Назад в будущее (2020)

Содержание:

МИМО!

Летающая машина

«Там, куда мы отправимся, дороги не нужны!» — с усмешкой заявил Док Браун еще в конце первого фильма, после чего у его DeLorean DMC-12 колеса превратились в репульсоры, и машина полетела. Причем когда герои оказываются в 2015 году, мы видим, что это не уникальная разработка — небо рассекают такси и частные автомобили. И как теперь уже понятно, это было очень оптимистичным прогнозом. Попытки сделать подобный аппарат, конечно, велись и ведутся, но ни сейчас, ни в ближайшей перспективе ждать его появления не стоит. И если даже летающие машины станут реальностью, то будут выглядеть иначе: без крыльев и хвостовой части просто невозможно добиться полной управляемости.

Метеопрогноз с точностью до секунды

Когда машина Дока и Марти прилетела в 2015 год и приземлилась, в городе лило как из ведра. Док посмотрел на часы и сказал, что, по прогнозу, дождь закончится через пять секунд. И действительно, лить прекратило, словно кто-то повернул рубильник. Увы, по сей день метеосводки остаются очень приблизительными. Обещают ясную погоду, а идет дождь. Речь не только о секундах, но даже часах.

Одежда

Куртка с регулируемой длиной рукавов, джинсы с вывернутыми наружу карманами, два галстука разом и прочее — художники по костюмам порезвились на славу, но не угадали ни разу. Конечно, все это не сложно претворить в жизнь, но зачем? Сомнительно, чтобы кто-то захотел по доброй воле выглядеть подобным образом. На поверку мы скорее консервативны, так что одно оказалось точным: джинсы Марти из 1985 года, которые он, не боясь запалиться, носил в 2015-м(просто вывернув карманы), действительно актуальны. Пережив недолгую эру бананов, слаксов, возвращение клеша, мы все равно вернулись к старой доброй классике.

Летающий медицинский дрон

Старик Джордж МакФлай потянул спину и залетел домой вверх ногами, подвешенный на летающем медицинском гаджете. Ничего такого и близко нет. Никакой дрон такой вес не удержит, а антигравитация — пока чистая фантастика.

Распариватели для еды

Пожилая Дженнифер, девушка Марти, ставшая его женой, засовывает в некий кухонный распариватель маленькую пиццу, и она там увеличивается в несколько раз. Технически увеличить еду, распарив, действительно можно, но не настолько.

Факсы

Попытавшись провернуть аферу с Ниддлзом, пожилой Марти тут же оказывается уличен своим боссом и получает уведомление об увольнении. По факсу! Да, кое-где факсы стоят и сегодня, но это такой же анахронизм, как дисковый телефон. В 2015-мМарти был бы уволен по электронной почте или SMS.

Что дальше?

По замыслу режиссеров и создателей фильма, «Назад в будущее 4» невозможно по умолчанию. Колоссальной работе, позволившая создать подобный фильм, не пойдет на пользу эксплуатация новых идей и создание сюжетных линий продолжения. Шумиха вокруг возможного возобновления съемочного процесса, произошедшая в 2011 году оказалась ничем иным, как неправильно интерпретированными словами одного из актеров фильма. «Назад в будущее 4» не будет, Роберт Земекис и Стивен Спилберг неоднократно говорили, что не позволят переснять или дополнить трилогию, да и актеры не изъявляли желание продолжить работу.

Кстати, выпущенный в 2015 году трейлер новой части, является ничем иным как нарезкой старых и не вошедших в фильмы моментов, рекламы и смонтированных кадров. Ролик «Назад в будущее 4» не имеет ничего общего с официальным «обещанием» продолжения, поэтому воспринимать серьезно его не следует.

«Назад в будущее 4», дата выхода которого постоянно появляется в анонсах даже, по мнению фанатов фильма, невозможно представить без полюбившихся всем героев и с новой сюжетной линией. По мотивам трилогии снято несколько общеобразовательных программ и компьютерных игр. Кроме того, стабильным успехом до сих пор пользуются постеры и коллекционные издания, включающие неизвестные кадры и факты из фильмов. Любителям фантастических фильмов остается пересматривать любимые с детства серии и ждать аналогичных по сюжету и смысловой нагрузке.

ПОЧТИ УГАДАЛИ

Самозашнуровывающиеся кроссовки

По прилету Марти переодевается, чтобы максимально походить на собственного сына, который является его точнейшей копией. Первым делом он надевает кроссовки, шнурки которых тут же затягиваются сами. Мечта! Которая стала явью. Подобную обувь сделал для Nike Тинклер Хэтфилд, который и придумал их когда-то для фильма. Но в основе его разработки — лебедка на электромоторчиках, а где взять такие мощные аккумуляторы, чтобы их не пришлось заряжать постоянно? Так что в серийное производство кроссовки так и не пошли. Но есть похожая обувь от французской марки Powerlace. Разница в том, что там все работает без электричества: вы вставляете ногу, а под пяткой рычаг, который и затягивает шнурки. Просто и эффективно!

Голографическая реклама

«Челюсти 19» рекламирует огромная голографическая акула, которая «набрасывается» и жутко пугает Марти. Голограммами вообще и в рекламе в частности сегодня никого не удивить, причем используются они в индустрии развлечений довольно давно. Технология использует лазерные лучи, которым надо от чего отражаться (пара или дыма), так что среди бела дня подобное возможно только с помощью технологии дополненной реальности. Правда, уже существует японский голопроектор Aerial Burton, которому никакой дым не нужен: он работает за счет ионизации воздуха.

Летающие скейты

Даже маленькие дети катаются на своего рода безколесных скейтбордах, парящих над землей. Как они работают, не очень понятно: это не воздушная подушка, винтов и двигателей там явно нет. Похоже на то, что используется антигравитация, а это, как мы уже говорили, утопия. И, как и с кроссовками, тут тоже все упирается в мощный источник питания. Первой что-то подобное создала компания Hendo, но ее ховерборд летает только над металлической поверхностью, используя принцип электромагнетизма. И конечно, в массовую продажу концепт не поступал, да в этом и нет никакого смысла.

«Умные» очки

За столом во время семейного ужина дети Марти и Дженнифер сидят в «умных» очках: сын смотрит телик, дочь принимает на них звонок (который, правда, был адресован не ей, а отцу, то есть на некий общий домашний номер). Эти устройства — некий гибрид между электронными очками Google Glass и шлемами виртуальной реальности. То есть технологии к 2015-мууже существовали, но в несколько ином виде, и не получили такого охвата. В чем попадание точное — это в том, что сегодня дети (да и большинство взрослых) действительно не расстаются с гаджетами ни за столом, ни в кровати.

Первая часть

Уникальный сюжет первой части запоминается сразу. Харизматичный ученый, по воле сценаристов имеющий явное сходство с Эйнштейном, простой подросток, совершенно случайно оказавшийся рядом, а также осуществленная мечта многих фантастов — машина времени. Такая комбинация «работает» безошибочно и зритель вовсю захвачен приключениями главных героев в прошлом.

В фильме есть юмор и драматические моменты, даже спустя столько лет кадры не смотрятся примитивно, а спецэффекты невольно вызывают восхищение. Режиссеры и сценаристы смогли сделать невозможное: фантастический фильм вне времени, «возраст» которого выдает только одежда и некоторые сленговые слова главного героя.

Совпадения

Бесконечные сиквелы и 3D

В одном из эпизодов Марти оказывается в неприятной для него ситуации, когда гигантская акула пытается сожрать незадачливого пришельца из прошлого. Но на деле оказалось, что это всего лишь 3D-модель рекламного постера “Челюстей 19”. В данном случае засчитывается прямое совпадение с бесконечными продолжениями одних и тех же фильмов, а также 3D-кино, 3D-графика.

Видео-звонки

С абсолютной точностью было предсказано существование видео-звонков. Современные дивайсы позволяют свободно общаться с человеком, который находится на противоположном полушарии. Тот же “Skype” или браузер “Google Chrome”. Правда экраны в фильме огромные, общение идет буквально по ТВ. Но имея ввиду возможность оптимизировать под такие звонки телевизоры 2015-ого года, режиссер и сценарист в одном лице полностью угадывает.

Беспроводные очки виртуальной реальности

Подобные очки есть как в фильме, так и в нашей реальности. Взять те же “Google Glass” – новейшее изобретение гиганта интерактивного мира. Многофункциональность таких очков в “Назад в будущее 2”, конечно же, шире чем сейчас, но у нас есть еще целый год, чтобы нагнать предсказание из фильма. Да и сцена во время ужина, где молодежь не обращает внимания на своих родных из-за высокотехнологичных дивайсов и старается быстрее поесть и уйти, очень напоминает зависающих в айфоне людей.

Фильмы, которые, как и «Назад в будущее», оказали влияние на научно-фантастический жанр

Трилогия «Назад в будущее» – одна из лучших и самых любимых саг всех времен. Поклонники любят ее по целому ряду причин. Каждая из частей определяет такие понятия, как судьба и ностальгия, чрезвычайно изобретательными способами, при этом музыка, кинематография, эффекты и игра актеров имеют непревзойденно высокий уровень.

Тем, кому нравятся смелые концептуальные работы, стоит посмотреть похожие фильмы. Будь то другие фавориты 80-х и 90-х годов или скрытые жемчужины недавнего времени, каждый из них обладает рядом схожих качеств. Подборкой фантастических кинолент мы решили поделиться в нашем сегодняшнем выпуске:

Несовпадения

Летающий скейтборд

Тут-то Земекис перемудрил. Военные технологии с использованием воздушных подушек давно не являются секретом и распространены во многих армейских частях стран мира. Но вот в гражданский обиход эти достижения пока не вошли. Поэтому представить себе, как в наши дни подростки рассекают по улицам непосредственно по воздуху на досках без каких-либо колес, невероятно трудно. С большим интересом будем ждать такой вид перемещения, в условиях удушливых пробок изобретение придется кстати.

Летающие автомобили

Один пункт выходит из другого. Нет летающего скейтборда, значит, нет и летающих машин. Иначе бы мы моментально перенеслись в мир “Пятого элемента” и бороздили бы небесные просторы, опережая ласточек и прочих пернатых. Всегда было интересно, есть ли какие-либо правила дорожного движения в таких условиях?

Супер шнурки

Идеальное изобретение для ленивого жителя XXI века – это шнурки, которые шнуруются сами по себе. Сколько времени это бы сэкономило, сколько бы неприятных падений могло предотвратить. Так что настоятельно просим всю прогрессивную научную элиту бросить все дела и ринуться на изобретение столь полезных шнурков. Земекис бы такие одобрил.

Факсы

Самый большой промах режиссера и сценариста. Почему-то создатели фильма решили, что в 2015-ом году мы будет общаться посредством факса. Вообще странно, если учитывать, что в этом же фильме было предположение об общении между людьми посредством видео-звонков. Зачем тогда нужны факсы?

По аналогичной схеме можно сравнивать и другие картины о будущем. К примеру, интересно, что будут думать о нас наши потомки, просматривая фантастические по сюжету фильмы, снятые в  наши дни?

Другие персонажи

Марвин Берри

Марвин Берри (изображаемый Гарри Уотерсом-младшим ) — афроамериканский джазовый музыкант и электрогитарист , чья группа была нанята в Back to the Future Part I, чтобы выступить на танце «Enchantment Under The Sea». Он также является двоюродным братом тогда еще восходящего музыканта Чака Берри

После травмы руки, когда Марти помогал Марти МакФлая выбраться из багажника машины, Марти занимает его место в качестве гитариста в самом важном танце вечера. Когда Марти впоследствии исполняет Джонни Б

Гуда к волнению публики, Марвин немедленно звонит Чаку, чтобы познакомить его с новым музыкальным стилем, тем самым с юмором подразумевая, что Чак, по сути, украл песню, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру.

Отис «Старик» Пибоди

Отис Пибоди (изображаемый Уиллом Хейром ) — патриарх фермерской семьи 1950-х годов в фильме «Назад в будущее, часть I» . По какой-то непонятной причине он решил посадить на своей земле сосны ; в то время как его план в конечном итоге не увенчался успехом, спустя десятилетия этот район был преобразован в торговый центр под названием «Twin Pines Mall» как свидетельство его усилий. Город видит странную Пибоди, включая Док Брауна, у которого такая же репутация. Когда Марти Макфлай совершает свое непроизвольное путешествие во времени в 1955 году, он в конечном итоге врезается в сарай Пибоди с ДеЛорианом, а затем сглаживает один из двух своих растущих саженцев сосны, убегая. Семья фермера считает, что путешествующий во времени автомобиль и его водитель в костюме NBC — инопланетяне. В результате, согласно заголовку газеты Hill Valley Telegraph с Пибоди, сфотографированным в смирительной рубашке, он отправляется в приют графства после того, как заявил, что «его сарай разрушил« космический зомби »», а после того, как Марти вернулся в 1985, торговый центр превратился в торговый центр. было (пере) названо «Торговый центр Lone Pine».

Дуглас Дж. Нидлз

Дуглас Дж. Нидлз (изображаемый Фли в « Назад в будущее, часть II» и « Назад в будущее, часть III» ) — соперник Марти МакФлая в средней школе Хилл-Вэлли. Как и выпускник его школы, Бифф Таннен, у Нидлза также есть своя собственная банда, и он начинает соперничать с Марти (хотя он не запугивает его открыто, как Бифф, который поступил с Джорджем и не имеет никакого отношения к Танненам). Он часто подталкивает Марти к безрассудным поступкам, используя страх Марти, что его заклеймят «цыпленком».

Голди Уилсон

Голди Уилсон (которую играет Дональд Фуллилов в части 1) — молодой человек, работающий в кафе Лу в 1955 году, который впоследствии стал первым чернокожим мэром Хилл-Вэлли в 1980-х годах. К 1985 году он вызывает разногласия, когда планирует заменить поврежденные часы на часовой башне здания суда Хилл-Вэлли, что продолжается в 2015 году после того, как он покинул офис. Плакат кампании показывает имя Голди в кавычках, предполагая, что Голди — это прозвище , предположительно в связи с его золотым зубом . У него также будет внук, Голди Уилсон III (которую также играет Фуллилов) во второй части, которая работает продавцом автомобилей.

Матч, скинхед и 3-D

Матч (изображаемый Билли Зейном ), скинхед (изображаемый Джеффри Джей Коэном ) и 3-D (изображаемый Кейси Семашко ) — трое старшеклассников, которые составляют банду Биффа Таннена в 1955 году. Их прозвища приводятся только в романы, сценарии и титры фильмов. В фильмах упоминается только одно из их настоящих имен — Бифф называет скинхеда Джоуи в одной из сцен 1955 года в фильме «Назад в будущее, часть II» , за пределами танца «Очарование под морем».

В альтернативном 1985 году все трое работают в казино Биффа в качестве его телохранителей. Каждый получил свое прозвище из-за отличительной черты характера. У Матча часто изо рта торчит спичка; У скинхеда очень короткие, коротко остриженные волосы; 3D всегда носит пару анаглифических трехмерных очков (отсылка к трехмерным фильмам, которые были популярны в 1950-х годах).

Назад в будущее (1985)

Взбалмошный, но гениальный ученый создает настоящую машину времени, чтобы путешествовать в прошлое или в далекое будущее. Так вышло, что вместо ученого в прошлое на 30 лет назад отправляется его молодой друг. Однако вернуться назад оказалось довольно сложной затеей, ведь в те времена не от куда было брать столько энергии. Но пока решается главный вопрос возвращения, наш герой встречается со своими молодыми родителями и чуть было не изменил их жизни.

Интересные факты о фильме:

  • Создатели изначально хотели видеть в роли Марти Майкла Джея Фокса, но на момент съемок он был занят в других проектах слишком плотно, чтобы работать еще в одном. Тогда на роль взяли Эрика Столца и даже успели отснять с ним 3 недели материала, но актер не подходил режиссеру так сильно, что в итоге Майкл Джей Фокс все же стал сниматься и весь материл переснимали с новым актером с нуля.
  • Чтобы как-то урегулировать расписание, Майкл Джей Фокс днем снимался в сериале «Семейные узы», в котором на тот момент был задействован, а ночью – в проекте «Назад в будущее». Режиссер сериала разрешил актеру сниматься в фильме, но только если это не повредит «Семейным узам». В результате актер спал по 6 часов в сутки.
  • Одна из ранних концепций машины времени для фильма – холодильник. Но сценаристы боялись, что дети начнут проверять свои холодильники дома и тогда им пришла идея с автомобилем.
  • Компания «Уолт Дисней» отказался от идеи режиссера Роберта Земекиса снять такой фильм из-за одной щекотливой сцены между сыном и матерью. Даже сквозь призму времени такая сцена была слишком рискованной и могла погубить репутацию компании, снимающей семейные и детские фильмы.
  • Актрису на роль Дженнифер выбирали в том числе и по критерию роста. У Майкла Джея Фокса рост был всего 1,64 см и нужна была девушка, подходящая под его параметры.
  • Сценарист фильма Боб Гейл однажды рассказал, как ему пришла идея о создании «Назад в будущее». Как-то он гостил у родителей и добрался до школьного фотоальбома отца. В разговоре всплыло, что тогда отец был старшиной в классе. А Боб Гейл старосту своего класса не любил. Тогда он подумал: интересно, если бы я был одного возраста с отцом, стали бы мы дружить?

Почему «Назад в будущее 4» никогда не было?

К сожалению или к счастью, мы живем во время, когда каждая студия считает своим долгом выпустить ремейк, спин-офф или перезапуск известной в прошлом франшизы. Учитывая статус трилогии «Назад в будущее» это чудо, что никто еще не решил провернуть с ней то же самое. И у этого есть весомые причины.Честно говоря, многие ремейки и сиквелы, оказываются куда хуже оригинальных произведений . Однако на них все равно ходят, так как сегодняшний зритель больше привык к чему-то знакомому, чем новому и непонятному, пускай даже над этим знакомым произведением поиздевались. Если бы это было не так, навалов сиквелов, ремейков и перезапусков не было. И с учетом этого хорошо, что никто не трогал трилогию о путешествиях во времени Марти Макфлая. Однако в такое время как сейчас вопросы о возвращении фильма не могли не всплыть.

В прошлом году автор сценария и продюсер трилогии Боб Гейл ответил на этот вопрос порталу Collider на их подкасте. По его словам, в 2021 году Майклу Джей Фоксу, который исполнил главную роль в фильме, стукнет 60 лет. Плюс не стоит забывать, что актер страдает от болезни Паркинсона и мы, зрители, вряд ли хотим увидеть шестидесятилетнего Марти Макфлая с болезнью Паркинсона на экране. Предвидя дальнейший вопрос о том, почему нельзя было бы снять сиквел раньше, Гейл же сразу сказал, что и пятидесятилетнего Марти Макфлая с болезнью Паркинсона мы бы тоже вряд ли хотели увидеть.

По мнению Гейла, невозможно снять фильм без Фокса, поэтому все замечания по поводу того, что актера можно было бы заменить – он считает несуразными. Более того, люди сначала хотят увидеть сиквел, но только для того, чтобы сравнить его с оригиналом и разочароваться. Франшизы, которые долго не появлялись на экране, а затем решили воскреснуть, обычно проваливаются. Сначала люди хотят продолжения, затем выходит условная «Призрачная угроза», и зрители плюются, комментируя это тем, что их жизнь была бы лучше, если бы они не видели этого.

Кроме того, по словам Гейла, они не хотят быть теми парнями, которые снимают фильмы по известной франшизе, чтобы навариться. И даже когда Universal Pictures предлагает воскресить проект, подстрекая авторов тем, что они могут заработать денег, Гейл, как и режиссер Роберт Земекис, отвечает, что они уже заработали достаточно и фильмы нравятся им в том виде, в каком есть. А без их участия студия не может решать ничего сама. Как рассказал продюсер, между ними, Стивеном Спилбергом и его студией Amblin Entertainment, которая снимала фильмы и владеет правами на них вместе с Universal, есть контракт, по которому они не имеют права снимать новые картины или изготавливать продукты по вселенной без участия Земекиса и Гейла. Если конкретно, контракт будет действовать, пока они живы и будут иметь право голоса.

Если же почитать разные интервью самого Земекиса, он столь же непреклонен, как и коллега и не раз говорил, что пока жив — никогда не допустит продолжения. И дело даже не в том, что они бы не могли это сделать.

Если рассматривать «Назад в будущее » как историю, она ответила на все вопросы и держала отличную марку на протяжении всех трех фильмов, что достижение. По негласным законам Голливуда, снимать триквелы дело опасное, так как за редким исключением они становятся хорошими. «Назад в будущее » – как раз такое исключение. Каждую новую часть идея путешествия во времени, чтобы повлиять на настоящее, развивалась и приобретала новые форматы. В первой части Марти спасал будущее своих родителей и дорогого друга дока Брауна от смерти. Во второй мы погрузились в проблемы, вызванные его прошлым путешествием, и теперь Марти должен был исправить свое собственное будущее.

Третья же часть представляла кардинальную смену парадигмы, подарив нам историю в стиле спагетти вестернов с кучей отсылок на поп-культуру, и завязкой, где герои застряли во времени. Таким образом, расширяя идеи прошлых фильмов, но оставляя характерный почерк всей серии, трилогия стала одним из лучших творческих высказываний в принципе. И можно только согласиться с Бобом Гейлом и Робертом Земекисом в том, что «Назад в будущее 4» просто не нужен… Или нет?

Если у вас также появилось ощущение, что авторы лукавят, то вы совершенно правы. Несмотря на то, что мы вряд ли увидим сам фильм , продолжение «Назад в будущее» существует!

Сиквелы «Назад в будущее», которые таки существуют

Если вы сильно хотите увидеть продолжение этой культовой трилогии, вам очень повезло, ведь оно существует сразу в нескольких форматах. И что самое приятное, как по мне, одно из них является полноценным каноном.

Если разбирать в деталях, сами по себе персонажи мелькали в виде камео во многих телешоу и фильмах, но разбирать их я не вижу смысла. Поэтому рассмотрим самые значительные примеры.

Несмотря на возгласы Гейла и Земекиса о том, что они не хотят продолжения, уже в 1991 году по фильму вышло сразу две сезона мультсериала, где рассказывалось о путешествиях Дока и Марти по разным эпохам. Он даже получил потом несколько отдельных комиксов. И, несмотря на то, что в создании принимали участие оригинальные авторы и актеры, нельзя сказать, что Back to the Future: The Animated Series отличался качеством.

Но вот что стоит вспомнить, так это серию комиксов от издательства IDW Publishing, выпущенную в соавторстве с Бобом Гейлом, где рассказана альтернативная история, интерпретирующая события трилогии. Первый том комиксов Back to the Future: Untold Tales and Alternate Timelines рассказывал о путешествии в 1945 год, и об участии Дока в секретном проекте Manhattan Project. Изначально запланированная как мини-продолжение, серия стала очень популярной и начала печататься на постоянной основе.

Сам Гейл мнется называть это каноном, ведь история альтернативная, но среди фанатов данное произведение цениться.

Но вот, что является номером один и официальным продолжением истории – это видеоигра отныне покойной TellTale Games – Back to the Future: The Game. И если бы я не был автором игрового раздела у нас на ресурсе и не играл бы всю жизнь в игры, скорее всего, даже бы и не знал о ней.

Созданная в жанре квеста/адвенчуры она разрабатывалась в соавторстве с Гейлом, который консультировал сценаристов, рассказал о вырезанных из оригинальной трилогии идеях и помог воплотить их в игре. Например, о том, какая была жизнь молодого Эмметта Брауна. Даже больше, к озвучке вернулся оригинальный состав актеров, включая Кристофера Ллойда и Майкла Д. Фокса, правда, он озвучил взрослую версию Марти Макфлая, а самому игровому персонажу голос подарил другой актер Эй Джей ЛоКазио.

Если честно, когда я впервые услышал о ней, подумал, что это просто игровая интерпретация сюжета трех игр, но я ошибался и гарантирую, что данная история является не просто каноничной, но и не уступает по своей атмосфере и качеству оригиналу. А то, что сама игра состоит из 5 эпизодов – делает ее наполненной отличными под сюжетами. Ну и про интерактивность не стоит забывать.

Это не все проекты, созданные по данной франшизе, но они не столь значительны, чтобы называть их теми самыми «Назад в будущее 4». Но как мы можем видеть, на фильмах история этой трилогии не закончилась, чтобы там не говорили ее создатели.

Интересные факты

  • Самый большой призовой фонд, забранный одной командой в финале, составил 58 000 рублей, самый маленький — 38 000 рублей. Самый большой выигрыш одной команды, которая осталась при своём выигрыше, после финала — 40 000 рублей, самый маленький — 8 000 рублей.
  • Самый большой суммарный выигрыш двух команд составил 60 000 рублей, самый маленький — 37 000 рублей.
  • Самый большой временной «коридор» составлял 60 лет (выпуск от 27 мая 2021 года), самый маленький — 2 года (в нескольких выпусках).
  • В выпуске от 28 декабря 2020 года был «запикан» год в видеовопросе в финальном раунде.
  • В выпуске от 30 декабря 2020 года принял участие ведущий шоу «Игра в кино» Сергей Белоголовцев вместе со своим сыном Никитой в составе команды «Белые Головы».
  • 18 февраля 2021 года в эфир вышел специальный выпуск, посвящённый празднику 23 февраля. Все вопросы были только на военную тематику.
  • 4 марта 2021 года в эфир вышел выпуск в честь праздника 8 марта.
  • В выпуске от 31 марта 2021 года произошёл уникальный случай: после 5 вопросов третьего раунда счет был равным у обеих команд, в связи с чем был задан кульминационный, шестой вопрос третьего раунда. Ситуация повторилась в выпуске от 2 июня 2021 года.
  • Выпуск от 12 апреля 2021 года был посвящён 60-й годовщине со дня полёта Юрия Гагарина в космос. Все вопросы были только на тему космонавтики.
  • 6 мая 2021 года вышел выпуск, посвящённый Дню Победы. Все вопросы были связаны с ВОВ.

«Инопланетянин» (1982) тоже оказал огромное влияние на жанр научной фантастики

Universal Pictures

Краткое описание: 10-летний Эллиот (Генри Томас) обнаруживает в маленьком пригородном районе инопланетянина и понимает, что между ними существует странная связь.

Почему вам это понравится: До того как Стивен Спилберг стал исполнительным продюсером фильма «Назад в будущее», он уже сделал себе имя в Голливуде, сняв несколько грандиозных и очень успешных фильмов – например, «Челюсти» (1975) и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981). В «Инопланетянине» Спилберг отточил подход к кинопроизводству, выбрав более ориентированный на семью путь и используя образное повествование, чтобы сформировать на десятилетия особый, семейный научно-фантастический жанр.

Правила игры

В игре участвуют две команды по два человека. Игра стоит и трёх раундов и суперфинала для победившей команды. Игроки отвечают на вопросы, связанные с годами. Побеждает та команда, которая заработает наибольшее количество денег.

Первый раунд (Выбери себе год на игру)

На экране показаны 4 сегмента, в каждом изображён год. Команды по очереди выбирают сегмент и год. Затем появится вопрос с тремя вариантами ответа. Если правильный ответ был дан с первого раза, команда получает 3 000 рублей. Если она ошиблась, право ответа переходит к соперникам. Если соперники отвечают верно, они зарабатывают 2 000 рублей. После дачи ответа игрокам показывается фотответ с пояснениями от ведущего.

Второй раунд (Назначь год сопернику)

В этом раунде, как и в первом, 4 сегмента, вопрос и 3 варианта ответа, но отличие в том, что команда выбирает год для своих соперников. Если с первой попытки был дан правильный ответ, команда получает 4 000 рублей, а если нет и соперники ответят верно, они получают 3 000 рублей.

Третий раунд (Определи год по фотографии)

На экране по очереди появляются фотографии. Всего 5 изображений. Затем ведущий спросит, в каком году сделан этот снимок или в каком году произошло событие, которое изображено на фотографии. После того, как прозвучал вопрос, команды быстро нажимают на кнопки. Нажавшая первой команда получает право ответа. Выигрывает та команда, которая назовёт год, максимально приближённый к правильному, а в случае, если промежуток между ответом игроков и правильным ответом окажется одинаковым у обеих команд или если обе команды дадут одинаковый ответ, то выигрывает та команда, которая первой нажала на кнопку. Цена верного ответа составляет 5 000 рублей. В случае, если счёт у обеих команд окажется одинаковым после пяти вопросов третьего раунда, то задаётся решающий шестой вопрос.

Финал

Команде-победительнице задаётся только один вопрос, связанный с предметом, фотовопрос или видеовопрос (в фотовопросах и видеовопросах год скрывается). Участники команды должны назвать год. Разрешается погрешность в ±3 года, ±4 года, ±5, ±6, ±7 лет и больше (в зависимости от ведущего). В случае, если она отвечает верно, она забирает и свои деньги, и деньги противников, а если неверно, обе команды уносят свои выигрыши.

Год в мешке

В конце первого и второго раундов команд ждёт аттракцион «Год в мешке», где участникам предлагается случайный год. Перед тем, как будет назван этот год и задан вопрос, команды должны быстро нажать на кнопку. Кто первый нажмёт, тот хозяин «Года в мешке». Затем ведущий называет год. Потом предоставляется выбор: если хозяева захотят ответить сами, им будет задан вопрос с 2 вариантами ответа, либо они могут отдать этот вопрос соперникам. За верный ответ прибавляются 3 000 рублей (во втором раунде — 4 000), а за неверный столько же отнимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector