George lucas

Телевидение

Заголовок Годы) Исполнительный продюсер Писатель Примечания
Приключение эвоков 1984 г. да История Телевизионный фильм
Эвоки: Битва за Эндор 1985 г. да История Телевизионный фильм
1986 г. да Нет Телевизионный документальный фильм
Хроники молодого Индианы Джонса 1992–1996, 1999–2001 гг. да Создатель и истории 28 серий + 4 телефильма / 22 телефильма
Документальные фильмы о приключениях молодого Индианы Джонса 2007–2008 да Нет 94 серии + 3 лекции
Звездные войны: Войны клонов 2008–2014, 2020 да Создатель 133 эпизода + 4 в Наследии / Созданы все истории
2012 г. да Нет Телевизионный документальный фильм
Явное направление 2012 г. да Нет 3-х серийный телевизионный документальный фильм

Некредитованный исполнительный продюсер

Заголовок Годы) Примечания
Праздничный выпуск «Звездных войн» 1978 г. Телевизионный фильм / Задуманная сюжетная идея
Эвоки 1985–1986 26 серий
Звёздные войны: Дроиды — Приключения R2-D2 и C-3PO 1985–1986 12 серий + 1 специальный
Особняк маньяка 1990–1993 62 серии / Производство Lucasfilm
Звездные войны: Войны клонов 2003–2005 гг. 25 серий / Задуманный план истории

Авторы рассказа молодого Индианы Джонса

Хроники молодого Индианы Джонса (оригинальный телесериал) Приключения молодого Индианы Джонса (переиздание для VHS / DVD)
Сезон Эпизод Объем Глава Сегмент
1 1. «Молодой Индиана Джонс и проклятие шакала» I. Ранние годы 1. Мое первое приключение I. «Египет»
6. Весенние каникулы. II. «Мексика»
2. «Лондон, май 1916 года». 7. Сладкая песня любви II. «Лондон»
3. «Британская Восточная Африка, сентябрь 1909 г.» 2. Страсть к жизни I. «Британская Восточная Африка»
4. «Верден, сентябрь 1916 г.» II. Годы войны 9. Демоны обмана I. «Верден»
5. «Германская Восточная Африка, декабрь 1916 г.» 11. Оганга, дающий и берущий жизнь. I. «Германская Восточная Африка»
6. «Конго, январь 1917 г.» II. «Конго»
2 1. «Австрия, март 1917 г.» 13. Приключения на секретной службе. I. «Австрия»
2. «Сомма, начало августа 1916 года». 8. Траншеи ада I. «Сомма»
3. «Германия, середина августа 1916 года». II. «Германия»
4. «Барселона, май 1917 года». 14. Шпионажные выходки I. «Барселона»
7. «Петроград, июль 1917 г.» 13. Приключения на секретной службе. II. «Петроград»
9. «Вена, ноябрь 1908 года». I. Ранние годы 3. Опасности Купидона I. «Вена»
13. «Париж, сентябрь 1908 года». 2. Страсть к жизни II. «Париж»
14. «Пекин, март 1910 г.» 5. Путешествие сияния II. «Пекин»
15. «Бенарес, январь 1910 г.» I. «Бенарес»
16. «Париж, октябрь 1916 г.» II. Годы войны 9. Демоны обмана II. «Париж»

Партнерство с Лесли Аткинсоном

Фрэнка Лукас действительно не думал о том, чтобы сесть в самолет самому и проехать полмира до Таиланда. Он мало знал об этой стране и не говорил на ее языке. И все же он занимался одним из самых смертоносных занятий, какие только можно себе представить, — международной торговлей наркотиками. По прибытии в Бангкок в 1968 году Лукас поселился в отеле Dusit Thani. Там он познакомился с Лесли Аткинсоном в американском баре Джека, месте отдыха и релаксации для афроамериканских солдат. Аткинсон управлял баром и был хорошо связан со многими американцами. Солдаты Армии С. в Юго-Восточной Азии, часто поставляя им наркотики по требованию. Аткинсон тоже был родом из Гринсборо, штат Северная Каролина, и женился на одной из кузин Лукаса. Таким образом, Лукас инициировал политику найма только родственников или близких друзей.

Аткинсон согласился снабдить Лукаса героином, но Лукас хотел сам посмотреть на операции. Двое мужчин почти две недели путешествовали по джунглям Таиланда, пока не нашли главного связного Аткинсона и его делового партнера, китайско-тайского джентльмена по имени Луэтчи Рубиват. Рубиват — также известный под кодовым названием «007» — контролировал несколько сотен акров маковых полей в Золотом треугольнике, густых джунглях на границе Таиланда, Бирмы и Лаоса. Рядом с маковыми полями были пещеры, прорытые в горах, где маки затем перерабатывались в героин. В первую поездку Лукас купил 132 килограмма высококачественного героина по 4200 долларов за единицу. В Гарлеме он заплатил бы 50 000 долларов за килограмм мафии.

Лукас и Аткинсон создали «армию внутри армии» из призывников и рядовых, чтобы создать международную систему распределения. Ключевые военные кадры должны были быть «куплены» в систему, включая высокопоставленных офицеров, как американских, так и южновьетнамских. Лукас использовал комбинацию обаяния и дорогих взяток, чтобы завербовать свою команду. Как и почти во всех частях своего предприятия, Лукас лично наблюдал за операциями в Юго-Восточной Азии, иногда маскируясь под армейского офицера.

План состоял в том, чтобы отправить партии героина на военных самолетах на военные базы на Восточном побережье. Оттуда посылки отправлялись сообщникам, которые распаковывали героин и готовили его к продаже. Гипербола говорит о том, что большая часть наркотика была засунута в гробы убитых военнослужащих или даже в трупы. Лукас показал, что он нанял плотника из Северной Каролины и отправил его в Бангкок, чтобы построить более двух десятков государственных гробов с фальшивыми днищами, достаточно больших, чтобы загрузить в них 6-8 килограммов героина. Но сообщалось, что Аткинсон упаковал контрабандный героин только в мебель.

Создавая свою организацию в Штатах, Фрэнк Лукас сочетал твердость с интеллектом, очень тщательно следя за тем, чтобы каждая деталь была проверена. Он нанимал только доверенных родственников и близких друзей из Северной Каролины, таких, как Лесли Аткинсон. Он полагал, что у них меньше шансов украсть у него и соблазниться городскими пороками. Он завербовал пятерых своих младших братьев и перевез их в Нью-Йорк. В городе они стали известны как «Деревенские парни» и контролировали территорию на 116-й улице между 7-й и 8-й авеню в Гарлеме.

Лукас подходил к маркетингу своего продукта, как любой предприниматель, предлагая ценность по правильной цене. Поскольку он получал почти чистый героин непосредственно из источника, он был в состоянии разводить наркотик на более высоком уровне — обычно между 10 и 12 процентами — когда большинство уличного героина составляло всего около пяти — шести процентов. Лукас нанял нескольких молодых женщин, чтобы они смешивали импортный героин с маннитом и хинином. Чтобы предотвратить кражу, эти женщины носили только пластиковые перчатки. Чтобы защитить свои инвестиции, Лукас жестоко расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути, вызывая страх у противников и вызывая уважение у друзей и деловых партнеров.

Школа кино. «Электронный лабиринт». Коппола

В 1964 году он поступил в киношколу при Университете Южной Калифорнии, где готовили профессиональных режиссеров. За годы учебы Джордж Лукас приобрел богатый опыт у мастеров режиссуры, организовал свой кружок, где вместе с другими студентами тренировался в создании короткометражек на разные темы. Особенно поразили начинающего режиссера курс Славко Воркапича, преподававшего хитрости грамотного монтажа, и курс Лестера Новроза по передаче экспрессии и эмоций в кино. Именно в университете Лукас познакомился со Стивеном Спилбергом, который стал его другом на всю жизнь.

После окончания университета в 1967 году путь Джорджа Лукаса лежал в ВВС США. Однако служба сразу не задалась. Выяснилось, что новобранец – злостный нарушитель скоростного режима на дорогах. Лукаса было решено отправить во Вьетнам, но и туда он не попал по состоянию здоровья – у него был обнаружен диабет. В результате молодой режиссер вернулся в киношколу, но уже как преподаватель, и смог продолжить совершенствовать свое мастерство. В 1968 году его 15-минутный фильм-антиутопия «Электронный лабиринт THX 1138 4EB» победил на фестивале студенческого кино. Лукас получил персональную стипендию от «Уорнер Бразерс» и был замечен другим молодым и талантливым режиссером – Френсисом Фордом Копполой.

Коппола тоже был выпускником киношколы и уже заявил о себе как режиссер и сценарист успешного семейного мюзикла «Радуга Финиана». Лукаса он пригласил к себе в помощники, и тот оправдал его доверие. У Копполы была своя небольшая кинокомпания — American Zoetrope, кроме того, он имел знакомства среди руководства «Уорнер Бразерс». Он сразу разглядел в Лукасе серьезный потенциал и уговорил «Уорнер Бразерс» помочь молодому таланту снять дебютную полнометражную ленту. За основу был взят тот самый «Электронный лабиринт» Лукаса, который получил главный приз на конкурсе студенческих работ.

Фильм «Галактика ТНХ-1138» увидел свет в 1971 году. Картина отличалась прогрессивными для столь скромного бюджета образами, ракурсами съемок и эффектами

Впоследствии именно внимание к визуальным эффектам и их совершенствование станет визитной карточкой Лукаса-режиссера и продюсера. Хотя коммерчески успешной картину назвать было нельзя, она стала первым шагом на пути завоевания Джорджем Лукасом Голливуда

Ранчо Скайуокера

В начале 80-х гг Лукас решил создать свою собственную версию Силиконовой долины Голливуда — “Ранчо Скайуокера”.

Находится оно в округе Марин в Калифорнии и является одновременно самым желанным и недоступным местом для посетителей. Насколько туда реально попасть, Вы можете посмотреть в 19 серии 8 сезона сериала “Теория Большого взрыва”.

Ранчо занимает около 3 000 гектаров земли, из которых разработаны всего 6. Все остальное пространство занимают сарай с животными, виноградники, сады с фруктами и овощами, искусственное озеро, несколько театральных залов и даже подземная парковка. Кстати, на территории ранчо есть собственная пожарная станция, которая обеспечивает безопасностью не только территории Ранчо, но и является частью системы взаимопомощи округа.

“Ранчо Скайуокера” — это уникальная киностудия без съемочных площадей. Своего рода силиконовая долина кинематографа. Если режиссер хочет внедрить в свой фильм самые передовые технологии спецэффектов — ему стоит заглянуть именно сюда.

Для чего же вся эта секретность? Ведь кажется, это место будет покруче Диснейленда для фанатов “Звёздных войн”. Именно в этом месте Лукас объединил все административные, креативные и технические ресурсы своих компаний. Работники этих фирм принимают активное участие не только в проектах его основателя, но и помогают другим известным режиссерам — таким как Стивен Спилберг, Роберт Земекис и Джеймс Кемерон.

Путь к «Звездным войнам»

Следующей стала кинолента «Американские граффити» (1973 г.). Ностальгический фильм о молодежи 1960 годов, их жизненных ценностях, мечтах и проблемах. Приглашенные актеры были тогда молодыми и неизвестными, среди них были Харрисон Форд и Рон Ховард. Несомненно, этот фильм был основан на личных воспоминаниях и ощущениях Лукаса и отчасти на его биографии. Например, герой Форда, гоняя по ночному городу, попадает в автокатастрофу, как когда-то сам Лукас. Фильм получился очень личным и искренним и заработал огромную популярность, 145 миллионов долларов в прокате, пять номинаций на «Оскар» и премию «Золотой глобус».

После «Американских граффити» Лукас стал по-настоящему знаменитым, его признали кинокритики и коллеги по киноцеху. Но из множества заманчивых предложений, обрушившихся на него в одночасье, он сделал, на первый взгляд, странный выбор: создание детского сериала по мотивам комикса о Флэше Гордоне. Историями о Флэше с 1934 года зачитывалась вся Америка, и Лукас тоже был среди этих фанатов. Но он пошел намного дальше. Его соблазняла возможность реализовать в этом проекте свои юношеские замыслы о межгалактических войнах и других мирах. Так он принялся за воплощение идеи под скромным рабочим названием «Звездные войны».

Лукас проделал огромный интеллектуальный труд, творчески переработав идеи режиссера Акиры Куросавы, антрополога Джозефа Кэмпбэлла, взяв за основу множество прогрессивных для того времени достижений кинематографа. Результатом стала авантюрная космическая поэма, которая сочетала в себе элементы детской сказки и серьезной фантастики. Самое поразительное, что для того времени сценарий Лукаса, видимо, оказался слишком гениальным. Его не приняли ни на одной ведущей голливудской киностудии! Драки на световых мечах и духовное самопознание, бои в космосе и искания молодого героя, галактические гангстеры и смешные добрые роботы – в середине 1970-х это было совершенно непонятно продюсерам. До молодого режиссера снизошла лишь студия «Двадцатый век Фокс», руководство которой, впрочем, тоже не увидело в его творении особого потенциала и спокойно разрешило Лукасу оставить себе все коммерческие права на будущую картину.

Спилберг и Индиана Джонс

Одной из самых плодотворных дружб 20 века можно назвать дуэт Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга. Сложно сказать, когда она началась. Но точно известно, что после съемок “Новой надежды” Лукас приехал на пару дней на съемки фильма Стивена “Близкие контакты”. Именно тогда было заключено очень интересное пари между двумя режиссерами.

Джордж был сильно не уверен, что его “Звездные войны” будут лучше и прибыльней, чем новый фильм Стивена. Поэтому и предложил сделку своему другу — если фильм “Близкие контакты” станет успешнее “Звездных войн”, то Спилберг выплатит Лукасу 2,5 процента от своей прибыли. И наоборот — Джордж поделится прибылью со вторым режиссером в случае победы его фильма.

Несложно догадаться, кто же выиграл данное пари. Несмотря на то, что “Близкие контакты” собрали колоссальные по тем временам 303 миллиона долларов, только за 1977 год “Звездные войны” заработали 775 миллионов.

Лукас всегда был человеком чести, поэтому с тех самых пор Спилберг получает свой процент за все продажи дисков, ремейки и многое другое, связанное со “Звездными войнами”. По некоторым оценкам, Стивен положил к себе в карман более 40 миллионов долларов в результате этого спора.

Два знаменитых режиссера были настолько дружны, что даже в отпуск ездили вместе (прихватив и жен, конечно же). После завершения работы над первым фильмом из цикла “Звездных войн” они встретились на Гавайях. Но расслабляться на пляже с коктейлями явно не их стиль — поэтому под теплым солнышком друзья совместными усилиями довели до ума проект, который уже несколько лет пылился на полке у Лукаса. Этой работой стала история о молодом археологе и специалисте по оккультным наукам Индиане Джонсе.

Идея данного фильма зародилась в голове у Джорджа уже довольно давно, еще в середине семидесятых. Тогда Лукас встретился с известным режиссером и сценаристом Филипом Кауфманом и рассказал ему свою идею, тот пришел в неописуемый восторг и сразу же принялся за сценарий.

Именно Филипу пришли в голову все мистические артефакты и приключения, в которых пришлось участвовать бесстрашному герою. Предварительный сценарий два знаменитых режиссера написали всего лишь за месяц и …. отложили на полку на 3 года. В тот момент Джордж начал работу по производству первого фильма из серии “Звездных войн”.

Кстати, изначально главный герой носил фамилию “Смит”. Но именно Спилберг во время того отпуска настоял на смене фамилии на более звучную “Джонс”. А “Индианой” главного героя назвал Лукас в честь своей собаки (которая стала прототипом для Чубакки).

В конце мая 1977 года друзья взялись за доработку и производство данного проекта. Для этого пригласили начинающего сценариста Лоуренса Кэздана. На главную роль пригласили Харрисона Форда (уже зарекомендовавшего себя в роли Хана Соло в предыдущем фильме Лукаса). Спилберг занял кресло режиссера, а Лукас — исполнительного продюсера.

Фильм был очень нагружен спецэффектами, сменами локаций — от храмов до пустынь. И крупные студии одна за другой отвергали проект — никто не верил, что все это великолепие можно снять за запрашиваемые 20 миллионов долларов! Почти 3 года Лукас обивал пороги продюсеров и в результате смог уговорить кинокомпанию Paramount вложиться в этот проект. В 1980 году начались съемки будущего бестселлера.

Первый фильм “Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега” имел оглушительный успех у публики и заработал почти 250 миллионов долларов.

В течение последующих 7 лет вышли еще 2 фильма про бесстрашного археолога “Храм судьбы” и “Последний крестовый поход”. Позже было снято несколько фильмов для ТВ и даже сериал про Доктора Джонса. Согласитесь, неплохой результат!

Личная жизнь

Первой супругой мэтра стала Марсия Луи Гриффин. Джордж Лукас познакомился с ней во время съемок дебютного эпизода космической саги. Брак режиссера и Марсии длился 14 лет. В начале 1980-х супруги удочерили малышку Аманду, взяв девочку из детского дома. Через 2 года пара рассталась, после развода дочь осталась с отцом.

Вскоре отец-одиночка стал родителем еще для двух ребят: у Аманды появились сестренка Кэти и брат Джетт. Трое детей Лукаса снялись в приквел-трилогии космической саги.

В 2013 году продюсер объявил о помолвке с американской бизнес-леди Меллоди Хобсон, с которой познакомился 7 лет назад. Летом Джордж и Меллоди поженились, спустя 2 месяца у них родилась дочь Эверест.

Детство и юные годы

Джордж родился 14 мая 1944 года в небольшом городке Модесто, штат Калифорния. Родители никак не были связаны с миром кинематографа и творческой жизнью в принципе. Мать, как и положено было в те времена, была домохозяйкой, а отец был вполне успешным предпринимателем — держал канцелярскую лавку (и втайне мечтал, чтобы единственный сын унаследовал бизнес).

Мальчик был типичным подростком 50х гг — плохо учился, слушал Рок-н-ролл и катался на машинах. Спасибо, что хоть с наркотиками не связывался (в отличие от современных детей). Но при этом уже в те времена юный Джордж увлекался авторским кино и фотографией, и с удовольствием прогуливал школу в местном кинотеатре.

Несмотря на зарождающиеся творческие способности, Джордж в юношеские годы сильно увлекался автомобилями и скоростными гонками в частности. Он настолько хорошо разбирался в машинах, что смог сделать из своего не сильно скоростного Autobianchi Bianchina довольно приличный гоночный автомобиль (чувствуете связь с Энакином Скайуокером, да?). Что самое интересное, он даже смог установить ремень безопасности, а они по тем временам были только в гоночных болидах.

Но мечте стать всемирно известным рейсером сбыться было не дано. За пару дней до школьного выпускного в машину Лукаса сбоку влетела Chevrolet Impala. В результате столкновения Bianchina впечатался в дерево и был больше похож на сморщенную консервную банку, чем на машину. Многие жители города были уверены, что водитель погиб в этой жуткой аварии. Но Лукаса “спас” его волшебный ремень — он не выдержал нагрузки от первого столкновения, лопнул и хозяин автомобиля вылетел из салона за несколько секунд до роковой встречи с деревом.

Эта авария полностью изменила жизнь Джорджа и заставила его задуматься над тем, чтобы связать свою жизнь с чем-то менее травмоопасным и более значимым для человечества.

После школы Лукас пошел учиться в местный колледж, где среди прочих предметов изучал литературу, социологию и антропологию. Именно здесь он увлекся кинематографом. С целью изучить подробнее данное искусство, Джордж поступил в Университет Южной Калифорнии и успешно его закончил.

Фильмы до «Звёздных войн»

Ранние короткометражки

В студенческие годы и некоторое время после окончания учёбы Лукас снимал свои первые короткометражные фильмы — преимущественно в жанрах «визуальная поэма» и документалистика. Всего вышло 10 таких фильмов. Первой лентой в его фильмографии стало тестовое задание в рамках обучения на курсе анимации выполненное им в 1965 году, когда он был студентом кинематографического факультета Университета Южной Калифорнии. Короткометражный фильм «Взгляд на жизнь», представляет собой монтаж вырезанных им фотографий из журналов. Фильм прославил Лукаса на факультете и завоевал множество призов на студенческих кинофестивалях. Наиболее известной работой того периода стала 15-минутная лента «Электронный лабиринт: THX 1138 4EB», которая имела успех на фестивале студенческих фильмов. Впоследствии Лукас выбрал этот фильм как основу для своей первой полнометражной картины «THX 1138».

THX 1138

В 1970 году Лукас снял свой первый полнометражный фильм под названием «THX 1138». Вселенная фильма была основана на короткометражном фильме Лукаса 1967 года «Электронный лабиринт: THX 1138 4EB». Фильм стал фантастической драмой-антиутопией о жизни в XXV веке гражданина под именем THX 1138 (роль исполняет Роберт Дюваль). Фильм создавался под покровительством и при продюсерском участии Фрэнсиса Форда Копполы. Фильм не имел коммерческого успеха, собрав в прокате 2,4 миллиона долларов, и получил смешанные оценки критиков

Однако после успеха фильма «Звёздные войны» в 1977 году «THX 1138» вновь привлёк внимание кинокритиков и удостоился лестных отзывов. На волне выпуска фильма в 1971 году Лукас срежиссировал восьмиминутную короткометражку, повествующую о создании фильма «Балд: Создание „THX 1138“».

Американские граффити

После коммерческого провала не принятого публикой «THX 1138», Коппола убедил Лукаса снять лёгкий фильм, нацеленный на коммерческий успех и который бы был понятен широкому зрителю. В результате, Лукас совместно с Уиллардом Хайком и Глорией Кац написал сценарий полуавтобиографического фильма-комедии «Американские граффити», повествующего о последней ночи нескольких подростков перед началом их взрослой жизни. Особенностью картины является то, что она как бы распадается на несколько сюжетных линий, которые иногда пересекаются между собой. Главные роли в фильме исполнили Ричард Дрейфус, Рон Ховард, Чарлз Мартин Смит и Пол Ле Мэт. Также, во второплановой роли засветился ещё никому тогда неизвестный Харрисон Форд, будущая звезда последующих фильмов Лукаса. Картину вновь спродюсировал Фрэнсис Форд Коппола. Фильм имел оглушительный критический и коммерческий успех (при бюджете менее миллиона долларов собрал 115). Он был номинирован на 5 Оскаров и получил 2 «Золотых глобуса». Впоследствии Лукас вместе с одним из главных актёров фильма — Роном Ховардом — снял фильм «Уиллоу», в котором Ховард выступил в качестве режиссёра, а Лукас — продюсера и сценариста.

Детство и юность

Родился мастер фантастических бестселлеров в городе Модесто, в сердце Калифорнии. Родители будущей звезды американской киноиндустрии к миру кино или иного вида искусства отношения не имели. Мама – домохозяйка, отец – владелец магазина канцтоваров.

В детстве и ранней юности Джордж увлекался техникой. Мальчик неустанно паял, скручивал, мастерил, пытаясь изобрести новую машину или установку. Забегая наперед, скажем, что Лукас воплотил юного себя в «звездном» персонаже Энакине Скайуокере.

Джордж Лукас в молодости

Будучи подростком, Джордж Лукас грезил вовсе не кинематографом. Парня увлек автоспорт и гонки, Джо мечтал посвятить себя скоростной трассе. Подросток проводил свободное время, гоняя по подземному кругу торгово-выставочного центра. Но незадолго до выпускного угодил в аварию, которая едва не унесла жизнь Джорджа: машину юного гонщика протаранило другое авто. Множественные травмы и близость смерти отбили желание гонять на сверхскоростях.

В поисках себя Джордж Лукас отправился в местный колледж, где изучал антропологию, социологию и литературу. Там пришло увлечение кинематографом. В 1967 году Лукасу вручили диплом Университета Южной Калифорнии, в котором будущий режиссер изучал киноискусство.

Личная жизнь

В 1969 году Джордж Лукас женился на монтажёре Марсии Луи Гриффин, которая позже выиграла премию «Оскар» за лучший монтаж в фильме «Звёздные войны». В 1981 году Марсия и Джордж удочерили девочку Аманду. После развода в 1983 году девочка осталась с отцом. Впоследствии, уже будучи отцом-одиночкой, Лукас удочерил ещё одну девочку Кэти и усыновил мальчика Джетта. Все трое детей появлялись в приквел-трилогии «Звёздных войн» (эпизоды с I по III), также как и сам Джордж. Кроме того, Кэти также написала сценарии к некоторым сериям мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». В 80-х гг. Лукас довольно долго общался с американской певицей Линдой Ронстадт. В начале 2013 года Лукас объявил о помолвке с Меллоди Хобсон, главой совета директоров компании DreamWorks Animation и президентом инвестиционной компании Ariel. Лукас был знаком с Меллоди с 2006 года. Она сопровождала его на ряде церемоний, в том числе на 79-й церемонии награждения премией «Оскар» в феврале 2007 года. В июне 2013 года пара официально вступила в брак. 9 августа 2013 года у пары родилась дочь, которую назвали Эверест.

Джордж Лукас родился и рос в жёсткой методистской семье, что было отражено в «Звёздных войнах». Сам Лукас однажды заявил, что он придерживается «буддистско-методистской» религии. В данное время он проживает в округе Мерин в Калифорнии.

Прочие работы

В дополнение к своему собственному участию, Лукас имеет множество кредитов «На основе персонажей, созданных», «На основе Звездных войн, созданных», «На основе Индианы Джонса, созданного», «Особая благодарность» и «Особая благодарность» в различные фильмы, сериалы и видеоигры.

Полнометражные фильмы

Год Заголовок Роль Примечания
1965 г. Автобус Помощник производства Документальный фильм
1966 г. Гран При Дополнительный оператор камеры
1968 г. Радуга Финиана Помощник производства
Путешествие в Тихий океан Помощник редактора Документальный фильм
1969 г. Люди дождя Младший сотрудник по производству
Золото Макенны Стажер
1970 г. приюти меня Оператор Документальный фильм
1972 г. Крестный отец Помощник редактора
1979 г. Апокалипсис сегодня Участвовал в ранней разработке фильма в качестве режиссера, позже помогал с финансированием на поздних этапах производства.
1981 г. Убийца Драконов Участвовал в создании фильма
1985 г. Побежал Участвовал в финансировании фильма.
1989 г. Маленький Немо: Приключения в Стране сна Участвовал в создании фильма
1990 г. Мечты Участвовал в финансировании фильма.
1993 г. парк Юрского периода Контролируемая пост-продакшн
2000 г. Мы поженились Марго Смешанный звук
2015 г. Звездные войны: Пробуждение силы Написал грубую трактовку рассказа, креативный консультант на ранней стадии разработки
2016 г. Изгой-один: История Звездных войн Креативный консультант в разработке и посетил набор
2017 г. Звездные войны: Последние джедаи Написал грубую трактовку рассказа, креативный консультант в разработке
2018 г. Соло: История Звездных войн Убедившись в оригинальной концепции фильма, креативный консультант на ранней стадии разработки, посетил съемочную площадку.
2019 г. Звёздные войны: Скайуокер.Восход Написал грубую трактовку рассказа, креативный консультант в разработке

Короткометражные фильмы

Год Заголовок Роль Примечания
1964 г. Солдат Помощник оператора
Оргия пляжная вечеринка Еще фотограф
1965 г. Уничтожать Участвовал в создании фильма
1966 г. Перенасыщение Звуковой редактор
Марчелло, мне так скучно Звуковой редактор
1968 г. Почему человек творит Оператор Документальный фильм
1982 г. Возвращение эвоков Финансировал фильм

Телевидение

Год Заголовок Роль
2019 г. Игра престолов Ассистент режиссера во время производства первого эпизода заключительного сезона
2019-2020 гг. Мандалорианец Посещенный набор в сезоне 1 и сезоне 2

Видео игра

Год Заголовок Роль
2008 г. Звездные войны: Сила развязанная Участвовал в создании
2009 г. Индиана Джонс и Посох королей

Комикс

Год Заголовок Кредиты
2013–2014 гг. Звездные войны Комическая адаптация из восьми выпусков неизведанного раннего сценария « Звездных войн» по сценарию Дж. В. Ринзлера

Переиздания

Год Заголовок Роль
1997 г. Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда Исполнительный продюсер, директор
1997 г. Звёздные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар Исполнительный продюсер, директор
1997 г. Звёздные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая Исполнительный продюсер, директор
1998 г. DVD с
американскими граффити
Руководитель
2004 г. THX 1138 — Режиссерская версия Джорджа Лукаса Исполнительный продюсер, директор
2004 г. Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда DVD Исполнительный продюсер, директор
2004 г. Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар DVD Исполнительный продюсер, директор
2004 г. Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая DVD Исполнительный продюсер, директор
2007-2008 гг. DVD-диски »
Приключения молодого Индианы Джонса»
Исполнительный продюсер
2011 г. Американское граффити в цифровом обновлении Руководитель
2011 г. Звездные войны — Полная сага Blu-ray Исполнительный продюсер
2012 г. Звёздные войны: Эпизод I — Призрачная угроза 3D Руководитель
2012 г. Индиана Джонс: Полные приключения в цифровом ремастеринге Руководитель
2013 Willow Цифровой ремастеринг Руководитель
2013 Звездные войны: Эпизод II — Атака клонов 3D Руководитель
2015 г. Звёздные войны: Эпизод III — Месть ситхов 3D Руководитель
2019 г. Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда, ремастер 4K Руководитель
2019 г. Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар, ремастер 4K Руководитель
2019 г. Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая, ремастер 4K Руководитель

Заключение

Как Вы видите, за всю свою карьеру у Лукаса было много падений и взлетов. Не все проекты, на которые он возлагал надежды, были коммерчески успешными. И личного счастья он достиг в уже довольно зрелом возрасте.

Джордж всегда старается улучшить и развить сферу, в которой он работает. Кинокомпания не хочет увеличить бюджет твоего фильма? Откажись от гонорара в обмен на привилегии в будущем. Ни одна фирма не берется создать нужные тебе спецэффекты? Создай свою компанию и набери лучших людей. Устал все контролировать? Просто продай компанию за 4 миллиарда долларов. И не забудь сделать вклад в образование будущих поколений.

Кажется, что Лукас никогда не жил текущим днем — он всегда предвосхищал будущее и сам создавал тренды. Огромные корпорации не понимали его подхода и всегда проигрывали. А Джордж остался в огромном плюсе!

Автор статьи: Катерина Лекторская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector