Клан сопрано
Содержание:
- Биография персонажа
- Что случилось с Фурио Джунтой?
- Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком
- Прием
- Тони Сопрано мертв?
- Теперь, когда Фил Леотардо мертв, кто будет боссом семьей Лупертацци в Нью-Йорке?
- Первый успех
- Влияние сериала «Клан Сопрано»
- Синопсис
- Награды Гильдии киноактеров
- Задумка The Sopranos
Биография персонажа
Ливия Поллио Сопрано родилась в Провиденсе, Род-Айленд, в семье Терезы и Фаустино «Ожи» Поллио, итальянских иммигрантов из Авеллино . Детство Ливии было бедным и несчастным, и ее брак с крутым и харизматичным стал для Ливии билетом из родительского дома. Вместе у них было трое детей: Дженис , Тони и . Через несколько лет после рождения младшего ребенка у нее случился выкидыш, и она чуть не умерла от сильного кровотечения. Жизнь домохозяйки была невыносимой для Ливии, она чувствовала себя подавленной своими тремя детьми и недооцененной неверным мужем. Когда она была моложе, она любила слушать « Конни Фрэнсис» и «Пижамную игру» .
Скрытая, манипулятивная и эгоцентричная Ливия Сопрано, похоже, получает мало удовольствия от жизни, кроме как делать людей вокруг себя несчастными. В день свадьбы сына она говорит своей новой невестке Кармеле, что выйти замуж за Тони было ошибкой, и в конечном итоге Тони надоест с ней. Ее старшая дочь Дженис переехала на Западное побережье, когда ей было 18 лет, а ее младшая дочь Барбара вышла замуж в успешной семье в Нью-Йорке. Это оставило Тони с исключительной ответственностью заботиться о Ливии после смерти Джонни. По мере того, как она становится старше, ее страдания и психическое состояние ухудшаются.
Спустя годы в первом сезоне сериала Ливия создает проблемы для Тони в качестве мести за то, что он поместил ее в дом престарелых, Грин Гроув, и выставил свой дом на продажу. Это приводит к тому, что Тони дважды чуть не убивают. Тони чудом избегает быть убитым двумя киллерами после того, как Младший Сопрано узнает от Ливии, что Тони подрывает его силу. Лучший друг Тони Арти Букко направляет винтовку на Тони после того, как Ливия показывает, что он сжег свой ресторан. Тони удалось убедить его в обратном, и Арти в отчаянии разбил пистолет.
Позже выясняется, что ФБР прослушивало дом престарелых Ливии, и Тони показали записи сговора Ливии с Джуниором. Заговор Тони о мести сорвался, когда Ливия перенесла инсульт (который, как говорят, был вызван подавленной яростью) и попала в больницу. Тони, похоже, готов задушить ее подушкой, но ее срочно отправляют в отделение неотложной помощи. Затем он публично угрожает убить ее, сообщая ей, что он слышал ее сговор с Джуниором от ФБР. Однако Тони соглашается прекратить все контакты с ней.
Во втором сезоне дочь Ливии Дженис возвращается в Нью-Джерси. Она поселяется в доме Ливии и убеждает Тони не продавать дом и вместо этого позволить ей позаботиться о Ливии. Ливия опасается внезапной заботы Дженис о своем благополучии и правильно догадывается, что у Дженис есть скрытые мотивы. Хотя Тони и Кармела избегают любых контактов с Ливией, ее внуки Медоу и Эй Джей все еще навещают ее, не подозревая о прошлых событиях. Ливия становится параноиком и становится более сложной, когда Эй-Джей непреднамеренно показывает ей, что Дженис и Тони обсуждали возможные варианты « не реанимировать » для нее. Когда Дженис вынуждена бежать из штата, Тони дает Ливии украденный билет на самолет, чтобы она могла остаться со своей сестрой. Однако перед отъездом ее задерживают в аэропорту.
Тони нанимает помощника по дому, чтобы он присматривал за Ливией в начале третьего сезона. Ливия вскоре умирает от инсульта. После ее смерти Дженис обнаруживает, что Ливия хранила многие из старых детских артефактов Тони, оставив только часть Барбары и ни одной из вещей Дженис. Ливия появляется как более молодая женщина в нескольких воспоминаниях после этого, а также на нее часто ссылаются, а Тони все еще далек от того, чтобы разрешить свои чувства к ней.
Для третьего сезона была запланирована сюжетная линия, в которой Ливия будет вызвана для дачи показаний против своего сына в суде, давая показания об украденных авиабилетах, которые она получила от него, но Маршан умер 18 июня 2000 года, прежде чем это можно было снять. Существующие кадры и компьютерные изображения были использованы для создания финальной сцены между Тони и Ливией в эпизоде третьего сезона « Прошай, Ливушка » до того, как персонаж тоже умер. Стоимость составила около 250 000 долларов.
Во время эпизода шестого сезона « Mayham », когда Тони находится в коме из-за огнестрельного ранения, ему снится яркий сон, который заканчивается тем, что Тони манит в дом его мертвый кузен Тони Бландетто ; в дверном проеме дома ненадолго можно увидеть женщину, похожую на Ливию. Затем Тони слышит детский голос, кричащий: «Папа, не уходи, возвращайся». Затем он просыпается и видит, что его дочь Медоу и жена Кармела стоят над ним.
Что случилось с Фурио Джунтой?
Фурио Джунта — жестокий и опасный исполнитель приказов. Но когда он не ломает черепа и не собирает платежи, он удивительно нежный и элегантный. Тони доверяет ему свою жизнь и даже часто принимает его в своем доме, как гостя. К сожалению, он влюбляется в жену Тони, Кармелу Сопрано.
Фурио начинает обижаться на Тони из-за Кармелы и даже заходит так далеко, что почти толкает Большого Т в лопасть вертолета. Понимая, что он больше не может делать свою работу в виду обстоятельств, Фурио сбегает на родину, в Неаполь.
Итак, давайте подведём итог. Мало того, что Фурио чуть не убил босса и скрыл чувства к его жене, он без предупреждения покидает Нью-Джерси, бросая Тони, и Семью. В этом моменте их интересы пересеклись, и эту ситуацию как-то нужно было урегулировать.
Но, в итоге о действиях Фурио было забыто, и мы больше никогда не слышим упоминаний о нём. Как лидер семьи мафии, Тони не должен был делать всё собственноручно, на экране или вне его, но, действия с расправой над Фурио означали бы, что Тони должен был бы поехать в Италию, чтобы убедиться, что работа выполнена. Потому давайте просто предположим, что Фурио оставил в прошлом Кармелу и теперь наслаждается прекрасной неаполитанской пиццей.
Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком
В колледже тяжело, о чём свидетельствует соседка Медоу Сопрано, Кейтлин. Кейтлин, мягко говоря, тикающая бомба замедленного действия. Она весело проводит время, принимает наркотики, борется с ментальными расстройствами, а затем, кажется, в конечном итоге оказывается на верном пути, идёт на поправку, получает соответствующую помощь. Мы предполагаем, что, в итоге, с ней всё в порядке, но шоу показывает её портящийся характер — что, по общему признанию, похоже на то, как работает колледж.
Но, тем не менее, эти вопросы остаются без ответа. Например, что случится с прослушкой лампы в подвале Сопрано, которую забирает Медоу? ФБР так старалось поместить прослушку в подвал Тони. Можно предположить, что они могли бы узнать какую-то важную информацию о Тони через Медоу. Но, может, и нет. Может быть, они оставили эту затею, потому что у ФБР не было ни полномочий, ни причин шпионить за девушкой из колледжа.
Как и многие сюжеты в Клане Сопрано, создатели оставили эти две сюжетные нити висящими. Ведь так часто бывает в жизни, это не лишено смысла: дружба заканчивается, люди расходятся, а лампы теряются.
Прием
Критический ответ
Второй сезон «Клан Сопрано» получил всеобщее признание критиков — 97 из 100 на Metacritic и 91% на Rotten Tomatoes . Последний агрегатор сообщает о критическом консенсусе по поводу того, что сильный актерский состав и солидный текст The Sopranos добавляют глубины иногда неприятным персонажам шоу и их отталкивающим поступкам, делая просмотр заставляющим задуматься и неизменно убедительным». Эд Барк из Dallas Morning News написал: « может быть лучший сериал нашего времени. Не для всех, нет. Но в целом« Клан Сопрано »почти волшебство». Стив Джонсон из « Чикаго Трибьюн» похвалил сериал за точное изображение человеческого общения, наблюдая, как в сериале выясняется, что «важнейшие вопросы проистекают из недоразумений и неверных толкований». Эрик Минк из The New York Times писал об уникальном письме и многогранных персонажах сериала: «Клан Сопрано остается витриной яркого своеобразного письма, изобретательного направления и блестящего изображения удивительно, даже тревожно, симпатичных многослойных персонажей идеально составленной группой актеров, которые ничего не сдерживать «.
Награды и номинации
- Номинация на лучший драматический сериал
- Премия за лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини) (эпизод: «Счастливый странник»)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько) (эпизод: «Полная кожаная куртка»)
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале (Доминик Кьянезе)
- Номинация за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале (Нэнси Маршанд) (эпизоды: «Не реанимировать» + «Дом веселья»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Дэвид Чейз, Тодд А. Кесслер) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Робин Грин, Митчелл Берджесс) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшее исполнение ансамбля в драматическом сериале (весь состав)
- Номинация за лучшую роль мужского актера в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация за лучшую роль актрисы в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Митчелл Берджесс, Робин Грин) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Теренс Винтер) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Генри Дж. Бронхтейн) (эпизод: «Откуда в вечность»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация на программу года
- Номинация за выдающиеся достижения в драме
- Премия за выдающиеся личные достижения в драме (Джеймс Гандольфини)
Тони Сопрано мертв?
К сожалению, наиболее вероятный ответ — да.
Окончательного ответа нет, потому что на самом деле сцены с убийством Тони не было показано, последний кадр финальной сцены стал чёрным, заставляя включить воображение. Но есть много причин полагать, что Тони убит, и есть много людей, которые хотели бы его смерти. Обсуждение последней сцены по поводу конечной судьбы Тони Сопрано продолжаются до сих пор, и вряд ли прекратятся в ближайшее время.
Камера во время ужина Тони с семьёй в кафе показывает несколько подозрительных людей в этой сцене. Все подозреваемые. Ну, Медоу, Кармела и Эй Джей Сопрано, вероятно, могут быть исключены из числа подозреваемых. На этой ноте, так как Медоу — единственный член семьи, которого не видели в закусочной, возможно, она единственная, кто выжил? Кроме создания напряженности, необходимой для того, чтобы показать как Медоу видела смерть отца. Ведь зачем ещё ей нужно было так долго парковаться и не сидеть вместе со своей семьёй?
Хоть это и странно, но подобный конец может означать всё, что зритель хотят, то, что Тони остался живым, или же, что его убили до того, как доиграла песня, звучащая из радио.
Если Тони Сопрано мертв, кто его убил? Если он не мертв, попадёт ли он в тюрьму?
Если Тони Сопрано мертв, кто его убил? А если он не умер, то попадёт ли он в тюрьму в результате показаний Карло Джерваси? Независимо от того, что говорят весь каст сериала после шоу, мы никогда не узнаем наверняка, если только не выйдет какое-либо продолжение.
В 2012 году Чейз, автор сериала, сказал USA Today: «Если он не умер той ночью, то умрет очень скоро«. И проблема та же: есть количество минут в жизни, и они идут вот так». Затем Чейз издал тикающий звук. «Они ушли. И ты не знаешь, когда это случится. Это всё, что я хотел сказать.»
Кто его убил? Он вообще был убит? Что случится с его семьёй? Эти вопросы остаются без ответа, и именно так это нравится Чейзу.
Теперь, когда Фил Леотардо мертв, кто будет боссом семьей Лупертацци в Нью-Йорке?
Смерть нью-йоркского босса Фила Леотардо была жестокой: его сначала застрелили, а затем его переехал собственный внедорожник. И этому трудно не порадоваться, так как это означает, что Тони в безопасности… на некоторое время, так точно. Смерть Леотардо также оставляет огромную дыру: кто станет следующим боссом семьи Лупертацци?
Кармайн Лупертацци-младший (также известен как Маленький Кармайн) уже ушел в отставку, несмотря на то, что он был сыном бывшего босса и имел наивысшие шансы на становление боссом. Предположительно, он остаётся живым в конце сериала. Но, тем не менее, он не хочет эту работу, которая, затем отходит к Бутчи Декончини вероятного приемника должности, так как он будет ближе всех по иерархической вершине, когда Фил умрёт. Не говоря уже о том, что он даёт Тони разрешение на уничтожение Фила. Чтобы сохранить тайну и интригу, Маленький Кармайн сидит во главе стола на последнем сходке. Но это скорее всего, просто из уважения…
Первый успех
Клан Сопрано был необычным с самого начала. Когда 60-минутный пилот начали предлагать компаниям, согласились только HBO. Они заказали первый сезон в 1997 году, так что выхода сериала пришлось ждать два года. Однако это стоило того. Вводная часть получилась как мощная отдельная драма, что несколько удивительно с современной точки зрения. Обычно даже известные пилотные выпуски уступают последующим эпизодам.
Все начинается словно шутка: Тони Сопрано, босс мафии из Нью-Джерси, посещает кабинет психотерапевта
О чем думает мафиози? Как он ведет переговоры с преступниками и домашними? И, что более важно для Чейза, на что это похоже, когда он просыпается по утрам, ходит по дому в халате, лениво читает газету с чашкой кофе в руке, как его жена готовит завтрак и ссорится с детьми, готовя их к школе?
Эти вопросы изучаются в разговорах между Тони и его доктором Дженнифер Мелфи, а затем более косвенно в сценах, которые изображают мафиози, занимающегося своими делами, общающегося со своими «коллегами». The Sopranos – история о том, что думает и чувствует жестокий на первый взгляд преступник. Такого еще не было на телевидении
Шоу сразу же привлекло внимание критиков и журналистов за его зрелое и художественное содержание, технические достоинства, музыкальные подборки, кинематографию и готовность решать сложные и противоречивые темы. Среди них преступления, семья, психические заболевания, а также американская и итало-американская культура
Влияние сериала «Клан Сопрано»
Создатель Дэвид Чейз показал, что аудитория способна оценить сериал не меньше, чем полнометражный фильм. После него сценаристы перестали рассматривать телевидение как трамплин для кинематографа. В течение шести сезонов, выходивших до 2007 года, сериал оставался самым захватывающим. Это культурный феномен, сцены которого копировались в журналах, в том числе на обложках Vanity Fair, Rolling Stone, TV Guide и даже The New Yorker. Образ семьи Сопрано показан в Симпсонах, а британский бренд Weekend Offender сделал футболку в честь шоу. Оно стало вдохновением для пинбольного автомата и видеоигры «The Sopranos: Road to Respect».
Сериалу приписывают создание новой эры в жанре криминального фильма, отклоняющегося от традиционного образа гангстера в пользу более простого отражения его повседневной жизни. Впереди поклонников ждет фильм-приквел “Ньюарк” (старое название – «Множественные святые Ньюарка»), который прольет свет на детство Тони. Роль молодого бандита исполнит Майкл Гандольфини. Сценарий написан при участии Дэвида Чейза.
Футболка Weekend Offender
Синопсис
Тони глубоко подавлен после необъяснимого исчезновения Пусси . Он видит красивую итальянку на заднем дворе Кусамано по соседству. Она говорит ему, что ее зовут Изабелла и что она студентка по обмену, которая живет там, пока Кусамано в отъезде. Он приглашает ее на обед, и она описывает красоту Авеллино , откуда родился дед Тони. Он мечтает об Изабелле, которая сидит в кресле-качалке в деревенском доме и кормит ребенка по имени Антонио.
Однажды Изабеллы больше не будет. Когда Кусамано возвращаются, Тони спрашивает о ней и понимает, что у него галлюцинации. Доктор Мелфи поручает ему прекратить принимать литий и предполагает, что Изабелла была идеализированной материнской фигурой.
Майки , действуя через , двух чернокожих боевиков, чтобы те нанесли удар по Тони. Младший не может вынести подробностей плана, когда Майки пытается доложить.
Крис обеспокоен эмоциональным состоянием своего босса и тайно следует за ним, неосознанно предотвращая попадание, когда он подъезжает на своей машине к машине убийц. Между Майки и Донни срочная встреча на открытом воздухе, а Джуниор прячется на заднем сиденье машины Майки. Донни обещает, что это произойдет на следующий день, и небрежно замечает, что даже мать Тони хочет его смерти. Джуниор, опасаясь сплетен, жестом показывает Майки, что тот должен убить Донни, и тот делает это.
На следующий день убийцы делают ход. В ожесточенной борьбе один из них убит, а другого ненадолго тащат по улице, когда Тони уезжает. В приподнятом настроении он не может не врезаться в припаркованную машину. В больнице Тони говорит, что его травмы, только незначительные, произошли при попытке угона автомобиля, в историю, в которую не верит даже Эй Джей . Агент ФБР Харрис приходит к нему в постель и предлагает сделку, включая иммунитет от судебного преследования , что Тони с презрением отвергает.
На следующий день Ливия и Джуниор заходят к Тони домой. Ливия утверждает, что не знает, кто такой Медоу; Позже Джуниор комментирует «хорошее время» этой очевидной потери памяти.
Награды Гильдии киноактеров
Джеймс Гандольфини и Эди Фалько были удостоены награды Гильдии киноактеров по три раза . Весь актерский состав также получил награду за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале в 2000 и 2008 годах. В общей сложности сериал получил 26 номинаций, восемь из которых выиграли.
Эди Фалько , исполнившая роль Кармелы Сопрано , получила три награды Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале .
Лоррейн Бракко трижды номинировалась на премию Гильдии киноактеров за роль Дженнифер Мелфи .
Год | Категория | Номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|
2000 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Победил | ||
Нэнси Маршан | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Доминик Чианез , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер , Майкл Империоли , Нэнси Маршан, Винсент Пасторе , Джейми-Линн Сиглер , Тони Сирико и Стивен Ван Зандт | Победил | |
2001 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Назначен |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Нэнси Маршан, Винсент Пасторе, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро и Стивен Ван Зандт | Назначен | |
2002 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо , Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано , Стив Ширрипа , Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вентимигт и Джон | Назначен | |
2003 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Победил | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо, Доминик Кьянезе, Винсент Куратола , Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано, Стив Скиррипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Стивен Зандурт и Стивен Зандурт Джон Вентимилья | Назначен | |
2005 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Дреа де Маттео | Назначен |
Эди Фалько | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Стив Бушеми , Доминик Кьянезе, Винсент Куратола, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вантими Зандт и Джон Вентимия | Назначен | |
2007 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Назначен |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Шэрон Анджела , Лоррейн Бракко, Макс Казелла , Доминик Кьянезе, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Джозеф Р. Ганнасколи , Дэн Гримальди , Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Морин Ван Зандт, Стивен Ван Зандт и Фрэнк Винсент | Назначен | |
2008 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Победил |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Грегори Антоначчи , Лоррейн Бракко, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Дэн Гримальди, Роберт Илер, Майкл Империоли, Артур Дж. Наскарелла , Стив Ширрипа, Мэтт Сервитто, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Ван Зандт и Франк Винсентурро | Победил |
Задумка The Sopranos
Дэвид Чейз работал телевизионным продюсером и сценаристом около 20 лет, прежде чем приступил к созданию сериала. За его плечами работы в таких телешоу, как «Колчак: Ночной охотник», «Ведьмы четырех стихий», «Досье детектива Рокфорда», за которое Дэвид получил Эмми и «Северная сторона». Он дебютировал в качестве режиссера в 1986 году, работая над эпизодом «Enough Rope for Two» сериала «Альфред Хичкок представляет». К середине 1990-х Чейз уже имел достаточно опыта, чтобы заняться созданием полнометражного фильма.
Это он и собирался сделать, рассказав «историю о реальности бытия бандита или о том, что я считаю реальной жизнью в организованной преступной группировке – мафии. Они не стреляют друг в друга каждый день. Они сидят, едят, делают ставки и выясняют, кто кому должен деньги. Иногда бывают вспышки насилия, чаще, чем в банковском мире, возможно», – говорил Дэвид. Суть также заключалась в том, чтобы показать главу семьи, который ходит к психотерапевту из-за проблем с матерью.
Все шло к тому, чтобы начать работу над фильмом, но менеджер Ллойд Браун предложил сделать сериал. Чейз согласился и в 1995 году заключил соглашение с компанией Brillstein-Grey. Тогда же он написал сценарий пилотной серии. Продюсер опирался на свою личную жизнь и опыт. Он вырос в Нью-Джерси, сам имел проблемы с матерью и ходил к психотерапевту. Дэвид был очарован организованной преступностью и мафией с ранних лет, наблюдая, как такие люди растут. Вместе с этим он воспитывался на классических гангстерских фильмах, таких как «Враг общества» и криминальный сериал «Неприкасаемые». Среди вдохновителей также были драматурги Артур Миллер и Теннесси Уильямс. Итальянский режиссер Федерико Феллини оказал влияние на кинематографический стиль шоу. Прототипом семьи Сопрано послужили семья Боярдо и преступный клан Де Кавальканти.
Дэвид Чейз