Жена игоря скляра

Краткая биография

Родился будущий актер в самой обычной семье инженеров. Был 1957 год, город Курск. Учился он в музыкальной школе. Уже в те годы, окружающие видели в нем творческие способности.

После окончания школы, он пробовал поступить в один из творческих вузов столицы. Однако тогда ему не повезло, и он не стал студентом ни одного из них. Но, как это порой бывает, «не было бы удачи, так неудача помогла».

В итоге одаренный парень поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. На первом курсе студент мало чем отличался от других таких же, как и он. Но, несмотря на то, что первое время он был твердым троечником, диплом смог защитить на «отлично». Далее талантливый выпускник работал в Томском театре юного зрителя. После была служба в армии.

В кино он начал себя пробовать еще в 1973 году. Впервые сыграл Николая Масленка в киноленте «Юнга Северного флота». Однако настоящий его дебют состоялся в музыкальной картине «Только в мюзик-холле». Позже Игорь Скляр снимался в фильме «Берегите женщин». Последний был популярным, прежде всего, благодаря песням Игоря Антонова.

Популярность к молодому талантливому актеру пришла после выхода музыкальной кинокартины Карена Шахназарова «Мы из джаза», где ему досталась роль музыканта Кости Иванова. Этот фильм понравился телезрителям, и совсем скоро молодой актер узнал вкус славы.

В этом же году он снялся и в других известных кинокартинах. А после того как он спел песню, которая вскоре стала настоящим хитом, «Комарово», его и вправду можно было вполне заслуженно назвать звездой. Также в это время Игорь немало своего времени посвящал работе на театральных подмостках.

Нельзя не сказать и то, что в восьмидесятых он был настоящим секс-символом СССР. Такая бешеная популярность не очень-то и радовала самого актера. Более того, его порой даже раздражало, что не может жить как остальные люди, а всегда находится под пристальными взорами поклонников.

На пике своей популярности в восьмидесятых Игорь Скляр активно снимается в кинокартинах. При том это были фильмы самых разных жанров. Несмотря на то, что в девяностых актер снимается реже, его профессионализм растет.

Скляр Игорь Борисович родился в простой семье инженеров из Курска 18 декабря 1957 года. Отец нашего героя — Борис Михайлович — был человек старой закалки, бескомпромиссный и глубоко преданный своему делу, работал инженером-строителем на крупном строительном предприятии.

Мать тоже занимала должность инженера, только технолога. Галина Михайловна не всегда понимала мужа в его несговорчивости. Часто возникали споры относительно того, что муж мог, хоть изредка, но пользоваться своими привилегиями.

Например, воспользоваться служебной машиной, чтобы отвести семью, груженную сумками, на дачу на выходные. В семье отсутствовала фальшь, не было ни вранья, ни двуличия, по словам Игоря Скляра. Детей родители воспитали достойными людьми.

Брат будущего актера — Дмитрий Борисович — родился вторым, причем разница у них была значительная: целых пятнадцать лет. Это не помешало им быть друзьями и общаться семьями в зрелом возрасте. Дима занимал прекрасную должность в Курске (был директором известного в городе еженедельного издания «Друг за друга»). К сожалению, он ушел из жизни в 45 лет, в январе 2018 года.

Игорь Скляр: биография

Харизматичный артист, секс-символ восьмидесятых, певец, чьи песни запали в душу всем советским меломанам, театральный и киноактёр Игорь Скляр пережил и период невероятной популярности, и тёмную полосу забытья. Но через каждое из своих жизненных испытаний он прошел с невозмутимостью, достойной истинного русского интеллигента. Талант этого исполнителя отмечен и зрителями, и коллегами по цеху. В нулевых годах артист снова напомнил о себе: в марте 2015 года он получил приз за лучшую роль второго плана в сериале «Уходящая натура».

Игорь Борисович Скляр родился на самом западе России, в городе Курск. Отец будущей звезды был инженером-строителем, а мама – инженером-технологом. С раннего возраста мальчик увлёкся спортом и перепробовал много различных направлений. Играл в футбол, теннис, занимался боксом, лёгкой атлетикой и рядом других дисциплин.

Игорь Скляр

Также юноша поступил в музыкальную школу, где занимался вокалом и учился играть сначала на скрипке, а потом на пианино. С детства Игорь Скляр мечтал стать музыкантом, но потом изменил предпочтения в пользу актёрства. А вот его родители имели на этот счёт своё мнение и настаивали на том, чтобы юноша получил специальность инженера. В итоге Игорь сумел добиться своего, договорившись с родными, что подчинится их воле, если не сумеет поступить на желаемую специальность.

В 1975 году амбициозный молодой человек поехал поступать в Москву, но так и не смог сдать вступительные экзамены в интересующие его учебные заведения. По совету друзей Скляр отправился в северную столицу, где поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Его куратором был известный театральный режиссёр Лев Додин.

Игорь Скляр в молодости

Первые годы обучения проходили без особых успехов, и студент перебивался с «двойки» на «тройку». Только благодаря упорной работе Игорь смог поправить своё положение и в итоге с отличием окончил учёбу.

После окончания вуза Игорь Скляр уехал работать в один из томских театров. Изначально весь курс должен был остаться в Ленинграде, но по просьбе одного из депутатов томской области выпуск отправили на юг. Буквально через сезон Игорь уволился и вернулся к себе на родину. Там он отслужил в армии. Вернуться к актёрской карьере смог уже после окончания службы.

Фильмы

Участием в кинокартинах биография Акимовой пополнилась незадолго до отъезда в Томск. Выпускница ЛГИТМиКа снялась в короткометражке «Личное свидание». А затем следует главная роль в фильме «Долгие дни, короткие недели…». Ее персонаж – отзывчивая работница завода Наталья Щипихина — завоевывает симпатию аудитории одной фразой, знаменитой и по сей день:

В последующие четыре года Акимовой предлагают только второй план. Она появляется в картинах «Пространство для маневра», «С тех пор, как мы вместе», «Двое под одним зонтом».

Наталья Акимова в фильме «В стреляющей глуши»

В 1985 актрисе снова представляется возможность сыграть главную роль. Владимир Хотиненко, тогда начинающий кинематографист, приглашает ее в свой второй фильм «В стреляющей глуши». В приключенческой ленте о событиях времен революции Наталья играет жительницу деревни, в которую вот-вот нагрянут белые. Занимавшийся продразверсткой красноармеец пытается организовать сопротивление, но крестьяне до последнего не верят ему.

Сотрудничество с режиссером продолжается в 1987 году. Выходит третья картина Хотиненко – фантастический фильм-притча «Зеркало для героя». У Акимовой снова главная женская роль. Она играет мать главного героя в молодости. Первый план достается актрисе и в фильме-спектакле «Звезды на утреннем небе» (1989 год, МДТ).

Актриса Наталья Акимова

В 90-х Акимова практически не снимается, отдавая себя семье и театру. Лишь в 1999 году 42-летняя актриса возвращается в кадр. Она играет вдову художника в одной из серий второго сезона проекта «Улицы разбитых фонарей». 15 лет спустя с момента сотрудничества Акимова вновь появляется в фильме Хотиненко.

В «Вечернем звоне», где вместе с Евгением Стебловым и Александром Балуевым играет только что получивший широкую известность благодаря сериалу «Идиот» Евгений Миронов, Акимовой достается второй план.

Наталья Акимова в фильме «Груз 200»

В 2007 году выходит триллер «Груз 200» режиссера Алексея Балабанова. Многие актеры после прочтения сценария отказывались от участия в картине. В том числе так поступил Евгений Миронов, который по расчетам Балабанова должен был сыграть маньяка Журова. В итоге роль маньяка-милиционера исполнил Алексей Полуян, а Наталья Акимова согласилась играть Антонину, экранную жену Алексея Серебрякова.

В дальнейшие годы Акимова сыграла несколько эпизодических ролей. В 2013 она дважды снялась в кино: в семейном фильме «Собачий рай» и в одной из серий отечественного телефильма «Шерлок Холмс».

Роли в кино

Несмотря на то, что Скляр много лет посвятил театру и является блестящим драматическим артистом, широкой публике он больше известен как киноактер и исполнитель песен.

Белоснежная улыбка Игоря Скляра

В 1980 году он снялся в музыкальной комедии «Только в мюзик-холле», где сыграл сына главной героини в исполнении обворожительной Любови Полищук. Молодым поющим актером заинтересовались другие режиссеры и стали охотно приглашать в свои проекты. Эмиль Лотяну предложил Игорю роль балетмейстера Сержа Лифаря в исторической драме «Анна Павлова». В картине были задействованы Галина Беляева, супруга Лотяну, Светлана Тома, Сергей Шакуров, Анатолий Ромашин и даже легендарный голливудский актер и режиссер Мартин Скорсезе.

Игорь Скляр в фильме «Только в мюзик-холле»

В то время Скляр служил под Москвой в кавалерийском полку и часто наведывался на «Мосфильм» для участия в съемках. Там его увидел режиссер Карен Шахназаров и пригласил на главную роль в музыкальной комедии «Мы из джаза» (1983), на которую изначально планировал взять Дмитрия Харатьяна. Игорь блестяще справился с поставленной задачей, и картина на многие годы стала его визитной карточкой, как и песня «Комарово», написанная Игорем Николаевым и прозвучавшая в фильме «Начни сначала» (1985). «Тайны кино»: «Мы из джаза» К началу 90-х Скляру наскучили однообразные роли, в которых он только и делал, что пел, танцевал и блистал своей белозубой улыбкой. Ему захотелось продемонстрировать на экране все грани своего драматического таланта, но развал СССР и последовавший за ним экономический кризис стали тяжелым испытанием как для российского кинематографа, так и для страны в целом. Игорь Скляр — «Комарово» Самой яркой работой этого периода стала мелодрама «Год собаки» (1994), где актер сыграл бывшего зэка, влюбившегося в немолодую и весьма странную женщину в исполнении блистательной Инны Чуриковой. Зрители и критики высоко оценили Скляра в новом, непривычном для него образе, а режиссеры сумели рассмотреть в нем глубокого характерного артиста. Так, например, Алла Сурикова без колебаний предложила Игорю главную роль в комедии «Дети понедельника» (1997), где он появился в блестящей компании Ирины Розановой и Татьяны Догилевой.

Игорь Скляр и Инна Чурикова в фильме «Год собаки»

Заслуживают внимания яркие и разноплановые образы Скляра в исторической драме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья» (2001), киноромане «Московская сага» (2004), экранизации произведения Александра Солженицына «В круге первом» (2006). В криминальном детективе «МУР. Третий фронт» актер блестяще перевоплотился в начальника уголовного розыска, в историческом сериале «Екатерина» сыграл секретаря великой русской императрицы, а в детективном сериале «Шерлок Холмс» (2013) предстал в образе капитана Британской гвардии Тадеуша Шолто.

Игорь Скляр с Владимиром Винокуром и Сергеем Гармашем

Театр

Со студентами курса Додин решает поставить спектакль «Братья и сестры», посвященный жизни деревни после войны. Литературной основой становится тетралогия Абрамова «Пряслины». В 1977 году режиссер, а спустя семь лет и актеры посещают село Веркола в Архангельской области, ставшее прообразом места действия в эпопее. Среди «паломников» — и Наталья Акимова. Уже в 1979 году ей достается один из центральных женских персонажей пьесы – Лиза, сестра Михаила Пряслина.

Наталья Акимова в спектакле «Шоколадный солдатик»

С 1985 года «Братья и сестры» попадут в репертуар Петербургского МДТ и начнут завоевывать сердца зрителей за границей, а пока это лишь дипломный спектакль. И после успеха в стенах института исполнителям и главных, и второстепенных ролей предстоит испытание.

Выпускников курса распределяют в Томск, где начинающие актеры должны помочь начинающему театру. В сибирском городе создается ТЮЗ. При этом помещения для него нет – репетиции и постановки идут на сцене городского Дворца пионеров.

Наталья Акимова в спектакле «Тень стрелка»

О сибирской «ссылке» Наталья Акимова вспоминает с ужасом, несмотря на то, что вместе с ней поехал ее возлюбленный и коллега Игорь Скляр. В интервью актриса рассказала, что зима 1979 года выдалась очень холодной, и они с Игорем замерзали на съемной квартире. В магазинах «не было ничего, кроме хлеба и тортов», голод и отчаяние доводили до слез.

Вернувшись в 1980 году в Ленинград, 23-летняя Наталья Акимова устраивается в Большой драматический театр.

Наталья Акимова в спектакле «Русский и литература»

Спустя три года Лев Додин, назначенный главным режиссером Ленинградского Малого драматического театра, приглашает актрису в свою труппу. Начинается работа над постановкой «Братьев и сестер» на профессиональной сцене.

Нина Акимова

В 1985 году МДТ готов показать премьеру. Постановка собирает восторженные отзывы. Год спустя ее показывают в Киеве, затем – в городах ГДР, а с 1988 года Акимова с коллегами отправляется на гастроли по Европе, США, странам Дальнего Востока. В 1986 спектакль получает Государственную премию СССР.

Фильмография

  1. 1979 — Личное свидание (короткометражный)
  2. 1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихинаглавная роль
  3. 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  4. 1982 — Пространство для манёвра
  5. 1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
  6. 1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
  7. 1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
  8. 1985 — Противостояние — «Зина», персонаж номера самодеятельности на песню Владимира Высоцкого «Разговор у телевизора»
  9. 1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
  10. 1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
  11. 1994 — Русская симфония — учительница
  12. 1997 — Дети понедельника — молодая работница
  13. 1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника (серия «Новое слово в живописи»)
  14. 2002 — Жихарь
  15. 2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
  16. 2004 — Фабрика грёз
  17. 2005 — Гибель Империи — Милонова , (Гроза, 7 серия)
  18. 2007 — Груз 200 — Антонина
  19. 2010 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3207 дней

LiveInternetLiveInternet

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 07:07 + в цитатник Игорь Скляр: «Очень деловые и полные женщины – не в моем вкусе»


Игорь Скляр

Народный артист России, кумир многих поколений, любимец женщин Игорь Скляр играет тренера по единоборству в фильме «Борец», съемки которого в настоящее время проходят в Москве и в Петербурге. Подопечного Скляра – спортсмена играет Алексей Чадов. «С Игорем работать очень комфортно: мы понимаем друг друга с полуслова. Если у меня были недочеты, то Игорь поправлял меня, давал советы, как нужно делать правильно. Одним словом, я был рад поработать с Игорем в одном проекте. Очень многому от него научился. Он очень умный, глубокий, образованный человек. В каждую свободную от съемок фильма минуту читает» — рассказал «Москвичке» о своем партнере Леша Чадов. Режиссер фильма «Борец» Нурбек Эген тоже высокого мнения об артисте: «Скляр – талантливый, искренний, опытный, со своеобразным юмором – пограничным с «черным». Сам Игорь Скляр никогда не говорит о незаконченной работе. Зато о жизни, людях, женщинах, животных, машинах – с удовольствием. О Москве Москву очень люблю. Приезжаю в нашу столицу каждый месяц – на съемки, со спектаклями, да и просто к друзьям. Москва много мне дала как киноартисту кино. Основная часть фильмов с моим участием была снята на «Мосфильме». О друзьях и партнершах В Москве живет один из самых близких, дорогих мне людей – Александр Збруев. В молодые годы вместе снимались с ним в очень сложном фильме о Великой Отечественной войне «Батальоны просят огня» и с тех пор общаемся. Моим близким другом со студенческих лет был Андрей Краско. Мы даже вместе снимали комнату, когда учились. Через некоторое время Андрей женился на Наташе Акимовой, но отношения у них не сложились. Между прочим, в квартире, в которой мы жили с Краско, теперь живет музыкант Олег Гаркуша. В Москве живет и моя любимая, дорогая Инна Чурикова. Лучшие роли в кино, как мне кажется, я сыграл в паре с Инной Михайловной – это две картины Семена Ароновича «Год собаки» и Глеба Панфилова «В круге первом».

Рубрики: Актеры — жизнь и судьба

Метки: Игорь Скляр

Нравится Поделиться

Нравится

  • 4 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Дебют на большом экране

Впервые на большом экране Наталья Акимова появилась в 1979 году в короткометражной картине «Личное свидание».

Первую заметную роль исполнила в 1986 году в приключенческом фильме Владимира Хотиненко «В стреляющей глуши». Действия происходят сразу после Октябрьской революции, в 1918 году. Маленькая деревушка. В нее приезжает уполномоченный по продразверстке Федор Крохов (его играет Сергей Колтаков). Он уговаривает крестьян сдать излишки хлеба, при этом остается в деревне, несмотря на то, что в нее каждый день могут нагрянуть отряды белых.

Наталья Акимова играет одну из крестьянок — Анну Петровну. Большинство жителей деревни не слушают призывы красноармейца, а поддерживают кулака Жлобина, который прячет зерно. Замысел режиссера состоял в том, чтобы высмеять героико-революционные настроения того времени. Однако его идеи не сразу нашли поддержку у зрителей.

“Груз 200”

В 2007 году в драме Алексея Балабанова “Груз 200” Акимова исполнила роль Антонины. Это жена Алексея Белова. Именно его обвиняют в убийстве вьетнамца Суньки, которое на самом деле совершил капитан милиции Журов.

Действия фильма разворачиваются в Советском Союзе в самый разгар застоя. У руководства страны стоит Черненко, война в Афганистане в активной фазе. “Груз 200” с погибшими в интернациональном конфликте регулярно доставляют родным и близким.

В центре повествования – обезумевший милиционер, который похищает и насилует дочку секретаря райкома КПСС Анжелику. А затем прячет ее на квартире у своей матери, также выжившей из ума, постоянно смотрящей заседания Коммунистической партии. Он приковывает девушку к кровати, а позже приносит труп ее жениха, который погиб в Афганистане и прибыл на родину с “грузом 200”.

Капитан Журов заставляет Алексея оговорить себя, взять вину за убийство вьетнамца. Его приговаривают к расстрелу и убивают в коридоре следственного изолятора выстрелом в голову.

Наталья Акимова в образе Антонины узнает о том, что совершил Журов. Она выкапывает спрятанное мужем ружье и едет на квартиру к милиционеру. В ней, помимо похищенной девушки, уже находятся два трупа. Мать Журова при этом безмятежна, лишь говорит: “Мухи у нас”. Антонина убивает Журова. Однако не спасает Анжелику, которая уже много дней остается в заточении. Просто захлопывает входную дверь и покидает квартиру.

Отрывок, характеризующий Акимова, Наталья Валентиновна

Ростов задумался и поехал именно по тому направлению, где ему говорили, что убьют. «Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных. Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями». В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же

Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя. «Но это не мог быть он, один посреди этого пустого поля», подумал Ростов

В это время Александр повернул голову, и Ростов увидал так живо врезавшиеся в его памяти любимые черты. Государь был бледен, щеки его впали и глаза ввалились; но тем больше прелести, кротости было в его чертах. Ростов был счастлив, убедившись в том, что слух о ране государя был несправедлив. Он был счастлив, что видел его. Он знал, что мог, даже должен был прямо обратиться к нему и передать то, что приказано было ему передать от Долгорукова. Но как влюбленный юноша дрожит и млеет, не смея сказать того, о чем он мечтает ночи, и испуганно оглядывается, ища помощи или возможности отсрочки и бегства, когда наступила желанная минута, и он стоит наедине с ней, так и Ростов теперь, достигнув того, чего он желал больше всего на свете, не знал, как подступить к государю, и ему представлялись тысячи соображений, почему это было неудобно, неприлично и невозможно. «Как! Я как будто рад случаю воспользоваться тем, что он один и в унынии. Ему неприятно и тяжело может показаться неизвестное лицо в эту минуту печали; потом, что я могу сказать ему теперь, когда при одном взгляде на него у меня замирает сердце и пересыхает во рту?» Ни одна из тех бесчисленных речей, которые он, обращая к государю, слагал в своем воображении, не приходила ему теперь в голову. Те речи большею частию держались совсем при других условиях, те говорились большею частию в минуту побед и торжеств и преимущественно на смертном одре от полученных ран, в то время как государь благодарил его за геройские поступки, и он, умирая, высказывал ему подтвержденную на деле любовь свою.

Наталья Акимова

Наталья Валентиновна Акимова. Родилась 16 октября 1957 года в Таллине. Советская и российская актриса театра и кино. Лауреат Государственной премии СССР (1986). Заслуженная артистка РФ (1994). Первая жена Андрея Краско. Жена Игоря Скляра.

Наталья Акимова родилась 16 октября 1957 года в Таллине.

В 1979 году закончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, класс А.И. Кацмана и Л.А. Додина.

В 1979-1980 годах — актриса Томского ТЮЗа.

В 1980-1983 годах — актриса ленинградского БДТ.

С 1983 года — актриса ленинградского Малого драматического театра (ныне МДТ-Театр Европы), среди ее работ: Лиза — «Братья и сёстры»; Варя — «Вишнёвый сад»; Полина Андреевна — «Чайка»; Татьяна и Ксюшка — «Муму»; Гермиона — «Зимняя сказка»; Женщина с ребёнком — «Чевенгур»; Лебядкина — «Бесы»; Маркольфа — «Любовь Дона Перлимплина»; Сарытова — «Блажь»; Понсия — «Дом Бернарды Альбы»; Миссис Григсон — «Тень стрелка» (реж. О.Дмитриев); Ирина — «Портрет с дождем» (реж. Л.Додин); Войницкая — «Дядя Ваня» (реж. Л.Додин); Анфиса — «Три сестры» (реж. Л.Додин); Линн Сандерсон — «Человеческий фактор» (реж. А.Астахов); Ксения Николаевна — «Русский и литература» (реж. С.Щипицин).

За роль Лизы в спектакле «Братья и сёстры» в 1986 году ей была присуждена Государственная премия СССР.

В кино начала сниматься с 1979 года, дебютировав в короткометражке «Личное свидание».

В 1980 году исполнила главную роль в телефильме Владимира Попкова и Семена Винокурова «Долгие дни, короткие недели…». Ее героиня — молодая девушка Наташа Щипихина. Картина рассказывает о молодежи конца 1970-х годов и о выборе ими своего жизненного пути.

Наталья Акимова в фильме «Долгие дни, короткие недели…»

Позже сыграла второплановых персонажей в картинах «С тех пор, как мы вместе» (Валя), «Пространство для манёвра» (Рита), «Противостояние» («Зина»), «В стреляющей глуши» (Анна Петровна), «Зеркало для героя» (Лида) и др.

В 1994 году актрисе было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

В 2000-е появлялась на экране в лентах «Вечерний звон» (Тамара), «Фабрика грез» (Татьяна Комарова), «Гибель Империи» (Милонова), «Груз 200» (Антонина), «Пятая группа крови» (Анна Ивановна Смирнова), «Шерлок Холмс» (Элизабет Брашер).

В 2013 году сыграла роль Ирины Юрьевны в семейном фильме «Собачий рай» режиссера Анны Чернаковой.

Наталья Акимова в фильме «Собачий рай»

Живёт в Павловске под Санкт-Петербургом.

Рост Натальи Акимовой: 166 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Акимовой:

Дважды была замужем.

Первый муж — актер Андрей Краско, ее однокурсник. Они поженились накануне окончания театрального института. Брак закончился скандалом — Наталья собрала вещи и ушла к другу Андрея Краско — актеру Игорю Скляру. Этот развод сильно сказался на здоровье Краско — он даже лечился в психиатрической больнице. Позже, говоря о браке с Акимовой, Краско отмечал: «Наташа не могла жить без «итальянских страстей», считала, если все не «горит синим пламенем», значит, это не любовь».

Наталья Акимова и Андрей Краско

Второй муж — актер Игорь Скляр. Более десяти лет жили в гражданском браке. Расписались в 1991 году после рождения сына.

Сын — Василий Скляр (1991 г.р.).

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Фильмография Натальи Акимовой:

1979 — Личное свидание (короткометражный)
1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихина
1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
1982 — Пространство для манёвра — Рита
1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
1985 — Противостояние — «Зина»
1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
1989 — Звезды на утреннем небе (фильм-спектакль) — Мария
1990 — Му-му (фильм-спектакль) — дворовая девка
1994 — Русская симфония — учительница
1997 — Дети понедельника — молодая работница
1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника
2002 — Жихарь (короткометражный) — Дарья Петровна
2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
2004 — Фабрика грез — Татьяна Комарова, актриса
2005 — Гибель Империи — Милонова
2007 — Груз 200 — Антонина
2010 — Острова. Федор Абрамов (документальный)
2010-2011 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы
2012 — Проснёмся вместе? — дежурная
2013 — Шерлок Холмс — Элизабет Брашер
2013 — Собачий рай — Ирина Юрьевна

Вторая супруга – Мириам Александрович

Еще одна сокурсница Краско, которая неожиданно от него забеременела. Девушка призналась, он не поверил. А дальше судьба временно их развела. Мириам устроилась в Томском ТЮЗе, родила сына, которого назвала Яном. Андрей Краско впервые увидел первенца, когда тому исполнилось 5 месяцев.

Отец признал сына, сразу сделал Мириам предложение руки и сердца. Та согласилась.

stuki-druki.com (Семейное фото со второй женой и сыном Ваней)

Формально этот брак просуществовал 26 лет

, а развод последовал за 5 месяцев до смерти актера. Фактически супруги прожили вместе до 2 лет сыну, после Андрей Краско увлекся еще одной сокурсницей и оставил жену с ребенком на руках.Разводиться не стал, не любил решать бюрократические вопросы .

Мириам Александрович сразу уехала на родину, но замуж так и не вышла

. Увы, второго Краско женщина по жизни так и не встретила. Сын Ян (Иван) вырос, женился, воспитывает двух своих сыновей.

Детство и юность

Будущая звезда постановки «Братья и сестры» родилась в городе Советской Гавани Хабаровского края 16 октября 1957 года. Наталья с детства обожала выступать: участвовала в школьных спектаклях, декламировала стихи. Уже в пятом классе девочка заняла первое место на городском конкурсе чтецов. Акимова прочла «Гренаду» Михаила Светлова. После выступления классная руководительница, подошедшая похвалить ученицу, в шутку предсказала той судьбу артистки.

Наталья Акимова в молодости

Слова оказались пророческими: Наташа решила после окончания школы переехать в Ленинград. Для поступления она выбрала актерский курс Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Руководителями класса были знаменитый театральный педагог Аркадий Кацман и тогда еще начинающий режиссер Лев Додин. Первый международный успех ему принесла постановка, история которой началась в ЛГИТМиКе.

Личная жизнь Игоря Скляра

Женским вниманием Скляр был окружен еще с ранней юности – по его собственному признанию, с девственностью он расстался в 13 лет. В школе у него случилась первая сильная любовь, которая, если бы не вмешательство родителей, могла бы окончиться ранним незрелым браком

Игорь Скляр. Мой герой Поступление в институт и переезд юноши в Ленинград поставило жирную точку в этом школьном романе, а вскоре на его горизонте появилась новая женщина. На одном курсе с Игорем учились Андрей Краско и его жена Наташа Акимова. Ребята крепко сдружились и много времени проводили вместе (Скляр даже некоторое время жил в их питерской квартире). В какой-то момент Игорь понял, что влюбился в Наташу, а она ответила ему взаимностью.

Андрей Краско его жена Наташа Акимова в молодости

По версии Скляра, Акимова к этому моменту уже не жила с Краско, и не он стал причиной их разрыва. Но в дневниках самого Андрея, обнародованных после смерти, были подробно описаны все его страдания по поводу измены жены и предательства друга, из-за которых актер даже оказался в психиатрической клинике.

Игорь и Наташа десять лет прожили в гражданском браке, и лишь в 1991 году, перед рождением сына Василия, официально оформили свои отношения. К тому времени у них уже была небольшая двухкомнатная квартира, под окнами которой день и ночь дежурили поклонницы Скляра. Сам Игорь дома бывал очень редко – съемки, гастроли, записи, встречи с друзьями занимали практически все его время, к тому же актер изрядно выпивал, что в конечном итоге и довело его до инфаркта.

Игорь Скляр с женой Наташей

После этого он стал более внимательно относиться к своему здоровью, пересмотрел образ жизни и встал на путь исправления. Правда, интереса к женщинам не потерял, и время от времени давал повод посудачить о своих донжуанских похождениях. Но второй инфаркт окончательно вернул его к жене и сыну. Василий после школы поступил на философский факультет университета, но, отучившись два курса, перевелся в театральный институт. Актером он так и не стал, сейчас изучает богословие и путешествует с паломническими турами по святым местам.

Игорь Скляр с сыном

Последние годы Скляр с женой и сыном живет в собственном загородном доме в Павловске, где наслаждается природой, тишиной и покоем. Актер очень любит собак и лошадей – у него две таксы и рыжий жеребец по кличке Ленфильм, который содержится в конюшне в нескольких километрах от дома. Страсть к лошадям возникла у актера во время службы в кавалерийском полку – с тех пор Игорь Борисович прекрасно держится в седле, что не раз выручало его на съемках.

Игорь Скляр в молодости и сейчас

Вторая супруга – Мириам Александрович

Еще одна сокурсница Краско, которая неожиданно от него забеременела. Девушка призналась, он не поверил. А дальше судьба временно их развела. Мириам устроилась в Томском ТЮЗе, родила сына, которого назвала Яном. Андрей Краско впервые увидел первенца, когда тому исполнилось 5 месяцев.

Отец признал сына, сразу сделал Мириам предложение руки и сердца. Та согласилась.

stuki-druki.com (Семейное фото со второй женой и сыном Ваней)

Формально этот брак просуществовал 26 лет

, а развод последовал за 5 месяцев до смерти актера. Фактически супруги прожили вместе до 2 лет сыну, после Андрей Краско увлекся еще одной сокурсницей и оставил жену с ребенком на руках.Разводиться не стал, не любил решать бюрократические вопросы .

Мириам Александрович сразу уехала на родину, но замуж так и не вышла

. Увы, второго Краско женщина по жизни так и не встретила. Сын Ян (Иван) вырос, женился, воспитывает двух своих сыновей.

Работа в кинематографе

Свой первый опыт в кино Игорь получил еще в старших классах школы. Случайно в метро к нему подошла работница киностудии и предложила юноше сыграть небольшую роль. Он, решив, что судьба дает ему отличный шанс, сразу же согласился.

Игорь Скляр в фильме «Мы из джаза»

После этого дебюта в кино Игорь стал кумиром в своем родном городе. Теперь его дальнейшая судьба решилась сама собой – быть актером и сниматься в кино. Еще во время учебы в ВУЗе Игорь снялся в роли парня, играющего на гитаре, в фильме «Горожане».

В 1980 году вышла музыкальная комедия «Только в мюзик-холле», где Игорю была предложена главная роль. Его напарницей стала актриса Любовь Полищук. Это увлекательная история о том, как студент химического ВУЗа страстно желает стать артистом мюзик-холла, и о том, как его мечта сбывается.

Кадр из фильма «Год Собаки»

На следующий год молодой актер снялся в двухсерийной комедии «Берегите женщин», которая также имела огромный успех у зрителей. В 1983 году Игорь принял участие в фильме «Анна Павлова» о судьбе великой русской балерины.

В том же году режиссер Карен Шахназаров снял музыкальную комедию «Мы из джаза», в котором Игорь исполнил главную роль. Это история о становлении нового направления в музыке – джаза, за которое молодого студента отчислили из музыкального училища.

Он был не очень рад этому, потому что теперь его покой был утрачен – актера донимали звонками, письмами многочисленные поклонницы, признаваясь в любви.

Кадр из фильма «Шерлок Холмс»

Наиболее запомнились зрителям его роли в фильмах:

  • «Батальоны просят огня»;
  • «Узник замка Иф»;
  • «Имитатор»;
  • «Француз»;
  • «Тартюф» и др.

В 1994 году вышел фильм «Год Собаки», в которой Игорь исполнил главную роль. Это драма о непростой судьбе уголовника, Игорь здесь смог перевоплотиться из обычного образа юных романтиков, шутников, любовников и сыграть очень серьезную и трагическую роль.

В 1996 году Скляру было присвоено звание Заслуженного артиста, а в 2013 году он стал Народным артистом. В том же году ему вручили премию имени Андрея Миронова «Фигаро».

Игорь Скляр на съемках сериала «Екатерина. Взлёт»

У актера в арсенале еще множество ролей в различных фильмах, он до сих пор продолжает сниматься. В 2021 году Скляр снялся в фильме «Невский пятачок» и сериале «Отличница».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector