Самые интересные факты биографии и личной жизни георгия тараторкина

Биография Георгия Тараторкина

Известный актер театра и кино Георгий Тараторкин родился 11 января 1945 года. Большинство зрителей и театральных критиков считают роль в экранизации произведения Ф.М. Достоевского одной из самых ярких в его карьере. Советские режиссеры признавали, что как только этот красавец появлялся в кадре, фильм был обречен на успех. Студенты ВГИКа помнят Георгия Георгиевича, как талантливого и справедливого наставника.

Детство актера прошло в трудные послевоенные годы. Его отец постоянно болел, а мать работала на двух работах, чтобы обеспечить семью. По словам Тараторкина, несмотря на бедность и дефицит продуктов, родители старались дать ему, и его сестре Вере, самое лучшее.

Нина Александровна работала бухгалтером. Однако отсутствие каких-либо талантов и рациональный склад ума, не помешали ей привить любовь к театру детям. Она постоянно водила детей в театр Юного Зрителя, что, собственно, и определило дальнейшую жизнь ее сына. С самого детства мальчик считал, что актерство – это непостижимая мечта, сродни полету в космос. Поэтому он решил освоить более приземленную профессию, которая бы помогла ему приносить деньги в семью. Так он стал осветителем в ТЮЗе. Вскоре парня, наблюдавшего за игрой актеров на сцене, заметил художественный руководитель театра Зиновий Яковлевич Корогодский. Он порекомендовал Георгию попробовать свои силы, и подать документы в театральный вуз. Несмотря на свою нерешительность, Тараторкин все же пошел в приемную комиссию, и с легкостью обошел около полусотни человек. Уже на втором курсе актер начал активно сниматься в кино.

В 1966 году Тараторкин закончил театральный вуз, и стал работать в своем родном Ленинградском ТЮЗе. Спустя три года на советские экраны выходит культовый фильм «Преступление и наказание», который сделал Тараторкина звездой всесоюзного масштаба. Актеру очень точно удалось передать терзания Родиона Раскольникова, его непередаваемую боль и предрассудки. Через 5 лет актер решил оставить ТЮЗ, и переехать в Москву. Большую часть жизни Тараторкин посвятил театру им. Моссовета.

Актерская карьера

До 1974 г. Георгий исполнил немало интересных и разноплановых ролей в театре, который посещал с раннего детства. Он воплотил образы Императора Николая I в спектакле «Глоток свободы», литератора Алексея Пешкова (в дальнейшем Максима Горького) в пьесе «Хозяин». Своим талантом, великолепной актерской игрой и передачей образа он неоднократно доказывал, что не ошибся с профессией.

В 1968 г. Тараторкин серьезно заболел, был госпитализирован с подозрением на гангрену. Пока артист лежал в больничной палате и ждал окончательного диагноза, туда наведались помощники Льва Кулиджанова. Он как раз находился в поисках актера, который бы сыграл центральный образ в картине «Преступление и наказание». Бледный и измученный болезнью Георгий настолько покорил режиссера, что мгновенно был утвержден на роль.

Тараторкин с удивительной точностью передал страдания и душевные терзания Раскольникова. После премьеры фильма актер прославился на всю страну.

Театр

Дебютным образом Георгия в московском театре снова стал Раскольников. Игра артиста в «Петербургских сновидениях» была положительно оценена зрителями и критиками за правдоподобность и целостность образа. О Тараторкине сказали, что он глубоко понимает творчество Достоевского. В «Петербургских сновидениях» актер выступал более 10 лет, не переставал вызывать восторг у публики.

Помимо Раскольникова, он воплощал образы других знаменитых героев классических произведений. Георгий не переставал благодарить судьбу за предоставленные случаи исполнить такие многогранные и тяжелые образы.

Нередко зрители приходили в театр только ради игры Тараторкина, у него не было ни одного отрицательного отзыва от критиков. Знаковым стал инцидент, когда после окончания постановки «Не будите мадам» ему стоя аплодировал весь зал.

Кино

Ролей в кино у Георгия меньше, чем в театре, однако все они стали яркими и культовыми. В большинстве проектов у персонажей Тараторкина были схожие черты характеры. Актер замечательно передавал муки совести, страдания человека с тонкой душевной организацией из-за плохих поступков и оплошностей.

В актерской карьере артиста был интересный случай. Его дебютной ролью в кино был персонаж революционера Игнатия Гриневицкого в «Софье Перовской», который организовывал покушение на Императора Александра II. В 2003 г. в картине «Любовь императора» Тараторкину довелось воплотить образ правителя, которого намереваются убить.

В 2010 г. Тараторкин снова вернулся к амплуа советского классического писателя Максима Горького в картине «Плен страсти», в 2011 г. активно участвовал в процессе съемок детективного сериала «С чего начинается Родина». В 2015 г. зрители увидели актера на подмостках театра Моссовета в новом спектакле «Римская комедия». Георгий создал образ поэта Диона, готового идти против системы. Персонаж поразил поклонников актера многогранностью своей натуры и философскими подтекстами.

Также он поучаствовал в съемочном процессе картин «Запрет» и «Таинственная страсть». В это время Тараторкин в компании с Евгенией Симоновой и Чулпан Хаматовой работал над спектаклем «Сильвия» Питера Штейна. Самыми успешными проектами на позднем этапе творчества артиста стали картины «Дюба-дюба» и «Умирать легко».

Осенью 2016 г. Георгия включили в состав секретариата Союза театральных деятелей России. Некоторое время спустя на экраны вышел сериал «Таинственная страсть», где артист воплотил образ Георгия Репина.

Фильмография

В 1992 г. Георгий Тараторкин, уже успевший получить звание Народного артиста РСФСР, зарекомендовал себя в качестве режиссера-постановщика картины «Та, которой не стало». Несколько лет спустя успешный артист набрал студентов, из которых намеревался сделать актеров, в 2002 г. им была отведена театральная мастерская. В том же году Георгия выдвинули на пост первого секретаря Союза театральных деятелей России.

Озвучивание мультфильмов

В 70-х и 80-х гг. Георгий нередко появлялся на радиопередачах и сцене с зачитываниями произведений поэтов «Серебряного века». Часто звучали стихотворения уважаемого им Александра Блока. Ораторские способности Тараторкина нередко применяли в озвучивании персонажей мультфильмов. Среди его работ можно выделить «Щелкунчика и мышиного короля» и «Чуридило».

Награды и звания

За образ Раскольникова юношу по достоинству оценили в правительстве – он стал лауреатом Государственной премии РСФСР. За годы карьеры Георгия удостоили звания народного артиста РСФСР, сделали лауреатом Государственной премии им. братьев Васильевых, членом Союза кинематографистов РФ. Артист получил орден «За заслуги перед Отечеством», «Знак Почета» и орден Петербургского фонда «Классик-Центр» «Созидатель Петербурга».

Фильмография: Актер

  • Запрет (2015)
  • С чего начинается Родина (2014)
  • Плен страсти (2010)
  • Одну тебя люблю (2009)
  • Капля света (2009)
  • Серебряный век (2008)
  • Сыщик Путилин (2007)
  • Служба доверия (2007), сериал
  • Не родись красивой (2005-2006)
  • Гражданин начальник-2 (2005), сериал
  • Шахматист (2004)
  • Они танцевали одну зиму (2004)
  • Нежное чудовище (2004)
  • Медная бабушка (2004)
  • Дзисай (2004)
  • Спас под березами (2003)
  • Любовь императора (2003)
  • 24 часа (2000)
  • Умирать легко (1999)
  • У врат царства (1999)
  • Дюба-дюба (1992)
  • Умирать не страшно (1991)
  • Исчадье ада (1991)
  • Хомо новус | Homo Novus (1990)
  • Папашка и мэм (1990)
  • Сирано де Бержерак (1989)
  • А это случилось в Виши (1989)
  • Прости нас, сад… (1988)
  • Живой труп (1987)
  • Виноватые (1987)
  • Суд над судьями (1986)
  • Последний репортаж (1986)
  • Набат на рассвете (1985)
  • Нам не дано предугадать… (1984)
  • Сирано де Бержерак (1983)
  • Лунная радуга (1983)
  • Самая длинная соломинка (1982)
  • Богач, бедняк… (1982)
  • Рассказ неизвестного человека (1980)
  • Неоконченный портрет (1980)
  • Молодость, выпуск 2-й (1980)
  • Крах операции «Террор» (1980)
  • Версия (1980)
  • Маленькие трагедии (1979)
  • Карл Маркс. Молодые годы (1979)
  • День приезда — день отъезда (1978)
  • Открытая книга (1977, 1979)
  • Отклонение — ноль (1977)
  • Мое дело (1976)
  • Победитель (1975)
  • Чисто английское убийство (1974)
  • Баллада о парнишке (1974)
  • Дела сердечные (1973)
  • Перевод с английского (1972)
  • Меченый атом (1972)
  • Преступление и наказание (1969)
  • Гроза над Белой (1968)
  • Софья Перовская (1967)
  • Незабываемое (1967)

В возрасте 72 лет умер актер театра и кино Георгий Тараторкин

«Самой большой неожиданностью для меня по-прежнему является то, что я занимаюсь актерской профессией, — говорил Тараторкин в одном из своих интервью, данных накануне 65-летнего юбилея. — В детстве мечтал стать учителем». После школы он пошел работать в ленинградский ТЮЗ просто ради заработка. Причем шел устраиваться учеником художника, но пришлось занять место осветителя. «И если бы не встреча с главным режиссером театра Зиновием Корогодским, моя судьба, скорее всего, сложилась бы иначе», — говорил артист. Собственно, легкой жизни ему судьба не обещала: его семья рано осталась без кормильца, и о матери с сестрой пришлось заботиться именно ему. В ленинградском ТЮЗе он на долгие годы и остался, став для Корогодского не только учеником, но и артистом-талисманом.

В знаменитом питерском ТЮЗе он сыграл свои первые главные роли — в «Гамлете» и «Борисе Годунове».

В 1974 году перешел в столичный Театр имени Моссовета, артистом которого оставался до последнего времени, — и здесь сыграл во всех тех спектаклях, которые составили в 70–80-х славу и историю театра: Каренина в «Живом трупе», Ивана в «Братья Карамазовых», Орехова в «Максиме в конце тысячелетия», Жюльена Палюша в «Не будите мадам». Здесь он, уже в более возрастном амплуа, снова стал актером-талисманом — на этот раз для одного из ведущих российских комедиографов Юрия Еремина.

В кино талант Тараторкина раскрылся, возможно, не так сильно, как в театральных работах. Сниматься он начал в середине 60-х — вскоре после окончания студии при ленинградском ТЮЗе, появился в ролях второго плана в «революционных» картинах — «Софья Перовская», «Гроза над Белой».

В 1969-м молодому актеру досталась и главная роль — в поставленной Львом Кулиджановым экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание» он сыграл Родиона Раскольникова,

и созданный актером образ, по отзывам, был лучшим киновоплощением этого литературного героя; создатели фильма (и Тараторкин в том числе) получили за этот фильм Государственную премию. Сам актер потом сыграл этого персонажа в Театре имени Моссовета — в спектакле Юрия Завадского «Петербургские сновидения». В фильмографии Георгия Тараторкина более 60 ролей, но сравнимой с ролью Раскольникова, пожалуй, не было — а сам этот персонаж стал прочно ассоциироваться именно с артистом. Который, в свою очередь, признавался, что ждет каждой возможной встречи с мятущимся убийцей из «Преступления и наказания». «В отличие от процентщицы Алены Ивановны встречу с Раскольниковым я воспринимаю как подарок судьбы», — пошутил он в одном из интервью.

Он играл в «Чисто английском убийстве», «Маленьких трагедиях», сериале «Богач, бедняк», «Лунной радуге», «Дюба-дюба»; в российском кино ему тоже доставались роли второго плана — в сериалах «Не родись красивой» или в недавней нашумевшей «Таинственной страсти».

Еще одна грань таланта Тараторкин раскрылась довольно поздно — в 1996-м он стал педагогом, набрал курс во ВГИКе.

К своим первым выпускникам до последних дней относился как к родным детям, признаваясь, что именно из-за этой ответственности не готов набирать новых. Его учениками стали Владимир Вдовиченков, Нелли Уварова, Александр Волков и другие актеры, за судьбами которых Георгий Георгиевич пристально следил и при каждой возможности старался помочь.

Тараторкин всегда обладал сокровищем, за которое любой ветеран сцены даст дорогую цену — сыновнюю любовь и признание молодых коллег.

С 1997 года и до самой кончины он оставался бессменным президентом премии и фестиваля «Золотая маска»,

ежегодно собирающего воедино всю театральную Россию и представляющую жителям Москвы, регионов и зарубежья все лучшее, что производит на своих сценах наша страна, до сих пор остающаяся одной из первых театральных держав мира. «Золотая маска» знала разные времена, но в любых трудных ситуациях Тараторкин, прошедший школу заботы о младших еще в юности, вставал на ее защиту. И использовал весь свой авторитет для помощи коллегам.

Когда уходят актеры старой школы, принято говорить «ушла эпоха» — эта формула всегда работает, она всегда справедлива.

Однако в случае с Тараторкиным она не совсем точна — другого такого актера на российских экране и сцене просто не было. В разгар советской эпохи он показал, что даже в условиях развитого соцреализма артист может быть красивым, умным и тонким одновременно, строить роль на полутонах и неизменно влюблять в себя новых и новых зрителей, в памяти которых Тараторкин останется навсегда.

Избранная фильмография

  • 1967 — Софья Перовская — Игнатий Гриневицкий, народоволец-бомбометатель
  • 1968 — Гроза над Белой — Валериан Куйбышев
  • 1969 — Преступление и наказание — Родион Раскольников
  • 1972 — Меченый атом — Евгений Казанский, художник-реставратор
  • 1973 — Дела сердечные — Евгений Павлович, врач-кардиолог
  • 1974 — Чисто английское убийство — Роберт Уорбек
  • 1976 — Моё дело — Семеняка
  • 1979 — Маленькие трагедии — Александр Чарский
  • 1980 — Крах операции «Террор» — Михаил Сладкопевцев
  • 1980 — Карл Маркс. Молодые годы — Герман Эвербек
  • 1982 — Богач, бедняк — Рудольф Джордах
  • 1982 — Самая длинная соломинка — Юрис Вилкс
  • 1983 — Лунная радуга — Тимур Кизимов
  • 1986 — Последний репортаж — Петер Лобенштейн
  • 1988 — Прости нас, сад — Максим Сергеевич Матушкин
  • 1992 — Дюба-дюба — адвокат
  • 1999 — Умирать легко — Феликс Лужин, психиатр
  • 2000 — 24 часа — генерал
  • 2003 — Спас под берёзами — Валаев
  • 2005 — Гражданин начальник — Орехов
  • 2005 — 2006 — Не родись красивой — Павел Жданов
  • 2007 — Сыщик Путилин — Петр Довгайло
  • 2010 — Плен страсти — Максим Горький
  • 2015 — Таинственная страсть — Репин.

Другие жанры

Нельзя не отметить его творчество в качестве чтеца. В период с 1970-х по 1980-е годы это была популярная тема, и Георгий Георгиевич очень часто читал со сцены и на радио стихи поэтов так называемого серебряного века. Особенно ему нравились стихи Александра Блока. Его актерский талант помогал передавать и чувства стихотворных строчек, и красоту слога. Другой жанр — озвучка мультфильмов, в частности «Щелкунчик и мышиный король», а также «Чудрило». «Та, которой не стало» — проба пера на режиссерском поприще. Ну и конечно же, он щедро передавал свой накопленный опыт и мастерство молодой смене.

Служитель Мельпомены

Молодой Тараторкин Георгий, биография которого знала как взлеты, так и падения, быстро пошел в гору, ему давали роли разносторонние, часто они были диаметрально противоположные. Он одинаково гармоничен был и в роли царя Николая I, и в роли лейтенанта Петра Шмидта. О некоторых ролях многие актеры могли только мечтать, чего только стоит сыграть царя Бориса в пьесе «Царь Борис» или легендарного Гамлета. Играл он и известных людей, таких как Алексей Пешков, позже известный под псевдонимом Максим Горький. Георгий перевоплощался в своего героя, отражая тончайшие грани личности, показывая тонкие нюансы переживаний и душевных порывов. Драматизм и харизма молодого актера покоряли как рядовых зрителей, так и искушенных театралов и именитых критиков.

Фильмы

В кинематографе Анна Тараторкина дебютировала в 9-летнем возрасте в криминальной драме Василия Панина «Исчадье ада», сыграв дочку губернатора. Следующие киноработы в творческой биографии Анны Тараторкиной появились только после окончания вуза. Начиная с 2005 года актриса снималась в эпизодах фильмов «Аэропорт», «Последний бой майора Пугачева», «Кто приходит в зимний вечер…», «Неверность».

В 2007 году на экраны кинотеатров вышел приключенческий фильм Владимира Потапова «07-й меняет курс», в которой вместе с Тараторкиной главных героев сыграли Сергей Маховиков, Сергей Баталов, Дмитрий Муляр, Владимир Меньшов и Борис Клюев.

Вместе с отцом Анна появилась в многосерийной криминальной драме «Служба доверия», которая транслировалась в 2007 году по каналу РТР. В 2008-м последовали еще 3 работы в сериалах «Жестокий бизнес», «Девочка», «Хиромант-2».

Анна Тараторкина и ее мать

В 2009 году Анне Тараторкиной поступило предложение от режиссера Ярослава Чеважевского сыграть в основном составе комедии «Счастливый конец» вместе с Павлом Деревянко и Юрием Колокольниковым. Пикантность сюжета заключалась в том, что судьбу когда-то сбежавшего гоголевского Носа теперь примерил на себя детородный орган одного стриптизера.

В 2010 году в фильмографии актрисы пополнилась значимой картиной «Смертельная схватка», сюжет которой строился на реальных событиях времен Великой Отечественной войны. Вместе с Владимиром Епифанцевым Анна Тараторкина перевоплотилась в бойцов Красной армии.

Позднее в интервью исполнительница назвала эту работу самой сложной физически в своей актерской карьере. Хрупкой девушке, не отличающейся спортивным телосложением, приходилось подолгу передвигаться по лесу, вооружившись настоящей тяжелой винтовкой.

Через год с участием актрисы появились два крупных проекта — драма Сергея Говорухина «Земля людей» и детектив Вадима Соколовского «Спасти мужа». Разноплановая актриса преображается в героиню Лену, пережившую предательство мужа в фильме «Чужие дети», и в счастливую жену и маму Ингу в комедии о большой семье «Сватьи».

Анна Тараторкина и Ирина Старшенбаум похожи / «Инстаграм», «Инстаграм»

В 2014 году на канале «Россия-1» стартовал детективный сериал «Частный детектив Татьяна Иванова» с Анной Георгиевной в главной роли. Еще через год на том же телеканале с участием актрисы состоялся показ мелодрамы «Осколки хрустальной туфельки». Героине Елене удалось разоблачить мошенницу, которая успела втереться в доверие к свекрови и мужу.

В 2016 году с участием актрисы в главной роли вышли три фильма — «Кузнец моего счастья», «Невезучая» и «Первокурсница». На Первом канале актриса засветилась в детективном сериале Олега Фомина «Штрафник», премьера которого состоялась в феврале 2017 года. После этого на ТВЦ вышла очередная мелодрама «Любовь со всеми остановками» с Юрием Батуриным, Анной Тараторкиной и Викторией Масловой в главных ролях.

Позднее репертуар артистки пополнился популярным медицинским сериалом «Доктор Рихтер», а также детективом «Шрам», в котором Анна исполнила главную роль.

В 2019 году артистка продолжила работу над молодежным сериалом «Вне игры», который в предыдущем сезоне показал высокие рейтинги просмотров.

Анна перевоплотилась на экране в мать-одиночку, воспитывающую сына-подростка. Исполнительницу привлекла героиня тем, что она в каждой ситуации остается оптимисткой и с неподдельным интересом смотрит на жизнь. В 2020 году с участием Анны на экраны вышла картина «Тень дракона».

Влюбилась в него. И в талант

Пара Тараторкина и Марковой уникальна в артистических кругах. «Лебединая верность» — это про них. Георгия Георгиевича осаждали поклонницы. А он им рассказывал о любимой жене и детях, показывая фотографии семьи. Старший Филипп родился в 1974 г. с серьезными проблемами со здоровьем. Общими усилиями они выходили сына. В 1982 г. на свет появилась Анна. И если Филипп выбрал профессию историка, то Анна пошла по стопам родителей. Тараторкин гордился своей семьей. На творческом вечере мог начать рассказ не с себя, а с супруги, которая со временем предпочла стезю писателя. Говорил с восхищением о ее рассказах и романах. А она сама вспоминала, что согласилась выйти замуж за Тараторкина, который начал ухаживать за ней с первой встречи, лишь после того, как увидела его на сцене в ленинградском ТЮЗе. Влюбилась в него и его талант.

В Ленинграде Катя познакомилась с мамой жениха — Ниной Александровной. Побывала в коммуналке артиста, где обитало более 80 человек. Отец Тараторкина умер, когда ему было семь лет. И мама одна воспитывала сына и дочь. Трудилась на трех работах. Мама Георгия застала его творческий взлет. Кулижданов пригласил в кинотеатр на премьеру «Преступления и наказания». И в знак благодарности поцеловал руку. Екатерина Маркова вспоминала, что видела лишь один раз, когда муж рыдал. Это было после смерти его мамы.

В жизни актера было два театра — ленинградский ТЮЗ, где он прослужил 8 лет, и театр Моссовета, которому он отдал 40 лет. Увы, в московском театре его не баловали ролями. По воспоминаниям Екатерины Марковой, был период, когда Тараторкин за 15 лет не сыграл там ни одной премьеры.

Роковой Раскольников. Георгий Тараторкин стал знаменит, «убив» старушку Подробнее

Многогранность ролей

Всего в его фильмографии насчитывается больше сорока картин, роли и тематика очень разные. От классики до военных фильмов, очень много детективов, но все они для людей думающих, ценящих тонкости. Георгий Тараторкин, фильмы с участием которого нашли своего зрителя, очень много сотрудничал с режиссером Александром Хваном. Он сыграл в его картинах «Умирать легко» (роль психиатра-преступника) и «Дюба-дюба». Даже такой жанр, как боевик, оказался не чужд артисту, можно вспомнить фильм «24 часа», где Тараторкин выступил в роли генерала. Неожиданным было его участие в комедийном сериале «Не родись красивой». Очень примечательна роль в сериале «Спас под березами», тема, близкая для актера, ведь его сын — богослов по образованию и священник по призванию. Картина «Таинственная страсть» по произведению Василия Аксенова рассказывает о диссидентском движении. Все персонажи хоть и вымышленные, однако имеют реальных прототипов. Снимался Тараторкин столько, насколько ему хватало сил, например, последняя его работа в кино — картина «Личное пространство», роль академика Тихонова. Это было за год до его смерти. Кроме полномасштабных кинокартин, Георгий Тараторкин снимался и в ряде телевизионных спектаклей.

Биография

Актер театра и кино, профессор ВГИКа, народный артист России Георгий Георгиевич Тараторкин родился через год после снятия блокады Ленинграда. Рос в трудное послевоенное время. Георгию было всего 7 лет, когда после долгой болезни умер отец, и на маму легли все заботы о детях – о нем и младшей сестре Вере. Семья с трудом сводила концы с концами. Весь семейный уклад учил способности сопереживать, воспринимая чужую боль как свою. Самым любимым праздником для детей стали семейные походы в театр, особенно в ленинградский ТЮЗ. Впечатлений от спектаклей хватало на много дней. Мать старалась воспитывать в детях чувство прекрасного, учила их видеть и ценить красоту.

После школы Георгий решил поступить в любимый ТЮЗ учеником художника, но этого не получилось, и он стал работать осветителем. Там юношу заметил художественный руководитель театра и студии Зиновий Яковлевич Корогодский, благодаря которому Георгий Тараторкин был принят в драматическую студию при Ленинградском ТЮЗе им. А.А.Брянцева.

Последние роли в театре и кино

По воспоминаниям коллеги Тараторкина – Анатолия Адоскина, с которым Георгий Георгиевич вместе служил в театре им. Моссовета, он не догадывался о серьезной болезни актера.

Последняя роль в театральной биографии Георгия – Дион в «Римской комедии». Тараторкин играл ее два года, будучи очень больным человеком. Но у зрителей даже мысли не было, что он себя плохо чувствовал. Не случайно говорят, что сцена лечит.

Последний год жизни актер все реже приходил в театр. Весной 2016 года состоялись гастроли в прибалтийских странах, где была показана «Римская комедия». Зрители ходили именно на Тараторкина.

Георгий Тараторкин в спектакле «Римская комедия»

Прием спектакля был великолепным. Георгий последний раз в своей жизни поехал на гастроли. У него появился дублер Сергей Виноградов, который выходил на сцену в роли Диона во втором составе.

Последнее появление Тараторкина на экране произошло в 2015 году, в «Таинственной страсти». В основу сериала положен роман, который написал Василий Аксенов. Он посвящен шестидесятникам.

Георгий Тараторкин

Исполнителю главной роли Алексею Морозову посчастливилось делить с Георгием Георгиевичем один актерский вагончик.

В сериале «Таинственная страсть» Тараторкину досталась роль умирающего от рака физика Репина. По роковому стечению обстоятельств она стала последней в его кинематографической биографии.

Георгий Тараторкин

По воспоминаниям актера Евгения Стеблова, перед смертью коллеги он встретил его рядом с памятником Юрию Долгорукому, когда возвращался домой, во двор Московского художественного академического театра. В руках Тараторкина была сигарета.

В начале 2021 года Георгия Георгиевича положили в больницу.

Сын Георгия Тараторкина – Филипп

Георгий Тараторкин создал счастливую семью с актрисой и писателем Екатериной Марковой. В 1974 г они стали родителями. На свет появился их сын Филипп. Радость родителей омрачило сообщение врачей о том, что мальчик, вероятно, не выживет. Опускать руки было нельзя. Мать возила больного сына по врачам, по святым местам и целителям, а отец трудился, зарабатывал деньги на очередной курс лечения и поездки. И болезнь отступила.

Мальчик рос в актерской среде, но его никогда не интересовала ни сцена, ни съемочная площадка. В 16 лет он сам пошел в церковь и принял крещение. Затем стал читать богословскую литературу. Окончив школу, Филипп поступил в РГГУ и учился на историка-архивиста. Он много лет посвятил науке, стал доцентом, имеет звание кандидата исторических наук.

Его вера в это время только укреплялась. Он решил посвятить жизнь служению Богу, который помог выздороветь в детстве. Сейчас Филипп Георгиевич Тараторкин служит в храме в Троекурово. В 2016 г. он написал книгу «Василий Блаженный». У сына Тараторкина своя семья. Он с женой воспитывает 2 сыновей – Федора и Михаила.

Сын Игоря Скляра – Василий

Единственным наследником Игоря Скляра стал его сын Василий, который родился в 1991 г. Вместе с супругой Натальей Акимовой они с детства прививали мальчику любовь к музыке. Василий окончил музыкальную школу по классу фортепиано.

После школы Василий поступил в университет на философский факультет. Однако спустя 2 года бросил учебу и поступил в театральный. В 24 года в руках парня был диплом. Игорь Скляр был уверен, что сын сможет себя реализовать в профессии. А Василий решил продолжить учебу, но выбрал совершенно иное направление – духовную семинарию.

Сейчас Василий Скляр служит в Софийском соборе и продолжает учебу в семинарии. Родители одобрили выбор сына и по выходным посещают службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector