22 лучших фильма про выживание в зомби-апокалипсис

Бремя

Мне нравитсяНе нравится

Рейтинг: Кинопоиск: 6.14 / IMDB: 6.3
Категория: Драма, Ужасы
Год выпуска: 2017
Страна: Австралия
Время: 01:46:16
Премьера: 6 октября 2017
Режиссёр: Бен Хоулинг, Иоланда Рамке
В ролях:

Мартин Фриман, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Карин Пиритос, Крис МакКвейд, Наташа Вэнганин, Брюс Картер, Симоне Ландерс, Дэвид Галпилил, Джоесиа Амос

Описание:

Фильм «Бремя» был снят Беном Хоулингом и Иоландой Рамке и показан в 2017 году. После наступления зомби-апокалипсиса основной целью главного героя по имени Энди стало не выживание, а спасение маленькой дочери Роузи. Его жена умирает. Вскоре и он сам после контакта с зомби оказывается заражённым. Он знает, что через 48 часов превратится в живого мертвеца. За это время ему необходимо успеть найти опекунов для дочки. Добравшись до индейского племени, мужчина хочет войти в доверие к индейцам. Но они толком не понимают, что ему от них нужно. К тому же, они видят угрозу в чужаке. Встретив девушку, отставшую от племени, Энди начинает просить её о помощи, но при общении с ней узнаёт, что она сама готова пойти на всё, чтобы спасти своего отца. Они объединяют свои силы для спасения родных людей.

Трейлер

Watch this video on YouTube

Я – зомби (2015 — 2019)

Многосерийное кино с элементами комедии расскажет о судьбе бывшей аспирантки Оливии Мур. В прошлом девушка была талантливым медиком, энергичной личностью и счастливой невестой. Всё кардинально изменилось после вечеринки на яхте, откуда никто не вернулся живым. По официальной версии на молодежь напала группа психопатов, и только Лив знает жестокую правду. В тот вечер ей чудом удалось покинуть яхту, на которую набросились кровожадные зомби.

Девушка оставила аспирантуру, ушла от жениха и устроилась в морг. Близкие уверены, что Оливия переживает тяжелую душевную травму, но существует более серьезная проблема. Организм Лив атаковал зомби-вирус, поэтому лучшим деликатесом для девушки являются человеческие мозги. Вместе с кусочком плоти Мур получает и последние воспоминания умерших – и этот дар помогает расследовать запутанные преступления в тандеме с детективом.

Оригинальное названиеiZombieЖанрДетектив, комедияАктерыРоуз МакАйвер, Малкольм Гудвин, Рахул Коли…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.8Возрастные ограничения16+

Поезд в Пусан (2016)

Действие разворачивается вокруг разведенного отца, менеджера – Сок У, который постоянно пропадает на работе, не уделяя должного внимания своей маленькой дочери Су Ан. В свой день рождения девочка просит отца о встрече со своей матерью, на что отец резко отказывает малышке. После просмотра видеозаписи утренника в школе Су Ан, главный герой замечает, как девочка пытается спеть песенку, но в итоге сбивается и замолкает. Несмотря на ранние разногласия с бывшей женой, Сок У принимает решение отправиться вместе с дочерью к ее матери, проживающей в Пусане. Рано утром герои прибывают на вокзал, где наблюдают пожар в небоскребе, но не придают этому особого значения. Удобно устроившись в поезде, все присутствующие замечают, как на вокзале начинают появляться зомби, нападающие на окружающих людей. Укушенная женщина успевает пробраться в поезд, и, обратившись в зомби, кусает проводницу. С этого момента начинается настоящая борьба за жизнь, в которой смогут выжить далеко не все пассажиры.

  • Оригинальное название: Busanhaeng
  • В главных ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми
  • Страна: Южная Корея

Спираль (2014 — 2015)

Интересный сериал в жанре ужасов и фантастики предлагает взглянуть на проблему зомби под свежим углом. Вместо привычных мегаполисов в сюжете представлена закрытая база на дальнем Севере, а жертвы исчисляются лишь единичными случаями. Однако зрителям предстоит оценить ужасающий масштаб трагедии. Японский ученый возглавляет лабораторию, в которой создаются смертельные вирусы – и однажды опыт выходит из-под контроля. Понимая, что все участники экспедиции обречены, профессор решает открыть ящик Пандоры в надежде на спасение.

Оригинальное названиеHelixЖанрУжасы, фантастикаАктерыБилл Кэмпбелл, Джордан Хэйес, Кира Загорски…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.8Возрастные ограничения16+

Ночь живых мертвецов (1968) США 7.27

На очереди в нашем топ-100 лучших фильмов про зомби первый хит от Джорджа Ромеро, который считается зачинателем жанра и мастером создавать истории про мертвецов. Картина является первым фильмом цикла о «Земле мертвых», состоящим из шести фильмов, последний из которых был поставлен Джорджем в 2009 году. Умер великий «зомбомастер», кстати, не так давно – в 2017 году в возрасте 77 лет.

Кому интересно, в зомби он после смерти так и не превратился.

Полностью франшиза выглядит следующим образом:

  • Ночь живых мертвецов (1968) 7.3.
  • Рассвет мертвецов (1978) 7.1.
  • День мертвецов (1985) 6.9.
  • Земля мёртвых (2005) 6.2.
  • Дневники мертвецов (2007) 5.8.
  • Выживание мертвецов (2009) 4.7.

Попадания в нашу сотню сильнейших удостоились все шедевры великого мастера, кроме последнего.

Люди в нем вконец отупели и вели себя как идиоты. Отсюда и результат.

Фильм начинается с места в карьер. Брат с сестрой приезжают на кладбище дабы почтить память усопшего отца. Брат пытается по-идиотски шутить, ввергая сестрицу в бешенство. Эта семейная идиллия продолжается ровно до того момента, как на территорию кладбища забредает какой-то мужик, который без разговору наваливается на обалдевшего от такой наглости братца. Братец пытается отбиваться, но мужик его, все же, кусает, после чего братишке быстро приходит свистец.

Сестрица в это время, нет чтобы сматывать удочки, прыгает на одном месте и орет

То, что нужно сваливать, доходит до нее только когда ее писк привлекает внимание странного мужика. Мертвые его, видимо, не прельщают

Он привык обедать только свежениной, а потому, встав на ноги, угрожающе начинает приближаться к женщине.

Та садится в машину. Ключей нет, но авто припарковано передком под горку. Она снимает его с ручника, но укатывается недалеко, почему-то решив, что врезаться в дерево будет в этом случае более подходящим вариантом.

В общем, выбравшись из разбитой тачки, она пускается через поле наутек. Завидев здание, она входит в него, прося о помощи. В нем обнаруживается темнокожий парень, вместе с которым они и решают держать оборону от зомбаков.

Как оказалось, тот мужик с кладбища оказался не единичным случаем. Вся округа кишит мертвяками и, судя по радионовостям, в мире разгорается самый настоящий Конец света.

Впоследствии было снято большое количество одноименных сиквелов этого шедевра, некоторые из которых еще встретятся нам в нашем расширенном топе про зомби в последующих частях.

Ночь кометы (1984)

Режиссер: Том Эберхардт

Сценарист: Том Эберхардт

В ролях:  Кэтрин Мэри Стюарт, Келли Марони, Роберт Белтран, Шэрон Фаррелл, Мэри Воронов, Джеффри Льюис

Что бы сделали дети 80-х, если бы апокалипсис обрушился на мир незаметно для них? Тусоваться в торговом центре, ну конечно. Это декорация для этой очень забавной, довольно устаревшей комедии ужасов, действие которой начинается, когда квартет подростков запирается в кинотеатре в мультиплексе торгового центра. Это каким-то образом позволяет им пережить какое-то событие уровня вымирания, которое также оставило бродячие банды смертоносных мутантов. Кэтрин Мэри Стюарт из столь же необъяснимой Weekend at Bernie’s ведет фильм, но в конечном итоге это фильм настроения, а не содержания. Выживет ли питаемая богатством наивность среднего белого подростка в вакууме? Проходит ли она, когда на них охотятся, чтобы пропитаться? Интересно наблюдать за этими условиями, и когда появляются зомби, Режиссер Том Эберхардт добавляет угрозе и напряженности в последовательности действий. И, если честно, в этот список он входит только из-за саундтрека. Остальное – просто взбитые сливки и вишня.

Оверлорд (2018) США 6.31

Очень смешно, когда на западе начинают утверждать, что если бы не союзники, СССР в одиночку бы войну не выиграл. Любой нормальный человек понимает, что если бы не СССР, никаких союзников бы не было вообще.

Но из этого фильма про мертвецов становится ясно, что если бы немцы довели до ума свой эксперимент с суперсолдатами-зомби, то именно в этой вселенной мало бы не показалось ни СССР, ни союзникам. Тут бы все переобулись как надо.

Особому подразделению при высадке союзных войск на французское побережье в 1944-м дано указание уничтожить вышку связи, расположенную на церквушке одного из прибрежных городков. Уцелевшим при посадке бойцам первым и последним «посчастливилось» столкнуться нос к носу с созданиями безумных фашистских ученых.

Им же придется с творениями нацистских зомбоделов и покончить. И с самими зомбоделами, кстати, тоже. Не все при этом выживут, но начальству ведь важен конечный результат, а не сопутствующие потери.

«Понтипул» (2008)

Радиоведущий Грант Маззи из городка Понтипул в Канаде начинает получать сообщения о том, что среди местных жителей распространяется странный вирус. Никто толком не знает, что происходит, но многочисленные свидетельства указывают на то, что жертвы заболевания стремительно теряют рассудок и способность к речи, а затем либо впадают в неконтролируемую ярость, либо, наоборот, убивают себя любыми доступными средствами. Напуганные сотрудники радиостанции запираются в студии, но продолжают слушать радиоканалы, и по мере сил вести хронику непонятной эпидемии.

Режиссер «Понтипула» Брюс Макдональд прославился культовым рок-н-ролльным фильмом Roadkill, и с тех пор почти не работал в хорроре, фантастике и смежных жанрах. Это малоизвестный в широких кругах, но весьма оригинальный канадский хоррор, в основе которого лежит одна, но очень классно обыгранная, сюжетная фишка: «зомбирующий» вирус в фильме передается через речь. И не через любую речь, а именно через английский язык — момент, очень важный в Канаде, где почти четверть населения говорит на французском.  Так что все, кто освещает начавшийся кризис, сами быстро заражаются, успев распространить заразу среди своих слушателей. Чтобы выжить, героям приходится постоянно переключаться на французский (а кое-кто из героев для надежности использует даже армянский). Это не столько зомби-хоррор, сколько фильм о нарастающей паранойе, которая делает невозможной коммуникацию между людьми, и превращает каждого в потенциального монстра. При этом основная часть истории происходит в одной-единственной локации — будке радиоведущего, но саспенс нагнетается умело, и атмосфера быстро становится нервозной, а затем — гнетущей, и приближается к безнадежности.

«Репортаж» (2007)

Журналистка Анжела вместе с оператором Пабло снимают документальный фильм о работе пожарных в Барселоне. Во время съемок Анжела и Пабло выезжают вместе с пожарной бригадой в многоквартирный дом, и обнаруживают, что среди жильцов распространяется неизвестный вирус, превращающий их в жаждущих крови каннибалов.

Главная хоррор-франшиза Испании в наступившем веке началась с малобюджетного, почти экспериментального фильма двух режиссеров — одним был Пако Пласа, а вторым — Жауме Балагуэро

Сюжет его был предельно простым, но как часто бывает в хорроре, именно в умении рассказывать простые истории скрывается гениальность: фильм отлично использовал только-только набирающую популярность фишку с «найденными пленками», и — что важно — вполне логично объяснял, почему главные герои продолжают бегать с включенными камерами посреди смертельной опасности. Именно «Репортаж» показал, как можно эффектно соединить зомби-хоррор и вид от первого лица, тем самым стимулировав поток подражателей уже с конца 2000-х

Одним из самых любопытных был, например, «Колин» — британский «хоррор за двадцать фунтов»: таков, по официальным данным, был его бюджет. Сама оригинальная франшиза, между тем, насчитывает четыре фильма, а также американский ремейк и его сиквел — который тоже весьма неплох, пусть и вышел прямиком на видео, в отличие от первой части. Пласа и Балагуэро с тех пор стали признанными классиками испанской школы хоррора, помимо сиквелов к «Репортажу» приложив руку к нескольким любопытным фильмам. Самая известная сольная работа Балагуэро — мистический хоррор «Приют» (2005), а Пласа пару лет назад снял «Веронику» — атмосферный и мрачный хоррор про одержимость.

Мертвые не умирают (2019)

Крошечный американский городок в панике: день не заканчивается, питомцы сбегают в лес, птицы исчезают. К тому же по радио крутится одна и та же песня, а в забегаловке находят трупы женщин. Приехав на место преступления, помощник шерифа понимает – начался апокалипсис. Комедийный фильм про зомби завлекает нетривиальными шутками, ловко высмеивающими основные клише жанра.

Оригинальное названиеThe Dead Don’t DieАктерыАдам Драйвер, Билл Мюррей, Хлоя Севиньи, Тильда Суинтон, Стив Бушеми, Селена Гомес…СтранаСША, Швеция, ЮАРРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 5.5Возрастные ограничения18+

Планета страха (2007)

Режиссер: Роберт Родригес

Сценарист:   Роберт Родригес

В ролях:  Роуз Макгоуэн, Фредди Родригес, Майкл Бин, Марли Шелтон, Джош Бролин, Джефф Фэйи, Брюс Уиллис

В традициях Ромеро современные фильмы о зомби стали известными как дом острых социальных комментариев и дальновидного гуманизма. Вы не найдете ничего подобного в Planet Terror. Первоначально выпущенная как половина двойного полнометражного фильма Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус», Planet Terror была первоначально отвергнута критиками как меньшая из двух работ, но время показало, что это была хриплая, бесконечно пересматриваемая и совершенно неуместная запись жанр зомби. Автор сценария и режиссер Родригес (хотя интервью с актерами показали, что режиссеры свободно сотрудничали в обеих картинах), Planet Terrorдерзок, беззаботен и восхищается собственной порочностью, поскольку он использует щит из гриндхаусов, чтобы прорваться сквозь табу ужасов – от детской смерти до насилия над яичками.

В значительной степени заимствуя эстетику эксплуатации с таким бюджетом, о котором его предки могли только мечтать, в фильме Роуз Макгоуэн играет Черри Дарлинг, дерзкую танцовщицу го-гоу, которая оказывается посреди апокалипсиса с бандой выживших. – в исполнении ансамбля недооцененных актеров высшей категории, которым наконец-то удалось сыграть главные роли, которых они всегда заслуживали. Изголодавшиеся до плоти гуманоиды-мутанты прорываются через сельскую местность Техаса, оставляя за собой липкий след из частей тела. Вскоре Черри оказывается с пулеметом вместо ноги, как и вы, и фильм выливается в беспорядочный беспорядок кровопролития и гротесков. Это взрыв, и он торжествует, потому что он так сильно наклоняется. Вы только посмотрите на «пропавшую катушку» во втором акте, где все пропускают » нелюбимая часть фильма про зомби и сразу переходит в кульминационный третий акт. И это В двух словах о «Планете террора» ; дерзкий, тупой и всегда идущий по нутру.

28 дней спустя (2002)

Режиссер: Дэнни Бойл

В ролях: Киллиан Мерфи, Брендан Глисон, Наоми Харрис, Кристофер Экклстон, Меган Бернс

«28 дней спустя» изменили эстетику зомби для поколения режиссеров. Фильм «28 дней спустя», снятый лауреатом «Оскара» Дэнни Бойлом по сценарию блестящего писца-фантаста Алекса Гарленда, поначалу ошибся в отношении зомби-пуристов. Во-первых, технически они были не зомби, а людьми, зараженными вирусом дикой ярости, и в результате они двигались слишком быстро. Пуристы смеялись, но публика во всем мире открыла для себя новый подход к любимому жанру, который не только устоял, но и стал одним из самых влиятельных современных произведений в этом жанре.

Бойл создал новый образ вирусного апокалипсиса, жестокого, кровожадного вируса, который пронизывает мир, оставляя за собой сломанную зараженную оболочку. Это то, что Джим (Мерфи) просыпается, чтобы найти, выйдя из комы, чтобы обнаружить Англию в пепле. Бойль запечатлел хаос и ужас разрушенного мира с помощью своих фирменных стилистических приемов – быстрых правок и искаженных цветовых палитр, которые усиливают подпитываемый адреналином страх, охватывающий первое действие. Отсюда фильм превращается в драму с интимными персонажами, действие которой происходит на фоне рухнувшего общества и маргинальных групп, которые пытаются сохранить свое чувство нормальности. 28 дней спустя настолько успешен, потому что он столь же нежный, сколь и устрашающий, совмещая моменты ужаса с человечностью и попутно разбрызгивая культурные комментарии.

Париж. Город Zомби (2018) Франция 5.79

Очередной зомби-шедевр от французских кинематографистов. Чувак по имени Сэм просыпается в одной из парижских квартир одного из многоэтажных домов одного из спальных районов города и обнаруживает, что все, с кем вчера отвисала его бывшая, пока он сидел закрывшись в отдельной комнате, вдруг превратились в обезумевших тварей, пытающихся им пообедать.

Он разбирается с ними и… И что, собственно, теперь? А теперь он высовывается в окно и видит происходящее на улице, как зомбаки «тиранят» пытающихся выйти или войти в подъезд людей. Ясное дело, на улицу лучше не ногой. Но изо дня в день тупеть в стенах чужой квартиры тоже не вариант.

Его «счастливые» размышления прерывает неожиданный выстрел из дробовика, вырвавший из-под его ног внушительный кусок пола. Заглянув через получившееся отверстие, он видит мужика, который вышиб себе мозги из двустволки, до кучи чуть не прихватив с собой незадачливого Сэма.

Сэм спускается вниз через проделанную выстрелом дыру, пополняет запасы еды и вооружается дробовиком суицидника, найдя в ящике одного из комодов патроны.

Теперь, главное, случайно не подстрелить живого человека, который может постучать к нему в дверь.

Хотя, паранойя с каждым прожитым днем нарастает до такой степени, что вариант выхода из сложившейся ситуевины, которым воспользовался сосед снизу, уже не кажется ему таким уж плохим.

От этого песок становится красным (2016) США 5.75

В этом фильме апокалипсис очень своеобразен и преподнесен от лица единичных личностей, находящихся во время тотального превращения населения в зомби далеко за городом, в безлюдных полупустынных прериях.

https://youtube.com/watch?v=RIjLsXjUx9g

Пацан с девчонкой едут на авто по безлюдному шоссе, пролегающему по безжизненной пустоши, конца и края которой не видать. Что-то с миром не так, и эти двое решают убраться отсюда подальше на самолете дружка, который ожидает их на одном из частных аэродромов.

После остановки по нужде автомобиль их погружается задними колесами по ось в песчаную обочину. Связи нет. Самолет скоро улетит без них. А тут еще какой-то тип на дороге нарисовался и шлепает в сторону их машины.

При ближайшем рассмотрении это оказался зомбак, о которых они пока что только слышали. Он пытается всеми силами проникнуть в автомобиль, где дрожат от страха в конец перетрусившие горе-путешественники.

К ночи оказалось, что зомби куда-то запропастился и парень решает выйти на свободу, где его предсказуемо кусает мертвяк, после чего девушка предсказуемо пускается в поход через бескрайнюю пустыню, а за ней предсказуемо увязывается медлительный, но очень выносливый и упорный, зомбак.

Интересно, кто первый задастся? Живая, или мертвый?

Поезд в Пусан (2016)

Год 2016
Страна Корея Южная
Режиссер Ён Сан-хо
Сборы в США
Бюджет $146 606
Время 118 мин.
Рейтинг Кинопоиск: 6.944
IMDb: 7.50 (53 274)

Местный фермер был остановлен на дороге по причине – утечки опасных веществ, произошла авария неподалеку от поселка. Фермер возвращается домой, в панике наезжает на оленя – в зеркале заднего вида мертвое животное поднялось. Отец с дочерью собираются на поезд Сеул-Пусан. На пути к вокзалу проезжает кортеж государственных служб. Параллельно с этим событием – поезд наполняется десятками пассажиров. Внутрь поезда проходит девушка с укусом на ноге. Поезд двинулся в путь.
Проводник поезда замечает суету на входе перрона, неожиданно его сбивают с ног. Поезд набирает скорость. По телевизору – идут новости о беспорядках и нападениях по всей стране. Проводница замечает раненных пассажиров в поезде, пытается оказать первую помощь. Живые и здоровые переместились в конец состава. В дверь ломятся агрессивные зомби. По телевизору сообщили – о прибытии отряда военных на ближайшем вокзале. При приближении поезда, выяснилось что военные – те же монстры. Пассажиры бросились в бегство.  Подробнее » 

Поезд в Пусан (2016)

Режиссер:  Сан Хо Ён

Сценаристы: Пак Джу-Сок, Сан-хо Ён

В ролях:  Ю Гон, Ю-ми Чжон, Дон Сок Ма, Су Ан Ким, Ый Сон Ким, Ву Сик Чой, Сохи

После того, как жанр зомби получил большой импульс в начале нулевых, живые мертвецы процветали на сериализованном телевидении, но на какое-то время они умерли в кинотеатрах. «Поезд в Пусан» – это возвращение к форме для жанра, старомодная зомби-драма с сердцем и душой, простой, но умной постановкой и некоторыми страшными зомби. В фильме рассказывается об отце и его маленькой дочери в ужасающей поездке на поезде, которая заставляет их мчаться через вспышку зомби в Южной Корее, оказавшись в ловушке во все более зараженных отсеках пассажирского поезда. Наполнен персонажами, за которых вы болеете – и теми, против кого вы любите болеть – Train to Busa n наполнен зомби-экшеном, который использует тесные помещения для захватывающего эффекта, путешествуя по вагонам поезда с серией творческих декораций, которые демонстрируют физический эффект этих искаженных, быстро движущихся зомби. После того, как в течение многих лет живые выживают среди мертвых на киноэкране, это чертовски хорошее время для кого-то, чтобы дать нежить свой укус, и Поезд в Пусан – только билет.

Кутис (2014)

Молодой писатель Клинт не знает, как добиться признания публики. Осознав, что слава на него пока так и не обрушилась, незадачливый автор устраивается преподавателем в местную школу. В первый же рабочий день парень понимает, что с учениками что-то не так. Окончательно преподаватель утверждается в своих догадках, когда девочка начинает проявлять немотивированную агрессию, выражая явное желание кого-нибудь сожрать. Жуткий вирус распространился по школе невероятными темпами, и теперь компания учителей вынуждена обороняться от обезумевших подопечных.

Оригинальное названиеCootiesАктерыЭлайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл…СтранаСША, РоссияРейтингКинопоиск – 4.6, IMDb – 5.7Возрастные ограничения18+

«Рассвет мертвецов» (2004)

Медсестра Ана приходит домой после тяжелой смены и заваливается спать, как убитая. На следующее утро девушка обнаруживает, что за ночь мир вокруг нее превратился в кошмар: повсюду слышны крики и взрывы, а улицам бегают толпы оживших мертвецов. Едва не погибнув в автокатастрофе, Ана успевает спрятаться от наседающих толп зомби в гигантском торговом центре вместе с еще несколькими выжившими. 

Новая волна популярности зомби-хоррора в наступившем столетии началась именно с этого фильма. В своем режиссерском дебюте Зак Снайдер («300 спартанцев», «Запрещенный прием») обратился к ромеровской классике, но серьезным образом ее переработал. Хотя в основе ремейка «Рассвета мертвецов» лежит та же ситуация, что и в оригинальном фильме (кучка выживших запирается от полчищ зомби в торговом центре), Снайдер совершенно иначе расставил акценты в сюжете. Там, где Ромеро или Бойл ударялись бы в философские размышления, их молодой коллега вбрасывал в сюжет побольше драк и перестрелок с зомби. Фильм прямо-таки под завязку набит эффектными сценами, начиная с пробега главной героини (Сара Полли из «Экстази») по обезумевшему пригороду и заканчивая финальным прорывом всей команды выживших к яхте через толпы зомби. К тому же, сценарий умело использовал тот факт, что персонажей теперь значительно больше четырех: это поддерживало напряжение в группе, которого в оригинальном фильме практически не ощущалось. Добавьте к этому обильное кровопускание и Джонни Кэша на вступительных титрах — получите идеальный зомби-экшн нулевых.

Ночь кометы (1984) США 5.82

В следующем фильме про зомби нам, наконец-то, приоткрыли тайну над тем, из-за чего вымерли динозавры. Оказывается, они все, и летающие, и ползающие, и бегающие, и плотоядные, и травоядные, и морские и сухопутные были не прочь поглазеть на звездное небо. Этакие, пресмыкающиеся-романтики.

65 миллионов лет назад по их «пресмыкающемуся радио» прошла инфа о том, что этой ночью мимо матушки-Земли (или как там ящеры называли тогда свою планету) пролетит красивая комета с великолепным хвостом. К вечеру все твари, за исключением умных мелких засранцев-млекопитающих, позабыв про межвидовые распри, дружно задрали кверху свои зубастые бошки и с удовольствием начали таращиться на восхитительное зрелище, после чего дружно обратились в кучки пепла.

Вы спросите, мол, извините-ка, а откуда тогда ученые находят их кости? Все дело в том, отвечают умные сценаристы, что те, кто не успел долго потаращиться на хвост треклятой кометы, не померли, а превратились в ящеров-зомбаков, которые быстро сожрали тех ящеров, что не являлись романтиками и не глазели на звезды, после чего благополучнго завернули ласты сами.

Но вы, наконец, скажете, да что это вы, мол, все про ящеров, да про ящеров? Фильм то про людей! Действительно, фильм про людей. Да только комета прилетела все та же, а значит и события повторятся с точностью до миллиметра.

Одно интересно. Почему в то время еще тупые млекопитающие сумели додуматься до того, чтобы не таращиться на опасный хвост кометы, а нынешние, с развитыми мозгами, отупели на столько, что…

В общем, намек все поняли. Парадокс, да и только.

Ночь живых мертвецов (1968)

https://youtube.com/watch?v=VlijLmU1yOA%3F

Тихое кладбище, куда Джонни и Барбара приехали посетить могилу своего отца, становится местом нападения на них странного мужчины, повадками похожего на зомби. Парень пытается защитить сестру, вступает с ним в схватку и в результате неудачного падения погибает. Барбара убегает, и находит приют в доме фермера неподалёку. Там она обнаруживает обезображенное тело, и видит из окна, как дом окружают ходячие мертвецы. Вскоре к девушке присоединяется Бен, в машине которого закончился бензин, и приступает к баррикадированию убежища. В подвале они обнаруживают семью Куперов, чья дочка укушена зомби, и пару влюблённых. Из новостей по радио они узнают, что в воскрешении мертвецов виновато радиоактивное излучение, которое попало на Землю с космического аппарата, вернувшегося с экспедиции на Венеру. Пережить ночь семерым будет сложно.

Жуть (2016 — 2018)

Все сериалы про выживание в условиях зомби-апокалипсиса связывает остросюжетный сценарий и напряженная атмосфера. Создатели американского кино пошли еще дальше – ограничили место действия стенами здания. В провинциальном городке произошла крупная техногенная катастрофа, которая привела к мощнейшему выбросу химических веществ. Подростки успели укрыться вместе с футбольным тренером, но внешняя угроза скоро покажется им цветочками по сравнению с внутренней опасностью.

Оригинальное названиеFreakishЖанрУжасы, фантастикаАктерыЛео Ховард, Лайза Коши, Адам Хикс…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.8, IMDb – 6.3Возрастные ограничения18+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector