Ирэна дубровская — биография, новости, личная жизнь

Фильмография

  • 2004 –«Команда»
  • 2008 –«Широка река»
  • 2010 –«Брестская крепость»
  • 2011 –«Поцелуй Сократа»
  • 2012 –«Охота на гауляйтера»
  • 2012 –«Мать и мачеха»
  • 2013 –«Чего хотят мужчины»
  • 2014 –«Все сокровища мира»
  • 2014 – «Женщины и прочие неприятности»
  • 2015 –«Красная королева»
  • 2015 – «Фамильные ценности»
  • 2015 – «Останьтесь навсегда»
  • 2016 –«Куба»
  • 2016 – «Ключи»
  • 2016 – «Нераскрытый талант»

«МГК» (сокр. от Московская группа Кызылова) – российская техно- и поп-группа, основанная в 1990 году как рок-группа, а в 1992 как студийный проект музыкантом и композитором Владимиром Кызыловым. Исполняет песни в стилях евродэнс , техно , рэп и другие.

Детство и юность

Актриса родилась 27 ноября 1972-го в Минске. Отец девочки работал конструктором-изобретателем, мать служила актрисой Театра оперетты. Когда маленькой Анне исполнилось 7 лет, родители развелись, однако отец охотно продолжал общаться с дочерями (у Анны Дубровской есть старшая сестра Илона).

Мать часто брала Анну в театр, где девочка наблюдала за перевоплощениями артистов, репетициями и спектаклями. Она признается, что до сих пор наизусть помнит тексты оперетт из репертуара матери.

В раннем детстве Дубровская была замкнутой девочкой. Однако занятия музыкой помогли Ане поверить в собственные силы и раскрепоститься. Кроме музыки, ее интересовала поэзия: она сочиняла стихи и песни, а также самостоятельно их исполняла. Позже эти композиции стали популярными на минском радио — непосредственное и трогательное исполнение пришлось по нраву слушателям. Таланты Анны распространялись и на спорт — она добилась юношеского разряда в фигурном катании.

Анна Дубровская в молодости

Однако больше Аню привлекал театр. Бывая за кулисами во время выступлений матери, будущая артистка мечтала об аплодисментах и славе. Первым шагом к осуществлению мечты стал переход из обычной школы в специализированную, где, помимо традиционных предметов, ученикам преподавали азы актерского мастерства.

В 1990-м, окончив школу, Дубровская отправилась прямиком в Минский театральный институт. К сожалению, здесь девушку ждало разочарование: экзаменаторы не допустили ее даже до первой ступени вступительных испытаний. Но Анна не опустила руки и решила отправиться в Москву.

В столице Дубровской повезло намного больше. Девушка с первой попытки поступила в легендарное Щукинское училище. Анна попала на курс к Владимиру Иванову, которого до сих пор вспоминает с благодарностью. По признанию актрисы, этот педагог стал для студентов и учителем, и другом, и отцом.

Творческий путь

Анна Дубровская с детства мечтала стать актрисой. Этому способствовала творческая среда, в атмосфере которой росла девочка: мать Дубровской была артисткой Белорусского театра музыкальной комедии. Мама брала маленькую Аню с собой на репетиции, где последняя навсегда заболела театром и актерской игрой. Родители позаботились о разностороннем образовании для дочери: с раннего детства Анна занималась музыкой, сочиняла стихи и песни, самостоятельно исполняла их, аккомпанируя себе на рояле. Также девочка занималась фигурным катанием — Дубровская имеет юношеский спортивный разряд в этом виде спорте.

Среднее образование Анна получила в специализированной школе с театральным уклоном, поэтому неудивительно, что когда пришло время получать профильное образование, ее выбор пал на обучение в театральном училище. Но свои первые вступительные испытания она провалила. Неудача не сломила будущую актрису, и, полная решимости, она отправилась покорять Москву.

В 1990 году Анна подала документы в Театральный институт имени Б. Щукина. Но знаменитая «Щука» не сразу приняла ее в свои ряды. При сдаче вступительных экзаменов Дубровская допустила досадную оплошность, приписав авторство «Шинели» Антону Чехову. Ректор Щукинского училища Владимир Этуш, присутствующий на экзамене, был разгневан и бескомпромиссно отклонил кандидатуру Анны. Однако, благодаря вступившемуся за нее Владимиру Иванову, набиравшему курс в том году, Дубровская была принята с пометкой «условно».

Первый год девушке не раз приходилось доказывать Этушу и другим педагогам, что она не напрасно проводит время в стенах учебного заведения. Но уже на третьем курсе Анна Дубровская удостоилась именной стипендии самого Владимира Этуша, которой он отмечал самых одаренных студентов. Дипломной работой для нее стала роль одной из ключевых героинь в спектакле «Царская охота» — Елизаветы, претендентки на трон и сердце избранника самой императрицы Екатерины II, с которой Анна мастерски справилась и была приглашена в основную труппу театра им. Вахтангова.

Драматическая роль Дездемоны в спектакле «Отелло» по одноименному литературному шедевру У. Шекспира принесла артистке театральное признание и успех. Критики восторженно приняли постановку, а за безупречную актерскую игру в спектакле Дубровская в 2000 году была удостоена золотой статуэтки «Чайка» — престижной награды в области театрального искусства, а в следующем 2001 году — премии «Триумф» за эту же роль.

В кино Анна Дубровская дебютировала в 1992 году, исполнив роль любовницы Оксаны в сатирической комедии Михаила Задорнова «Хочу вашего мужа».

В 1997 году Анна сыграла роль Габриэль, приближенной королевы Марго, в исторической драме по роману А. Дюма «Графиня де Монсоро».

В 2002 году Дубровская получила приглашение от Сергея Бодрова-младшего принять участие в съемках философско-мистической картины «Связной». Работа над проектом не была завершена: в Кармадоне, где снималась одна из сцен фильма, произошел сход ледника Колка. В течение нескольких минут он накрыл ущелье, в котором находились члены команды во главе с режиссером Сергеем Бодровым, 60-метровым слоем льда и камней. Накануне трагедии Анна была вынуждена покинуть съемочную группу, чтобы улететь в Москву для участия в спектакле «Отелло» в Театре Вахтангова, и, таким образом, по воле судьбы осталась в живых.

После случившейся трагедии Анна долго не могла прийти в себя и отказывалась практически от всех предложений о съемках. Присланный Дубровской сценарий «Ночного дозора», при первом ознакомлении, совсем ей не понравился, но масштабная рекламная кампания, развернувшаяся вокруг проекта, все же склонила чашу весов к положительному ответу — Анна дала согласие на съемки, ставшие знаковыми в ее актерской карьере. Уже через год актриса закрепила успех, появившись в продолжении кинофильма, вышедшего под названием «Дневной дозор». Сегодня Дубровская много времени уделяет работам в любимом театре, где она является одной из ведущих актрис.

Вариант 2

Князь Верейский вместе с женой Марьей Кирилловной путешествует по Европе. В Англии ее находит Владимир Дубровский. Маша его по-прежнему любит, но вновь отказывается бежать. Впрочем, Дубровский и сам не хочет обрекать любимую на нищету и позор. Это была их последняя встреча. Отчаявшийся Дубровский уехал в Болгарию, где пал за свободу этой страны от турок.

Марья Кирилловна через несколько лет овдовела. Замуж она больше не вышла. Троекуров под ее влиянием стал мягче, за что соседи и крепостные крестьяне были ей благодарны. Она устроила брата Сашу в училище. И создала на землях бывшей Кистеневки женский монастырь, где и стала настоятельницей, любимой всей округой за доброту.

Профессиональная деятельность.

С 2002 года молодая актриса служит в труппе Драматического театра имени Горького в городе Минске (Беларусь), в котором играет и по сегодняшний день. Актриса начала в театре свою творческую деятельность с постановок «Сон на кургане», «Джельсомина в стране лгунов», «Крокодил», «Анджело и другие…», «Случайный вальс», «Доходное место»». Спектаклей, в которых играла девушка, было много.

Также Елена имела многочисленный актёрский опыт в других театрах Беларусии, среди них «Альфа-концерт», «Театр-студия Мировича», Театр «Территория мюзикла» (Геннадия Гладкова) и другие. В 2003 году Елена выступила в качестве солистки-вокалистки Президентского белорусского оркестра, художественным руководителем и главным дирижёром которого является Виктор Бабарикин.

В кино Елена дебютировала сразу после окончания академии искусств – в 2004 году, в спортивной мелодраме «Команда», где исполнила роль девушки по имени Ольга.

Далее молодая актриса стала ежегодно сниматься в разножанровых кинопроектах. Сначала это были кинокартины белорусского производства, а после последовали и российские фильмы. Фильмография Елены достаточно многочисленна для её возраста и составляет около 90 разных полнометражных фильмов и сериалов. Среди популярных кинопроектов, в которых девушка демонстрировала свой актёрский талант, можно отметить следующие фильмы:

  • «Широка река» (Ольга Белкина);
  • «Анжелика» (Тося);
  • «Дикий-2» (Вера Андреевна);
  • «Зойкина любовь» (Мила);
  • «Бедные родственники» (Алина);
  • «Цвет черёмухи» (Тоня);
  • «Красная королева» (Руфиночка).

Артистка имеет опыт озвучивания фильмов. Своим примером Елена показывает, что успешными могут быть актрисы не только модельных параметров. Несмотря на это, основные роли Елены состоят из эпизодических и второстепенных персонажей. Главных ролей в кино у неё пока ещё нет. Ежегодно с участием актрисы выходит по четыре-пять киноработ. Зрителей Елена привлекает, в первую очередь, своей искренней и харизматичной игрой. Предпочитает играть в кино отрицательные роли, для неё они всегда более интересны.

Актрису очень часто можно увидеть в рекламных роликах, в которых она регулярно снимается. На её счету есть рекламы продуктов питания, сотовой связи, ресторанов и многого другого. Эта работа увлекает актрису, так как это всегда новый и интересный для неё образ (персонаж).

Елена является лауреатом многих театральных фестивалей. Имеет много премий, наград и гран-при на разных международных фестивалях, среди которых «Голоса истории», «Этот день Победы», «Встречи в России» и другие.

В 2018 году на телеэкраны вышло шесть проектов с участием талантливой актрисы, среди них фильмы «Галина», «Нераскрытый талант-2, 3», «Нетающий лёд».

На сегодняшний день белорусская актриса остаётся очень востребованной как на театральной сцене, так и в кино. В театре Елена играет не только в драматических спектаклях, но также в комедиях и мюзиклах. В этом году с её участием уже вышли следующие картины: семейная сага  режиссёра Максима Демченко «Ангел-хранитель» (роль медсестры Маши) и мелодрама режиссёра Эдуарда Пальмова «Крёстная» (роль няни). Также в ближайшие месяцы планируется выход двух проектов с участием Елены: «Рая знает-2» и «Чудотворная».

Главные герои

Троекуров Кирила Петрович

Кирила Петрович Троекуров — очень богатый помещик, генерал-аншеф в отставке. Он имеет большой вес в губерниях из-за знатности, богатства и связей с высокопоставленными людьми. Троекуров очень своенравен, он привык к тому, что его все почитают, что соседи-помещики ездят к нему на поклон, а представители власти перед ним раболепствуют. Заседателя земского суда Троекуров в грош не ставит, а исправник у него на посылках. К своим крепостным крестьянам и дворовым Кирила Петрович относится своенравно и строго, но они любят тщеславиться славой и богатством своего господина.

Троекуров ведёт праздную жизнь, он хлебосолен, любит, чтобы дом был полон гостями, которые бы разделяли его буйные увеселения и угождали его малейшим прихотям. Общественный вес этого барина и раболепие перед ним помещиков и представителей власти способствовали развитию в нём таких низменных черт характера как праздность, деспотизм, надменность, самолюбие.

Подробная характеристика Кирилы Петровича Троекурова здесь.

Дубровский Андрей Гаврилович

Андрей Гаврилович рано овдовел, остался у него сын Владимир. Когда сын подрос, отец отдал его на воспитание в Кадетский корпус в Петербурге, откуда впоследствии он был выпущен в гвардию кадетом. Отец не жалел средств для его приличного содержания, и Владимир жил в Петербурге безбедно.

Андрей Гаврилович был горячим охотником и часто ездил на охоту, которую устраивал его сосед и друг Кирила Петрович Троекуров, генерал-аншеф в отставке. Их связывала старая армейская дружба, и они виделись друг с другом ежедневно. Дубровский относился к богатому и влиятельному Троекурову как к равному, без подобострастия, в отличие от других соседей. Был он человек прямой и в гостях у Троекурова смело высказывал своё мнение, даже если оно отличалось от мнения своенравного хозяина.

Андрею Гавриловичу Дубровскому были свойственны следующие черты характера:

  • Гордость, чувство собственного достоинства, независимость. Когда материальное состояние Дубровского стало ухудшаться и он вышел в отставку, Троекуров предлагал ему помощь, но Андрей Гаврилович отказался от помощи.
  • Благородство, честность. Считал, что судьи тоже будут вести их тяжбу с Троекуровым честно. Когда же был вынесен несправедливый приговор, Андрей Гаврилович был так потрясён, что у него случился приступ временного сумасшествия, он серьёзно заболел и умер.

Дубровский Владимир Андреевич

Владимир Дубровский — 23-летний сын обедневшего помещика Андрея Гавриловича Дубровского. Отец его был бедным, но гордым дворянином, от него Владимир унаследовал такие качества характера как чувство собственного достоинства, искренность, стремление к справедливости и независимости.

В своей жизни Дубровскому пришлось сыграть несколько ролей: блестящего гвардейского офицера, смелого учителя-француза и благородного разбойника. Он обладает способностью к перевоплощению, это особенно видно в эпизоде, когда он приехал к помещице Глобовой под видом генерала. Герой наделён мужеством, самообладанием, благородством. Он в своих поступках чаще руководствуется чувствами, а не трезвым расчётом.

К катастрофе — потере имения — привело его бездействие. Поглощённый своими переживаниями о больном отце, он не подал в суд апелляцию и окончательно лишился прав на владение Кистенёвкой.

Дубровский решил стать разбойником из-за самоутверждения и нежелания стать одним из приспешников Троекурова

Сделавшись предводителем шайки разбойников, он «славился умом, отважностью и каким-то великодушием»

Подробная характеристика Владимира Дубровского здесь.

Троекурова Маша

Марья Кириловна

Маша увлекалась чтением французских романов, которое развило в ней мечтательность и романтичность. Она была скромная девушка, но имела аристократические предрассудки, поэтому новый учитель её 9-летнего братца Саши, незаконного сына Троекурова, «был для неё род слуги или мастерового», и она не обращала на него внимания. Но смелое поведение учителя Дефоржа в эпизоде с медведем произвело на неё очень большое впечатление, и она влюбилась в него, сама ещё не признаваясь себе в этом. Она не могла вполне отдаться чувству любви, так как учитель был ей неровня, но и отказаться от общения с этим человеком, наделённым прекрасными качествами характера, ей было трудно.

Подробная характеристика Маши Троекуровой здесь.

Детство и юность

Елена родилась и выросла в Минске в интеллигентной семье. Росла девочка не одна, позднее у нее появилась младшая сестра Ирина. Еще в детском саду она потянулась к музыке, поэтому по достижении необходимого возраста родители записали дочку в музыкальную школу, где Елена училась играть на фортепиано. В 8 лет она также стала участницей детского хора «Крынічка», с которым побывала на музыкальных фестивалях для детей.

Этих занятий, вероятно, маленькой Елене показалось мало, и в 10 лет девочка становится актрисой молодежного театра «Сказка» при Государственном театре музыкальной комедии Республики Беларусь. Конечно, роли юной актрисе доставались детские — Снегурочка, Красная Шапочка и тому подобные, но первое знакомство с театральными подмостками произошло.

Тем не менее одно время Елена мечтала не об актерской карьере, а о работе преподавателем белорусского языка и литературы в школе, как и ее мама на тот момент. Позднее, на вступительных в театральный она выбрала в качестве языкового экзамена белорусский язык, а не русскую речь.

Елена Дубровская в детстве

После окончания школы Дубровская подала документы в Белорусскую государственную академию искусств, но с первого раза экзаменационная комиссия девушку не пропустила. По официальной версии, будущую актрису забраковали из-за слишком академического исполнения песни, но сама Елена уверена, что не прошла из-за невысокого роста и плотной фигуры (сейчас при росте 158 см вес актрисы достигает 60 кг). Педагоги театрального посоветовали абитуриентке подать заявление в консерваторию, но декан вокального факультета музыкального вуза, напротив, предложил девушке добиваться поступления на актерский курс.

Год Елена работала в школе педагогом-организатором. Она помогала будущим выпускникам раскрывать свои творческие способности и даже подготовила нескольких человек для поступления в театральный. Сама девушка усиленно занималась, выбрав новый репертуар для вступительных экзаменов.

Со второй попытки вуз покорился таланту Елены, и девушку зачислили в группу заслуженного артиста Владимира Мищанчука. Кстати, по баллам она оказалась в самом конце списка поступивших студентов. Поэтому для себя решила, что будет из кожи вон лезть, чтобы закончить академию среди лидеров. Так и произошло: Дубровская оказалась лучшей выпускницей курса.

Елена Дубровская сейчас

В 2018 году актриса предстала сразу в восьми картинах. Елена Дубровская вернулась к роли Милы в 2-м и 3-м сезонах детектива «Нераскрытый талант». Репертуар исполнительницы пополнился ролями второго плана в мелодрамах «Вопреки судьбе» и «Галина». Сама актриса заметила, что очень часто играет медсестер или сотрудников больницы, но не всегда ее персонажи наделены положительным характером. В роли телеведущей она предстала в сериале «Нетающий лед».

Позднее исполнительница вновь получила роль медработника Маши в драме «Ангел-хранитель», которая рассказывает о двух семьях, переживающих революцию 1917 года. Главы семей погибли в гражданской войне, и на плечи детей легли тяготы революции и послереволюционной жизни, но вместе с тем и радости любви и взрослой жизни. Картина вышла на экраны спустя год.

2019 год принес исполнительнице несколько ярких ролей. Это образ няни в мелодраматическом сериале «Крестная», где также сыграли Дарья Щербакова, Артем Осипов, Роман Полянский. Дубровской посчастливилось войти в основной актерский ансамбль комедии «Рая знает все!», которая летом стартовала в эфире телеканала «Россия-1». Это 50-серийная история о простой сотруднице парикмахерской, которой нравится распутывать различные преступления. Порой девушка мешает следствию проводить свои действия по протоколу, но в конечном итоге ее идеи оказываются верны. Елена сыграла Сюзанну, подругу главной героини Раисы (Анастасия Веденская). Также в фильме снялись Сергей Губанов, Сергей Рудзевич и другие.

История

Группа МГК. Видео с концерта “Дискотека СССР” (песня “Ах, какие ты…”) http://www.group-mgk.ru/ Владимир Кызылов – основатель и руководитель группы “МГК”. П…

Ранние годы (1990-1996)

В 1990 году встретились три близких друга: широко известный композитор и музыкант Владимир Кызылов, автор таких хитов, как «Три хризантемы» Ники, «Тойота», «Ёжик в тумане» Саши Айвазова и других, гитарист Сергей Горбатов и звукорежиссёр студии «Ника» Владимир Мальгин. Вскоре было принято решение создать свой собственный музыкальный проект. В качестве названия новой группы была принята аббревиатура «МГК» по первым буквам фамилий в честь группы KLF. Во время августовского путча 1991 года была сыграна песня «Серп и молот», а в январе 1992 года группа МГК стала студийным проектом.

Солистки

Солистка Аня Баранова (низкий голос как у Ники) пришла в группу в 1993 году с песней «Дворник Василий», впоследствии пела вместе с Еленой Дубровской песню «Барыня № 2» и даже участвовала в записи семплов вплоть до пожара на студии Ника. Позже она стала работать с Александром Айвазовым, Никой и др.

Солистка Елена Дубровская (приятный высокий голос) в 1993 году пришла в группу в качестве бэк-вокалистки с песней «Jump». А после пожара на студии Ника, в 1996 записывается её сольный «Русский альбом» с хитом «Свечи». Елена Дубровская до группы «МГК» пела в известном детском ансамбле «А+Б» в городе Иваново.

1-й магнитоальбом «Рэп под дождём» (1992)

Итогом творческого союза стал первый альбом группы под названием «Рэп под дождём», изданный на студийных катушках и аудиокассетах студией «Союз» в 1992 году. Особенностями этого альбома стали неожиданные и порой весьма юмористичные вкрапления стиля рэп и общий сатирический дух песен. А песня «Серп и молот» с этого альбома вошла в сборник «Союз 6».

2-й магнитоальбом «Техно» (1993)

Следующий альбом, «Техно» (1993), был, как и следует из названия, выполнен в техно-стиле с весьма разнообразной лирикой в текстах – от весьма мелодичной в песне «Прощай, прости!» до антивоенной «В мире технологий». Песни «Ночной концерт» и «В мире технологий» были записаны в 1991 г. Первая является переводом песни Running Wild – Rolling Wheels с альбома Blazon Stone (1991), вторая – песни Sepultura – Dead Embryonic Cells с альбома Arise (1991).

Альбом «Техно» был издан агентством «Марафон» и студией «Союз» на студийных катушках и аудиокассетах. А песня «Барыня» с этого альбома вошла в сборник «Союз 8». На песню «Барыня» был снят видеоклип, который ныне утерян.

Кто ваш идеал красоты?

Если брать Голливуд, то Мэрил Стрип вне конкуренции. Она была прекрасной, ею же остается, и будет такой в дальнейшем. Она замечательная мама, супруга, никакая не тусовщица. На днях смотрела программу с Еленой Соловей, которая несколько лет назад уехала в Америку. Я была приятно поражена, как хорошо она выглядит. Быть может, она уже не так стройна и изящна, но при этом абсолютно прелестна. Объективно.

А недавно я снималась с Нелли Пшенной, женщиной так называемого элегантного возраста, и была ей очарована. Она настолько одухотворенный человек! И явно не обращалась к услугам эстетических хирургов. Вообще, грустно наблюдать, когда умные женщины вдруг радикально, неприлично сильно видоизменяются, пошло надувают губы, становясь похожими на резиновых кукол в секс-шопе. Они выглядят полными дурами, пускай и с разглаженными складками.

Вы выступаете исключительно за естественную внешность?

Я против того, чтобы женщина кардинально, почти что до неузнаваемости менялась. Это ужасно. А какая-то корректная, незаметная пластика вполне допустима. Среди моих знакомых несколько человек сделали круговые подтяжки. Результат, безусловно, впечатляет: вроде бы нет существенных изменений, а человек выглядит свежо.

Вот это, действительно, здорово для личного самоощущения: убрал раздражающую лишнюю кожу — и как будто заново родился! Ботокс, если его использовать в меру, на мой взгляд, тоже имеет право на существование. Но меня пугает, что в его составе есть синильная кислота, и каким образом она потом выводится из организма, мне неизвестно.

Когда доктора говорят, что все эти вещи безвредны, у меня все равно возникают сомнения: мы живем в жесткое коммерческое время, когда жажда наживы преобладает частенько над порядочностью и доверять можно каким-то исключительно близким друзьям- врачам. На сегодняшний день у меня пока нет желания да и острой необходимости прибегать к пластике, а что будет лет через десять, посмотрим. Однако мне бы очень хотелось в старости быть похожей на себя.

Что входит в вашу обязательную программу по уходу за собой?

Хожу в спортивный клуб, где 3 раза в неделю плаваю в бассейне, и занимаюсь пилатесом. Я не сильно организованный товарищ, и мне гораздо приятнее в свободное время поспать. Но я отдаю себе отчет, что дальше просто нельзя откладывать уход за своей фигурой.

В этом деле важна система, поэтому нередко я буквально заставляю себя ехать в зал. Это стоит того. Регулярные физические упражнения уже спустя месяц помогают ощутить себя не дряблой, а подтянутой, бодрой, с великолепным тонусом не только мышечным, но и душевным. Жизненная энергия, иммунитет, работоспособность повышаются невероятно.

А частый ли вы гость салонов красоты?

Иногда забегаю туда на общий массаж тела. А вот своего косметолога я пока еще не нашла. Но очень хочу где-то раз в неделю ходить на массаж и подпитку лица. Думаю, эта расслабляющая процедура полезна и для всего организма в целом. Каждой женщине ведь необходимо чувствовать, что она собой занимается. Для этого необязательно идти куда-то: можно и дома сделать маски. Время себе нужно уделять обязательно. В принципе, это большой труд – ухаживать за собой. Но наша профессия такова, что внешность играет в ней существенную роль, и от этого никуда не денешься.

Тогда вы и диет, наверняка, придерживаетесь, верно?

В принципе, я люблю кушать вкусно и неправильно. Но когда вижу, что появляются лишние килограммы, тут же ограничиваю себя, правда, без изнурения. Вот так и балансирую между режимом и безграничными гастрономическими удовольствиями (улыбается). Но меня еще спасает удачная конституция: я слишком сильно не поправляюсь.

Существует ли некий девиз, вас стимулирующий?

Какая-то голливудская звезда однажды весьма точно заметила, что главное — не что надето, а на ком надето

Я полностью согласна с этой фразой: умение носить одежду чрезвычайно важно. Высший пилотаж, когда ты одета скромно, но выглядишь шикарно благодаря вкусу и фантазии

Я всегда об этом помню, подбирая гардероб.

Как мы можем оставаться магнитом для мужчин вплоть до глубокой старости?

Мне кажется, надо просто правильно подбирать своего мужчину, чтобы он ценил не только твою внешнюю обертку, но и внутреннее содержание, то есть принимал тебя в гармонии, целостно. В таком случае вы будите ценить друг друга и стареть вместе достойно. Если мужчина искренне любит, он всегда предпочтет тебя другой, более молодой. Тем более, за юными ты никогда не угонишься, ведь с каждым годом молодых становится все больше и больше, и не стоит на этом зацикливаться.

Беседовала Елена Грибкова

голоса

Рейтинг статьи

Сравнительная характеристика Дубровского и Верейского (таблица)

Параметры сравнения Дубровский Верейский
Социальное и материальное положение Дворянин, сын обедневшего помещика, имевшего 70 душ. У его отца сосед Троекуров отнял имение, Владимир остался, по сути, нищим и стал разбойником. Богатый помещик, в его владении находятся 3000 душ. Носит титул князя.
Портрет (возраст, внешность) 23 года. Молодой человек приятной наружности, среднего роста, русоволосый, кареглазый, с прямым носом. Около 50 лет. Князь казался гораздо старее своих лет. «Наружность его была приятна», несмотря на то, что «излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать».
Черты характера, манера поведения Чувствительность, преданность отцу, гордость, благородство, способность к перевоплощению, храбрость, развито чувство собственного достоинства. В обращении с другими людьми прост. Вежливость, неискренность, холодная расчётливость, эгоизм, самовлюблённость. Обладает аристократическими манерами, умеет вести себя в светском обществе, любезен с дамами. Смело вёл себя при нападении разбойников.
Отношение к Маше Полюбил её, поэтому пощадил Троекурова, не став ему мстить. Он предлагает Маше избавить её от ненавистного жениха, но она не хотела быть причиной смерти человека. Дубровский опоздал, и Машу обвенчали с Верейским. Владимир был в отчаянии, но понял Машу, которая отказалась покинуть Верейского, так как дала ему клятву верности. Ведёт себя с Машей любезно, его поразила её красота, и ему захотелось, чтобы эта девушка досталась ему. Его не волнуют чувства Маши, так как у него под маской любезности скрывается холодный эгоизм.
Вывод Дубровский и Верейский — антагонисты. Ведущая черта морального облика Владимира — чувство собственного достоинства, а князя — эгоистичность.

КИНО

С 2004 года актриса снимается в кино. Первым заметным успехом стала роль медсестры Ольги Белкиной в сериале “Широка река”, после которого Елену стали узнавать на улице. Затем последовали роли в картинах “Анжелика”, “Брестская крепость”, “Институт благородных девиц”, “Зойкина любовь” и многих других. Ее фильмография насчитывает уже более 70 проектов.

По признанию актрисы, особенно ей нравится работать в фильмах о Великой Отечественной войне. “К этой теме я отношусь очень трепетно, люблю сниматься в кино о войне, люблю весь “военный” репертуар нашего театра, песни военной поры. И не только потому, что дедушка воевал, а бабушка была в партизанах. Как мне кажется, у людей тогда не только сила духа была другая, но и теплота какая-то особенная”, – говорит Елена. Поэтому сама она выделяет в своей фильмографии такие картины, как “Обреченные на войну” по повести Василя Быкова, “Пойти и не вернуться”, сериал “Покушение” с Данилой Козловским и Дмитрием Певцовым, “Глубокое течение” по произведениям Ивана Шамякина.

Фильмы

Кинематографическая биография актрисы началась не настолько рано, как театральная. Впервые на экране Елена Дубровская появилась в 2004-м в спортивной комедии «Команда», после которой в том же году вышли «Дунечка» и «Глубокое течение». Вскоре Елена становится весьма востребованной актрисой, причем не только в родной Беларуси, но и в России. Ежегодно фильмография артистки пополняется 5-6 телефильмами и сериалами.

Часто Дубровская играет не главного персонажа, но своей харизмой и искренностью приковывает внимание зрителя и обращает внимание на своего героя. Порой режиссеры даже специально увеличивают эфирное время Елены, хотя изначально по сценарию его должно было быть меньше. Так произошло, к примеру, в работе над мелодрамами «Поцелуй Сократа» и «Широка река»

Кстати, в первой из них 30-летняя Дубровская сыграла молоденькую студентку Анну Семенович, что сама актриса восприняла как комплимент. В одном интервью она призналась, что приглашение на такую роль ей польстило

Так произошло, к примеру, в работе над мелодрамами «Поцелуй Сократа» и «Широка река». Кстати, в первой из них 30-летняя Дубровская сыграла молоденькую студентку Анну Семенович, что сама актриса восприняла как комплимент. В одном интервью она призналась, что приглашение на такую роль ей польстило.

Любопытно, что если на театральной сцене Елену Дубровскую можно увидеть и в драматических, и в комедийных ролях, а нередко и в мюзиклах, то на экране она чаще всего появляется в мелодрамах или сложных военно-драматических картинах. «Охота на гауляйтера» вместе с Анастасией Заворотнюк, «Мать и мачеха» с Анной Казючиц, «Останьтесь навсегда» с Александром Цурканом, «Брестская крепость» с Андреем Мерзликиным — все эти работы были хорошо приняты зрителем и показывали Дубровскую как серьезную актрису.

Не стали исключением и такие проекты Елены, как биографическая драма «Красная королева» о советской манекенщице Регине Збарской, мелодрама «Потому что люблю» о влиянии окружающего мира на нежные чувства влюбленных и драма «Джафарон» о межнациональных отношениях и попытках найти взаимопонимание.

В 2016 году актриса сыграла роль оператора банка Зинки в 4-серийной мелодраме «Ключи». Мини-сериал представляет собой трогательный сюжет о девушке, которая мечтает о принце и домике у моря и старательно зарабатывает деньги на собственную мечту, и о влюбленном в эту девушку участковом.

Елена Дубровская в сериале “В полдень на пристани”

Также актриса снялась в криминальной мелодраме «Нераскрытый талант», где сыграла роль аналитика Милы. Сюжет детективного фильма базируется на совпадении двух событий: прибытии в город главного режиссера театра Вишневецкого и появления в этом же городе серийного маньяка. При этом подозреваемые в этом деле так или иначе связаны с главной актрисой театра, бывшей женой подозрительного режиссера. У актрисы открывается внезапный детективный талант, и она начинает продуктивно помогать следствию.

Одной из ярких картин Елены Дубровской на сегодня считается криминальный боевик «Куба», который вышел на экраны в 2016 году. Вопреки названию, действие детективного сериала разворачивается в подмосковном Среднереченске. Название картине дало прозвище главного героя — бывшего боевого разведчика, капитана Андрея Кубанкова (Алексей Макаров).

Сериал рассказывает о классическом справедливом и честном полицейском. После личной разборки герой попадает на работу в уголовный розыск местного РОВД и крутится вокруг дилеммы — во что бы то ни стало покарать злоумышленников или не трогать преступников ради благополучия собственных близких. Елена Дубровская исполнила в сериале роль Яны, но не попала в титры.

Личная жизнь

Со своим первым супругом Дубровская познакомилась в студенческие годы, когда ей было всего 17 лет. Через год Анна и ее избранник, студент Щуки, учившийся на курс старше, Тудор Андронаки поженились, а еще через год у пары родилась дочь Нина. Этот союз не был обычным в понимании основных устоев семейной жизни: супруги жили и работали в разных странах, лишь периодически навещая друг друга. Анна с мужем стали отдаляться друг от друга, и постепенно отношения себя исчерпали. Брак сохранялся только на бумаге. Спустя 18 лет пара официально оформила развод.

В 2008 году на съемочной площадке фильма «Иванов» произошла судьбоносная встреча Анны Дубровской и режиссера картины Вадима Дубровицкого. Между молодыми людьми сразу пробежала искра — служебного романа избежать не удалось несмотря на то, что оба на тот момент времени были несвободны. По окончании съемок, влюбленные поняли, что их связывает не простое увлечение, а глубокие чувства. Вадим и Анна стали жить вместе. В 2010 году пара официально узаконила свои отношения.

Вариант 1

Молодая княгиня Марья Кирилловна Верейская завела в Арбатове школу и больницу, отстроила сгоревший дом в Кистеневке и вернула туда доживать старую Егоровну, няню Дубровского, и его же кучера Антона. Князь гордился своей красавицей и умницей женой. Она относилась к нему с уважением и заботой. Детей у них не было. Три года спустя у князя на фоне подагры отказали почки, и он скончался.

В Покровском против жестокого Троекурова взбунтовались крестьяне. Кирила Петрович бунт подавил, но с тех пор заметно притих. Он добился, чтобы у внебрачного сына Саши была его фамилия. А потом разболелся и умер на руках у дочери. Перед смертью покаялся в смерти старинного друга, старика Дубровского.

Молодой Дубровский все это время жил в Англии. С ним был верный слуга Гриша, сын Егоровны. Узнав о смерти Верейского, он тайно вернулся в Россию под именем капитана Френкленда, и увиделся с Машей. Вскоре Дубровский по доносу опознавшего его Спицына был арестован за разбой, лишен дворянства, офицерского звания, сослан в Сибирь. Преданная Маша отправилась за ним. Там они смогли обвенчаться.

Арбатово было продано, в Покровском хозяином стал Саша Троекуров. Кистеневку он подарил сестре. Туда спустя 20 лет, уже после смерти мужа, и вернулась Марья Кирилловна Дубровская с детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector