Когда появится новый сезон аниме «нет игры
Содержание:
- Сильные стороны[]
- Слабые стороны[]
- Любопытные факты об аниме “Нет игры – нет жизни”
- Ранобэ[]
- Нет игры — нет жизни Сезон 2: Информация о продажах и прибыли
- Понравилось
- Тропы и штампы[править]
- Персонажи[править]
- Сюжет[править]
- Личность[]
- Внешность[]
- 2019
- История[]
- Задний план[]
- История[]
- Интересные факты[]
- Не понравилось
- Сюжет аниме “Нет игры – нет жизни”: что было и что будет?
- Заключение
Сильные стороны[]
Несмотря на свою замкнутость, Сора обладает невероятной, сверхчеловеческой харизмой и красноречием. Он отличный и врождённый оратор, всегда точно знает, что сказать, чтобы заставить других перейти на его сторону. У него нет проблем при общении с людьми.
Хотя он не так умен, как Широ в расчетах, но он показывает высокий IQ и эйдетическую память, которая позволяет ему быстро учиться, понимать и легко запоминать неограниченное количество информации в совершенстве и быстро. Это демонстрируется во время его карточной игры со Стефани. Вместо того, чтобы вычислять числа, подобно Широ, Сора может быстро определить, что его противники собираются сделать, основываясь на наблюдении за их поведением и мотивацией, технику называемую «холодное чтение». Его удивительные наблюдательные и дедуктивные навыки помогают ему быстро и легко составлять сложные планы. Это показано во время его игры против Джибрил, и когда он выяснил план предыдущего короля, чтобы обыграть Зверолюдей. Он даже смог научиться читать на Иманити за час, примерно на 45 минут медленнее, чем его сестра.
Он также легко манипулирует (убеждает хозяина гостиницы позволить им остаться на четыре ночи), невзирая на то, что он не лгал другим (хотя он действительно говорит половину правды) и хорош в военном деле и в играх связанных с романтикой. Его сверхчеловеческая харизма, красноречие, интеллект, память, тактические/изобретательные навыки и способность управлять, позволили ему быстро исправить все проблемы Элкии от экономики до сельского хозяйства в течение нескольких недель после коронации короля.
Слабые стороны[]
Хотя Сора не так умен, как его сестра, когда дело доходит до расчетных игр, и по его собственному признанию не может эффективно играть в такие игры, как шахматы высокого уровня. Несмотря на то, что он был замкнут, он слегка извращен и желает себе девушку, с его похотью, ведущей к лингвистической ошибке, которая заставляет Стефани влюбиться в него и за это получает выговор от Широ. У него также проблемы с толпами, но может справиться с ними, когда он с сестрой.
Его самая значительная слабость — его зависимость Широ. Если он отдаляется от нее только за дверь, то он становится трепещущим, бесхребетным трусом. Во время 11 эпизода, он смог преодолеть это полностью, с помощью того, что они держались за руки в реальном мире, во время игры в виртуальной реальности.
Любопытные факты об аниме “Нет игры – нет жизни”
- В 2017 году легкий роман, на основе которого создан сериал, стал одним из самых продаваемых романов в Японии – более 3 млн экземпляров.
- Созданием аниме-сериала занималась японская анимационная студия Madhouse, которая известна тем, что обычно не выпускает продолжения сериалов. Именно этот факт пугает фанатов, которые боятся не дождаться 2-го сезона аниме.
- Некоторые источники утверждают, что последние 2 эпизода аниме (11-я и 12-я серии) должны были быть первыми двумя сериями нового сезона.
- Ссылка, на которую нажимает Сора в 1-й серии 1-го сезона, реальна.
- Согласно опросу, проведенному в 2014 году среди любителей аниме, Широ и Сора стали самыми умными аниме-персонажами всех времен.
Ранобэ[]
Первый том ранобэ был опубликован 25 апреля 2012 издательством Media Factory. В 2014 году «Без игры нет жизни» заняло 3 место в ежегодном путеводителе Kono Light Novel ga Sugoi!.
№ | Название | Дата выпуска | Изображение |
---|
1 |
Нет Игры, Нет Жизни 1: Похоже, геймеры-родственнички покорят фэнтезийный мир
(ノーゲーム・ノーライフ1 ゲーマー兄妹がファンタジー世界を征服するそうです, Nōgēmu Nōraifu 1: Gēmā Kyōdai ga Fantajī Sekai o Seifuku suru sō desu) |
25 апреля 2012 |
2 |
Нет Игры, Нет Жизни 2: Геймеры-родственнички, похоже, положили глаз на земли кемономими
(ノーゲーム・ノーライフ2 ゲーマー兄妹が獣耳っ子の国に目をつけたようです, Nōgēmu Nōraifu 2: Gēmā Kyōdai ga Kemomimikko no Kuni ni Me o Tsuketa yō desu) |
25 сентября 2012 |
3 |
Нет Игры, Нет Жизни 3: Похоже, один из геймеров-родственничков исчез….?
(ノーゲーム・ノーライフ3 ゲーマー兄妹の片割れが消えたようですが……?, Nōgēmu Nōraifu 3: Gēmā Kyōdai no Kataware ga Kieta yō desuga……?) |
25 января 2013 |
4 |
Нет Игры, Нет Жизни 4: Похоже, геймеры-родственнички сбежали из реалистичной романтической игры
(ノーゲーム・ノーライフ4 ゲーマー兄妹はリアル恋愛ゲームから逃げ出しました, Nōgēmu Nōraifu 4: Gēmā Kyōdai wa Riaru Ren’ai Gēmu kara Nigedashi mashita) |
25 июня 2013 |
5 |
Нет Игры, Нет Жизни 5: Кажется, геймеры-родственнички ненавидят Новую Игру+
(ノーゲーム・ノーライフ5 ゲーマー兄妹は強くてニューゲームがお嫌いなようです, Nōgēmu Nōraifu 5: Gēmā Kyōdai wa Tsuyoku te Nyū Gēmu ga Okirai na yō desu) |
25 ноября 2013 |
6 |
Нет Игры, Нет Жизни 6: Похоже, парочка геймеров бросает вызов этому миру
(ノーゲーム・ノーライフ6 ゲーマー夫嫁は世界に挑んだそうです, Nōgēmu Nōraifu 6: Gēmā Otto Yome wa Sekai ni Idonda Sōdesu) |
25 апреля 2014 |
7 |
Нет Игры, Нет Жизни 7: Похоже, геймеры-родственнички собираются свергнуть Мировые Стандарты
(ノーゲーム・ノーライフ7, Nōgēmu Nōraifu 7: Gēmā Kyōdai-tachi wa Jōseki o Kutsugaesu Sōdesu) |
24 июля 2015 |
8 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 8:Похоже, Геймеры собираются унаследовать Стратегию
(ノーゲーム・ノーライフ8 ゲーマーたちは布石を継いでいくそうです, Nōgēmu Nōraifu 8: Gēmā-tachi wa Fuseki o Tsuide Iku Sōdesu) |
25 декабря 2015 |
9 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 9
(ノノーゲーム・ノーライフ9 ゲーマー兄妹は一ターン休むそうです, Nōgēmu Nōraifu 9: Gēmā Kyōdai wa Ichi Tān Yasumu Sōdesu) |
25 августа 2016 |
Доп |
Нет игры — нет жизни: Практическая военная игра
(ノーゲーム・ノーライフ プラクティカルウォーゲーム, ‘) |
23 декабря 2016 |
10 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 10
(ノーゲーム・ノーライフ10 ゲーマー兄妹は過去(ツケ)を払わされるようで, —) |
24 февраля 2018 |
11 |
Нет Игры, Нет жизни Том 11
(ノーゲーム・ノーライフ11 ゲーマー兄妹たちはカップルにならなきゃ出られないそうです, Nōgēmu Nōraifu 11 Gēmā kyōdai-tachi wa kappuru ni naranakya de rarenai sōdesu) |
25 ноября 2021 |
Нет игры — нет жизни Сезон 2: Информация о продажах и прибыли
Прибыль и продажи аниме-сериала являются важными факторами в предсказании будущего аниме-сериала. Аниме-сериал должен приносить создателям адекватную прибыль, а если этого не происходит, это демотивирует создателей пойти на следующий сезон и понести такие высокие расходы.
Для «Нет игры — нет жизни» у нас пока выпущен только один сезон. Так что нам просто нужно сосредоточиться на том, как прошел сезон и сколько прибыли / убытков он принес для производителей. Создание аниме требует больших вложений. Аниме-сериал, такой как «Нет игры — нет жизни», требует вложений от 2,5 до 3 миллионов долларов.
Многие аниме-сериалы терпят неудачу и даже не могут окупить вложения. Например, в случае с Tokyo Ravens, следовательно, на сегодняшний день нет второго сезона Tokyo Ravens . То же самое и со вторым сезоном Chivalry of a Failed Knight .
Продажа Blu-Ray для «Нет игры — нет жизни»
Blu-ray сейчас не очень популярен. В наши дни очень немногие люди покупают диски Blu-ray, поскольку большинство аниме доступны на платформах OTT. Что касается «Нет игры — нет жизни», он был выпущен на шести дисках в Японии, и каждый был продан в среднем около 9000 копий.
Также 24 февраля 2016 года сериал получил BD-Box. Было продано около 1000 копий. Шансы получить продолжение намного больше, если объем продаж серий Blu-ray превысит 10 000 копий на диск.
Продажи серии легких новелл «Нет игры — нет жизни»
Последний том серии, том 10, был выпущен в 2018 году и продан тиражом около 170 000 экземпляров. Девятый том сериала, выпущенный в 2016 году, был продан тиражом более 160000 экземпляров.
Продажи серии ранобэ просто потрясающие, если не сказать больше. Фактически, он входит в топ-5 бестселлеров по объему наряду с такими сериями, как Overlord .
Товары «Нет игры — нет жизни» и прибыль от фильмов
В серию входят 45 фигурок, доступных в качестве товаров, включая Шви, Изуна, Стефани, Джибриль, Широ. Продажи товаров также довольно хорошие, и это определенно дает хорошие шансы для второго сезона «Нет игры — нет жизни».
Фильм « Нет игры — нет жизни: ноль» , экранизация 6-го тома романа, вышедшего 17 июля 2016 года. Он заработал 700 000 000 йен, то есть около 6,5 миллионов долларов. Кроме того, в Японии было продано около 40 000 копий Blu-Ray, что имело огромный успех. Так что фильм действительно оказался для студии прибыльным делом.
Помимо этих источников, No Game No Life также получает прибыль от международной лицензии Crunchyroll, потоковой передачи на Crunchyroll, Funimation и других платформах, сотрудничества с рекламодателями и другого сотрудничества.
Понравилось
– Эмоциональный фон. Фильм по сравнению с сериалом стал намного серьезнее. И это касается не только концентрации пошлых и глупых шуток, отвлекающих от основного повествования. Я говорю о проблематике, поднимаемой в No Game No Life: Zero. Здесь рассматривается и геноцид рода человеческого, и сила воли, и тщетность войн, и самоотверженность с самопожертвованием… чего только тут нет. Как по мне, более серьезный настрой пошел фильму на пользу – сопереживать героям, находящимся в опасности, оказалось намного проще. Да и мотивация их действий прослеживается намного яснее – это вам не Сора и Широ, пришедшие в Дизборд только ради развлечений. Здесь жизнь всех людей на кону!
– Персонажи. В No Game No Life: Zero был использован любопытный прием: несмотря на то, что зрителю приходится наблюдать за новыми персонажами, при просмотре не возникает ощущения, что они настолько уж тебе незнакомы. Всё потому, что большинство персонажей фильма и сериала схожи своей внешностью и даже делят одних и тех же сэйю, в результате чего возникает ощущение, что ты наблюдаешь за знакомыми тебе героями. Да и в целом Шви (Schwi) и Рику (Riku) оказались приятными протагонистами, за развитием которых мне было интересно наблюдать. Про Корон (Couronne) такого не скажу, так как её роль в фильме сводится к имитации старшей сестрички – банально и уныло.
– Дополнительные детали про мир Дизборд. Пожалуй, именно недостаточное количество деталей про устройство мира Дизборд было главным упущением сериала. По сути, в нем успели показать лишь десять заповедей, несколько рас, да нехитрые игры, путем которых решаются споры. Этого явно недостаточно, чтобы показать всю красоту и богатство лора незнакомой вселенной. Теперь же многие пробелы в мироздании Дизборда благодаря фильму оказались заполненными – как минимум, его история была показана полноценно.
– Экшн. Думаю, тут ничего дополнительно объяснять не требуется. Благодаря яркой картинке и плавной анимации сражения выглядят очень красиво и динамично.
Тропы и штампы[править]
- А 220 не хочешь? — Во время игры в «материальные слова» Сора первым же ходом попытался убить Джибрил, сбросив на крылатую водородную бомбу. Впрочем, естественно, существу шестого ранга никакого урона это не нанесло.
- Мэри-Сью — Сора и Сиро откровенно уходят на эту территорию. В приквеле, ко всему прочему, дается жирный намек, что они —
Впрочем, они являются таковыми только в мире Дисборд, где всё решается исключительно играми, и если хорошо в них играть, то никакая опасность тебе не грозит. Увидев же, что видеоигра зверолюдей в виртуальной реальности является точной копией современного Токио, они оба просто осели на землю и стали трястись от страха со словами «Мы тут ничего не можем!» Успокоились, только убедившись в том, что мир полностью ненастоящий, и подчиняется игровым правилам, а не реальным. А чего вы ещё хотели от асоциальных хикки, которые идеальны в играх, но в реальном мире совершенно не способны существовать самостоятельно?
.
- Боги—сволочи — изначально у мира Дисборда было много богов и он не подчинялся правилам Тета. Но Старые боги и их ставленники развязали между собой мощную войну за ГОСПОДСТВО и довели мир до Апокалипсиса и бывший бог игр Тет, не принимавший в этих войнах участия, согласился спасти мир при условии принятия всеми расами предлагаемого им изменения мироустройства.
- Война интеллектов — основная идея аниме.
- Банда маргиналов — главные герои постепенно собирают такую.
- Крутой в дурацком колпаке — Сора и Джибирил. Остальные тоже периодически его примеряют.
- Книжный червь — Пустые много своих знаний подчерпнули из книг. А Джибирил и вообще крылатые забивают педали в пол.
- Антигерой — пожертвовать своими друзьями, жизнями своих подданных, целой планетой и самими собой, немало потроллив окружающих в процессе? Для Пустых это в порядке вещей.
- Зацензурено — внутримировой пример стёба ради: в процессе «игры в слова» с Джибирил Сора лишает девушек всех половых признаков, а затем обнажает их и радостно вопит «Теперь-то нечего цензурить!»
- Гамбит Ксанатоса — Пустые выигрывают задолго до того, как собственно начинают игру, заранее просчитав все возможные варианты.
- Глупый король — именно за такого Сора принимает Деда Стефарии, поскольку тот регулярно играл с другими государствами, так же регулярно проигрывал и в итоге едва не привёл к краху свою нацию.
- Город-государство — собственно, вся с позволения сказать территория людей. Не потому что у людей какая-то оригинальная политическая система, просто все кроме последнего города уже благополучно продули. В итоге за ними остались только совсем уж бесплодные и совсем негодные ни на что земли на которых в тесноте ютятся три миллиона человек, но даже на оставшейся земле они проиграли многие значимые здания — вплоть до королевского дворца и библиотеки ! А вы думаете, почему соседи смотрят на них как на задохликов?
- На двоих одно лишь дыхание — Сора и Сиро не задохнулись во время игры с Джибрил лишь потому, что
Персонажи[править]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
- Сора и Сиро — сводные брат и сестра, главные герои. Обладают невероятным интеллектом и являются мастерами во всех видах игр, однако боятся внешнего мира, так как «не понимают его правил игры». При этом имеется небольшое разделение умений: если Сиро сильна на математическом поприще (к примеру, рассчитать траекторию полёта пули для неё раз плюнуть), то Сора больше по части психологии и красноречия. Сами называют себя «Пустые» и даже подписываются соответственно: . Неразлучны буквально: при выпадении из поля зрения друг друга впадают в панику и истерику. Но даже здесь автор сумел впихнуть игру слов! У большинства иероглифов в японском два и более чтений. Так, 空 — это «сора»/«куу», а 白 — «сиро»/«хаку», а «куухаку» по-японски — это «пробел»!
- Тет — верховный бог Дисборда, создавший законы этого мира после сокрушительных войн между всеми расами. Трикстер, пригласивший Пустых в свой мир в надежде, что они смогут стать ему достойными противниками. Обычно предстаёт в виде юноши, однако нейтрально относится ко всем расам и способен принять облик представителя любой из них.
- Стефания Дола — Внучка последнего короля иманити. Влюбилась в Сору после проигрыша в игре, ставкой в котором было выполнение приказа победителя, и позволила ему с сестрой жить в замке. Большую часть аниме кажется той ещё дурочкой и мисс Фансервис, однако на деле не так уж и глупа, получила хорошее образование, прекрасно разбирается в политических вопросах да и по части интриг отнюдь не новичок.
- Кламми Зелл — иманити, думающая, что единственный шанс для её расы выжить — прогнуться под других. Пыталась из-за этого стать королевой иманити, сразившись в поединке со Стефарией и Пустыми. Является рабом эльфийки Феел Нилвален, но лишь официально: на деле они лучшие друзья, чьи отношения не менее крепкие, чем у Соры и Сиро. Причём Феел намекает, что не прочь дать их отношениям пойти дальше, но Кламми предпочитает ускользать от этой темы.
- Джибирил — крылатая, живущая в главной библиотеке иманити, которую выиграла у дедушки Стефании. Невероятно могучая и долгоживущая волшебница, имеющая крайне боевое прошлое, из-за чего имеет определённые трения с Феел. Обожает источники информации настолько, что буквально пускает на них слюни.
- Идзуна Хацунэ — кошкодевочка, посол от зверолюдей в государстве иманити. При всей своей кровожадности и боевых способностях милое и пушистое существо, обожающее, когда её тискают — чем Сора и Сиро готовы заниматься часами напролёт.
Сюжет[править]
18-летний Сора и 11-летняя Сиро — сводные брат и сестра, блестящие вундеркинды и не менее блестящие хикикомори, которые настолько боятся людей и внешнего мира, что предпочитают по максимуму ограничить контакты с ними и жить в виртуальной реальности. После того, как они обыгрывают в шахматы очередного соперника, тот выходит с ними на связь и представляется богом Тетом, желающим предложить им перейти в мир, где их таланты будут оценены по достоинству. После согласия Сора и Сиро перемещаются в мир Дисборд, который управляет Тет. В этом мире отсутствует насилие, а все конфликты решаются путём разнообразных игр. Чувствуя себя в своей тарелке, Сора и Сиро решают покорить расу людей-иманити, победить в играх остальные пятнадцать раc, после чего бросить вызов самому Тету…
Личность[]
Когда Тет призвал Широ и Сору в свой мир, то он показал себя ярким и игривым, как любой человеческий мальчик в его возрасте. Судя по правилам, которые он установил в Дисборде, похоже он ненавидит насилие и борьбу, вероятно после того, как увидел, что древняя война сделала с миром. Это показывает, что он может быть доброжелательным и миролюбивым, возможно что из-за того что он является слабейшим представителем своего вида, он мог запретить насилие, что бы в будущем его никто не смог победить т.к. он является богом игр
Андрогамы. К тому же он упоминает, что обычно только наблюдает и редко вмешивается в происходящее. Ему не нравятся другие Старые Боги, и было показано, что он очень отрицательно относится к ним. Также он считает их скучными.
Внешность[]
Тет носит берет на краю которого находится желтый символ крести. У него есть небольшой знак черви ниже правого глаза. Главной отличительной чертой являются его глаза, они многоцветны. Несмотря на то, что его глаза многоцветны, правый зрачок имеет форму буби, а левый форму пики. Он носит большую металлическую серьгу на левом ухе, которая, как показано, имеет форму игральной кости, синий чокер и браслеты одинакового цвета на обеих руках. Из одежды носит красный балахон с рубашкой шартреза и обычными синими шортами, подчеркивая тот факт, что он всего лишь мальчик. У Тета, похоже, есть все символы колоды карт (черви, пики, буби и крести). Показано, что он носит красный носок на правой ноге и красный кусок ткани, обернутый вокруг его левой ноги.
2019
16 июля
Китайский кинопрокат: Лев — король уикенда
11 июня
Топ-10 персонажей аниме, озвученных Миюки Саващиро
22 мая
«Истребитель демонов» — новые сэйю аниме об охоте на монстров
16 мая
«Ты любишь мамочку и её двойную атаку по нескольким целям?» — второй трейлер аниме о семейном попаданчестве
6 мая
«Истребитель демонов» — новые тизер и сэйю аниме об охоте на монстров
3 мая
Топ-20 аниме о попаданцах
20 апреля
«Истребитель демонов» — охота на монстров затянется на 26 серий
29 марта
«Лезвие демона» — новый трейлер аниме об охоте на монстров
2 марта
«Хитори Боччи: Стиль жизни» — второй трейлер сериала про чемпионку по стесняшкам
28 февраля
Wakanim покажет в России аниме «Лезвие демона»
16 февраля
«Лезвие демона» — новый тизер и расширенный трейлер аниме об охоте на демонов
31 января
«Хитори Боччи: Стиль жизни» — авторы, сэйю и трейлер сериала про до абсурда застенчивую девочку
История[]
Джибрил была последней и самой могущественной из расы Флюгелей, созданная Старым Богом Артошем и служившая ему до его кончины. Во время войны богов она уничтожила столицу Эльфов (Эльвенгард) одним заклинанием под названием «Удар небес», в результате которого Джибрил не могла использовать магию в течение 5 лет. Впоследствии Джибрил украла все книги в Эльвегарде, несмотря на то, что эльфы пытались предотвратить это. Из-за потери стольких книг, эльфы, потеряли важную магию, и, как заявила Фил, им потребовалось более 800 лет, чтобы вернуть все утраченные способности.
Когда-то во время Великой войны, приступая к одной из ее сольных кампаний, она наткнулась на дефектную, отсоединенную от кластера Экс-машину по имени Шуви. Головы Экс-машин были чрезвычайно редкими призами среди расы Флюгель, из-за того, что в то время было негласное правило никогда не провоцировать их потому, что сражаться с ними было очень сложно ввиду их силы и количества. Однако Джибрил была уверена в своих силах и напала на Шуви. Несмотря на все усилия, Шуви была побеждена и убита Джибрил. Тем не менее, Джибрил всё же пострадала, поскольку она использовала Удар Небес против Шуви и потеряла всю свою магическую силу.
После поражения Артоша и окончания войны, Джибрил некоторое время жила в городе Флюгелей, Аванд-Хейм. Однако с принятием Закона о книго-распространении она решила уйти, поскольку она не соглашалась с этим, и не хотела, чтобы ее книги свободно распространялись. Через некоторое время после этого, она бросила вызов Королю Элкии за права на библиотеку, которую она легко выиграла. Джибрил оставалась в своей библиотеке до тех пор, пока ей не бросили вызов Сора и Широ, где она проиграла в игре «Материализация Ширитори». В соответствии со ставками, она поставила все, что имела, включая ее саму, в игре с Сорой и Широ.
Затем Джибрил следовала за ними, пытаясь найти Тета, Единственного Истинного Бога. Это включало в себя помощь им в их стремлении приобрести в союзники Зверолюдей, Сирен и Дампиров, и даже поездку на свою родину, Аванд-Хейм. По пути она документировала свои действия в собственной книге.
Задний план[]
В новелле, о семье Соры не очень хорошо рассказывается. Но есть детали с точки зрения Широ, которые рассказывают о их родителях. Сора и Широ — сводные брат и сестра, что означает, что отец Соры женился на матери Широ. После свадьбы его семья жила вместе, и именно тогда он встретил Широ. Когда она впервые увидела Сору, Широ пробормотала: «…ты…совсем пустой…», когда люди улыбались, тогда и Сора улыбался; Улыбка, в которой не было ничего
Услышав этот комментарий, он был потрясён, как будто он нашел что-то важное, Сора улыбнулся и попросил её поиграть с ним. В тот день они сыграли в 20 игр подряд
По прошествии времени они начали жить вместе. Сора отметил, что «те, кого мы называли родителями, больше не присутствовали», подразумевая, что родители отказались от них. Он произнес такие слова своей маленькой сестре в ответ: «Ну, с этого момента, только ты и я тогда». С того момента, когда их имена объединились, они начали играть в онлайн-игры. Соединившись с двумя именами: Сора (Небо или Пусто) и Широ (Белый), был создан『 』. Один за другим он продолжал придумывать странные адаптируемые стратегии, которые она даже не могла себе представить. Но тщательные и точные выводы, которые рассчитывала Широ, намного превзошли ожидания Соры. В то время они начали играть в игры как «двое в одном». С непрерывной полосой побед, их даже стали считать городской легендой в Интернете.
Когда они победили Единого Истинного Бога в интернет-шахматах, они были перенесены в другой мир. Это был мир, где всё определялось играми, сдерживаемыми силой, известной под названием «Десять правил» в мире под названием Дисборд.
В V3C1P6 новелле, после того, как Курами была побеждена Сорой и получает его воспоминания, она воскликнула: «Как ты можешь оставаться разумным в конце концов !?» Говоря о том, что он сильно страдал в детстве. (Интересно отметить, что автор написал, что это было нечто, о чем даже Широ не знала)
История[]
Раньше Рику, привыкший играть в шахматы один, всегда воображал существование «совершенного игрока», сидящего прямо на шахматной доске, с постоянной улыбкой и настойчиво бросающего ему вызов.
Во время Последней битвы в Великой Войне, когда Рику успешно заполучил Звездный Грааль, но он не мог до него дотянуться из-за отсутствия рук и стал молиться за то, чтобы кто-то появился и использовал Звездный Грааль, для того чтобы сделать мир лучше. В последние момент, Рику стал свидетелем «совершенного игрока», как его фантазия воплотилась в жизнь. Тот кто стоял пред ним, называл себя Тетом, последним и самым слабым Старым Богом, рожденным от желания Рику и невообразимым присутствием невероятной магической энергии. Получив Звёздный Грааль и став Единым Истинным Богом, Тет немедленно использовал свою абсолютную силу для восстановления ущерба, нанесенного планете в процессе войны, и создал Десять Правил, тем самым положив конец Великой Войне.
После окончания Великой войны, так как Эксиды медленно учились справляться со своим новым стилем жизни, Тет постоянно маскировался как член определенной расы, проникая в какую-либо расу он веселился как только мог. Он также любит посещать другие миры и параллельные измерения, чтобы узнать их игры и стратегии. 6000 лет спустя, во время одного такого путешествия, он наткнулся на брата и сестру, которые считались непревзойденными в любой игре. Заинтригованный, он бросил им вызов в онлайн-шахматах и, в первый раз в своей жизни, проиграл. Наконец ободренный встречей с достойным противником, Тет перенес их в мир Дисборд и дал им возможность бросить ему вызов за трон Единого Истинного Бога.
С тех пор Тет постоянно следит за Сорой и Широ с воодушевлением. Вскоре после того, как Авант Хейм присоединился к Федерации Элкии, Тет решил перевоплотиться в Иманити, и сыграть с Сорой и Широ, но в итоге упал в обморок на улице из-за того, что он не ел три дня. Когда Изуна встретила его и немного накормила рыбой, то Тет страстно бросил ей вызов в различных играх и рассказал ей историю о Рику и Шуви.
Интересные факты[]
- Хотя имя Джибрил было отмечено как арабское чтение Гавриила, автор заявил, что они не связаны.
- Будучи «Последним Юнитом» Артоша, сила Джибрил способна убить Гиганта, Драгонию и Фантазма в отдельных сольных кампаниях. Однако неудачных попыток сделать это было бы в двадцать девять раз больше (попросту говоря: из 90 попыток, 3 были успешными).
- Всякий раз, когда Джибрил использует Небесный Удар, ее тело возвращается к детскому возрасту девушки.
- Она первый Флюгель, который служит человеку.
- Как известно, у Флюгелей элементали наиболее сконцентрированы в крыльях. Поэтому крылья — это эрогенная зона Джибрил. Эффект достигается при почёсывании или поглаживании крыльев. Скорее всего такие чувствительные крылья имеют и другие Флюгели.
- Скорость межпространственного переноса Джибрил составляет 196835,2 км/с. Это около 66% от скорости света в вакууме.
Не понравилось
– Романтика. А точнее, её форма и способ преподнесения. Вот казалось бы, до середины фильма всё развивается закономерно и плавно: Рику и Шви помогают друг другу познать себя, мирно общаются и переживают приключения. Очевидно, что между ними должна была появиться эмоциональная связь, тут даже самому черствому человеку должно быть всё понятно. И во что же эти чувства перерастают? В дружбу? Преданность? Разумеется, нет. Они выливаются в дикий фарс с признанием в любви, воплями про то, что Рику из-за этого навсегда останется девственником, и… свадьбой. Что? Зачем? Кто-нибудь объяснит мне, на кой черт понадобилось столь гармонично развивающиеся отношения наиболее резким и глупым образом сводить к свадьбе? Ради чего всё это? Для того, чтобы сделать кольцо одним из символов сериала? Для того, чтобы порадовать любителей лолей и их ушлые фантазии? Или из-за того, что целевая аудитория фильма не способна понять более тонкие эмоциональные отношения, чем отношения мужа и жены? Романтическая линия в No Game No Life Zero напоминает колыбельную, которую вам читают спокойным, успокаивающим голосом, но ближе к концу, когда вы уже почти уснули, начинают орать в ухо «И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО», подразумевая, что вы совсем тупой и иначе ничего не поняли бы. Увы, в определенных ситуациях топорнее и проще не значит лучше, особенно – в случае с романтикой.
– Фансервисность. Она была одним из самых навязчивых недостатков сериала, и она же, пусть и в более умеренной форме, перекочевала и в фильм. Нет, я всё понимаю – этот недостаток напрямую связан с предыдущим, ведь No Game No Life Zero ориентирован на юную зрительскую аудиторию, и поэтому пошлые шутки и фансервис выступает в роли запретного плода, на который так хорошо клюют подростки периода полового созревания. Однако не стоит забывать, что эмоциональный фон фильма стал намного более мрачным и серьезным по сравнению с сериалом, и, как мне кажется, в подобных условиях фансервисом можно было бы полностью пренебречь, ничего при этом не потеряв и даже выиграв.
– Мало новых рас. Несмотря на то, что в фильме демонстрируется много новых деталей про мир Дизборда, практически ни одна из еще не знакомых рас в нем не появилась. А ведь их, между прочим, аж шестнадцать, и на каждую хотелось бы посмотреть и узнать их особенности. Пока же в сериале и в фильме успели засветиться Люди, Звери, Гномы, Эльфы, Ангелы да Экс-Машины. Вроде никого не забыл. Вероятно, это задел на будущее, и во втором сезона сериала, если таковой появится, недостающие расы будут показаны, но пока что мое любопытство в полной мере удовлетворено не было.
– Отдельные сюжетные умолчания. К примеру, я так и не понял, с какого перепуга люди вообще слушают Рику и так доверяют ему, что готовы пойти на смерть. Да и его речь про правила, которым им предстоит следовать, и их обоснованность совершенно не показались мне мотивирующими. А уж про использование пепла я вообще молчу – отличный способ суицида, но уж никак не надежный способ вести диалог. Подобных мелких моментов во время просмотра я заметил множество, и, пускай они не являются критичными, но все же слегка испортили впечатление от фильма.
Сюжет аниме “Нет игры – нет жизни”: что было и что будет?
Четыре игрока, имен которых никто не знает, являются самыми сильными. Они не знают поражений и их игровые рекорды вряд ли кто-то сможет побить. Кто они?…
Сора и Широ – брат с сестрой, которые чувствуют себя среди людей чужими. Поэтому они постоянно находятся дома, занимаясь любимым делом – компьютерными играми. Однажды, после выигрыша в сложной шахматной игре, ребята попадают в иной мир – игровой, в которой правит главный Бог.
В Игровом мире на протяжении долгого времени велась война за господство. И лишь один Бог не стал участвовать в расправах, он в дальнейшем и стал победителем. Это Бог игр Тет. Он запретил войны и насилие, заставив 16 народов остановиться.
Попав в новый, фэнтезийный мир, люди стараются выбраться из него и вернуть домой. Но хотят ли этого наши герои? Или Сора и Широ принимают правила игры этого мира и готовы биться до конца? Ведь они не смыслят жизни без игровых приключений…
Заключение
No Game No Life Zero с легкостью выполняет роль, обычно отводимую полнометражным фильмам, выпускаемым спустя некоторое время после трансляции сериала, а именно закрытие актуальных вопросов, добавление отсутствовавших деталей в описании вселенной и подогревание успевшего притихнуть интереса к тайтлу. Если учесть, что именно малое количество информации про мир Дизборда было, на мой взгляд, одним из главных недостатков сериала (наравне с фансервисом), то я считаю, что данный фильм можно назвать успешным. Разумеется, не обошлось и без недостатков вроде спорной романтической линии, пробелов в мотивации и местами рваного сюжета, однако критическими они однозначно не были. Это динамичный, интересный и на удивление глубокий фильм, который может понравиться фанатам сериала даже с учетом того, что главными героями в нем являются не Сора и Широ, а другие персонажи. Если же вы не смотрели сериал, то, разумеется, лучше начать с него – по духу они с No Game No Life Zero очень похожи.