Лучшие фильмы рязанова

«Карнавальная ночь» (1956 год)

После пяти лет работы в документальном жанре Эльдар Рязанов приступил к съемкам своего первого комедийного фильма, который принес выпускнику ВГИКа всенародную любовь и популярность. Музыкальная комедия «Карнавальная ночь» стала главным новогодним фильмом советских зрителей, пока его с экранов не сместила другая картина, опять же Рязанова.

Более 48 миллионов зрителей посмотрели фильм в первый год проката на больших экранах. Количество зрителей, которые смотрели картину на экранах телевизоров, более чем за 50 лет уже невозможно и подсчитать.

«Карнавальная ночь» стала успешным дебютом не только режиссера, но и молодой, мало известной зрителю Людмилы Гурченко. Одну из своих лучших ролей в рязановской комедии сыграл и Игорь Ильинский, который воплотил на экране роль бюрократа Огурцова.

Дебютную картину Эльдара Рязанова по праву можно назвать самым значимым проектом как для самого режиссера, так и для всей актерской группы.

Вокзал для двоих

Мелодрама «Вокзал для двоих» – это классика советского кинематографа и один из лучших фильмов Рязанова.

Еще одна совместная гениальная работа Эмиля Брагинского, сценариста картины, и Эльдара Рязанова, «Вокзал для двоих» в 1983 году вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля.

Платон Рябинин застревает без документов на промежуточной станции железнодорожного вокзала. Здесь при весьма непривлекательных обстоятельствах он знакомится с официанткой Верой. Задержка никак не входит в его планы, поскольку он спешит к отцу перед тем, как над ним состоится суд. Но любовь может нагрянуть в любой момент, и ее не остановит ни разница в социальных статусах влюбленных, ни обстоятельства их встречи.

Зигзаг удачи (1968)

Комедия, Советский фильм

Режиссеры: Эльдар Рязанов, Эмиль Брагинский

В ролях: Валентина Талызина, Ирина Скобцева, Евгений Евстигнеев

Володя Орешников позаимствовал на работе в фотоателье "Современник" двадцать рублей, чтобы купить лотерейный билет. И оказалось, что выиграл десять тысяч рублей. Об этом становится известно и всем сотрудникам ателье, которые начинают рассуждать о том, как же должен быть поделен случайный выигрыш на общие деньги. Володя в некотором замешательстве, а вот коллектив не дремлет.Все и решают определить судьбу Володи и выигрыша с помощью товарищеского суда. Как бы это не было неприятно, но Володе приходится на нем присутствовать и выслушивать коллег! .

О бедном гусаре замолвите слово (1980)

Драма, Исторический, Комедия, Мелодрама, Мюзикл, Советский фильм

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Евгений Леонов, Олег Басилашвили, Ирина Мазуркевич

В тихий городок Губернск торжественно прибывает гусарский полк, всколыхнувший скучную провинциальную жизнь, а следом за ним – не привлекающий внимание к своей персоне чиновник III отделения граф Мерзляев. В его кармане лежит высочайшее повеление: проверить благонадежность четырех офицеров полка, поручив им расстрелять якобы опасного бунтовщика

То, что патроны будут холостыми, а бунтовщик – всего лишь нанятый актер Бубенцов, держится в строгой тайне. И, возможно, история закончилась бы благополучно, если бы корнет Плетнев, один из неблагонадежных, не влюбился в дочь Бубенцова, а актер не оказался бы не по чину благородным…

«Вокзал для двоих» (1982 год)

Еще один фильм, идею для которого Эльдар Рязанов позаимствовал из жизни. Долгое время считалось, что прототипами главных героев картины «Вокзал для двоих» стали композитор Микаэл Таривердиев и его возлюбленная актриса Людмила Максакова.

Однако, позже в программе «Следствие вели» была рассказана альтернативная версия жизненных событий, которые могли вдохновить создателя картины. Альтернативная история произошла в 1972 году в г. Петушки.

Сам Рязанов так и не рассказал, какая именно история на самом деле вдохновила его на создание культовой картины. Говоря о своем творении режиссер только поясняет, что это третий фильм о любви, который замыкает трилогию, в которую входят «Ирония судьбы» и «Служебный роман».

Берегись автомобиля

Кинокритики считают лирическую комедию «Берегись автомобиля» одной из лучших режиссерских работ Рязанова. В основе сюжета картины – городская легенда о благородном угонщике автомобилей, похищавшем машины, купленные на нечестно заработанные деньги спекулянтами и расхитителями государственной собственности.

Великолепный актерский состав, реальные жизненные ситуации, прекрасно выписанные характеры героев и динамичный сюжет сделали картину невероятно популярной у зрителей. Иннокентий Смоктуновский удивительно точно воплотил образ Юрия Деточкина – человека, замечающего то, мимо чего равнодушно проходят остальные.

О зрительской любви к комедии говорит и тот факт, что в Самаре в 2012 году был установлен памятник Юрию Деточкину.

Детство и юность

Мэтр советского и российского кино Эльдар Рязанов появился на свет в Самаре. Будущий режиссёр родился 18 ноября 1927 года в семье высокопоставленных торговых работников. Папа Александр Семенович Рязанов и мама Софья Михайловна Шустерман работали в советском торговом представительстве в Тегеране, и раннее детство Эльдар Рязанов провёл там. Через 3 года семья вернулась в Москву. Отца назначили начальником винного главка.

Еврейская национальность матери, как позже говорил Рязанов, не создавала проблем ни в личной жизни, ни в творчестве. А на создание фильма-сказки «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара подтолкнула деталь биографии писателя: последние 15 лет тот прожил в доме у богатых евреев Мельхиоров. Главную роль режиссер хотел предложить Иннокентию Смоктуновскому, потом Эдриану Броуди. В итоге снялся Сергей Мигицко.

Вскоре после переезда в столицу родители Рязанова разошлись. Мальчик остался с мамой. Когда Эльдару исполнилось 7 лет, мама вышла замуж. Отчим и занялся воспитанием мальчика. Отношения сразу же сложились хорошие. Родного отца Эльдар Рязанов почти не помнит. Когда тот ушёл из семьи, сыну было 5 лет. Вскоре отец женился во второй раз, и у него родилась дочь. А в 1938-м Александра Рязанова осудили на 17 лет. Жизнь его окончилась трагически.

Эльдар Рязанов в детстве

С раннего детства мальчик любил читать и мечтал о дальних странствиях. Поэтому для себя он выбрал два пути: или стать писателем и самому создавать интересные книги, или выучиться на мореплавателя и путешествовать. Эльдар даже написал письмо в Одесскую мореходку, попросив рассказать, что нужно для осуществления мечты. Но в это время грянула Великая Отечественная война. Мечты о странствиях пришлось надолго отложить. Да и любимая домашняя библиотека была распродана или обменена на продукты.

После школы Эльдар Рязанов поступил во ВГИК. Он не мечтал стать режиссёром, просто отнёс документы в вуз за компанию с другом. На режиссёрском факультете наставником курса Рязанова стал знаменитый Григорий Козинцев, снявший на то время легендарные картины «Шинель», «С. В. Д.» и «Новый Вавилон». Эльдару, когда он стал студентом, было 16 лет.

Учиться юноша поначалу не очень хотел, да и жизненного опыта не хватало. Это едва не стало причиной отчисления. Проявив находчивость, парень остался и вскоре оправдал и даже превысил ожидания педагогов. Сам Сергей Эйзенштейн, работавший в то время преподавателем ВГИКа, отметил Рязанова как одного из самых способных студентов.

В 1950-м Эльдар Рязанов с отличием окончил институт. Дипломный фильм назывался «Они учатся в Москве».

Гусарская баллада

Музыкальная комедия «Гусарская баллада» продолжает список лучших фильмов Рязанова. Премьера картины была приурочена к 150-летию Бородинского сражения. «Гусарская баллада» – блестящий дебют в кино Ларисы Голубкиной, сыгравшей одну из главных ролей.

Шурочка Азарова, воспитанная двумя бравыми вояками, совсем не похожа на юных барышень своего возраста. Она прекрасно владеет оружием и крепко держится в седле. В имение Азаровых приезжает жених Шурочки, поручик Ржевский, заочно помолвленный с девушкой. Встретив Шурочку в мужском карнавальном костюме, он принимает ее за родственника невесты и нелестно отзывается о ней. Девушка возмущена предвзятым отношением молодого человека, но поручик все же очень понравился Шурочке. Когда в имение приходит весть о начале Отечественной войны, девушка сбегает из дома в мужском платье и попадает в штаб корпуса. Через полгода она вновь встречает Ржевского, воюющего с врагом в партизанском отряде.

Лучшие фильмы Рязанова

В 1957 году Эльдар Рязанов снял ещё один свой киношедевр «Девушка без адреса». В главных ролях были задействованы Николай Рыбников и Светлана Карпинская. Этот фильм посмотрели около 37 миллионов зрителей.

Постепенно вырисовывался особенный стиль режиссёра Рязанова. Его фильмы можно назвать лирическими трагикомедиями, в них много хорошей музыки и юмора. Сложилась и команда, с которой режиссёр работал много лет. Это Эмиль Брагинский – сценарист, Андрей Петров – композитор, Владимир Нахабцев – оператор, и актёры: Андрей Мягков, Юрий Яковлев, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Олег Басилашвили, Валентин Гафт, Георгий Бурков, Валентина Талызина, Лия Ахеджакова, Светлана Немоляева и другие.

Эльдар Рязанов отдыхает

В 1966 году Рязанов снял ещё одну любимую многими поколениями зрителей комедию «Берегись автомобиля». Сценарий к этому фильму был написан Эльдаром Александровичем в соавторстве с Эмилем Брагинским.

Можно сказать, что на 60-70-ые года приходится расцвет творчества режиссёра Рязанова. Он снимает фильмы, которые по праву вошли в «золотой фонд» советского кинематографа. Это «Старики-разбойники», «Зигзаг удачи», «Невероятные приключения итальянцев в России» и, конечно же, «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», премьера которой состоялась 1 января 1976 года. Без демонстрации по телевидению «Иронии судьбы…» не обходятся новогодние праздники в большинстве стран бывшего СССР. Актёры и вся творческая группа этой киноленты стали лауреатами Государственной премии Советского Союза.

Эльдар Рязанов с Барбарой Брыльской и Андреем Мягковым: съемки фильма «Ирония судьбы»

Также одним из самых успешных фильмов Эльдара Рязанова является «Служебный роман», вышедший на экраны в 1977 году. Авторский коллектив этого кинофильма снова был удостоен большой награды – премии им. братьев Васильевых.

К этому же периоду относятся съёмки «Гаража», «Вокзала для двоих», «Жестокого романса» и «О бедном гусаре замолвите слово». Эти фильмы тоже завоевали огромные зрительские симпатии.

Эльдар Рязанов с Андреем Мягковым: съемки фильма «Ирония судьбы»

В 80-х годах Эльдар Александрович продолжил плодотворно работать. Он снимал фильмы о проблемах общества того времени. Ленты «Дорогая Елена Сергеевна» и «Забытая мелодия для флейты», как и все работы режиссёра, вызвали интерес зрителей. В эти годы Эльдар Рязанов вновь обращается к жанру документального кино. Он снял фильм «Четыре встречи с Владимиром Высоцким». Картина была посвящена 50-летию со дня рождения известного певца и актёра.

Кадр из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман» с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих

Позднее Эльдар Александрович Рязанов несколько расширил рамки своих фильмов. В 1991 году он снял трагикомедию «Небеса обетованные», а в 2000 году на экраны вышли кинокартины «Тихие омуты» и «Старые клячи».

У Эльдара Рязанова была традиция: он появлялся почти в каждом своём фильме в небольшой эпизодической роли.

Гусарская Баллада (1962)

Комедия, Мюзикл, Советский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Александр Гладков

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Лев Поляков, Николай Крючков, Владимир Трошин

Молодая девушка Шурочка Азарова живет в имении своего дяди, который воспитывает ее как родную дочь. Ей совершенно не интересны девичьи интересы начала ХІХ века — балы, ухажеры, вышивание. Она предпочитает скачки и фехтование. К дяде на бал приезжает поручик Ржевский, который с детства помолвлен с Шурочкой. Герои знакомятся, но личной симпатии не испытывают. Начинается Отечественная война 1812 года. Шурочка, переодевшись в мундир корнета, едет на войну и там встречается со своим женихом. У них возникает дружеская симпатия. Но Ржевский и не подозревает, что его лучший друг — это девушка, причем его невеста… .

Краткая биография

  1. Дипломная работа. Год 1950. Эльдар получает красный диплом. Дипломной работой является снятая им картина документального жанра «Они учатся в Москве».
  2. Документальное кино. Начиная с 1950 и по 1954 годы, Эльдар активно снимает документальные фильмы. Он ездит по стране, чтобы набраться опыта и посмотреть, как живут самые обычные люди, которые затем становятся героями его фильмов. Дальний Восток, Камчатка, Сахалин – вот далеко неполный список его путешествий.
  3. Работа на киностудии Мосфильм. 1955 год. Рязанов приступает к работе на киностудии «Мосфильм». Здесь выходит первая его картина «Весенние голоса». Эту киноленту замечает режиссер Иван Александрович Пырьев, который советует Рязанову попробовать снять комедию. Несмотря на то, что комедийный жанр был Эльдару совсем незнаком, он его успешно осилил и снял «Карнавальную ночь». Этот фильм имел не только ошеломляющий успех, но и принес режиссеру широкую известность.
  4. Лирические трагикомедии. Шестидесятые годы. Эльдар начинает снимать лирические трагикомедии, которые до него никто никогда не снимал. Для этого он создает свой постоянный коллектив со следующим составом: сценарист Эмиль Вениаминович Брагинский; композитор Андрей Павлович Петров; оператор Владимир Дмитриевич Нахабцев; актерский состав с известными артистами.
  5. Соавтор сценария. Год 1966. Рязанов снимает комедию «Берегись автомобиля», которую с восторгом встречают зрители, а вот сценарий к этой картине был написан Брагинским в соавторстве с Рязановым.
  6. Годы плодотворной работы. Библиографы особо отмечают плодотворную работу знаменитого режиссера с 1960 по 1970 годы. На экранах страны появляются друг за другом его фильмы. Среди них: Старики-разбойники; Зигзаг удачи; Невероятные приключения итальянцев в России.
  7. Бессменный символ. 1 января 1976 года зрители с восторгом встретили новую комедию Рязанова «Иронию судьбы», которая становится бессменным символом каждого Нового года.
  8. Лучшие хиты. 1977 год. После выхода «Служебного романа», появляется целый ряд фильмов, которые сразу же становятся самыми лучшими хитами. Это: Вокзал для двоих; Гараж; Жестокий романс.
  9. Смена амплуа. Восьмидесятые годы. Эльдар меняет свое амплуа и на экранах появляются уже серьезные художественные фильмы: Дорогая Елена Сергеевна; Забытая мелодия для флейты.
  10. Возврат к документальному жанру. В эти же восьмидесятые годы выходит его документальный фильм о талантливом поэте, актере и авторе-исполнителе песен Владимире Высоцком, который Эльдар посвящает его пятидесятилетию.
  11. Другое стилевое решение. 1991 год. На экранах страны появляется картина Рязанова «Небеса обетованные», отличающаяся своим стилевым решением от прежних его фильмов, а также такие киноленты как: Тихие омуты; Старые клячи.
  12. Гран-при. 1992 год, Испания, Мадрид, кинофестиваль. Снятая Рязановым кинолента «Небеса обетованные» получает Гран-при за лучший фильм фантастического жанра.
  13. Правдивое интервью. 2000 год, октябрь, 14 число, радиостанция «Эхо Москвы», прямой эфир. В этот день было взято интервью у режиссера Эльдара Рязанова, который четко и правдиво ответил на вопросы журналистов Льва Гулько, Виты Рамм, а также актера Константина Кравинского.
  14. Личный автограф. Рязанов не только снимал фильмы, но и сам часто снимался в эпизодических ролях. Это было похоже на личный автограф, который на своей картине обычно оставляет художник.
  15. Смерть. Осенний день 2015 года. У режиссера наблюдается резкое ухудшение здоровья, несмотря на то, что он за последние семи лет ежегодно ложился на лечение в разные столичные клиники. В конце ноября его подключили к аппарату, так как самостоятельно дышать он уже не мог, но даже эта мера не смогла ему помочь, и 30.11.15 Рязанов скончался от сердечной недостаточности. Похоронили режиссера на Новодевичьем кладбище.

Эльдар Рязанов в старости

«Невероятные приключения итальянцев в России» (1973 год)

Одной из самых трудных картин в карьере режиссера стал фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который снимался Рязановым совместно с итальянским режиссером Франко Проспери. Право на жизнь картина получила после того, как итальянская компания, возглавляемая продюсером Дино де Лаурентисом, осталась в должниках перед советским Госкино после картины «Ватерлоо».

Для списания долга итальянцы должны были спродюсировать один проект, которым и стала картина Рязанова. Прочитав сценарий, продюсер Дино де Лаурентисон назвал его «мурой» и сказал, что зритель не пойдет на этот фильм. Дать шанс картине продюсер решил при условии, если в фильме будет включена сцена с живым львом. После продолжительных раздумий Рязанов все же придумал, как добавить живого льва в картину.

В фильме присутствовало большое количество сложных сцен, которые ранее не использовались в советском кинематографе: проезд самолета Ту-134 по шоссе, автомобильные погони, взрывы и сложные каскадерские трюки. Но со всем этим советский и итальянский режиссеры смогли справиться, и картина получила заслуженное признание у зрителей.

Гараж (1980)

Драма, Комедия, Советский фильм

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Валентин Гафт, Ия Саввина, Лия Ахеджакова

В жизни всегда есть место подвигу. Даже в мирное время, когда пушки зачехлены, армии отдыхают, а война идет всего лишь в стенах зоологического института, работники которого «борются за место под солнцем» в виде гаража. И пусть на твое «место» никто не покушается, разве можно стерпеть, когда кто-то, как тебе кажется, поступает несправедливо, и обижает уважаемых тобой людей? Нет, нужно обязательно выступить в их защиту, даже рискуя лишиться своего «места». А если это не поможет? Тогда запереть обидчиков вместе со всеми в аудитории, чтобы попытаться за одну ночь добиться правды и справедливости…Замечательная советская комедия от всенародно любимого режиссера Эльдара Рязанова. Фильм о маленьких подвигах маленьких людей, который можно смотреть снова и снова. У вас есть прекрасная возможность делать это, скачав его бесплатно.

Фильмы

Творческая биография Рязанова началась сразу после выпуска из ВГИКа. На протяжении около 5 лет он трудился в Центральной студии документальных фильмов.

В 1955 г. Эльдар Александрович устроился работать в «Мосфильме». К тому времени он уже успел снять 2 фильма, а также стать сорежиссером еще 4-х картин. В том же году он был одним из кинорежиссеров музыкальной ленты «Весенние голоса».

Вскоре Рязанов представил комедию «Карнавальная ночь», которая приобрела невероятную популярность в СССР. Режиссер не ожидал такого успеха, поскольку у него еще не было опыта съемок комедийных лент.

За эту работу Эльдар Рязанов удостоился многих наград. Одновременно с этим он помог раскрыть талант и сделать невероятно известными Людмилу Гурченко, Юрия Белова и Игоря Ильинского.

После этого мужчина представил новый фильм «Девушка без адреса», который также был с восторгом принят советским зрителем.

В 60-е годы киноленты Рязанова по-прежнему имели ошеломительную популярность. Многие из них стали классикой отечественного кинематографа. В то время мэтр снял такие картины, как «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля» и «Зигзаг удачи».

В следующем десятилетии Эльдар Рязанов снял еще несколько фильмов, которые возымели еще больший успех. В 1971 г. были экранизированы «Старики-разбойники», где главные роли достались Юрию Никулину и Евгению Евстигнееву.

В 1975 г. состоялась премьера культовой трагикомедии «Ирония судьбы, или С легким паром!», которая сегодня является одной из самых популярных лент советской эпохи. Спустя 2 года Рязанов снял очередной шедевр – «Служебный роман».

В съемках этого фильма участвовали Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и многие другие звезды. Сегодня эта кинолента, как и раньше собирает у телевизоров миллионы людей, которые с удовольствием смотрят ее как будто в первый раз.

Эльдар Рязанов на съемках «Вокзала для двоих»

Следующей работой Рязанова стала трагикомедия «Гараж». Режиссер собрал самых популярных артистов, которые мастерски сыграли членов гаражного кооператива. Ему удалось наглядно показать человеческие пороки, которые проявляются у людей при определенных обстоятельствах.

В 80-е годы советский зритель увидел очередные фильмы Рязанова, среди которых наиболее известными стали «Жестокий романс», «Вокзал для двоих» и «Забытая мелодия для флейты».

Любопытно, что автором большинства текстов песен, звучащих в кинофильмах режиссера, являлся сам Эльдар Александрович.

В 1991 г. были показаны «Небеса обетованные». Эта картина получила множество наград. По версии журнала «Советский экран» она была признана лучшим фильмом того года. Также «Небеса» удостоились «Ники» в категории «Лучший игровой фильм», а Рязанова назвали лучшим режиссером.

В новом веке мужчина представил 6 кинолент, из которых наиболее знаковыми оказались «Старые клячи» и «Карнавальная ночь – 2, или 50 лет спустя».

Почти во всех своих работах режиссер играл эпизодических персонажей, что стало его визитной карточкой.

Смерть

Жизнь мастера российского кинематографа Эльдара Рязанова оборвалась в ноябре 2015 года. Режиссер неоднократно попадал в больницу то с нарушением мозгового кровообращения, то с воспалением легких.

Тревожные вести о состоянии здоровья Эльдара Александровича опять появились в СМИ 21 ноября. Медики оценивали состояние режиссёра как крайне тяжёлое, ввиду чего подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Но спасти мужчину не удалось. Причиной смерти названа сердечная недостаточность.

Последним пристанищем Рязанова стало Новодевичье кладбище, где покоятся люди, внесшие неоценимый вклад в культуру, образование, науку и оборону страны. По словам актера Станислава Садальского, Эмма нарушила последнюю волю Эльдара Александровича: якобы режиссер хотел быть погребенным рядом с могилой Нины Скуйбиной. Вторая жена тоже похоронена на Новодевичьем, но на другом участке.

Могила Эльдара Рязанова

К третьей годовщине смерти Рязанова на его могиле установлен памятник, выполненный по широко узнаваемому фото, где режиссер сидит верхом на стуле.

Власти Москвы установили памятную табличку на доме, где жил Женя Лукашин, главный герой из «Иронии судьбы». Кроме этого, в столице на Ленинском проспекте работает основанный Эльдаром киноклуб, названный его именем. В состав заведения входят 3 кинозала, театрально-концертная площадка и 4 экспозиции, посвященные создателю, Алле Суриковой, Леониду Гайдаю и Георгию Данелии. Еще в «Эльдаре» есть буфет «Братья Люмьер», ресторан «Жестокий романс» и кафе «Берегись автомобиля».

На родине Эльдара Александровича, в Самаре, в доме по улице Фрунзе открыт музей. Там кинематографист провел первый месяц жизни, и туда же семья вернулась в эвакуацию. На первом этаже восстановлена комната Рязановых, выставлены предметы той эпохи, причем часть подарена друзьями и родственниками мэтра. На втором – экспозиция, посвященная лично режиссеру. На третьем – кинозал на 100 мест и интерьеры снятых Рязановым фильмов.

Служебный роман (1977)

Комедия, Мелодрама, Советский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева

Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы". В 1978 году — лидер проката, признан лучшим фильмом года, а Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих — лучшие актеры года по результатам опроса журнала «Советский экран».Анатолий Ефремович Новосельцев — самый обычный, малозаметный рядовой служащий, отец двух сыновей. Людмила Прокопьевна Калугина — его директор, сухая, непривлекательная, одинокая женщина. С целью получить повышение Новосельцев начинает неумело ухаживать за Людмилой Прокопьевной. Но между ними появляются настоящие искренние чувства…

Биография и личная жизнь Эльдара Рязанова

18 ноября, 1927 года, в городе Самара и родился будущий мэтр кинематографа. Именно тут началась биография и личная жизнь Эльдара Рязанова.

Нельзя сказать, что детство Рязанова, было самым счастливым. Его отец – Александр Семёнович, бывший разведчик. Служил на территории Китая, а по прибытии в Москву, занял высокую должность в винном главке. Мать – Софья Михайловна, после переезда в столицу, занималась домашними делами и воспитанием ребёнка. Должность главы семейства, пагубно сказалась на отце Эльдара, он запил. Стал поднимать руку на жену, и та, собрав маленького сына ушла из дома. Позже, она вышла замуж за Льва Михайловича Коппа, инженера из института «Промстальконструкция».

В детстве, мальчик никогда не задумывался о том, чтобы связать свою жизнь с искусством. Он много читал, мечтал путешествовать и хотел стать писателем. Но однажды, чтобы поддержать своего приятеля, Рязанов идёт поступать во ВГИК и сразу проходит. Не имея особой тяги в этом направлении, он постепенно входит во вкус и даже с успехом заканчивает учёбу. Поначалу работает с общественными журналами и снимает документальные фильмы.

Спустя 5 лет, он приходит в «Мосфильм» в качестве режиссёра. Именно тут начинается фильмография Эльдара Рязанова. Здесь выходят на большие экраны его работы, благодаря ему раскрылась харизма и талант ещё одной знаменитой и легендарной актрисы – Людмилы Гурченко. Всё началось со съёмок первого фильма Рязанова, в котором он, как и в большинстве своих фильмов снялся в эпизодах. Фильм, в котором Гурченко, каждый год песней отсчитывает минуты до боя курантов – «Карнавальная ночь». Заговорив о теме нового года, нельзя не вспомнить ещё одну работу гениального режиссёра – «Ирония судьбы или с лёгким паром», который стал неотъемлемой частью этого праздника. Ну а такие творения, как «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Гараж» и многие другие, стали для зрителей не просто любимыми фильмами, а подарили массу цитат и выражений, которые применяют в жизни и по сей день.

В семье режиссера растет внук – Дмитрий Трояновский, который радует родных своими успехами в области журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector