Актриса евгения игумнова личная жизнь муж дети

Театр

В самом начале творческого становления Евгению пригласили в театр им. В. Ф. Комиссаржевской. В числе первых постановок с ее участием был спектакль «Недомерок», где Женя сыграла главную роль. Утонченную и неординарную актрису запомнили и по роли Джульетты в постановке «Ромео и Джульетта».

View this post on Instagram

A post shared by Genia Igumnova (@igumnovagenia) on Nov 2, 2018 at 3:50pm PDT

Евгения Игумнова на сцене

Мать Жени ошиблась. Внешность хрупкой артистки стала ее изюминкой. Обаяние и драматический потенциал Евгении первым разглядел петербургский режиссер Владислав Пази. Поставив пьесу-дзерури под названием «Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей», он сделал Игумнову театральным открытием. Режиссер доверил актрисе изобразить на сцене сразу двух героинь.

Для артистки стало большим удивлением, что постановщики предлагали ей сотрудничество, несмотря на азиатские корни. Девушка была одинаково прекрасна в образе героинь разной национальности. Ее рассматривали на роли женщин, главной чертой которых было отличие от других. Природная изящность, женственная фигура, манерность и смесь инфантильности с кокетством в образе сочетались с твердым характером и требовательностью к себе как к профессионалу.

View this post on Instagram

A post shared by Genia Igumnova (@igumnovagenia) on Apr 14, 2019 at 6:38am PDT

Евгения Игумнова в спектакле «Мизантроп»

Настоящий успех пришел к Евгении Игумновой после знакомства с режиссером Александром Морфовым. В 1998 году он поставил спектакль «Буря», который стал настоящим прорывом в театральном застое, царившем в Петербурге. Главную женскую роль в ней играла Евгения Игумнова. Ее Миранда – отважная девушка, жаждущая взаимной любви, совмещала в себе лирическое начало и удивительную смелость. Постановка получила награду «Золотая маска».

Евгения была задействована и в других постановках Морфова. Изображая красотку Донну Анну в «Дон Жуане», она сменила амплуа на недотрогу Елену в «Сне в летнюю ночь» и предстала матерью-соседкой в «Мыльных ангелах». Кроме проектов болгарского постановщика, занимавшего пост главного режиссера театра, Евгения была задействована в спектаклях Валерия Гришко, Петра Шерешевского, Вениамина Смехова и других.

Карлик Нос (2003)

tagHD 720, tagЭкранизация

Мюзикл, Русские мультфильмы, Фэнтези

Экранизация по произведению: Вильгельм Гауф

Режиссер: Илья Максимов

В ролях: Виктор Сухоруков, Иван Краско, Игорь Шибанов

Чтобы обрести власть над всем миром, злой Колдунье понадобилась помощь доброго мальчика Якоба, сына сапожника. Но мальчик не захотел помогать коварной волшебнице. В отместку Колдунья превратила Якоба в карлика и забросила в будущее на целых семь лет вперед. Никто не узнал в карлике доброго Якоба, даже родная мать, а его отец умер, не пережив пропажу сына. Местные жители отнеслись с презрением к уродцу и прогнали из города. Однажды Якоб спас от верной смерти гусыню, оказавшуюся заколдованной принцессой Гретой. Несколько лет назад Грета застала Колдунью в доме своего отца, когда та хотела похитить Волшебную книгу, после чего злая волшебница наслала проклятье на принцессу, превратив ее в гусыню. Якоб и Грета всем сердцем полюбили друг друга. Вместе они решили бороться против ведьмы, чтобы помешать ее коварным замыслам и рассеять колдовские чары…

Евгения Игумнова: Я опозорила мужа

Хрупкая красавица с восточными корнями Евгения Игумнова сыграла совсем не похожего на нее агента спецподразделения в новом сериале Первого канала Группа Zeta. Когда 35-летней Жене сказали, что она будет играть с актером Олегом Штефанко, она не поверила своим ушам.

Это была ее детская любовь. Уже через несколько недель пришла очередь удивляться Олегу – на этот раз он не поверил своим глазам: перед ним была та самая артистка, которую он запомнил по фильму «Тело капитана будет предано земле, а старший мичман будет петь». Запомнил голой.

На фото: Евгения Игумнова с Олегом Штефанко

Смелая девушка Игумнова без смущения рассказала о том, что откровенные сцены в кино для нее – едва ли не любимая часть работы.

– Самая первая ваша работа с откровенными сценами?

– Это было в 98- м году, в смутное время, тогда только закончила институт. И мне предложили одну роль в фильме «Тело будет предано земле». Родители отнеслись к этому спокойно, я тоже: ведь у актеров чувство стыда почти отсутствует.

На фото: Евгения Игумнова

Актриса с таким подходом к «обнаженке» – настоящая находка для режиссеров. Евгения не только спокойно раздевается на площадке, но и готова к тому, что это когда-нибудь увидят ее дети.

– В принципе, я ничего не скрываю, но и не афиширую. А когда увидят, думаю, что поймут. Они понимают, что я актриса и это часть моей профессии. Дочь, конечно, уже взрослая – ей восемь, но она как-то не спрашивает. А сын еще слишком мал, ему шесть.

Еще на заре своей карьеры Евгения Игумнова не стеснялась никаких, даже самых откровенных сцен. Со временем это стало чем-то вроде персонального хобби: девушка и сейчас не прочь прилюдно раздеться. К сожалению для мужской половины страны, стартовавший на Первом сериал «Группа Zeta» несколько другого толка. По словам актрисы, эротика здесь отсутствует. Ее экранная героиня Яна Ткач – девушка с крепким характером. Ей не до романов.

– Как так случилось, что вы стали играть в боевике и чисто в мужском коллективе?

– Мы дружим несколько лет с режиссером Виктором Татарским, он часто ходит на мои спектакли. Видя, что в основном я играю кисейных барышень, он предложил мне роль спецагента. Сначала было сложно, так как по сериалу я водитель команды и должна управлять машиной – «Волгой». А до этого я никогда не водила отечественное авто. В итоге каскадеры всему меня научили, и трюки я делала все сама.

– Как ваш муж Дмитрий реагирует на то, что вы снимаетесь в обнаженных сценах?

– Он обычно не вмешивается. Понимает, что все равно решение останется за мной, но, естественно, отслеживает мои работы. Иногда приходится ему не говорить подробности, если, например, я снимаюсь в любовной драме и там много эротических сцен, я стараюсь во время съемок не говорить ему ни о чем, чтоб не переживал. Понятно, что на премьерах он все видит, но молчит. И даже ревнует, но не показывает этого. Не так давно он сидел с друзьями, а по телевизору шел фильм «Сталкер». Собственно, он начинается с моей постельной сцены с молодым актером, в это время все смотрели только на моего мужа и не наблюдали за фильмом. Начали его расспрашивать, ему стало неловко.

В это время у меня был спектакль, после которого увидела на телефоне 12 пропущенных звонков от супруга. Дима попытался возмущаться, сказал, что ставлю его в неловкое положение. Но он это сделал только из-за друзей, так как знает, что я его люблю.

Опасные танцы (2018)

Драма, Русский фильм

Режиссер: Екатерина Двигубская

В ролях: Евгений Шолков, Анастасия Шевцова, Игорь Грабузов

В планах Тимофея стать известным танцором и участие в международном танцевальном конкурсе под названием «Гранд Бале» – отменный трамплин к достижению мечты. Парень не щадил себя, чтобы добиться желаемого, но его ждало глубочайшее разочарование. Тимофея отчисляют из хореографического училища с последнего курса. Он мог бы и забыть о мечте, но у Тимофея есть друзья. Они помогут ему бороться за то, что ему дорого. Сам Тимофей также склонен оказывать помощь и в первую очередь брату. Тот является композитором и сражается с расхитителями средств, что должны направляться на реабилитационные центры. Брат Тимофея имеет диагноз ДЦП, но при этом не сломлен и горит желанием наполнять жизнь вокруг себя смыслом.

Примечания

  1. Татьяна Трубачёва. . Всеволожские вести (18 апреля 2014). Дата обращения: 24 июля 2018.
  2. . Фонтанка.ру (26 февраля 2016). Дата обращения: 24 июля 2018.
  3. . Собака.ru (26 февраля 2005). Дата обращения: 24 июля 2018.
  4. . Санкт-Петербург (23 июня 2014). Дата обращения: 24 июля 2018.
  5. [nevnov.ru/514174-uroki-literatury-prodolzhayutsya-spektaklem-smotritel-fasadov-po-sergeyu-dovlatovu «Уроки литературы» продолжаются спектаклем «Смотритель фасадов» по Сергею Довлатову]. Невские новости (23 ноября 2017). Дата обращения: 25 июля 2018.
  6. . Культура (8 ноября 2017). Дата обращения: 25 июля 2018.
  7. . Собака.ru (25 сентября 2006). Дата обращения: 25 июля 2018.
  8. . НТВ (15 апреля 2014). Дата обращения: 26 июля 2018.
  9. Ольга Емельянова. . Экспресс-газета (24 февраля 2009). Дата обращения: 25 июля 2018.
  10. . Собеседник (1 апреля 2009). Дата обращения: 25 июля 2018.
  11. . Комсомольская правда (22 мая 2008). Дата обращения: 25 июля 2018.
  12. . Сплетник (20 января 2016). Дата обращения: 25 июля 2018.
  13. Евгения Кондратьева. . Cosmopolitan (1 декабря 2015). Дата обращения: 25 июля 2018.
  14. Артур Мехтиев. . 7 дней (15 марта 2017). Дата обращения: 26 июля 2018.
  15. Светлана Мазурова. . Российская газета (30 октября 2018). Дата обращения: 1 ноября 2018.
  16. Леонид Попов. . Петербургский театральный журнал (1994). Дата обращения: 23 июля 2018.
  17. Нина Рабинянц. . Петербургский театральный журнал (1995). Дата обращения: 24 июля 2018.
  18. Алена Варламова. . Петербургский театральный журнал (1995). Дата обращения: 23 июля 2018.
  19. Лена Вестергольм. . Петербургский театральный журнал (1996). Дата обращения: 23 июля 2018.
  20. Ирина Ветринская. . Петербургский театральный журнал (1999). Дата обращения: 23 июля 2018.
  21. Виктория Аминова. . Петербургский театральный журнал (2002). Дата обращения: 24 июля 2018.
  22. Николай Песочинский. . Независимая газета (18 февраля 2004). Дата обращения: 23 июля 2018.
  23. Карина Бржезинская. . Петербургский театральный журнал (2004). Дата обращения: 23 июля 2018.
  24. Виктория Аминова. . Петербургский театральный журнал (2005). Дата обращения: 23 июля 2018.
  25.  (недоступная ссылка). Pulse (19 июля 2012). Дата обращения: 25 июля 2018.
  26. Софья Дымова. . Time Out (19 октября 2012). Дата обращения: 24 июля 2018.
  27.  (недоступная ссылка). Pulse (17 апреля 2013). Дата обращения: 24 июля 2018.
  28. Марина Заболотняя. . Российская газета (30 мая 2013). Дата обращения: 24 июля 2018.
  29. Елена Герусова. . Коммерсантъ (17 апреля 2014). Дата обращения: 23 июля 2018.
  30.  (недоступная ссылка). Pulse (5 мая 2014). Дата обращения: 25 июля 2018.
  31. Екатерина Бадыгова. . Театральный город. Дата обращения: 23 июля 2018.
  32. Евгения Тропп. . Петербургский театральный журнал (11 января 2017). Дата обращения: 23 июля 2018.
  33. Сергей КОРОБКОВ. . Культура (8 ноября 2017). Дата обращения: 23 июля 2018.
  34. . Санкт-Петербургские ведомости. Дата обращения: 23 июля 2018.
  35. Елена Грищенко. . Аргументы Недели (2017–11-09). Дата обращения: 25 июля 2018.
  36. Мария Смирнова-Несвицкая. . Петербургский театральный журнал (7 января 2018). Дата обращения: 23 июля 2018.
  37. . Санкт-Петербургские ведомости. Дата обращения: 23 июля 2018.
  38. Мария Кингисепп. . Петербургский театральный журнал (9 января 2018). Дата обращения: 24 июля 2018.
  39. Евгений Авраменко. . Вечерний Санкт-Петербург (19 июня 2019). Дата обращения: 21 июня 2019. (недоступная ссылка)
  40. Елизавета Минина, Константин Учитель. . Петербургский театральный журнал (1998). Дата обращения: 24 июля 2018.
  41. Е. Т. . Петербургский театральный журнал (2000). Дата обращения: 23 июля 2018.

Интервью

«Любовь – это когда главный не ты»

«Несколько лет назад я почувствовала, что опустошена. Я работала и в театре Комиссаржевской, и в БДТ. Все роли были трагические. Я играла Джульетту, Аксинью в «Лесе»… «Самоубийство» мы играли три дня подряд. Иногда по два спектакля в день. В какой-то момент я поняла: мне не о чем разговаривать с людьми. Я выходила на сцену, и мне было все равно: есть зрители, нет зрителей. У меня не шевелился язык, я все уже сказала о любви и несчастье. Я поняла: мне нужно сделать паузу. И тогда я ушла на четыре года. Жизнь умнее меня. Как только я начинаю думать: наконец-то мне нужно все начинать писать на чистовик, я уже взрослая женщина, тут же судьба ставит меня на место. После я вернулась с новым ощущением. Мне хочется играть, мне хочется сниматься

Мне хочется рассказать о самом важном в своей жизни: о том, что любовь – это когда главным становишься не ты, а те люди, которыми ты живешь»

«Все события в жизни – это процесс родов»

«Всегда волнуюсь перед выходом на сцену. Но это моя территория: я не делаю ничего не своего. У меня в жизни не было ничего «специального». Естественно, я совершала серьезные поступки в те моменты, когда чувствовала, что не могу поступить иначе. Все события в своей жизни я могла бы сравнить с процессом родов. Это непостижимо, трудно, но это необратимо. Я с фанатизмом отношусь к ролям, которые предоставляет мне жизнь. К роли матери, жены – передо мной никогда не стоял выбор: быть матерью или актрисой. Жизнь делала выбор за меня».

«Выхаживаю тревоги на прогулках»

«Велосипед – это мой друг, мой спаситель. Я сажусь в седло и еду в никуда – мы живем рядом с огромным Павловским парком, где я могу кататься три часа подряд. Приезжаю я домой совершенно в другом настроении. Свои тревоги я также «выхаживаю» с помощью длительных прогулок. Час быстрой ходьбы перед сном – это мой обязательный ритуал, без которого я не могу заснуть».

По материалам kino-teatr.ru, Wikipedia.org, vsevvesti.ru, perfect-magazine.ru, teatrvfk.ru

Евгения Игумнова сейчас

В 2021 году на телеканале «Россия» состоялась премьера кинокартины «Шаг к счастью». Очередная мыльная опера в фильмографии Игумновой вновь принесла ей роль, связанную с расследованиями.

View this post on Instagram

A post shared by Genia Igumnova (@igumnovagenia) on Apr 16, 2019 at 12:42pm PDT

Евгения Игумнова в 2021 году

Актриса периодически становится участницей фотосессий, в которых не устает подчеркивать свою элегантность и женственность. Рост Евгении составляет 165 см, а вес – 50 кг.

Сейчас зрители могут видеть ее на подмостках театра им. Комиссаржевской в спектаклях «Гамлет. Quest», «Мизантроп», «Живой товар», «В осколках собственного счастья» и других.

Творчество Евгении Игумновой

Еще в пору студенчества Женя получила центральную роль в заметной театральной постановке «Недомерок», которая имела успех у публики. Исполненная Евгенией роль стала поводом для ее номинации на премию «Золотой софит». После столь яркого выступления Игумнову зачислили в труппу Театра им. Комиссаржевской.

За не менее яркую работу в постановке «Буря» Игумнова была номинирована на престижную «Золотую маску». Специально для Евгении режиссер В. Пази ставил пьесу по мотивам японской культуры. Актрисе пришлось здесь постигать достаточно сложный способ существования сразу же в двух ролях.

Не раз Евгении предлагали роли режиссеры В. Смехов, В. Гришко, А. Морфов, П. Шерешевский. К настоящему моменту на сцене различных театров она исполнила более трех десятков ролей. Успешными стали и ее работы в киносфере: Игумнова отметилась великолепными ролями в десятках фильмов, в телевизионных сериалах. Евгения Викторовна снималась и в совместных российско-американских проектах

На импозантную восточную внешность российской красавицы обратили внимание и режиссеры других стран

Еще одним полем для творческой деятельности талантливой актрисы стало озвучивание фильмов, а также анимационных картин. Полсотни персонажей говорят с экрана ее голосом. Одна из заметных работ Евгении в этом жанре – озвучивание трех частей саги про пиратов Карибского моря, где актриса «помогала» говорить по-русски Кире Найтли.

Группа «Зета» (2007) (Группа Zeta)

Боевик, Криминал, Русский сериал

tagЗавершён

Режиссер:Виктор Татарский

В ролях:Олег Штефанко, Алексей Жарков, Евгения Игумнова

Захвачен автобус с заложниками. Подполковник спецподразделения Алексей Тимофеев понимает — с бандитами не договориться. Их требования неприемлемы. Среди ни в чем не повинных людей появляются первые жертвы. Тимофеев решает в одиночку освободить заложников. Операция проведена успешно. Но вместо благодарности подполковника со скандалом увольняют из армии. Профессионалы такого уровня без дела не засиживаются. Неожиданно Тимофееву предлагают новую работу. В начале он вынужден отказаться. Но обстоятельства заставляют бывшего офицера принять командование секретной группой «Зета», задача которой — ликвидация террористов и их пособников. Вскоре участники группы понимают, что становятся марионетками в руках представителей крупной криминальной структуры. Но Тимофеев не из тех, кто отказывается от своих принципов. Он начинает игру, ставка в которой — справедливость, а цена — жизнь его и товарищей.

Режиссерский опыт

В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы. Ему посчастливилось учиться в мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии. Совершенно естественно, что его дебютом в новом качестве стала комедия «Очень важная персона». В тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году Герасимов снял по сценарию В. Мережко драму «Забавы молодых». Эта картина получила большой резонанс в зрительской аудитории. В ней Евгений Герасимов попытался поднять вопрос о бездуховности молодого поколения.

Деятельность Герасимова в качестве режиссера никогда не оставалось незамеченной. Вспомните комедию «Не ходите, девки, замуж» или драму «Поездка в Висбаден». Не следует думать, что в этот период он оставил свою основную профессию. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. В это время появились довольно заметные роли в фильмах «Конец операции «Резидент»», «Пять минут страха», «Бармен из «Золотого якоря»». В начале девяностых годов Герасимов увлекся историческим кино – он поставил фильмы «Ричард Львиное Сердце» и «Рыцарь Кеннет». В них он сыграл роль Конрада.

Биография

Евгения Игумнова родилась в творческой семье. Ее мама – Ольга Игумнова – актриса кукольного театра. Отец – Чжень Гуань Цзо – советский и российский композитор, родившийся в Китае и учившийся в Советском Союзе, музыковед, педагог, музыкально-общественный деятель, заслуженный деятель искусств РФ, автор значительного количества музыкальных произведений, а также автор книги об А.С.Пушкине на китайском языке, опубликованной в Китае и на Тайване.

Когда Евгения была еще маленькой, ее родители развелись. Мама вышла замуж во второй раз за режиссера. Вместе с мамой и отчимом девочка жила в разных городах – там, где родители работали в кукольных театрах.

“Отец мой – композитор, он по сей день пишет музыку для китайских балетов, фильмов, но сегодня он еще и импресарио, продюсер. К примеру, Витас – его детище, его открытие для китайского зрителя, – рассказывает Евгения. – К тому же у него есть свой собственный оркестр. Он человек успешный и известный в своих кругах, и с ним у меня прекрасные отношения. Моя мама всегда была актрисой, работала в кукольном театре, а мой отчим был главным режиссером в этом кукольном театре. И мы всю жизнь путешествовали по разным городам, кочевали как цыгане, можно сказать, – Могилев, Мурманск, Тюмень, Ижевск. Потом вернулись в Петербург. Так что каких только кукол я не навидалась в детстве – и марионетки, и маски, и теневой театр, и планшетные куклы, и петрушечные куклы!”

После школы Евгения решила поступать в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). И поступила с первого раза без проблем, но, по совету мамы, на кукольное отделение. “Ты со своей восточной внешностью никогда не будешь играть на сцене, поэтому держись кукол, этого направления… Плохо, но кормить будет”, – убеждала мама, но, как выяснилось позже, она ошибалась.

Яркая, экзотическая красота Евгении привлекала многих режиссеров. Владислав Пази специально под Евгению Игумнову поставил японскую пьесу-дзерури “Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей”. Причем в этой пьесе актриса играла сразу двух героинь. Эпизодов, ориентированных на внешние данные Евгении, было еще не мало.

“Я могу играть француженок, полячек, испанок и итальянок, и при этом я ничего не делаю с лицом! Не накладываю килограммами грим, не перекрашиваюсь в блондинок. И в кино я, слава богу, сломала эти стереотипы, – поделилась актриса. – Меня больше не приглашают на роль только восточных красавиц. Моя внешность – это обозначение, это символ некой “инаковости”! Если человек странный, особенный, не похожий на других, то меня уже рассматривают кандидатом на эту роль…”

В 1994 году Евгения Игумнова окончила ЛГИТМиК, мастерскую Александра Аркадьевича Белинского. А в 1995 году стала победительницей конкурса молодых исполнителей имени Михаила Чехова и была награждена учебой в Лондоне в Международной мастерской Чехова, где ее преподавателями стали Сергей Юрский, Олег Ефремов, Грегори Пек и другие именитые мастера.

А.Д. (2009)

Мистика, Русский фильм, Триллер

Режиссер: Дмитрий Светозаров

В ролях: Данила Козловский, Евгения Игумнова, Сергей Барковский

Однажды одному опытному модному московскому фотографу поступил необычный, но дорого заказ. Он должен произвести съёмку пяти очаровательных моделей восточной внешности в стилизованных костюмах. Это одно из условий заказа. Вторым условием является то, что съёмка должна пройти на фоне руин Петербурга. Причём в заказе строго указана последовательность мест съёмки, которой нужно придерживаться неукоснительно. Задача неординарная, но выполнимая, и фотограф с радостью берётся за выполнение экзотического задания. Вскоре фотограф осознаёт, что заказчика не интересуют снимки как таковые. Ему нужна одна фотографическая реликвия, которая хранится у фотографа.

Список источников

Популярная актриса с экзотической внешностью Евгения Игумнова и ее единственная любовь

Евгения Игумнова полюбилась ценителям театрального искусства за ее талант, неординарную внешность, природное изящество. А начиналось все не так просто, как должно было быть. Евгения выросла рядом с искусством.

Папа девочки, Виктор Дзо — композитор, музыковед. На его счету огромное количество достижений в творческой деятельности: книга на китайском языке об А.С. Пушкине, написанная музыка. Виктор — импрессарио, заслуженный деятель искусства РФ. Мама Евгении Игумновой — режиссер кукольного театра. Девочка часто вместе с мамой и отчимом меняла места проживания: Тюмень, Мурманск, Петербург. О жизни людей искусства Женя знала не понаслышке.

Евгения всегда знала, что она хочет быть актрисой. Но мама не разделяла ее оптимизма, потому что считала, что неординарная, азиатская внешность девушки может сыграть с ней злую шутку. И просила дочь о поступлении на отделение кукольного театра. Евгения обучилась в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии. Уже через год Женя победила в театральном конкурсе имени Чехова. Приз конкурса — обучение в Лондоне, в международной мастерской Чехова. С этого момента идет отсчет карьеры талантливой актрисы Евгении Игумновой.

Начала она театральную карьеру в театре имени Комиссаржевской В. Ф. В постановке «Ромео и Джульетта» актрисе удалось донести до зрителя свою утонченность и незаурядность, исполняя роль Джульетты.

Мама Жени была неправа, внешность актрисы превратилась в ее изюминку. А многие режиссеры сумели разглядеть в ней и драматургический потенциал. Одним из первых был петербургский режиссер Пази Владислав. Евгения сыграла в его пьесе сразу двух героинь. Роли в этой пьесе «Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей» сделали Игумнову театральным открытием сезона.

Предложений о сотрудничестве стало поступать очень много. Роли женщин совершенно разных национальностей предлагались ей. Но у всех этих ролей была одна общая черта: неординарность и отличие от других.

Сочетание инфантильности и кокетства, изящество и сила, хрупкость и твердость характера- все эти качества прекрасно сочетаются в талантливой и женственной Евгении.

Настоящее признание и успех пришло к Евгении Игумновой после спектакля «Буря» в 1998 году. Эта постановка Александра Морфова стала настоящим прорывом в том театральном Петербургском застое.

А потом было много разных успешных ролей, много знаменитых режиссеров.

Евгения Игумнова востребована и в мире кино. В 1995 году она снялась в фильме «Все будет хорошо», затем в сериале «Улицы разбитых фонарей». Фильмов и сериалов в жизни актрисы более двадцати. В 2006 году актрисе присвоено звание заслуженной артистки РФ.

В личной жизни Евгения получает поддержку и вдохновение от своего первого и единственного мужа Дмитрия, сына Леонида и дочери Лизы.

Евгения в одном из интервью сказала такую фразу:» Я не делаю ничего не своего. У меня в жизни ничего не было «специального»!»

Так в чем же секрет счастья Евгении Игумновой? Может быть в том, что она никогда не изменяла себе?

Другие работы

С 2005 по 2006 год Евгения работала журналистом и ведущей на телеканале СТО.

С 1992 года девушка занимается озвучиванием зарубежных кинокартин, таких как:

  • “Алладин” (Жасмин, 1992 г.);
  • “Без лица” (Джейми Арчер, 1997 г.);
  • “Ангелы Чарли” (Алекс Мандэй, 2000 г.);
  • “Белоснежка и семь гномов” (Белоснежка, 2001 г.);
  • “Милашка” (Кристина Уолттерс, 2002 г.);
  • “ Пираты Карибского моря” (Элизабет Суонн, 2003, 2006, 2007 гг.);
  • “Война невест” (Эмма, 2009 г.);
  • “Живая сталь” (Бэйли Таллет, 2011 г.).

Талант актрисы ярко проявляется в мастерстве дубляжа, где она реалистично и правдиво говорит голосами мультипликационных персонажей, трагических и комедийных героинь.

Фотогалерея

Биография

Девочка родилась и воспитывалась в творческой обстановке. Ее родители знаменитые, талантливые люди: Чжень Гуань Цзо – советский композитор, автор книг об А. С. Пушкине на китайском языке, а мать Ольга Игумнова – актриса и режиссер кукольного театра. Когда Евгении исполнился год, ее семья распалась, девочка с матерью переехала в Мурманск. Там женщина вышла во второй раз замуж и вновь на режиссера. Теперь они втроем сменили место жительства на Тюмень.

О своей будущей профессии Игумнова не задумывалась, потому что давно решила идти по стопам творческих родителей. Получив аттестат зрелости, девушка переехала в Ленинград, где поступила во ЛГИТМиК на курс А. Белинского. Учеба давалась ей легко, что отметил художественный руководитель театра им. Комиссаржевской и предложил Евгении присоединиться к его труппе.

Так, студентка Игумнова дебютировала на театральной сцене, сыграв в таких постановках, как: «Ромео и Джульетта», «Коломба», «Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей», «Буря». Повышать свое мастерство Евгения продолжила в Международной мастерской им. М. Чехова в Лондоне. Ее творческими наставниками стали именитые мэтры кинематографа:

  • Сергей Юрский;
  • Олег Ефремов;
  • Грегори Пек.

Настоящий триумф актрису ожидал после участия в спектакле Вуди Алена «Sex Comedy в летнюю ночь». Образ сексуальной медсестры высоко оценили мировые и отечественные критики.

Освоение кинематографа

Успешная театральная актриса решила попробовать свои силы в отечественном кино. Первая роль ей досталась в картине «Все будет хорошо». Это был образ переводчицы японского языка. В 1998 году Евгения получила главную роль в одной из серий популярного криминального сериала Улицы разбитых фонарей.

С приходом нулевых, Игумнова стала активно сниматься в разноплановых картинах, без стеснения раздеваясь перед камерами и партнером. Среди таких работ можно отметить следующие проекты:

  • «Агент национальной безопасности-5»;
  • «Мангуст-2»;
  • «Удаленный доступ»;
  • «Прииск».

В криминальной ленте «Группа ZETA» Евгения перевоплотилась в агента специального назначения – Яну Ткач. На съемочной площадке актриса встретилась со своей детской любовью – Олегом Штефанко, с которым сыграла несколько откровенных сцен.

В 2008 году Игумнова пополнила творческую копилку пятью картинами: «А.Д.», «Беляев», «Вызов-3», «Ментовские войны: Эпилог», Каменская-5. В 2013 году Евгения сыграла одну из главных ролей в многосерийном детективе «Шеф-2», перевоплотившись в красавицу Дану Голубеву.

В 2013 году Евгения получила главную роль в детективном мини-сериале «Дорогая». Ей достался образ Полины Кожевниковой. Партнерами по съемочной площадке стали такие артисты, как: Игорь Петренко, Артур Ваха, Геша Мельников. Следующие 4 года актриса продолжала активно сниматься в отечественном кинематографе, пополняя творческую копилку разноплановыми работами.

В 2017 году состоялась премьера детективной ленты Инспектор Купер, в которой Игумнова сыграла образ следователя Анны Мироновой. История о лучшем участковом страны Алексее Куприянове, бывшем оперативнике, сменившим привычным образ жизнь на рутинную работу участкового в районе Арсенал. В том же году с участием Евгении вышла еще одна картина «Шеф. Игра на повышение». Здесь актриса появилась в одной из серий, в привычном образе девушки Даны.

Фильмография

Год Фильм Роль
1995 «Всё будет хорошо»

переводчица с японского

1998

«Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь»

1998

Улицы разбитых фонарей

Анна Ли «Гейша»
2004 Удалённый доступ китаянка
2004 Своя чужая жизнь

Таня/ Лариса Рейснер

2007 «Группа „Зета“»

Яна Максимовна Ткач

2007 «Антонина обернулась» официантка
2007 «Братья» Катя
2008 Каменская 5 Ника
2009 «Версия» (фильм 4-й «Марионетки»)

Ирина Витер, психолог

2009 «Группа „Зета“. Фильм второй»

Яна Максимовна Ткач

2011 «Возмездие»

Ю Най, оперная певица

2012 «Странствия Синдбада» Гун Вэй
2013 «Дорогая»

Полина Кожевникова

2017 «Игра в фантазию» (документальный фильм)

играет саму себя

2017 Инспектор Купер

Анна Миронова

Немногословная брюнетка

О своей личной жизни Евгения предпочитает умалчивать. По словам актрисы, она очень счастливая женщина, у нее есть любящий супруг Дмитрий и двое детей: дочь Елизавета и сын Леонид. Муж с пониманием относится к творческой профессии Игумновой, хотя немного ревнует жену, видя ее в откровенных сценах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector