Константин богомолов

Сериал Хороший человек

Тёмная материя . Системное насилие представляет собой некое подобие пресловутой «тёмной материи» в физике, дополнение слишком зримого субъективного насилия. Славой Жижек. О насилии (2008) . Молодого талантливого следователя из СК РФ Евгению Ключевскую (Ю.Снигирь) направляют в провинциальный городок Вознесенск расследовать серию убийств молодых женщин. Тут она попадает в густой замес фургаловщины – разборки местного олигархиата, выросшего здесь вместе с бандюками в 90-е, с непременным участием полиции. В финале первой серии, на титрах идёт песня Тих.Хренникова на стихи Мих.Матусовского «Что так сердце, что так сердце растревожено…», исполняемая в пост-фолк-панковом стиле группой «Ноль», и поначалу этот богомоловский саундтрек воспринимается как стёб. Но не всё так просто, подождём финала. Кто является маньяком-убийцем зрителю известно почти с самого начала, ещё в первой серии показана тайная «лаборатория» маньяка и его садистские пытки очередной жертвы. Детективной интриги «кто убийца?» нет, вместо неё – квиз, который проходит хрупкая девушка Женя и зрительский саспенс – «пройдёт / не пройдёт? найдёт / не найдёт?» Квиз-расследование усложняется двумя факторами: 1) давлением её московского начальства, к которому обращаются местные фургальчики, им мешает московский следователь, раскапывающий слишком много скелетов из подвалов; 2) дьявол-убийца всегда рядом с нею, он – её напарник, он и очередные верные повороты в квизе ей подсказывает, но и запутает её. Местная олигархша, героиня Ксении Собчак, в минуту вынужденной откровенности, так и говорит ей – «невозможно раскрыть это преступление, здесь тогда нужно всех арестовать». Фильм прошит короткими чёрно-белыми вставками, они очень важны для семантического слоя фильма. Это – воспоминания детства Жени, фрагменты её снов, флешбеки – детали расследования, которые промелькнули ранее, но теперь соединяются в целостную версию, и ещё детские воспоминания главного героя, того самого хорошего человека. Из соединения чёрно-белого прошлого и цветной реальности вырастает образ тёмной материи жизни – насилия. Этой тёмной субстанцией пропитано всё, тут и системное насилие, бытовое, семейное, уголовно не наказуемое, полыхающее и прорывающееся в перманентных криках, раздающихся из домика соседей – там бьют и терзают женщину, на вопрос «почему ты не уходишь от него?», у жертвы ответ простой – «а я его люблю», а если это системное, значит – вечное. Тут и отрытое зримое объективно-субъективное насилие, необходимое и в бизнесе, и в госуправлении. Маньячество, как крайняя форма насилия, представляет собой сгустки этой тёмной материи, и формируется на основе психологических травм детства. Кто-то, как девочка-следователь Женя, живёт с этой тёмной материей внутри себя и борется с ней, кто-то, как мальчик-полицейский Ваня, превращается в маньяка. В фильме есть ещё и анимационные вставки, они важны для отражения отношений сыщицы и преступника, а в последней визуализируется та самая тёмная материя: происходит последнее убийство, мёртвое тело, под ним кровь, в анимешке кровь продолжает течь, она вытекает из окна, течёт по стене, по дороге, затопляет все улицы и площади города. «Что так сердце, что так сердце растревожено…». Эта меланхолическая песенка, звучащая в финале, теперь уже не воспринимается как стёб, сердце действительно растревожено явленной тёмной материей жизни. В фильме два эпилога, знаковый и значимый первый, в нём мелькает дата, она из нашего будущего (я смотрю последние серии фильма сегодня, 16 октября 2020), близкого, но для меня — всё же из будущего, а значит эта тёмная материя – вечна.

Премии Богомолова

Первый успех Константина Богомолова как режиссера пришелся на 2007 год. Тогда он получил премию «Чайка» за то, что поставил спектакль по пьесе Уильяма Шекспира «Много шума из ничего», в номинации «Сделай шаг». Премия была вручена с формулировкой «за нетрадиционное прочтение классического произведения».

Среди других наград, которые выиграл режиссер, – зрительская премия «ЖЖивой театр» (за спектакли «WONDERLAND-80» и «ТурандотТ» в 2011 году), премия Олега Табакова (2012), премия имени Олега Янковского «Творческое открытие» (2013).

С «Золотой маской» у новатора пока не задалось. Он номинировался четыре раза (в 2010, 2011, 2013 и 2014 годах), однако получил только «Приз критики».

Он долгое время был соведущим премии «Гвоздь сезона», которую вручает Союз театральных деятелей России. В 2018 году главный приз премии – «Большой хрустальный гвоздь» – получил спектакль Владимира Панкова «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева (ЦДР Казанцева и Рощина).

Карьера и достижения, работы режиссера

У Константина Богомолова огромный перечень режиссерских работ в театре. Свою карьеру он начал с написания стихов. Первое произведение было опубликовано в журнале в начале 90-х.

К его работам в театре можно отнести «Невольницы»,
«Грустный анекдот», «Настя», «Лир», «Платонов», «Волшебная гора», «Что тот
солдат, что этот», «Волки и овцы»,  и
т.д. У него есть также работы и в кино, первая из которых была выполнена в 2017
году – «Настя». В следующем году вышло произведение «Год, когда я не родился».
В 2019 году выходит произведение «Содержанки», в следующем, 2020, ожидается
появление ленты «Хороший человек».

Телешоу

Артистка пробовала себя и в других сферах. Так, в 2009-м в паре с Пелагеей она участвовала в программе «Две звезды», а в 2016-м появилась в «Ледниковом периоде». Наравне с профессиональными фигуристами Дарья выступала в шоу Ильи Авербуха «15 лет успеха», однако спустя три года покинула проект из-за невозможности совмещать танцы на льду с кино. Впрочем, расстраиваться было рано: позднее публика увидела кумира в «Танцах со звездами».

«Мне несколько лет подряд предлагали участвовать в шоу, но я каждый раз откладывала по разным причинам, в основном, из-за занятости, — поясняла Дарья. — А потом случился карантин, и мне еще раз позвонили, когда весь состав был практически сформирован. Так, наконец, все сошлось».

Вместе со Святославом Герасимовым Мороз уверенно шла к победе, но была вынуждена отказаться от соревнований, когда заболела коронавирусом. Тем не менее актриса осталась довольна участием в шоу: благодаря тренировкам она сбросила несколько килограммов, улучшила танцевальные навыки и обрела новых поклонников.

По стопам родителей

Дарья росла в творческой семье: мама — актриса Марина Левтова, папа — режиссер Юрий Мороз. Уже в три месяца малышка дебютировала в кино в драме Динары Асановой «Милый, дорогой, любимый, единственный…». В школьные годы девочка снималась в картинах «Черный квадрат», «Русский регтайм», «Кризис среднего возраста», а параллельно посещала секцию фигурного катания, анимационную студию и театральный кружок.

Родители видели, что дочь склоняется к выбору актерской профессии, и рассказали ей о предстоящих сложностях на этом поприще. В какой-то момент Мороз даже передумала поступать в театральный вуз и решила пойти в МГИМО. Но тут вмешался случай: Георгий Данелия пригласил девушку на роль Маши Сорокиной в фильм «Фортуна», и на «Кинотавре-2000» Дарью отметили Специальным упоминанием жюри. Институт международных отношений был благополучно забыт, а Школа-студия МХАТ раскрыла артистке свои объятья.

Примерно тогда Мороз ощутила, что детство закончилось, но не из-за поступления в вуз, а вследствие страшной трагедии. Зимой девушка и ее мама решили покататься на снегоходе, однако водитель не справился с управлением, и они врезались в дерево. Марина Левтова умерла на месте, Дарья отделалась переломами и ушибами.

Дарье было не к кому обратиться с личными проблемами, и потерю мамы она переживала обособленно. «Мы с папой понимали, что каждый из нас должен наладить новую жизнь, общественную и личную. У него началась вторая «Каменская», у меня был институт, съемки в фильме «Дикарка». Понятно, что мы друг друга поддерживали и через какое-то время притерлись к этой ситуации». 

Окончив вуз, Дарья была принята в труппу МХТ имени Чехова и в «Табакерку». Параллельно артистка играла в кино: «Саломея», «Каменская», «Гибель империи». За роль в драме «Точка» актриса получила премию кинофестиваля в Чикаго, а за участие в картине «Живи и помни» — «Нику». «Дом солнца», «Дурак», «Преступление» — в каждой ленте Мороз представала в новом амплуа. Из последних работ звезды зрителям особенно полюбились «Содержанки». Сериал изобиловал откровенными сценами, и съемки стали своеобразным вызовом.

«Для меня постельные сцены — вопрос… Ну, скажем так, нервный, — отмечала она. — Потому что кем бы ни был твой партнер, — это все равно чужой человек. Не знаю, как для мужчин, но для женщин это все равно вопрос достаточно интимный. Я глубокий интроверт, и поэтому для меня вообще все вопросы телесности очень закрыты и деликатны. Как, наверное, для любого русского человека — мы же в этом смысле закрытые ребята».

РПЦ считает кощунственным спектакль Богомолова «Идеальный муж»

До ноября 2013 года занимал пост помощника худрука МХТ имени Чехова, а с января 2014-го стал штатным режиссером московского «Ленкома». Уделяет время он и педагогической работе: он преподает в Московской школе нового кино и руководит Актерской школой №24.

Среди спектаклей, которые поставил режиссер, большое количество классики: «Невольницы» Александра Островского, «Лир» (по мотивам шекспировской пьесы), «Борис Годунов» (по одноименной пушкинской драме), «Преступление и Наказание», «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе Бомарше, чеховские «Чайка» и «Три сестры» и др.

Летом 2021 года Константин Богомолов стал худруком Московского драматического театра на Малой Бронной.

Константин Богомолов сейчас

В 2020 году Богомолов дебютировал в кинематографе, экранизировав рассказ Владимира Сорокина «Настенька». В съемках этой картины режиссер задействовал практически всю творческую группу безвременно ушедшего Алексея Балабанова. В 2020 году на телеэкраны вышел эротический триллер «Содержанки», одну из ролей в котором сыграла уже бывшая супруга Богомолова Дарья Мороз. В декабре 2020 года в «Москва-Сити» состоялась премьера спектакля «Ай фак. Трагедия» по роману Пелевина, который стал ярким событием в театральной жизни столицы. Еще одной громкой сенсацией этого года стала оригинальная интерпретация Богомоловым знаменитых чеховских «Трех сестер» на сцене МХТ. А в феврале 2020 года театралы смогли оценить очередную работу режиссера – спектакль «Теллурия», поставленный на сцене Таганки. Злые языки поговаривали, что отношения Константина с Ксенией были продуманной пиар-акцией с целью продвижения сериала «Содержанки». Однако вряд ли в таком случае пара скрепила свои отношения, во-первых, в ЗАГСе, а во-вторых, в церкви. 13 сентября, в пятницу, состоялась их эпатажная свадьба: будущие супруги приехали к дворцу бракосочетания на катафалке, а после пересели на карету, в которую впрягли четырех черных лошадей, и отправились в церковь, где обвенчались.

Свадьба Константина Богомолова и Ксении Собчак

Спектакли и награды режиссёра Константина Богомолова

В 2014 году Богомолов представил свое новое творение «Гаргантюа и Пантагрюэль» по мотивам произведения Франсуа Рабле. Где одна из ролей досталась его супруге, спектакль удался на славу, за него режиссёру досталась премия фестиваля, именуемого «Черешневый лес». В этом же году мэтр презентовал свою версию «Бориса Годунова» в Ленкоме.

В 2011 году Константин победил в номинации премии «Живой театр», в 2012 году ему досталась премия Олега Табакова, в 2013 году – премия им. Олега Янковского в номинации с названием «Творческое открытие», в 2014 году – от премии «Золотая маска» – «Приз критики».

Театральная деятельность

Карьера Богомолова в искусстве началась ещё в 1990-м, когда ему исполнилось 15 лет. В те годы он пробовал себя как начинающий поэт. Первые стихотворения Константина были опубликованы в журнале «Мы». Также его творения есть в поэтическом сборнике «Семнадцатое Эхо». С другими его стихотворениями можно ознакомиться в альманахе «Вавилон», который увидел свет в 1995 году.

В 2002-м, во время своего обучения в ГИТИСе, Богомолов самостоятельно смог возглавить собственную постановку под названием «Лекция о пользе убийств», в основу которой легли творения Аррабаля и Мрожика. Уже тогда о начинающем режиссере заговорили в театральной Москве. Большинство представителей этой сферы сошлись во мнении, что это студент с многообещающими широкими перспективами.

Спустя год на театральных подмостках имени Николая Гоголя Богомоловым был успешно поставлен спектакль «Что тот солдат, что этот». Затем последовали ещё две постановки в этом же театре — по Михаилу Булгакову и по Карло Гоцци. Они были выполнены соответственно в 2005 и 2007 годах.

Помимо этого, Константин был сотрудников и других московских театров:

  • театр имени Владимира Маяковского;
  • театральный центр на Страстном бульваре;
  • Российский академический театр.

Середина 2000-х — это период напряжённой работы молодого режиссёра. В это время его основными постановками считаются:

  • «Грустный анекдот» (на основе произведений Антона Чехова, 2004);
  • «Ифигения в Авлиде» (2005);
  • «Муми-тролль и комета» (2006).

Всеобщее признание пришло к Богомолову в 2007 году. В театре на Малой Бронной им был успешно поставлен спектакль «Много шума из ничего». Критикам понравился нестандартный подход режиссёра к интерпретации и переосмыслению классического произведения, перевода его на современные мотивы. За это Константин Юрьевич был удостоен «Чайки» — высочайшей и наиболее престижной в России театральной награды.

Спустя год Константин получает Премию Олега Табакова. При вручении была учтена способность режиссёра к оригинальной и нестандартной интерпретации и прочтению российских классических литературных произведений. В том же году в МХТ имени Олега Табакова Богомоловым был поставлен спектакль «Год, когда я не родился».

В этом театре Константин проработал вплоть до 2013 года. В то время Богомолова сильно критиковали как театральные критики и деятели, так и зрители. Это было связано с тем, что режиссёр, как им казалось, чересчур небрежно обращался с основой спектаклей — классическими произведениями, из-за чего сильно изменялся их традиционный смысл. Многие критики отмечали нарочито провокационную и скандальную подачу материала, что также могло скрыть смысл от зрителя.

В 2014-м он ставит в Ленкоме новую версию классического произведения «Борис Годунов». В том же году он получает «Приз критики» от театральной премии «Золотая маска». Такой награды удостоился спектакль «Идеальный муж. Комедия», который считается многими критиками одной из лучших постановок Богомолова.

В 2016-м свет увидел один из наиболее нашумевших спектаклей Богомолова «Машина Мюллера», в котором сыграла актриса Сати Спивакова. Большой резонанс у публики вызвало наличие в постановке множества обнажённых тел. Спустя год состоялась успешная премьера спектакля «Централ-парк-Вест», в котором сыграла Александра Ребенок — одна из наиболее любимых актрис Константина Юрьевича. В настоящее время Константин Юрьевич, помимо режиссуры спектаклей и пьес, занимает следующие должности:

  • преподаватель в Школе нового кино;
  • директор Актёрской школы, которая была создана на основе Московской школы нового кино.

В 2017 году режиссёр выполнил две постановки в театре имени Чехова: «Мужья и жёны» и «Дракон». Также зрители оценили интерпретацию Богомоловым романа Достоевского «Бесы». 17 мая 2018 года в Музыкальном академическом театре Богомолов представил свой новый спектакль «Триумф времени и правды». В июле того же года в БДТ публике была представлена постановка Константина Юрьевича под названием «Слава», основой которого послужили произведения Виктора Гусева.

Политическая деятельность

В начале 2010-х Константин Богомолов поддерживал оппозиционное движение. В 2013 году в ходе выборов мэра Москвы он выступал доверенным лицом кандидата Алексея Навального, а после выступил на согласованном митинге на Болотной площади. Однако на следующих выборах мэра столицы он стал доверенным лицом Сергея Собянина, наряду с другими деятелями культуры: Фёдором Бондарчуком, Полиной Гагариной, Галиной Волчек, Стасом Пьехой и пр.

Манифест Константина Богомолова «Похищение Европы 2.0», опубликованный в 2021 году (где он писал о том, что Европа становится «новым этическим Рейхом», находящимся под влиянием радикальных феминистов и экоактивистов, и призывал выстраивать иную идеологию), некоторыми общественниками был воспринят как его шаг в политику. Сам Богомолов отвечал, что просто транслировал манифестом свои взгляды, но политическая карьера ему не нужна.

Награды и звания Константина Богомолова

  • 2020 Золотая маскаЛучший драматический спектакль малой формы («Преступление и наказание»)
  • 2013 Премия имени Олега Янковского «Творческое открытие»
  • 2012 Премия Олега ТабаковаЗа «оригинальное прочтение отечественной классики»
  • 2007 ЧайкаСделай шаг (за спектакль «Много шума из ничего»)

Константин Богомолов сейчас

Сегодня Константин Богомолов известен не только как театральный, но и кинодеятель. В 2020 году вышел второй сезон сериала «Содержанки», где он выступил как один из сценаристов (режиссёром продолжения стала Дарья Жук). В создании третьего сезона, премьера которого состоялась в 2021 году, он уже не принимал участия: режиссурой занимался Юрий Мороз, а к написанию сценария был привлечён Андрей Стемпковский.

В 2020 году на видеосервисе START вышли ещё два сериала Богомолова, в которых он значится как режиссёр и сценарист. Первый из них — психологическая драма «Безопасные связи» с Любовью Аксёновой, Игорем Миркурбановым, Марией Шумаковой, Никитой Ефремовым и Александрой Ребенок, а второй — триллер «Хороший человек», основанный на истории «ангарского маньяка», где главные роли исполнили Никита Ефремов и Юлия Снигирь.

Личная жизнь и семья Константина Богомолова

О личной жизни Константин Богомолов предпочитает не распространяться. Известно, что в начале карьеры он встречался с актрисой театра «У Никитских ворот» Вероникой Пыховой, которая, как и он, училась на курсе Андрея Гончарова в РАТИ-ГИТИС. Со своей первой женой, Дарьей Мороз, Константин Богомолов познакомился в 2009 году. Актриса была приглашена на одну из главных ролей в его постановке «Волки и овцы» по А. Н. Островскому в Театре Олега Табакова.

До начала отношений с Богомоловым актриса была в браке с режиссёром Андреем Томашевским, но, как говорила актриса, они разошлись из-за нежелания последнего иметь детей. В мае 2010 года пара сыграла свадьбу. Вскоре после этого, в сентябре 2010 года, у них родилась дочь Анна. В 2018 году Константин Богомолов и Дарья Мороз развелись. Причиной расставания, как рассказала актриса в интервью, стало то, что они оба — одинаково властные и целеустремлённые люди.

В сентябре 2019 года Константин Богомолов женился на Ксении Собчак. Предположения об их отношениях появились раньше, после драки Богомолова с её мужем, актёром Максимом Виторганом, хотя выдвигалась также версия, что потасовка была акцией для привлечения внимания к новым проектам телеведущей и режиссёра. Ксения снималась в роли главного редактора журнала в одном из эпизодов сериала Богомолова «Содержанки».

  • Актеры и актрисы сериала «Псих»
  • Актеры и актрисы сериала «Содержанки»
  • Актеры и актрисы фильма «Вторжение»

Азамат Мусагалиев Биография, личная жизнь, мнения Сергей Полунин Биография, личная жизнь, мнения Никита Ефремов Биография, личная жизнь, мнения Константин Бальмонт Биография, личная жизнь, мнения

Работа в кино

Карьера Константина в кино начинается с 1987 года. Его дебютной работой был эпизод в фильме «Гобсек». Также на экранах телевизоров зритель мог видеть постановки «Отцов и детей», «Волков и овец», и «Года, когда я не родился». Режиссер являлся постановщиком клипа «Немного рекламы» на песню группы «Винтаж». И зрители, и критики оценили работу по достоинству. Даже несмотря на то, что в видеоролике присутствовали типичные для Богомолова провокации.

Постановка Константина под названием «Борис Годунов»

В 2016 году мужчина основал собственную студию, где и работает по сей день, занимая руководящую должность. В 2018 году экстравагантный режиссер выпустил в свет новый спектакль под названием «Ай фак. Трагедия». В основу сценария легло произведение В. Пелевина. Как утверждают зрители, это был один из самых ярких моментов, связанных с московской театральной жизнью.

Личная жизнь

О личной жизни режиссера известно мало, так как ни он, ни его бывшая жена, актриса Дарья Мороз, не распространялись на эту тему. Известно, что до встречи с будущей супругой Константин состоял в отношениях с актрисой Никой Пыховой. Сегодня девушка является актрисой театра «У Никитских ворот». После разрыва с Богомоловым артистка встретила любовь и родила сына Алешу.

«Пока все дома» у Дарьи Мороз и Константина Богомолова

Большое интервью дали Костя и Даша телепередаче «Пока все дома», которая побывала в гостях у семьи и отсняла одну программу.

Отец Дарьи Юрий Мороз — известный режиссер и актеркино. Мать девушки, Заслуженная артистка России Марина Левтова, трагически погибла в результате аварии, случившейся на снегоходе. Это произошло на даче бизнесмена Михаила Рудяка, куда женщина с друзьями и дочерью поехали отдохнуть. Вечером решили покататься на снегоходах. Михаил сел за руль, а Марина с Дашей устроились сзади. В итоге мужчина не справился с управлением, и транспорт рухнул в овраг. Левтова умерла в больнице, Рудяк полгода находился в коме, а в 2007 году ушел из жизни из-за осложнений после аварии. Дарья Мороз перенесла тяжелейшую операцию в Германии.

Константин Богомолов и Дарья Мороз

Дарья получила неоднократное признание поклонников и критиков, профессионалов, став двукратной обладательницей премии «Ника». Поэтому пару можно назвать и театральной, и кинематографической.

Многие ошибочно думают, что певица Мария Богомолова относится к семье Константина, но это не так.

Известно, что Константин – второй супруг Дарьи. Пара познакомилась в 2009 году. Режиссер позвал девушку в спектакль «Волки и овцы», предложив роль богатой молодой вдовы Купавиной. Тогда артистка состояла в браке, но встреча с постановщиком изменила жизнь актрисы.С тех пор возлюбленные вместе. А поженились Богомолов и Мороз 11 мая 2010 года.

Константин Богомолов с женой и дочерью

В сентябре того же года у пары родилась дочь Анна, больше детей у них нет. Аня учится в немецкой школе при посольстве Германии в России. Еще девочка увлекается музыкой и теннисом.

С осени 2016 года ходят слухи, что муж и жена больше не вместе: и на мероприятия ходят по отдельности, и из театра уезжают порознь, и совместные фото в «Инстаграме» не появляются. В марте 2018 года пресса попробовала поговорить с артистами, но те так и не внесли ясность в происходящее. Только в сентябре стало известно, что пара развелась. Дарье и Константину удалось сохранить теплые отношения.

Константин Богомолов с женой

Богомолов часто постит в Instagram снимки с дочерью. Кроме того, на имя постановщика зарегистрирована страница в «Фейсбуке».

В прессе иногда мелькает информация о национальности режиссера, но сам Константин на эту тему не распространяется.

Биография. Начало

Константин Богомолов родился в 1975 году в Москве. Его родители – известные советские кинокритики Юрий Богомолов и Ольга Ульянова.

Первым увлечением Константина была литература. Еще в школе он писал стихи. Родители отдали его в литературную мастерскую «Кипарисовый ларец». Она была создана при МФТИ в апреле 1982 года Ольгой Татариновой. Та была представительницей литературного андеграунда, в советские времена не печаталась, зато вела занятия с детьми.

Занятия с Татариновой дали свои плоды, в 1990 году стихи школьника впервые напечатали. Они попали на страницы журнала «Мы» и сборника «Семнадцатое Эхо». Следующий успех пришелся уже на 1995-й год. Тогда будущего режиссера напечатали в альманахе «Вавилон».

Первые поэтические опыты Константина пришлись еще на школьные годы, когда он учился в гимназии №1520 имени Капцовых. Это одна из старейших школ Москвы, другими ее известными выпускниками являются драматург Эмиль Брагинский, поэтесса Юлия Друнина, писатель Виктор Пелевин, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и театральный режиссер Андрей Гончаров.

Гимназию Богомолов окончил в 1992 году, после чего поступил на филфак МГУ, где специализировался на русской филологии. В 1997-м поступил в аспирантуру, но через год бросил ее и направился в ГИТИС – на курс того самого Андрея Гончарова.

Режиссер о себе

Богомолов признается во внутренней неуверенности в себе, которая скрывается за маской язвительного, злого и несколько циничного человека.

Как человек творческий, он не одержим деньгами

Для него не принципиально, где и в каких условиях жить, но он понимает их важность для обеспечения уровня жизни близких людей и внутренней свободы

Константин Богомолов признает, что втянут в светскую жизнь, которая не позволяет ему хоть на какое-то время отрешиться от мира и заняться литературным творчеством. Хотя стихи он пишет до сих пор.

Богомолов абсолютно не практичен, не разбирается в документах, но при этом был готов работать в предвыборном штабе С. Собянина, потому что ему нравится, какие перемены происходят в Москве.

У режиссера, взрывающего каноны театрального мира, тем не менее любимым фильмом остается советская кинолента «Покровские ворота».

Вот такой неординарный и противоречивый человек попал в светскую хронику, став новым увлечением Ксении Собчак.

Рост и вес

В принципе Константин никогда не имел недостатка женского внимания, у мужчины отличное телосложение. При росте 185 см, вес составлял 83 кг. Несмотря на то, что вес соответствовал росту, накануне свадьбы Константин решил похудеть.

По фотографиями до и после похудения видно, что Богомолов сильно изменился, ведь мужчина похудел на 18 кг. Сброс веса велся по программе одного из столичных диетологов без вреда для здоровья. Его похудение вызвало бурю разных комментариев пользователей сети. Одни называли его целеустремлённым и сильным духом, другие писали, что он не сможет долго придерживаться раздельного питания и вскоре вес вернется.

Несмотря на то, что Константин считает себя страшным лентяем и любителем поспать, женившись, начинает день с сорокаминутной пробежки и после принимает контрастный душ. В числе секретов внешней молодости и бодрого духа 44 летнего мужчины – баня, плавание, правильное питание, отсутствие вредных привычек и тренажерный зал.

Крепкая семья

Актриса была идеальной женой: успевала воспитывать дочку, помогать Морозу в экспедициях, сниматься. В разгар 90-х Юрий Павлович открыл кинематографический клуб, а когда за дело взялась Марина, проект заработал в разы эффективнее. Оставалось только восхищаться, как эта хрупкая женщина умело организовывала капустники, записи радиопередач и фестивали, собирая вокруг себя талантливейших артистов десятилетия.

«Иногда с кем-нибудь разговариваю, и меня убеждают: не бывает идеальных браков, полной гармонии достичь невозможно. А я точно знаю: бывает, возможно! Я же видела, как жили мои родители, — рассуждала Дарья. — Поэтому постараюсь сделать все, чтобы у меня и у моих детей были такие же отношения, как в нашей семье».

Мороз характеризовал отношения с супругой более объективно. «Марина была человеком активным в проявлениях, в контактах. Я в чем-то менее активный. Но она была достаточно умна и мудра и не пыталась мной управлять. Вела дом — это являлось ее прерогативой, занималась Дашкой… Иногда мы ссорились достаточно сильно, могли пару дней не общаться, дуться друг на друга, но до крайностей не доходило».

Творчество режиссера Константина Богомолова – кино и сериалы

Примечательно, что кинокарьера режиссера Константина Богомолова отсчитывается с 1987 года, с его эпизода в фильме «Гобсек». Три его постановки со сцены перешли на экран: «Отцы и дети», «Волки и овцы» и «Год, когда я не родился».

Константин режиссировал клип «Немного рекламы», для группы «Винтаж». Удивительно, но отзывы были прекрасными. Клип устроил всех, хотя в нем и присутствовали провокации в стиле Константина Богомолова. Группа «Винтаж» была поощрена множеством отзывов в положительном ключе. Стилистика клипа продолжала их предыдущие работы.

В 2020 году была выпущена из производства лента «Настя». В ней Богомолов был и режиссером, и автором сценария. Фильм был экранизирован по роману Владимира Сорокина. Зрители снова стали протестовать, увидев новое творение Константина. Такая негативная реакция зрителей проявилась потому, что элементы каннибализма и покушение на устои православной церкви плохо воспринимаются в современном обществе. Провокационность театра – залог хорошей прессы.

В 2020 году Богомолов начал снимать телесериал. Это проект «Содержанки» – триллер с налетом эротики о тайнах жизни в столице. Премьера состоялась на видеосервисе START 7 марта 2020 года. Готовятся к выходу серии второго сезона. Это европейского уровня сериал, который рассказывает о продажной любви, но самое смешное, что главной содержанкой оказывается чиновник, которого играет Сергей Бурунов. В этой работе очень много секса, размышлений о бытовом предательстве близких и самого себя ради материального благополучия. Современная эрефия предстает во всей своей сдержанной красе после многочисленных пластических операций, силиконовых вставок и ботоксовых инъекций.

Режиссер выступал как соавтор и ведущий премии «Гвоздь сезона». Его соведущим был Сергей Епишев.

С 2020 года на базе Московской школы нового кино работает студия режиссера Константина Богомолова. Он создал ее с нуля и бессменно руководит своим детищем.

В декабре 2018-го режиссер представил свой новый спектакль «Ай фак. Трагедия», сценарий к которому написан на основе романа Пелевина. Его поставили в «Москва-Сити», и, по мнению зрителей, он стал одним из ярких событий в театральной жизни Москвы. А до этого режиссер порадовал поклонников еще одной сенсационной постановкой – чеховские «Три сестры» вышли в оригинальной интерпретации Богомолова. Этот спектакль смогли увидеть зрители МХТ. В феврале 2019-го на подмостках Театра на Таганке состоялась премьера спектакля «Теллурия», который тоже очень понравился зрителю.

Рост и вес

В принципе Константин никогда не имел недостатка женского внимания, у мужчины отличное телосложение. При росте 185 см, вес составлял 83 кг. Несмотря на то, что вес соответствовал росту, накануне свадьбы Константин решил похудеть.

По фотографиями до и после похудения видно, что Богомолов сильно изменился, ведь мужчина похудел на 18 кг. Сброс веса велся по программе одного из столичных диетологов без вреда для здоровья. Его похудение вызвало бурю разных комментариев пользователей сети. Одни называли его целеустремлённым и сильным духом, другие писали, что он не сможет долго придерживаться раздельного питания и вскоре вес вернется.

Несмотря на то, что Константин считает себя страшным лентяем и любителем поспать, женившись, начинает день с сорокаминутной пробежки и после принимает контрастный душ. В числе секретов внешней молодости и бодрого духа 44 летнего мужчины – баня, плавание, правильное питание, отсутствие вредных привычек и тренажерный зал.

https://youtube.com/watch?v=mL5nI3jfxjQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector