Крикуны: твой крик будет последним…

Продолжение

Крикуны: Охота , режиссер Шелдон Уилсон, с Джиной Холден , Яной Палласке , Грегом Бриком , Стивеном Амеллом и Лэнсом Хенриксеном в главных ролях, был выпущен прямо на DVD в 2009 году.

Действие продолжения разворачивается через несколько лет после событий оригинального фильма. Хендриксон умер, когда он сознательно позволил своему спасательному шаттлу сгореть в атмосфере во время возвращения на Землю. Официально установлено, что он покончил жизнь самоубийством из -за посттравматического стресса ; но явно подразумевается, что он действительно сделал это, чтобы помешать крикуну «плюшевого мишки» на борту достичь Земли. Тем временем с Сириуса 6B поступает сигнал SOS. Контингент из семи солдат, включая дочь Хендрикссона Викторию Бронте (Холден), отправляется на раздираемую войной горнодобывающую планету для расследования. В фильме представлены все крикуны из оригинального фильма, а также более гладкий, длинный и более змеевидный крикун с режущими нижними челюстями вместо рта.

Как и в случае с Screamers , критическая реакция на Screamers: The Hunting была неоднозначной. Дэвид Джонсон из DVD Verdict написал, что «визуальные эффекты были на удивление эффективны» и «рактические эффекты тоже впечатляют», но добавил: «К сожалению … сценарий по умолчанию использует клише в финале и предсказуемом — хотя и хорошо — выполнен — ​​финальный поворот «. В заключение он сказал: «Я довольно неплохо провел время с [ Screamers: The Hunting ] … если вы жаждете подать эффективные научно-фантастические махинации с фильмами категории B, вы могли бы сделать намного хуже». Скотт Фой из Dread Central написал: «Они в основном переработали первый фильм, но приглушили его и значительно приглушили, покончив с паранойей и чувством отчаяния, которые дали оригиналу некоторую искру в пользу логических пробелов и утомительной предсказуемости. .. Лучшее, что можно сказать … это то, что большинство производственных качеств и эффектов гримирования являются на высшем уровне для производства прямо на DVD. Жаль, что они не вложили столько усилий в создание сценария. »

Производство [ править ]

Screamers застряли в аду разработки более десяти лет, прежде чем наконец были произведены. Сценарист Дэн О’Бэннон завершил свою адаптацию рассказа Дика « Вторая разновидность» в 1981 году (вместе с его адаптацией другого рассказа Дика « Мы можем запомнить это для вас оптом» , который стал фильмом 1990 года « Вспомнить все» ). К 1983 году сценарий О’Бэннона для Крикунов был выбран Томом Наудом (дизайнер спецэффектов в фильме 1981 года « Запределье» ). Однако производство так и не пошло по плану. В разное время к проекту проявлял интерес Чарльз Фрис но только в 1990-х годах Screamers начали производство. К этому времени сценарий был переписан Мигелем Техада-Флоресом. О’Бэннон не знал, что фильм был снят, до тех пор, пока его агент не позвонил ему, чтобы сообщить ему о его авторском праве на сценарий для фильма. По словам О’Бэннона, они сохранили большую часть сюжета и персонажей из его оригинального сценария, изменив при этом большую часть диалогов.

Фильм режиссера Кристиана Дюге был снят в Канаде . Места включали карьер в Квебеке , на Олимпийском стадионе Монреаля , а также Джолиетт .

Неплохой фильм с интересной идеей

Что сказать? Фильм очень даже не плох. Идея, сюжет, реализация. Все на уровне. Если не знать год выпуска, вполне можно принять за современное кино. Совершенно не ожидала, но фильм мне понравился. Наверное, я была готова к простенькому фантастическому боевику, а тут все оказалось несколько иначе.

Отчего-то такие вот фильмы про саморазвивающиеся организмы все больше приводят к мысли, что возможно, с человеком было нечто подобное. Ведь на самом деле это отлично укладывается в теорию Дарвина, с той лишь разницей, что началось все не само по себе с какой-то там обезьяны, а шло целенаправленно.

Не зря это показывают в кино, пусть завуалированно и иносказательно, как в сказках и мифах. Увы, уровень развития не позволяет нам создавать что-то новое, это возможно, воспоминания, возможно, знание из других миров, но никак не выдумка.

участок

В 2078 году планета Сириус 6В, когда-то процветавшая горнодобывающим центром, превратилась в токсичную пустошь в результате войны между горнодобывающей компанией, известной как Новый экономический блок (NEB), и «Альянсом», группой бывшие горняки и научные работники. После того, как горняки обнаружили, что при добыче руды выделяются токсичные газы, они объявили забастовку , а горнодобывающая компания наняла наемников в качестве штрейкбрехеров . Спустя пять лет после начала войны ученые Альянса создали и развернули автономные мобильные мечи (AMS) — самовоспроизводящиеся машины с искусственным интеллектом, которые самостоятельно выслеживают и убивают солдат NEB. Их прозвали «крикунами» из-за высокого шума, который они издают при атаке. Крикуны отслеживают цели по их сердцебиению, поэтому солдаты Альянса носят «вкладыши», которые транслируют сигнал, отменяющий сердцебиение носящего и делающий их «невидимыми» для машин.

Между двумя истощенными, плохо снабженными и недостаточно укомплектованными армиями существует хрупкая патовая ситуация. Альянс получает сообщение от мертвого солдата NEB, убитого крикунами, когда он приближался к территории Альянса, гарантируя безопасный проход через территорию NEB для обсуждения перемирия. Когда командующий Альянсом Джо Хендриксон сообщает об этом событии своему земному начальству, ему говорят, что на Земле уже ведутся мирные переговоры; но рядовой «Эйс» Джефферсон, только что прибывший с Земли, говорит, что это неправда. Хендриксон не удивлен; он давно подозревал, что обе стороны просто списали Сириус 6В и оставили свои армии.

Хендриксон решает, что единственный реальный шанс выжить для него самого и его солдат — это принять предложение NEB о перемирии. Он отправляется на встречу с командиром NEB в сопровождении Джефферсона. Путешествуя по разрушенному городу, они сталкиваются с военным сиротой, мальчиком по имени Дэвид, сжимающим плюшевого мишку. Не желая бросать беззащитное гражданское лицо, они берут с собой мальчика. На следующую ночь на них нападает крикун-рептилия, с которым они никогда раньше не сталкивались. Хендриксон обеспокоен тем, что вкладки Альянса не защитили их.

Когда группа приближается к комплексу NEB, два вражеских солдата, Беккер и Росс, открывают огонь по Дэвиду, чья грудь взрывается ливнем из шестеренок, болтов и проводов. Они объясняют изумленным людям Альянса, что Дэвид был новым крикуном «третьего типа», изображающим человека. Большая часть контингента NEB была уничтожена другим крикуном «Дэвид», которого патруль невольно ввел на базу; Беккер, Росс и продавец черного рынка по имени Джессика — единственные, кто выжил.

Группа направляется в командный центр NEB, но находит только пустое здание и большие лужи крови. Обнаружив мэйнфрейм, Хендрикссон узнает, что предложение NEB о перемирии было столь же ложным, как и сообщение Альянса с Земли. Группа отступает в бункер NEB, преследуемая «Давидсом». Открытие того, что крикуны самостоятельно «развили» новые версии, неотличимые от людей и невосприимчивые к вкладкам Альянса, приводит к паранойе и недоверию. Беккер убеждается, что Росс крикун, и убивает его, только чтобы обнаружить, что он был человеком. Четверо выживших отступают на базу Альянса, но обнаруживают, что «Давиды» также получили доступ к этому комплексу, с такими же разрушительными результатами. Когда десятки «Давидов» выливаются из входа в бункер, Хендриксон запускает микроядерную ракету в бункер. Джефферсон бросается на помощь Беккеру, который, по-видимому, был ранен в результате взрыва, но крики Беккера — это уловка; он крикун «типа 2», и он убивает Джефферсона. После того, как Хендриксон уничтожает Беккера, остаются только он и Джессика.

Будучи параноиком, Хендриксон беспокоится, что Джессика тоже могла быть крикуном. Он режет ей руку и с облегчением видит, что из раны капает кровь. Они обнаруживают аварийный спасательный шаттл. Когда они готовят его к запуску, на них нападает еще один «Беккер», которого Хендриксон уничтожает. Теперь, когда шаттл подготовлен, они обнаруживают, что он может перевозить только одного человека. Хендриксон предлагает трансфер до Джессики; но появляется вторая «Джессика», подтверждая, что она в конце концов крикун и даже больше похожа на человека. Хендриксон смиряется со смертью; но, к его удивлению, Джессика защищает его, а затем жертвует собой в битве со своим двойником. На последнем вздохе Джессика признается в любви к Хендриксону.

Хендриксон отправляется на Землю на спасательном шаттле с единственным сувениром — плюшевым мишкой, который несет оригинальный «Дэвид». Когда экран становится черным, медведь начинает медленно двигаться сам по себе.

Прием [ править ]

Критический ответ

Screamers получил в основном отрицательные отзывы критиков и имеет рейтинг 28% на Rotten Tomatoes на основе 36 отзывов.

Джеймс Берардинелли дал фильму положительную рецензию, присвоив ему рейтинг в три звезды (из четырех). Берардинелли сказал, что фильм «источает атмосферу» и «подчеркивает важную истину: вам не нужен большой бюджет или громкие звезды, чтобы добиться успеха такого рода кино». Джо Боб Бриггс также отреагировал положительно, назвав « Крикунов » «чертовски приличным » и сказав: «Мне он очень понравился … Три с половиной звезды».

Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды (из четырех), отметив, что он «сделан с определенным воображением и интеллектом», «диалоги часто бывают эффективными» и «что делает фильм несколько интригующим, так это его« Бегущий по лезвию ». -подобная двусмысленность: кто есть человек, а кто нет «.

Time Out New York Film Guide раскритиковал «яркое, бесцельное направление» режиссера Кристиана Дюге, заявив, что фильму «не хватает ума, чтобы довести до конца его мрачную предпосылку», но добавил, что фильм «действительно предлагает множество … виноватых удовольствий» и » команды дизайнеров и эффектов придали футуристическим локациям и декорациям масштаб и эффект ».

Обзор фильмов о научной фантастике, ужасах и фэнтези дал Screamers три звезды из четырех, назвав его «отличным и интеллектуальным научно-фантастическим фильмом на две трети», который «приближается к кульминации, которая никогда не наступает … После впечатляющей сборки- вверх, фильм разрывает свой третий акт и превращается в клише ». Popcorn Pictures дали фильму две с половиной звезды из четырех, написав: « Крикуны не страшны. Сцены внутри нефтеперерабатывающего завода достаточно жуткие, когда они преследуют Крикунов. Но вступление и финал — это все. ужасные способы начать и закончить фильм соответственно. Здесь ждал выхода хороший фильм, жаль, что только половина из него вышла ».

Роб Блэквелдер из SplicedWire сказал: « Screamers наводнен клише из фильмов, персонажами, украденными помещениями и сценами, которые просто не имеют смысла». Beyond Hollywood писал: «Одна из самых больших проблем с Screamers — это почти полное отсутствие симпатичного персонажа или, по крайней мере, кого-то, на кого нам наплевать на то, чтобы сбежать от этих роботов-нарезок … Нет сомнений Крикуны могли бы быть намного лучше, чем сейчас. Вся сцена на нефтеперерабатывающем заводе — лучшее в фильме, сумевшее вызвать как пару пугающих сцен, так и много жуткости. Остальное, к сожалению, не соответствует этот средний раздел «.

Касса

Фильм заработал около 5,7 миллиона долларов в США и Канаде при бюджете в 20 миллионов долларов. Он был умеренно популярен во Франции, Японии и Нидерландах. Мировые кассовые сборы составили около 7 миллионов долларов.

Описание

Крикуны Тзинча — магические создания, которые обычно плывут по бескрайним морям Имматериума на потоках психической энергии и стаями охотятся на уязвимые, заблудшие души. Разрезая эфир, крикуны оставляют разноцветный искрящийся след и издают пронзительные звуки, которые и дали им имя.

Крикуны Тзинча — очень гибкое подразделение за счет способности летать и наличия дикого, но хитрого разума. Они способны использовать магические атаки. Их главное оружие — варп-челюсти, позволяющие им перемалывать все виды твёрдой материи, в том числе — бронированную обшивку космического корабля. Немногие способны выдержать сражение с ними из-за этих ужасных челюстей или сбежать от них, так как они обладают быстрыми крыльями.

Большие стаи Крикунов нередко встречаются вне царства Тзинча — они охотятся за кораблями, путешествующими через варп. Как и для всех демонов, единственную реальную сложность при столкновении с людскими машинами для них представляют поля Геллера, которые они облетают в поисках уязвимых точек.

У крикунов нет настоящего сознания, вместо этого ими движет сильный охотничий инстинкт. Как только стая крикунов почует тень смертного, она будет безжалостно преследовать её по бесконечным нематериальным измерениям, из которых состоит Царство Хаоса. Стоит крикунам поймать обречённую добычу, как она будет разорвана на куски в мгновение ока. Эти же охотничьи инстинкты часто направляют крикунов к космолётам, когда те путешествуют сквозь варп. Обезумев от восхитительных смертных сущностей внутри, стая пробивает себе путь сквозь энергополя корабля. Попав внутрь, они цепляются к корпусу и с помощью могучих челюстей прогрызают бронированную обшивку. Как только путь открыт, крикуны потоком рвутся в брешь, дабы насладиться испуганными душами.

Крикуны сбиваются в стаи у зон боевых действий, привлечённые из Царства Хаоса эманациями эмоций и резни. Эти создания приспособлены к охоте в потусторонних волнах в Царстве Хаоса и потому могут показаться странными в мире смертных, но они по-прежнему грозные противники. Благодаря большой скорости и манёвренности они проносятся мимо своих жертв, вспарывая глотки и перерезая сухожилия рогами и шипастыми хвостами. Когда очередная жертва падает наземь, её кровь хлещет из разорванного тела, а душа освобождается от смертных оков, и крикуны внезапно начинают кружить вокруг, поглощая нематериальную пищу.

Однако, крикуны не ограничиваются лишь беззащитной добычей. Если их инстинкты говорят, что определённого врага можно сокрушить и поглотить, они набрасываются без сомнений. Особенно смелые стаи крикунов известны тем, что атаковали даже высших демонов. Они вцеплялись в них зубастыми челюстями и высасывали через рану магическую силу жертвы

Оттого и неудивительно, что Розовые ужасы проявляют осторожность, когда проходят мимо насестов крикунов среди шпилей Хрустального лабиринта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector