Талант, не зарытый в землю. интервью со светланой письмиченко
Содержание:
Фильмы
Светлана Письмиченко начала сниматься в кино в 1989 году. Поначалу роли были в основном эпизодические. Да и картины не особо заметные. Вскоре Светлана родила, и предложений сниматься не поступало. Но однажды ее попросили зайти на «Ленфильм» познакомиться с молодым и «подающим надежды» режиссером. Им оказался Алексей Балабанов. Она уже слышала о нем от своего друга Виктора Сухорукова, а вот теперь и сама познакомилась с ним.
Светлана Письмиченко в фильме «Замок»
Позже Алексей утвердил Светлану на главную роль в картине «Замок». Фильм получился философским, фантасмагорическим и, как и все работы Балабанова, социальным. Он сразу же был отмечен кинокритиками.
В 1997 году Светлане вновь посчастливилось играть в картине Балабанова «Брат». На этот раз Алексей написал роль конкретно под Свету. Она сыграла Свету – трамвайщицу, в которую влюбился главный герой Данила Багров. Специально для этой роли Светлана научилась водить трамвай.
Светлана Письмиченко в фильме «Брат»
Съемки самого культового фильма 90-х проходили с ограниченным финансированием, деньги были исключительно на пленку. Поэтому снимались актеры бесплатно, в собственной одежде. И работали практически без дублей, потому как пленка была дорогой. Только через год Светлана получила гонорар за эту картину – около $1000. На тот момент сумма ей показалась огромной, дело в том, что она изначально не рассчитывала на них.
К слову, Светлана причастна к выбору имени главного героя в фильме «Брат». Однажды она вместе с сыном встретила Алексея Балабанова, а он спросил, как зовут мальчика. Услышав его имя, отметил, что оно красивое. Чуть позже в сценарии появился Данила Багров. На съемочной площадке «Брата» все сдружились, поэтому смерть Сергея Бодрова, а позже и Алексея Балабанова была воспринята Светланой как личная трагедия.
Светлана Письмиченко и Сергей Бодров
В 2005 году актриса участвовала в юмористическом проекте Дмитрия Нагиева «Осторожно, Задов!». Письмиченко сыграла спутницу главного героя. У Настеньки на лице была огромная родинка, крысиные косички и кру
глые очки
Персонаж получился смешным и запоминающимся. На съемочной площадке «Задова» Светлана встретилась с Юрой Гальцевым, Людмилой Гурченко, Любовью Полищук. Как говорит актриса, эти съемки стали для нее настоящей отдушиной
У Настеньки на лице была огромная родинка, крысиные косички и кру
глые очки. Персонаж получился смешным и запоминающимся. На съемочной площадке «Задова» Светлана встретилась с Юрой Гальцевым, Людмилой Гурченко, Любовью Полищук. Как говорит актриса, эти съемки стали для нее настоящей отдушиной.
В 2006 году Светлана снялась в картине Марины Разбежкиной в фильме «Яр» по повести Есенина. Актриса сыграла нищенку, которая убивает женщину, чтобы отобрать у нее бусы. Несмотря на жуткий сюжет этой сцены, съемки проходили весело. Хотя, как рассказала сама Светлана, после того, как сцена убийства была отснята, мистическим образом начала меняться погода – гром, молнии, ливень. Женщина в тот же вечер отправилась в церковь, хотелось очищения.
Светлана Письмиченко в фильме «Морфий»
В 2008 году Балабанов снял «Морфий». Письмиченко сыграла Пелагею Ивановну. Съемки были тяжелые, много эпизодов снималось на морозе. Одной из главных была сцена под условным названием «купание голых дев». Светлана Письмиченко и Ингеборга Дапкунайте купались обнаженными в корыте. Мало того, что в студии не оказалось горячей воды, ее пришлось греть кипятильниками, так еще и корыто подтекало.
К слову, сценарий был написан Сергеем Бодровым по мотивам рассказов Михаила Булгакова «Записки юного врача» и «Морфий». И Балабанов, прочитав его, сразу увидел Бодрова в главной роли, но этого не случилось по причине гибели актера в Кармадонском ущелье в 2002 году. В итоге доктора Полякова сыграл Леонид Бичевин.
Светлана Письмиченко в театре
Как считает сама Светлана Письмиченко, в большей степени она состоялась на театральной сцене. Более 30 лет актриса работает в Театре Ленсовета. В 2003 году стала заслуженной артисткой России. За роль в спектакле «Добрый человек из Сычуани» была удостоена премии «Золотой софит». Является лауреатом премии Николая Симонова.
Еще одной большой работой Светланы можно назвать озвучивание Нюши в мультсериале «Смешарики». Забавная свинка говорит голосом актрисы уже много лет. Также актриса участвовала в озвучивании Пчеленка в мультфильме «Лунтик».
Фильмы Алексея Балабанова
Как киноактрису открыл Светлану Письмиченко для широкого зрителя режиссер Алексей Балабанов. В 1993 году он пригласил ее на главную роль Фриды в свою картину «Замок» (по произведению Франца Кафки). Актриса вспоминает: «У меня тогда как раз родился Данька, я пришла на пробы такая измотанная, похудевшая, а Леше Балабанову, надо сказать, нравятся такие не очень цветущие женщины. Снимали очень интересно: как всегда, не хватало денег, пленки, поэтому много съемок проходило в павильоне. На этой картине я познакомилась с Витей Сухоруковым, Анваром Либабовым. Потом мы все поехали на «Кинотавр», и я чувствовала себя настоящей звездой: все подходили и говорили, как им понравились фильм и моя работа».
Спустя несколько лет Светлана Письмиченко вновь появилась на съемочной площадке Алексея Балабанова. Режиссер доверил ей роль водителя трамвая Светы. Главные роли в картине исполнили давний знакомый Светланы Виктор Сухоруков и Сергей Бодров, о котором актриса впоследствии с большой теплотой отзывалась как об очень интеллигентном, умном и тонком человеке.
«Брат» Алексея Балабанова стал культовой картиной, принеся исполнителям всенародную славу и любовь. С тех пор, говоря о Светлане Письмиченко, в первую очередь неизменно вспоминают ее героиню из этого фильма. Кстати, на съемках Светлана действительно научилась водить трамвай, и теперь она полушутя говорит, что если когда-нибудь придется уйти из театра, то без работы она не останется.
Список источников
Личная жизнь
Личная жизнь артистки сложилась счастливо и гармонично. Со своим мужем Александром, первой и единственной любовью, Светлана Викторовна познакомилась в 14 лет, еще живя в Кустанайской области. Он играл на гитаре в местном клубе и, по словам актрисы, был одновременно похож на Джорджа Харрисона и Пола Маккартни. Позже супруги переехали в Санкт-Петербург.
В начале 90-х у пары родился сын Даниил. С рождением ребенка Светлана не оставила актерскую карьеру. Муж поддерживал избранницу всегда и во всем, поэтому ему частенько приходилось оставаться с сыном одному. Через 6 лет появился второй сын – Тимофей.
По стопам матери дети не пошли. Несмотря на то, что все детство провели в театре и сыграли не одну роль, ни Тимофей, ни Даниил не захотели стать актерами. Первый поступил в Академию при Президенте на таможенное дело, а второй занялся анимацией. Артистка предпочитает не раскрывать детали семейной жизни журналистам, не ведет соцсетей. Но в «Инстаграме» появляются фото и видео, связанные с творчеством Светланы Викторовны.
Светлана Письмиченко сейчас
В 2021 году актриса продолжила работу в театре и кино. Поклонники увидели Светлану Викторовну в криминальном фильме «Печень, или История одного стартапа», отсылающем зрителей к «лихим 90-м». В картине Письмиченко появилась в образе матери Лехи, центрального персонажа. Вместе с артисткой в черной комедии снялись Сергей Маковецкий, Евгения Добровольская и другие.
Светлана Викторовна сыграла и в нескольких ярких спектаклях «Ленсовета». В частности, зрители оценили мастерскую работу исполнительницы в постановке «Земля Эльзы», где ей досталась роль Ольги, дочери главной героини истории.
Театр и фильмы
Светлана начала сниматься в кино в 1989 году, в основном в эпизодах. Вскоре Письмиченко родила, что на время оставило ее без работы. Но однажды артистка получила приглашение от молодого на тот момент режиссера Алексея Балабанова сыграть главную женскую роль в его новом фильме «Замок». Картина получилась философской, фантасмагорической и, как и все работы автора, социальной. Проект сразу же отметили кинокритики.
В 1997 году Светлане вновь посчастливилось играть в ленте Балабанова. Съемки ставшего позднее культовым «Брата» проходили с ограниченным финансированием, деньги были исключительно на пленку. Поэтому снимались актеры бесплатно, в собственной одежде. И работали практически без дублей, потому как пленка была дорогой.
Письмиченко оказалась причастна к выбору имени главного героя в фильме. Однажды артистка, гуляя с сыном, встретила Алексея Балабанова. Режиссер спросил, как зовут мальчика. Услышав имя, отметил, что оно красивое. Чуть позже в сценарии появился Данила Багров. На съемочной площадке «Брата» все сдружились, поэтому смерть Сергея Бодрова, а позже и Алексея Балабанова была воспринята Светланой как личная трагедия.
Светлана Письмиченко в фильме «Брат»
В 2005 году актриса участвовала в юмористическом проекте Дмитрия Нагиева «Осторожно, Задов!». Письмиченко сыграла спутницу главного героя, Настеньку, с огромной родинкой на лице, крысиными косичками и круглыми очками
Персонаж получился смешным и запоминающимся. На съемочной площадке «Задова» Светлана встретилась с Юрой Гальцевым, Людмилой Гурченко, Любовью Полищук. Как позже призналась актриса, эти съемки стали для нее настоящей отдушиной.
В 2006 году она снялась в фильме Марины Разбежкиной «Яр» (по повести Есенина), в котором сыграла нищенку. Несмотря на жуткий сюжет одной из сцен с ее участием, съемки проходили весело. Хотя, как рассказала сама Светлана, после того как эпизод был отснят, мистическим образом начала меняться погода – гром, молнии, ливень. Исполнительница в тот же вечер отправилась в церковь, чтобы «очиститься».
В 2008 году Балабанов снял «Морфий», где Письмиченко предстала в образе медсестры, Пелагеи Ивановны. Съемки были тяжелые, много эпизодов создавалось на морозе. Одной из главных была сцена под условным названием «Купание голых дев». Светлана Письмиченко и Ингеборга Дапкунайте «мылись» обнаженными в корыте. Актриса вспоминала, что в студии не оказалось горячей воды, ее пришлось греть кипятильниками.
К слову, сценарий был создан Сергеем Бодровым по мотивам рассказов Михаила Булгакова «Записки юного врача» и «Морфий». И Балабанов, прочитав его, сразу увидел Бодрова центральным героем, но этого не случилось по причине гибели актера в Кармадонском ущелье в 2002 году. В итоге доктора Полякова сыграл Леонид Бичевин.
Светлана Письмиченко и Сергей Бодров в фильме «Брат»
В последующие годы актриса регулярно снималась в фильмах и сериалах, в основном в ролях второго плана. Несмотря на это, женские персонажи, сыгранные Светланой Викторовной, получились яркими и колоритными. Среди проектов, в которых работала Письмиченко, были и драмы, и комедии. В 2020-м фильмография артистки пополнилась ролью в комедийно-фантастической ленте «Проект Анна Николаевна».
Параллельно с кино успешно складывалась и театральная карьера исполнительницы. По словам самой Светланы, в большей степени она состоялась на сцене, нежели на экране. Более 30 лет актриса работает в Театре Ленсовета. В 2003 году стала заслуженной артисткой России, а за роль в спектакле «Добрый человек из Сычуани» удостоилась премии «Золотой софит».
Помимо театра и кино талант Письмиченко проявился и в озвучивании мультфильмов. Голосом Светланы Викторовны говорит Нюша в мультсериале «Смешарики». Вместе с актрисой в этом проекте работали Антон Виноградов, подаривший голос Крошу и Лосяшу, Вадим Бочанов, говорящий за Бараша, и другие. Также артистка участвовала в озвучивании Пчеленка в анимационном фильме «Лунтик».
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 – 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия “Grammy 2017”
Родились в один день
Дата рождения: 28.11.1964. Возраст: 56.
Знак зодиака: Стрелец (информация о знаке).
Гороскопы для Стрельца: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 352 дней.
ZIVERT (ЗИВЕРТ Юлия Дмитриевна)
российская поп-певица
1 место
УРГАНТ Андрей Львович
Российский актёр театра и кино, телеведущий, шоумен
2 место
АКСАКОВ Анатолий Геннадьевич
Председатель Комитета Госдумы РФ по финансовому рынку
3 место
СОЛОНИН Сергей Александрович
Генеральный директор
4 место
АХМЕДОВА Юлия Октаевна
актриса сатирического жанра, продюсер, бывшая участница команд КВН
5 место
ВЛАДИМИРОВ Михаил Борисович
Актер
6 место
ЛИХАЧЕВ Дмитрий Сергеевич
Советский филолог
7 место
ЭНГЕЛЬС Фридрих
Немецкий политик
8 место
ЦВЕЙГ Стефан
Австрийский писатель
9 место
ПАЛЬЧИКОВ Александр Александрович
Актер
10 место
ЦЕНОВА Татьяна Любомировна
Профессор
11 место
СЕДЫХ Анатолий Михайлович
Председатель совета директоров
12 место
АЛЕКСАНДРОВА Александра Борисовна
Председатель Комитета
13 место
НАЗИМОВ Андрей Станиславович
Актер
14 место
РАБОТА С ГЕНИЕМ
— Я читал две версии о том, как начиналась эта ваша работа с Алексеем Балабановым. Первая, что на роль Фриды был серьезный отбор, вторая — что вы чуть ли не случайно встретились в коридоре театра, и он, потупив взор, предложил вам сняться в его фильме.
— На самом деле проб особых не было. Шел 1992 год, у меня родился сын, я переосмысляла жизнь. Мне сказали, что молодой талантливый режиссер объявляет кастинг. Мы встретились, поговорили немного и начали работать. После съемок «Замка» мы съездили на «Кинотавр» и другие фестивали, фильм имел большой резонанс, а позже Лёша сказал, что пишет сценарий нового фильма «Брат» и одна из ролей пишется специально для меня. Это большая редкость для актера и большая честь!
— Звездной болезни не случилось?
— Так особой популярности ко мне и не пришло. Серёжа Бодров стал знаменит, но и то скорее после программы «Взгляд», чем после фильмов.
— Буквально на днях я наткнулся на дискуссию по поводу «Брата». Высказывались две противоположные точки зрения. Первая: фильмы «Брат» и «Брат-2» — это эпические произведения нашего времени, вторая — всё это лубок, неправда. А вы как считаете?
— Мне второй «Брат» нравится меньше: очень агрессивный, там много крови. А наш фильм, первый «Брат», хорошо передает атмосферу Петербурга. Когда смотришь, будто совершаешь путешествие в Петербург 1990-х. Да, фильм был и остается очень популярным.
Почему? Потому что тогда обесценилось всё. Не было никаких приоритетов, ориентиров. Все оказались сбиты с толку, никто ничего не понимал. А фильм рассказывает о герое, который защищает брата, борется с бандитами, убивает плохих, заступается за слабых. И это не Рэмбо, а паренек в обдерганном пальтишке и свитере толстой вязки. Наш человек. У Лёши Балабанова было чутье, он гений, при всех его минусах, он чувствовал, знал, понимал. Я когда прочитала сценарий, подумала о своей роли: чушь какая-то, почему она трамвай водит? Стала биографию придумывать. А Лёша мне и говорит: да нет никакой биографии, ей просто нравится трамвай водить. Он был немногословен, но в этой немногословности скрывалось много смысла. Ведь Лёша и сам много пережил. Прекрасно владевший английским языком, он учился в Лондоне, мог, будучи уже известным режиссером, уехать из страны, но он был большим патриотом своей Родины, любил Васильевский остров, носил тельняшку, был глубоко верующим человеком, особенно в конце жизни. У Лёши был свой духовник, и незадолго до смерти он обвенчался со своей женой Надей, с которой прожил долгие годы.
— Как думаете, в наше время возможен такой фильм, как «Брат»?
— Если найдется еще один Лёша Балабанов, то возможен. Но Лёши нет. Это был абсолютно бескомпромиссный человек, равнодушный к тому, что думают критики, чем его наградили.
— Говорят, что Алексей Балабанов не любил театр. Это правда?
— Терпеть не мог. Говорил, что мы как дураки кривляемся все. Поэтому в последние свои фильмы он приглашал уже не актеров, а просто интересных внешне персонажей. Олег Гаркуша вот снялся в последней ленте. Чем меньше театральности, тем для него было лучше. Он и грим в кино не признавал. Отслеживал, не красим ли мы ресницы, заставлял весь грим смывать. Лёша же начинал с документального кино на Свердловской киностудии. Жажда правды была в нем гипертрофирована.
— А вы сами никогда не чувствовали, что профессия артиста — «актеры кривляются» — противоречит вашим убеждениям?
Театр
Актерское образование Светлана Письмиченко получила в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, на курсе народного артиста СССР и России, профессора И.П.Владимирова. В 1986 году, окончив институт, она по приглашению Владимирова пришла в Театр имени Ленсовета.
В Театре им. Ленсовета Светлане достались амплуа травести и инженю. Являясь личностью яркой, одаренной и неординарной, она существенно расширила рамки этих амплуа. Ее героинь не спутаешь ни с кем. Особенно полюбился театральной публике ее Малыш из спектакля «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» — миловидный, печальный и жутко одинокий, готовый отдать Карлсону «все сладости мира».
Не прошли мимо внимания зрителей ее тихая, хрупкая Сана в «Лице» и хитроумная, сыплющая скороговоркой, Туанета в «Мнимом больном», радостная Лучетта в «Самодурах» и трагичная Джульетта Мазина в «Ночах Кабирии». Незабываемые образы были созданы актрисой в спектаклях: «Карусель по г-ну Фрейду» (Сладкая девочка), «Собачье сердце» (Вяземская), «Добрый человек из Сычуани» (Шен Де — Шой Да), «Шутки Птушкиной» (Алла), «На бойком месте» (Аннушка), «Трехгрошовая опера» (Люси), «Когда спящий проснется» (Любанька), «Снежная королева» (Герда), «Западня» (Оттля), «Таланты и поклонники» (Смельская) и многих других. В последние годы Светлана Письмиченко занята в спектаклях: «Владимирская площадь», «Королева красоты», «Последняя жертва», «Приглашение в замок».
Помимо Театра им. Ленсовета актриса принимала участие в спектаклях Академического театра Комедии, театра «Приют комедиантов», «Белого театра» («Нора»), «Театра-Дом» («Двое других» и «Супница»), а также Театра «Русская антреприза им. А.Миронова» («Сенная лихорадка», «Сны в летнюю ночь» и «Пучина»).
Кэт — Мария Жукова (Милютина)
Мария Жукова впервые появилась на экранах в ужастике «Пьющие кровь», о котором журнал «Я люблю кино» рассказывал ранее,
Мария Жукова в фильме «Пьющие кровь». Кадр из фильма
но подлинную известность она получила, сыграв тусовщицу Кэт в фильме «Брат».
В качестве реквизита для своей роли Мария получила только куртку-косуху. Вся остальная одежда героини принадлежала самой актрисе. Кроме того, Жукова сама наносила себе макияж, укладывала причёску — можно смело сказать, что она целиком создала образ своей героини.
Немногие знают, что Мария снималась в «Брате», находясь на ранних сроках беременности. Это было не очень осмотрительно с её стороны, ведь, по словам актрисы, режиссёр Алексей Балабанов не приглашал каких-либо статистов для съёмок сцены с дискотекой — они просто приехали на настоящую тусовку.
Мария Жукова и Сергей Бодров-младший в фильме «Брат». Кадр из фильма
Вскоре после выхода «Брата» на экраны Мария родила сына и взяла фамилию мужа, став Милютиной. После этого талантливая актриса редко появлялась на экранах, но это отнюдь не значит, что она сидела без дела. Мария выступала на театральной сцене, в том числе вместе с знаменитым хореографом Егором Дружининым, сама занималась постановкой выступлений артистов цирка на Цветном бульваре и принимала участие в создании журнала «DE I», повествующего о событиях в мире искусства.
Но и о мире кино Милютина не забыла окончательно: в 2009 она стала режиссёром авангардного фильма My Tube!, получившего приз на кинофестивале «Киношок». Одну из ролей в этом в высшей степени странном фильме сыграл Константин Хабенский, с которым Мария вместе училась.
В 2017 году Милютину можно было видеть в сериале «Троцкий», где она сыграла секретаршу Льва Давидовича. Сама актриса рассказывала, что попала в этот проект едва ли не случайно, вовремя оказавшись в Питере.
Недавно Мария выступала в качестве куратора выставки «Алиса в Стране Чудес», а сейчас трудится продюсером арт-проекта «Шекспир-Тайна-400».
Мария Милютина. Фото: Facebook
НАЗАД НЕ РАСКРЕСТИТЬ
— Кстати о монастырях. Вы помните свою первую встречу с православием?
— Бабушка моя была уникальным человеком, верующей коммунисткой, православным членом КПСС. У меня не возникало вопросов, как такое можно совмещать. Мы переписывали от руки молитву «Живый в помощи Вышняго», до сих пор сохранилась эта бумажка. Поскольку тогда храмов не было, крестили меня бабушки самостоятельно. Они хорошо знали все обряды и молитвы, особенно старшая сестра моей бабушки, Татьяна. Я как родилась, сильно болела, мало весила,кило триста всего, почти неспособна была к жизни. И бабушки маме сказали, что это, мол, потому, что я некрещеная.
Так что всё детство я жила со знанием, что я крещеная, хотя мало что в этом понимала. Пасхи готовили, куличи пекли, яйца красили. Правда, этим всё и ограничивалось в то время. Уже потом, в Петербурге, будучи беременной первым ребенком, во Владимирском соборе я приняла Таинство Миропомазания, которое совершается обычно вместе с Крещением, если крестит священник. Я очень хотела ребенка, но всё не получалось, а еще и театр требовал свое, и карьерухотелось сделать.
Самые главные искушения посыпались потом. Пока мы сами по себе ходим, бес нас не дергает. А тут начались серьезные грехи, которые потом приходилось подолгу осмысливать. Слава Богу, родился второй сын. Жажда духовная еще больше усилилась.
«Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился», как говорит поэт. Хотелось чего-то большего. И тут один известный в Петербурге человек, музыкант и композитор, спасибо ему большое, повез меня по нашим северным святыням, в монастырь Александра Свирского. Была зима, вокруг искристый снег, солнце. На обратном пути мы проезжали через Введено-Оятскую обитель. Я подумала про себя: здесь пройдет моя старость. Захотелось даже постриг принятьв будущем.
— Сейчас так не думаете?
— Наверное, уже нет. Дел в театре еще много. Детская студия. Так что пока не имею права. Хотя иногда хочется сбежать куда-нибудь. Моя приятельница, Наталья Колесник, попечитель и благоустроитель Введено-Оятского монастыря, купила неподалеку от тех мест деревенский дом. А за ней и я.
Позже я побывала и на Святой земле, в Иерусалиме. Всё в жизни происходит как-то волнообразно, рвение сменяется затиханием, огонь неофитства угасает. Потом вновь разгорается. Но начинаются и искушения: «а что творитсяв Церкви?!», «что творится в православии вообще?!». У меня сейчас как раз такой этап. По-моему, в Церкви появилось много людей, которых вообще сложно назвать православными. Но тот фундамент, который заложен в меня еще с детства, уже никуда не денется, меня не раскрестить.
— А в театральной среде в целом отношение к Церкви менялось?
— В 1990-е годы, когда началось это безумие с бандитизмом, все бросились молиться, как ни странно. А сейчас… Очень много информации о жизни того или иного священника. Некоторые факты, конечно, вопиющие, если не сказать больше, людей это не может не смущать.
— Вас можно назвать прихожанкой какого-то храма?
— Я приняла Миропомазание во Владимирском соборе, так что родным считаю его. Но живу сейчас на Юго-Западе и чаще всего бываю в храме Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Но вряд ли меня можно назвать его прихожанкой. Я вообще непостоянный человек. И Сергиеву пустынь посещаю, и Введено-Оятский монастырь, и Никольский скит в Яровщине. Исповедуюсь и причащаюсь тоже в разных местах. И духовного отца у меня до сих пор нет.