Марина неёлова — биография, новости, личная жизнь

Муж Марины Нееловой – Кирилл Геворгян

В середине 80-х годов прошлого столетия популярная актриса театра и кино отдыхала в Италии. Там она познакомилась с импозантным мужчиной, который стал ей оказывать знаки внимания. Сами того не замечая, Марина и Кирилл проговорили до утра. Во второй раз они встретились в родном для Нееловой «Современнике». После этого влюблённые стали жить вместе. Через год совместного проживания они поженились. Муж Марины Нееловой – Кирилл Геворгян официально удочерил дочь актрисы. Она его считает своим настоящим отцом.

В середине90-х годов супруг работал во Франции. Актриса оставила все дела и отправилась вместе с мужем.

В настоящее время мужчина работает в Министерстве иностранных дел Российской Федерации. Несмотря на занятость, Кирилл до сих пор приглашает супругу на романтический ужин. Она считает, что ей крупно повезло в этой жизни, ведь могли их пути никогда не пересечься.

Интересные факты о Марине Нееловой

Во время работы над «Старой, старой сказкой» Олег Даль поначалу не хотел сниматься с юной актрисой. Он считал ее слишком неопытной и застенчивой. Кандидатуру Нееловой критиковал и худсовет, однако режиссер Надежда Кошеверова видела Принцессу только в исполнении Марины. Позже Даль подружился с Нееловой, и вдвоем с режиссером им удалось «отстоять» дебютантку.

Знаменитый модельер Вячеслав Зайцев был в полном восторге от внешних данных актрисы. Марине Мстиславовне предстояло сыграть Раневскую, и она прошла множество примерок у художников (Зайцева и Каплевича). «Фигура, а! С ума сойти», – восхищался модельер. По его словам, объем талии у Нееловой был всего 54 см. С годами силуэт артистки практически не менялся.

«Марина… соткана из секса», – говорил Зайцев и отмечал, что, несмотря на миниатюрность, на сцене Неелова выглядела высокой.

Ей не раз приходилось играть в одном и том же проекте, но – разных персонажей. Например, в фильме «Тень» Надежды Кошеверовой (1971) Неелова исполнила роль Аннунциаты. Через двадцать лет она снялась в картине «Тень, или Может быть, все обойдется» (фильму по той же самой пьесе Евгения Шварца), но уже в роли певицы Юлии Джули.

С четырех лет будущая артистка мечтала заниматься балетом. Мама тоже очень хотела, чтобы девочка стала балериной. А вот отец Марины надеялся, что дочь станет художницей.

На экзаменах в ЛГИТМиК маленькая и хрупкая Неелова чувствовала себя невзрачной на фоне других абитуриенток (среди которых было много эффектных красавиц). Но она придумала, чем удивить комиссию. Во время одного из туров конкурсанток попросили изобразить, как они моют воображаемые окна.

Комиссии пришлось постоянно следить взглядом за юркой абитуриенткой – именно так она и затмила своих конкуренток.

Во время съемок в картине «С тобой и без тебя» Неелова в полной мере примерила на себя роль батрачки: она вставала засветло и таскала мешки, набитые камнями; косила траву и полола лен, рубила дрова и пасла скот. Да и партнер по фильму Юозас Будрайтис бил ее довольно серьезно (для большей убедительности, по мнению режиссера Родиона Нахапетова), так что актрисе приходилось ходить с настоящими синяками.

Ее называли «молодой Раневской». Сама же Фаина Георгиевна так отзывалась о начинающей (на тот момент) актрисе: «Неелова встревожила меня какой-то своей душевной незащищенностью и, как мне показалось, талант владеет ею в большей степени, чем она им. И она все время в его власти, даже во время самого простого разговора». Она отмечала, что дар Марины нуждается в заботе режиссеров и коллег по сцене, ведь «талант – драгоценность, которой наслаждаются все…».

Марина Неелова сейчас

В 2016 году актриса получила новую театральную роль. Марина Неелова играет Даму в спектакле «Дама» Тадеуша Ружевича. Также в 2016 году актриса получила специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского» на ММКФ.

Марина Неелова в спектакле «Дама»

В конце 2017 года завершится восьмилетний перерыв в кинематографической биографии Марины Нееловой. В декабре 2017 года актриса появится в главной роли в комедии «Карп отмороженный». Марина Неелова исполнит роль пенсионерки Елены Михайловны, которая до выхода на пенсию всю жизнь проработала в единственной школе провинциального города.

Внезапно героиня узнает, что больна и что смертельный диагноз может в любой момент оборвать ее жизнь. Пенсионерке не с кем поделиться горем, родного сына Елена Михайловна не видела уже пять лет. Устроить последний «отрыв» в духе голливудских фильмов пенсионерке не дают менталитет и суровая финансовая реальность.

Елена Михайловна остается одна с собственной болезнью. А единственным собеседником женщины становится карп, который, как все больше кажется героине, понимает пенсионерку лучше, чем люди. Фильм выйдет под слоганом «Пришло время оттаять».

Марина Неелова в фильме «Карп отмороженный»

Интересно, что во время съемок использовался один и тот же карп. Рыба привыкла к актрисе и подплывала к краю корыта, где содержали карпа, когда к нему подходила Марина Неелова. А в последний день, когда актриса ждала начала съемок и сидела рядом с корытом, карп выпрыгнул из воды артистке на колени.

Личная жизнь

Неёлова была в браке с режиссером Анатолием Васильевым. Познакомились они в молодости, с его подачи актриса переехала в Москву. Совместная жизнь продлилась восемь лет. После разрыва отношений супруги не общаются.

Затем в личной жизни актрисы случился роман со спортсменом-шахматистом Гарри Каспаровым. Романтическим чувствам влюбленных не помешал даже ощутимый разрыв в возрасте — Марина Мстиславовна старше на 16 лет. Гарри на тот момент был на пути к титулу самого молодого чемпиона мира по шахматам. Возлюбленная поддерживала молодого человека: она присутствовала на всех играх легендарного матча Каспарова против Анатолия Карпова.

Марина Неёлова и Гарри Каспаров

Роман продлился два года, за это время артистка успела познакомить молодого кавалера со многими влиятельными людьми, к чему шахматист сильно стремился. Но когда стало ясно, что актриса хотела бы официально вступить в брак, в ситуацию вмешалась мать спортсмена. Разрыв с Каспаровым наделал много шума, тогда на защиту Неёловой встал весь театральный мир.

Актриса навсегда вычеркнула из собственной жизни возлюбленного, предавшего чувства, несмотря на то что была беременна. В 1987 году у Марины Мстиславовны родилась девочка Ника, единственная наследница артистки. Гарри новорожденную своей дочерью не признал, хотя, судя по фото, уже в раннем детстве девочка была копией гроссмейстера. Больше детей у Неёловой не было.

После разрыва с Каспаровым актриса старалась не подпускать к себе мужчин. Однажды коллеги буквально вытащили Неёлову на прием. Там Марина Мстиславовна познакомилась с будущим супругом, которым стал дипломат Кирилл Геворгян. Брак оказался удачным, новому избраннику удалось найти подход и к самой артистке, и к ее дочери, которой он заменил отца.

Марина Неёлова с мужем Кириллом Геворкяном

Вместе с мужем актриса уехала жить во Францию, затем в Голландию, а в Россию вернулись 2009-м.

Артистка не любит многолюдных мероприятий и торжеств. По словам Марины Мстиславовны, она не умеет «вскакивать» в нужное праздничное настроение накануне значимых дат. Единственное, что радует Неёлову, — это аншлаги в театре, а значимые события в жизни она предпочитает отмечать в кругу семьи.

К 70-летию артистки на Первом канале был представлен документальный фильм «Я умею летать».

«На уроках мечтала о сцене»

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1976. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1983. Фотография: Николай Малышев / ТАСС

Марина Неёлова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде. Ее родители Мстислав Неелов и Людмила Казанцева познакомились во время Великой Отечественной войны. В 1945 году они переехали в Ленинград, где отец будущей актрисы стал работать инженером. Мать была домохозяйкой.

В 1970-х Марина Неёлова изменила свою фамилию. Она заменила букву Е на Ё во втором слоге. Артистка сделала это, чтобы фамилия звучала благозвучно и не ассоциировалась с деревней Неé‎лово в Псковской области, откуда приехал ее отец.

С детства Неёлова интересовалась театром. Вместе с матерью она часто ходила на концерты и спектакли. После того как будущая актриса побывала на балете «Щелкунчик» в Кировском (сейчас — Мариинском) театре, она решила стать балериной и несколько лет посещала хореографическую студию. Однако из-за слабого здоровья ей пришлось бросить танцы.

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1977. Фотография: ТАСС

Марина Неёлова, 1981. Фотография: Владимир Яцина / ТАСС

Тогда Неёлова стала заниматься в студии художественного слова, выступать на конкурсах чтецов. Вскоре она решила стать актрисой: «Я ждала окончания школы, а на уроках мечтала о сцене, рампе, занавесе, мысленно улетала куда-то далеко… Но вдруг меня вызывали к доске, и я долго не могла понять, о чем идет речь… Не представляла в то время себе, что настанет момент, когда я смогу заниматься только тем, что люблю больше всего».

Когда Марина Неёлова окончила школу, она подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств) на актерское отделение. Однако экзамены Неёлова почти провалила. Комиссия решила, что для выступления она выбрала неподходящие отрывки. Однако в институт ее все же зачислили — в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. Первый семестр она числилась не студенткой, а кандидатом. У Неёловой не было индивидуальных занятий с мастерами. Кроме того, она должна была сдать экзамен по актерскому мастерству на первой сессии только на пятерку. Иначе бы будущую артистку исключили. Неёлова получила на экзамене оценку «отлично». Со второго семестра она стала студенткой.

НЕУЕМНАЯ ЛЮБОВЬ

В 1979 году после международного шахматного турнира в Югославии глава Азербайджана Гейдар Алиев официально возьмет молодого гроссмейстера под персональную опеку.

Гарри с 13 лет начнет получать стипендию. Они с мамой поселятся в большой квартире, и будут проводить время на роскошной даче в Загульбе на побережье, рядом с дачей самого Алиева. В отсутствие Каспарова там отдыхал Муслим Магомаев.

Клара Шагеновна станет личным пресс-секретарём сына, в ее ведении принимать телефонные звонки, вести переговоры, решать с кем можно соединить, а с кем нет. Она ни на шаг не будет отходить от сына.

Мама Каспарова станет его личным пресс-секретарем

Фото: Кадр из передачи

Марина Неёлова сейчас

Сейчас Марина Неёлова снова взяла творческую паузу на большом экране и посвятила время службе в театре. В 2021-м в «Современнике» актриса участвовала в постановках «Собрание сочинений». «Осенняя соната», «Крутой маршрут», «Играем… Шиллера!».

Марина Неёлова в программе «Сегодня вечером»

Фильмы с участием Неёловой вошли в золотой фонд советского кинематографа, и интерес к ним не угасает. В октябре Марина Мстиславовна, Дмитрий Астрахан и другие популярные артисты появились в программе «Сегодня вечером» Максима Галкина. Гости поделилась со зрителями интересными историями из актерской жизни.

Марина Мстиславовна и композитор Кирилл Рихтер вошли в состав жюри нового сезона конкурса «Синяя птица», который стартовал на телеканале «Россия» в ноябре.

Марина Неелова сейчас

Марина Неелова счастлива в браке с дипломатом Кириллом Геворгяном, воспитывает дочь Веронику от спортсмена-шахматиста Гарри Каспарова, который предал артистку и не признал родную дочь. Марина Мстиславовна продолжает служить в родном «Современнике», является одной из ведущих артисток труппы. В моно спектакле «Шинель» она успешно играет мужскую роль Башмачкина, часто ездит к семье в Лондон. Снимается в кино Марина Мстиславовна сейчас не так часто, но скоро её можно будет увидеть в новой кинокомедии режиссёра Оксаны Карас «Ни стыда, ни совести», где она сыграет вместе с Инной Чуриковой.

Ждем от Марины Нееловой новых театральных и кино ролей!

Расцвет карьеры

Не считая «Старой-старой сказки», до переезда в Москву Марина снялась в нескольких картинах. Сыграла контролера метрополитена Надю Воронкову в мелодраме «Цвет белого снега», Аннуциату в сказке «Тень» по пьесе Евгения Шварца, Люсю в киноповести «Жду тебя, парень». Марина Неелова в фильме «Цвет белого снега» (1970) Серьезной заявкой на драматические роли стала роль внучки главного героя Ниночки в социальной драме «Монолог» (1972). Играя вместе с такими мэтрами советского кино, как Михаил Глузский и Маргарита Терехова, девушка постигала новые для себя грани актерского мастерства. После выхода фильма на экраны Неелова стала узнаваемой и востребованной актрисой и переехала в столицу.

Марина Неелова в фильме «Монолог»

Ею заинтересовались в «Современнике» – режиссер Валерий Фокин и актер Константин Райкин вместе смотрели «Монолог» и почти одновременно сказали, что «девочка очень одаренная». В тот момент им требовалась замена Ирине Акуловой, уходившей в декрет и игравшую главную роль в спектакле «Валентин и Валентина». Райкин, исполнитель второй главной роли, дежурил возле служебного входа в театре Моссовета, чтобы пригласить Неелову на пробы. И она пришла и сыграла так убедительно, что в 1974 году ее зачислили в штат, предложили роли Вероники в «Вечно живых», Ники в «Записках Лопатина», Виолы в «Двенадцатой ночи».

«Вечно живые»: Марина Неелова в роли Вероники

В театре Нееловой почти сразу отдали девять главных ролей. По тем временам это было небывалое число. Театральная Москва стала ходить в «Современник» на Неелову. Она переиграла множество ролей в фильмах-спектаклях: «Домби и сын» (Флоренс), «Ночь ошибок» (Кэт Харкестль), «Шагреневая кожа» (Полина).

Марина Неелова в спектакле «Адский сад»

Параллельно актриса снималась в кино. С Олегом Табаковым, Людмилой Гурченко, Александром Абдуловым появилась в музыкальной комедии «Красавец-мужчина», с Анатолием Ромашиным и Дмитрием Харатьяном – в киноповести «Фотографии на стене», со Станиславом Жданько и Натальей Варлей – в драме «Ошибки молодости».

Марина Неелова в молодости

Оглушительным был успех картины Георгия Данелия «Осенний марафон» (1979), где Марине досталась одна из центральных ролей, молодой любовницы главного героя (Олег Басилашвили), требующей от него ребенка. Трагикомедия была удостоена главного приза и премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Сан-Себастьяне. Ради роли Марина Неелова жертвовала своим здоровьем и комфортом: она снималась в постельных сценах с Басилашвили зимой в полуразрушенном доме. Актеры находились под одеялами, а между ними поставили обогреватель.

Марина Неелова в фильме «Осенний марафон»

В том же году Неелова исполнила главную женскую роль в социальной драме «Фантазии Фарятьева», где ее партнером стал Андрей Миронов. С Леонидом Куравлевым и Николаем Караченцовым она снялась в комедии «Дамы приглашают кавалеров», а с Юозасом Будрайтисом в фильме «Карусель».

Кадр из фильма «Карусель»

Режиссер картины «С тобой и без тебя» Родион Нахапетов заставлял актрису, игравшую батрачку, несколько недель таскать мешки с камнями, рано вставать, доить коз и коров, косить траву. В этом же фильме Марину Неелову должен был ударить партнер Юозас Будрайтис. Несколько дублей он бил ее очень деликатно, но режиссер был недоволен. К концу рабочего дня у актрисы были настоящие синяки.

«С тобой и без тебя»: Марина Неелова и Юозас Будрайтис

Пронзительной стала ее роль учительницы в молодежной драме «Дорогая Елена Сергеевна» (1988), которую сняли Валерий Ахадов и Эльдар Рязанов. Зрители были поражены игрой Нееловой, перевоплотившейся в, казалось бы, слабую и затюканную учительницу, решившую дать отпор озверевшим школьникам.

Кадр из фильма «Дорогая Елена Сергеевна»

Карьера

Героини Марины Нееловой, женщины с насыщенной творческой биографией и личной жизнью, знакомы взрослым и детям, любимы зрителями разных поколений. С первых лет в кино ей посчастливилось не стать заложницей одной удачно сыгранной роли, не зациклиться на амплуа сказочных принцесс.

В 1972 Неелова воплотила драматический образ внучки академика Сретенского Ниночки в «Монологе», в том же году ее пригласили в театр Моссовета.

Кадры из фильмов «Слово для защиты», 1976 и «Враги», 1977

Начало театральной карьеры Нееловой сложно назвать удачным: первый спектакль с ее участием, «Сердце Луиджи», остался незамеченным, а второй, поставленный Эфросом по «Турбазе» Радзинского, запретили. Но уже в 1974 Василий Фокин приглашает ее в спектакль «Валентин и Валентина». С этого момента начинается «театральный роман» Нееловой с «Современником», который длится уже более 40 лет. А в 2013 актриса сыграла единственную роль на сцене Театра Наций – Аманду Уингфилд в «Стеклянном зверинце».

Интересно:Марина Федункив развелась со вторым мужем

Обратите внимание: хотя началом работы Нееловой в «Современнике» считается 1974, впервые ей досталась не упомянутая в титрах эпизодическая роль в фильме-спектакле «Свой остров», поставленном Галиной Волчек в 1971 году. В следующие годы Марина Неелова играет разноплановые роли в театре и кино, снимается у ведущих режиссеров

Самые известные ее работы – роли в фильмах «С тобой и без тебя» Нахалетова, «Осенний марафон» Данелии, «Дорогая Елена Сергеевна» Рязанова, «Ты у меня одна» Астрахана

В следующие годы Марина Неелова играет разноплановые роли в театре и кино, снимается у ведущих режиссеров. Самые известные ее работы – роли в фильмах «С тобой и без тебя» Нахалетова, «Осенний марафон» Данелии, «Дорогая Елена Сергеевна» Рязанова, «Ты у меня одна» Астрахана.

Марина в фильме «Предлагаемые обстоятельства»

В 2009 после довольно продолжительного перерыва в кинематографической карьере Неелова появляется в главной роли в детективном мини-сериале «Предлагаемые обстоятельства», после чего снова надолго прекращает съемки в кино.

Для многих женщин в возрасте Марины Мстиславовны главной ценностью становятся фото дочерей и внуков. Марина Неелова гордится своей дочкой, но в ее биографии есть и другие поводы для гордости, например, внушительная фильмография:

  • более полусотни ролей в кинофильмах и телеспектаклях;
  • участие в 8 документальных проектах;
  • более 30 ролей, сыгранных на театральной сцене;
  • озвучивание 8 художественных и анимационных фильмов.

Неелова на презентации фильма «Алиса в стране чудес» Ее творчество отмечено многочисленными премиями, орденами, званиями Заслуженной и Народной артистки РСФСР, присвоенными в 1980 и 87. Но успешную карьеру Марина Неелова не считала главным достижением в своей биографии, она мечтала о счастливой личной жизни, детях, муже.

Детство и юность

Марина Неёлова родилась в январе 1947 года в Ленинграде. Несмотря на то, что родители девочки не имели отношения ни к театру, ни к кино, они все же смогли привить дочери любовь к прекрасному. С ранних лет мать водила Марину на спектакли, отец, бывший фронтовик, приобщал дочь к живописи, развешивая по дому собственные акварели. В 4 года девочку отдали на балет.

Марина Неёлова в молодости Будучи старшеклассницей, Неелова всерьез стала задумываться о карьере актрисы, поэтому сразу после школы в 1964 году девушка подала документы для поступления в ЛГИТМиК. Ей удалось поступить на курс Василия Меркурьева и его супруги Ирины Мейерхольд.

Детство

Детство девочки пришлось на послевоенные годы. Мать только что вернулась с фронта, где прошла очень суровую школу жизни в жарких боях и тяжелых условиях. Там она познакомилась с отцом Марины. Когда война закончилась, семья вернулась в полуразрушенный город, чтобы начать мирную жизнь.

После таких тяжелых лет очень хотелось прекрасного. И, хотя профессионально родители Марины искусством не занимались, интерес к нему в семье был всегда. Мама часто водила Марину в театр и на балет. Уже тогда у нее появился интерес к лицедейству.

Девочка восторженно смотрела на сцену и воображала себя на месте главных героинь. Отец же рисовал акварелью и всю квартиру увешивал своими творениями.

Марина росла очень живой и общительной, хорошо училась в школе и не причиняла особых хлопот родителям. В старших классах начала активно принимать участие в школьных постановках и уже тогда решила, что действительно хочет стать актрисой. Родители не особо верили в успех этой затеи, но препятствовать дочери не стали.

Звезда советского кино

После серии лирично-драматических ролей в фильмах «Сломанная подкова», «Тень», «Принц и нищий», «Цвет белого снега» судьба уготовила Нееловой отличный шанс проявить себя. В 1972 году на экраны страны вышла картина «Монолог», в которой Марина Мстиславовна предстала в образе экранной внучки М. Глузского. После премьеры многим стало ясно, насколько велик талант питерской актрисы. В 1973 году она снялась в роли Стеши в фильме Р. Нахапетова «С тобой и без тебя». Картина получила международное признание, взяв специальный приз на фестивале в Брюсселе.

Звездная роль Нееловой в «Осеннем марафоне» стоит особняком, ведь ее Аллочка стала поистине народной героиней. Но не все знают, что во время съемок у актрисы с Г. Данелия произошел серьезный конфликт. Привыкшая во всем докапываться до самой сути, она замучила режиссера своими вопросами. В итоге дело дошло до того, что общение между ними велось через помощника Данелии. Впрочем, все это не помешало самому главному — снять хорошее кино. После выхода картины на экраны страстные зрительницы, олицетворявшие актрису с ее героиней, засыпали Неелову вопросами о том, как она посмела разрушить крепкую советскую семью. Подобный интерес публики неслучаен: эта небольшая роль стала воплощением характерного для советской страны образа одинокой женщины, которая тешит себя надеждами о принце, но попадает в объятья далекого от этого идеала мужчины.

Кроме Аллочки, в фильмографии актрисы этого периода есть и другие интересные роли, например, Саша Неродова («Просто Саша») или Нина Георгиевна («Фотографии на стене»). В 1988 году на экраны перестроечной страны вышел фильм Э. Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», в которой режиссер впервые попробовал свои силы в жанре социально-психологической драмы. Марина Мстиславовна исполнила в картине главную роль учительницы, к которой пришли выпускники якобы для поздравления, хотя на самом деле каждый желал получить ключи от сейфа, где находились экзаменационные сочинения. Неелова убедительно продемонстрировала образ хрупкого педагога, воспитанного в духе честности и порядочности и не желающего идти на сделку с совестью. Фильм, снятый всего за 22 дня, стал настоящим потрясением для советского зрителя, еще не привыкшего к подобным откровениям на экране.

В наши дни кинопроекты с участием Нееловой появляются нечасто. Она сыграла леди Эстер в детективном сериале «Азазель» и Анни в картине «Леди на день». В отличие от многих коллег, которые весьма пренебрежительно относятся к кино, Марина Мстиславовна видит в этом искусстве много достоинств. «Кино вырабатывает мобильность, заставляя все время держать эмоциональный градус», — утверждает Неелова. Постоянное чередование сцен и дублей заставляет без промедления включаться в роль.

Театр

Биография Марины Нееловой свидетельствует о том, что в студенческие годы она мечтала присоединиться к труппе БДТ. Однако девушка не рискнула обратиться с такой просьбой к главному режиссеру театра Георгию Товстоногову. В 1971 году Марина перебралась в Москву и влилась в творческий коллектив Театра имени Моссовета. За три года службы в этом театре она сыграла несколько ролей, к примеру, приняла участие в постановке «Турбаза».

В 1974 году перед Нееловой распахнул свои двери «Современник», в котором она служит и сейчас. Все началось с того, что Константин Райкин и Валерий Фокин предложили ей заменить выбывшую актрису в постановке «Валентин и Валентина».

Сложно перечислить все достижения Нееловой за годы службы в этом театре. Она приняла участие во множестве известных спектаклей. К примеру, в «Двенадцатой ночи» актриса воплотила образ Виолы, в «Вишневом саду» сыграла Анну. В «Ревизоре» она перевоплотилась в Марью Антоновну, а в «Трех сестрах» исполнила роль Маши. Ниже перечисляются другие известные постановки с ее участием.

  • «Вечно живые».
  • «Белоснежка и семь гномов».
  • «Четыре капли».
  • «С любимыми не расставайтесь».
  • «Эшелон».
  • «Из записок Лопатина».
  • «Фантазия Фарятьева».
  • «Дамы приглашают кавалеров».
  • «Спешите делать добро».
  • «Кто боится Вирджинии Вульф?».
  • «Кабала святош».
  • «Адский сад».
  • «Крутой маршрут».
  • «Звезды на утреннем небе».
  • «Сладкоголосая птица юности».
  • «Осенняя соната».
  • «Дама».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector