Анна хилькевич и режиссер хилькевич родственники
Содержание:
Фильмы
После получения второго высшего образования Георгий Юнгвальд-Хилькевич работал в театре и кинематографе художником, но вскоре понял, к какому направлению лежит его душа. Он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при «Мосфильме». Документ о профильном образовании новоиспеченный постановщик получил в 1966 году. Его первые работы были сняты на киностудиях «Узбекфильм» и «Таджикфильм». В то же время Георгий был художественный руководителем «Мюзик-холла» в Ташкенте.
Николай Федорцов (кадр из фильма «Формула радуги»)
Дебютной кинолентой Юнгвальд-Хилькевича стала картина «Формула радуги». В основе комедии лежал сюжет об ученом, который пытался разработать формулу радуги, но его все время отвлекали собраниями и совещаниями. Образы героев в фильме воплотили Фрунзик Мкртчян, Георгий Вицин и Савелий Крамаров. Настоящая слава пришла к постановщику в 1969 году, когда на экран вышли ленты «Опасные гастроли» и «Дерзость».
Приключенческая картина «Опасные гастроли» пополнила фильмографию артистов Владимира Высоцкого и Николая Гринько. Сюжетная основа строилась на дневниках революционерки Александры Коллонтай. Действие разворачивалось в Одессе в 1910 году.
Владимир Высоцкий (кадр из фильма «Опасные гастроли»)
Речь шла о подпольщике, который под видом бизнесмена приезжает в город, чтобы поставлять из Одессы в Россию запрещенную литературу. Прикрытием становится театр-варьете, гастролирующий по стране. Характеризуя жанровую принадлежность фильма, критики называли его историко-революционным водевилем.
Лента «Дерзость» повествовала о стройке подземного комплекса для Восточной ставки Гитлера во время Второй мировой войны и действующих лицах, которые оказались в этот момент под Винницей.
Николай Олялин (кадр из фильма «Дерзость»)
Георгий Юнгвальд-Хилькевич проснулся настоящей звездой после того, как в 1978 году состоялась премьера фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». Лента, ставшая легендой, сделала знаменитыми и исполнителей главный ролей Михаила Боярского, Валентина Смирнитского, Вениамина Смехова и Игоря Старыгина. Роль Констанции исполнила Ирина Алферова, хотя изначально на съемки приглашали Евгению Симонову.
Любопытно, что вокруг картины бушевали нешуточные страсти. Режиссер судился с Марком Розовским, который написал сценарий к картине, и Юрием Ряшенцевым, поэтом, сочинившим стихи для песен из фильма. Разбирательства способствовали тому, что проект оказался на полке и целый год не мог дождаться премьеры.
Ирина Алфёрова и Михаил Боярский (кадр из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»)
Вдохновение, которое принесли прочтенные в юности романы, побудило постановщика снять и картину «Мушкетеры двадцать лет спустя». За ней последовали еще 2 тематические ленты, повествовавшие о защитниках королевской чести и их приключениях. В 1979 году свет увидел фильм «Ах, водевиль, водевиль», снятый по рассказу «Дочь русского актера» Петра Григорьева.
Затем на экран вышел «Сезон чудес». В ленте 1985-го главные роли сыграли Алла Пугачева и Михаил Боярский. Вслед за этой музыкальной сказкой спустя год презентовали второй аналогичный проект «Выше радуги».
Виктор Авилов в роли графа Монте-Кристо (кадр из фильма «Узник замка Иф»)
В 1988-м Юнгвальд-Хилькевич вновь обратился к классическому литературному произведению. Историческая лента «Узник замка Иф» сегодня считается классикой советского кино.
В конце 1990-х годов в советском кинематографе назрел творческий кризис. Картины, актуальные ранее, больше не пользовались интересом публики, и работы Юнгвальд-Хилькевича оказались незаслуженно забытыми. Постановщик отошел от съемок и направил творческий порыв на театральные подмостки.
В 2000 году режиссер издал автобиографическую книгу «Наше кино. За кадром».
Рождение дочери и утрата любимого
4 сентября 1997 года у супругов рождается дочь, о которой они уже долго мечтали.
В 2015 году Хилькевич себя плохо чувствовал, постоянно болело сердце. В начале ноября режиссера стали беспокоить сильные боли в области живота, его направили в Боткинскую больницу.
После обследования решили ввести его медикаментозный сон, подключили к искусственному дыханию. Но началась интоксикация, Георгий пал в кому и уже не приходил в сознание. Надира постоянно была рядом с мужем. Врачи делали все возможное, боролись за его жизнь семь дней. Но произошло самое страшное, начался сепсис…
Георгий Хилькевич ушел из жизни 11 ноября 2015 года, ему было 82 года.
Талантливый режиссер не сделал свою жену знаменитой актрисой, он снял её всего в двух картинах. Но Надира и не стремилась к славе. Она познала счастье с человеком, который подарил ей свою любовь и преданность на всю жизнь.
Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.
Судьбоносная встреча и фильм «Узник замка Иф»
Режиссер Юнгвальд-Хилькевич задумал снимать приключенческий фильм «Узник замка Иф» по мотивам романа А. Дюма. Актеры все были утверждены, кроме наложницы Гайде, возлюбленной графа Монте-Кристо. У девушки должна была быть экзотическая внешность, «без огня эмансипации в глазах».
Надира Мирзаева. Фильм «Узник замка Иф»,
Режиссер со своей командой поехали в Узбекистан и в хореографическом училище увидели именно то, что искали. Вечером состоялись пробы, и 17-летнюю Надиру Мирзаеву утвердили на роль Гайде.
Надира была чудо как хороша. И Хилькевич понял, что он в свои 52 года влюбился, как мальчишка. И здесь нет ничего удивительного. На девушке были шикарные наряды, гибкий стан, соблазнительная грудь, ее томный взгляд просто манил к себе. Огромные глаза с пушистыми ресницами и алые губы обжигали как огонь. Цепляли за душу и хотелось обладать этой красотой. Надира знала о своих достоинствах, и, как любая женщина, умело пользовалась ими.
На тот момент режиссер был семейный человеком, женат на Татьяне Васильевне Черновой, которая работала с ним. Они вместе снимали картину. Георгий не хотел испытывать судьбу, понимал, что может не устоять перед чарами красотки. И возвращается вместе с женой и ассистентами в Ригу.
Смерть мужа
У Юнгвальд-Хилькевича проблемы с сердцем начались давно, он следил за своим здоровьем и наблюдался в научном центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Но в 2015 году сердце стало беспокоить его постоянно, к тому же добавились боли в области живота.
3 ноября 2015 года у Георгия Эмильевича стало резко падать давление, Надира вызвала «Скорую помощь». Но по пути в клинику Бакулева у него снова случился приступ с животом. Врачи решили, что потребуется хирургическое вмешательство, и отвезли супругов в Боткинскую больницу. Состояние Георгия Эмильевича было крайне тяжёлое, и после обследования медики приняли решение ввести его в медикаментозный сон. Доктора пытались сохранить его мозг, подключив к аппарату искусственного дыхания, но началась интоксикация, и больной впал в кому.
Надира практически всё время находилась рядом с супругом, медики разрешали ей присутствовать в реанимации, несмотря на то, что больной так ни разу и не пришёл в сознание. Последний раз она видела любимого в сознании, когда они ехали в карете «Скорой помощи». Доктора сделали всё возможное, они говорили Надире, что шанс есть всегда и надо бороться.
Так прошла целая неделя. 10 ноября 2015 года Надира до глубокой ночи была рядом с мужем, после чего поехала домой немного отдохнуть и поспать. А утром раздался телефонный звонок, журналисты попросили подтвердить информацию о смерти супруга. Теперь уже вдова сразу выехала в больницу, когда она была в дороге, позвонили врачи и сообщили печальное известие: у Георгия начался сепсис, и он скончался 11 ноября в 7.30 утра. Так получилось, что о смерти любимого человека Мирзаева узнала от журналистов.
Когда Георгий Эмильевич ушёл из жизни, ему был 81 год, а 27 из них он прожил со своей любимой Надирой душа в душу. Она очень тяжело перенесла смерть мужа. На протяжении всей их семейной жизни Георгий постоянно твердил жене: «Всё, что я делаю, только для тебя, для тебя и для нашей дочери». Без Юнгвальд-Хилькевича жизнь Надиры опустела, но рядом по-прежнему остаётся дочь, его фильмы, поэзия, живопись и даже его энергия. Именно муж научил Надиру по-настоящему любить всех людей.
Он не сделал жену знаменитой актрисой, сняв её всего в двух своих фильмах. Но Надире не нужна была эта слава. Она познала в жизни гораздо большее – настоящее счастье с человеком, который любил её и был предан все годы их совместной семейной жизни.
Секрет такого счастья открыл Юнгвальд-Хилькевич в одном из последних интервью. Он сказал: «Спустя много лет я люблю Надиру больше, чем в самом начале наших отношений. Я не могу без неё жить. Она – моя жизнь, в этом весь секрет».
Фильмы
Начав сниматься в 17-летнем возрасте, Анна Хилькевич больше не сходила с экранов телевизоров. В 2004 году ее кинематографическая биография продолжилась работой в сериале «Адвокат». Многосерийный детектив, в котором главного героя сыграл Андрей Соколов, набрал высокие рейтинги, но юной актрисе особой популярности не принес.
В 2006 году Хилькевич появилась в кинофильме «Человек безвозрастный», в котором ей впервые доверили яркую роль. Этот кинопроект примечателен тем, что в 2011-м большую часть его актерского состава, в том числе хорошо известных зрителям Елену Валюшкину и Виталия Гогунского, пригласили в команду нового молодежного проекта «Универ. Новая общага».
До выхода ситкома «Универ» Анна успела сняться еще в нескольких сериалах и фильмах, которые принесли ей первый ощутимый успех. Молодежный сериал «Барвиха», вышедший на экраны в 2008 году, набрал заоблачные рейтинги. Актриса сыграла в нем с Лянкой Грыу, Анной Михайловской и Равшаной Курковой.
Анна Хилькевич и Антон Покрепа
Анна настолько хорошо вжилась в роль высокомерной и эгоистичной Вики Поляковой, что многие до сих пор воспринимают ее исключительно в подобном амплуа. Этот популярный сериал помог молодым актерам, занятым в нем, получить широкую известность и пропуск в мир российского шоу-бизнеса.
Съемки в «Барвихе» оказались поворотным моментом в кинематографической биографии Хилькевич. С этого момента исполнительница превратилась в звезду, которая может себе позволить выбирать новые роли. Аня снялась вместе с Иваном Ургантом и Сергеем Светлаковым в популярной новогодней комедии «Елки-2», продюсером которой выступил Тимур Бекмамбетов.
В последующие годы фильмография яркой актрисы продолжила пополняться 2-3 новыми лентами в год. Так, в 2018 году на экраны вышел сериал «Звоните ДиКаприо!», в котором Анна исполнила одну из ведущих женских ролей. По словам режиссера Жоры Крыжовникова, название картины появилось благодаря Дмитрию Нагиеву, который во время создания комедии «Самый лучший день» при случае напоминал: «Если вам этот дубль не подходит, зовите Маковецкого».
Очередным комедийным проектом в репертуаре Хилькевич стал фильм «Мисс полиция», съемки которого проходили в главном корпусе МИЭТа, а также на Центральном проспекте и в здании УВД.
Детство и юность
Анна Хилькевич родилась в городе на Неве в середине октября 1986 года. День рождения будущей звезды пришелся на знак зодиака Весы. В ее семье артистов не было: папа, в прошлом военный, занимался бизнесом, а мама после рождения детей оставила большой спорт. Аня — младший и поздний ребенок в семействе Хилькевичей и всеобщая любимица. Старшая сестра Анны давно живет во Франции, ее муж — француз по национальности.
Артистические способности девочки начали раскрываться в раннем детстве: пятилетняя малышка научилась плакать едва ли не по желанию, чем развлекала родственников, пуская слезу по просьбе зрителей. На семейных праздниках Аня разыгрывала сценки с переодеванием и перевоплощением в знакомых персонажей.
Мечта стать актрисой окончательно оформилась у Анны Хилькевич в начальных классах: после переезда семьи в Москву девочка посещала детскую вокально-танцевальную студию «Светофор» и музыкальную школу, где научилась играть на фортепиано.
Анна Хилькевич в купальнике
И хотя первоначально родители Анны Хилькевич думали, что дочь пойдет по стопам отца и займется бизнесом, после 9-го класса они отправили девочку в театральную школу при училище имени М. Щепкина.
После получения аттестата зрелости Анна Хилькевич поступила в ВТУ имени Б. Щукина. Но на курсе Владимира Иванова она проучилась только 2 года, после чего забрала документы: студентам запрещали сниматься в кино, а Анне предложили роли в двух телепроектах, обещавших стать рейтинговыми. Юная артистка сделала выбор и снялась в сериалах «Я замыслил побег» и «Огнеборцы».
Неожиданно для многих Анна Хилькевич, сделавшая первые успешные шаги в кинематографе, поступила в Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, который окончила с красным дипломом. Но, получив высшее экономическое образование, девушка снова всех удивила: она вернулась в «Щуку» и доучилась 2 последних курса.
Кроме прочего, Анна Хилькевич — музыкально одаренный человек. Любовь к зажигательным ритмам привела ее на курсы диджеев, по окончании которых она получила приглашение выступать в клубах столицы.
Фильмы
После трех лет работы в киевском театре «Дах» Кузина попробовала силы в кино. Кинематографическая биография Анны стартовала в 2005-м с эпизода в мелодраме «Далеко от Сансет-Бульвара».
Главная роль досталась актрисе в том же году в комедии «С днем рождения, королева!». Кузиной повезло: на съемочной площадке она встретилась со звездами российского кинематографа Сергеем Маковецким, Эммануилом Виторганом, Михаилом Светиным и Сергеем Никоненко. Мастера сцены щедро делились с представительницей молодого поколения опытом. Анна услышала, как правильно произносить реплику, как держаться в кадре и «управлять лицом».
С тех пор артистка живет в цейтноте: понятие «свободное время» для нее утрачено. Из одного проекта Анна кочует в другой, а иногда снимается в 2–3 лентах одновременно. Киев она надолго не оставляет – играет в театре «Созвездие».
Анна Кузина и Анна Хилькевич
В фильмографии Кузиной две трети картин – проекты российско-украинского производства. Поклонники отмечают с участием Анны комедию «Барин», где главные роли достались Павлу Майкову, Ивану Бортнику и Юрию Дубровину.
В психологическом детективе «Третий лишний» зрители отметили бесподобную актерскую игру всего состава. Кузина сыграла 15-летнюю Машу, дочь главной героини, сходящей с ума.
Триллер «Таинственный остров», который в фильмографии Кузиной считается одним из ее главных фильмов, зрители оценили за необычность сюжета и мистическую атмосферу.
Анна Кузина и Арарат Кещян в сериале «Универ»
В сериале «Доярка из Хацапетовки» Кузина сыграла дочь главных героев, которых на экране воплотили Мария Куликова и Дмитрий Ульянов. Картину снимали в Украине: Москвой стал Киев, Парижем – исторический центр Львова, а дворцом богатого француза – замок на территории санатория «Карпаты».
В картину «Универ. Новая общага» Анна попала благодаря прическе: перед кастингом коротко остригла волосы, испорченные химической завивкой. В рамках проекта Кузина снялась с Анной Хилькевич, Настасьей Самбурской, Араратом Кещяном и Константином Шелягиным, с которым по сюжету у нее романтические отношения. Сериал пользовался ошеломительным успехом у телезрителей.
Позже в интервью Анна вспоминала, как снималась сцена с зомби, которые пришли к Симакиной во сне. «Я была на площадке практически одна. Это кайф! – улыбается актриса. – Интересный свет, развалившиеся, запачканные кровью декорации – все это было «невероятно увлекательно».
Анна Кузина и Константин Шелягин в сериале «Универ»
В компании Анастасии Задорожной зрители увидели Анну в комедии «Если бы да кабы». Музыку к фильму написала певица и композитор Юта.
В сериале «Случайных встреч не бывает» у Кузиной драматическая роль, которая необыкновенно ей удалась. Партнершей по площадке стала Мила Сивацкая.
Кузина появилась в раскритикованной комедии «Zомбоящик», исполнив роль романтичной Наташи Ростовой из бессмертного произведения Льва Толстого.
Анна Кузина и Павел Вишняков в сериале «Реабилитация»
Образ сотрудника полиции, одержимого синдромом отличницы, актрисе преподнес украинский скетчком «Копы на работе». С правоохранителями Анне приходилось контактировать и в жизни. Однажды она в час пик на загруженной трассе проколола колесо, и полицейские пришли на помощь. Стражи порядка оставили у Кузиной исключительно приятные воспоминания.
Вместе со звездой «Закрытой школы» Прохором Дубравиным артистка поработала над драмой «Немая». Страшная актуальность обеспечила картине высокий рейтинг: в этот период по странам Европы прокатилась волна суицидальных попыток среди детей.
В мелодраме «Реабилитация» Кузина стала специалистом – мастером, который ставит на ноги безнадежных больных. Для создания образа – героиня Анны прихрамывает после тяжелой травмы – актрисе пришлось специально тренировать походку. Пациента, трагически повлиявшего в далекой молодости на судьбу лучшего реабилитолога страны, сыграл Павел Вишняков.
Кинороли
В кино у Надиры было всего две роли. Но чего стоила одна только Гайде! Невероятно красивая и хрупкая девушка с кротким характером и нескудным умом была продана в рабство после убийства её родителей. Она уже была на грани эмоционального срыва, когда её выкупил граф Монте-Кристо. Гайде стала его во всём поддерживать, сопровождать в качестве пассии, и со временем чувства девушки к графу переросли в более нежные и глубокие. Надира справилась с ролью превосходно, ни в чём не уступив знаменитым актёрам отечественного кино, с которыми работала на одной съёмочной площадке (Михаил Боярский, Алексей Петренко, Евгений Дворжецкий, Арнис Лицитис, Алексей Жарков). Её игра была гармоничной и естественной.
После выхода на экраны «Узника замка Иф» большая часть мужской зрительной аудитории была влюблена именно в героиню Надиры – изумительную красавицу Гайде, воплощающую детскую наивность и преданность.
Ещё один раз супруг снял Мирзаеву в музыкальной комедии «Афёры, музыка, любовь», где она сыграла главную героиню – молодую певицу, отправившуюся вместе с продюсером в круиз на пароходе, чтобы заработать денег для первого компакт-диска. Партнёрами Надиры по фильму были такие знаменитые артисты, как Валентин Смирнитский, Александр Панкратов-Чёрный.
Несмотря на то, что в кино Мирзаева сыграла всего две роли, она запомнилась зрителям как актриса потрясающего обаяния. Многие называли её настоящим алмазом Востока, даже слабоватый фильм «Афёры, музыка, любовь» держался только за счёт её харизмы. Многие мужчины сходились во мнении и поддерживали Юнгвальд-Хилькевича, отмечая, что от такой красоты, как у Надиры, не только голову можно потерять, но и с ума сойти.
Детство и юность
Анна Александровна Хилькевич родилась 15 октября 1986 года в Ленинграде. Родителей звали Александр Васильевич и Татьяна Андреевна, отец был военнослужащим. Кроме Ани, в семье уже было двое детей. Поскольку она стала самым младшим ребёнком в семье, и к тому же поздним, родители относились к ней особенно внимательно и трепетно. С самых ранних лет они уделяли большое значение внешнему виду Ани и внушали ей, что «девочка должна быть красивой и ухоженной». Благодаря такой позиции родителей будущая звезда сызмальства приучилась ухаживать за собой и в любой ситуации стараться выглядеть как можно лучше.
Анна Александровна Хилькевич в детсве
В 1996 году Хилькевичи переехали из Северной столицы в Москву, в связи с чем в разных биографиях Анны можно увидеть различные места её рождения: в одних – Ленинград, в других – Москва. Поначалу, только поселившись в столице России, семья Хилькевичей снимала квартиру на Красной Пресне, а младшую дочь отдали во французскую гимназию на Арбате. Там девочка овладела французским языком так досконально, что до сих пор может разговаривать на нём, как на своём родном. Также свободно она владеет английским языком. Через некоторое время семья переехала в собственную квартиру, купленную на Кутузовском проспекте. Это повлекло за собой смену школы для Ани – теперь она училась в физико-математической школе, да ещё в классе с химико-биологическим уклоном. Несмотря на такую разностороннюю направленность в учебных заведениях, девочка отлично успевала в обеих школах, однако аттестат о среднем образовании получила совсем в другом месте. Причиной тому была давнишняя мечта будущей знаменитости.
Анна Александровна Хилькевич в детсве
Аня с детских лет была творческим и артистичным ребёнком. Она занималась в вокально-танцевальной студии для детей «Светофор» (основной упор там делала на вокал), осваивала игру на фортепиано в музыкальной школе, обучалась бальным танцам в специальной секции и мечтала стать настоящей актрисой. Для реализации своей мечты девочка после девятого класса сменила обычную общеобразовательную школу на специализированную театральную школу №232 при театральном училище имени Щепкина. В этом учебном заведении будущая звезда получила отличную базу знаний и навыков, благодаря которой смогла сделать в будущем блестящую карьеру.
Стоит отметить, что Аня была не паинькой, а, как она сама о себе говорит, «трудным подростком». Она всё детство была очень непоседливой и убегала из дома при любой возможности. Даже игре на фортепиано и танцам она училась с трудом не потому, что была неспособна – наоборот, девочка обладала хорошим музыкальным слухом и отличной памятью, благодаря чему её легко приняли в музыкальную школу в пятилетнем возрасте. Она просто не могла выдержать такую «пытку»: длительное время делать однообразные и скучные движения. Однако, чуть повзрослев, Хилькевич добилась большого успеха во всех видах искусства, которыми занималась в школьные годы. Ей очень помогал её легкий и покладистый характер, выносливость и лёгкость в любых начинаниях.
Анна Александровна Хилькевич в «Огнеборцах»
А ещё огромным преимуществом для девушки была несомненная вера в неё родителей. Несмотря на то, что они не имели никакого отношения к творчеству, свою младшую дочь они видели исключительно звездой театра и кино. Мама сама настояла на том, чтобы она после девятого класса сменила обычную школу на театральную. Папа буквально «вбивал» в голову Ане мысль, что она особенная, не такая, как все, и обязательно добьётся в жизни многого. Как признаётся сама актриса, отец запрограммировал её на счастливую судьбу.
Анна Хилькевич российская актриса кино и телевидения
ДВАЖДЫ ЗАПРЕТНЫЙ
1969 год. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич – в центре громкого скандала. Причина – снятая им картина «Опасные гастроли». Историю о том, как артисты варьете перевозили листовки, советское киноначальство приняло в штыки. «Революция на фоне канкана – это уж слишком!» – таков был вердикт.
Скандал докатился до ЦК. Директору Одесской киностудии, где снимали фильм, грозило исключение из партии. Сам Юнгвальд-Хилькевич оказался на грани отлучения от профессии. Ситуацию усугубляло то, что главную роль в «Опасных гастролях» сыграл Владимир Высоцкий. Персона нон грата для советского кинематографа. Режиссеру пришлось пойти на хитрость.
Картину «Опасные гастроли» с участием Высоцкого положили на полку. Шансов, что она дойдет до широкого зрителя, было немного. Зато Высоцкого с Хилькевичем этот фильм связал большой и крепкой дружбой.
Через полгода на закрытом показе в ЦК «Опасные гастроли» увидел Анастас Микоян. Он остался в полном восторге от картины и дал ленте зеленый свет. Для режиссера это был настоящий подарок. Фильм посмотрели 37 миллионов зрителей. Люди штурмовали кинотеатры, а Юнгвальд-Хилькевич чувствовал себя победителем.
«В 10 лет выводила из запоев»
Еще в браке с Таней Черновой папа выбрал себе из всех тех девушек, которые его одолевали, маленькую узбечку Надирочку. Ей тогда было 17 лет. Для меня это было шоком. Потому что когда я ее увидела… эти черные глаза, такая Майкл Джексон в юбке, кучерявая — она сделала химию и приехала к нему на съемки «Узника замка Иф» (Надира сыграла в фильме наложницу Гайде. — Ред.). Папа совершенно не собирался разводиться во второй раз. Его все устраивало. Чем больше женщин, тем больше положительных эмоций. А если что — можно запить водкой. Водка была его второй бедой. Я, десятилетняя, выводила его из запоев, потому что знала, что ему нельзя пить, может остановиться сердце… Всегда говорила ему: надо бросить! И он бросил в конце концов.
Надира иногда капала папе на мозги, чтобы он повлиял на меня: мол, со мной «надо что-то делать». Ну, все его жены говорили, что со мной «надо что-то делать» — я человек буйный, резкий и бескомпромиссный.
— Возможно, это из-за того, что твои родители развелись, когда тебе было всего 10 лет?
— Однозначно! Я все делала для того, чтобы на меня обратили внимание, потому что родителям было не до меня. Прыгала по гаражам, залезала на крышу
Сломала ногу, потому что повисла вниз головой и раскачивалась на лестнице… Все время делала какие-то такие мальчишеские поступки. И папа мне дарил железные дороги, мужские кепки, велосипеды. Он видел во мне пацана, этакого дружбана.
— Вы с ним вместе написали книгу — его биографию…
— Да, он рассказывал, я за ним записывала и добавляла свои воспоминания.
— Он был доволен?
— Нет! Это был скандал. Он прочитал готовый вариант и сказал: «Ах, мы тут все пьяницы и ублюдки, а ты одна хорошенькая?!» Я говорю: «Папа, я же с точки зрения дочки пишу. Тому, что вы с актерами рассказываете о пьянках на съемках и изменах, я противопоставляю свои ощущения ребенка».
|