Зайцев+1

Фильмография Людмилы Зайцевой

  • 1970 — Счастливый человек
  • 1970 — Пятёрка отважных
  • 1972 — Чудак из пятого «Б» — продавщица
  • 1972 — Печки-лавочки — Людмила, сестра Ивана Расторгуева
  • 1972 — Здравствуй и прощай — Александра Тимофеевна Ярмолюк
  • 1972 — … А зори здесь тихие — помкомвзвода сержант Кирьянова
  • 1973 — Цемент — Даша Чумалова
  • 1973 — По собственному желанию
  • 1974 — Москва, любовь моя — медсестра
  • 1974 — Ливень — Павла
  • 1974 — Ксения, любимая жена Фёдора — Валентина
  • 1974 — Второе дыхание — Татьяна
  • 1976 — Строговы — Анна Строгова
  • 1976 — Кадкина всякий знает — Пелагея Кадкина
  • 1976 — Долги наши — Тоня
  • 1976 — Двадцать дней без войны — Лидия Андреевна, актриса
  • 1977 — Побег из тюрьмы — Капитолина
  • 1977 — По семейным обстоятельствам — обменщица с больным мужем
  • 1977 — Журавль в небе — Лиза
  • 1977 — Воскресная ночь — Зубрич Нина Антоновна
  • 1978 — Проводы
  • 1978 — В день праздника — Зинаида
  • 1979 — По следу властелина — Татьяна
  • 1979 — Дождь в чужом городе — Кира Андреевна
  • 1980 — Рассказ неизвестного человека — Полина, горничная
  • 1981 — Хочу, чтоб он пришёл — Мать Витьки
  • 1981 — Праздники детства — Мария Сергеевна Попова
  • 1981 — Транзит — Клавдия
  • 1982 — Остановился поезд — Тимонина
  • 1983 — Ураган приходит неожиданно — Березина
  • 1983 — Сказка о Звёздном мальчике
  • 1984 — Я за тебя отвечаю — Анна Антонова
  • 1984 — Лев Толстой
  • 1984 — Затерянные в песках — Хозяйка
  • 1985 — Город невест — Одинцова
  • 1986 — Завещание — Серафима Евгеньевна
  • 1986 — Говорит Москва — Любовь Борисова, председатель райисполкома
  • 1988 — Маленькая Вера — мать Веры
  • 1990 — Сукины дети — Анна Кузьминична
  • 1990 — Мальчики — Агафья
  • 1991 — Летучий голландец — Марсевна
  • 1993 — Мечты идиота — председатель исполкома
  • 1993 — Маэстро с ниточкой — Нюра
  • 1994 — Кодекс молчания 2: След чёрной рыбы
  • 1997 — Царевич Алексей — царица Евдокия Лопухина
  • 1997 — На заре туманной юности — Пелагея Ивановна Кольцова
  • 2000-2008 — Тайны дворцовых переворотов — Екатерина Иоанновна Мекленбургская
  • 2001 — Саломея — Фёкла Семёновна Захолустьева
  • 2001 — На полпути в Париж — Пелагея
  • 2003 — Сель
  • 2003 — Оперативный псевдоним — Марья Петровна
  • 2004 — Даша Васильева. Любительница частного сыска (сезон 2, эпизод «Жена моего мужа»)
  • 2004 — Красная площадь — Вера Петровна Цвигун
  • 2007 — Агитбригада «Бей врага!» — Устинья Гавриловна
  • 2008 — Позвони в мою дверь — мать Павла
  • 2008 — Знахарь — матушка Меланья
  • 2008 — Мой осенний блюз — Галя, помощница Антонины Сергеевны
  • 2008 — Русская жертва (документальный)
  • 2009 — Ласковый май — бабушка Андрея Разина
  • 2010 — На ощупь — бабушка
  • 2011 — Чокнутая — Алена Игоревна, мать Кати
  • 2015 — Тихий Дон — Василиса Ильинична Мелехова, мать Григория
  • 2017 — Восемь бусин на тонкой ниточке — Марфа Степановна
  • 2018 — Хор

Годы учебы

Обучение Наталья Костенева вспоминает с улыбкой, ведь это были яркие и насыщенные мгновения её жизни. Стоит отметить, что в училище она поступила с первого раза, что всё-таки говорит о наличии таланта.

В одном из своих интервью Наташа говорила, что её всегда восхищала а, она любила заходить в аудитории, в которых стояли какие-то интересные декорации — кровати, шкафы, валялись подушки. Ей очень нравились и сами предметы, такие как классический танец, который она очень любила, а также другие направления — джаз-танец, актёрское мастерство. Об этих занятиях звезда вспоминает как о чуде.

Роли в театре

В 2005 году актриса окончила театральное училище имени Бориса Щукина. Там девушка постигала актерское мастерство на курсе заслуженного деятеля искусств России Михаила Борисова. Первые роли Наталья Костенева получила учась в театральном ВУЗе.

Везучая Наталья

Сначала актриса сыграла Полину в постановке «Доходное место» М. Борисова. Эта роль стала дипломной работой девушки. После этого будущая знаменитость воплотила на сцене Оливию в спектакле «Двенадцатая ночь» А. Ширвиндта. А затем ей была предложена работа в спектакле «Последняя любовь Дон Жуана». Кстати, это была первая и единственная работа в составе труппы театра Романа Виктюка.

Сразу после окончания «Щуки» Наталья Костенева начинает сотрудничество с Театром под руководством Романа Виктюка. Однако, вскоре девушка перешла в труппу Театра Олега Табакова. На театральной сцене девушка исполнила роль в спектаклях «Лицедей», «Отцы и дети», «На всякого мудреца довольно простоты», «Женитьба Фигаро», «Амадей», «Старший сын» и других.

Сотрудничала Наталья Костенева и с МХТ имени Антона Чехова. Правда здесь девушка сыграла только одну роль. Она воплотила на сцене Констанцию в постановке «Амадей» режиссера Розовского. Девушка в одном из интервью призналась, что всего в жизни добилась сама. О своей театральной карьере она позаботилась на последнем курсе училища. Накануне дипломного выступления выпускница составила список московских театров, затем позвонила всем руководителям и пригласила на спектакль. Девушка была уверена, что ее работа в постановке не останется незамеченной.

Душа требует творчества

Сама Костенева мечтала попасть к Галине Волчек и даже несколько раз ей звонила. Волчек удивлялась настойчивости, но на дипломную работу будущей актрисы все же послала своего представителя. Режиссеры, кстати, оценили мастерство Натальи. После выпуска девушка приняла приглашение от театра Олега Табакова, где работает до сих пор.

Отрывок, характеризующий Костенёва, Наталья Владимировна

– А чорт их знает, говорят. – Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня. – Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков. – Или у вас денег много завелось? – Приходи. – Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут. – Да что ж, до первого дела… – Там видно будет. Опять они помолчали. – Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков. Долохов усмехнулся. – Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму. – Да что ж, я так… – Ну, и я так. – Прощай. – Будь здоров… … и высоко, и далеко, На родиму сторону… Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни. Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата. – А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор. – Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал. И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело». Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову. – Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу. Кутузов поклонился, не изменяя улыбки. – А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов. Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии. – Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient».

Татьяна Шумова

Татьяна Юрьевна Шумова. Родилась 21 августа 1953 года. Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (2005).

Татьяна Шумова родилась 21 августа 1953 года.

В школьные годы посещала музыкальную школу. Также занималась танцами.

В 1974 году окончила ГИТИС, педагог — В.Н. Левертов.

Ещё будучи студенткой стала выступать в Московском театре имени Ермоловой, играла роль Валентины в знаменитом спектакле «Прошлым летом в Чулимске» А. Вампилова. За эту работу начинающая актриса была удостоена Диплома I степени за лучшую женскую роль на фестивале «Театральная весна» (1975).

Сразу после окончания ГИТИСа вошла в труппу Московского театра имени Ермоловой, на сцене которого воплотила множество ярких разноплановых образов. Среди ее работ: Валентина — «Прошлым летом в Чулимске»; донна Анна — «Маленькие трагедии»; княгиня Дарья — «Любовь — книга золотая»; Луша Прозорова — «Горное гнездо»; Мария Семеновна — «Касатка»; царица Анна — «Василиса Мелентьева»; Элли — «Дом, где разбиваются сердца»; Дженни Вильерс — «Зеленая комната»; Ева — «Бал воров»; Монтале — «Благодарю Вас навсегда»; Фрекен Розенблюм — «Пеппи Длинныйчулок»; Доктор — «Язычники».

В кино дебютировала в 1975 году с главной роли в фильме «Горянка» режиссера Ирины Поплавской по мотивам одноименной поэмы Расула Гамзатова. Ее героиня — горянка Асиат отказывается выйти замуж за богатого, намного старше ее человека, которому была обещана в жены с детства. Отец выгоняет Асиат из дома, и она уезжает в Махачкалу учиться в институте, где влюбляется в своего ровесника Юсупа. Бывший жених Осман продолжает преследовать Асиат, угрожает, уговаривает ее вернуться с ним в аул. Но Асиат едет домой с Юсупом. Отец проклинает ее. Осман подстерегает девушку и ранит ее ножом. Потрясенный случившимся, отец раскаивается в своей жестокости и прощает дочь.

Татьяна Шумова в фильме «Горянка»

В дальнейшем в советские годы на экране появлялась только в фильмах-спектаклях, среди них — «Белая лошадь — горе не моё» (Лариса Игнатьевна), «Этот странный русский» (Амани), «Зелёная комната» (Дженни Вильерс), «Разлом» (Ксения), «Джентльмены, которым не повезло» (Айлин Хинкл).

В 2000-е стала иногда сниматься в телесериалах. Запомнилась по таким лентам как «Участок» (Галина Шарова), «Каменская-4» (мать Артёма), «Хозяйка моей судьбы» (Брижжит), «Гастролёры» (Дайана), «Молодёжка» (Надежда Орлова), «Шелест» (директор детдома Елена Сергеевна Абрамова).

Татьяна Шумова в сериале «Участок»

Татьяна Шумова в сериале «Шелест»

Рост Татьяны Шумовой: 177 сантиметров.

Личная жизнь Татьяны Шумовой:

Дважды была замужем. От первого брака есть дочь Лидия.

Второй муж — актер Владимир Зайцев. Он также ранее состоял в браке. Познакомились в театре им. Ермоловой, когда оба были женаты. Постепенно между ними возникли чувства. По словам Татьяны, Владимир подкупил ее своим «бархатным» голосом.

У них есть общий сын Иван. Поженились, когда сыну было 4 года.

Они вместе воспитывали Лидию и Ивана.

Татьяна Шумова и Владимир Зайцев

Дочь Лидия (как, к слову, и сын Иван) стала экономистом. Она замужем за сербом, имеет дочь Катю и сына Стефана.

Татьяна Шумова и Владимир Зайцев в программе «Пока все дома»

Фильмография Татьяны Шумовой:

1974 — Мадемуазель Нитуш (фильм-спектакль) — Дениза
1975 — Горянка — Асият
1977 — Разлом (фильм-спектакль) — Ксения
1977 — Джентльмены, которым не повезло (фильм-спектакль) — Айлин Хинкл
1984 — Зелёная комната (фильм-спектакль) — Дженни Вильерс
1985 — Этот странный русский (фильм-спектакль) — Амани
1986 — Белая лошадь — горе не моё (фильм-спектакль) — Лариса Игнатьевна, учительница
1988 — Игра в детектив 2 (фильм-спектакль) — вдова
2001 — Искатели — мама Юли
2003 — Участок — Галина Шарова
2004 — Мой сводный брат Франкенштейн — Арина
2005 — Мошенники / Неуловимая четвёрка
2005 — Каменская-4 — мать Артёма
2011-2012 — Хозяйка моей судьбы — Брижжит
2012 — Человек-приманка — эпизод
2013-2014 — Кости — директор детдома
2013 — Не все так плохо, как на самом деле, Аделаида! (фильм-спектакль) — Нинель Георгиевна
2015-2017 — Молодёжка — Надежда Орлова
2015 — Гастролёры — Дайна, жена мэра
2016 — Шелест — Елена Сергеевна Абрамова, директор детдома

Годы учебы

Обучение Наталья Костенева вспоминает с улыбкой, ведь это были яркие и насыщенные мгновения её жизни. Стоит отметить, что в училище она поступила с первого раза, что всё-таки говорит о наличии таланта.

В одном из своих интервью Наташа говорила, что её всегда восхищала а, она любила заходить в аудитории, в которых стояли какие-то интересные декорации — кровати, шкафы, валялись подушки. Ей очень нравились и сами предметы, такие как классический танец, который она очень любила, а также другие направления — джаз-танец, актёрское мастерство. Об этих занятиях звезда вспоминает как о чуде.

Кино в жизни Натальи Костеневой

Свою первую работу в кино Наташа получила, ещё будучи студенткой. Это была небольшая роль в драме Станислава Говорухина «Благословите женщину» (2003 год). После этого она сыграла ещё несколько второстепенных ролей, в результате качественную актёрскую работу молодого дарования заметили. Наташа получила свою долгожданную роль первого плана. Это был образ Насти в романе «Репетитор», где она играла девушку, выросшую без отца. Вот почему вся любовь девочки передаётся репетитору, который, естественно, старше неё. Мать Насти это совсем не радует. Дочь и мать устраивают ужасные скандалы, шантажируют друг друга, пытаются доказать правильность своих действий. Этот образ Наташе удался на славу. Вскоре актрисе была предложена главная роль в сериале «Ермоловы», где она играла Марусю Климову, затем последовала работа в сериале «Две сестры», где девушка сыграла Юленьку.

В то время актрисе было уже 23 года. Но самая главная работа, по которой мы все помним и узнаём звездную артистку, это роль Насти в очень популярном сериале «Зайцев +1» на ТНТ. После выхода проекта на экран к Наташе пришла настоящая слава, её стали активно приглашать в другие известные сериалы и узнавать на улице. Такое положение вещей актрису вполне устраивает, как говорит сама Наталья Костенева. Фильмография ее уже внушительная, поэтому она не боится сыграть девушку поверхностную, сногсшибательную студентку, в которую влюбляется один из главных героев, страдающий шизофренией. Но Настя это чувство поначалу не разделяет, потому что серьезно увлечена другим парнем, эдаким глупеньким качком. Сама Настя из обеспеченной семьи, любит красоту и роскошь, по стечению обстоятельств ей приходится узнать ближе главное героя, страдающего от любви, а за развитием дальнейших событий вы можете наблюдать и сами.

Фильмография Костеневой: сериалы «Зайцев+1» (2011), «Аннушка» (2009), «Ермоловы» (2008), «Срочно в номер – 2» (2008), «Две сестры» (2008), «Счастливы вместе» (2006), «Моя Пречистенка» (2006), «Путейцы» (2007) и полнометражные фильмы «Репетитор» (2007), «Джоконда на асфальте» (2007), «Благословите женщину» (2003).

Наталья Костенёва: Биография и фотогалерея (36 ФОТО)

Предлагаем вашему вниманию биографию и подборку фото звезды сериала «Зайцев +1» актрисы Натальи Костенёвой.

Биография Натальи Костенёвой

Наталья Владимировна Костенёва родилась 1 декабря 1984 года в городе Семипалатинске.

Рост — 1.72 м.

Образование: в 2005 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина (курс М. Борисова).

Первой ролью Натальи в театре стала Полина в «Доходном месте». Это был дипломный спектакль. Позже актрису пригласили в Театр Романа Виктюка. Она сыграла в постановке «Последняя любовь Дон Жуана». В 2005 году актриса уже перешла в театр Табакова, а позже снялась в картине «Репетитор». Также Наташа приняла участие и в многосерийном фильме «Ермоловы».

Сегодня Наталья Костенёва является вполне востребованной актрис. Всего девушка добилась сама. Она как-то призналась, что о своей карьере позаботилась на последнем курсе учебы. Выпускница составила список московских театров, позвонила всем руководителям и пригласила их на дипломный спектакль. Наталья была уверена, что ее заметят в этой постановке. Костенёва мечтала попасть к Галине Волчек, будущая артистка несколько раз ей звонила. Волчек удивилась такой настойчивости, но на спектакль отправила своего представителя. Многим режиссером игра Натальи понравилась. Актриса приняла приглашение от театра Табакова, где и сегодня с успехом продолжает выходить на сцену.

Широко известна Наталья Костенёва стала после исполнения главной женской роли в комедийном ситкоме телеканала ТНТ «Зайцев +1».

Наталья Костенёва о себе

Особый кайф на сцене я получаю от того, что на меня смотрит нереальное количество людей, все следят за мной… за каждым моим движением. И я могу сделать все, что захочу, а они все равно будут на меня смотреть…

У меня практически нет знакомых не актеров и не режиссеров. Так уж повелось, что тусовка наша супертворческая.

Нет ничего плохого в кратковременных отношениях.

Театр — это адреналиновая зависимость. Перед тем как выйти на сцену, я дико волнуюсь, когда выхожу — происходит выброс «гормонов счастья»… и мне становится блаженно легко.

Я пришла в Щукинское училище в последний день вступительных экзаменов, с поезда. Надела длинное черное платье. Опоздала. Мне сказали, что все закончилось, мест больше нет. Я поднялась на 4-й этаж и начала заглядывать в аудитории… так, для интереса. Резко открывается одна из дверей… мне полбу. Из комнаты выходит высокий дядечка. Я напугалась, побежала прочь. За мной девушка, догнала и предложила пройти на прослушивание. Впоследствии этот дядечка оказался моим художественным руководителем.

Нам в Щуке никто не объяснял, как играть в кино. А ведь между театром и кино — пропасть. Многим театральным актерам очень сложно в кино, то и дело слышишь на съемках: «Не морщи лоб, не плюсуй (не переигрывай — прим.ред.)». В кино нужен своего рода минимализм. Мне иногда кажется, что я даже халтурю… потому что мимика моего лица и жесты максимально свободны. Сила взгляда — вот, что работает перед камерой.

В Голливуде более распространен стереотип о том, что девочку-официантку замечает продюсер или режиссер. В России это маловероятно.

Сегодня в кино можно так замонтажить, что работа режиссера или актера будет абсолютно непонятна и даже самый бездарный актер может стать гениальной звездой.

На съемках сериалов актеры учат текст за пять минут до выхода на съемочную площадку.

С утра и до семи вечера у меня репетиции, с семи до поздней ночи — спектакль. Да что говорить, если мне в любой момент может позвонить режиссер и вызвать на пробы, в выходные дни я играю спектакли, а ночные съемки отнюдь не редкость… Какая тут, на милость, личная жизнь?! У актеров вообще нет жизни, четко отделимой от сцены

Порой, когда я ехала домой в метро, я обращала внимание на техничек, которые моют пол. Глубоко в душе я им завидовала

Ведь выполнив свою работу, они идут домой, где их ждут семья и житейские дела. Я же этим похвастаться не могу.

Далеко не все хотят замуж, дабы обрести свою вторую половинку. У меня есть подруга, которая хочет выйти замуж только для того, чтобы надеть красивое платье с фатой и попрыгать на батуте… а потом развестись. Для меня идеальная свадьба: вдвоем на острове. А вообще, есть свадьба, нет свадьбы — по фигу, главное — чувства.

Со всеми бывшими у меня отличные отношения. Это мои друзья, моя поддержка. «Сотри мой номер» — это глупо и по-детски.

Если человек поступил в театральное училище и проучился там хотя бы два года — все! — на нем уже стоит печать творчества до гробовой доски.

Работа

Диплом Наталья Костенева защитила удачно, отчетные выступления заметили такие известные люди, как Алла Покровская и Роман Виктюк, известный театральный режиссер. Это поспособствовало тому, что Наташа получила роль Анжелики в спектакле «Последняя любовь Дон Жуана» Э. Шмитта в театре того самого Романа Виктюка. Всё это происходило ещё в 2005 году.

После того как Костенева прошла обучение в училище имени Щукина, она попала в актёрскую труппу Олега Табакова. В ее составе девушка сыграла множество различных ролей, которые ей превосходно удавались, она успешно работает здесь и по сей день.

Кино в жизни Натальи Костеневой

Свою первую работу в кино Наташа получила, ещё будучи студенткой. Это была небольшая роль в драме Станислава Говорухина «Благословите женщину» (2003 год). После этого она сыграла ещё несколько второстепенных ролей, в результате качественную актёрскую работу молодого дарования заметили. Наташа получила свою долгожданную роль первого плана. Это был образ Насти в романе «Репетитор», где она играла девушку, выросшую без отца. Вот почему вся любовь девочки передаётся репетитору, который, естественно, старше неё. Мать Насти это совсем не радует. Дочь и мать устраивают ужасные скандалы, шантажируют друг друга, пытаются доказать правильность своих действий. Этот образ Наташе удался на славу. Вскоре актрисе была предложена главная роль в сериале «Ермоловы», где она играла Марусю Климову, затем последовала работа в сериале «Две сестры», где девушка сыграла Юленьку.


В то время актрисе было уже 23 года. Но самая главная работа, по которой мы все помним и узнаём звездную артистку, это роль Насти в очень популярном сериале «Зайцев +1» на ТНТ. После выхода проекта на экран к Наташе пришла настоящая слава, её стали активно приглашать в другие известные сериалы и узнавать на улице. Такое положение вещей актрису вполне устраивает, как говорит сама Наталья Костенева. Фильмография ее уже внушительная, поэтому она не боится сыграть девушку поверхностную, сногсшибательную студентку, в которую влюбляется один из главных героев, страдающий шизофренией. Но Настя это чувство поначалу не разделяет, потому что серьезно увлечена другим парнем, эдаким глупеньким качком. Сама Настя из обеспеченной семьи, любит красоту и роскошь, по стечению обстоятельств ей приходится узнать ближе главное героя, страдающего от любви, а за развитием дальнейших событий вы можете наблюдать и сами.

Фильмография Костеневой: сериалы «Зайцев+1» (2011), «Аннушка» (2009), «Ермоловы» (2008), «Срочно в номер – 2» (2008), «Две сестры» (2008), «Счастливы вместе» (2006), «Моя Пречистенка» (2006), «Путейцы» (2007) и полнометражные фильмы «Репетитор» (2007), «Джоконда на асфальте» (2007), «Благословите женщину» (2003).

Наталья Костенева

Российская актриса.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/1671833

С юных лет девочка росла творческим ребенком — училась в театральном классе (где была занята во всех постановках), рисовала, писала стихи в школьную газету. Впрочем, несмотря на это, свою будущую жизнь Наталья видела совсем в другой сфере. Ей хотелось стать юристом, — эта профессия девочке казалась надежной и интересной…

К тому, чтобы выбрать актерскую стезю, Наталью подтолкнула мама. Будучи художником, она и дочери посоветовала попробовать свои силы в творческой профессии. С помощью знакомого актера из Новосибирского театра девушка подготовила программу для поступления, и они вдвоем с мамой отправились в Москву, где с первого раза поступила в театральное училище им. Щукина…

О годах учебы в Щукинском училище на курсе заслуженного деятеля искусств России М. Борисова Наталья Костенева вспоминает с удовольствием: «Меня восхищала атмосфера в Щуке. Заходишь в аудиторию, а там стоят какие-то кровати, кресла, шкафы, подушки валяются. Или, например, сами предметы — классический танец, джаз-танец, актерское мастерство. Это же чудо! А фехтование? Ну, в каком столичном вузе студенты занимаются фехтованием? Так что учеба в Щукинском училище оставила у меня самые положительные эмоции».

Щукинское училище Наталья Костенева окончила в 2005 году. Ее дипломными работами были роли Полины в спектакле «Доходное место» (постановка М.Борисова) и Оливии в «Двенадцатой ночи» (постановка А.А. Ширвиндта)

В дипломных спектаклях на талантливую выпускницу обратили внимание Алла Покровская и Роман Виктюк. Благодаря этому в том же 2005 году молодая актриса исполнила роль Анжелики в спектакле Театра Романа Виктюка «Последняя любовь Дон Жуана» Э

Шмитта.

Вскоре после окончания училища Наталья Костенева была принята в труппу Театра Олега Табакова (знаменитую «Табакерку»). Там актриса работает по настоящее время.

Свою первую, эпизодическую роль в кино Наталья Костенева сыграла еще в студенческие годы – в драме Станислава Говорухина « Благословите женщину». В 2006-07 годах актриса исполнила ряд ролей второго плана, в том числе: француженку Софи в одной из серий сериала «Счастливы вместе», Лелю в сериале «Моя Пречистенка», жену Босха в мелодраме «Джоконда на асфальте». А первой большой работой Натальи Костеневой на экране стала Настя в мелодраме Сергея Виноградова «Репетитор».

В 2008 году Наталья Костенева приняла участие в мелодраматическом сериале «Ермоловы», сыграв одну из главных ролей – Марусю Климову. Кроме того она снялась в роли Юльки в популярном сериале «Две сестры».

Несмотря на достаточное количество киноролей, до 2011 года Наталья Костенева была мало известна широкому кругу зрителей. Известность к молодой актрисе пришла с молодежным комедийным сериалом «Зайцев+1», в котором ей досталась главная роль очаровательной студентки Насти. Кстати, сценаристом в этом проекте выступил Денис Косяков, с которым Наталья вместе училась в Щукинском училище.

Что же до оценки сериала «Зайцев+1», то многие зрители негативно отнеслись и к уровню шуток, и к актерской игре героев. Впрочем, нашлось у сериала и свои поклонники…

Личная жизнь

В одном из интервью Наталья призналась, что ей нравятся умные и интеллигентные мужчины, а не брутальные современные мачо. Её идеал мужчины – это Пьер Безухов из «Войны и мира». Артистка считает, что будущее у неё может сложиться лишь с парнем, у которого на первом месте окажется не собственная персона, а их отношения.

Наталья Костенёва с мужем

Как стало известно недавно, личная жизнь Натальи Костенёвой изменилась. Актриса вышла замуж. Её избранника зовут Вадим, и он не имеет отношения к миру искусства. Супруг Натальи служит в банковской сфере. Наверное, он именно такой, как и мечтала артистка. Хотя пара не сразу понравилась друг другу. Их знакомство началось с обмена колкостями. Некоторое время Наталья и Вадим даже избегали друг друга. Но в какой-то момент неприязнь переросла в острый интерес. Молодые люди встретились наедине, поговорили, и вдруг выяснилось, что они абсолютно одинаково смотрят на жизнь.

Вадим, как и Наталья, уважает те нормы морали и традиции, которые большинство молодых людей считают устаревшими. Например, он был убеждён, что близкие отношения у супругов должны начаться лишь после свадьбы. А ещё избранник Натальи, услышав от неё долгожданное «да» на вопрос, согласна ли Наталья стать его женой, сразу же отправился просить благословения у родителей невесты.

Актриса Наталья Костенёва

Наталья Костенёва ведет собственный аккаунт в «Инстаграме». Страница не имеет отметок о верификации, но на аккаунт актрисы подписаны 20 тысяч человек, а в шапке аккаунта содержатся ссылки для связи с агентом актрисы. На страницу актриса выкладывает заинтересовавшие ее фотографии, поэтому, в отличие от аккаунтов других актрис и медийных личностей, на странице Натальи Костенёвой мало селфи и фотографий актрисы со светских мероприятий, зато много картин, фотографий арт-объектов, интерьерных снимков и художественных фотосессий в декорациях.

Наталья Костёнева сейчас

В октябре 2021 года Наталья Костенёва дебютировала в роли фотографа. Героиней фотосессии стала Зоя Бербер, а съемка прошла в усадьбе Деда Мороза в Москве. Модель в золотистом платье от Dior фотографировалась в качающейся на воде лодке. Интернет-пользователи оценили экстравагантную идею фотосессии и прозвали Зою «ангелом в лодке», «дамой с веслом» и «золотой рыбкой».

В 2021 году актриса сыграла второстепенную роль в детективной драме «Жена полицейского». Главная героиня сериала становится свидетельницей преступления. Женщина чувствует себя детективом и начинает распутывать дело, а параллельно становится разоблачительницей собственного мужа-майора полиции, который, как выясняется, коррупционер, хотя и награжден орденом Мужества и пользуется уважением коллег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector