Актер дмитрий иосифов: фото, фильмография, биография актера и режиссера
Содержание:
Детство и творческий путь
Дмитрий Иосифов был рожден в минском роддоме осенью 1965-го. Воспитывался актер в семье, не принадлежащей к миру искусства: мама – биолог, папа – инженер.
Когда маленькому Диме было 9 лет, его заметил ассистент режиссера студии «Беларусьфильм» и пригласил сняться в ленте «Приключения Буратино». После того как эта картина вышла на экраны, начинающий актер проснулся знаменитым. Режиссеры просто усыпали его предложениями. Всем хотелось поработать с таким талантом.
В 1977-м фильмография Дмитрия Владимировича пополнилась второй картиной. На этот раз это была лента Леонида Нечаева «Про красную шапочку». В данном фильме Иосифов сыграл роль волчонка. Благодаря Нечаеву и его картине Дмитрию Владимировичу удалось поработать на одной съемочной площадке с такими именитыми актерами, как Евгений Евстигнеев, Юрий Белов, Анатолий Иванов и др.
На сегодняшний день фильмография Иосифова насчитывает 17 лент, среди которых «Сказка про влюбленного маляра», «Проданный смех», «Огненный стрелок», «Операция «Мухаббат»», «Под маской «Черной кошки»», «Блудные дети», «Караул» и т.д.
«МАМУ ПРИШЛОСЬ УДАЛЯТЬ СО СЪЕМОК»
– Одни говорят, что сниматься в кино для ребенка – невероятный психологический шок, который оставляет след на всю жизнь. Другие – что, наоборот, с детства маленький актер учится работать, быть ответственным. Что думаете на этот счет?
– Лично мне съемки вспоминаются как один большой праздник. Единственное, что меня сильно напрягало – это мой новый нос. Ведь никто не знал, как должен выглядеть Буратино, поэтому экспериментировали прямо по ходу съемок.
Сначала мне приклеивали какой-то гуммозно-резиновый «отросток», потом перешли к более сложной конструкции: резиновая основа, которая крепилась к моему носу, а дальше – специально доставленный из Италии пенопласт (он был не такой пористый, как отечественный).
Длина носа тоже постоянно менялась, и это даже видно на экране. В начале фильма Буратино более носатый – разница сантиметра в два по сравнению с финальными сценами. Это было связано с мимикой: слишком длинный шнобель мешал мне двигаться, улыбаться, хмуриться, да и просто говорить.
Вообще, приклеивание носа было безумно занудной процедурой – каждый день часа по полтора минимум. К тому же мне полностью сбривали брови и волосы. Но самое ужасное начиналось уже на площадке. Поскольку часть съемок проходила в Ялте, было очень жарко. Лицо потело, нос чесался, а подлезть к нему никак нельзя. Жуть, одним словом.
– Бедный ребенок!
– Вот-вот, именно так говорила моя мама, которая постоянно протестовала то против одного кадра, то против другого. Поскольку она работала научным сотрудником по санитарии и гигиене (то есть разрабатывала нормативы для трудящихся Советского Союза), то точно знала, что на съемочной площадке все далеко от идеала.
Ведь согласно КЗОТу дети должны были работать не больше четырех часов в день, однако меньше 12 я на площадке не проводил. Вот она и пыталась как-то отстаивать мои права. Да так, что однажды маму даже пришлось насильственно удалять со съемок.
Снимали эпизод, когда Буратино висит на дереве вверх тормашками. И дерево, надо сказать, выбрали роскошное: прямо под моей головой находился во-о-от такой каменюга. Мама была неумолима: «Только не здесь, не сейчас, и вообще придумайте другую сцену». С ней не стали спорить: «Хорошо, как скажете, мы на самом деле собирались снимать этот эпизод в другой день». И вскоре отправили ее вместе с администратором за обедом для всей группы. А пока мама отсутствовала, быстренько все сняли.
– Но хотя бы материально такие опасности как-то компенсировались?
– Мне грех жаловаться. Леонид Нечаев выбил для меня персональную ставку – 600 рублей за весь съемочный период. Да еще мне заплатили и постановочные – тоже в размере 600 рублей. Только годы спустя Нечаев рассказал мне, что Ролан Быков был страшно обижен: из всей съемочной группы самую большую сумму режиссер «расписал» мне. Ему же, известному актеру, выделили лишь 200 рублей.
Встреча с судьбой
Дмитрий Иосифов. / Фото: www.tmdb.org
После третьего курса ВГИКа Дмитрий Иосифов по просьбе отца относил документы своего старшего брата Андрея в институт стали и сплавов. Андрей тогда провалился в МФТИ, а в МИСиС по баллам проходил, но сам успел уже уехать в Минск, расстроенный неудачей.
В очереди на подачу документов Дмитрий заметил красивую девушку, которая уходила из приёмной комиссии в слезах. Оказалось, у неё не хватало какой-то справки и в приёме документов ей отказали. Молодой человек взялся утешать незадачливую абитуриентку и даже пригласил её на прогулку в парк. Правда, при этом сказал, что тоже является абитуриентом МИСиСа.
Дмитрий Иосифов. / Фото: www.24smi.org
Прогулки Дмитрия и Натальи стали регулярными и вскоре разгорелся нешуточный роман. В течение полугода юноша вполне удачно морочил голову своей избраннице, не рассказывая, где и на кого он учится. Однако вскоре правда открылась. Наташа попросила его помочь ей с решением логарифмических уравнений, с которыми у Дмитрия были проблемы даже в школе.
Наташа была оскорблена обманом до глубины души и даже на несколько дней прекратила всякое общение с несерьёзным юношей. Правда, чувства к нему всё же взяли верх над обидой.
Дмитрий Иосифов. / Фото: www.temalist.ru
Через полгода Наталью отчисли из института: учёба была принесена в жертву роману с актёром. Позже девушка снова поступила в тот же ВУЗ, однако и вторая попытка получить диплом оказалась неудачной, в этот раз она сама забрала документы через два месяца.
Работа в кинематографе
Дебют актера в кинематографе состоялся в возрасте двадцати лет, когда юношу пригласили на неплохую для неопытного актера роль в сериале «Юнкера» режиссера Игоря Черницкого. В это же время Илья получает предложения принять участие в съемках фильма «День выборов» и в картине «Натурщица». Успех пришел к артисту после выхода на экраны сериала «Татьянин день». В фильме Илья Иосифов сыграл роль программиста Миши. Его герой вышел довольно убедительным, несмотря на признание актера в том, что его навыки работы за компьютером ограничиваются умением его включить. После удачного дебюта артиста стали активно приглашать на съемки сериалов и полнометражных кинокартин. Поначалу роли были небольшими, второстепенными, Илья Иосифов принял участие в съемках сериала «И все-таки я люблю…» в роли моряка, а также в картине Алексея Колмогорова «Секунда до…». Кроме непосредственного участия в съемочном процессе, Илье также доверяют дубляж зарубежного кино. Он озвучил Джейми Белла в одной из экранизаций романа «Джейн Эйр», а также принял участие в озвучании фильмов «Стать Джоном Ленноном» и «Хлоя».
Отрывок, характеризующий Иосифов, Дмитрий Владимирович
В этот день у графини Елены Васильевны был раут, был французский посланник, был принц, сделавшийся с недавнего времени частым посетителем дома графини, и много блестящих дам и мужчин. Пьер был внизу, прошелся по залам, и поразил всех гостей своим сосредоточенно рассеянным и мрачным видом. Пьер со времени бала чувствовал в себе приближение припадков ипохондрии и с отчаянным усилием старался бороться против них. Со времени сближения принца с его женою, Пьер неожиданно был пожалован в камергеры, и с этого времени он стал чувствовать тяжесть и стыд в большом обществе, и чаще ему стали приходить прежние мрачные мысли о тщете всего человеческого. В это же время замеченное им чувство между покровительствуемой им Наташей и князем Андреем, своей противуположностью между его положением и положением его друга, еще усиливало это мрачное настроение. Он одинаково старался избегать мыслей о своей жене и о Наташе и князе Андрее. Опять всё ему казалось ничтожно в сравнении с вечностью, опять представлялся вопрос: «к чему?». И он дни и ночи заставлял себя трудиться над масонскими работами, надеясь отогнать приближение злого духа. Пьер в 12 м часу, выйдя из покоев графини, сидел у себя наверху в накуренной, низкой комнате, в затасканном халате перед столом и переписывал подлинные шотландские акты, когда кто то вошел к нему в комнату. Это был князь Андрей. – А, это вы, – сказал Пьер с рассеянным и недовольным видом. – А я вот работаю, – сказал он, указывая на тетрадь с тем видом спасения от невзгод жизни, с которым смотрят несчастливые люди на свою работу. Князь Андрей с сияющим, восторженным и обновленным к жизни лицом остановился перед Пьером и, не замечая его печального лица, с эгоизмом счастия улыбнулся ему. – Ну, душа моя, – сказал он, – я вчера хотел сказать тебе и нынче за этим приехал к тебе. Никогда не испытывал ничего подобного. Я влюблен, мой друг. Пьер вдруг тяжело вздохнул и повалился своим тяжелым телом на диван, подле князя Андрея. – В Наташу Ростову, да? – сказал он. – Да, да, в кого же? Никогда не поверил бы, но это чувство сильнее меня. Вчера я мучился, страдал, но и мученья этого я не отдам ни за что в мире. Я не жил прежде. Теперь только я живу, но я не могу жить без нее. Но может ли она любить меня?… Я стар для нее… Что ты не говоришь?… – Я? Я? Что я говорил вам, – вдруг сказал Пьер, вставая и начиная ходить по комнате. – Я всегда это думал… Эта девушка такое сокровище, такое… Это редкая девушка… Милый друг, я вас прошу, вы не умствуйте, не сомневайтесь, женитесь, женитесь и женитесь… И я уверен, что счастливее вас не будет человека. – Но она! – Она любит вас. – Не говори вздору… – сказал князь Андрей, улыбаясь и глядя в глаза Пьеру. – Любит, я знаю, – сердито закричал Пьер. – Нет, слушай, – сказал князь Андрей, останавливая его за руку. – Ты знаешь ли, в каком я положении? Мне нужно сказать все кому нибудь. – Ну, ну, говорите, я очень рад, – говорил Пьер, и действительно лицо его изменилось, морщина разгладилась, и он радостно слушал князя Андрея. Князь Андрей казался и был совсем другим, новым человеком. Где была его тоска, его презрение к жизни, его разочарованность? Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но зато он ему высказывал всё, что у него было на душе. То он легко и смело делал планы на продолжительное будущее, говорил о том, как он не может пожертвовать своим счастьем для каприза своего отца, как он заставит отца согласиться на этот брак и полюбить ее или обойдется без его согласия, то он удивлялся, как на что то странное, чуждое, от него независящее, на то чувство, которое владело им.
События биографии
- 1982 – После окончания школы поступил во ВГИК. У приемной комиссии были сомнения по поводу роста абитуриента (158 см на тот момент). Но режиссер Нечаев заверил членов комиссии, что парень вырастет позже. И, действительно, к 4-му курсу он вытянулся до 180 см.
- 1983 – Появился на экранах в роли чемпиона школы по загадкам в детском фильме «Как я был вундеркиндом».
- 1984 – Сыграл солдата Сивовола в приключенческом фильме «Юрка – сын командира».
- 1986 – После окончания института был распределен в Минский театр киноактера, в котором работал 6 лет, одновременно обучаясь на режиссера в Белорусской Академии искусств.
- В этом же году сыграл ударника рок-группы в детской фантастической картине «Летние впечатления о планете Z».
- 1987 – Снялся в ролях заколдованного принца в «Сказке про влюбленного маляра» и милиционера в детективе «Случай в аэропорту».
- 1988-1990 – Сыграл милиционера Сахнова и старшего сержанта Жохина в драмах «Караул» и «Без мундира». Предстал перед зрителями в образе главного героя разведчика Ивана Громова в детективе «Под маской «Черной кошки». Эта была 1-я крупная взрослая роль актера.
- 1992 – Окончил Академию. Поскольку кинематограф был в упадке и ролей не предлагали, стал активно снимать рекламные ролики, которые побеждали на профессиональных конкурсах. Чтобы как-то жить, приходилось и вести вечеринки.
- 1993 – Был сценаристом и режиссером короткометражного фильма «Николенька», сюжет которого был навеян произведениями Ивана Бунина. Молодым режиссером заинтересовались в Москве, и он переехал в Первопрестольную.
- 1994 – Сыграл Пантелея в кинокартине «Огненный стрелок».
- 1998 – Стал режиссером «Маленькой смешной передачи», транслировавшейся по НТВ.
- 1999 – Снял документально-мистическую ленту «Путешествие в мир абсолютной магии» о мексиканской поездке в поисках своего предка известного путешественника Виталия Сундакова.
- 2002 – Был в числе режиссеров 2-го сезона «Последнего героя» на «1-м канале».
- 2004 – Снимал для ТНТ шоу «12 негритят».
- 2005 – Был режиссером «Братства по оружию» и «Мыса Доброй Надежды», включенных в 6-й сезон детективно-приключенческого сериала «Убойная сила».
- 2008-2017 – Участвовал в документальных лентах об Алексее Баталове, Ролане Быкове, роли Буратино и истории кинопроб.
- 2009-2010 – Сыграл неудачливого сценариста и директора хосписа в драмах «Блудные дети» и «Громозека».
- 2007 – Режиссировал комедийную мелодраму «Суженый-ряженый» и «Жестокий романс: криминальные истории». 2-й фильм не был завершен.
- 2011 – Снял военную драму «Лето волков» о поимке на украинской земле банды лейтенантом, оправившимся от ранения в 1944-м году.
- 2014 – Создал мелодраму «Уходящая натура» о том, как снимались фильмы в годы расцвета советского кинематографа. Помимо погружения в атмосферу конца 1970-х, зритель наслаждался художественным вкусом автора и настоящим мастерством актеров, умеющих проживать своих персонажей. То есть тем, чего часто не хватает кинокартинам 21-го века.
- В том же году снял документальную ленту «Долгое время» об истории жизни дочери знаменитого сказочника Павла Бажова, которая пережила мужа Тимура Гайдара и сыновей Никиту Бажова и Егора Гайдара.
- 2016 – Снял историческую драму о Великой российской царице «Екатерина. Взлет».
- 2018 – Исполнил роль доктора Горелова в приключенческой мелодраме «Операция Мухаббат».
- 2019 – Был режиссером драмы «Екатерина. Самозванцы» о тяжелом периоде правления Екатерины 1-й, когда ей приходилось воевать с Турцией и защищаться от самозванцев на внутренних фронтах.
- 2020 – Был сценаристом военной драмы «Диверсант. Крым».
- 2021 – съемки в драме «Чемпион мира».
Неприятная история
В 1995 году, когда Дмитрий Иосифов переехал в Москву, в его белорусском паспорте поставили штамп, что он уехал на ПМЖ. После этого наш герой полетел в Бомбей на съёмки. В аэропорту его остановили пограничники и сказали, что не могут его выпустить с таким штампом. Посоветовали обратиться в белорусское посольство, чтобы там ему дали какую-то справку. Но чиновник, сидевший в посольстве, просто разорвал паспорт прямо на глазах у Дмитрия. С тех пор актёр белорусом себя больше не ощущает.
Дмитрия по-прежнему узнают на улице как исполнителя роли Буратино. Сам он удивляется, как людям это удаётся, ведь уже прошло много лет. Дмитрий часто пользуется общественным транспортом, и там в него всегда тычут пальцем. Сейчас актёр относится к этому с иронией. Дмитрий Иосифов, биография которого достаточно чистая и светлая, является не только талантливым актёром и режиссёром. Он ещё и любящий, заботливый муж и отец. Со своей женой они вместе уже более тридцати лет.
Фильмы
Так для Дмитрия Иосифова открылся новый мир — мир кино. Эта первая картина — «Приключения Буратино» — знакома, пожалуй, каждому ребенку, и уже новые поколения детей сопереживают непоседливому, но искреннему деревянному человечку.
Дмитрий Иосифов в фильме «Приключения Буратино»
Актерский состав фильма получился по-настоящему звездным, и маленькому Дмитрию посчастливилось поработать с Владимиром Этушем, сыгравшим Карабаса-Барабаса
, неподражаемым Роланом Быковым в образекота Базилио , Еленой Санаевой, исполнившей рольлисы Алисы . Также в картине сыграли Рина Зеленая, Николай Гринько, Татьяна Проценко.
Нельзя сказать, что первая роль далась маленькому Диме с легкостью. Мальчик порой уставал и капризничал, однако рядом всегда была бабушка, готовая успокоить внука, а также режиссер и члены съемочной группы, поддерживающие Дмитрия. Так, постепенно, обыкновенный ребёнок превратился в настоящего артиста и уже к концу съемочного процесса демонстрировал профессионализм.
Дмитрий Иосифов в фильме «Про Красную Шапочку»
Талантливого мальчика заметили и начали приглашать и в другие фильмы. Так, в 1977 году Дмитрий Иосифов появился в образе Волчонка в фильме-сказке «Про Красную Шапочку», а еще двумя годами позже сыграл хулигана Степана Комарова в двухсерийной ленте Николая Лукьянова и Павла Лунгина «Капитан Соври-голова».
Спустя несколько лет перед повзрослевшим Дмитрием Иосифовым встал вопрос о выборе будущей профессии. Сначала юноша собирался пойти по пути отца и подать документы в местный политех. Но до экзаменов оставалось несколько месяцев, и тогда молодой человек отправился в Москву, чтобы попытать счастья на вступительных экзаменах во ВГИК.
Дмитрий Иосифов в фильме «Проданный смех»
Поначалу Иосифов не впечатлил приемную комиссию, но режиссер «Приключений Буратино» Леонид Нечаев взял Дмитрия на поруки, заверив преподавательский состав, что юноша непременно раскроет талант позднее.
Так и получилось: под чутким руководством Алексея Баталова, ставшего наставником группы, в которой учился Иосифов, начинающий актер стал настоящим мастером своего дела. Сразу после ВГИКа Дмитрий стал востребованным, молодого мужчину постоянно приглашали на съемки, предлагая и второстепенные роли, и образы главных героев.
Дмитрий Иосифов в фильме «Случай в аэропорту»
Чаще всего в то время актеру приходилось играть в детективных сериалах и картинах. Сам Иосифов считает фильм Александра Рогожкина «Караул» лучшим в собственной фильмографии того времени. Эта драма, сюжет которой основан на реально произошедшей трагедии, не оставила зрителей равнодушными. Здесь Дмитрий Иосифов сыграл вместе с Алексеем Полуяном, Алексеем Булдаковым, Тарасом Денисенко.
Постепенно ролей стало меньше, и в творческой биографии Дмитрия Иосифова открылась новая, режиссерская, страница. Начал он с рекламных роликов, постепенно осваивая новую деятельность. Затем стал получать приглашения и в более серьезные проекты.
Марина Александрова в сериале Дмитрия Иосифова «Екатерина. Взлет»
Среди режиссерских творений Дмитрия Иосифова — короткометражка «Николенька», несколько эпизодов культовой «Убойной силы», «Лето волков», «Уходящая натура» и другие картины.
Однако самой сильной работой Иосифова-режиссера принято считать исторический сериал «Екатерина. Взлет
», в центре которого судьба великой императрицы и великой женщины. В этой многосерийной ленте снялись актеры Марина Александрова, Александр Яценко, Владимир Меньшов, Александра Урсуляк и другие именитые лицедеи. Проект вызвал восторженные отклики и зрителей, и кинообозревателей.
Богатый отец
В 1987 году у Иосифова появился первый ребенок. Ему дали имя Андрей. Он, как и его отец, решил пойти по творческому пути. Андрей – оператор кино. В одном из своих интервью Дмитрий Иосифов говорил, что ему не стыдно за труд своего старшего отпрыска. А еще недавно Андрей женился. Его избранницей стала молодая продюсер Мария.
Средний сын актера, Антон, появился на свет в 1994-м. Он ведет здоровый образ жизни и, судя по всему, не собирается связывать свою судьбу с кино.
Черный топ или блузка — новый яркий тренд на весну 2021: просто и стильно
Названы новые правила прохождения технического осмотра авто: действуют с 1 марта
Исследование показало, что человекоподобные инопланетяне могут быть на Земле
В 2005 году Наталья подарила актеру третьего ребенка – сына Артема. Сейчас самый младшенький в семье Иосифовых еще учится в школе. Кем в будущем хочет стать юноша – неизвестно.
Арлекино
Григорий Светлорусов, 50 лет
Самой загадочной персоной из списка актеров «Буратино» является Григорий Светлорусов. Роль в фильме стала для него единственной. Среди актеров фильма ходят слухи, что в 1989 году Григорий закончил Высшую школу КГБ и стал разведчиком. А вот в Минском зенитном училище утверждают, что Григорий, окончив его, работал в НИИ, а потом занялся бизнесом. На Григория было заведено дело в связи с мошенничеством, и он уехал в Украину. Получив статус беженца, эмигрировал в США. Там Григорий заинтересовался рекламой, а после открыл свое дело по продвижению фильмов на российском рынке.
Как Диму Иосифова подвешивали вниз головой
(Кадр из фильма «Приключения Буратино»)
Режиссер Леонид Нечаев хотел найти на главную роль настоящего «Буратино» — с таким же озорным и независимым характером. И однажды в подземном переходе он увидел такую картину: бежит бабушка, за руку тащит мальчишку, у того под мышкой — труба, в другой руке — коньки. Мальчишка очень ему понравился, режиссер подошел и предложил ему сниматься в кино, на что бабушка, запыхавшись, простонала: «Милый, не до кино нам! Вот, с музыки надо успеть на фигурное катание!».
И сам Дима Иосифов поначалу наотрез отказался сниматься, его уговорили родители. Мама, присутствовавшая на съемках, очень не хотела, чтобы ее сына подвешивали вниз головой в сцене, где Кот и Лиса хотят вытрясти из него монеты. Требовала дублера. Режиссер же пошел на хитрость — отправил заботливую маму в магазин за продуктами, а пока ее не было, быстренько, с двух дублей, снял сцену с Димой.
После «Буратино» Дима, что называется, проснулся знаменитым. Режиссеры буквально рвали его на части, мечтая снять в своих фильмах. И он появился еще в нескольких сказках — «Про Красную Шапочку», «Проданный смех»… Окончив школу, Дмитрий подал документы во ВГИК, затем учился в Белорусской академии искусств. Однако впоследствии он понял, что хочет быть не актером, а режиссером: снял несколько фильмов и 4 десятка рекламных роликов, участвовал в создании проекта «Последний герой».
(Бедный Буратино всю ночь провисел вниз головой… Кадр из фильма «Приключения Буратино»)
Повороты судьбы
Наталья и Дмитрий Иосифовы с сыновьями Андреем и Антоном. / Фото: www.yandex.net
Наталья позже поступила в Текстильный институт и стала художником по костюмам. Дмитрий во время обучения в академии киноискусства получил предложение снимать рекламные ролики. Гонорар за эту работу казался совсем немыслимым: 200 долларов. И это в то время, когда его стипендия составляла всего два доллара, а зарплата в театре – три.
Наталья и Дмитрий Иосифовы. / Фото: www.7days.ru
Так Дмитрий Иосифов начинал свою режиссёрскую карьеру. После получения диплома режиссёра он сам осознал, что эта профессия, по большому, счёту никому не нужна. Кино почти не снимали, и он брался за любую работу. Даже в шумовых бригадах работал в течение нескольких лет: создавал различные звуковые эффекты, то топот лошади, то треск костра.
Дмитрий Иосифов. / Фото: www.samaralife.wordpress.com
В конце 1990-х по приглашению однокурсника по ВГИКу Андрея Лобова Дмитрий вернулся в Москву. Увидев рекламные ролики Иосифова, Лобов убедил его переехать.
В столице Дмитрий довольно быстро адаптировался, снимал довольно качественную рекламу, его ролики для известных брендов Tefal, Panasonic, Dilmah знала вся страна. Позже Иосифов стал режиссировать реалити-шоу, а с 2005 года полностью переключился на съёмки кино и сериалов.
Наталья Иосифова с сыновьями Андреем и Антоном. / Фото: www.7days.ru
С супругой Натальей они вместе уже 30 лет. Их жизнь и сегодня нельзя назвать простой и безоблачной. Они и ссорятся, и мирятся. Но главным доказательством их любви являются их сыновья: Андрей, Антон и Артём. Андрей уже вырос и стал кинооператором, Антон никак не может найти своё призвание, а отец не считает возможными давить на сына. Артём ещё учится в школе.
Наталья, кажется, уже давно смирилась с тем, что муж постоянно себя выдаёт за того, кем на самом деле не является. Но они счастливы вместе, а это – самое главное.
https://youtube.com/watch?v=o92uf4wtCiw
Когда в 1975 г. была завершена работа над фильмом «Приключения Буратино», киночиновники не хотели выпускать его на экраны, называя безобразной картиной, которую нельзя показывать детям. Но фильм все же вышел, и с тех пор на нем выросло не одно поколение юных зрителей. С тех пор в судьбах актеров произошло много перемен, для некоторых из них этот фильм стал единственным в кинокарьере, а представителей старшего поколения уже, к сожалению, нет в живых. Как «Приключения Буратино» изменили жизни актеров?
Карьера во взрослом возрасте
Уже взрослым актером Иосифов продолжает сниматься, но вот главных ролей ему больше не дают. В 1986 году он появляется в роли ударника рок-группы «Астронавты» в фантастическом фильме Евгения Марковского «Летние впечатления о планете Z». Это двухсерийный фильм про наблюдателя с планеты Х, который оказывается в лаборатории школьного учителя физики Алексея Мухина.
На его планете нет понятий о добрых и злых чувствах, его задача понять, что это такое и передать своим. В этом ему помогает помощник учителя Борька Куликова, а вот всячески мешать пытается парикмахер Эдуард Михайлович, который мнит себя великим сыщиком и во всем видит только подозрительное.
В 1987 году Иосифов играет седого заколдованного принца в сказке Надежды Кошеверовой «Сказка про влюбленного маляра». Главного героя приглашают во дворец Дризофилы, где он влюбляется в принцессу. За это его выгонят со двора, ему предстоит совершить немало подвигов, чтобы узнать и понять, в кого же в действительности он влюбился.
В роли Толи Барыбина герой нашей статьи появляется в трехсерийном телефильме Юнуса Юсупова «Случай в аэропорту». Это увлекательная детективная история про дерзкое ограбление курьеров местного художественного комбината, которая преступники совершают в аэропорту Душанбе. Они как раз перевозили ювелирные украшения, которые должны были отправиться на международную выставку, так что добыча злоумышленников велика. Советским милиционерам предстоит раскрыть это преступление и найти виновников.
На эпизодическую роль Иосифова приглашают в 1988 году в производственно-социальную драму Дмитрия Светозарова «Без мундира», рассказывающем о начальнике железной дороги, который пытается во время перестройки преодолеть окружающие его проблемы провести важный для страны эксперимент со сверхдлинным грузовым поездом.