Сарик андреасян

Сарик Андреасян в новостях

12.12.2020 11:00
Российские режиссёры назвали 19 правил хорошей комедии

День радио,
Что творят мужчины!,
Супербобровы,
Громкая связь,
Я худею,
Последний богатырь: Корень зла,
Движение вверх,
Кухня в Париже,
Гудбай, Америка,
Обратная связь,
О чём говорят мужчины,
Холоп,

Клим Шипенко,
Антон Мегердичев,
Сарик Андреасян,
Алексей Нужный,
Роман Каримов,
Дмитрий Дьяченко,

19.10.2020 13:38
«Довод» Кристофера Нолана неожиданно возглавил российский бокс-офис
Ему удалось опередить закрепившегося на первой строчке «Стрельцова»

Снегоуборщик,
Мулан,
Стань легендой! Бигфут Младший,
Семейка бигфутов,
Довод,
Честный вор,
Стрельцов,
Гудбай, Америка,

Кристофер Нолан,
Сарик Андреасян,
Лиам Нисон,
Илья Учитель,

24.08.2020 15:16
Впервые за 3,5 месяца лидером российского топа сериалов онлайн от «Фильм Про» стал голливудский продукт
Второе место тоже досталось американскому сериалу

Люцифер (сериал),
Сториз (сериал),
Йеллоустоун (сериал),
Нагиев на карантине (сериал),
Страна Лавкрафта (сериал),

Кевин Костнер,
Сарик Андреасян,
Дмитрий Нагиев,

10.06.2020 16:36
«Мы»: смотрите первый трейлер нового продюсерского проекта Сарика Андреасяна
Экранизация Замятина выйдет в 2021 году

Мы,

Елена Подкаминская,
Юрий Колокольников,
Сарик Андреасян,
Филипп Янковский,
Гевонд Андреасян,
Егор Корешков,
Гамлет Дульян,

16.05.2020 09:29
Кино после «короны»: как быстро восстановится индустрия?
Свои прогнозы озвучивают режиссёры и продюсеры

Тимур Бекмамбетов,
Сергей Сельянов,
Сарик Андреасян,
Александр Роднянский,
Джаник Файзиев,
Юрий Быков,
Виктор Добронравов,
Алексей Герман-мл.,
Константин Богомолов,
Даниил Вахрушев,
Егор Абраменко,

19.04.2020 12:00
Кино об объединении. Как сохранить отношения в период самоизоляции?
Советы психологов, звёзд и героев фильмов

Анна Якунина,
Сарик Андреасян,
Юрий Быков,

16.04.2020 11:10
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби»
Режиссёр и продюсер эксклюзивно поделился деталями с «Фильм Про»

Ной,
Движение вверх,
Лёд,
Робо,
Т-34,
Троя,
Кома,
Великий Гэтсби,
Исход: Цари и Боги,

Константин Лавроненко,
Сарик Андреасян,
Владимир Вдовиченков,
Дмитрий Нагиев,
Баз Лурман,

04.01.2020 12:00
Топ фильмов
, не оправдавших ожидания продюсеров
История больших надежд

Защитники,
Чудо-юдо,
Подкидыш,
Дуэлянт ,
Дикая лига,
Братство,
Тайна печати дракона,
Голоса большой страны,
Коридор бессмертия,

Павел Лунгин,
Сергей Сельянов,
Сарик Андреасян,
Эдриан Пол,
Алексей Мизгирёв,
Владимир Яглыч,
Олег Степченко,
Таир Мамедов,
Артём Лукичев,

27.11.2019 17:25
10 российских «тёмных лошадок» 2020 года
Кто-то из них может сорвать кассу в прокате

Мы,
Гуляй, Вася! 2,
Родина,
Один вдох,
Очень женские истории,
Доктор Лиза,
Паркет,
Звёздный разум,
Вдова,
(НЕ) Идеальный мужчина,

Любовь Аксёнова,
Марюс Вайсберг,
Виктория Исакова,
Сарик Андреасян,
Чулпан Хаматова,
Анна Михалкова,
Катерина Шпица,
Константин Хабенский,
Александр Миндадзе,
Елена Хазанова,
Егор Корешков,
Роман Курцын,
Роман Каримов,
Оксана Карас,
Егор Крид,

14.10.2019 19:15
Касса России: Уилл Смит проиграл Хоакину Фениксу (14.10.2019)
«Джокер» продолжает ставить рекорды

Сестрёнка,
Angry Birds 2 в кино,
Призрачная красота,
Как приручить дракона 3,
Джокер,
Светская жизнь,
Щенячий патруль и Вспыш и чудо-машинки,
Девушки бывают разные,
Эверест,
Что творят мужчины! 2,
Тайная жизнь домашних животных 2,
Дождливый день в Нью-Йорке,
Колесо чудес,

Сарик Андреасян,
Энг Ли,
Вуди Аллен,

Стрельцов,
Метро 2033,
Робо,
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел,
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2,
Кома,

Сарик Андреасян,
Армен Ананикян,
Гевонд Андреасян,
Данила Козловский,
Дмитрий Глуховский,

28.08.2019 11:43
«Девушки бывают разные»: вышел трейлер комедии Сарика Андреасяна с Дмитрием Нагиевым
На широких экранах с 10 октября.

Девушки бывают разные,

Сарик Андреасян,
Дмитрий Нагиев,

Назад
Вперед

Успешная карьера

В 2006 Сарик стал сценаристом и режиссером триллера. Проект оказался приостановлен через пару месяцев после начала съемочных работ. Причиной стало отсутствие финансирования. После неудачи начинающий режиссер не опустил рук. В течение нескольких лет он занимался поисками интересных идей.

В итоге с 2008 начались съемки комедийного проекта «ЛОпуХИ: эпизод первый». Главных героев исполнили участники команд КВН. Картина вышла в 2009. Премьера оказалась суперуспешной. После кинотриумфа началась работа по воплощению новых идей. Андреасян приступил к созданию «Служебного романа: Наше время». Вновь кинокартину ждал успех.

В 2010 была основана собственная компания Сарика. Он приступил к продюсированию своих проектов. Было снято несколько комедий. В их числе «Тот еще Карлосон» и «Беременный». Критика воспринимала новые работы неоднозначно, но постановщик внимания на негативные отклики не обращал. В результате фильмы успешно прошли в прокате.

С 2010 до 2013 было отснято 15 картин. Все они оказались успешными. Компания получила негласный титул самой успешной в Российской Федерации. Среди новых проектов был киноальманах «Мамы», комедия «Няньки». В семейном фильме играли телезвезды ТНТ Арарат Кещян и Николай Наумов.

Любимый жанр дополнил «Мужчина с гантелей». И снова главных героев исполнили знаменитости. Ими стали артисты Гришаева и Александр Олешко. В основе сюжета – история об обычном охраннике торгового центра и стажерке, в действительности владелице крупной сети супермаркетов.

Сарик Андреасян сейчас

В 2021 году режиссер продолжил снимать кино. Ярким проектом в фильмографии Сарика стал сериал «Чикатило», повествующий о советском серийном маньяке Андрее Чикатило. На роль убийцы Андреасян пригласил Дмитрия Нагиева

Этот выбор впоследствии кинокритики посчитали неудачным, сравнив образ, созданный на экране телеведущим, с нагиевскими персонажами из комедийного проекта «Осторожно, модерн!»

Неубедительным экранный «маньяк» показался и следователю, занимавшемуся поисками преступника. Однако последний подчеркнул, что в картине достоверно воссоздана атмосфера 80-х. Зрителям же сериал показался увлекательным — рейтинги убедили Сарика в необходимости продолжения захватывающего сюжета.

Сериал Сарика Андреасяна «Чикатило»

В августе о режиссере вновь заговорили — на этот раз в связи с громким скандалом, разразившимся между ним и телеведущей Лерой Кудрявцевой. На конкурсе «Новая волна» Лера, говоря о фильмах Андреасяна, подчеркнула, что «их много, но хорошего мало». Это высказывание задело Сарика. Сценарист опубликовал гневный пост: в нем он назвал Кудрявцеву «тварью», а также покрыл ругательствами российский шоу-бизнес.

В оправдание ведущая ответила, что редакторы убедили ее в безобидности шутки, а кроме того, с работами режиссера она не знакома. По словам теледивы, Андреасян повел себя недостойно мужчины. Леру в этом «противоборстве» поддержал муж-хоккеист, предложивший Сарику встретиться один на один. За самого продюсера вступились Никита Джигурда, Лиза Арзамасова и другие артисты.

Начало карьеры

В первые годы своей режиссерской деятельности Сарик стал специализироваться на съемках музыкальных видеоклипов и рекламы.

В 2006 году Андреасяна пригласили в качестве режиссера малобюджетного триллера «45 сантиметров» по его же собственному сценарию. Однако этот проект вскоре был остановлен из-за отсутствия достаточного финансирования. Спустя год работы возобновились, но затем вновь были свернуты. Позднее Сарика еще раз позвали доделать картину, но он ответил отказом.

В 2008 году Андреасян снова получает возможность создать картину по своему сценарию. Вскоре на экраны выходит комедия «Лопухи», в которой были задействованы Евгений Никишин, Надежда Ручка, Михаил Полицеймако, Дмитрий Нагиев и др. Картина была тепло встречена зрителями и принесла почти 5 млн американских долларов при бюджете в один миллион.

В сентябре 2009 года Сарика Андреасяна пригласили в компанию «Леополис» в качестве режиссера и сценариста, и уже в мае будущего года начались съемки фильма «Служебный роман. Наше время». Картина имела большой успех, собрав в прокате 15 000 000 долларов.

МАМИНО КИНО

Андреасяны не изобрели само явление, но придумали и застолбили термин «доброе кино». Впервые он прозвучал применительно к «Мамам» и был подхвачен прессой и публикой. Великолепный способ оправдаться за любые неудачи и огрехи: да, наши фильмы несовершенны, а чего вы хотели с такими бюджетами и такой индустрией? Зато они сеют добро, а это важнее. Поразительно, сколь многие захотели согласиться с этим сомнительным тезисом.

«Доброе кино» в каноне андреасяновского кинематографа – это сентиментальность, возведенная в закон. Любая интрига, комическая или драматическая, должна служить цели извлечения слез у растроганных. Здесь все средства хороши, а психологическая убедительность лишь вредна. К примеру, в новелле «Отец и сын» из первых «Мам» герой Егора Бероева и героиня Равшаны Курковой случайно сталкиваются в ресторане, но уже при следующей встрече в клубе он властно берет ее под руку, выводит на улицу под дождь, обнимает и крепко целует; она не оказывает никакого сопротивления. Ходульность интриги, уложенной в объем короткометражной новеллы в альманахе, призвана компенсировать музыка (как правило, фортепиано, иногда сопровождаемое струнными).

Смерть для Андреасяна не менее важный фактор сентиментальной конструкции, чем любовь. В альманахе «С Новым годом, мамы!» взрослый сын (Павел Воля) организует матери (Ирина Розанова), скромной учительнице французского языка, вояж в Париж, где они – по тому же принципу непрошеного и необъяснимого чуда – в первом попавшемся ресторане встречают за соседним столиком живого Алена Делона, немедленно приглашающего маму на романтический танец. Секрет здесь в том, что сыну поставлен диагноз – скоро он умрет, о чем врач сообщает ему по телефону как раз в момент танца. На сверхбанальном и действенном сочетании «смерть–любовь» построено все «Землетрясение», где буквально у каждого персонажа в момент катастрофы погиб самый дорогой человек и они на протяжении всего фильма вместе со зрителями оплакивают их смерти. В центре же мальчик, чья мать (Мария Миронова) медленно и мучительно умирает у него на глазах, а он этого не понимает и носит ей еду из полевой кухни Красного Креста.

Заметим, и в «Отце и сыне» свидание организовал сын героя – страдающий по погибшей матери сирота. Понимает ли Андреасян, что такой сюжетный прием отдает манипуляцией? Разумеется, понимает. В снятом чуть позже фильме «Что творят мужчины!» циничный бабник соблазняет официантку при помощи нанятого мальчонки, играющего роль его сына-сироты и выкрикивающего в ресторане: «Хочу такую маму!» Зритель для режиссера – как глупая доступная женщина, которую необходимо развести на чувства.

Полную версию материла читайте на сайте журнала «Искусство кино».

Критика

Многими критиками неоднократно отмечалось, что большинство комедий режиссёра отличаются пошлым и довольно безвкусным юмором, а также посредственной игрой актёров, огромным количеством рекламы и некачественными сценариями.

В июле 2012 года в интервью журналу «Афиша» Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам. В частности, он заявил, что Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма», фильмы российских режиссёров, получающие награды на международных фестивалях, являются «шнягой», а их создатели «свою страну пытаются выставить говном». Интервью вызвало негативную реакцию среди рядовых зрителей и в профессиональном сообществе. По мнению обозревателей сайта «Кинобизнес по-русски», выступление Андреасяна в «Афише» чревато серьёзными репутационными потерями для компании «Enjoy Movies». В самой компании от комментариев отказались, поскольку Андреасян «нигде в интервью не упомянул „Enjoy Мovies“ и давал интервью как режиссёр, а не продюсер данной компании».

Кинокритик Антон Долин в 2017 году специально посмотрел фильмы Андреасяна, чтобы разобрать принципы его работы. Так, все фильмы режиссёра он назвал сугубо вторичными: это либо авторизованные ремейки отечественных картин; либо неавторизованные — иностранных; либо фильмы, во всём неумело подражающие успешным картинам. Другими особенностями фильмов Андреасяна Долин назвал попытки снимать безгранично сентиментальные «добрые» фильмы, а также стереотипное изображение женщин как объектов на фоне волевых мужчин.

Фильмы

Дебют в большом кино состоялся в 2006 году – Сарик Андреасян был режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров». Проект пришлось приостановить через несколько месяцев после начала съемок из-за отсутствия финансирования.

Первая неудача не сломала начинающего режиссера, несколько лет Сарик искал интересную идею и нашел. В 2008 году Андреасян приступил к съемкам комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый», в главных ролях которой снимались звезды КВН. Зрители увидели картину летом 2009 года – сборы в прокате с лихвой покрыли бюджет фильма. Шутка ли, $ 5 млн – доход в 5 раз превысил бюджет.

После успеха комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый» Андреасян заключил контракт с «Леополисом» и начал работать над новыми проектами. Следующей работой стал фильм «Служебный роман. Наше время». И снова успех – фильм собрал в прокате $ 15 млн.

Осенью 2010 года Сарик Андреасян ушел из «Леополиса» и основал собственную компанию. С этого времени режиссер начал продюсировать свои проекты самостоятельно.

В этот период творческой биографии Андреасян снял еще ряд комедий, среди которых «Беременный» и «Тот еще Карлосон». Режиссера не смущали выпады критиков, которые называли эти проекты пошлыми, юмор банальным, а сюжет «Беременного» – плагиатом. Разгромные отзывы критиков не смущали зрителей: «Беременный» собрал в прокате $ 8,5 млн. За три года, с 2010 по 2013, Сарик снял 15 фильмов. Все картины окупились в прокате, а компания Enjoy Movies получила негласный статус самой успешной в РФ.

Новыми продюсерскими проектами этого времени стали киноальманах «Мамы», выпущенный ко дню 8 марта 2012 года, семейная комедия «Няньки» со звездами телеканала «ТНТ» — Николаем Наумовым и Араратом Кещяном в главных ролях.

Излюбленный жанр комедии продюсера и режиссера Андреасяна пополняется фильмом «Мужчина с гарантией», где главные роли вновь достаются звездам российского шоу-бизнеса и кино – Александру Олешко и Нонне Гришаевой. Артисты разыгрывают историю, которая случилась с охранником торгового центра и стажеркой, оказавшейся по совместительству владелицей крупной сети гипермаркетов.

В начале 2013 года состоялась премьера картины «Что творят мужчины». А летом того же года Андреасян впервые стал режиссером международного проекта – криминальной драмы «Ограбление по-американски», в которой снимались американские актеры Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер, Эйкон. Съемки фильма проходили в Новом Орлеане. В фильме использовался сюжет киноленты 1959 года. Ограбление двумя братьями новоорлеанского банка вылилось в кровавую бойню.

В 2013-2014 годах Сарик Андреасян продюсировал второй международный фильм – «Кровавая леди Батори», сюжет которого был основан на реальных событиях и рассказывал историю графини Батори. Ее блистательно сыграла Светлана Ходченкова. Среди других проектов продюсера и режиссера – продолжение фильма «Что творят мужчины!», фантастический экшн «Мафия», романтическая комедия «Женщины против мужчин». Также в это время Сарик продюсирует очередной режиссерский опыт Дмитрия Дюжева, спортивную драму «Чемпионы», рассказывающую о победах пяти российских спортсменов.

Сарик Андреасян относится к тем режиссерам, которые попадают в кадр в качестве исполнителей эпизодических ролей. Фильмография Андреасяна-актера невелика. В комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый» Сарик исполнил роль режиссера, фактически сыграв самого себя. В детском фильме «Тот еще Карлосон» принял облик зрителя на концерте. А в 2015 году появился в эпизоде комедии «Что творят мужчины – 2».

Биография

15 фильмов за 3 года – не каждый режиссер может похвастаться такой работоспособностью. Сарик Андреасян может, более того, кинематографист не собирается останавливаться на достигнутом.

Сарик родился 24 августа 1984 года в Ереване. В семье, кроме него, подрастали еще два сына. Когда мальчику исполнилось 3 года, родители переехали в Казахстан. Там, в Костанае, среди степей и прошло детство будущего режиссера. В Армению мальчик приезжал раз в год на две недели – в гости к родственникам.

Режиссер Сарик Андреасян

В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Юноша подал документы в Костанайский госуниверситет, поступил на факультет журналистики. В студенческие годы увлекся игрой в КВН, чаще выступал в региональной лиге. Сарику не раз доверяли ставить номера для команды – у него это получалось. Тогда Сарик Андреасян впервые задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил это желание.

В столице молодой человек начал изучать режиссуру в Мастерской Юрия Грымова и понял, что это – его призвание. Правда, после получения диплома режиссер работал не в большом кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами. Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах.

Видео c Сарик Андреасян

Смотреть видео

Защитники,

Сарик Андреасян,
Антон Пампушный,

Смотреть видео

Землетрясение,

Константин Лавроненко,
Сарик Андреасян,
Мария Миронова,
Татев Овакимян,
Виктор Степанян,

Смотреть видео

Защитники,

Сарик Андреасян,

Смотреть видео

Кольца мира,
Экипаж,
Йоко,
Землетрясение,
Люди Икс: Апокалипсис,

Сергей Мирошниченко,
Сарик Андреасян,
Гевонд Андреасян,
Алексей А. Петрухин,
Леонид Верещагин,

Смотреть видео

Защитники,

Сарик Андреасян,
Вячеслав Разбегаев,
Валерия Шкирандо,
Санжар Мадиев,
Антон Пампушный,
Себастьян Сисак,
Станислав Ширин,
Алина Ланина,

Смотреть видео

Землетрясение,

Константин Лавроненко,
Сарик Андреасян,
Мария Миронова,

Смотреть видео

Мафия: Игра на выживание,

Сарик Андреасян,

Смотреть видео

Мафия: Игра на выживание,

Сарик Андреасян,

Смотреть видео

Защитники,

Сарик Андреасян,

Смотреть видео

Ограбление по-американски,
Две женщины,
Бёрдмэн,

Вера Глаголева,
Рэйф Файнс,
Сарик Андреасян,
Алехандро Гонсалес Иньярриту,
Майкл Китон,
Эдриан Броуди,
Эдвард Нортон,

Смотреть видео

Мафия,

Сарик Андреасян,
Вячеслав Разбегаев,

Смотреть видео

Дабл трабл,
Мафия,

Екатерина Варнава,
Тимур Бекмамбетов,
Сарик Андреасян,
Вячеслав Разбегаев,
Эдуард Оганесян,

Назад
Вперед

Начало карьеры

В столице молодой человек начал изучать режиссуру в мастерской Юрия Грымова и понял, что это его призвание. Правда, после получения диплома режиссер работал не в кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами. Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах.

В 2007 году Андреасян выступил автором идеи и режиссером юмористической программы «Бла-бла шоу», а также снял музыкальное видео для DJ Elizabeth на композицию Just Let Me Go. Через год он создал пробные серии комедии «Горький нестандарт» с участием артистов «Бла-бла шоу», но проект так и не вышел на телеэкраны.

Сарик Андреасян сейчас

Андреасян продолжает продюсировать кассовые фильмы. В 2020 году на его киностудии вышла лента «Защитники». Фильм снят в непривычном для российского кинематографа жанре – супергеройский боевик, главными персонажами которого становятся советские герои и ученые, а фантастическое действие разворачивается во времена Холодной войны.

Супергерои собраны из разных регионов Советского Союза – Сибири, Москвы, Армении и Казахстана. Главные роли достались Антону Пампушному, Санжару Мадиеву, Алине Ланиной. Несмотря на то, что, по признанию создателей, картина в прокате провалилась, Сарик объявил, что съемки продолжения франшизы состоятся.

Более успешной оказалась комедия «Женщины против мужчин. Крымские каникулы», вторая часть уже известного фильма 2020 года, которая вновь собрала команду из уже полюбившихся российским зрителям артистов. В основной актерский состав киноленты вошли Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Денис Косяков, Роман Юнусов, Вадим Галыгин.

В 2020 году завершилась работа над очередным проектом продюсерского центра Андреасяна, фантастическим боевиком «Кома», премьера которого объявлена на 2020 год. Главных героев кинокартины сыграли Риналь Мухаметов, Алексей Серебряков, Милош Бикович.

Сейчас идет предпремьерная подготовка драматической ленты «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Сюжет фильма основан на реальных событиях и повествует о столкновении в воздушном пространстве над Европой двух авиалайнеров, во время которого погиб 71 человек. Авария произошла по вине диспетчера, с которым после полутора лет молчания едет разобраться один на один российский архитектор Виталий Калоев, потерявший во время трагедии семью.

Фильм «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна

7 декабря 1988 года в Армянской СССР произошло одно из самых разрушительных землетрясений в новейшей истории человечества. В одночасье почти до основания были разрушены 4 города и более 300 населенных пунктов. Погибли под завалами или скончались впоследствии от полученных травм более 25 000 человек. У республики не было ни единого шанса справиться с бедой самостоятельно. Но беда сплотила людей, многие из которых никогда раньше не слышали о Спитаке или Ленинакане.

Хотя в дни этой трагедии, объединившей мир, Сарик Андреасян был еще дошкольником, он запомнил атмосферу скорби и всеобщего стремления помочь всем, чем можно. Поэтому неудивительно, что, став взрослым, режиссер решил снять фильм о тех событиях.

Судя по отзывам зрителей, картина, безусловно, получилась. Она стала своеобразным актом благодарности всем жителям СССР и других стран, кто прибыл в Армению, чтобы спасать тех, кто умирал под руинами домов, школ, детсадов и промышленных предприятий.

Фильм Сарика Андреасяна «Землетрясение» вышел в прокат с 1 декабря. Он разбудил в людях старшего поколения воспоминания о великой стране, где боль другого воспринималась как своя вне зависимости от национальности, и заставил молодежь задуматься о вечных ценностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector