Алексей лысенков — биография, новости, личная жизнь

В поисках универсального формата

— Вы не думали о том, чтобы начать делать видеообзоры на YouTube или на какой-то другой площадке? У вас ведь такой опыт!

— Может быть. Когда мы запускали программу, не то что YouTube — самого интернета не было как такового. И, конечно, мы не думали о том, что во многом опередим время. Прошли годы до того момента, когда журналисты меня назвали «дедушкой русского YouTube».

Просто и в интернете, и в эфире федеральных каналов уже есть проекты с домашним видео. Там сейчас выходит некая калька программы «Сам себе режиссёр» — начиная с «Вы очевидец», и заканчивая «Мобильными репортёрами». Сейчас мой мозг занят тем, чтобы придумать какой-то новый формат, который может оказаться интересным и на полях интернета, и в эфире телевидения, которое я бесконечно люблю и которому отдал всю жизнь.

— Вы хотите, чтобы формат был универсальным: и для YouTube, и для телевидения?

— Да. Я думаю, что только такие и выживут. Уже сейчас, мне кажется, наверх вырываются именно те, кто может существовать на обеих полянах. Те, кто существует только в телевизоре или только в интернете и даже суперпопулярен сейчас, мне кажется, со временем будут обречены. Поэтому нужно стремиться развиваться и там и там. Тем более что телевидение увеличивает популярность в интернете, и наоборот. 

Для этого нужно понять, что такое формат. Потому что телевидение — это широкие полотна, крупные мазки, большой хронометраж. А интернет совсем другой. Люди не смотрят там что-то часами. Если только это не что-то очень специализированное, например лекции, кино, интервью. Поэтому надо придумывать формат, чтобы в интернете можно было посмотреть продукт короткими кусочками, а на телевидении — уже в более развёрнутом виде. Я не претендую на объективность, это только мои ощущения. Но мне кажется, в любом случае в творчестве надо искать какие-то формы, которые были бы интересным аудитории и там и там.

— А на вас кто-то выходил из продюсеров в YouTube? 

— Да, на меня выходило несколько совершенно разных команд — молодых, энергичных. Я с удовольствием с ними пообщался. Вырастет из этого что-то или нет, пока не знаю. Какие-то совещания, работы, мозговые штурмы уже идут. И я нахожусь при этом в полном кайфе. Я понимаю, что могу быть интересен и для молодой аудитории тоже. Что-нибудь да получится, наверное.

  • Instagram

Призы и награды

  • 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад. Воспоминания будущего».
  • 2011 — лауреат молодежной театральной премии «Прорыв» за роль Гамлета и Хлестакова.
  • 2006 — Независимая Актерская Премия имени Владислава Стржельчика — «Лучший дебют»
  • 2005 — Почетный Приз жюри Театрального Фестиваля «Голоса истории» (Вологда, Россия)
  • 2005 — Номинация на премию «Золотой Софит»(С.Петербург, Россия)
  • 2003 — Премия Губернатора Вологодской области на VII Театральном Фестивале «Голоса Истории»

По материалам сайтов: КиноПоиск, телеканала «Россия», StarAndStar.ru, Кино-театр.ру, Lifeactor.ru, Википедии.

Фильмы

Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей».

Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Здесь Лысенков играл вместе со звездами российского кинематографа Константином Хабенским, Сергеем Гармашом, Федором Бондарчуком и Ксенией Раппопорт.

Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия»

Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все!» Пархоменко и «Час пик» Фесенко. Эпизодическая роль досталась Дмитрию в «Шерлоке Холмсе» Андрея Кавуна.

В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Фёдоров, Андрей Смоляков, Алексей Барабаш.

Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград»

В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор».

Дмитрий Лысенков и Ольга Бузова

Актер также участвовал в съемках фильма Владимира Хотиненко «Демон революции», где главных героев представили Федор Бондарчук, Евгений Миронов, Максим Матвеев, Паулина Андреева. Оперативного сотрудника Дмитрий сыграл в детективной мелодраме «Отличница», где его партнерами стали Яна Гладких, Таисия Вилкова, Никита Ефремов и Александр Яценко.

Факты

  • Передача впервые появилась на телеэкране 14 января 1992 года. Это был единственный выпуск, в котором бессменный ведущий Алексей Лысенков появился без очков. Главным режиссёром передачи, шедшей раз в месяц, был Александр Гуревич. Он же озвучивал ролики и все. Подавляющее большинство первых материалов передачи была снята на киноплёнку, причём участниками съёмок были друзья Гуревича, так как на тот момент мало у кого была видеокамера, а набор сюжетов был очень однотипен. Победителю каждой программы вручался блок на кассеты VHS-видеокассет. Формат передачи строился по принципу «речь ведущего — ролик — речь ведущего».
  • С 1993 года ролики начали озвучивать актеры — выпускники Щукинского училища — Александр Жигалкин, Эдуард Радзюкевич, Михаил Палатник. С их приходом в программе появилась рубрика «Театр „Ученая обезьяна“ представляет…», в которой актеры показывали оригинальные скетчи и репризы. Нередко в то время в программе встречались полноценные короткометражные любительские фильмы[источник не указан 287 дней].
  • До 12 сентября 1994 года и 11 апреля 1996 года декораций не было вообще. Использовалась исключительно компьютерная графика.
  • В январе 1995 года творческая группа программы «Сам себе режиссёр» создала юмористический тележурнал «НОС». В этом тележурнале появились сюжеты, снятые скрытой камерой, рубрика «Слабо?», а также рубрика «Обратная сторона звезды», в которой приняли участие известные люди.
  • В апреле 1996 года «Сам себе режиссёр» и «НОС» объединились в одну передачу. В этом виде программа начала выходить в эфир еженедельно. Из программы «НОС» в новое шоу перешли рубрики «Скрытая камера» и «Слабо?». Заглавную песню программы сочинил и исполнил Алексей Кортнев. До объединения в передаче использовалась исключительно компьютерная графика, после его в программе использовались студийные декорации, которые неоднократно подвергались значительным изменениям.
  • С 6 января 2002 по 17 июня 2007 года в программе участвовала кукольная семейка из заставок 1997-2001 и 2002-2007 годов. В заставке, выполненной в технике пластилиновой мультипликации, появилась символическая семья (папа, мама и сын), олицетворяющая постоянных зрителей программы «Сам себе режиссёр»..
  • Оригинальную звуковую дорожку любого видеоклипа заменяет фирменный аудиомикс программы, состоящий из мультяшных шумовых эффектов, юмористического комментария и неизменного смеха за кадром в конце.
  • С 1997 года 1998 года по конкурс «Слабо?» выходил отдельно в качестве телепрограммы. Её ведущими были: один — в красном пиджаке, другой — в зелёном.
  • С 1998 по 1999 год призовым спонсором программы была фирма «Баскин Роббинс», от которой в программе был рекламный персонаж «Красная ложка» (Пинки) в качестве соведущего программы.
  • В 2008 году появилась возможность присылать видеоролики с помощью Интернета.
  • В 2009 году программа была спародирована в программе «Большая разница», где называлась как «Сам себе режиссёрище». В пародии было ярко выражено то, что с развитием интернета передача утратила свои позиции: «Привет всем тем, кто ещё не научился скачивать видеоролики из интернета…». Также в пародии «Сам себе режиссёр» назвали передачей, в которой, чтобы выиграть видеокамеру, нужно иметь видеокамеру. Это не первая пародия на телепередачу: в программе «Раз в неделю», например, был цикл пародий под названиями «Сам себе оператор», «Сам себе осветитель» и т. д. Алексея Лысенкова пародировал Павел Кабанов.
  • Официально на ВИДЕОКАССЕТАХ, а позже на ДВД было выпущено четыре сборника лучших выпусков программы — «Перлы», «Пёрлышки», «Перловка», «Перцовка».

«Вся моя жизнь — это и есть «Сам себе режиссёр»»

— Программа «Сам себе режиссёр» выходила в эфир 28 лет. Это внушительный срок не только по меркам телевидения, но и просто человеческой жизни. Что она значила для вас лично?

— Это не просто бо́льшая часть жизни — это вся взрослая, зрелая жизнь мужчины. Я начал вести программу, когда только встал на ноги. То есть вся моя жизнь — это и есть «Сам себе режиссёр». Но не надо забывать, что это всё-таки верхушка айсберга. Много было сделано всего. Я выступал и как продюсер, и как ведущий, и как автор. Я сам офигеваю от количества программ, которые мне посчастливилось сделать в моей жизни.

Ну, конечно, «Сам себе режиссёр» — она знаковая. Она всю жизнь со мной, это часть меня, часть моей семьи. И мне, конечно, сложно смириться с её закрытием. Я не знаю, с чем это сравнить. Это как если вы любите человека много лет, живёте с ним — и вдруг оказывается, что этого человека рядом нет. 

— Как появилась в программе песня, которая звучит в заставке: «Я всегда с собой беру видеокамеру…»? Она не только стала визитной карточкой программы, но и мемом.

— Её написал Родион Белецкий, один из наших авторов. Сначала, когда он принёс её, она была воспринята с «хи-хи». Но тем не менее решили её вставить в программу.

Дело в том, что до неё была другая песня, которую написал Алексей Кортнев. Она около года звучала в эфире, но не вызывала каких-то эмоций, не въедалась в мозг. А потом Родион Белецкий пришёл на одну из мозговых атак и спел эту песенку. Совершенно неказистую, странную, смешную. Мы попробовали поставить её, и она вдруг раз — и вошла в мозг зрителям. Мы, да и, видимо, сам Родион, этого не ожидали.

Действительно, песня стала мемом. И когда меня где-то на улице видят, то не кричат: «Лысенков», не кричат: «Сам себе режиссёр», а кричат: «О, я всегда с собой беру!» Это первое, чем меня встречают на улице.

— Аббревиатура программы — «ССР» — очень созвучна «СССР». И учитывая, что программа вышла буквально сразу после развала Союза, интересно, это была отсылка или просто совпадение?

— Название программы «Сам себе режиссёр» придумал Владимир Перепёлкин, замечательный автор и сценарист. Он вышел из КВН, давно отошёл от дел, но в первой половине 90-х был одним из топовых сценаристов телевизионной рекламы и телепрограмм. И название «Сам себе режиссёр» вообще никак не соотносилось ни с распадом СССР, ни с самим СССР. Это получилось случайно. 

— Это шоу, по сути, опередило время, впервые представив на нашем ТВ жанр видеообзора, который сейчас стал основой контента на YouTube. Переозвучка роликов — это сейчас один из самых популярных жанров в TikTok. Кому принадлежит сама идея программы? Кто придумал озвучивать ролики?

— Идея использования домашнего видео на профессиональном телевидении принадлежит компании ABC. В Америке много лет выходила в эфир программа под названием America’s Funniest Home Videos. И там тоже был конкурс, а первая премия за лучший ролик была, по-моему, $10 тыс. Собственно, они являются родоначальниками идеи использования домашнего видео на профессиональном телевидении.

И мы перегоняли это кино на видео на Зубовском бульваре, 4. Раньше там было Агентство печати «Новости» — АПН, а сейчас находится МИА «Россия сегодня». Мы сами там базировались, и там же была аппаратная телекино, где мы восьмимиллиметровое домашнее кино перегоняли в видеоформат. А поскольку это была любительская киноплёнка, то она, естественно, была без звука. И мы придумывали какой-то свой закадровый текст. 

  • Instagram

— А где брали голоса?

— У меня театральное образование. Я сам из Киева, в Москве закончил Щукинское училище и по окончании института начал там преподавать. В частности, преподавал на курсе Юрия Михайловича Авшарова, который до этого был режиссёром моего дипломного спектакля. Многие ребята были тогда моими студентами: Эдик Радзюкевич, Саша Жигалкин, Наташа Щукина, Дима Марьянов и многие-многие другие. И когда я начал делать программу, ребята к этому времени уже закончили учиться. Я им сказал, что, братцы, я вас хорошо знаю и мне очень нужны честные мозги и талантливые люди, приходите ко мне работать в программу «Сам себе режиссёр». Кого-то мы ещё подтянули из Щукинского училища, например Мишу Палатника, который впоследствии стал одним из топовых сценаристов.

Потом кто-то спросил: а можно не только щукинских? И к нам пришёл Федя Добронравов. Безумно талантливый человек, он сразу вошёл в основную команду и стал одним из топов передачи «Сам себе режиссёр».

Мы много лет работали, но в какой-то момент они сказали, что им надо идти дальше. Я всё понимал: невозможно талантливым людям всё время находиться в тени. Талант этих артистов зрители в кадре не видели, а видели только мою рожу. Они абсолютно мирно ушли из программы и сделали всем известное юмористическое шоу «Шесть кадров».

Слишком много денег, чтобы быть в «Орлёнке»

Алексей Лысенков в детские годы немало путешествовал, хотя и против своей воли. Его папа заведовал одним из отделений киевского Института автоматики. Именно в украинской столице и родился Алексей. В скором времени после рождения ребёнка его отца отправили работать в Румынию, так что детские годы Лёше приходилось проводить там. Образование он получил в одной из бухарестских школ.

Спустя какое-то время всё семейство Лысенковых снова переехало в Союз. Тогда у мальчика появилась возможность посетить один из знаменитых советских лагерей, а именно «Орлёнок». В процессе получения среднего образования Алексей играл в школьном театре. Ему так понравился такой вид творчества, что помимо актёрского мастерства парень практиковался в создании сценариев и режиссёрстве. Одна из его постановок настолько сильно понравилась зрителям, что Лысенкову подарили путёвку в лагерь для детей. Однако по возвращении в родную квартиру мальчик узнал, что туда он не попадёт. Отец принял такое решение: поскольку их семья имеет достаток выше среднего, ребёнок не может поехать в хороший лагерь для детей по бесплатной путёвке, а билет лучше вручить кому-то, кто живёт в неблагополучной семье, едва сводящей концы.

Актерская карьера Дмитрия Лысенкова

Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение. Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» (2000). В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия». По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все!», повествующей о Питерском районе Лиговка. Именно здесь в 1950-х годах обосновалась шпана, пытающаяся выжить без взрослых.

Дмитрий Олегович Лысенков

В 2006 году актеру досталась основная роль в криминальной драме «Перегон». По сюжету, русский военный влюбился в американскую летчицу. Кинокартина повествует о войне и Северном Полюсе, где эскимосы никак не могут понять зачем люди убивают себе подобных, ведь они привыкли охотиться на животных, которые нужны лишь для пропитания и качественных шкур. Главные роли исполнили Даниил Страхов, Алексей Серебряков, Анастасия Немоляева и Светлана Строганова.

В период с 2008 по 2010 года Лысенков играл исключительно второстепенные роли. Он снялся в трех телесериалах – «Улицы разбитых фонарей 8», «Жить сначала» и «Одержимый», а также криминальной мелодраме «Подсадной». Кинокартина знакомит телезрителей с так называемыми стукачами, без которых полицейские вряд ли бы сумели распутать хоть одно громкое дело.

Дмитрий Лысенков сегодня

В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30. или Главные роли в картине исполнили Мария Смольникова, Янина Студилина, Пётр Фёдоров, Томас Кречман и Сергей Бондарчук.

Через некоторое время Лысенков принял участие в театральном проекте «Невский проспект». Перевоплотившись в Евгения Арбенина в пьесе «Воспоминания будущего», актер поразил зрителей своей проницательной и чувственной игрой. Последней работой в этом году оказалась второстепенная роль в телесериале «Шерлок Холмс», повествующем о самом выдающемся частном детективе. Вначале 2014 года Диму можно было мельком увидеть в еще одном детективном телесериале «Охотники за головами», а летом, уже в главной роли в сериале «Куприн. Впотьмах»

Буквально через год он засветился в детективе «Наставник». Приготовьтесь познакомиться с коррумпированным майором полиции Кравцовым и «зеленым» стажером Сергеем. Парень демонстрирует свою преданность дела, поэтому всячески старается наказать преступников. Ситуация принимает неожиданный поворот после того как владелец подпольного казино, которое крышует Кравцов стреляет в оперативника.

В апреле 2016 года состоялся релиз комедийного телесериала «Бедные люди», где Дмитрий играет одну из основных ролей. На этот раз ему предстояло примерить на себе роль писателя неудачника, который за гроши пишет для Ольги Бузовой ее биографию. Чуть позже вышел еще один сериал «Следователь Тихонов», но на этот раз Лысенкову досталась второстепенная роль.

«О закрытии программы узнал от своих сотрудников»

В конце последнего выпуска программы «Сам себе режиссёр», который вышел в эфир 22 декабря 2019 года, её бессменный ведущий Алексей Лысенков, как обычно, предложил зрителям присылать в редакцию сюжеты для следующего шоу. А уже в январе 2020-го выложил на YouTube обращение, в котором поблагодарил зрителей и коллег за долгие годы работы над программой и сказал, что проект закрыт.

— Я сейчас работаю на телеканале «Звезда» одним из ведущих утреннего прямого эфира. Плюс делаю какие-то разовые проекты для разных федеральных телеканалов, в том числе для Первого канала.

— Насколько авторским является ваше утреннее шоу на телеканале «Звезда»?

  • Последний выпуск

— Там работает целая группа авторов. Кроме того, я не один ведущий утром. У нас две бригады по три человека. Я, как человек, много лет проработавший на телевидении, могу с уверенностью сказать, что любая телевизионная программа — это коллективный продукт. Поэтому заменяются эти все винтики и гаечки очень легко. Любой узнаваемый человек из телевизора — на самом деле продукт команды.

Программа «С добрым утром», которая выходит на телеканале «Звезда», — не исключение. У нас бывают очень жаркие споры перед эфиром. Часто бывает, что наше мнение не совпадает с мнением экспертов. Но мы прежде всего даём высказаться тем, кого приглашаем. Я считаю, что телеведущий — это в первую очередь транслятор. Ведущий ток-шоу должен быть модератором, чтобы побуждать людей говорить. Можно посмотреть на мировой опыт, на ту же Опру Уинфри, например, которая редко позволяет себе высказывать своё мнение, она чаще слушает других. Так же, кстати, делает и Владимир Познер. 

Лысенков Дмитрий Олегович

Родился 6 июля 1982г. в Ленинграде. В 1999 году по окончании средней школы поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Академию театрального искусства на курс В. Пази. Окончил СПбГАТИ в 2004 и был принят в труппу театра им. Ленсовета. С 2000 по 2007 годы работал в театре им. Ленсовета. До «официального» дебюта — роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе Вампилова (постановка Ю. Бутусова), студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Дебютом на александринской сцене стала роль Якова Петровича Голядкина в спектакле «Двойник» по поэме Ф.М.Достоевского (режиссер — Валерий Фокин). театральные работы Александринский театр: 2009 Дядя Ваня — Илья Ильич Телегин 2009 Ксения. История любви — Андрей Фёдорович 2008 Человек=Человек — Гэли Гэй 2008 Женитьба — Кочкарев 2007 Двойник — Голядкин Театр им. Ленсовета: 2007 На всякого мудреца довольно простоты — Глумов 2006 Мера за меру — Помпей 2005 Заговор чувств — Кавалеров 2005 Снегири — Леха Булдаков 2004 Войцек — Дурачок Карл 2003 Владимирская Площадь — Митрошка 2003 Кабаре — конферансье 2002 Вор — Валек 2001 Старший сын — Сарафанов

2008. Почмейстер Шпекин (ввод), «Ревизор», В.Фокин. 2008. Гэли Гэй, «Человек=Человек», Ю.Бутусов призы и награды 2006 — Независимая Актерская Премия имени Владислава Стржельчика (С.Петербург, Россия) — «Лучший дебют» (Кавалеров, «Заговор чувств») 2005 — Почетный Приз жюри Театрального Фестиваля «Голоса истории» (Вологда, Россия)- (Конферансье, «Кабаре») 2005 — Номинация на премию «Золотой Софит»(С.Петербург, Россия) — «Лучшая мужская роль» (Леха Булдаков, «Снегири») 2003 — Премия Губернатора Вологодской области на VII Театральном Фестивале «Голоса Истории»(Вологда, Россия)- (Сарафанов, «Старший сын») 2002 — Номинация на премию «Золотой Софит»(С.Петербург, Россия) — «Лучший дебют» (Сарафанов, «Старший сын»)

роли в кино 2015 Наставник 2014 Охотники за головами :: врач Сашки 2014 Небесный суд. Продолжение :: второй судья 2014 Куприн :: Свежевский 2013 Шерлок Холмс :: Роджер Смит 2013 Сталинград :: Михаил Чванов :: главная роль 2012 Новогодний переполох :: дизайнер 2012 Белая гвардия :: Иван Русаков 2012 Бездна :: Геннадий Володин 2011 Защита свидетелей :: Илья Трефилов 2010 Подсадной :: наркоман 2009 Одну тебя люблю :: Василий 2009 Одержимый :: Баринов 2008 Придел Ангела :: Жженов 2007 Улицы разбитых фонарей-8 :: Виктор Грязев 2007 Ночные посетители :: актёр на съёмках 2007 Литейный, 4 (1-й сезон) :: Лелик 2007 1814 :: гусар 2006 Час пик :: медицинский работник 2006 Синдикат :: Кролевич 2006 Перегон :: Барон 2005 Танцуют все! :: Мотя :: главная роль 2005 Принцесса и нищий :: Леонид Лотов 2004 Потерявшие солнце :: Толя «Шумахер» 2002-2003 Убойная сила-4 :: Лёха Трофимов 2002 Челябумбия :: Гена Девяткин

Дмитрий Лысенков сейчас

В 2020-м мастер перевоплощений предстал в новом проекте «Казанова в России», где появится в образе певца-кастрата Марио Паттини, историческом фильме «Союз Спасения», в котором артист перевоплотился в Евгения Оболенского, а также комедиях «МеЖДУНами» и «Погнали!».

Сегодня Лысенков плотно сотрудничает с петербургским театром «Приют комедианта». На его сцене он выходит в постановке Константина Богомолова «Преступление и наказание» и в спектакле Михаила Бычкова «Человек из Подольска», в котором за главную роль Дмитрий удостоился премии правительства Санкт-Петербурга.

Дмитрий Лысенков и Ольга Николаева в шоу «Танцы со звездами» В начале 2021-го Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Его партнершей и наставницей стала Ольга Николаева. Вместе с ними за победу боролись Екатерина Гусева и Евгений Папунаишвили, Дмитрий Дюжев и Мария Смольникова, а также другие звезды.

Биография Дмитрия Лысенкова

Родился будущий актер в Санкт-Петербурге 6 июля 1982 года. Его родители не имели никакого отношения к искусству. В младших классах Дима мечтал стать кораблестроителем, повзрослев, решил выступать на школьных вечерах, ведя таким способом борьбу с застенчивостью. После первого же успеха Лысенков загорелся мечтой поступить в театральный вуз.

Дмитрий считает, что театр не бывает плохим или хорошим

С первой же попытки Диму приняли в число студентов Государственной Академии театрального искусства Санкт-Петербурга на курс Владислава Пази. После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время.

В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды. А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля. Лысенкова также трижды номинировали на «Золотой софит».

Призовые спонсоры

С 1998 по 1999 год, во время экономического кризиса, призовым спонсором программы была фирма «Баскин Роббинс», от которой в программе был рекламный персонаж «Красная ложка» (Пинки) в качестве соведущего программы, с 1999 по декабрь 2008 года — бытовая техника «М.Видео», с сентября 2001 по апреля 2003 года — фирменные подгузники «Huggies», для которых в качестве приза была показана третья сборка за лучший сюжет с участием ребёнка, заслуживающего этот приз, «Агрегатор» (с марта 2002 года), операторы связи ПАО «МТС» и «Nescafe» (до мая 2003 года), с декабря 2009 по июнь 2011 года — «ВКПМ», а с мая по декабрь 2012 года — «Долфин».

Дмитрий Лысенков, дети

— Софье 9,5 лет, и Алисе 5 лет. Они — девочки, увлекаются всем, но очень недолго. Я и себя помню, я ходил на станцию юннатов, занимался ушу, цитрусоводством, но все было недолго. Они повторяют мой путь, никаких определенных пристрастий нет.

Старшая занималась балетом, а поскольку это больно и не очень интересно, она попросила забрать ее. Потом пошла в хип-хоп, он заинтересовал ее сильнее, но мы переехали в Москву. Сейчас планируем подтянуть школьную программу, потому что в Питере как-то не пошла учеба. Класс был брошенный, даже классного руководителя не было толком.

Младшая была отдана в хор. Но хор был не полностью составлен, только азы и мало народа ходило на занятия, так что стало скучно. Она очень чисто поет, поэтому и отдали. Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector