20 самых красивых и вдохновляющих фильмов
Содержание:
- Герой
- Она
- По ту и по эту сторону жизни
- Великий Баз
- Притворись моим парнем (2012)
- «Слишком стар, чтобы умереть молодым» (2019)
- «Больница Никербокер» (2014 — 2015)
- Австралия (2008)
- Сказочная красота
- Крупная рыба, 2003
- Бегущий по лезвию 2049 (2017)
- Прочь (Get Out)
- Микк Сид
- Пена дней
- «Сны»
- Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
- «Запределье» (2006)
- 2+1 (2016)
- ФИЛЬМЫ ПРО ИСПАНИЮ
- ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА / VICKY CRISTINA BARCELONA, 2008
- ОТЕЛЬ “МЭРИГОЛД”: ЛУЧШИЙ ИЗ ЭКЗОТИЧЕСКИХ / THE BEST EXOTIC MARIGOLD HOTEL, 2011
- ОТЕЛЬ “МЭРИГОЛД”. ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ / THE SECOND BEST EXOTIC MARIGOLD HOTEL, 2015
- ПОЕЗД НА ДАРДЖИЛИНГ. ОТЧАЯННЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ / THE DARJEELING LIMITED, 2007
- ЖИЗНЬ ПИ / LIFE OF PI, 2012
- Пипец (Kick-Ass)
- Микк Сид
- Неоновый демон
- «Крупная рыба» (2003)
- Жизнь Пи, 2012
- «Отель „Гранд Будапешт“» (2014)
- Красота не только по-американски
- «Дни жатвы»
- «Бегущий по лезвию» (1982) и «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
- «Город пиратов»
Герой
Ying xiong | 2002 год
Кинофильм-притча с восточным колоритом, события которого разворачиваются в Китае в III веке до нашей эры. До того как Поднебесная стала цельным государством, существовало несколько разрозненных земель, между правителями которых шли междоусобные войны. И лишь жёсткий правитель земли Цинь мог объединить их и стать достойным императором.
Но неудивительно, что у него появилось множество врагов, среди которых особенно выделялись трое – Небо, Сломанный Меч и Летящий Снег. Они были непобедимы и опасны, но однажды к императору явился некий безымянный герой, сообщивший, что все три воина нашли смерть на острие его клинка. Он рассказал три невероятных истории об этом, а правитель был вправе верить ему или нет…
Она
Her | 2013 год
Тонкая и трогательная история, поднимающая важные социальные вопросы современности и оставляющая след в сердце каждого зрителя. Действие разворачивается в недалеком будущем. Теодор – одинокий и разведенный романтик. Работая в издательстве, он пишет письма за других людей на заказ. Его жизнь скучна и однообразна, из-за чего он никак не может выбраться из депрессии.
Однажды, заинтересовавшись рекламой, он приобретает новинку техники – операционную систему, имеющую интеллект и умеющую подстраиваться по вкусы и эмоции пользователя. Разговаривая женским голосом, ОС быстро становится близким другом Теодора, и постепенно их дружба перерастает в нечто большее…
По ту и по эту сторону жизни
«Куда приводят мечты»
Красивая, волнующая и очень сентиментальная история о мужчине, попавшем в рай и дожидающемся там своей горячо любимой супруги. Однако женщина, незадолго до смерти мужа потерявшая еще и двух сыновей, кончает жизнь самоубийством и вынуждена отправиться в ад. Любящий супруг пускается в путешествие по загробному миру, чтобы освободить возлюбленную. Лента отмечена «Оскаром» за лучшие визуальные эффекты.
«Запределье»
Поразительно, но в этой киноленте нет ни одного кадра со спецэффектами. По крайней мере, это утверждает ее режиссер. Съемки проходили в 18 государствах, где киношникам удалось запечатлеть потрясающие по красоте места и пейзажи. В картине вымысел переплетается с реальностью, а смерть оказывается продолжением жизни.
«Жизнь Пи»
Эстетически шикарный и при этом весьма глубокий и тонкий фильм одного из самых интересных и талантливых современных постановщиков. Творение Энга Ли, за которое он получил свой тритий по счету «Оскар», является экранизацией модного одноименного романа испанского писателя Янна Мартела. Помимо режиссерского приза, в активе картины еще три премии Американской киноакадемии. Награды получены за операторскую работу, визуальные эффекты (которые здесь безупречны) и саундтрек.
«Эдвард руки-ножницы»
Прекрасная и грустная кинокартина от Тима Бертона с Джонни Деппом и Вайноной Райдер в главных ролях. Созданный старым ученым Эдвард во многом похож на обычного человека. Вот только вместо рук у него ужасные острые приспособления вроде ножниц. После смерти изобретателя юноша живет в полном одиночестве, пока однажды волей случая не оказывается среди людей.
Великий Баз
Отдельного упоминания заслуживают творения известного австралийского постановщика База Лурмана. Его работы – не только стильные и самобытные визионерские шедевры, но и по-настоящему неординарные и очень талантливые киновысказывания. Нарочитая и даже чрезмерная, китчевая красота картинки в проектах режиссера сочетается с умелой постановкой и интересной историей ярких героев, которых играют лучшие голливудские актеры.
«Ромео + Джульетта»
Постмодернистский гламур, привнесенный в классическую пьесу. Шикарные костюмы и восхитительные декорации. Юный и страстный Леонардо ДиКаприо, нежная и трогательная Клэр Дэйнс. Кажется, еще никогда Шекспир не был таким сексуальным, стильным, модным и красивым.
«Мулен Руж»
Восхитительный мюзикл с участием звезд первой величины, в котором песенные и танцевальные номера обрамляет щемящая история о надеждах и страданиях, безудержном веселье и творчестве, любви и смерти. В ленте есть место и юмору, и слезам; а каждый ее кадр столь красив, что впору ставить в рамку и вешать на стенку.
«Австралия»
Первый натурный, а не интерьерный проект знаменитого режиссера, на главные роли в который он пригласил своих земляков и приятелей – Хью Джекмана и Николь Кидман. В ленте шикарные австралийские пейзажи, сознательно архетипичные герои и несколько ложных финалов, позволяющих сполна насладиться красотой каждого кадра.
«Великий Гэтсби»
Экранизация программного романа потерянного поколения выполнена с безупречным, хотя и несколько чрезмерным вкусом. Вновь персонажи База ходят в стильных и дорогих костюмах и живут лишь сильными эмоциями. Вновь Баз накаляет страсти почти до предела, когда едва различимый зеленый огонек из книги Фицджеральда маяком сияет с экрана почти весь фильм, а мишура вечеринок и гром музыки едва не заглушают тихую историю любви. Но все-таки это чертовски красиво!
Притворись моим парнем (2012)
Комедийный фильм о редакторе молодежного журнала Алисе Лантен – успешной женщине с безупречной и скучной репутацией. Однажды руководство прозрачно намекнуло, что главой современного издания должен стать кто-то более креативный и смелый. Решение проблемы приходит с неожиданной стороны, когда по офису распространяются сплетни о романе Алисы с юным студентом. Редактор не хочет остаться без работы, поэтому поддерживает слухи о скандальной связи.
Оригинальное название20 ans d’écartЖанрМелодрама, комедияАктерыВиржини Эфира, Пьер Нинэ, Шарль Берлинг…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+
«Слишком стар, чтобы умереть молодым» (2019)
Николас Виндинг Рефн именно в начале 2010-х зарекомендовал себя как визионер, синефил и незамысловатый поэт новой брутальности: после ностальгического «Драйва» (2011) его кинематограф только радикализировался — и достиг бескомпромиссного пика в сериале для Amazon. Криминальный детектив, в котором смешались коррумпированная полиция, американо-ямайская мафия, комичный богач с бунтующей дочерью, якудза и мексиканский картель примечательна, не только символическим сюжетом о возможном крахе знакомого мира под натиском иных культур.
Рефн ваяет натуральную войну богов, в которой сталкиваются мифы разных стран (своего рода «Американские боги» здорового человека), и пускает в ход все выразительные средства и формы, которые доступны его режиссерскому арсеналу. «Слишком стар» использует не только порядком опопсевший морок вялотекущего ночного кошмара (с привычными всполохами неона и яркими цветовыми пятнами), но и пластику скульптуры, и эклектику тату-арта, и драйв клипа, который изредка нарушает неспешность повествования. Выставка визуального хозяйства как бы намекает, что этот мир с его многовековой историей — уже слишком стар, чтобы умереть молодым.
«Больница Никербокер» (2014 — 2015)
Временно завязав с большим кино и уйдя на телевидение (а еще в творческий отпуск), Стивен Содерберг, разумеется, не собирался халявить и расслабляться. На примере нью-йоркской больницы с привычно неуживчивым хирургом (Клайв Оуэн в незабываемо белых штиблетах) он описывает, как XX век заражается бациллами технологичного будущего (скачок в медицине, маленькие шажки равноправия, изобретения кинематографа etc), используя для этого все скальпели и пилюли века XXI. Ручная камера, мечущийся зрачком фокус, сочетание тактильности и геометрии — в общем, подлинная киногения, которой порой не хватает собственно фильмам Содерберга, снимаемым в спартанских условиях быстрого производства и небольших бюджетов. Все это раскрашивает литературные блага новейших сериалов — романный размах, многофигурность и сложность характеров.
Австралия (2008)
Далее в рейтинге романтических мелодрам – приключенческий фильм о молодой британской аристократке, унаследовавшей после смерти мужа огромное ранчо. Особенность была в том, что доставшееся вдове имущество находилось в Австралии. Но хочешь не хочешь, а наследство следовало принять и осмотреть, и Сара отправилась в путешествие через континент.
По прибытии на место выяснилось, что приключения только начинаются. Нужно было перегнать огромный гурт скота за тысячи миль в далекий городок Дарвин. Изнеженная англичанка не представляла, как это сделать, и с ужасом думала о предстоящем пути. Женщину выручил местный погонщик по имени Дровер. Теперь молодым людям необходимо пройти на другой конец Австралии вдвоем и с огромным блеющим стадом. В этом долгом путешествии между попутчиками и зародилась любовь.
Оригинальное названиеAustraliaАктерыХью Джекман, Николь Кидман, Брэндон Уолтерс…СтранаВеликобритания, Австралия, СШАРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 6.6Возрастные ограничения12+
Сказочная красота
«Властелин Колец»
Ставшая культовой трилогия Питера Джексона – одно из самых масштабных и мощных кинематографических фэнтези. Экранизация одноименного произведения ─ классика британской литературы Джона Р.Р. Толкина ─ получилась не только зрелищным эпосом с обилием спецэффектов и батальных сцен, но и глубоким, затрагивающим серьезные вопросы произведением. Это история о силе дружбы, подлинной отваге и храбрости, благородстве, жертвенности и умении отстаивать все, что дорого.
Даже спустя 13 лет после старта «Возвращения Короля» – завершающей части саги – не появилось на свет фильма, сравнимого по своему воздействию на аудиторию. Гэндальф, бьющий посохом и кричащий «Ты не пройдешь!», рев «Смерть!» воинов короля Теодена, полчища орков, эльфийский край, белые стены Минас Тирита, гигантские боевые слоны, жуткие Назгулы, малохольные полурослики, плетущиеся к своей цели, и страшное Око, чей взгляд проникает прямо в сердце… Каждый кадр и отдельная сцена трилогии складываются в грандиозную мозаику, от красоты и величия которой захватывает дух.
«Лабиринт Фавна»
Мрачная и печальная сказка кудесника Гильермо дель Торо отмечена тремя «Оскарами» в основных для красивых и визуально совершенных кинокартин номинациях – лучшая операторская работа, грим и декорации. Рассказанная и эффектно показанная в ленте история разворачивается в двух пластах: реалистичной фашистской Испании и мифическом подземном лабиринте.
В центре сюжета 10-летняя мечтательная и очень одинокая девочка Офелия. Она должна пройти три испытания, чтобы вернуться из наземного мира в свой истинный дом – волшебное королевство с жуткими монстрами, хитрыми фавнами, пропавшими принцессами и могущественными королями.
«Алиса в Стране чудес»
И снова история о девочке, попавшей в сказочный мир. Правда, в отличие от проекта дель Торо, в этой волшебной стране много безумного веселья и слегка психоделического абсурда, а не страха и скорби. Хотя сразиться со злобным чудищем главной героине – повзрослевшей Алисе из сказки Льюиса Кэрролла – все-таки придется.
Экранизировав бессмертную книгу знаменитого английского автора, режиссер Тим Бертон и постоянная сценаристка студии Диснея Линда Вулвертон внесли массу собственных идей и сюжетных линий. Еще дальше от первоисточника отошли создатели сиквела «Алиса в Зазеркалье» – тоже очень яркого, красивого и парадоксального фильма. – Если бы нормы предписывали вплетать в волосы живую селедку, ты бы их соблюдала?
«Страшные сказки»
И вновь экранизация сказок превращается в пиршество для глаз. В основе этой картины 2015 года лежат истории, сочиненные Джамбаттистой Базиле. Его «Сказка сказок» считается первым в европейской литературе сборником сказочного фольклора. Создатели кинопроекта позаимствовали для сценария лишь некоторые работы неаполитанского писателя. Творение итальянского режиссера Маттео Гарроне – очень красивая, визуально роскошная лента, которую оценят любители необычного авторского кино.
Крупная рыба, 2003
США
Очередной шедевр сказочника от кинематографа Тима Бартона. В «Крупной рыбе» все пропитано волшебством, любовью и какой-то необыкновенной атмосферой. Жизнь отца главного героя необычайная. Каждое событие в ней, встреча с девушкой-мечтой, работа в цирке, приобретение дома или рождение сына окружены сказочной реальностью. На протяжении всей жизни герой рассказывает невиданные истории своей биографии всем, кому доверяет и кого любит. Но приходят время, когда именно эти сказки становятся причиной разлада отца и сына, который, превратившись из мальчика в мужчину, перестает верить им.
Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Работая в тесном контакте со сценаристами Хэмптоном Фанчером (который в 1982 году написал оригинальный фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта) и Майклом Грином, и его сенсационным кинематографистом Роджером Дикинсом, дальновидным канадским режиссером Дени Вильневым, выполнил почти невозможную задачу по следованию за «Бегущим по лезвию» Скотта. Продолжение, которое сохраняет большую часть тактильного великолепия и будущей нуаровой поэзии оригинала, создавая художественное произведение, возможно, еще более эмоционально привлекательно.
Спустя тридцать лет после выхода первого фильма, Райан Гослинг – К., репликант, который охотится на репортеров-мошенников и, подобно Рику Декарду (Харрисон Форд) до него, удаляет свой карьер смертельными средствами. Когда К. обнаруживает доказательства, свидетельствующие о том, что репликант размножился и имел ребенка, он обвиняется в убийстве ребенка, чтобы предотвратить восстание репликанта.
Бегущий по лезвию 2049 — одна из жемчужин умозрительной выдумки — возвышенно сформулированный разум, соблазнительно созданный, с тайной загадкой и дразнящий аудиторию многочисленными неясностями и пронзительными головоломками. Это фильм, который, как и его предшественник, будет обсуждаться, анализироваться, пересматриваться и восхваляться на протяжении десятилетий.
Прочь (Get Out)
Жанр: триллер, ужасы, детектив
Год выпуска: 2017
Зрительский рейтинг: ️ 7.70 (IMDb)
Страна: США, Япония
Режиссёр: Джордан Пил
В ролях: Дэниэл Калуя, Эллисон Уильямс, Кэтрин Кинер, Брэдли Уитфорд
О чем: обычное знакомство парня с родителями девушки сворачивает совсем не туда, куда нужно
Дебютная работа Джордана Пила, принесшая ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Фильм начинается с похищения чернокожего молодого человека Андре. Далее следуют события на первый взгляд не связанные с этим, — белая девушка везет своего чернокожего приятеля Криса на знакомство с родителями и братом.
Она уверена, что семья одобрит ее выбор, и оказывается права — Криса принимают тепло, только темнокожие садовник и экономка ведут себя странно. Внезапно оказывается, что девушка обладает даром гипноза, который успешно применяет на Крисе, заставляя его бросить курить. Это вызывает беспокойство: на что еще она способна?
Смотреть фильм в КиноПоиск HD
А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:
iPhones.ru
Отобрал лучшее и самое интересное.
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Пена дней
L’écume des jours | 2013 год
Яркий, необычный и сюрреалистичный фильм, формат которого, возможно, подойдет не всем. Если в двух словах описать сюжет, опустив детали, то получится довольно банальная история: молодой человек мечтает найти любовь, и ему улыбается удача – он встречает милую девушку. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться…
Но эта история любви происходит в необычном фантастическом мире, красота и необычность которого удивляет и обескураживает любого зрителя. Грань между фантастикой и реальностью здесь очень тонка: в квартире главного героя живет говорящая мышь, чтобы спустить воду в ванной, он просто протыкает её дно, а люди могут умереть от того, что в груди у них начинают расти цветы. Но под всеми шутками и чудесами затрагиваются острые и важные темы.
«Сны»
Dreams, 1990
Один из последних фильмов Акиры Куросавы называется довольно бесхитростно и состоит именно из того, что указано в заглавии: понятно, что кино — это всегда сон, но тут великий японец впрямую экранизировал собственные сновидения. Сложно, правда, представить, что кто-то может видеть настолько живописные сны. В одном эпизоде альтер эго автора разговаривает с Ван Гогом посреди жёлтого поля с его предсмертной картины. В другом — подсматривает за свадебным шествием лис-оборотней кицунэ в туманном лесу, которой мог бы стать декорацией для сказки или легенды (или, впрочем, «Расёмона» самого Куросавы). Он же мальчиком наблюдает за тем, как на месте срубленного персикового сада вырастают фигуры живых кукол в ритуальных нарядах. Общего сюжета нет, выводов и морали, в общем, тоже — только красота.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
«Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера предлагает фильм о погоне, поскольку он переосмысливает погром в кортеже, впервые увиденный в «Воине дороги» (1981), первом из его продолжений «Безумный Макс». В роли помощника с Миллером выступает его редактор и жена Маргарет Сиксел, которая помогает четко определить для зрителей пространственные взаимосвязи многих элементов — транспортных средств, персонажей, в частности, сумасшедших причинно-следственных маневров, которые происходят быстро и в вечном беспределе. Физика боевика редко, если вообще когда-либо была настолько выраженной и удивительной.
Постапокалиптическая космология «Безумного Макса» также дополняется чередующимся великолепным производственным дизайном Колина Гибсона, костюмами Дженни Бивана и последовательно дрожащим и спокойным объективом Джона Сила. Как бы то ни было, «Дорога ярости» — это полностью реализованная фантазия храброго писателя пьес-сопротивления.
«Запределье» (2006)
Режиссёр: Тарсем Сингх
О фильме
У каскадёра Роя отказали ноги после неудачного прыжка. В больнице он знакомится с девочкой по имени Александрия и, чтобы отвлечься, придумывает для неё истории, полные приключений, опасностей и разочарования. Когда Рой узнаёт о предательстве возлюбленной, решает покончить с собой и просит Александрию ему помочь.
На что обратить внимание
- На невероятной красоты локации. Фильм снимали сразу в 18 странах! Если для работы вам нужны референсы пустынь, гор, великолепных восточных храмов, найдите фото или места съёмок на гугл-панорамах и используйте в своих иллюстрациях.
- На выразительные, стильные костюмы. Над ними работала легендарный японский дизайнер . Наряды персонажей не только богаты на детали, интересные силуэты и цвета, но и передают род занятий, происхождение или характер персонажей. Например, яркая шуба учёного Дарвина похожа на крылья тропической бабочки, а свадебный наряд невесты главного героя венчает необычный головной убор, полностью скрывающий её лицо нитями прозрачных бусин. Это делает образ девушки ещё загадочнее, ведь мы не знаем, что она несёт ― любовь или предательство.
- На то, как судьбы персонажей зависят от душевного состояния художника, автора. В фильме повествование меняется вместе с состоянием Роя-рассказчика, и жизнь придуманных им героев обрывается, когда Рой больше не хочет жить. Здесь можно провести параллели с тем, как наше настроение влияет на то, что нам хочется рисовать.
2+1 (2016)
Самуил привык наслаждаться холостяцкой свободой на солнечном побережье, но идиллия неожиданно заканчивается. Мужчине подбрасывает новорожденную девочку одна из бывших пассий, и он понятия не имеет, где находится мать младенца. Поиски «кукушки» не дают результатов, поэтому Самуилу приходится стать настоящим отцом. Он заботится о дочери, устраивается на работу, но однажды налаженный ход жизни срывает страшный диагноз.
Оригинальное названиеDemain tout commenceЖанрКомедия, драмаАктерыОмар Си, Клеманс Поэзи, Антуан Бертран…СтранаФранция, ВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+
ФИЛЬМЫ ПРО ИСПАНИЮ
ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА / VICKY CRISTINA BARCELONA, 2008
Две молодые американки Вики и Кристина проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованы этим городом, а также одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности.
Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом, и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.
Гулять по улочкам Барселоны вместе с героями этого фильма очень легко и приятно. И актерский состав в фильме очень звездный!
Съемки проходили в Барселоне и других уголках Каталонии. Часть сцен сделаны в Америке.
ОТЕЛЬ “МЭРИГОЛД”: ЛУЧШИЙ ИЗ ЭКЗОТИЧЕСКИХ / THE BEST EXOTIC MARIGOLD HOTEL, 2011
Фильм повествует о группе британских пенсионеров, которые решили «удалиться на покой» в менее затратную по расходам и гораздо более экзотическую Индию. Соблазнившись рекламой о заново восстановленном отеле «Мериголд» и в предвкушении жизни полной удовольствий и безделья, они прибывают на место, только чтобы обнаружить, что отель, на самом деле, представляет собой лишь бледную тень своего былого величия.
Но, несмотря на то, что окружающая обстановка далека от той роскоши, которую они себе представляли, совместные приключения бесповоротно меняют каждого из них, и они осознают, что можно начать жить заново и найти любовь, если отпустить прошлое…
Загадочная Индия манит к себе, но мало кто рискует туда отправиться. Можно начать путешествие с просмотра этого фильма. Ярко и очень колоритно!
ОТЕЛЬ “МЭРИГОЛД”. ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ / THE SECOND BEST EXOTIC MARIGOLD HOTEL, 2015
Отель «Мэриголд» не был бы экзотическим, если бы не поселил двух незнакомых друг с другом людей в один номер; и он не стал бы лучшим, если бы из этого не произошло ничего хорошего.
Продолжение истории про отель в Индии.
ПОЕЗД НА ДАРДЖИЛИНГ. ОТЧАЯННЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ / THE DARJEELING LIMITED, 2007
Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.
Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
Фильм знаменитого кинорежиссера Уэс Андерсона. Сюжет, как всегда, на любителя. Но чувствуется колорит Индии и это завораживает.
Съемки проходили в Индии и Америке.
ЖИЗНЬ ПИ / LIFE OF PI, 2012
Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остаётся в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутаном. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность…
Один из самых красивых фильмов, что можно представить.
Съемки проходили в Индии, Канаде, Новой Зеландии и на Тайване.
Пипец (Kick-Ass)
Жанр: боевик, комедия, триллер, криминал
Год выпуска: 2010
Зрительский рейтинг: ️ 7.60 (IMDb)
Страна: Великобритания, США, Китай
Режиссёр: Мэттью Вон
В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Морец, Николас Кейдж, Марк Стронг
О чем: подросток надевает костюм супер-героя и пытается бороться с преступностью в своём городе без всяких сверхспособностей.
Один из первых фильмов про супергероев, которые просто хотят очистить город от преступников и не имеют супер-гаджетов, встроенных лазеров и прочих крутых штук.
Главный герой — обыкновенный школьник, который сделал свой костюм из водолазного комбинезона и вышел на улицы спасать простых граждан. По мере развития сюжета он встретит как друзей, так и настоящего суперзлодея.
iPhones.ru
Просто жмёте на Play и наслаждаетесь.
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Неоновый демон
The Neon Demon | 2016 год
Эта идеально снятая картина завораживает и доводит до эстетического экстаза всех ценителей женской красоты и отполированных до блеска кадров. Стильно и безупречно оформленный фильм рассказывает о жестоком мире модельного бизнеса, выжить в котором очень непросто.
Едва окончив школу, шестнадцатилетняя провинциалка Джесси (Эль Фаннинг) отправляется в Лос-Анджелес, мечтая стать супермоделью и покорить подиум своей девственной красотой. Но на пути к славе её ждут настоящие терни жесткой конкуренции. Модели с кукольной внешностью одержимы естественной красотой, которой обладает Джесси, и готовы на всё, чтобы убрать конкурентку.
«Крупная рыба» (2003)
Режиссёр: Тим Бёртон
О фильме
Главный герой хочет узнать как можно больше о своём умершем отце. Ему предстоит выяснить, что из услышанных им историй ― просто легенды и выдумки, а что ― невероятная правда.
В основу фильма лёг сборник фантастических новелл Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций», ставший бестселлером.
На что обратить внимание
- На то, как сказочные мотивы сплетаются с повседневностью и образуют сюрреалистические сцены. Например, когда герой встречается с великаном, режиссёр экспериментирует с масштабом, а когда персонаж сидит на дне озера в машине и любуется русалкой ― помещает привычный объект в непривычную среду. Эти простые приёмы можно использовать и в иллюстрации для создания атмосферы магического реализма.
- На уютную ретроатмосферу: причёски, костюмы, тёплую цветовую гамму и симпатичные домики маленького города.
- На цирковую эстетику, которая часто вдохновляет иллюстраторов. Оттенки красного, пёстрые шатры, образы клоунов и сестёр ― сиамских близнецов, продуманные костюмы ― все эти кадры можно смело сохранять как рефы для будущих работ.
Жизнь Пи, 2012
США
Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остается в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Учитывая то, как на самом деле проходили съемки, можно аплодировать стоя мастерам по спецэффектами и исполнителю главной роли за то, что сумел передать всю палитру эмоций, играя с партнером, которым был вовсе не тигр … а синяя подушка! И уверены, что помимо самой истории, вам запомнится потрясающе красивый эпизод с ночным океаном.
«Отель „Гранд Будапешт“» (2014)
Режиссер: Уэс Андерсон
О фильме
Ещё один фильм об отеле, и это не случайно ― творчество Кубрика оказало немалое влияние на становление Андерсона как художника. Эта картина ― об авантюрных приключениях консьержа Густава и портье Зеро Мустафы: кражах, преследованиях, погонях, стрельбе и, конечно, любви.
На что обратить внимание
На фирменную симметричную композицию и точную выверенность кадров. Фильм снят в соотношениях сторон 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Так режиссёр показывает зрителю, какой период на экране. Принято считать, что асимметрия делает персонажа или иллюстрацию интереснее, но в определённых случаях именно статичная зеркальная композиция задаёт особый стиль.
На дизайн персонажей. Андерсон обожает чудаков и героев со странностями. Их костюмы, прически, особенности внешности остаются в памяти надолго. Например, смешные усы Зеро, родимое пятно на лице его возлюбленной Агаты или яркий многослойный гардероб подруги Густава мадам Селин Вильнёв Дегофф-унд-Таксис
Персонажи с яркой индивидуальностью всегда выигрывают и в иллюстрации.
На внимание к мелочам. Уэс Андерсен учит нас тому, как важен дизайн каждой детали: от стойки ресепшен в отеле и купейного вагона поезда до розовых коробочек с пирожными
Стиль во всём!
Красота не только по-американски
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Один из главных фильмов 2015 года – торжество визуала, зрелищности и драйва от режиссера Джорджа Миллера. Снятый в Австралии проект перезапустил культовую постапокалиптическую трилогию, придав ей свежее дыхание. Стремительная и агрессивная лента с изобретательными трюками, стильной картинкой, оригинальными находками гримеров, декораторов и художников, а также с харизматичными героями и злодеями.
«Облачный атлас»
Сложное кинополотно, виртуозно сплетенное Томом Тыквером и сестрами Вачовски. Казалось, что одноименный роман Дэвида Митчелла, действие которого разворачивается в нескольких временных пластах, не поддавался экранизации. Тем не менее у режиссеров получилось интересное и небанальное произведение, потрясающее не только эффектной внешней составляющей. Впрочем, лучшей историей стал скромный с визуальной точки зрения рассказ о старике, сбегающем из дома престарелых.
«Отель «Гранд Будапешт»
Безукоризненно стильный кинопроект, действие которого разворачивается в вымышленной европейской стране в период между двумя мировыми войнами. Работа Уэса Андерсона придется по душе всем поклонникам режиссера и занятых в картине кинозвезд, а также ценителям красивого и элегантного кино. Лента была номинирована на девять премий Американской киноакадемии (включая категорию «Лучший фильм») и завоевала четыре «Оскара» (за грим и прически, работу художника-постановщика, костюмы и саундтрек).
«Древо жизни»
Жизнь во всем ее волшебном многообразии представлена в этой работе легендарного американского режиссера Терренса Малика. Сложное, предполагающее полное погружение, дающее пищу для размышлений и при этом божественно прекрасное кинопроизведение. Картина отмечена Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля, а одну из главных ролей в ней исполнил Брэд Питт.
«Дни жатвы»
Days of Heaven, 1978
На этом месте мог бы быть любой фильм Терренса Малика: бывший профессор философии всегда любил эффектную картинку и последние четыре работы снял с гениальным оператором Эммануэлем Любецки, чей стиль размашист порой до неприличия. Но пусть будет эта чуть более сдержанная драма о паре наёмных батраков и их отношениях с богатым фермером в степях северного Техаса в начале прошлого века. Скупая цветовая гамма из оттенков жёлтого и центральный образ — одинокий дом посреди пшеничного поля, — несомненно, вдохновлены живописью Эндрю Уайета (а также Эдварда Хоппера, с чьей картины фактически срисован сам дом), и герои выстроены на фоне этих пейзажей, как на классических полотнах. Суровая красота американского захолустья никогда не была столь выразительной.
«Бегущий по лезвию» (1982) и «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
Режиссёры: Ридли Скотт и Дени Вильнёв
О фильмах
Оба фильма ― идеальное вдохновение для тех, кто рисует мрачные футуристичные локации и города будущего. Герои этих кинолент ― полицейские, вынужденные преследовать и убивать репликантов ― киборгов, почти неотличимых от людей, созданных для тяжёлой работы в космических колониях.
Интересный факт: Ридли Скотт держал при себе фотографию картины Эдварда Хоппера «Полуночники», чтобы воссоздать её атмосферу в фильме. Прекрасный пример того, как одно произведение может дать начало другому без прямого копирования.
На что обратить внимание
- На образы городов. Улицы, заполненные людьми и машинами, нависающие небоскрёбы с пустыми квартирами, обилие вывесок и рекламы. Всё это создаёт ощущение несвободы, одиночества и отчуждённости.
- На атмосферное освещение. В обоих фильмах много неона, он формирует красивую цветовую гамму, подсвечивает лица персонажей, а вместе с постоянным дождём и темнотой создаёт узнаваемую нуарную атмосферу. В работах иллюстраторов подобные приёмы смотрятся очень эффектно.
- На дизайн персонажей, их необычные костюмы и прически.
В этом материале мы рассказывали, какие мультфильмы стоит посмотреть иллюстратору для вдохновения.
«Город пиратов»
La ville des pirates, 1983
Король чилийского кино в изгнании, Рауль Руис делал сюрреалистичные фильмы, где в духе Борхеса или Умберто Эко смешивал интеллектуальные парадоксы, ироничную конспирологию и развлекательную приключенческую литературу (см. название; предыдущий его фильм назывался «Три кроны для моряка», а завершила «пиратскую трилогию» экранизация «Острова сокровищ»). Как правило, снято это было самым незаурядным образом, чему «Город пиратов» — хороший пример: кадры окрашены в разные не очень естественные цвета, камера занимает неожиданные точки (есть план изнутри открытого рта), а фон порой нарисован в довольно условной манере. Фильм, в принципе, можно смотреть без перевода, поскольку сюжет его всё равно понять затруднительно, а визуальный ряд создаёт достаточно впечатлений.