Судная ночь 2 (2014)

Вам повестка

Пусть в «Судной ночи навсегда» встречаются злые мексиканцы и добрые американцы, в целом тема толерантности подана настолько топорно и бесталанно, что становится дурно. Кому интересно в очередной раз наблюдать за жестоким обращением с иммигрантами и коренными жителями, большая часть которых напоминает ангелов? Мексиканцы и индейцы спасают белых, укрывают их от нападок, ведут через границу и с героическим вздохом твердят, что бой с неравенством они ведут уже давно.

Есть фильмы вроде «Зелёной книги» (Green Book) или «12 лет рабства» (12 Years a Slave), в которых тема толерантности подана адекватно и интересно, но «Судная ночь навсегда» — не тот случай. Когда в финале оператор концентрируется на гордо развевающемся мексиканском флаге, от неестественности повестки хочется скривиться.

Ещё одна проблема — финальный экшен. Ближе к титрам герои вступают в открытое противостояние с группой злодеев, и его постановка напоминает посредственные боевики категории «B» — ни фантазии, ни таланта в схватке нет. В эпоху, когда зрители уже посмотрели три части «Джона Уика» (John Wick) и ждут четвёртую, снимать такое стыдно.

Главный злодей тоже не впечатляет. Внешностью, смекалкой и характером он напоминают деревенщину, но кровожадные приятели именуют его «первым» и подчиняются указаниям. Как такой товарищ смог собрать чуть ли не целую армию, решительно непонятно.

Несмотря на недостатки, фильм оставляет приятные впечатления — смотреть его не скучно. Скорее всего достоинства и имя франшизы позволят новой «Судной ночи» собрать кассу. Главное, чтобы в следующий раз авторы не так сильно зацикливались на теме толерантности.

***

«Судная ночь навсегда» — нормальный фильм, которому не суждено повторить успех первых частей, но свою аудиторию он найдёт. Вероятно, зритель забудет о картине, как только выйдет за порог кинотеатра, но вряд ли сочтёт, что деньги на билет были потрачены зря.

  • Худшие фильмы по играм за последние 10 лет: абсурдная «Обитель зла», несчастная Лара Крофт, посредственный «Варкрафт» и многое другое
  • Обзор фильма «Пила: Спираль». Когда режиссёр не знает, что такое безумие, или Почему новая «Пила» такой слив
  • 20 лет «Форсажу»! Как франшиза вдохновила авторов Need for Speed: Underground, и Почему скатилась в аттракцион безумств с полётами в космос?

Судная ночь навсегда?

В третьей части героям удалось раскрыть заговор партии «Новых отцов-основателей», придумавших судную ночь, и свергнуть их. К власти пришла дамочка, которая сразу же отменила жестокое мероприятие. Интересно, как создатели фильма обыграли отмену? Очень просто: во вступлении они просто заявляют, что «отцы-основатели» вернулись к власти и возобновили судную ночь — выкуси, жаждущий адекватных объяснений зритель.

Окатив фанатов этой неожиданной новостью, авторы сразу же обозначают главную тему картины: из-за бесчинств наркокартелей всё больше мексиканцев пробираются на территорию США, и не всем американцам это нравится. Главные герои тоже покинули родину и теперь ищут лучшей жизни на Диком Западе. Увы, сладкой их долю не назвать: белые угнетатели то и дело пытаются ущемить их права и обидеть, а случайные прохожие бросают косые взгляды — ещё и новая судная ночь на пороге.

Чтобы пережить худшие 12 часов в году, они находят надёжное укрытие и лишь краем глаза видят, как по улицам разъезжают машины, призывающие вернуть Штаты американцам и очистить страну от мигрантов, а бедные африканцы и латиносы погибают один за другим. Ровно в 7 утра бойня завершается, а герои облегчённо выдыхают.

Зря.

Выбравшись на улицы, они видят последствия судной ночи: улицы завалены трупами, уборщики стирают со стен кровь, дома разрушены, а бездомные животные обгладывают куски человеческого мяса — сцена настолько атмосферная, что пробирает до мурашек. Жаль, что длится она недолго: вскоре города вновь переполнят безумцы, ведомые лозунгом «Судная ночь навсегда», — они планируют убивать до тех пор, пока не очистят Штаты от приезжих.

Пусть в фильме есть группировки, но в целом происходящее напоминает королевскую битву, масштабы которой даже и не снились Warzone, PUBG и Apex — кучки людей носятся по улицам и, не разбираясь, убивают всех подряд: белых, чёрных, копов — никто не в безопасности. Власти пытаются сдержать буйство, выводят армию и танки — но даже этой мощи не хватает, чтобы вернуть порядок.

К счастью, Мексика открывает границу и предлагает мирным американцам бежать. Стрелочка поворачивается, и теперь недовольные засильем латиносов жители вынуждены нестись по ту стороны стены.

Авторам удалось передать атмосферу тотального безумия: наблюдать, как герои пробираются сквозь охваченные огнём улицы, прячась от свистящих пуль и танковых залпов, действительно интересно. Опасность повсюду, люди сошли с ума, надежда на спасение минимальна — судная ночь ещё никогда не была настолько впечатляющей.

За счёт режиссуры, операторской работы и саундтрека картине удаётся погрузить зрителя в жуткий сеттинг, а неплохая актёрская игра Аны де ла Регеры (Ana de la Reguera) и Теноча Уэрта (Tenoch Huerta) создаёт неплохую драму. Увы, слабые стороны проекта то и дело бросаются в отчаянный бой с достоинствами.

Всего лишь исполнение чужой воли…

Но таки да, этого стоило ожидать, что однажды кто-то решит нарушить установленные законы и это случилось. Адела повелась на козу и попала в ловушку, новый друг Дариус ей помог освободиться. Но на них напали двое в окровавленных кроличьих костюмах. Пришлось бороться за жизнь и в итоге их арестовали.

В это же время на ранчо Такеров один из работников решил наказать своих богатых работодателей. Просто, дело в том, что обиженных и обездоленных гораздо больше, чем богатых. Но старик Такер прав. Обиженные истинно уверены, что это их воля, хотя на самом деле исполняют чужую. Волю тех немногих, кто сейчас управляет всем миром.

Не знаю, насколько они там обездоленные и бедные, но оружие, техника и транспорт у них в избытке. Неужто год копили? Скорее, кто-то помог. Может, те самые, что руководят этой игрой. Хуан и его напарник спасли семью своих хозяев, за что те помогли спасти Аделу. И уже вместе они начали искать безопасное место. Хотя сомнительно в таких-то условиях.

Кадр из фильма «Судная ночь навсегда»

Смысл фильма

«Чистка» — многозначное определение. Очевидное, или продвигаемое государством во вселенной фильма — возможность населения полностью очиститься от негатива, выплеснув все свои негативные эмоции в течение одной ночи. Это можно понять из реплик нападающих – «фанатиков» Судной Ночи, которые желают очиститься сами и очистить тех, кто станет их жертвами. Также об этом упоминают соседи главных героев ближе к развязке фильма.

Скрытое содержание раскрывается в следующих фильмах франшизы, также на него намекает общая картина происходящего в фильме. Государство желает сэкономить деньги, избавляясь от неблагополучных граждан — бедных, безработных, недееспособных. У нет доступа к дорогостоящим охранным системам, поэтому во время Судной Ночи они не могут себя защитить, становясь жертвами «охотников».

Яркие эффекты в стиле Майкла Бэя

Другая сторона монеты — спецэффекты. Они сделаны ярко и сочно: всё взрывается, везде мелькают пули, а цветовая палитра постоянно сменяется.

Правда, частенько с этим возникает перебор. Шутки ли ради, авторы решили, что падающая водонапорная башня должна ВЗОРВАТЬСЯ. Взрывов здесь и правда переизбыток. И ведь не зря я выше указал, что выполнен фильм в стиле Майкла Бэя — он выступил продюсером и явно задал направление фильму.

Картина постоянно сменяется в тональности: то где-то кто-то умрет, то где-то что-то воспламенится, то семьи разъединяются и объединяются и так далее. Хаос в городе передан в полной мере.

Оператор периодически захватывает эффектные кадры, обращая внимание на отдельные элементы, вроде пролетающих ошмётков от очередной бомбы. А чего стоят пролеты над городом… это радует глаз

По визуальной составляющей, в целом, вопросов не возникает. Удручает только то, что периодически происходящее на экране выглядит чересчур наигранным и не настоящим. В такие моменты появляется, быть может, даже легкое отвращение.

Тем не менее, картинка получилась сочной, она постоянно пытается притянуть зрителей к экрану. И это ей частенько удаётся, потому что смотреть больше не на что, остальное всё вторично и сделано с невероятной халтурой.

Судная ночь (The Purge)

Дата выпуска 7 июня года
Страны производства США, Франция
Слоган «Одну ночь в году дозволено все. Главное — дожить до рассвета
Жанр Триллер, ужасы
Режиссер Джеймс ДеМонако
Главные роли Итан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кейн
Время 85 мин/1:25:00

Судная ночь (The Purge) — пробный шар, попытка режиссера объединить жанры психологического триллера, криминальной осады и элементов хоррора. Первый показ проводился на кинофестивале в Соединенных Штатах 2 мая, в кинотеатрах по всему миру — в течение следующих двух месяцев.

Фильм 2013 года получил большую популярность — в прокате картина собрала около 90 миллионов долларов при скромном бюджете (3 млн.). Это позволило создателям немедленно приступить к работе над следующими фильмами — жанровая ниша была удачно угадана.

Судная ночь 2: Тим дезматч

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 1 августа 2014

Статьи » Рецензия Ужас!
о фильме:
рецензия | кадры: 15 | | постеры: 3 | в ролях

«Судная ночь 2» (“Purge: Anarchy”),
Автор сценария и режиссёр: Джеймс Демонако
Оператор: Жак Жуффре
Композитор: Нэйтан Уайтхэд
Продюсеры: Майкл Бэй, Джеймс Блум, Брэдли Фуллер
В ролях: Фрэнк Грилло, Зак Гилфорд, Кармен Эджого, Киле Санчес, Майкл К. Уильямс, Джек Конли и другие.

У первой «Судной ночи» всё было чрезвычайно плохо, кроме концепта: что государство в качестве радикальной меры на одну ночь в году легализует мелкую преступность, чтобы в стране стало меньше бомжей и убийств. Но всё свелось к трэшевому противостоянию клоунов, дураков и обеспокоенного Итана Хоука в тёмной комнате. То, что этот цирк с конями прилично заработал в американском прокате и превратился в сериал, выглядело несправедливым и даже немного обидным. Когда стало известно, что в продолжении среди актёров не будет громких имён, это лишило последней надежды.

Но снова сюрприз: вторая часть во многом достойнее первой. Единственная связь между ними — всё то же недалёкое будущее, которое внешне — обыкновенное настоящее, только с ежегодной Чисткой. В остальном — другая история, поданная иначе во всём, в чём можно. Вместо выживания в четырёх стенах — путешествие по ночным улицам в окружении городских сумасшедших и красиво проезжающих горящих автобусов. Вместо триллера про маньяков — олдскульный боевичок про месть. Вместо дезматча — тим дезматч.

Первые минут двадцать фильм обстоятельно показывает последние мирные часы молодой пары, которая собирается расстаться, официантки с её больным отцом и дочерью-подростком, которая почему-то выглядит почти ровесницей матери, и крутого мужика, к которому приходит бывшая жена с мольбой «не делай этого». Мотивация у всех персонажей проговаривается и показывается настолько прямолинейно, будто сейчас начало девяностых: одни герои ноют про своё расставание, другие много жалуются на нищету и «не хватает на лекарства», суровый мужик сурово внутренне страдает, смотрит на семейные фотографии и приклеенные к стене вырезки из газет.

Всё для того, чтобы собрать этих печальных созданий в одну команду, которая будет бегать по переулкам, преследуя банальные цели, которые на самом деле никому не важны — ни режиссёру, ни зрителям. Интрига только в том, куда они заберутся, кого встретят, где их схватят, кого убьют, и как с этим жить дальше. Режиссёр при этом гоняет туда-сюда одни и те же грузовики, одну и ту же шпану, потому что на 9 миллионов бюджета массовый беспредел в Голливуде не снимешь, а человеку явно хочется. Вот он и бомжей гореть заставляет, и брокеров распинает на крестах, и солдатиков пускает пострелять, и даже бронированный автомобиль главному мстителю вручает, чтобы тот сильнее походил на Карателя.

Вообще больше всего удивляет в «Судной ночи 2», что сняли его режиссёр и оператор предыдущего фильма. Режиссёр (он же сценарист) неожиданно обнаружил в себе не самое плохое чувство юмора и с упоением взялся углублять концепт, прописывать социальный подтекст специально для американской аудитории — про новых Отцов-основателей, про возрождение Штатов путём убийств, про поклонение оружию. Ему, конечно, не хватает тонкости, но человек учится на глазах. С оператором то же самое: он «делает красиво» при каждой возможности, засматривается на улицы, на героя, катающегося по ним. Приятно смотреть.

Но в то же время фильм постоянно провисает. Автор, как будто всегда недоволен тем, как он раскрывает те или иные темы, и норовит повториться: в какой-то момент уже задалбывает моралистичность подростка, упоминания сопротивления, мантра про «не убивай, не будь, как они». Все диалоги неприлично затянуты, полны второсортного трёпа, и время от времени каждый персонаж выдаёт такой уже классический штамп, что сцена становится комедийной. Говорили бы подобное Уэсли Снайпс со Сталлоне, смотрелось бы как стиль. Но когда в кадре только Фрэнк Грилло, пускай он хорош, это вызывает смех немного другого рода.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/08/01/purgeanarchy.shtml

Превью галереи кадров целиком

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Триумф жестокости

Картина начинается с того, что семья мексиканцев перебирается через границу в США в поисках лучшей жизни. Они знают про то, что в Штатах действует правило Судной ночи — раз в году власти разрешают насилие, включая убийства, чтобы свести преступность к минимуму. По вселенной фильма, это весьма эффективный метод.

Адела и Хуан находят себе работу у дерзкого белого человека. Они помогают его семье по хозяйству, а заодно практикуются в верховой езде. Ведь у него есть собственное ранчо в Техасе.

Отношения между ними напряженные, однако жена чуть более снисходительна к иммигрантам. И вот наступает день Х, когда нужно прятаться и запирать все двери, чтобы избежать «наказания» от местных карателей. Однако после окончания ночи жесть, убийства и бесчисленное насилие не останавливаются. Люди (в основном, расисты) решили продолжить начатое и «исцелить» Америку от мигрантов.

Повествование построено достаточно просто, по выверенной схеме для жанров хоррор и триллер: позитивная завязка, тяжелое развитие и позитивная кульминация. Авторы фильма не посчитали, что здесь требуются остросюжетные повороты событий, всё идёт по проверенным рельсам.

Ничто не заставит вас обратить внимание на определенные события, переживать за отношения двух семейств тоже нет особого желания. Они по факту являются двигателями сюжета, помогают ему развиваться с каждой последующей минутой

Проблема здесь в том, что у персонажей нет чёткого бэкграунда, нам показывают их характеры и легкий уровень взаимоотношений. При этом он настолько легкий, что даже не веришь в то, что это вообще могло бы быть хоть сколько-нибудь реально.

В нескольких моментах сценаристы вообще решили удариться в Пилу. Хитроумные ловушки, вечно темные кадры, зловещие высказывания и прочее. Градус напряжения авторы постоянно пытаются поднимать, но у них это выходит крайне нелепо. Все страшные моменты сделаны криво и с неохотой, картинка плавает и трясётся, а за темнотой почти ничего не видно.

Зато неплохо поработали над кровавыми сценами. Не зря у фильма рейтинг 18+, потому что крови и трупов в кадре будет очень много.

Убийства показываются чуть ли не детально, с особой жестокостью. Иногда даже создаётся впечатление, будто создатели картины здесь решили выпустить своих внутренних маньяков. За такими вещами интересно хотя бы следить, потому что в них авторы постарались. Чего не скажешь про всё остальное.

Актерский состав подобран неплохо для того, что нам пытаются показать. Однако эмоций они из себя практически не выдавливают. По сути перед нами говорящие головы, которые иногда что-то корчат для создания эффекта «натуральности».

Печальный факт: я даже не запомнил имена персонажей, настолько они безликие, пришлось лезть в интернет, чтобы освежить память.

Судная ночь 2 (2014)

Режиссер: Джеймс ДеМонакоАктеры: Фрэнк Грилло, Майкл Кеннет Уильямс, Зэк Гилфорд, Киле Санчез, Кармен Эджого, Кортни Палм, Карла Хименез, Эдвин Ходж, Николас Гонсалес, Эми Паффрат, Лейкит Стэнфилд, Брэндон Кинер, Джек Конли, Нико Никотера, Алина Андрей

Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…

Ночь возмездия в 2023 году окажется роковым обстоятельством для многих, кто когда-то нанёс обиду и тех, кто хочет совершить возмездие. Три сюжетные линии, три разные истории тесно переплетаются в одну. Эта ночь станет роковой для молодой пары, застрявшей на обочине со сломанной машиной, официантки и её семьи, на жизнь которых посягает свихнувшийся сосед и Лео Барнса, делающего отомстить за убийство собственного сына.

https://youtube.com/watch?v=b5w9h4X7Muc%3F

Описание

Фильм сложно приписать к конкретному жанру. Многие элементы позволяют указать определенные направления:

  • триллер — по мере развития сюжета напряжение нарастает, а развязка не кажется очевидной, нагнетается атмосфера тревожного ожидания;
  • боевик — экшн-сцены в схватках с нападающими после проникновения в дом;
  • хоррор — несмотря на отсутствие «скримеров» или потусторонних пугающих элементов, фильм причисляют и к этой категории;
  • криминальная осада — прослеживаются параллели с «Нападением на 13-й участок», где герои подвергаются нападению в знакомом пространстве, постепенно наращивая свое преимущество;
  • антиутопия — в первом фильме это не раскрывается слишком очевидно, но последующие части развивали тему очень активно, здесь от нее только описание идеи «Судной ночи».

Перевод названия фильма немного отдаляет от сути всей серии. Остается только название события, тогда как смысл кроется в оригинальном наименовании – «The Purge».

Сюжет

Завязка фильма рассказывает о недалеком будущем. Америка процветает — преступность практически отсутствует, Судная Ночь пропагандируется как необходимое для дальнейшего развития событие, которое помогает стране достигать высоких показателей. Оппозиция считает, что правительство избавляется от нежелательных элементов, однако находится в меньшинстве.

Сэндины — преуспевающее семейство в благоустроенном районе. Джеймс занимается продажей систем охраны для частных домов. Они активируются перед началом Судной Ночи, полностью защищая жилище от проникновения (бронированные панели, аварийные генераторы, системы наружного наблюдения). Подобные системы пользуются высоким спросом, поэтому Джеймс хорошо зарабатывает — семья ни в чем не нуждается и проживает в большом, оборудованном защитной системой доме.

Мэри — жена Джеймса и мать их детей — Зои и Чарли. Зои встречается с Генри — молодым человеком из менее благополучной семьи, которому приходится покинуть дом прямо перед началом «чистки». Им приходится проводить встречи тайно, так как Джеймс против их отношений. Чарли — замкнутый подросток, проводящий время дома в своем импровизированном «убежище», исследуя дом с помощью изобретенного им робота.

Перед началом Судной Ночи соседи намекают на то, что семейство обязано своим благополучием им — все они приобретали охранные системы в компании Джеймса. При этом они ведут себя довольно доброжелательно. Перед началом ночи Сэндины замечают, что соседи собираются пережидать «чистку» вместе.

Судная Ночь начинается стандартно — некоторое время ничего не происходит. Спустя какое-то время к дому прибегает мужчина, преследуемый охотниками, умоляя впустить его внутрь. Чарли из сострадания делает это, однако родители относятся к незнакомцу подозрительно — Джеймс держит его на прицеле и собирается выгнать на улицу.

В этот момент появляется Генри, который затаился в доме. Он спускается по лестнице и стреляет в Сэндина, который целится в незнакомца. Он промахивается, ответным выстрелом Джеймс ранит парня; Зои помогает ему добраться до комнаты, где он позже умирает. Во время стычки мужчине удается скрыться в доме.

Охотники добираются до дома Сэндинов — ими оказывается группа студентов из обеспеченных семей. Они требуют отдать им законную «добычу», при этом ведут себя уважительно — Сэндины известная семья, и лидер охотников предлагает им выдать недостойного человека. В противном случае они угрожают ворваться в дом и забрать свое силой.

Чарли с помощью робота помогает незнакомому мужчине спрятаться. Когда в то же место приходит Зои, он берет ее в заложники. Джеймсу удается ранить его и освободить дочь; незнакомца связывают и собираются отдать охотникам, ожидающим снаружи. В переломный момент Мэри замечает, что все изменилось — они готовы обречь на смерть невиновного человека. Джеймс в решающий момент отказывается выдать его и готовится к защите дома.

Охотники подгоняют технику и вырывают защитные панели, проникая в дом. Их лидер разочарован отказом и угрожает убить всех Сэндинов из-за отказа отдать «добычу». Супругам удается убить нескольких мародеров, однако лидер смертельно ранит Джеймса огромным ножом. После этого он сам погибает от рук Зои. Отец семейства умирает на руках родных; выживших окружают охотники.

Неожиданно появляются соседи Сэндинов, истребляющие оставшихся мародеров. Однако вместо помощи они говорят, что пришли очиститься сами, отомстив семье за то, что те наживались на них. Они готовятся убить их в ходе обряда очищения. Неожиданно появляется незнакомец, убивающий одного из соседей; он берет в заложники соседку Сэндинов и приказывает остальным опустить оружие. Те предлагают убить себя, однако Мэри говорит, что убийств для этой ночи достаточно.

Все выжившие сидят за столом и дожидаются конца Судной Ночи. В последние минуты, около 7 утра, Грейс пытается завладеть оружием, однако Мэри разбивает ей нос прикладом. Звучит сигнал, означающий конец ночи. Мэри выгоняет соседей из дома.

В концовке показаны выпуски новостей. Люди по всей стране утверждают, что убийств становится все больше. Диктор по телевидению извещает, что до следующей Судной Ночи остается 364 дня.

Судная ночь навсегда (2021)

Режиссер: Эверардо ГоутАктеры: Ана Де Ла Регуера, Ливэн Рамбин, Тенок Уэрта, Сьюзи Абромейт, Энтони Молинари, Сэмми Ротиби, Грегори Сарагоса, Джош Лукас, Уилл Паттон, Джошуа Дов, Эмили Трухильо, Патрисио Дорен, Патрик Миллин, Берт Эдвардс, Кэт Смит, Ана Гонсалес, Кэссиди Фриман, Алехандро Эдда, Бретт Эдвардс, Джеффри Дорнбос

Судная ночь – единственная ночь в году, когда разрешено творить любое беззаконие. Озверевшие люди выходят из своих домов и отдаются власти своих темных побуждений: грабят магазины, убивают других людей, совершают насилие и много других отвратительных поступков. Но с наступлением рассвета все заканчивается, и насмерть перепуганные граждане могут наконец-то вздохнуть спокойно и вернуться к своим делам.

То же самое происходит и в небольшом техасском городке. Когда наступает утро, все жители выходят из специально обустроенных убежищ и принимаются очищать улицы от следов ночных безумств. Одни смывают кровь с дверей своих магазинов, другие закапывают трупы и возвращаются к повседневным делам.

Кажется, что подобного кошмара не будет целый год, но некоторым мало одной ночи. Банда головорезов не снимает масок и не прячет оружие, продолжая жестоко измываться над несчастными людьми. Местные жители Адела и Хуан оказываются в эпицентре настоящего ужаса.

В итоге вышел из зала без эмоций

Долго не мог придумать, как назвать обзор, потому что так и не понял, понравился мне фильм или я огорчён. По факту получилось так, что я вышел из кинотеатра вообще без каких-либо эмоций. Традиционно для проходного кино.

Новинка оставляет после просмотра пустоту, нет вообще никаких ощущений. Плохо ли это? Решать вам. Однако я бы не советовал идти на Судную ночь навсегда в кино. Можно посмотреть дома, если ищете что-то свежее, но не более.

iPhones.ru

Сейчас поймёте, о чем я.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector