Юлия ромашина — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
Смерть
Смерть актера произошла неожиданно. Анатолий Ромашин был полон сил и преподавал у студентов кинематографического института. На даче в Подмосковье актер выстроил настоящую сцену прямо на участке. 8 августа 2000 года преподаватель ожидал группу студентов, которые собирались приехать к нему на репетицию.
Могила Анатолия Ромашина на Ваганьковском кладбище
Придомовую композицию портила только старая высокая сосна. Хозяин решил спилить дерево, и во время работы сухостой повалился на актера. Причиной смерти Анатолия Ромашина стали многочисленные переломы и черепно-мозговая травма. Похороны состоялись на третий день на Ваганьковском кладбище после гражданской панихиды в Доме Кино.
Предприятие космических масштабов
С момента появления «Технология» тесно связана с авиацией и ракетостроением. Одной из первых работ предприятия стало создание головного антенного обтекателя для ракеты 5Я27, разрабатывавшейся МКБ «Факел». Ракета с обнинским обтекателем успешно прошла испытания и была принята на вооружение
Другой важной разработкой стало создание радиопрозрачного стекла по заказу уральского КБ «Деталь». Эти работы задали направление, которого «Технология» придерживается уже более 40 лет.
В конце 1970-х годов предприятие под руководством Ромашина в числе прочих организаций СССР начинает работу над знаковым проектом − многоразовым космическим кораблем «Буран». Практически все, что сделано в Обнинске для этого корабля, было сделано впервые. На «Технологии» создавались радиационно-оптически устойчивые стекла для кабины пилотов, керамическая теплозащита корпуса, композитные створки грузового отсека, устойчивые к температурам световые фильтры для навигационных огней – всего около 10% общей массы «Бурана» разработано и изготовлено здесь.
Легендарный «Буран» на старте. Байконур, 15 ноября 1988 года
После «Бурана» были корабли «Венера», на которых обнинские композиты прошли проверку экстремальными температурами. Уже в 1990-е годы «Технология» участвует в создании ракеты-носителя «Протон», для которой разрабатываются композитные конструкции головного обтекателя. Решения обнинцев позволили снизить массу ракеты на полторы тонны.
Тогда же, в 1990-е годы, Александр Гавриилович приложил все усилия, чтобы приватизация прошла мимо его детища. Руководствуясь чутьем и принципами, Ромашин удержал «Технологию» от разделения на мелкие фирмы – участи, которая постигла тогда многие предприятия. ОНПП благодаря Ромашину осталось в государственной собственности. В это же время ученый входит в общественную организацию Совет директоров, которая имела немалый вес в Обнинске. Александр Гавриилович пользуется большим авторитетом не только на своем предприятии, но и в городе. С его мнением согласовывают важные городские решения. В 1994 году «Технология» становится Государственным научным центром.
Браки
Личная жизнь в биографии Анатолия Ромашина играет немалую роль
Обладая яркой внешностью и хорошими манерами, актер всегда был окружен вниманием со стороны слабого пола. Он считал, что мужчина должен заботиться о своей женщине и любить ее чуть больше, чем она
В первый раз актер женился на студентке экономического факультета Галине. Брак был незрелый и скоропалительный. Неудивительно, что в скором времени он распался. А причиной тому стала влюбленность Ромашина в партнершу по съемкам.
Маргарита имела кубинские корни, была очень красива и темпераментна. Она не сразу попала под обаяние любимца женщин. Анатолий долго ухаживал за красавицей, прежде чем та согласилась на брак. Через какое-то время молодая супруга решила покинуть Советский Союз и развелась с актером. Однако Анатолию удалось убедить Маргариту остаться в стране и вновь выйти за него замуж. Вторая попытка также закончилась разводом.
Затем в личной жизни Анатолия Ромашина была вереница всевозможных романов. Актер влюблялся часто и страстно
Ему было не важно, что думают окружающие о его очередной избраннице. В каждой своей женщине он находил идеал
Театральная карьера
Сразу же после окончания обучения в школе-студии МХАТ Ромашин Анатолий становится актером Академического театра имени Маяковского. На его сцене он сыграл в двенадцати спектаклях, где исполнял разноплановые роли. Например, в театральной постановке «Мамаша Кураж и ее дети» он играл Эйлифа, а в спектакле «Соловьиная ночь» — Тимофеева. Интересно им был сыгран и Иоанн Четвертый в спектакле «Конец книги шестой».
Кроме этого театра, Ромашин Анатолий, актер которого знает и любит вся страна, также выходил на подмостки Театра современной пьесы. Здесь он сыграл во многих спектаклях. Фото Анатолия Ромашина, которое есть в этой статье, показывает серьезного и волевого человека. В 1986 году замечательный актер начинает свою деятельность как руководитель мастерской ВГИКА. Вскоре он стал еще и профессором.
В последние годы своей жизни Ромашин Анатолий играл в известном столичном театре Луны, где руководителем был Сергей Проханов. По мнениям театрального режиссера и критиков, талантливый актер Ромашин идеально подходил для того, чтобы играть интеллигентов. Именно поэтому в его творческой копилке было много таких ролей.
Дети
В первом браке у актера родилась дочь Татьяна. Она появилась на свет 31 января 1960 года. После развода родителей девочка осталась с мамой. Но отец не забывал о Татьяне и помогал ей. Решив пойти по стопам отца, девушка поступила в Школу-студию МХАТ на курс В. Маркова. Первым фильмом Татьяны стала картина Вахтанга Кикабидзе «Будь здоров, дорогой». Затем молодую актрису пригласили на главную роль в комедии Антона Васильева «Красиво жить не запретишь». Ее партнером по фильму стал Сергей Бодров. Также Татьяна снялась в таких фильмах, как «Человек на полустанке», «Формула любви», «Валентин и Валентина». С 1982 по 1991 год дочь Ромашина работала на Центральном телевидении. Она была диктором и телеведущей. О своем отце Татьяна вспоминает с любовью и теплотой. Ее воспоминания можно увидеть в документальных фильмах «Чтобы помнили» и «Не спорь с Богом».
Во втором браке у Ромашина также родилась дочь, которую назвали Марина. Девочка появилась на свет в 1967 году. Через некоторое время она переехала с матерью в Мадрид, где живет по сей день.
В третьем браке у актера появился долгожданный сын. Ромашин очень любил мальчика, названного Дмитрием. К сожалению, он не увидел взросления сына. Актера не стало, когда Дмитрию исполнилось всего три года. У Димы не осталось отчетливых воспоминаний об отце. Его образ мальчик составлял по рассказам близких и друзей актера. Вдова Анатолия Ромашина дала сыну разностороннее образование. Дмитрий учился в престижном армянском колледже в городе Дилижане. В его стенах преподавали лучшие профессора, в числе которых был лауреат Нобелевской премии. Выбрав профессию музыканта, сын актера окончил школу при училище Гнесиных по классу фортепиано и гитары.
Кинематографическая карьера
В кинематографической карьере актера Ромашина насчитывается 106 кинолент. Первым кинофильмом, где сыграл начинающий актер Ромашин, стал «Ветер» режиссеров Владимира Наумова и Александра Алова. В этом фильме, который вышел в прокат в 1958 году, Анатолий Владимирович играет эпизодическую роль белого офицера.
В 1961 году известный актер снимается в фильме «Длинный день» режиссера Рафаила Гольдиным. Новый день приводит к осмыслению всей жизни троих героев этой киноленты. Катя, которая желает уйти от инженера Романа, исполненного Анатолием Владимировичем, желает работать. Петр и Роман понимают свои жизненные ошибки и желают их исправить.
Интересно сыграна актером Ромашиным и роль Вольфа в фантастической киноленте «Гиперболоид инженера Гарина» режиссера Александра Гицбурга. Эта кинолента вышла в прокат в 1965 году. По сюжету, инженер из России Петр Гарин в 1925 году создает гиперболоид, который обладает мощной силой, способной разрушить все. Ему необходимо это изобретение, чтобы покорить мир и стать его правителем. Вскоре за Гариным и этим необычным изобретением начинается настоящая охота.
В 1971 году актер Ромашин успешно снимается и в киноленте «Девушка из камеры № 25» режиссера Давида Рондели. В Симферополь приходит война, и немцы вскоре занимают город. Но партизаны не собираются сдаваться и постоянно проводят провокации. В центре всех этих событий показана молодая девушка Зоя Рухадзе, которая помогала партизанам и погибла в тюрьме у немцев. Талантливый актер в этом фильме играет роль Виктора Николаевича Голицына.
В киноленте «Свеаборг» режиссера Сергея Колосова, вышедшем в прокат в 1972 году, и в фильме «Агония» режиссера Элема Климова, снятом в 1974 году, известный и талантливый актер Ромашин играет Николая Второго.
Часто режиссеры предлагали играть актеру Ромашину в криминальных и детективных кинолентах. В 1975 году он снялся в фильме «Следствие ведут знатоки. Ответный удар» режиссера Юрия Кротенко, в котором рассказывается о буднях отдела уголовного розыска. В этой киноленте известный и талантливый актер сыграл Бориса Львовича Баха.
В 1979 году Ромашин исполнил роль подполковника КГБ в киноленте «Выгодный контракт» режиссера Владимира Савельева. Артист Никитин приезжает в Одессу и практически сразу на него происходит нападение. И лишь только то, что недалеко оказался сотрудник милиции, спасло ему жизнь. Когда началось расследование, то оказалось, что это нападение готовилось на другого человека, у которого была точно такая же куртка.
Ответственная и серьезная роль была сыграна Анатолием Владимировичем в киноленте «Ответный ход» режиссера Михаила Туманишвили. В этом фильме рассказывается о том, как проходили военные учения «Щит». Ромашин играл роль генерал-майора Нефедова. Эта кинолента вышла в прокат в 1981 году. А в 1982 также успешно была сыграна роль следователя Белодеда в киноленте «Грачи» режиссера Константина Ершова. В этом фильме рассказывается о разбойничьей банде «Грачи», которая постоянно нападает на людей.
В 1987 году актер Ромашин талантливо сыграл доктора Армстронга в киноленте «Десять негритят» режиссера Станислава Говорухина. Герой Ромашина приезжает на остров вместе с остальными персонажами по приглашению. Вскоре он замечает, что на этом острове происходит что-то непонятное, но покинуть его не может.
Юлия
Так продолжалось до тех пор, пока актер не встретился с Юлией. Она стала третьей женой Анатолия Ромашина. Разница в возрасте между актерами составляла сорок лет. Они познакомились на съемках в Украине. Молодая актриса предстала перед уставшим после долгого перелета мэтром в образе ангела с крыльями из фанеры. И по-свойски предложила ему поесть каши. Ромашин сразу понял, что Юлия не похожа на других. Она как будто появилась из других, более романтичных времен. Более десяти лет пара прожила в счастливом браке при полном взаимопонимании. Бытовые обязанности супруги делили поровну. Анатолий говорил, что у его жены веселый нрав, а это помогает сглаживать любые конфликты. Сам он окружал супругу теплом, уютом и заботой вплоть до трагического ухода.
Фильмы
Творческая биография Анатолия Ромашина в кинематографе началась в 1958 году со съемок в военной драме Александра Алова и Владимира Наумова «Ветер», где актер сыграл роль ротмистра. Благодаря интеллигентной внешности, как видно на многочисленных фото Ромашина, артист получал в кинокартинах в основном роли военных или инженеров.
Молодой Анатолий Ромашин в фильме «Ветер»
В 1963 году Ромашин перевоплотился в Ф. Дзержинского в ленте Генриха Габая «Именем революции». Через два года на экраны вышел фантастический фильм «Гиперболоид инженера Гарина», в котором главных героев сыграли Евгений Евстигнеев, Всеволод Сафонов, Михаил Астангов, Михаил Кузнецов. Анатолию Ромашину досталась роль доктора Вольфа.
Анатолий Ромашин в роли Феликса Дзержинского
В 70-е годы драматический талант Ромашина раскрывается в полной мере в боевике «Хроника ночи», военной драме «Совесть», историческом фильме «Агония», мелодраме «Дни хирурга Мишкина», военно-биографической драме «По волчьему следу». В 1977 году Анатолия Владимировича приглашает Сергей Михалков в экранизацию ранних чеховских рассказов «Неоконченная пьеса для механического пианино» на роль Герасима Кузьмича Петрина. Картина стала лауреатом нескольких престижных премий европейских кинофестивалей в Сан-Себастьяне, Картахене, Белграде, Чикаго.
Анатолий Ромашин в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино»
В конце 70-х годов фильмография Анатолия Ромашина пополняется разножанровыми работами. Актер перевоплощается в друга Людвига Бетховена Франца Вегелера в картине «Жизнь Бетховена», в генерала Белой гвардии Врангеля в фильме «Маршал революции», в ученого Захара Великанова в драме «Соль земли», в полярника Гаранина в телефильме «Антарктическая повесть», в немецкого офицера из военной драмы «Где ты был, Одиссей?».
Анатолий Ромашин в фильме «Где ты был, Одиссей?»
В экранизации мольеровского «Мнимого больного» Анатолию Ромашину достается главная роль Беральда. Картина знаменита звездным актерским ансамблем, в который вошли Олег Ефремов, Наталья Гундарева, Галина Беляева, Татьяна Васильева, Ролан Быков, Станислав Садальский, Александр Ширвиндт. Музыку к фильму написал Алексей Рыбников. В очередном фильме Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» режиссер пригласил Ромашина на озвучивание — читать текст от автора.
Анатолий Ромашин в фильме «Мнимый больной»
В 1982 году Анатолию Владимировичу присваивается звание Народного артиста РСФСР. За 80-е годы Ромашин сыграл в 50 кинолентах, таких как «Путь к медалям», «Две строчки мелким шрифтом», «Танкодром», «Твой брат Валентин», «Черный треугольник», «День рождения». В производственной драме «Пространство для маневра» Анатолий Ромашин перевоплотился в руководителя конструкторского бюро, талантливого инженера, а в социальной драме «Взятка. Из блокнота журналиста В.Цветкова» наоборот сыграл коррупционера.
Анатолий Ромашин в фильме «Пространство для манёвра»
В драме Константина Худякова «Успех» Анатолий получает роль провинциального актера. Партнерами Ромашина по рабочей площадке становятся звезды советского кинематографа Леонид Филатов, Алиса Фрейндлих, Александр Збруев, Лев Дуров, Лариса Удовиченко. Вслед за этим в детском фильме «Любимец публики» Анатолий Владимирович перевоплощается в клоуна. Появляется актер и в фильмах «Борис Годунов», «Чичерин», «Десять негритят», «Дубровский».
Анатолий Ромашин в фильме «Десять негритят»
В 90-е годы количество фильмов с участием Анатолия Ромашина уменьшается. Актер чаще появляется в ролях второго плана в лентах «Волкодав», «Желание любви», «Самозванцы», сыграв главного героя лишь в мистическом детективе Радомира Василевского «Грех». В 2008 году выходит фильм режиссера Александра Бородянского «Тени Фаберже», в основу которого легли сцены, отснятые режиссером Константином Худяковым, с Анатолием Ромашиным в главной роли.
Дети
В первом браке у актера родилась дочь Татьяна. Она появилась на свет 31 января 1960 года. После развода родителей девочка осталась с мамой. Но отец не забывал о Татьяне и помогал ей. Решив пойти по стопам отца, девушка поступила в Школу-студию МХАТ на курс В. Маркова. Первым фильмом Татьяны стала картина Вахтанга Кикабидзе «Будь здоров, дорогой». Затем молодую актрису пригласили на главную роль в комедии Антона Васильева «Красиво жить не запретишь». Ее партнером по фильму стал Сергей Бодров. Также Татьяна снялась в таких фильмах, как «Человек на полустанке», «Формула любви», «Валентин и Валентина». С 1982 по 1991 год дочь Ромашина работала на Центральном телевидении. Она была диктором и телеведущей. О своем отце Татьяна вспоминает с любовью и теплотой. Ее воспоминания можно увидеть в документальных фильмах «Чтобы помнили» и «Не спорь с Богом».
Во втором браке у Ромашина также родилась дочь, которую назвали Марина. Девочка появилась на свет в 1967 году. Через некоторое время она переехала с матерью в Мадрид, где живет по сей день.
В третьем браке у актера появился долгожданный сын. Ромашин очень любил мальчика, названного Дмитрием. К сожалению, он не увидел взросления сына. Актера не стало, когда Дмитрию исполнилось всего три года. У Димы не осталось отчетливых воспоминаний об отце. Его образ мальчик составлял по рассказам близких и друзей актера. Вдова Анатолия Ромашина дала сыну разностороннее образование. Дмитрий учился в престижном армянском колледже в городе Дилижане. В его стенах преподавали лучшие профессора, в числе которых был лауреат Нобелевской премии. Выбрав профессию музыканта, сын актера окончил школу при училище Гнесиных по классу фортепиано и гитары.
Актер давно хотел ее спилить…
Впоследствии вдова Ромашина предположит, что муж, видимо, загорелся этой идеей еще и потому, что ему было важно иметь дом, который он оставит сыну. Ромашин стал отцом в 66 лет и осознавал, что, в отличие от молодых родителей, многого в жизни сына он может не успеть увидеть
Но для актера было очень важно, что у него, наконец, есть наследник, сын, который продолжит его фамилию.
8 августа 2000 года Анатолий Владимирович был у себя на даче. Встал рано, успел съездить в Пушкино, вечером к нему должны были приехать на репетицию студенты. Высокую старую сосну, мешавшую обозревать окрестности, он собирался спилить давно, но не доходили руки. В тот день Анатолий Ромашин, наконец, решил этим заняться. Наполовину подпиленное дерево упало прямо на актера. Умер он мгновенно.
А через полгода сгорела и дача. После смерти мужа Юлия Ромашина хотела сразу же ее продать, но так и не смогла.
Уметь прощать
Статья по теме
Кавалер ордена счастья. О чем Вячеслав Шалевич говорил и о чем молчал Отношениями Ромашина и Юлианы восхищались, называли их уникальными. Это всегда льстило Анатолию Влабимировичу, который, кстати, считался тонким ценителем женской красоты. «Я не понимаю абсолютной красоты, ее для меня просто не существует. Конкурсы красоты, на которых измеряют грудь и бедра, — абсурд! Разве можно измерить красоту? Это так наивно! В жизни я встречал многих женщин, самых разных. Был знаком с Джульеттой Мазиной, которая не отличалась особой красотой. Но я прекрасно понимаю, почему среди множества женщин Феллини выбрал именно ее: проведя несколько часов в ее обществе, я и сам влюбился. В чем же секрет? В том, что женщина должна гармонично сочетать в себе внутренние и внешние достоинства. Но я встречал и других женщин — красивых, молодых, длинноногих. А как только раскроет рот, сразу впечатление теряется. Уж лучше бы молчала!
Опыт мне подсказывает, что главное для женщины — уметь прощать. Это делает ее нужной, необходимой. Мужчина на такое не всегда способен. Я имею в виду не прощение конкретной вины, хотя и это тоже, а способность мириться с чужими недостатками, которые есть у каждого человека. Прощение в широком смысле слова».
Вадим Любшин (Дима Любшин)
Вадим Станиславович Любшин. Родился 5 октября 1964 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино. Сын актера Станислава Любшина.
Вадим Любшин родился 5 октября 1964 года в Москве.
Отец — Станислав Андреевич Любшин, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, Народный артист РСФСР.
Мать — Светлана Дезидеровна Любшина, окончила Тимирязевскую академию, факультет почвоведения, работала корректором в «Большой Советской Энциклопедии».
Дед по матери — венгр, попал в Советскую Россию в составе чешского корпуса, который воевал на стороне белых, увлекся революцией, работал в Коминтерне, погиб во время войны в Испании. Именно от венгерских корней у матери такое необычное отчество.
Старший брат — Юрий Любшин (род. 24 февраля 1955), кинооператор.
Племянница — Дарья Любшина, режиссёр и актриса.
Его родители развелись после сорока лет брака — отец влюбился в молодую журналистку. В этот тяжелый для матери период Вадим стал ей поддержкой. В то же время он смог сохранить хорошие отношения с отцом.
Вадим с ранних лет планировал о том, чтобы пойти по стопам отца и стать актером.
В 1986 году окончил Школу-студию МХАТ, курс Олега Ефремова.
Вадим Любшин в кино
В том же 1986 году состоялся его дебют на экране — в фильме «Мы веселы, счастливы, талантливы!».
Широкая известность к нему пришла в 1987 году после главной роли в социально-психологической драме Светланы Проскуриной «Детская площадка». По сюжету Роман (герой Вадима Любшина) и Жанна (Дарья Шпаликова) живут одни без родителей, хотя еще практически дети. Жанна после детдома пошла работать на фабрику, Роман после школы поступил в службу Скорой помощи. Их совместная жизнь не таила поначалу никаких угроз. Молодые были счастливы до тех пор, пока Роман не оказался втянутым в воровскую шайку.
Вадим Любшин в фильме «Детская площадка»
В том же 1987-м сыграл главного персонажа — Сашу Цимбалея — в молодежной драме о десятиклассниках «Пощёчина, которой не было». По сюжету в десятом классе одной из городских школ произошло ЧП. На урок литературы ворвался бывший ученик школы Саша Цымбалей и отвесил пощечину Соне Журавлевой (Ольга Рачинская). Ошарашенная директриса побежала звонить в милицию, тогда как ребята продолжили сидеть за партами как ни в чем не бывало.
В 1991-м сыграл главные роли в лентах «Белые ночи» (Митя) и «Тёмные аллеи» (Дмитрий Алексеевич).
Вадим Любшин в фильме «Белые ночи»
Значимой стала роль Олега в драме 1993 года «Ты есть…» по повести Виктории Токаревой. По сюжету Анна (Анна Каменкова) недавно потеряла мужа и смысл жизни для нее теперь заключается только в сыне Олеге. Но неожиданно он приводит домой девушку-детдомовку Иру (Инга Ильм), а утром объявляет, что они поженились. Ревность Анны приводит к тому, что молодые уходят из дома. Спустя какое-то время ребята попадают в тяжелую аварию, Ира парализована полностью и сын приносит ее домой к матери.
Вадим Любшин в фильме «Ты есть…»
До 1995 года состоял в штате МХТ им. Чехова, однако больших ролей не получал.
На экране в последний раз появился в 1998 году, когда вместе с отцом снялся в картине «Чехов и К°» в роли студента-техника 1-го курса Вани Щупальцева.
Далее из-за проблем со здоровьем ему пришлось уйти из актерской профессии. Занимается бизнесом.
Личная жизнь Вадима Любшина:
Проживает в гражданском браке. Детей нет.
Вадим Любшин сейчас
Фильмография Вадима Любшина:
1986 — Мы веселы, счастливы, талантливы! — Витя, парень Марины
1987 — Детская площадка — Роман, шофер «скорой помощи»
1987 — Пощёчина, которой не было — Саша Цимбалей
1990-1991 — Семнадцать левых сапог — Алёша, сын Татьяны Сергеевны, жених Лизы
1990 — Сукины дети — Коля
1990 — Вечный муж — Александр Лобов
1991 — Тёмные аллеи — Дмитрий Алексеевич
1991 — Белые ночи — Митя, мечтатель-шофер
1992 — На тебя уповаю — практикант
1993 — Ты есть… — Олег
1993 — Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина — Серых
1998 — Чехов и К° — Ваня Щупальцев, студент-техник 1-го курса
2013 — Поздняя любовь Станислава Любшина (документальный)
последнее обновление информации: 05.04.2020
Режиссура
В 1989 году Анатолий Владимирович впервые решил попробовать себя в качестве кинорежиссера, сняв картину «Без надежды надеюсь». До этого у артиста был опыт совместных театральных постановок: с режиссером Андреем Александровичем Гончаровым он работал над спектаклями «Венсеремос, или Интервью в Буэнос-Айресе» и «Жизнь Клима Самгина».
Анатолий Ромашин в последние годы
В собственном фильме Ромашин поднимает социальные и нравственные вопросы, остро стоящие в современном мире. Равнодушие и человекоугодие соотечественников поражают главного героя, которого сыграл сам постановщик.
Интервью
Как попала в кино
«С одноклассницами Оксаной Шимко и Леной Радинской, с которыми дружна по сей день, гуляла по Крещатику, кажется, в День города. Вдруг мужской голос: «Девушка, в кино сняться хотите?». Мы решили, что просто пристает, но я все-таки спросила: «И как же называется ваш фильм?», незнакомец ответил: «Какое ваше дело?». Мы с девчонками расхохотались и пошли своей дорогой. Дома с упоением рассказывала о приключении маме, делая акцент на том, какие мы благоразумные и как ловко раскусили афериста. Мама ни слова не говоря ушла в другую комнату и вернулась с газетой в руках, где было объявление о том, что студия «Укртелефильм» ищет девушек для съемок в фильме с рабочим названием «Какое ваше дело?». Так я впервые снялась в кино, впоследствии названное «Провинциальной историей». И история эта меня, можно сказать, закрутила».
Предложила каши и вышла замуж
«При первом знакомстве я, действительно, накормила Анатолия Владимировича Ромашина кашей. Помню, только отрепетировала свой эпизод (дело было на съемках фильма «Этюды о Врубеле» — ред.) и на мне были крылья ангела. Шла переодеваться. Столкнулись с Анатолием Владимировичем на лестнице. Вижу — человек с дороги, вымотанный. Вот и спросила: «Хотите каши?»
«Муж мог забыть меня на трассе»
«Толя был очень талантливым человеком и благороднейшим мужем. К сожалению, с сегодняшним образом мужчины эти эпитеты совершенно не ассоциируются. Невзирая на нашу разницу возрасте, Анатолий Владимирович никогда не давил на меня. В его характере, что редко встречается у мужчин, совершенно не было эгоизма. При этом, он мог запросто забыть меня на трассе, в Подмосковье. А что я? Остановила автобус и доехала до дома
Что важно: подобные истории вызывали у нас гомерический смех, а не скандал.
Мы поехали в город Электросталь покупать кухонную мебель. На обратном пути наша машина заглохла
На улице — жуткий ливень. Анатолий Владимирович привязал трос, чтобы кто-то дернул машину. Как на зло, никто не останавливался. Выждал время, еще раз прокрутил ключ зажигания и машина завелась! Он попросил, чтобы я отвязала трос. Что я и сделала. Затем открыла заднюю дверь, кинула трос на сидение рядом с собакой. А он решил, что я села в машину. И тронулся с места. В итоге, я осталась стоять под дождем одна. Надеялась, вернется. Когда промокла окончательно, решила добираться до дома самостоятельно. Возвращаюсь, а Толя с нашей собакой стоят на балконе и ждут, когда же я приеду. Эта история потом много лет веселила наших друзей».По материалам kino-tear.ru, wikipedia.org, lifeactor.ru, stuki-druki.com, peoples.ru
Смерть
Смерть актера произошла неожиданно. Анатолий Ромашин был полон сил и преподавал у студентов кинематографического института. На даче в Подмосковье актер выстроил настоящую сцену прямо на участке. 8 августа 2000 года преподаватель ожидал группу студентов, которые собирались приехать к нему на репетицию.
Могила Анатолия Ромашина на Ваганьковском кладбище
Придомовую композицию портила только старая высокая сосна. Хозяин решил спилить дерево, и во время работы сухостой повалился на актера. Причиной смерти Анатолия Ромашина стали многочисленные переломы и черепно-мозговая травма. Похороны состоялись на третий день на Ваганьковском кладбище после гражданской панихиды в Доме Кино.