Моника витти

Вместо заключения

После расставания с Антониони Моника Витти стала взахлеб сниматься в кино, словно пытаясь что-то доказать. Она с блеском в глазах играла и наивных девушек, и азартных женщин, и сумасбродных итальянок. Были в ее карьере и удачные, и неудачные фильмы. Например, англоязычный фильм ‘Модести Блэйз’ (1

966) оказался провальным, а ее последняя роль в кино в кинокартине ‘Флирт’ (1983) принесла актрисе ‘Серебряного медведя’ Берлинского фестиваля.

Однако превзойти свои роли в фильмах Микеланджело Антониони Витти уже не смогла. Иногда кажется, что судьба свела их намеренно, чтобы показать миру удивительную силу любви, которая способна повелевать не только чувствами людей, но и искусством. Когда в 1990 году Моника отправилась на Каннский фестиваль со своим фильмом ‘Секретный скандал’, она и не знала, что снова увидит Микеланджело. Они встретились в проходе – режиссер, седой, разбитый инсультом, потрепал ее по щеке и сказал: ‘Это было красиво…’.

Уже более десяти лет Моника Витти тяжело больна, но, к счастью, она не знает этого. Ее рассудок помрачен, поэтому она потеряла связь с этим миром. Великая актриса, у ног которой когда-то лежала вся Италия, живет в своем мире фантазий, в котором только она и ее любимый Микеланджело.

Ссылки [ править ]

  1. .
  2. .
  3. . База данных фильмов в Интернете . Проверено 7 марта 2012 года .[ нужен лучший источник ]
  4. Энрико Лянча (1998). Я премьера кино . Gremese Editore, 1998. ISBN. 978-8877422217.
  5. Характеристики / Статьи / Люди: Моника Витти Вальтер, Юджин. Мода; New York Vol. 147, вып. 4, (15 февраля 1966 г.): 122, 123, 124, 125, 155
  6. «Самый противоречивый директор»: «Спорный директор» Мелтона С. Дэвисрома. Нью-Йорк Таймс, 15 ноября 1964 г .: SM34.
  7. Затмение. Хьюстон, Пенелопа. Зрение и звук; Лондон Vol. 32, вып. 2, (весна 1963 г.): 90.
  8. В Красной пустыне Manceaux, Мишель. Зрение и звук; Лондон Vol. 33, вып. 3, (лето 1964 г.): 118.
  9. ^ Скандал, секс, ложь и ленты Витти: после жизни перед камерой Моника Витти отстала от нее в качестве режиссера Видаля, Джона. The Guardian 11 мая 1990 г .: 36.
  10. Моника Витти в новом фильме. Нью-Йорк Таймс, 2 июля 1965 г .: 17.
  11. Список вызовов фильмов: Колумбия снимет фильм «Великолепно». Мартин, Бетти. Los Angeles Times 19 сентября 1966: C28.
  12. Бюллетень красоты: Моника Витти: женщина на все времена Vogue; New York Vol. 156, вып. 9. (15 ноября 1970 г.): 148, 149.
  13. ПИРАТОВ И ПЕРЬЕРА Розенфилд, Пол. Los Angeles Times 26 августа 1979 г .: m1.
  14. В кино: Моника Витти снова работает над проектом с Антониони. Бакли, Том. Нью-Йорк Таймс, 11 мая 1979 г .: C6.
  15. Франция чествует актрису Монику Витти. The Globe and Mail 7 марта 1984 г .: M.9.
  16. . 3 ноября 2011 г.
  17. . 18 января 2018.
  18. . Берлинале . Проверено 4 января 2011 года .

Что представляет собой игра?

Как такового сюжета в Friday Night Funkin нет. Она представляет собой сборник музыкальных «батлов» для сингл-режима. Главный герой — парень по имени «Boyfriend» (сокращенно упоминается как BF)

Его главная задача — завоевать внимание своей подружки «Girlfriend» (упоминается как GF). Но их отношениям препятствует папа девушки (упоминается как «Daddy Dearest»)

И чтобы завоевать его доверие, BF решает продемонстрировать свой музыкальный талант, сражаясь с различными персонажами в музыкальных батлах.

Как они проводятся? Под заранее записанные песни нужно своевременно, в ритм играющей музыки, нажимать стрелки на клавиатуре согласно текущим указаниям на экране. В нижней части геймплея отображается «шкала сражения», а также очки (общие для всей игровой кампании). Она заполняется, если игрок нажимает вовремя правильные команды, уменьшается, если совершает ошибки. Победой считается тот случай, когда шкала будет полностью заполнена, что и сигнализирует победу BF над его противником.

Над каждым соперником нужно получить 3 победы (над одним из них — всего дважды). В каждом новом сражении используется новая музыкальная композиция, увеличивается количество «стрелок» и скорость их движения.

В самой игре пояснения по сюжету нет. Описание предоставил сам разработчик на основе проектного документа, созданного во время разработки. В будущем при выпуске обновленной версии Friday Night Funkin этот недочет планируется устранить, дополнив геймплей кат-сценами.

Дозор любви приходит ровно в полночь (1975) (A mezzanotte va la ronda del piacere)

Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

Режиссер: Марчелло Фондато

В ролях: Ренато Поццетто, Моника Витти, Антонелла Доган

Выдающиеся итальянские актеры Клаудия Кардинале, Витторио Гассман, Моника Витти, Джанкарло Джанини, исполнившие множество сложных, драматических ролей в фильмах режиссеров-классиков, в этой прелестной комедии играют с таким очевидным удо­вольствием, с таким заразительным энтузиазмом, так ярко — просто блеск! Смотрите и восхищайтесь! Это история о любви по-итальянски, с эмоциями через край, с бурными выяснениями отношений. когда в ход идут не только пронзительные вопли, но и кулаки, и даже подручные средства вроде лопаты, со страстными примирениями. Смотрите и завидуйте! Муж Габриэллы с утра до ночи занят своим бизнесом, с женой предупредительно вежлив, но любви и секса между ними давным-давно нет. Благопристойная женщина делит свое время между чтением гороскопов и спиритическими сеансами, пока однажды ее не на­значают народным судьей. Услышав историю Тины, обвиненной в убийстве мужа, правда, тело его не нашли, историю бесконечных безумств, измен, драк, нежности и страсти, обзавидовавшаяся Габриэлла решает, что будет жить теперь no-новому

Утка под апельсиновым соусом (1975) (L’anatra all’arancia)

Зарубежный фильм, Комедия

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Уильям Дуглас-Хоум

Режиссер: Лючано Сальче

В ролях: Барбара Буше, Уго Тоньяцци, Моника Витти

Брак Лизы и Ливио Стефани под угрозой: они уже десять лет вместе, дети удачно пристроены к бабушкам-дедушкам, муж день и ночь горит на работе, жена делит время между походами по магазинам и посещениями салонов красоты. Конечно, она была вынуждена завести любовника, собралась с ним на край света, о чем сообщила супругу. Он, вынужденный из-за этой новости оторваться от бизнеса, предложил провести уикенд в загородном доме в составе: муж, жена, ее любовник и секретарша мужа, глупое, но очаровательнейшее существо.

биография

Моника Витти и Теренс Стэмп (1965).

Путешествие

После первого театрального опыта в пятнадцатилетнем возрасте в пьесе Дарио Никкодеми La Nemica , Моника Витти поступила в Национальную академию драматического искусства в Риме (Accademia d’arte drammatica Silvio d’Amico) и окончила ее в 1953 году, начала с труппой Орацио. Коста  (оно) .

Она впервые появилась на экране в 1955 году в фильме Эдуардо Антона « Ридере, райдере, райдере» и получила награду за лучшую дебютную актрису года. Затем она снимет Ле Дритта в 1958 году . Она знакомится с режиссером Микеланджело Антониони во время озвучивания фильма Il grido (1957) для голоса Дориана Грея, и именно эта встреча, профессиональная и любовная, по-настоящему начинает ее карьеру: она превращается в L’Avventura , L ‘ «Эклипс» , «Нюи» , «Ружья пустыня» … , фильмы, в которых она выделяется своей холодной красотой и элегантностью. Таким образом, она стала лицом режиссера, но также работала с великими режиссерами того времени, такими как Джозеф Лоузи (в « Скромности Блез» ) или Этторе Скола ( Драма ревности вместе с Марчелло Мастроянни ).

Затем она обратилась в основном к комедии. Начиная с 1970-х годов он становился все более редким , несмотря на крупное сотрудничество, как с Луисом Бунюэлем в «Призраке свободы» .

Она также является режиссером и играет главную роль в своем первом фильме « Скандало Сегрето» (1990).

Она дважды входила в жюри художественных фильмов Каннского кинофестиваля — в и 1974 годах .

В театре Моника Витти особенно интерпретировала Мольера, Макиавелли, Ионеско, Шекспира или Брехта.

Частная жизнь

Партнер Антониони с 1957 по 1967 год, она вышла замуж за режиссера и оператора Роберто Руссо в 1995 году, после 20 лет совместной жизни.

В 2011 году Руссо объявил, что Моника Витти страдала болезнью Альцгеймера в течение почти 15 лет, и болезнь постепенно вырвалась в 1996 году, сразу после их свадьбы. В 2018 году он подтверждает, что она все еще живет в Риме с помощью опекуна.

Знаменитый союз

Встреча Моники Витти и Микеланджело Антониони стала началом великой истории любви, а их творческий союз – рождением двух гениев кино. Микеланджело, которого друзья звали Микеле, моментально вскружил голову молодой Витти. Он стал для нее всем: другом, любовником, отцом, режиссером. Он учил ее правильно ходить, говорить, держать бокал с шампанским. Рядом с ним Моника чувствовала себя маленькой девочкой, окруженной заботой отца. А Микеланджело ощущал себя Богом, который творит актрису и женщину.

Однако первые съемки с Антониони стали для Витти настоящим кошмаром. На съемочной площадке он был не тем внимательным и послушным мужчиной, каким был в жизни. Когда Моника хотела посоветоваться с ним на счет своей игры, Микеланджело резко ответил, что ничего не разжевывает актерам, и что она должна положиться на свою фантазию. Тогда Витти поняла, что на первом месте у него всегда будет работа. Ведь он был гением и не мыслил свою жизнь без кино.

Первый фильм Антониони с Моникой Витти ‘Приключение’ (1960) принес актрисе настоящую славу. Благодаря своему возлюбленному Моника проснулась знаменитой. Критики твердили о ‘новом языке’ в кинематографе, о гении режиссера, но Микеланджело знал, что ничего этого не было бы без талантливой игры Витти, ее влекущего, магнетического лица с глубокими зелеными глазами, лица, которого он искал всю жизнь.

Одиннадцать лет плодотворного сотрудничества Антониони и Витти подарили миру четыре фильма, каждый из которых был принят публикой с большим восторгом. В 1961 году на экраны вышла картина ‘Ночь’, в которой компанию актрисе составил Марчелло Мастроянни. Через год она сыграла с молодым красавцем Аленом Делоном в фильме ‘Затмение’ (1962), завершившим режиссерскую ‘трилогию отчуждения’. Делон хотел закрутить интрижку с экспрессивной итальянкой, но его ждало разочарование. Все эти годы Моника хранила верность только одному мужчине – Микеланджело.

После съемок ‘Красной пустыни’ (1964) – последнего фильма с Моникой Витти – Антониони отправился в Англию, где приступил к работе над следующей картиной с участием Ванессы Редгрейв. 10 недель показались Монике вечностью. Она могла простить Микеланджело физическую измену, но он предал ее как актрису. С этим она никогда не смирилась. Видя, что его любимая страдает, Антониони неожиданно сделал ей предложение. Актриса понимала, что это самообман и ответила, что может быть через годик… Но через год они расстались…

Список фильмов Моника Витти (Monica Vitti)

2013

От наших корреспондентов: Венецианский кинофестиваль 1980-1989 / Dai nostri inviati: La Rai racconta la Mostra del Cinema di Venezia… (Моника Витти, хроника) 

2010

  • (Моника Витти, хроника) 
  • Жиль Жакоб, гражданин Канн / Gilles Jacob, l’arpenteur de la croisette (Моника Витти, хроника) 

1982

  • Извините, если мало / Scusa se è pocoАктриса (Renata Adorni /Grazia Siriani) 
  • Я знаю, что ты знаешь, что я знаю / Io so che tu sai che io soАктриса (Livia Bonetti) 

1980

  • Гостиничный номер / Camera d’albergoАктриса (Flaminia) 
  • Не хочу тебя больше знать, любимый / Non ti conosco più amoreАктриса (Luisa) 
  • Тайна Обервальда / Il mistero di OberwaldАктриса (The Queen) 

1979

  • Почти идеальный роман / An Almost Perfect AffairАктриса (Maria Barone) 
  • Тигры в губной помаде / Letti selvaggiАктриса (Maria / The Prostitute) 

1978

  • Живи веселее, развлекайся с нами / Per vivere meglio, divertitevi con noiАктриса (Valentina Contarini (segment ‘Un incontro molto ravvicinato’)) 
  • Мои любимые мужчины / Amori mieiАктриса (Anna Lisa Bianchi) 
  • В интересах государства / La raison d’étatАктриса (Angela Ravelli) 

1977

  • Мими Блюэт / Mimì Bluette… fiore del mio giardinoАктриса (Mimì Bluette) 
  • Другая половина неба / L’altra metà del cieloАктриса (Susanna Maccaluso) 

1976

  • Лишь бы не узнали все вокруг!.. / Basta che non si sappia in giro!..Актриса (Armanda (segment ‘Macchina d’amore’), /Lia (segment ‘L’equivoco’)) 
  • Ночь Сезара / La nuit des Césars (Моника Витти) 

1975

  • Утка под апельсиновым соусом / L’anatra all’aranciaАктриса (Lisa Stefani) 
  • Так начинается приключение / Qui comincia l’avventuraАктриса (Miele) 
  • Дозор любви приходит ровно в полночь / A mezzanotte va la ronda del piacereАктриса (Tina Candela) 
  • Арена / Arena (Моника Витти) 

1973

  • Тереза – воровка / Teresa la ladraАктриса (Teresa) 
  • Звёздная пыль / Polvere di stelleАктриса (Dea Dani) 
  • Тоска / La ToscaАктриса (Floria Tosca) 

1971

  • Мы женщины так сделаны / Noi donne siamo fatte cosìАктриса (Zoe / Annunziata / Teresa / Alberta / Eliana / Katherine / Erika / Palmira / Agata / Laura / Fulvia) 
  • Суперсвидетель / La supertestimoneАктриса (Isolina Pantò) 
  • ВИП-качели / V.I.P.-Schaukel (Моника Витти) 

1970

  • Пацифистка / La pacifistaАктриса (Barbara) 
  • Пары / Le coppieАктриса (Adele, (segment ‘Il frigorifero’) / Giulia, (segment ‘Il leone’)) 
  • Нини Тирабушо / Ninì Tirabusciò: la donna che inventò la mossaАктриса (Maria Sarti aka Ninì Tirabusciò) 
  • Драма ревности: Все детали в хронике / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)Актриса (Adelaide) 
  • Драма ревности: все детали в хронике / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)Актер (Adelaide) 

1969

  • Любовь моя, помоги мне / Amore mio aiutamiАктриса (Raffaella Macchiavelli) 
  • Алая женщина / La femme écarlateАктриса (Eva) 

1967

  • Пояс целомудрия / La cintura di castitàАктриса (Boccadoro) 
  • Я женился на тебе ради забавы / Ti ho sposato per allegriaАктриса (Giuliana) 
  • Убей меня скорей, мне холодно / Fai in fretta ad uccidermi… ho freddo!Актриса (Giovanna) 

1966

  • Модести Блэйз / Modesty BlaiseАктриса (Modesty Blaise) 
  • Феи / Le FateАктриса (Sabina (segment ‘Fata Sabina’)) 
  • Микеланджело Антониони, история автора / Michelangelo Antonioni storia di un autore (Моника Витти) 

1964

  • Летающая тарелка / Il disco volanteАктриса (Dolores) 
  • Высшая неверность / Alta infedeltàАктриса (Gloria (segment ‘La Sospirosa’)) 
  • Красная пустыня / Il deserto rossoАктриса (Giuliana) 

1963

  • Летние безумства / Follie d’estateАктриса (Ragazza snob) 
  • Замок в Швеции / Château en SuèdeАктриса (Eleanore Falsen) 
  • Драже с перцем / Dragées au poivreАктриса (She) 

1962

  • Четыре истины / Les quatre véritésАктриса (Madeleine (segment ‘Le lièvre et le tortue’)) 
  • Белые ночи / Le notti biancheАктриса 
  • Затмение / L’eclisseАктриса (Vittoria) 

Галерея

Персонажи
Протагонисты Фэвер — Маленький Уитти — Монстр Парень — ENA
Антагонисты — — Аяна — Уитти — Кэрол — Хекс — Энни — Трикки — Анонимус — Хацунэ Мику — Roblox Нуб — Mid-Fight Masses (Сарвенте, Рув, Селевер) Зарди — Лила — Мэтт — Рональд Макдональд — Кирю Казума — Скай — Торд — Скетчи — Гарселло — Брайтсайд — Вирус — Ваза — Боб — А.Г.О.Т.И. — Дерево — Пляжный брат — Неон — Таби — Starecrown — Мелти — Зеленые Обрубки — Vs Sonic.exe (Соник.exe, Дьявольский Соник, Лорд Х, Санки.MPEG) — VS. Online (Хэнк Дж. Уимблтон (VS. Online), Клоун Трикки (VS. Online)) — Flip-Side (Девушка-сталкер, Рой, Тыквенный Монстр, Етан) — Эван — VS Nekofreak (Лия — Мия — Кия) — Трикки Фаза 0.5 — Friday Night Fever (Тиа — Пиакек — Вульфи и Вии -Таки -Макорбуз — Хунии — Чёртик — Демон Перец — Юкичи — Флиппи(Fevertown) — Флафф) — Маг Агент: Пытки(Elirix) — Скаут(Bonkless) — Суицидная Мышь — Сайрикс — Саёри — Далия вместо Девушки — Хагги Вагги — Decromate Russian (Доктор ЛенинГас ТрономГленДядя Кузя и ЧевостикКапитан ЛузерФред Харламов (Магорук)Иван Злобин (Ненавидящий)Захар Знайкин — Близнецы МарганцовкиныГригорий МарковичУльяна Знайкина (Моу)ЭрикаКокетливая КатяПолковник РомРомыч)
Другое Гендерсвап Скида и Пампа — Безумный Сенпай — Туалет — Рассази

Фильмы

Ее дебют в кино состоялся в середине 50-х годов. Это были крохотные эпизодические роли в картинах «Смейся! Смейся! Смейся!», «Норковая шуба», «Троица», не прописанные даже в титрах. В этот период, а именно в 1956 году, молодая актриса знакомится с режиссером Микеланджело Антониони. Эта встреча стала предвестником ее звездной кинокарьеры.

Моника Витти в фильме «Приключение»

К этому моменту Антониони был начинающим, но уже известным режиссером, стартовавшим в начале 50-х. Встреча с Витти развеяла его сомнения по поводу главной героини нового проекта, идею которого он как раз вынашивал. Тандем актрисы и режиссера состоялся, и в 1960 году на экраны вышел первый фильм «трилогии отчуждения» — «Приключение», ставший прорывом в итальянском кино.

Помимо восторгов талантом режиссера, отдельного восхищения удостоилась игра главной героини. За эту роль Витти получила премии «Golden Globe» и «Golden Grail» как «Лучшая актриса», была номинирована на британскую кинонаграду «BAFTA» как «Лучшая иностранная актриса». Ее фото украсили обложки не только итальянских, но и европейских газет и журналов.

Моника Витти и Марчелло Мастроянни в фильме «Ночь»

Громкий успех артистка закрепила, сыграв в двух последующих частях трилогии – драмах «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962) – с такими звездами европейского кино, как Жанна Моро, Марчелло Мастроянни, Ален Делон.

Эти фильмы Антониони стали классикой итальянского кино. Мэтра, который сделал акцент не на диалогах, а на игре чувствами, назвали открывателем «нового языка» в кинематографе. И Моника Витти показала в этой чувственной игре непревзойденный уровень мастерства.

Моника Витти и Ален Делон в фильме «Затмение»

Однако не единым драматическим талантом обладала итальянская кинодива. Скоро она явила зрителю комедийное амплуа. С 1965 года, после разрыва с Антониони, актриса снимается преимущественно в этом жанре.

В 1968 году на экраны вышла итальянская лента Марио Моничелли «Не промахнись, Ассунта» о приключениях провинциальной итальянки, волею судьбы оказавшейся в Шотландии. За эту роль Витти получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а также 2 премии «Давид Ди Донателло». Во многом благодаря яркой игре актрисы фильм был номинирован на «Оскар».

Моника Витти в фильме «Не промахнись, Ассунта»

Монике оказались подвластны все грани комедийного жанра – черная комедия, бурлеск, ситком, фарс. В 1974 году актриса снялась у небезызвестного Луиса Бунюэля, режиссера, которого называют основоположником сюрреалистического направления в кинематографе (фильм «Призрак свободы»). В 1977-м зрители наслаждаются ее искрометной игрой вместе с Адриано Челентано в комедии с говорящим названием «Спасите, она меня любит!».

В фильмографии Моники было уже более 4 десятков кинокомедий, когда Микеланджело Антониони вновь предложил сотрудничество своей музе, спустя 20 лет. В 1981 году выходит на экраны их последняя совместная работа – «Тайны Обервальда», в которой Витти воплотила образ Елизаветы Австрийской.

Катрин Спаак и Моника Витти в фильме «Тайный скандал»

В 1989 году женщина выступила в качестве режиссера и сценариста фильма «Тайный скандал» и сама же сыграла главную роль. Этой работой Витти простилась с кинематографом, вернулась в театр, стала преподавать и изредка сниматься на телевидении.

В 1995-м заслуги Моники Витти в европейском кинематографе были отмечены наградой «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

На пути к славе

Мария Луиза Чечарелли появилась на свет 3 ноября 1931 года в Риме в бедной семье. По словам актрисы, в детстве родители больше заботились о ее старших братьях и практически не уделяли ей внимания. Все, что ей оставалось – это донашивать их одежду и слушать длинные монологи матери о счастливом замужестве. Но Мария не хотела замуж. Она всегда комплексовала по поводу своей внешности, а в 14 лет даже поклялась, что никогда не заведет семьи.

После окончания школы Мария отправилась покорять Национальную академию драматического искусства. Первая попытка оказалась неудачной. Преподаватели заявили, что у нее слабые голосовые связки и отправили домой. На следующий день Витти пошла в больницу, где умоляла совершенно незнакомого врача выдать ей справку о том, что ее голосовые связки в порядке. Потрясенный доктор сжалился над девушкой, написав, что она полностью здорова. И Марию приняли в академию.

Три года, проведенные в киноакадемии, стали для Витти настоящим испытанием. Она очень любила сладости, но из-за нехватки денег вынуждена была отказывать себе в этом удовольствии. Как правило, девушка питалась раз в день, съедая огромный бутерброд с сыром и луком. Кроме этого, она глубоко переживала по поводу своей личной жизни. В то время как ее однокурсницы крутили романы с актерами и финансистами, Мария в гордом одиночестве читала сценарии и разучивала роли. Высокая, худая блондинка с печальными глазами – тогда такие девушки не сильно пользовались успехом.

Во время обучения в академии Мария взяла себе псевдоним Моника Витти, немного изменив девичью фамилию матери. Вечерами она играла в театре Гольдони, а днем бегала по киностудиям, пытаясь получить роль. Знакомые агенты говорили ей, что с такими данными она никогда не станет знаменитой актрисой. Но Монике все же дали эпизодическую роль в фильме ‘Скачи! Скачи! Скачи!’ (1954). Так состоялся ее дебют в кино.

Жизнь Витти резко изменилась в 1957 году, когда ее пригласили озвучить английскую актрису Дориан Грей в фильме Микеланджело Антониони ‘Крик’. Она слышала, что режиссер упрям и высокомерен, но первая встреча с ним развеяла все ее страхи. Они познакомились в монтажной во время небольшого перерыва. Он сказал, что ему нравится ее хриплый, низкий, немного насмешливый голос. Она поблагодарила его и пригласила в театр на спектакль, где выступала. Микеланджело ответил, что он уже видел ее в спектакле, и что ее лицо – то, что он так долго искал…

Интересные факты

  • Апдайк ведёт охоту на монстров в роде Уитти и Девушки, поэттому Уитти избегает любой встречи с ним. Из — за постоянного стресса у него начала развиваться параноя.
  • Недавний пост в Твиттере подтвердил, что Уитти и Хекс — очень близкие друзья.
  • Уитмор воспитывал себя самостоятельно.
  • В новом интервью подтверждается, что фитиль Уитти иногда торчит вверх всякий раз, когда он испытывает огромный шок.
  • Мозг Уитти расположен в его грудной полости и удерживает его голову, когда он напряжен, чтобы не взорваться. Так же у него есть два синхронно работающих сердца.
  • Канонически Уитти получил свое имя от бейджа, который он взял в детстве из учреждения, в котором родился. Это был первый предмет, который он когда-либо держал в руках, и после того, как он научился читать, он прочитал бирку с надписью «Уитмор». Какое-то время он пользовался этим именем, но в конце концов сократил его до Уитти.
  • Уитти-обжора, он любит поесть.
  • Уитти асексуален. Он может испытывать романтическое влечение, но не сексуальное. Еще у него отсутсвуют половые признаки.
  • Кэрол и Уитти — популярная пара из всех модификационных персонажей. С выходом мода The Date ! Week официально признаны в качестве пары.
  • Когда Уитти плачет, его слезы — густая, легко воспламеняющаяся жидкость, похожая на бензин. Его слезные протоки производят так много жидкости, что его глаза становятся водопадами, когда он плачет.
  • В настоящее время у Уитти больше всего камео в других модах.
  • Шляпа Roblox Уитти, названная «Супер бомба», была сделана с разрешения sock.clip. Есть также пара баллистических глаз Уитти, называемых «Безумными глазами», но неизвестно, разрешил ли это sock.clip.
  • Рост Уитти равен 272 сантиметрам.
  • Говорят предположительно что маленький Уитти младший брат Уитти, но на это нет доказательств ибо он появлялся лишь как фанатский.
  • Оригинальный мод Уитти был заблокирован из-за спора с создателем Таби, так как у Таби были похожие анимации пения во время Геноцида, по неизвестным причинам, выиграл Таби и мод с Уитти больше не доступен. Последний мод с его участием, The Date! Week является завершающим в его разработке.
  • Мод The Date! Week завершился в разработке, и потвердили, что Кэрол и Уитти официально пара.
  • До выхода модаVs. Трикки, мод с Уитти считали сложным.
  • У песни Ballistic есть ремастер.
  • Он на 20% человек,остальные 80% пока неизвестны.
  • Он первый в своем роде(имеится ввиду его вид).
  • Когда он нажимает ноту в своей баллистической форме, все его тело меняется на цвет ноты, которую он только что нажал.

Личная жизнь

Микеланджело навсегда остался главным мужчиной в личной жизни Моники Витти, а для него – символом его киномира. Они познакомились в пятьдесят седьмом году, когда великий режиссер был в самом начале своей головокружительной карьеры, но уже успел обрести известность и признание своего таланта.

В момент их первой встречи у Антониони был роман с мисс Италия, но ради Моники он порвал с ней и устремился к своей новой музе.

О Микеланджело Витти знала немного, разве то, что он обладал упрямым деспотичным характером, а увидев его, она попала под чары привлекательного харизматичного мужчины, ради которого тридцатилетняя актриса хотела стать самой лучшей, и не только в профессиональном плане.

Антониони Моника тоже была необходима – он давно искал свою «актрису», обладавшую нестандартной красотой. Вместе они начали появляться на вечеринках и светских мероприятиях, Микеланджело приглашал Витти в рестораны и дал возможность девушке, всегда считавшей себя не привлекательной, почувствовать себя настоящей красавицей.

На фото: Моника Витти с мужем Роберто Руссо

Она преобразилась внешне – вместо брюк и ботинок на плоской подошве стала носить элегантные платья и туфли на высоких каблуках. Навсегда Монике запомнилась поездка с Антониони на Сицилию, во время которой режиссер полностью преобразил свою музу – она научилась по-другому держать себя, изменила походку и манеру разговора. Все это помогло актрисе стать покорительницей миллионов сердец.

Позже она поняла, что Микеланджело в личной жизни и на съемочной площадке – два разных человека. Если в интимной обстановке он был нежен и заботлив, то во время работы был суров и требователен. Опыт работы на съемочной площадке показал Витти, что для ее любимого Микеланджело на первом месте всегда будет работа, но именно это и помогло ей стать настоящей звездой итальянского кино.

Режиссер не ошибся в выборе «своей» актрисы – их первый совместный фильм «Приключение» стал этому подтверждением – актрисе с глубоким взглядом и отчужденной манерой игры принадлежала большая часть успеха картины.

Несмотря на то, что Витти бесконечно любила Микеланджело, она отвергала его предложения переехать к нему, потому что хотела оставаться свободной, но их квартиры находились на одной лестничной клетке. Рядом с Антониони актриса чувствовала себя любимой и желанной, но этой сказке не суждено было длиться вечно – после десяти лет отношений они расстались, и это расставание было невероятно тяжелым для актрисы.

Они случайно встретились через несколько лет на показе первой и единственной режиссерской работы Моники «Секретный скандал» на Каннском кинофестивале. Недавно переживший инсульт Антониони был в сопровождении своей молоденькой жены, которая бережно поддерживала его под руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector