М. найт шьямалан

Фильмография персоны

Режиссер

  1. Стук в хижину / Knock at the Cabin (2023)

  2. 5,79
    Время / Old (2021)
  3. 7,42
    Прислуга / Servant (2019-2021) (сериал)
  4. 6,74
    Стекло / Glass (2019)
  5.  Rise Up: Inspiration Version (2016)
  6. 7,51
    Сплит / Split (2016)
  7.  Labor of Love (2015)
  8. 6,92
    Визит / The Visit (2015)
  9. 7,11
    Сосны / Wayward Pines (2015-2016) (сериал)
  10. 5,59
    После нашей эры / After Earth (2013)
  11. 5,74
    Повелитель стихий / The Last Airbender (2010)
  12. 6,07
    Явление / The Happening (2008)
  13. 4,73
    Девушка из воды / Lady in the Water (2006)
  14. 7,98
    Таинственный лес / The Village (2004)
  15. 7,45
    Знаки / Signs (2002)
  16. 8,26
    Неуязвимый / Unbreakable (2000)
  17. 8,45
    Шестое чувство / The Sixth Sense (1999)
  18. 6,67
    Пробуждение / Wide Awake (1998)
  19.  Praying with Anger (1992)

Сценарист

  1. Стук в хижину / Knock at the Cabin (2023)

  2. 5,79
    Время / Old (2021) … написано для кино
  3. 6,74
    Стекло / Glass (2019) … автор произведения
  4. 7,51
    Сплит / Split (2016) … автор произведения
  5.  Labor of Love (2015) … сценарий
  6. 6,92
    Визит / The Visit (2015) … автор произведения
  7.  After Hours (2014) (сериал)
  8. 5,59
    После нашей эры / After Earth (2013) … сценарий
  9. 7,40
    Дьявол / Devil (2010) … сюжет
  10. 5,74
    Повелитель стихий / The Last Airbender (2010) … автор произведения
  11. 6,07
    Явление / The Happening (2008) … автор произведения
  12. 4,73
    Девушка из воды / Lady in the Water (2006) … автор произведения
  13. 7,98
    Таинственный лес / The Village (2004) … автор произведения
  14. 7,45
    Знаки / Signs (2002) … автор произведения
  15. 8,26
    Неуязвимый / Unbreakable (2000) … автор произведения
  16. 7,40
    Стюарт Литтл / Stuart Little (1999) … сценарий
  17. 8,45
    Шестое чувство / The Sixth Sense (1999) … автор произведения
  18. 6,67
    Пробуждение / Wide Awake (1998) … автор произведения
  19.  Praying with Anger (1992) … автор произведения

Продюсер

  1. Стук в хижину / Knock at the Cabin (2023)

  2. Исчезновения на озере Каддо / The Vanishings at Caddo Lake (2022)

  3. 5,79
    Время / Old (2021)
  4. 7,42
    Прислуга / Servant (2019-2021) (сериал)
  5. 6,74
    Стекло / Glass (2019)
  6. 7,51
    Сплит / Split (2016)
  7.  Labor of Love (2015)
  8. 6,92
    Визит / The Visit (2015)
  9. 7,11
    Сосны / Wayward Pines (2015-2016) (сериал)
  10. 5,59
    После нашей эры / After Earth (2013)
  11. 7,40
    Дьявол / Devil (2010)
  12. 5,74
    Повелитель стихий / The Last Airbender (2010)
  13. 6,07
    Явление / The Happening (2008)
  14. 4,73
    Девушка из воды / Lady in the Water (2006)
  15. 7,98
    Таинственный лес / The Village (2004)
  16. 7,45
    Знаки / Signs (2002)
  17. 8,26
    Неуязвимый / Unbreakable (2000)
  18.  Praying with Anger (1992)

Актер

  1. 5,79
    Время / Old (2021) … Hotel Van Driver
  2. 7,42
    Прислуга / Servant (2019-2021) (сериал) … Delivery Man
  3. 6,74
    Стекло / Glass (2019) … Jai, Security Guard
  4. 7,51
    Сплит / Split (2016) … Jai / Hooters Lover
  5. 8,50
    Это мы / This Is Us (2016-2021) (сериал) … M. Night Shyamalan
  6. 5,74
    Повелитель стихий / The Last Airbender (2010) … Firebender at Earth Prison Camp
  7. 6,07
    Явление / The Happening (2008) … Joey
  8. 4,73
    Девушка из воды / Lady in the Water (2006) … Vick Ran
  9. 9,50
    Красавцы / Entourage (2004-2011) (сериал) … M. Night Shyamalan
  10. 7,98
    Таинственный лес / The Village (2004) … Guard at Desk
  11. 7,45
    Знаки / Signs (2002) … Ray Reddy
  12. 8,26
    Неуязвимый / Unbreakable (2000) … Stadium Drug Dealer
  13. 8,45
    Шестое чувство / The Sixth Sense (1999) … Dr. Hill
  14.  Praying with Anger (1992) … Dev Raman

Чем фильм «Время» отличается от комикса «Замок из песка»

Кадр из фильма «Время» (2021)

Фильм «Время» основан на графическом романе «Замок из песка» (2010) Пьера Оскара Леви и Фредерика Питерса. Хотя картина получилась больше свободной интерпретацией – М. Найт Шьямалан смело переписал некоторые детали истории.

В фильме Мэддокс и Трент покидают пляж, однако в графическом романе пляж забирает в свои пески всех героев. Авторы комикса, скорее всего, посчитали, что трагическая концовка полнее раскроет идею о быстротечности жизни. Если бы в комиксе был хэппи-энд – хотя бы для некоторых персонажей, – то он мог разрушить пугающую и удручающую концепцию о неминуемой гибели каждого человека. Суть развязки «Замка из песка» состоит как раз в том, что из песчаного ада для героев нет выхода.

Есть и некоторые другие важные отличия. Ребенок Трента и Кары – дочери Чарльза и Кристал – в комиксе после рождения выживает, а не умирает в младенчестве, как в фильме. В конце романа именно рожденный на пляже ребенок строит замок из песка, а не Мэддокс и Трент, как в фильме. Еще в графическом романе избегают полного объяснения тайны пляжа – только намекают на некий эксперимент. Кроме того, в «Замке из песка» раскрывают, что люди при попытках выбраться на свободу вплавь тонут из-за невидимого барьера – во «Времени» причина гибели пловцов так и остается тайной.

Кадр из фильма «Время» (2021)

Смерти в комиксе «Замок из песка» менее зловещие и напряженные, часто герои умирали от старости или убивали себя – в фильме же было много жестоких убийств и плохо заканчивающихся попыток сбежать. Еще пленники пляжа в романе «Замок из песка» в какой-то момент пытаются добиться духа товарищества, а во «Времени» ближе к финалу картины конфликты только обостряются.

Идлиб – абсолютно новый для истории из «Замка из песка» персонаж, его придумал М. Найт Шьямалан. В целом некоторые герои в фильме – не копии своих прототипов из романа. Например, Брендан в комиксе не рэпер, а ювелир, и имя его нам так и не называют. Кровотечение из носа у Брендана объясняется влиянием пляжа, а не заболеванием героя. Также в романе он сам видел, как утонула обнаженная девушка, а не просто потерял ее из виду, как это было подано в фильме.

Все сценарии обычно пишет сам

Начиная с первой работы, «Яростной молитвы» 1992 года, М. Найт Шьямалан пишет сценарии самостоятельно практически для каждой своей ленты. 

Исключением стали «После нашей эры» (2013) с Уиллом Смитом и его сыном Джейденом, «Сосны» (2015) и «Дом с прислугой» (2019). Шьямалан также работал в качестве сценариста над фильмами, которые не снимал лично — «Стюарт Литтл» (1999) Роба Минкоффа и в малобюджетной сценарной и продюсерской работе «Дьявол» (2010) Джона Эрика Даудла.

Медленное повествование

Излюбленный приём режиссёра — медленные тягучие сцены, снятые одним дублем. Эту фишку он позаимствовал у своих главных вдохновителей — Стивена Спилберга и Альфреда Хичкока. 

Такие сцены не теряют внимание зрителя и направлены на нагнетение атмосферы, хотя там может практически ничего не происходить. 

Из-за этого приёма действие фильма кажется медленным, медитативным, направленным на демонстрацию общих планов

Режиссёр также уделяет особое внимание деталям в своих картинах, оставляя намёки на финал ленты для самых наблюдательных зрителей. Раскрывается история во всей красе только ближе к концу

Споры

Фальшивка на научно-фантастическом канале

В 2004 году Шьямалан был вовлечен в розыгрыш СМИ с Sci-Fi Channel , который в конечном итоге был раскрыт прессой. Sci-Fi утверждал в своем специальном «документальном» фильме » Похороненная тайна М. Найта Шьямалана» , снятом на съемочной площадке «Деревни» , что в детстве Шьямалан был мертв почти полчаса, когда утонул в замерзшем пруду в результате несчастного случая. , и что после спасения у него был опыт общения с духами, подпитывающий одержимость сверхъестественным.

По правде говоря, Шьямалан разработал обман с Sci-Fi, зашедший так далеко, что сотрудники Sci-Fi подписали соглашения о неразглашении с наложенным штрафом в 5 миллионов долларов и потребовали, чтобы офис Шьямалана официально одобрял каждый шаг. Ни несчастного случая в детстве, ни предполагаемого разрыва с создателями фильма так и не произошло. В розыгрыше фигурировал несуществующий научно-фантастический публицист Дэвид Вестовер, имя которого фигурировало в пресс-релизах, посвященных этому спецвыпуску. Sci-Fi также передавал ложные новости в Associated Press , Zap2It и New York Post , среди прочих.

После того, как AP репортер столкнулся президент канала Sci-Fi Бонни Хаммер на пресс — конференции, Молоток признал обман, говоря , что это было частью партизанского маркетинга кампании генерировать пре-релиз публичности для The Village . Это побудило материнскую компанию Sci-Fi, NBC Universal , заявить, что данное обязательство «не соответствовало нашей политике в NBC. Мы никогда не собирались оскорблять публику или прессу, и мы дорожим нашими отношениями с обоими».

Обвинения в плагиате

В 2003 году сценарист из Пенсильвании по имени Роберт МакЭлхенни (связанный с создателем и продюсером фильма «В Филадельфии всегда солнечно» Роб МакЭлхенни ) подал в суд на Шьямалана, утверждая, что между Знаками и неопубликованным сценарием Макэлхенни « Властелин степей: Дьявол из Джерси» . В 2004 году Маргарет Петерсон Хаддикс заявила, что «Деревня» во многом похожа на ее роман для молодых взрослых «На исходе времени» (1996), что вызвало дискуссии с издателем Simon & Schuster по поводу подачи иска. В ответ на оба обвинения Disney и продюсерская компания Шьямалана Blinding Edge выступили с заявлениями, в которых назвал эти утверждения «беспочвенными».

Орсон Скотт Кард утверждал, что многие элементы «Шестого чувства» были заимствованы из его романа « Потерянные мальчики» , хотя он сказал, что было изменено достаточно, чтобы подавать в суд нет смысла.

Что тут вообще происходит

Этим вопросом вы будете задаваться до самого конца просмотра.

Кратко о сюжете: американская семья с детьми приезжает на отдых, где им советуют закрытый пляж, на котором можно отлично провести время. Правда, никто не говорит о том, что на нем происходит на самом деле. Он не так прост, как кажется на первый взгляд. И уж точно ничего хорошего не сулит.

Рассуждать о сюжете фильмов Шьямалана — дело сложное, ведь можно случайно заспойлерить даже самую маленькую деталь, которая повлияет впоследствии на общее восприятие. Однако рассказать о нём всё-таки нужно.

Он построен по классической за последнее время для режиссера схеме. Сначала нас быстро знакомят с персонажами, а потом бросают их в гущу событий, где затем их и события фильма всячески раскрывают.

Однако в этот раз М. Найт решил через персонажей показать насущные проблемы и поднять важные вопросы. И не только через героев, но через сам пляж. Одно название фильма уже является большим спойлером о том, на какие темы зрителю предлагают поразмышлять: как много времени мы тратим впустую, на что оно у нас уходит и так далее.

Причём это не единственные вопросы, которые поднимаются в картине. Здесь есть место и болезням, и спорам, и расставаниям, и многому другому. Режиссёр умело расставляет «чеховские ружья», которые на протяжении повествования грамотно и вовремя выстреливают.

Диалоги выстроены тоже по правильной схеме, они работают на сюжет и помогают понять задумку ещё больше. Однако понимание этого приходит только ближе к концу фильма. До тех пор зритель будет недоумевать от происходящего и задаваться одним и тем же вопросов, как речь персонажей вообще соотносится с фильмом. Иногда даже выделяются банальные вбросы отдельных фраз.

Главных героев сыграли Гаэль Гарсия Берналь и неповторимая Вики Крипс. Чувствуется, как они вжились в роли своих персонажей. Им хочется сопереживать и поддерживать с каждой минутой все больше. Да и не на них одних держится картина, практически весь каст сыграл отлично и показал, как нужно отыгрывать те или иные эмоции.

К слову, здесь вы увидите и самого Шьямалана-любителя камео в своих проектах.

Критический анализ и кассовые сборы

Шестое чувство дало Шьямалану репутацию, как писал Rolling Stone , «парня, который снимает страшные фильмы с изюминкой». В 2008 году Шьямалан сказал, что существует распространенное заблуждение, что «у всех моих фильмов есть закрученные концовки или что они все пугающие. Все мои фильмы духовны и все имеют эмоциональную перспективу». Тем не менее он годами избегал поворотов сюжета, пока не использовал их снова, начиная с The Visit в 2015 году. В 2018 году Rolling Stone писал:

После выхода The Village , Slate ‘ s Майкла Аггер отметил , что Шьямалан был следующий „неудобная образец“ из „делает хрупким, отпаянные фильмы , которые развалились при воздействии извне логику“.

После выхода случаться , The Guardian ‘ s Ким Ньюман отметил усердие Шьямалана и спросил: «Может ли это своего рода расизм , что родившийся в Индии, Филадельфии поднял кинорежиссёр забивается за его кажущейся характера (или забавным названием) , а более чем, скажем, Квентин Тарантино или Спайк Ли? »

Шьямалан также получил множество наград «Золотая малина» за «Худший режиссер, худший сценарий и худший фильм» в 2006 и 2010 годах, в то время как в 2008 году был номинирован на «Происшествие» и в 2013 году — на « После Земли» . В 2016 году он также был номинирован на премию The Razzie Redeemer Award .

The Village , Lady in the Water и Split были включены в ежегодные списки лучших десяти Cahiers du Cinéma .

Критический прием

Год Фильм Гнилые помидоры Metacritic
1992 г. Молитва в гневе N / A N / A
1998 г. Проснулся 45% (33 отзыва) N / A
1999 г. Шестое чувство 86% (158 отзывов) 64 (35 отзывов)
2000 г. Неуязвимый 70% (174 отзыва) 62 (31 отзыв)
2002 г. Знаки 74% (235 отзывов) 59 (36 отзывов)
2004 г. Деревня 43% (218 отзывов) 44 (40 отзывов)
2006 г. Леди в воде 25% (212 отзывов) 36 (36 отзывов)
2008 г. Происшествие 17% (185 отзывов) 34 (38 отзывов)
2010 г. Последний маг воздуха 5% (193 отзыва) 20 (33 отзыва)
2013 После нашей эры 11% (211 отзывов) 33 (41 отзыв)
2015 г. Визит 68% (230 отзывов) 55 (34 отзыва)
2016 г. Расколоть 77% (309 отзывов) 62 (48 отзывов)
2019 г. Стакан 37% (400 отзывов) 43 (53 отзыва)
2021 г. Старый 50% (308 отзывов) 55 (52 отзыва)

Кассовые сборы

Год Заголовок Бюджет Театральная касса
1998 г. Проснулся 6 миллионов долларов 305 704 долл. США
1999 г. Шестое чувство 40 миллионов долларов 673 миллиона долларов
2000 г. Неуязвимый 75 миллионов долларов 248 миллионов долларов
2002 г. Знаки 72 миллиона долларов 408 миллионов долларов
2004 г. Деревня 60 миллионов долларов 257 миллионов долларов
2006 г. Леди в воде 70 миллионов долларов 73 миллиона долларов
2008 г. Происшествие 48 миллионов долларов 163 миллиона долларов
2010 г. Последний маг воздуха 150 миллионов долларов 319 миллионов долларов
2013 После нашей эры 130 миллионов долларов 251 миллион долларов
2015 г. Визит 5 миллионов долларов 98 миллионов долларов
2016 г. Расколоть 9 миллионов долларов 279 миллионов долларов
2019 г. Стакан 20 миллионов долларов 247 миллионов долларов
2021 г. Старый 18 миллионов долларов 89 миллионов долларов

Мастер иллюзий


На сегодняшний день М. Найт Шьямалан снял 14 художественных фильмов. Все они (кроме двух юношеских) сняты в одном и том же жанре, который обычно называют «мистическим триллером». Неудобоваримость этого термина вполне согласуется с особенностями жанра: главное в нем — тот самый неожиданный сюжетный поворот, обманка, заставляющая зрителя вздрогнуть иногда посильнее, чем от чего-то окровавленного на экране. Про то, что «Шестое чувство» — идеальный пример полного успеха такого приема, мы уже написали. Ни разу в дальнейшем повторить свой триумф двадцатилетней давности режиссеру не удалось — желающие могут подставить слова «разумеется» или «пока» по собственному желанию.

кино

Кадр из фильма «Девушка из воды»

Фото: Каро-Премьер

кино

Кадр из фильма «Повелитель стихий»

Фото: Централ Партнершип

кино

Кадр из фильма «После нашей эры»

Фото: WDSSPR

кино

Кадр из фильма «Явление»

Фото: Двадцатый Век Фокс СНГ

кино

Кадр из фильма «Знаки»

Фото: Каскад фильм

У Шьямалана были неудачи совершенно эпической силы («Девушка из воды», «Повелитель стихий», «После нашей эры»), фильмы посредственные («Явление», «Знаки»), фильмы, в которых режиссер, казалось, нащупывал следы себя прежнего («Визит», «Таинственный лес», «Сплит»). Поклонники давно уже живут в режиме аритмии — чем будет новое кино от кумира, прорывом или проходняком?

Критика махнула на Шьямалана рукой: ну снимает человек один из тот же бесконечный сериал, кому от этого плохо. Продюсеры сохраняют к нему известную нежность: он может смыть в канализацию 150 млн («Повелитель стихий»), а может снять за жалкие 9 «Сплит», который принесет в 30 (!) раз больше прибыли. Тем же, кто не относится ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим, стоит смотреть на Шьямалана с определенным уважением.

кино

Кадр из фильма «Сплит»

Фото: UPI

В мире, где понятие «кинематографический жанр» уже давно скорее анахронизм, а сугубая серьезность воспринимается как профессиональный недостаток, Шьямалан сохраняет трогательную верность раз и навсегда полюбившемуся способу общения со зрителем: заставить этого последнего почувствовать себя обманутым. Вполне кинематографический прием, между прочим.

Фильмы

Впервые американец задумался о карьере режиссера в 15 лет, когда держал в руках камеру Super 8. Отец хотел, чтобы сын продолжил семейное дело и стал врачом, а мать поддержала стремление к прекрасному. К 17 годам Найт снял 45 домашних фильмов в стиле Стивена Спилберга, своего кумира. Шьямалан снял свой дебютный фильм, полуавтобиографическую драму «Яростная молитва», еще будучи студентом Нью-Йоркского университета, на средства, взятые в долг у семьи и друзей.

Международный успех Шьямалан получил за триллер «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом в главной роли. При бюджете $40 млн фильм собрал в прокате $672 млн, получил 6 номинаций на премию «Оскар» и 2 номинации на «Золотой глобус». Несмотря на всеобщее одобрение критиков, ни одна из высоких наград так и не была получена.

В 2000 году в интервью с Говардом Стерном, американским ведущим, Шьямалан рассказал, что Стивен Спилберг предложил ему написать сценарий для приключенческого фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Несмотря на высокие кассовые сборы — $786 млн, проект провалился: сюжет назвали слабым.

М. Найт Шьямалан и Брюс Уиллис

«Неуязвимый» стал первым триллером трилогии, принесшей Шьямалану мировую известность. Главные роли в картине исполнили Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон. Фильм повествует о Дэвиде Данне, который чудесным образом выживает в крушении поезда Eastrail 177. Волей судьбы он знакомится со своим антиподом — Элайджей Прайсом, которого называют «мистер Стекло» из-за повышенной хрупкости костей.

Мужчины решают, что Дэвид — своего рода супергерой, неуязвимый к смертельным опасностям. Свои предположения они проверяют и на практике. Актеры, вдохновленные идеей проекта, были готовы к съемкам продолжения, но Шьямалан отказался наотрез — его разочаровали кассовые сборы: всего $248 млн при бюджете $75 млн. В 2001 году у Шьямалана была возможность написать сценарий для блокбастера «Гарри Поттер и Философский камень», но участие в съемках «Неуязвимого» не позволило сделать это.

После выхода фильмов «Знаки» и «Таинственный лес» сценарист планировал экранизировать роман Янна Мартела «Жизнь Пи», потому что он повествовал о мальчике, который родился в том же городе, что и сам режиссер. В итоге Найт сделал выбор в пользу авторского триллера «Девушка из воды». В этой мистической лента автор снялся и сам, за что получил «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана. Также Найта назвали худшим режиссером.

М. Найт Шьямалан с женой и дочерьми

В творчестве Шьямалана настала темная полоса: «Явление», повествующее о тотальной эпидемии, вызывающей акты суицида, провалилось в прокате. Критики невысоко оценили проект, несмотря на звездный актерский состав (в картине сыграли Марк Уолберг, Зои Дешанель, Джон Легуизамо). «Повелитель стихий», основанный на классическом мультфильме «Аватар: Легенда об Аанге», взял россыпь «Золотых малин», выиграв 5 из 9 номинаций. Негативных отзывов удостоились и последующие проекты

Переломным моментом в череде режиссерских «неудач стал триллер «Визит». В центре сюжета – поездка детей (брата и сестры) в гости к дедушке с бабушкой. С самого начала юные визитеры чувствуют неладное, но что именно не так с пожилыми родственниками, понять не могут. В прессе фильм назвали забавно-мрачной сказкой, в которой хорошо виден авторский почерк Шьямалана, главные художественные приемы режиссера, смешение ужасного и комичного.

В 2017 году на большие экраны вышло долгожданное продолжение истории о пострадавших в крушении поезда Eastrail 177 — «Сплит». Сценарист утверждал, что идея проекта, в котором главного персонажа сыграл Джеймс Макэвой, полностью авторская. На самом деле в сюжете смешиваются две классические истории: об известном человеке с диагнозом «множественная личность» Билли Миллигане, в котором живут 24 личности, и роман Джона Фаулза «Коллекционер».

М. Найт Шьямалан и Джеймс Макэвой на съемках фильме «Сплит»

«Сплит» — один из самых коммерчески успешных проектов режиссера: при бюджете $9 млн кассовые сборы составили $278 млн. Возможно, это стало решающим фактором для съемок финальной части трилогии о природе супергеройства «Стекло». Режиссер даже приехал в Москву на презентацию картины – событие прошло в рамках фестиваля Comic-Con Russia. Критики отнеслись к финалу картины с сомнением, а кассовые сборы едва достигли $223 млн при бюджете $20 млн. В целом проект назвали «разочаровывающим».

В 2019 году фильмография режиссера пополнилась новой захватывающей работой – мистико-драматическим сериалом «Дом с прислугой». В центр сюжета автор поместил историю молодых родителей, потерявших ребенка

Проект, в котором снялись Тоби Кеббелл, Руперт Гринт и другие актеры, захватил внимание зрителей с первой серии

Поп-культура и расизм

В 2013 году Британский институт кино (BFI) заявил, что одной из проблем Шьямалана является представление работ, которые «(просят) детского удивления и пристального внимания», ищут созерцания и детской веры, когда популярная культура повернулась к более коротким промежуткам внимания с помощью «смекалки и восторженного внимания». задержанный подростковый возраст, подпитываемый тестостероном «.

BFI также обсудил влияние расизма на карьеру Шьямалана, указав на частые «юмористические» искажения его, по-видимому, трудно произносимого второго имени, и поставил под сомнение: «Почему это один из единственных по-настоящему интересных мейнстримных кинематографистов в мире. нулевые так публично высмеивал , пока так много посредственностей получить пропуск?»к 2017 году, вице — сказал , что„Shamalamadingdong“стал„согласованными насмешками его имени“. заместитель также подверг критику неправильного произношения своего имени, указывая на Chicken Robot эскиза на Шьямалан, который делал это неоднократно. Вайс также сказал, что нет причин, чтобы персонаж Шьямалана в эскизе говорил с акцентом, в то время как Шьямалан никогда не говорил. Они также раскритиковали неоднократное неправильное произношение его имени в эскизе и его заключение с «осуждением из трех слов» за всю свою карьеру »:« Какой поворот ». Вайс сказал, что« пора нам перестать относиться к нему как к (дерьмовому, расистскому, совершенно незаслуженному по сравнению с другими режиссерами, которые продолжают бомбить, не видя конца) пошутите и исследуйте тот совершенно случайный факт, что самый известный коричневый режиссер Голливуда — это тот, кого мы, кажется, не хотим прощать ».

BFI спросил, являются ли критические атаки результатом эгоистических заявлений Шьямалана. Они сомневаются, что его сильные заявления о самоуверенности вкупе с замечательным успехом «Шестого чувства» привели к падению благодати, которое вскоре стало очевидным, когда серия очень успешных фильмов ( «Шестое чувство» , « Неуязвимое» , « Знаки» и «Деревня» ), казалось бы, рухнула. с чередой критических неудач ( Леди в воде , The Happening , The Last Airbender и After Earth ).

BFI сказал, что «в культурном климате, в котором особенно вульгарная форма атеизма стала обычным явлением, его полиморфное, целостное чувство духовного сделало его работы глубоко немодными». Они также упомянули, что «его якобы самонадеянная самоуверенность, кажется, проистекает из нецинического энтузиазма, даже страха перед силой повествования. Он вряд ли первый режиссер, имеющий здоровое чувство собственного достоинства. чем сказки затемняют коммерчески и художественно успешную серию его фильмов «Шестое чувство» , « Неуязвимое» , « Знаки» и «Деревня » ».

В 2019 году Тим Грайвинг из The Washington Post сказал, что «его уверенность была интерпретирована некоторыми как высокомерие, особенно после того, как он бросился в« Леди в воде »как блестящий писатель, книга которого предсказывается как спаситель мира». Брайс Даллас Ховард, дважды работавший с Шьямаланом, отличается: «Ночь — не высокомерный человек», — сказала она. «Ночь действительно творчески амбициозна. Очень амбициозна. Он будет участвовать в разговоре — он будет говорить через это, он будет работать над этим, — но он может совершить прыжок. хочу сделать что-то игнорируемое «. Грайвинг продолжила: «Ховард, который выразил гордость за то, что он продвигается вперед, несмотря на его поворот среди критиков, отметил, насколько редко для такого молодого режиссера было написано, направлено и продюсировано оригинальный материал. Она задалась вопросом, ставит ли это большую цель на его спину. , поскольку его репутация упрямства была увековечена в отрасли и подкреплена критиками «.

После нашей эры (2013) (After Earth)

Боевик, Зарубежный фильм, Приключения, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПостапокалипсис

Режиссер: М. Найт Шьямалан

В ролях: Джейден Смит, Уилл Смит, Софи Оконедо

События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector