Актриса марина ладынина

Фрося Бурлакова

Это произошло только в 1963 г: актриса сыграла свою звездную роль Фроси Бурлаковой в картине “Приходите завтра”, снятую ее мужем режиссером Евгением Ташковым на Одесской киностудии.

Фрося Бурлакова. “Приходите завтра” 1963 г.

Но даже там Ташкову с огромным трудом удалось получить у руководителей студии согласие на съемки. Сценарий к фильму они написали вместе и внесли в него некоторые реальные обстоятельства из жизни актрисы: ее героиня Фрося тоже приезжает в Москву из глубинки, опаздывает на экзамены, учится в институте им. Гнесиных. Картина сделала Савинову знаменитой и была отмечена критиками, как лучшая роль года. На волне успеха, супруги начинают гастролировать с концертами по стране. Еще одной яркой, хотя и небольшой работой актрисы, стала роль кухарки Матрены в картине Сергей Герасимова “Женитьба Бальзаминова”, где главную роль блестяще исполнил Георгий Вицин.

Екатерина Савинова., Георгий Вицин. “Женитьба Бальзаминова” 1964 г.

Несмотря на более чем скромную фильмографию, в 1965 г. Екатерина Савинова была удостоена звания Заслуженной артистки РСФСР.

«Мне кажется, я родилась с желанием стать актрисой»

Первые шаги к профессии Марина сделала в Елабуге. Девочка играла на балалайке в оркестре народных инструментов, пела, плясала при каждом удобном случае — даже вместе с цыганами на базарной площади. Первую роль сыграла в детском благотворительном спектакле, устроенном местной купчихой. В постановке «Птичий переполох» была Весной. Тогда же шестилетняя актриса получила первый сценический костюм — пышное платье — и первые цветы:

Работа суфлера в ачинском школьном театре, а затем и первая роль Наташи в спектакле «Русалка» на пушкинском вечере. Марина Ладынина получила не только одобрение матери, которая до этого увлечение дочери не жаловала, но и первые предложения антрепренеров заезжих трупп отправиться в гастроли по стране. Девушка выбрала другой путь — в столицу. За знаниями. Но до этого успела поработать учительницей в Сибири и в Смоленской губернии. Посоветовал отправиться в Москву Ладыниной актер Театра Мейерхольда Сергей Фадеев, разглядев в школьной учительнице актерский талант. Первым учебным пособием для Марины стала книга, подаренная заезжим гостем, — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского.

Детство и первые шаги в искусстве

Конечно, детство в ее биографии было очень сложным, как и у всех граждан страны. Она прошла трудный период испытаний вместе с Отечеством: Первая мировая война, Революция, Великая Отечественная Война, голод, разруха, тяжёлое восстановление. У неё был брат и две других сестры. Она ходила в школу, но поскольку была старше, то выполняла еще и обязанности по уходу за детьми. Она гладила, стирала, во время летних каникул работала дояркой.

Читать она выучилась очень быстро, любимым времяпрепровождением было чтение книг, а впоследствии пересказ их местным детям, одноклассникам. Им нравилось слушать ее истории, которые она поясняла в действиях и лицах. Благодаря этому ее позвали в местный театр самодеятельности, предложили работать суфлером. А затем она стала получать и небольшие роли.

Фото: Марина Ладынина в юности

Она обучалась в педагогическом классе в школе города Ачинска, небольшого города в Красноярском крае. В городе был театр. Ей там доверяли некоторые роли по замене заболевших актеров. Местные служители искусства увидели, что девочка необычайно талантлива, а поэтому убедили ее в том, чтобы в будущем связать свою судьбу с театром. Некоторое время она работала учительницей в сибирской глубинке. Однажды она познакомилась с артистом столичного театра Всеволода Мейерхольда, который оценил артистизм девушки и настойчиво посоветовал ей ехать в Москву и поступать в ГИТИС.

Взвесив все «за» и «против», она решила попробовать свои силы, приехала в 1929 году в столицу и с первой попытки поступила. В 1933 году она успешно закончила его, а после этого ее сразу пригласили в МХАТ. Она познакомилась со многими известными актерами, а ее выступления оценивал сам Максим Горький, который прекрасно отзывался о ее артистических данных. А в театральном институте на ее институтских документах стояла отметка приемной комиссии: «особо одарённая».

Фальшивая племянница

По словам Рогнеды Михайловны, роковая домработница Ирина Седенкова изначально приметила Ладынину в качестве средства переехать из Нижнего Новгорода в Москву. Она хотела сменить профессию инженера на беззаботное существование в богемной тусовке.

— Эта аферистка вычислила квартиру Марины, — продолжает Яценко. — Приезжала, сидела под окнами, примечая, кто приходит в гости, изучила мой распорядок дня. И однажды вечером позвонила в дверь: «Я так люблю Ладынину… приехала познакомиться… можно, чем-то вам помочь?» Я даже обрадовалась, потому как должна была уходить на службу в ночь (работала в гостинице переводчицей). «Марина Алексеевна, — говорю, — пусть девочка останется. Ей идти некуда, да и мне спокойнее, что вы под присмотром». Ладынина было возмутилась — как можно чужого человека пускать в дом? Но я уговорила. Седенкова стала приезжать регулярно. А однажды, когда я вернулась из отпуска, то узнала, что девица уже переселилась в квартиру. И сделала все возможное, чтобы отвадить не только меня, но и всех друзей актрисы.

Ладынина действительно привязалась к Седенковой. Помогла поступить во ВГИК на курсы киноведов, попросив Алексея Баталова «не придираться» к своей помощнице. По три месяца в году они отдыхали в ведомственных санаториях, причем актрисе приходилось записывать Ирину, как «племянницу».

С РОГНЕДОЙ ЯЦЕНКО: были лучшими подругами

Та настолько вошла во вкус, что сама стала представляться родственницей звезды и даже сыну Ладыниной Андрею как-то заявила, что действительно в родстве со звездой — со стороны отца. Вскоре «племянница» стала намекать, что неплохо бы ее прописать в квартире — столкнувшись с нежеланием Ладыниной, она быстро забыла о любви и восхищении и начала откровенно хамить. Рассказывает соседка Марины Алексеевны Галина:

— Я часто приходила к Ладыниной помочь убраться по дому. Однажды застаю невероятную картину: весь дом в битой посуде. Оказывается, Седенкова устроила очередной скандал. Холодильник пустой, поэтому я сбегала домой за обедом. Накормила Марину, помогла ей походить по комнате — врачи велели делать хоть несколько кругов в день. А вечером пришла Ирина: сорвала с хозяйки одеяло, злобно заорала: «Почему лежишь, а не бегаешь?» У Ладыниной такие испуганные глаза сделались…

Личная жизнь

Первый раз Марина Ладынина вышла замуж еще в институте – за однокурсника Ивана Любезнова. Брак продлился недолго, вскоре молодые люди развелись, но дружбу сохранили на всю жизнь. Иван все-таки остался родственником Марины Ладыниной – артист женился на ее младшей сестре Валентине.

Иван Любезнов и Марина Ладынина

По слухам, у Марины Ладыниной сразу же после развода случился роман с иностранцем, итальянским дипломатом, которого в НКВД считали шпионом. Актрису стали регулярно приглашать на Лубянку, чтобы склонить к сотрудничеству. Девушка не соглашалась. Из-за проблем с властью Марине пришлось уволиться из МХАТа.

Девушка ушла в никуда – пришлось подрабатывать прачкой, так как никакой профессией, кроме актерской, Ладынина не владела. Личная жизнь артистки еще раз ушла на небольшой виток. Марина познакомилась с врачом из Сибири и даже решилась на переезд к нему, но в это же время молодой человек выехал в Москву, и пути влюбленных разминулись. После таких неудач на личном фронте девушку ждали большие перемены.

Иван Пырьев и Марина Ладынина

Жизнь актрисы изменилась 14 апреля 1936 года, после встречи с кинорежиссером Иваном Пырьевым. На тот момент он был женат, любовь к сыну долгое время не позволяла режиссеру подать на развод. Но в итоге Иван Александрович решился на этот шаг. 14 января 1938 года у Пырьева и Ладыниной родился сын Андрей. Мальчика Марина родила тайно, так как до этого у нее состоялся неприятный разговор с первой супругой Ивана – Адой Войцик. Марина долгое время не хотела продолжать отношения с Иваном Пырьевым, но режиссер настоял на своем.

На протяжении 20 лет брака с Пырьевым Марина Ладынина находилась как за каменной стеной. Супруг полностью обеспечивал семью. Постоянные повышения по службе сделали их состоятельными людьми. Ладынина и Пырьев жили в доме на Котельнической набережной. Платья актрисе шила модистка, обслуживающая кремлевских жен. Но в 50-е годы у Ладыниной началась депрессия, связанная с уходящим возрастом. Марина подолгу могла не общаться с родными, замкнувшись в себе.

Марина Ладынина с сыном

Во время съемок последнего совместного фильма режиссер увлекся молодой актрисой Людмилой Марченко, которая была младше на 40 лет. Это стало завершением отношений Марины Ладыниной и Ивана Пырьева, актриса не смогла простить мужа.

Андрей остался с отцом. Юноша пошел по стопам талантливых родителей и выбрал профессию кинорежиссера.

Ладынина так и не захотела заводить новые отношения и предпочла жить в одиночестве. Марина Алексеевна вела уединенный образ жизни, но увлеклась пением и практически до 70-ти лет занималась с педагогами вокалом. Позднее, когда родился внук, Марина Алексеевна стала навещать семью сына, покупая им деликатесные продукты по льготным карточкам.

Марина Ладынина

После смерти отца Ладынина перевезла к себе мать. Актриса трепетно относилась к родственникам и всем помогла устроиться в Москве. Ивана Александровича актриса не забыла до конца своих дней. Как утверждала подруга актрисы, режиссер за день до своей смерти приснился Марине. На похоронах бывшего мужа, когда один из журналистов спросил, сильно ли актриса любила его, Марина Алексеевна тихо ответила, что и сейчас любит.

Марина Ладынина

Путь длиной от школьной учительницы до мегазвезды советского кино Марина Ладынина проделала за несколько лет, правда, ей пришлось выбирать между славой театральной актрисы и судьбой Золушки в кинематографе. Роль принца исполнил сам Иван Пырьев.

Родившись в русской глубинке — маленькой деревне с непритязательным названием Скотинино в обычной крестьянской семье — Марина Ладынина вознеслась на олимп славы, но при этом не была ей испорчена. Первые роли сыграла еще в школьном театре, потом — на сцене Ачинского драматического театра. Поехав по направлению комитета комсомола поступать в столичный ВУЗ на факультет общественных наук, недолго думая и совершенно не мучась угрызениями совести, подала документы в ГИТИС. Судьба незамедлительно дала знать, что Марина Алексеевна поступила правильно, её зачислили с пометкой «особо одаренная».

Вышла на сцену знаменитого МХАТа, будучи студенткой всего лишь второго курса института. Тогда же впервые появилась на большом экране в детективе В город входить нельзя (1929). А уже в следующей картине — драме Просперити (1932) запомнилась зрителям в роли цветочницы.

До 1935 года, пока училась в институте, затем работала первые несколько лет по окончании ГИТИСа во МХАТе, к кинокарьере относилась достаточно прохладно. Однако, начиная с ленты Вражьи тропы (1935), а затем и картины Застава у Чертова брода (1936), всё больше отдаётся искусству, которое являлось важнейшим для молодой страны Советов.

В этот период знакомится с любовью всей своей жизни, будущим мужем — режиссером Иваном Пырьевым. Опальная, из-за романа с итальянцем, Ладынина тогда была под колпаком НКВД, и, чтобы снять её в их первом совместном фильме Богатая невеста (1937), Пырьев получал разрешение на Лубянке.

Эта был первый звёздный фильм с Мариной Ладыниной в главной роли, где режиссером стал Иваном Пырьевым, далее последовали картины Трактористы (1939), Любимая девушка (1940) и знаменитейшая музыкальная комедия Свинарка и пастух (1941).

Главные роли Марина Ладынина исполнила также в военной мелодраме В шесть часов вечера после войны (1944), музыкальном фильме Сказание о земле сибирской (1947). Новое для себя амплуа — состоявшуюся женщину, председателя колхоза Галину Пересветову — Ладынина примерила в музыкальной комедии Кубанские казаки (1949). Последним фильмом творческого дуэта Ладынина-Пырьев стала мелодрама Испытание верности (1954). Развод в жизни поставил жирную точку в кинокарьере актрисы.

Является обладательницей множества наград, орденов и медалей, в том числе пяти Сталинских премий, имеет звание Народная артистка СССР (1950).

Дважды была замужем. Первый муж — актёр Иван Любезнов, второй — режиссер Иван Пырьев от которого родила сына — Андрея.

Умерла 10.03.2003 года.

У Марины Ладыниной голубые глаза, светлый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица треугольная, лоб средний, волосы вьющиеся, мягкие. Марина Ладынина не меняла цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы средний прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы — 159 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Рак (24.06.1908)

Биография[править | править код]

Марина Ладынина родилась 11 (24) июня 1908 года (по другим источникам — в 1907 году) в Скотинино Смоленской губернии (по другим источникам — в Назарово Енисейской губернии и в Благовещенске) в крестьянской семье Алексея Дмитриевича (1879—1955) и Марии Наумовны (1889—1971) Ладыниных. Вскоре вместе с родителями переехала в село Назарово Енисейской губернии. Алексей Дмитриевич имел три класса образования, а мать, Мария Наумовна, была неграмотной. В семье было четверо детей, Марина была старшей.

С ранних лет начала проявлять интерес к книгам и сцене. Читала и с большим удовольствием пересказывала прочитанное своим друзьям. В школьном самодеятельном театре была суфлёром. Училась в педагогическом классе школы в Ачинске, нередко подменяла актёров в Ачинском городском театре. После окончания школы, когда ей ещё не было шестнадцати лет, стала сельской учительницей — сначала в родном селе Назарово и деревне Берёзовка Сибирского края, а потом в одном из сёл Смоленской губернии. Там, по стечению обстоятельств, познакомилась с артистом Театра им. Вс. Мейерхольда С. С. Фадеевым, который подарил ей книгу К. С. Станиславского и посоветовал поступать в ГИТИС.

В 1929 году приехала в Москву и с первой же попытки поступила в ГИТИС. В студенческие годы впервые снялась в эпизоде кинофильма у режиссёра Ю. А. Желябужского.

В 1933 году, окончив ГИТИС, была принята в труппу МХАТа им. М. Горького. Сама актриса рассказывала, что режиссёр К. С. Станиславский сказал ей тогда: «Недостатки свои знаете? При вашем росте у вас чересчур длинные руки!», и она поняла, почему ей некуда девать руки на сцене.

В 1933—1935 годах — актриса МХАТ.

В 1934 году, во время съёмок фильма «Вражьи тропы», познакомилась с режиссёром И. А. Пырьевым. В 1936 году они поженились.

В 1935—1945 годах — актриса киностудии «Мосфильм». Среди самых знаменитых киноработ — «Трактористы», «Свинарка и пастух», «В 6 часов вечера после войны», «Кубанские казаки».

В 1954 году вышел на экраны фильм «Испытание верности», после чего брак Ладыниной и Пырьева распался.

После этого актриса не захотела больше сниматься в кино. Ходили слухи, что причиной её исчезновения с экранов стала месть Пырьева, но подлинная причина была в другом — актриса не хотела играть возрастные роли, желая остаться в памяти зрителей молодой. Много раз ей предлагали сниматься, но она отказывалась. Лишь в 1965 году она снялась в телевизионном фильме «Люди остаются людьми» по роману Ю. Е. Пиляра, но фильм на экраны не вышел.

C 1946 по 1992 годы периодически выходила на сцену Театра-студии киноактёра (ныне — Государственный театр киноактёра), выступала с концертами по городам и весям Советского Союза и давала творческие вечера. В 1963—1967 годах — заместитель председателя цехкома секции киноактёров Театра-студии киноактёра.

Последние десять лет жила затворницей и практически ни с кем не общалась. Иногда к актрисе приходила Н. И. Ельцина, которая долгие годы заботилась о ней. Она несколько раз устраивала актрису в больницы, отправляла в санатории, помогала деньгами, подарила холодильник.

Памятник на Новодевичьем Ладыниной Марине Алексеевне (Москва, 2017г).

Марина Ладынина скончалась 10 марта 2003 года на 95-м году жизни (по другим источникам — 8 марта). По официальной версии, Ладынина скончалась от сердечной недостаточности, но в больницу поступила с переломом шейки бедра. 5 марта 2003 года она поскользнулась в ванной комнате и пролежала без сознания целый день. Домработница обнаружила её лишь вечером, когда вернулась с рынка, и тут же вызвала «скорую». Врачи сделали всё, чтобы спасти актрису, но её сердце не выдержало нагрузки.

Похоронена на 5-м участке Новодевичьего кладбища, в одном ряду с могилами Ю. Никулина, Б. Брунова и Г. Улановой.

Семья

  • Брат и сёстры — Анатолий, Валентина (1914—1984) и Клавдия
  • Первый муж — Иван Александрович Любезнов (1909—1988), актёр; народный артист СССР (1970), лауреат Сталинской премии II степени (1946). Впоследствии стал мужем младшей сестры актрисы Валентины.
  • Второй муж — Иван Александрович Пырьев (1901—1968), кинорежиссёр, сценарист; народный артист СССР (1948), лауреат шести Сталинских премий (1941, 1942, 1943, 1946, 1948, 1951).
    • Сын — Андрей Иванович Ладынин (1938—2011), кинорежиссёр.

Детство и юность

Будущая актриса Марина Ладынина родилась 24 июня 1908 года по новому стилю в селе Скотинино Смоленской губернии. Некоторые источники называют другой период — 1907 г. Какие сведения точнее — не известно. 

Происхождение будущей артистки было самым простым. Родители не имели отношения к искусству, были крестьянами.

  • Отца звали Алексей Дмитриевич. Он был малообразованным человеком, закончил всего три класса.
  • Мать — Мария Наумовна. Образования не имела вообще. В те трудные времена это было вполне обычным делом.

Помимо Марины в семье росли еще трое детей. Ладынина была самой старшей, потому многие обязанности по дому лежали именно на ней.

В ранние годы девушка получила возможность учиться. Чтобы не повторить судьбу родителей, она упорно трудилась. Однако помимо образования, у нее были и другие обязанности. В том числе по хозяйству.

Будущая артистка помогала родителям по дому, с младшими братом и сестрами. А летом, когда уходила на каникулы, работала дояркой.

Марина Ладынина в детстве

Девушка была очень одаренной и быстро училась. В раннем возрасте Марина Ладынина начала читать. Ей нравились книги. Истории, которые девушка узнавала из литературы, она тут же пересказывала одноклассникам и друзьям. В лицах и ярко.

Приятелям нравилось слушать ее рассказы, которые больше походили на импровизированные выступления.

В более поздние годы Марину пригласили в школьный театр самодеятельности, где какое-то время она трудилась суфлером.

Ладынина училась в педагогическом классе сибирского города Ачинска, который располагается на территории нынешнего Красноярского края. В то же время, параллельно она участвовала в постановках городского театра.

Ее основной задачей было подменять артистов, которые по какой-то причине не могли выступать. Например, по болезни. Уже в это время окружающие замечали, насколько талантлива Ладынина. Ей настойчиво советовали попробовать свои силы в искусстве. Стать профессиональной актрисой. Но время для этого еще не подошло.

На фото молодая Марина Ладынина

После окончания школы, Марина Алексеевна Ладынина отправилась работать сельской учительницей. На тот момент ей не исполнилось и шестнадцати лет.

Волей случая девушка познакомилась с артистом театра имени Мейерхольда. Его звали С. Фадеев. Он по достоинству оценил способности и природные таланты девушки, подарил книгу Станиславского. А после этого — порекомендовал попробовать свои силы в ГИТИСе.

Молодая особа прислушалась к совету артиста. В 1929 году она бросила работу и отправилась покорять Москву. Буквально с первого раза Марина поступила в ГИТИС. Экзамены не представляли для нее особых сложностей.

Преподаватели высоко ценили умения артистки, ее рвение к учебе и освоению актерского ремесла. На документах и личном деле Ладыниной красовалась надпись «особо одаренная», что говорило о большом таланте женщины еще в годы начала творческого пути.

Марина Ладынина в молодости

В 1933 Марина Ладынина окончила ГИТИС и получила заветный диплом о профессиональном образовании. С этого момента стартовала карьера молодой и перспективной девушки.

Начало карьеры футболиста Юрия Лодыгина

В 2009 молодой вратарь подписал свой первый профессиональный контракт. Место основного вратаря в команде «Ксанти» Юре удалось «застолбить» не сразу. До этого ему пришлось играть некоторое время в аренде за «Эордаикос» (клуб второго дивизиона). Заработная плата поступала с перебоями, причём далеко не всегда игрокам оплачивали обещанную сумму. Лучшие сейвы Юрия Лодыгина (15/16 сезон) Во втором дивизионе греческого чемпионата в 2011-2012 годах Юрий провёл двадцать пять встреч, продолжая играть на правах аренды. Вскоре он был приглашён в молодёжную сборную Греции, однако на поле ему выйти не довелось. В 2011 году он попал на сборы с командой «Спартак» Нальчик. Так получилось, что клубы о трансфере договориться не смогли. Вратарём так же заинтересовался Черчесов. Он планировал пригласить его в «Терек», но этого тоже не случилось. Дебют Юрия за «Ксанти» состоялся в конце сезона 2011-2012 годов. Это был заключительный матч против «Эрголетиса». Мечта стать основным вратарём «Ксанти» сбылась уже в следующем сезоне. Кроме этого, Лодыгина стали вызывать в молодёжную сборную на товарищеские матчи. Вскоре голкипер получил первый вызов в сборную страны, но на поле он так и не вышел. Его вызвали туда, как молодого вратаря, поэтому и шансы на выход были минимальными. Речь о матче с Боснией.

Звания и награды[править | править код]

  • Заслуженная артистка РСФСР (17 апреля 1944 года)
  • Народная артистка СССР (6 марта 1950 года)
  • Сталинская премия первой степени (1941) — за роль Марьяны Бажан в фильме «Трактористы» (1939).
  • Сталинская премия второй степени (1942) — за роль Глаши Новиковой в фильме «Свинарка и пастух» (1941)
  • Сталинская премия второй степени (1946) — за роль Вари Панковой в фильме «В 6 часов вечера после войны» (1944).
  • Сталинская премия первой степени (1948) — за роль Наташи Малининой в фильме «Сказание о земле Сибирской»
  • Сталинская премия второй степени (1951) — за роль Галины Ермолаевны Пересветовой в фильме «Кубанские казаки» (1949)
  • Орден Почёта (11 июня 1998 года) — за большие заслуги в области киноискусства
  • Орден Трудового Красного Знамени (1938) — за роль в фильме «Богатая невеста»
  • Орден Дружбы народов (6 июля 1983 года) — за заслуги в развитии и пропаганде советского киноискусства
  • Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «За освоение целинных земель» (1956)
  • Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970)
  • Медаль «В память 800-летия Москвы»
  • Благодарность Президента Российской Федерации (25 декабря 1995 года) — в связи со 100-летием мирового и российского кинематографа за заслуги перед государством и большой вклад в отечественную культуру
  • Специальный приз Президента Российской Федерации «За выдающийся вклад в развитие российского кино» за 2001 год (30 мая 2002 года)
  • Нагрудный знак «Отличник кинематографии СССР» (1968)
  • Кинопремия «Ника» в номинации «Честь и достоинство» (1997)
  • I МКФ славянских и православных народов «Золотой Витязь» (1992, Приз «За выдающийся вклад в славянский кинематограф»)
  • Приз «Созвездие» — за выдающийся вклад в профессию (1994)
  • Специальный приз Дома Ханжонкова «Любовь поколений» (1999).

Первые роли

Спустя некоторое время Марине стали доверять роли в спектаклях. Первая серьезная работа (образ Наташи в спектакле «Русалка») досталась ей в седьмом классе: девочка была задействована на вечере, приуроченном ко дню рождения Александра Сергеевича Пушкина. Повзрослевшая Марина Ладынина – актриса, биография которой доказывает, что и дочь простых крестьян может стать великой артисткой, стала часто играть в местном драматическом театре г. Ачинска. И пусть ее карьера начиналась с того, что она заменяла заболевших актеров. Но это был первый шаг, открывший двери в яркую творческую жизнь. Одна из актрис провинциального театра Баратова во многом повлияла на дальнейшую судьбу Ладыниной. Именно она убедила Марину в том, что та обладает актерским талантом.

Когда Марина получила аттестат, то стала преподавать в школе села Назарово. При этом она продолжала играть на сцене Ачинского театра.

Обстоятельства сложились таким образом, что вскоре Ладыниной пришлось переехать в Смоленскую губернию, на родину ее отца. Там она продолжает заниматься педагогической деятельностью, но о самой заветной мечте (стать актрисой) не забывает.

Детство

Дата рождения: 24.06.1908 г. Родителями Марины Алексеевны были простые крестьяне. Она была старшим ребенком в семье, поэтому с самого детства на нее было возложено много обязанностей, среди которых и стирка, и уборка, и приготовление пищи. А в летние месяцы девочка нанималась на работу к местной фермерше, где работала дояркой.

Еще будучи ребенком, она стала проявлять творческие способности. Научившись читать достаточно рано, маленькая Марина была принята в школьный театр самодеятельности суфлером. Ее настолько захватывало все, что происходило на сцене, что порой она подсказывала текст слишком громко. Именно поэтому еще тогда многие окружающие стали называть Ладынину артисткой.

Театр

Несмотря на большой талант, профессиональные качества, успешный старт карьеры, в театре молодая особа пробыла совсем недолго. Ее дебютом на подмостках стала постановка «Егор Булычев и другие» по мотивам одноименной пьесы Максима Горького.

Марина Ладынина в юности

Премьера спектакля состоялась в 1934 году. Женщине досталась роль монашки Таисии. Очень скоро артистка перешла в театр-студию Киноактера. В труппе она числилась вплоть до 1992 года. Хотя за период формального членства в этом творческом объединении успела появиться всего в нескольких постановках.

Несмотря на довольно скромные успехи на подмостках, М. Ладынина реализовалась на другом поприще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector