофессиональной, с самым маленьким бюджетом из всех премий, которые мне доводилось делать. Это была вторая или третья премия, мы ее делали в Театре Маяковского. На сцене был поворотный круг, который мы решили использовать, обыграть с его помощью части церемонии — официальную и неофициальную. Пригласили спеть Леонида Федорова, группу Uma2rmaн, Мишу Ефремова прочитать текст Жени Гришковца. Каждая церемония начиналась с ролика о том, что произошло за год в мире и кинематографе, а у Uma2rmaн, которая накануне летом выступала на ММКФ, был хитовый ролик из фильмов Квентина Тарантино и «Мимино», и я решил использовать этот номер в церемонии. Уговорил ребят выступить бесплатно. Но петь они должны были на вращающемся круге, и накануне церемонии мы поняли, что технически не можем обеспечить живой звук. И я попросил их спеть под фонограмму. Они были категорически против, я тоже не люблю фонограммы, но выхода не было. И они пошли нам навстречу вопреки своим принципам!

И вот на сцене появляется ведущий Игорь Верник, запускают какое-то видео, и на этой же кассете была записана фонограмма Uma2rmaн… И чтобы не случилось накладки, звукорежиссер должен был в нужный момент открыть звук. У меня в руках рация и я буквально кричу в нее: «Звук, звук! Не забудь звук!» А продюсер Аня Михалкова, с которой мы вместе с самого начала эту премию придумывали и делали, и которая всегда страшно волновалась во время церемоний, услышав меня, крикнула машинисту сцены: «Вы что не слышите?! Режиссер кричит: „Круг, круг!“» Uma2rmaн выходит на сцену, перед ними ставят микрофоны, включается звук, они делают первые два аккорда и… круг начинает вращаться. Ребята кружатся, изображают пение, а микрофоны остаются на авансцене. Я в ужасе кричу машинисту сцены: «Остановите, верните их обратно!» В тот момент, когда круг остановился, микрофонный оператор, профессиональный человек, бежит на сцену, хватает эти микрофоны и ставит их ребятам, которые стоят практически лицом в кулисы. А фонограмма идет! Через секунду круг дергается и возвращается обратно, а микрофоны остаются там, где были… Это, наверное, был единственный раз, когда я не зашел после церемонии в гримерку к артистам, чтобы поблагодарить. Смалодушничал — было страшно.

Детские воспоминания

До 9 лет Вика, русская по национальности, росла единственным ребенком. Затем в семье Толстогановых родились еще три дочери. Девочки росли в любви и ласке

При этом нельзя сказать, что родители баловали детей чрезмерным вниманием, – девочки были крайне самостоятельными. Вика вспоминает, что с ранних лет с легкостью могла остаться одна дома и всегда находила себе занятие. Наша героиня Виктория Толстоганова с детства была способной и смышленой

В 4 года она научилась читать и теперь сама могла ходить в библиотеку, которая располагалась в их доме на цокольном этаже, чтобы выбрать для себя интересные книги

Наша героиня Виктория Толстоганова с детства была способной и смышленой. В 4 года она научилась читать и теперь сама могла ходить в библиотеку, которая располагалась в их доме на цокольном этаже, чтобы выбрать для себя интересные книги.

Актриса вспоминает, что для любимых дочерей отец обустроил в квартире целый зоопарк: по комнатам ползала черепаха, бегали кошки и собаки, летал волнистый попугай, а в ванной комнате даже поселились гусь и несколько кроликов! Виктория Толстоганова считает такой подход к воспитанию детей верным: животные способны развивать в детях любовь, учат их дружить и ценить заботу. Став мамой, актриса и сама придерживается подобных методов, у ее детишек тоже есть домашние животные.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

В школе девушка стала мечтать о карьере актрисы. Мечты привели ее в Дом пионеров. Там, в Театре юного москвича, начинающая артистка постигала актерское мастерство, посещала уроки сценической речи, хореографии и вокала. Вместе с творческим коллективом она была участницей многих фестивалей, на которых театр представлял свои постановки.

Рекомендуем: Надежда Михалкова: карьера и семья

После получения аттестата Толстоганова записалась на курсы при школе-студии МХАТ. Она готовилась к поступлению в ГИТИС. Первая попытка не увенчалась успехом, Вика не справилась со вступительным экзаменом. Но наша героиня не из робкого десятка. Эта неудача заставила ее подойти к поступлению более серьезно, и, добившись своего, девушка стала студенткой знаменитого творческого вуза.

На четвертом курсе началась театральная карьера Виктории Толстогановой. Наиболее удачными и запомнившимися зрителям постановками с участием актрисы являются спектакли «Маскарад», «Пластилин», «Хлестаков». Большое впечатление на начинающую актрису произвело участие театральной труппы в фестивале, проходившем в Венесуэле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector