Евгения громова: «в кино меня привел евгений цыганов»

Фильмы

В кино Леонид Громов начал сниматься сразу после окончания театрального института, но кинозвездой мужчина стал уже в зрелом возрасте. Мистико-детективная картина «Своя чужая жизнь» и приключенческая комедия «Роман ужасов» — первые удачные работы в творческой биографии актера.

С восторгом зрители приняли киноленту о работниках железнодорожного транспорта «Рельсы счастья», в которой актер снимался вместе с Жанной Эппле, Светланой Немоляевой, Раисой Рязановой и другими российскими звездами.

В проект Алексея Балабанова «Груз 200» он попал при забавных обстоятельствах. Его кандидатуру, предложенную Алексеем Серебряковым, постановщик отклонил: не понравился снимок артиста. Но после фото, которое показала ассистентка режиссера, Алексей Октябринович согласился попробовать исполнителя.

Леонид Громов в фильме «Груз 200»

Грандиозный успех пришел к Громову позже, после выхода на экраны жизненной драмы «Громозека». За роль таксиста Мозерова актер получил несколько премий престижных кинофестивалей. Его фото оказалось на обложках главных киножурналов страны. Слегка полноватая фигура (при росте 174 см его вес — 80 кг) и манера общения помогли ему перевоплотиться в настоящего героя из народа.

Начало нового тысячелетия совпало с творческим взлетом Леонида Громова. Типаж актера, достаточно зрелого и умудренного жизнью человека, оказался востребованным у российских и украинских режиссеров, а от предложений участвовать в кастингах не было отбоя. После героев второго плана в сериалах «Марш Турецкого», «Антикиллер» артисту стали предлагать и главные роли.

В фильме «Линии судьбы» киноактер сыграл одного из центральных персонажей Сергея Руденко, за ним последовал Василий Паленин в комедии «Прощайте, доктор Фрейд».

Леонид Громов в сериале «Восьмидесятые»

Еще одной яркой страницей в фильмографии Громова стало его появление в сериале «Земский доктор». В мелодраме Леонид появился в образе мужа подруги главной героини.

Сериал «Восьмидесятые» — одна из ярких работ с участием звезды российского кинематографа, она закрепила успех Громова на телевидении, сделав его по-настоящему узнаваемым артистом.

В эпизодического персонажа Громов перевоплотился в детективе «Операция “Сатана”». Фильм стал пятым в цикле сериалов о майоре Черкасове. Часть сцен снимали в подмосковном НИИ. К работе над проектом режиссер Юрий Мороз помимо звезд кино привлек целый курс Школы-студии МХАТ.

Комедия остается приоритетным жанром для Леонида Громова. Этот постулат актер подтвердил ролью в сериале «Проект “Анна Николаевна”», который вышел на экраны в 2020 году. В фильме артист появился вместе со своей однокурсницей Ириной Розановой.

Евгения Громовик в социальных сетях

Женщина активно пользуется двумя социальными сетями: «ВК» и «Instagram». Обе платформы нужны Жене как средство рекламы своих курсов и как инструмент для общения со своими фанатами и подписчиками. Последних у Евгении Громой не так уж и мало: на ее аккаунт в «Instagram» подписано больше пятидесяти тысяч подписчиков.

Большая часть публикаций посвящены фотографиям самой Евгении. Обычно они сделаны во время ее модельных съемок на фотосессиях. Но также есть зарисовки с красивыми местами, где Жене уже удалось побывать. Также Евгения Громова не забывает своего сына и старается выложить как можно больше фотографий со своим ребенком. Сразу видно, что она любит его и обожает.

Публикации[ | ]

  • Проблема эстетического идеала : (К вопросу о становлении категории эстетич. идеала) : Автореферат дис. на соискание учен. степени кандидата филос. наук / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филос. фак. — Москва, 1961. — 17 с.
  • Эстетический идеал. — Москва : Госполитиздат, 1961. — 64 с.
  • Коммунистическая партия в борьбе за высокоидейное, реалистическое, подлинно народное искусство / Центр. учеб.-метод. кабинет Гос. ком. по проф.-тех. образованию при Госплане СССР. — : Высш. школа, . — 44 с.
  • Мировоззрение, мастерство, поиск в творчестве художника. — Москва : Сов. художник, . — 200 с.
  • Время, герой, зритель : : Мол. гвардия, 1965. — 112 с.
  • Киноискусство и художник / Ком. по кинематографии при Совете Министров СССР. Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра философии. — Москва : Б. и., 1966. — 32 с.
  • Художник как субъект творческой деятельности : Автореф. дис. на соискание учен. степени д-ра филос. наук : (623) / . — Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1970. — 22 с.
  • Художественное творчество : (Опыт эстет. характеристики некоторых проблем). — Москва : Политиздат, 1970. — 263 с.
  • Всегда в поиске. — : Мол. гвардия, 1971. — 239 с.
  • Начала эстетических знаний : Попул. очерк. — Москва : Сов. художник, 1971. — 209 с.
  • Художник кино : [Владимир Егоров / . — Москва : Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1973]. — 89 с. : ил.
  • Духовность экрана. — Москва : Искусство, 1976. — 255 с.
  • Экран единства : О диалектике нац. и интерн. в сов. киноискусстве / Е.С. Громов. — Москва : Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1977. — 65 с.
  • Кинооператор Анатолий Головня : Фильмы. Свидетельства. Размышления. — М. : Искусство, 1980. — 176 с.
  • Молодежь и кино. — М. : Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1981. — 48 с.
  • Основные эстетические категории. — М. : Знание, 1981. — 64 с.
  • Восхождение к герою : (Экран и молодежь) : Кн. для учителя. — М. : Просвещение, 1982. — 192 с.
  • Лев Владимирович Кулешов. — М. : Искусство, 1984. — 321 с.
  • Начала эстетических знаний : Эстетика и искусство. — 2-е изд., доп. — М. : Сов. художник, 1984. — 335 с.
  • Комедии и только комедии : О драматурге Э. Брагинском. — М. : Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1985. — 127 с.
  • Природа художественного творчества : Кн. для учителя. — М. : Просвещение, 1986. — 237, с.
  • С. Алимов : Мультипликация, кн. и станковая графика : . — М. : Сов. художник, 1990. — 175 с. : ил., цв. ил.
  • Палитра чувств : О трагическом и комическом : Кн. для учащихся ст. классов / Е.С. Громов. — М. : Просвещение, 1991. — 189, с.
  • Сталин: власть и искусство / Евгений Громов. — М. : Республика, 1998. — ,495 с.
  • Вся наша жизнь — дорог переплетенье : Стихи / Евгений Громов. — М. : Транснац. конфедерация «Я» Яиздат, 2000. — 61 с.
  • Критическая мысль в русской художественной культуре : Ист.-теорет. очерки / Е. С. Громов ; Гос. ин-т искусствознания. — М.: Лет. сад: Индрик, 2001. — 246, с.
  • Николай Губенко : Режиссер и актер / Евгений Громов ; Гос. ин-т искусствоведения. — М. : Алгоритм, 2002. — 284, с., л. ил.
  • Сталин: искусство и власть / Евгений Громов. — М. : ЭКСМО Алгоритм, 2003. — 542, с.
  • Искусство и герменевтика в ее эстетических и социологических измерениях / Е. С. Громов ; Рос. акад. наук, Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации. — СПб. : Алетейя, 2004. — 334, с.

Фильмография: Актер

  • Холоп (2019)
  • Девять жизней (2019)
  • Салют-7 (2017)
  • Командир «Полярной звезды» (2017)
  • Аритмия (2017)
  • Алмазный крест (2017)
  • Против всех правил (2016)
  • Не свадебное путешествие (2016)
  • Уроки выживания (2015)
  • Как поднять миллион. Исповедь (2015)
  • День выборов-2 (2015)
  • Идеальная жертва (2015), сериал
  • Час Сыча (2015), сериал
  • Родители (2014), сериал
  • Чужая война (2014)
  • Любит — не любит (2014)
  • Легок на помине (2014)
  • Зимы не будет (2014)
  • Доброе имя (2014), сериал
  • Розыск-2 (2013), сериал
  • Розыск (2013), сериал
  • Прошлым летом в Чулимске (2013)
  • Повороты судьбы (2013), сериал
  • Королева бандитов (2013), сериал
  • Папины дочки. Суперневесты (2012-2013), сериал
  • Тартюф (2012)
  • Все просто (2012)
  • Свадьба по обмену (2011)
  • Откровения (2011), сериал
  • Москва-не Москва (2011)
  • Костоправ (2011), сериал
  • Судьбы загадочное завтра (2010), сериал
  • Семейная история (2010), сериал
  • Крестная дочь (2008), сериал
  • Ирония любви (2010)
  • Индус (2010), сериал
  • Заложники (2010)
  • Достоевский (2010), сериал
  • След саламандры (2009), сериал
  • Сердце капитана Немова (2009)
  • Невеста любой ценой (2009)
  • Какраки (2009)
  • Цыганочка с выходом (2008), сериал
  • Хорошие парни (2008)
  • Синие ночи (2008)
  • Роман выходного дня (2008)
  • Новая Земля (2008)
  • Клуб (2008), сериал
  • Дачница (2008)
  • Все могут короли (2008)
  • Безымянная женщина в Берлине /Anonyma — Eine Frau in Berlin/ (2008)
  • Папины дочки (2007-2011), сериал
  • Юбилей (2007)
  • Короли игры (2007), сериал
  • Если у вас нету тети… (2007)
  • Год Золотой Рыбки (2007)
  • Бухта страха (2007), сериал
  • 1612: Хроники Смутного времени (2007)
  • Слабости сильной женщины (2006)
  • Погоня за ангелом (2006), сериал
  • Палач (2006), сериал
  • Первый после Бога (2005)
  • Дневной Дозор /Day Watch/ (2005)
  • Две судьбы-2. Золотая клетка (2005)
  • Две судьбы-2. Голубая кровь (2005)
  • Узкий мост (2004)
  • Посылка с Марса (2004)
  • Ночной Дозор /Night Watch/ (2004)
  • Дети Арбата (2004)
  • Таксисит (2003)
  • Кобра. Антитеррор (2003), сериал
  • Дни ангела (2003)
  • Олигарх (2002)
  • Джокеръ (2002)
  • Атлантида (2002)
  • Кобра (2001), сериал
  • Маросейка, 12 (2001), сериал
  • Черная комната (2000-2001)
  • Котовасия (1991)
  • Семья вурдалаков (1990)
  • Последняя осень (1990)
  • Забытая мелодия для флейты (1987)
  • Проделки в старинном духе (1986)

Биография

Предки Александра Самойленко попали в Среднюю Азию разными путями. Прадед и прабабушка по отцовской линии перебрались туда еще до революции. Прадед был личным стременным губернатора этого края, брата императора Николая II. А бабушка была у него главной поварихой. Мамины же родители были в свое время раскулачены и сосланы в Сибирь, а уже оттуда бежали в Узбекистан.

Отец Александра — профессор, доктор наук, посвятил свою жизнь гидробиологии. Мама работала учительницей. Семья была обеспеченной и благополучной. Саша рос мечтательным и артистичным ребенком, посещал кружок актерского мастерства и выступал на школьной сцене.

Окончив общеобразовательную школу, юноша решил поступать в театральный институт. Он поехал в Москву, подал документы в ВТУ имени Щукина и сразу же был принят на актерский факультет.

«Если бы я не поступил с первого раза, на второй год меня бы никто в Москву не пустил, и мне пришлось поступать туда, куда надо было поступать. На Востоке всегда царил культ уважения к родителям. Это отразилось и на моем воспитании. Я должен был спросить разрешения у родителей и поступить так, как скажут они. Папа дал мне один единственный шанс. Так получилось, я поступил. И это при конкурсе 450 человек на место! В 81-м в Москву приехало абитуриентов в два раза больше», — вспоминал артист.

Ранние годы, детство и семья Александра Самойленко

Александр Валерьянович Самойленко появился на свет 28 марта 1964 года в городе Ташкент в Узбекистане. Его отец был довольно известным ученым и даже имел степень доктора гидробиологических наук. Мама будущего актера в свою очередь работала в школе учительницей.

Актер Александр Самойленко в молодости

Что касается увлечения творчеством, то оно развивалось в душе Александра постепенно. Сначала он начал играть в школьном кружке актерской самодеятельности, а затем увлекся советским кино. В те далекие годы актеры и актрисы казались маленькому Саше настоящими небожителями. А потому магия кинематографа всегда по-особенному увлекала и околдовывала его.

Именно поэтому в один прекрасный момент наш сегодняшний герой решил стать актером. Собрав нехитрые пожитки, Александр отправился к родителям, чтобы сообщить им, что уезжает в Москву. Мама была против отъезда, а вот отец решил позволить Александру Самойленко самостоятельно выбирать свой путь в жизни. С его благословением наш сегодняшний герой и отправился в российскую столицу.

Несмотря на большой конкурс и огромное количество других абитуриентов, поступить Самойленко удалось уже с первого раза. В начале восьмидесятых он стал студентом Высшего театрального училища имени Щукина. Впоследствии именно это учебное заведение предоставило молодому актеру пропуск в бескрайний мир советского киноискусства.

В актеры через ресторан

Когда сверстники пинали мяч во дворе и играли в прятки, Саша посещал театральный кружок и с радостью участвовал в школьных утренниках. В свободное от занятий время мальчик смотрел кинокартины и мечтал увидеть свою фамилию в титрах под оглавлением «в фильме снимались».

Распрощавшись со школой, парень поставил своих родственников перед фактом, что собирается поступать в театральный институт. Мама была против такого решения сына, но папа настоял на том, что профессию надо выбирать по любви и по призванию.

Авторитет Валерия Самойленко в семье был непререкаемым, но в душе папа надеялся, что сын провалит экзамены и вернется домой.

Собрав вещи и документы, Александр отправился в Москву и среди всех театральных школ выбрал для себя Щукинское училище. Врожденный артистизм и опыт, приобретенный в школьном драмкружке, помогли Самойленко покорить экзаменационную комиссию и получить пропуск на актерский факультет.

В ГИТИСе и в Школе-студии МХАТ, куда он тоже подвала документы, в Самойленко актера не рассмотрели. Родителям пришлось смириться с выбором сына.

Во время обучения Александр жил в общежитии. Кроме стипендии в 40 рублей, которой Самойленко старался не упустить, вовремя закрывая экзаменационные сессии, отец ежемесячно почтовым переводом отправлял сыну еще 100 рублей на жизнь и пропитание.

Дополнительными заработками будущий актер не увлекался и сконцентрировался на учебе. Из общежития его выперли после того, как комната Александра не прошла комендантской проверки на чистоту. Наводить порядок в предоставленном жилище будущий актер отказался и переехал на квартиру к бабушке своего закадычного друга Максима Суханова.

После окончания училища в 1988 году Самойленко приняли на работу в столичный театр имени Вахтангова. Главные и второстепенные роли на сцене играли другие актеры – Александр коптел над обязанностями администратора.

Поскольку актерской работы для него не нашлось, Самойленко вместе с другом Максимом Сухановым решил заняться бизнесом.

В театре Вахтангова друзья взяли под свою опеку буфет, превратив его из заведения общепита в закрытый театральный клуб «Маяк», в который пропускали только актеров театра и их друзей. Второй буфет Самойленко и Суханов организовали в Центральном театре для детей.

Ресторанный бизнес продвигался настолько успешно, что друзья открыли артистическое заведение «Лабарданс».

В меру своих сил и доходов партнеры помогали малоимущим сотрудникам театров, кормили студентов «Щукинки», оплачивали поминки ушедших в мир иной актеров.

Только с 1997 года Самойленко вернулся к профессии актера – его пригласили в состав труппы столичного Драмтеатра имени Станиславского.

Там он выходил на сцену в постановках «Двенадцатая ночь» и «Укрощение строптивой». В 2000-е годы актер сотрудничал с радио «Сити-ФМ», в эфире которого вел авторскую программу «Парилка».

Личная жизнь

В молодости, будучи студентом театрального вуза, Леонид Громов познакомился с однокурсницей — москвичкой Татьяной Аугшкап, которая происходила из театральной семьи. Позднее молодые люди поженились, у них родился сын Иван. Когда Ваня вырос, то пошел по стопам родителей, сегодня он трудится в Театре на Малой Бронной.

Семейный союз Громова и Аугшкап не выдержал испытания бытом. По словам актера, супруга часто высказывала недовольство его низкими заработками. Скандалы в семье случались часто. В ток-шоу «Судьба человека» Леонид вспоминал, что маленький Ваня даже предложил однажды отцу во время конфликта с Татьяной спрятаться в шкафу.

Леонид Громов в фильме «Громозека»

Обладая спокойным и миролюбивым характером, Громов не выдержал прессинга со стороны жены, и они разошлись. Но бракоразводный процесс состоялся позже, спустя 11 лет после расставания. Артист ушел в никуда — первое время жил вместе с другом Алексеем Серебряковым на съемной квартире. Впоследствии еще 15 лет Леонид не решался на серьезные отношения.

О личной жизни артиста ничего не было известно. Но в 2018 году общественность узнала о его свадьбе с девушкой по имени Мария. С ней актер познакомился на выставке. Период ухаживаний продлился долго: память о прежних семейных неурядицах еще была свежа. Жена Громова Мария — пианистка, сейчас работает учительницей. Она младше супруга на 19 лет, но разница в возрасте их не смущает.

Алена Хмельницкая и Александр Синюшин

Алена Хмельницкая и Александр Синюшин | Фото: uznayvse.ru


Актриса с первым мужем, Тиграном Кеосаяном, и их дочерью Александрой | Фото: uznayvse.ru


Актриса со вторым мужем | Фото: ru.hellomagazine.com, womanhit.ru


Алена Хмельницкая и Александр Синюшин | Фото: cosmo.ru

Тему возраста мы как-то плавно проехали. Единственное, что меня в этой ситуации раздражает, – это что я попала в тенденцию. Думаю: вот сейчас я стану в один строй со всеми этими дамочками за сорок, которые решили устроить жизнь с молодым мужчиной… Но я-то не выбирала мужчину по возрасту! Не то что у меня были какие-то сильные комплексы по этому поводу, но честно говоря, я не думала, что при такой разнице могут быть серьезные отношения. К тому же, как ни крути, а я – человек с неким багажом и с двумя детьми… Но сейчас могу сказать: если твой мужчина намного младше – это вдохновляет! В том, что 45-летняя женщина встречается с мужчиной за 30, никакого криминала нет. На мой взгляд, они больше подходят друг другу энергетически, физиологически и духовно. В этом возрасте у женщины появляется очень много плюсов. Он становится мудрее, увереннее в себе. Мужчины тянутся к таким женщинам

Актриса со вторым мужем | Фото: vokrug.tv

Избранник Галины Ржаксенской устроил ей свадьбу мечты. ФОТО

Галина Ржаксенская с супругом Евгением Громовым // Фото: Дмитрий Горбунов

В минувшие выходные, пятого ноября, финалистка шоу «Холостяк» Галина Ржаксенская вышла замуж за своего избранника, бизнесмена Евгения Громова. Во Дворце бракосочетания Барвихи собрались только самые близкие пары – родители и немногочисленные друзья. Сразу же после регистрации брака в загсе молодожены отправились в ресторан отметить столь значимое событие, а затем улетели в свадебное путешествие в Венецию. Грандиозный банкет Галина планирует устроить в феврале.

Перенос праздника связан с тем, что в декабре Ржаксенская отпразднует свой тридцатилетний юбилей, а потому ей не хотелось устраивать два больших мероприятия подряд.

«Можно потерять чувство самой свадьбы, а мне так хотелось посмаковать это ощущение, поэтому мы после загса улетели в самый романтический город, чтобы побыть вдвоем. Когда ты организуешь большое торжество – не успеваешь побыть наедине и поделиться эмоциями. Не хочу спать или деньги считать в первую брачную ночь. В нашем празднике все должно быть идеально и продумано до мелочей. А еще мы хотим интересную концепцию, поэтому обратились за организацией нашей свадьбы в агентство к Анне Городжей, которая уже создавала множество громких «звездных» проектов», — поделилась планами счастливая невеста.

Отношения между Галиной и Евгением завязались в конце прошлого года // Фото: Дмитрий Горбунов

Для регистрации брака финалистка шоу «Холостяк» выбрала платье из коллекции дизайнеров IDEAL MOSCOW 2020 года. Эта модель была доставлена специально для Гали и пока представлена в единственном экземпляре. Долгое время девушка мучилась сомнениями насчет подвенечного наряда и даже обращалась за помощью к поклонникам. Галина Ржаксенская готовится к свадьбе в Венеции

Фанаты порадовались за Ржаксенскую. Они были счастливы, что финалистка шоу «Холостяк» смогла найти свою любовь. Многочисленные поздравления в соцсетях тронули Галину до глубины души

Она поспешила поблагодарить подписчиков за внимание

«Спасибо всем за поздравления. Столько пожеланий и добрых слов, спасибо вам за это настроение, мы вас любим. А мы отдохнем и скоро всем вам покажем. А, да. Взяла все же я. Не могла ослушаться вас», — написала девушка, намекая на то, что теперь у них с мужем одна фамилия.

После регистрации брака супругу улетели в свадебное путешествие // Фото: Дмитрий Горбунов

Влюбленны сыграли свадьбу пятого ноября // Фото: Дмитрий Горбунов

Галина счастлива, что нашла свою любовь // Фото: Дмитрий Горбунов

На торжество собрались только самые близкие люди // Фото: Дмитрий Горбунов

Галина долго выбирала свадебный наряд // Фото: Дмитрий Горбунов

Молодожены дважды отпразднуют регистрацию брака // Фото: Дмитрий Горбунов

Галина и Евгений с организатором свадьбы Анной Городжей // Фото: Дмитрий Горбунов

Фотографии Евгении

Биография и личная жизнь

Громова Евгения Сергеевна – начинающая российская актриса кино и театра. Родилась Евгения в небольшом городке Шатура, который расположен на берегах Муромского и Святого озёр в Московской области.

О детстве и юности актрисы ничего не известно. После окончания школы девушка сначала училась на театральном факультете в Санкт-Петербурге в Институте иностранных языков и международного сотрудничества (БИИЯМС) в мастерской Тимашевского Ю. В.

Профессиональная деятельность

Позже Евгения отправилась в Москву, где с 2009 по 2013 год училась на режиссёрском факультете актёрской группы Института театрального искусства (ГИТИС). Обучалась творческому мастерству девушка на курсе Заслуженного деятеля искусств (2006) Женовача Сергея Васильевича (1957 года рождения).

В период учёбы Евгения играла в таких спектаклях: «Чехов. Избранное» (Генеральша), «Liebe» (атаман Карл Моор), «Невозможное» (Вера) и «Посёлок» (Юла).

После окончания театрального вуза в 2013 году молодая актриса была принята в состав труппы «Студии театрального искусства» (СТИ). Среди театральных постановок, в которых участвовала Евгения, можно назвать: «Записные книжки» (роль эмансипированной дамы), «Захудалый рол» (Ксения Матвеевна), «Самоубийца» (Мария Лукьянова), «Москва-Петушки» (Дарья), а также «Мастер и Маргарита» (Маргарита).

Также Евгения периодически сотрудничает с Центром драматургии и режиссуры. Участвовала в театральном трагикомедийном проекте «Лёгкий способ бросить курить», где исполнила роль Сони.

Дебютом в кино в 2009 году стал персонаж медсестры в драматической притче «9 мая. Личное отношение». Проект стал отправной точкой молодой начинающей киноактрисы. Третья киноработа, в которой снялась актриса, стала для неё значимой, так как она сыграла в ней сразу главную роль. Этим проектом стала трагикомедия режиссёра Юлии Белой «Городские птички» (2015), где девушка исполнила роль администратора в хостеле – Риты.

Сериал «Самки богомола» с Дарьей Клюкиной, Марусей Фоминой и Мариной Васильевой

Фильмография начинающей, но довольно перспективной актрисы небольшая, она составляет около 10 кинопроектов. С 2017 по 2019 год Евгения приняла участие только в двух проектах, но зато сыграла в них главные роли.

Этими кинокартинами являются следующие фильмы: криминальный детектив  режиссёра Петра Амелина «Алмазный эндшпиль» (роль Майи Марецкой) и мелодрама режиссёра Нигины Сайфуллаевой «Верность» (роль Лены). С режиссёром последней картины у Евгении впервые сложились не только профессиональные отношения, но и дружеские.

Личная жизнь и интересные факты

Евгения не замужем и детей не имеет. Не считает себя сверхревнивым человеком. Пастельные сцены в фильмах, в которых актриса снимается, считает неотъемлемой и органичной частью определённых сценариев, поэтому болезненных и неприятных ощущений при этом у неё не возникает. И на съёмочной площадке, и на театральной сцене Евгения никогда не делает то, что вызывает неприятные ощущения. Но когда всё оправдано, вопросов не возникает.

Актриса не имеет роли мечты, при этом её всегда интересовали истории женщин в двадцатом веке, которые гибли в лагерях, которые пережили железный занавес. Евгению постоянно волнует то, что связано с войной или большим террором. Хотела бы принять участие в фильме про однополые отношения в России.

Рост Евгении Громовой – 166 см, вес – 55 кг. Девушка владеет разговорным английским и итальянским языками.

«Послушайте, Сереженька, это же прекрасно»: первые фильмы Герасимова

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Комсомольск», 1938

Кадр из художественного фильма Сергея Герасимова «Семеро смелых», 1936

Тамара Макарова в роли Аграфены Шумилиной в художественном фильме Сергея Герасимова «Учитель» (1939)

В 1930 году Сергей Герасимов окончил Техникум сценических искусств и задумал снять собственный фильм о молодых революционерах — «Двадцать два несчастья». Картина вышла на экраны в этом же году.

Герасимов вспоминал: «Еще в процессе постановки Козинцев, взглянув на материал будущего фильма, сказал мне: «А у вас нет намерения немного подучиться режиссуре? Мы начинаем свой новый фильм «Одна». Там для вас и роль найдется, а заодно поработаете ассистентом». Герасимов согласился и сыграл роль председателя сельсовета. На площадке он так впечатлил своей игрой Козинцева, что тот пригласил актера преподавать на отделении кино Ленинградского института сценических искусств. В 1931 году Сергей Герасимов, сам недавний выпускник, стал педагогом.

В 1935 году Сергей Герасимов взялся за фильм «Семеро смелых», посвященный полярной зимовке. Актерами были студенты его мастерской. Снимали в Заполярье и на Кавказе: пока шла работа, все члены съемочной группы жили вместе. Герасимов вспоминал: «Это помогло родиться той естественности тона и свободе поведения, которые и сделали успех этому фильму <…> для последних ледовых съемок пришлось взбираться на Эльбрус, хотя никто из нас никогда не был альпинистом <…> только такая отчаянная команда могла взгромоздиться без всякой подготовки, буквально харкая кровью, и отснять все, что было предусмотрено, за эти три дня»</…></…>. В 1936 году фильм вышел на экраны. Это была первая серьезная работа Сергея Герасимова.

Спустя два года режиссер снял картину «Комсомольск» о том, как советская молодежь осваивала Дальний Восток. Сценарий Герасимов писал уже в самом городе — он хотел сначала осмотреться и пообщаться с людьми. Во время работы над фильмом Герасимов задумал еще одну картину — «Учитель». Она сильно отличалась от «Комсомольска»: там уже не было быстро развивающегося действия. По сюжету, молодой специалист Степан Лаутин вернулся в родное село и собрался открыть школу, однако к идее скептически относится его отец — председатель колхоза. Сергея Герасимова интересовал конфликт поколений. В книге «Жизнь, фильмы, споры» он писал: «Эта картина наиболее непосредственно связана с моими деревенскими впечатлениями. Там есть персонажи, целиком выхваченные из моего уральского детства, и я люблю ее, пожалуй, больше всех своих работ». Режиссер был дотошен в мелочах: сам рисовал художнику интерьеры домов, восстанавливал по памяти частушки, которые он слышал в детстве, требовал от актеров говорить на уральском диалекте. В 1939 году фильм был готов. Съемочная группа до последнего сомневалась в успехе: в то время популярностью пользовались фильмы о революции или гражданской войне.

В 1941 году за фильм «Учитель» режиссёр Сергей Герасимов и исполнительница главной женской роли Тамара Макарова были удостоены Сталинской премии II степени.

Лучшие роли Александра Самойленко

Не менее продуктивной была также и карьера актера в мире кино. Еще в 2000-м году наш сегодняшний герой снялся в нескольких частях проекта «Маросейка, 12», который моментально сделал его настоящей звездой российского телевидения. После этого в карьере актера появились картины «Олигарх», «Атлантида», а также сериалы «Дети Арбата», «Две судьбы» и некоторые другие работы. В середине 2000-х годов Александр появился также в нескольких российских блокбастерах – «Ночном дозоре» и «Дневном дозоре», а также в исторической ленте «1612». Параллельно с этим развивалась также режиссерская и продюсерская карьера Александра Самойленко. В 2005-м и 2006-м годах он представил зрителям две своих картины «Роман ужасов» и «Будем на ты», которые, однако, получили довольно сдержанные отзывы критиков. Возможно, поэтому в качестве режиссера Александр больше не работал. А вот продюсерского ремесла он никогда не оставлял. К настоящему моменту в списке работ актера значится уже девять подобных фильмов.

Актер Александр Самойленко сейчас много работает в сериалах

Среди других «факультативных» проектов актера стоит вспомнить также о его работе на радио. В середине 2000-х годов наш сегодняшний герой вел на ради «Сити-ФМ» регулярную передачу «Парилка с Александром Самойленко».

Режиссерский опыт

В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы. Ему посчастливилось учиться в мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии. Совершенно естественно, что его дебютом в новом качестве стала комедия «Очень важная персона». В тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году Герасимов снял по сценарию В. Мережко драму «Забавы молодых». Эта картина получила большой резонанс в зрительской аудитории. В ней Евгений Герасимов попытался поднять вопрос о бездуховности молодого поколения.

Деятельность Герасимова в качестве режиссера никогда не оставалось незамеченной. Вспомните комедию «Не ходите, девки, замуж» или драму «Поездка в Висбаден». Не следует думать, что в этот период он оставил свою основную профессию. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. В это время появились довольно заметные роли в фильмах «Конец операции «Резидент»», «Пять минут страха», «Бармен из «Золотого якоря»». В начале девяностых годов Герасимов увлекся историческим кино – он поставил фильмы «Ричард Львиное Сердце» и «Рыцарь Кеннет». В них он сыграл роль Конрада.

Вылет из проекта «План Б»

Евгения Громовик

При финальном выборе, который последовал в конце первого эфира, Тимур был вынужден попрощаться с тремя девушками. Первой он выбрал Евгению.

Когда девушка подошла к Тимуру он сказал ей следующие слова. «Ты красивая, статная девушка, уверен миллионы мужчин хотели быть с тобой, но, к сожалению, есть ощущения, что мы с тобой немного на разных полюсах находимся. Я пытаюсь представить тебя радом с собой – и не представляю. Я желаю тебе счастья, любви – ты этого совершенно достойна. Ты найдешь любимого человека, но этот человек – не я».

После такой речи Евгения выглядела совершенно растерянной: она глупо улыбалась и не знала, что ответить. Но, собравшись с силами, Женя проникновенно посмотрела в глаза Тимура и искренне пожелала ему удачи.

После церемонии выбора Евгения Громовик прокомментировала действия Тимура. Она согласилась с его словами. По ее мнению, если ты чувствуешь близкую и родственную себе душу, прямо на месте – здесь и сейчас, то сомнения сразу же отпадают, их просто не может быть. А если есть сомнения, значит человек внутренне не готов к отношениям и лучше сразу ответить отказом. Она была очень благодарна Тимуру за его честность и откровенность.

Декабрь

среда
Основная сцена
19:00
1
четверг
Малая сцена
19:00
2
пятница
Основная сцена
19:00
3
суббота
Основная сцена
19:00
4
воскресенье
Основная сцена

19:00
5
вторник
Малая сцена
19:00
7
среда
Основная сцена
19:00
8
четверг
Основная сцена
19:00
9
пятница
Основная сцена
19:00
10
суббота
Основная сцена
19:00
11
воскресенье
Основная сцена
13:00
12
среда
Основная сцена
19:00
15
четверг
Основная сцена
19:00
16
пятница
Основная сцена
19:00
17
суббота
фойе театра
14:00
18
суббота
Основная сцена
19:00
18
воскресенье
Основная сцена
19:00
19
вторник
Малая сцена
19:00
21
среда
Основная сцена
19:00
22
четверг
Основная сцена
19:00
23
пятница
Основная сцена
19:00
24
суббота
Основная сцена
13:00
25
воскресенье
Малая сцена
14:00
26
воскресенье
Основная сцена
19:00
26
вторник
Основная сцена
19:00
28
среда
Основная сцена
19:00
29
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector