Светлана фомичева: сценический псевдоним, биография, творчество, фильмы, личная жизнь, признания и награды

Новый век

В новом веке не осталась без работы Светлана Тома. Фильмы и сериалы с участием актрисы время от времени выходят. Кино- и телепроекты, в которых ее можно увидеть, перечисляются ниже.

  • «Воровка».
  • «Леди Бомж».
  • «Леди Босс».
  • «Бедная Настя».
  • «С новым годом, с новым счастьем!».
  • «Прощальное эхо».
  • «Завтрашние заботы».
  • «Родные и близкие».
  • «Фонограмма страсти».
  • «Подарок судьбы».
  • «Развод».
  • «9 дней и одно утро».

Последнее на текущий момент достижение актрисы – участие в съемках мини-сериала «Джинн». В телепроекте Андрея Селиванова, представленном на зрительский суд в 2021 году, она исполнила одну из ключевых ролей.

биография

Светлана Тома в 2021 году Тома родилась как Светлана Андреевна Фомичёва в 1947 году в г. Кишинэу. Ее отцом был Андрей Васильевич Фомичев (родом из села Сомовка. Добринский район из Липецк обл), председатель колхоза «Правда» Бэлцького района. Мать, Идес Сауловна Сухая (? -1987) в 1930 году была участницей подпольного коммунистического движения (посыльный) в г. Бессарабия; вместе с сестрами Бертой, Сарой, Ребеккой, Адой и Анной она хранила в своем подвале коллекцию запрещенной литературы. Ее родители познакомились, когда ее отец учился в Кишиневском сельскохозяйственном институте, где ее мать работала секретарем.

Светлана Тома окончила актерский факультет; объективный курс Российский государственный институт сценического искусства. Она получила диплом Кишиневского института искусств им. Musicescu. Она снялась во многих молдавских фильмах, а позже и в фильмах молдавского режиссера Эмиля Лотяну. Известные фильмы включают «Красные луга» (1965), Lăutarii (1972), Королева цыган (1976) (роль цыганской Рады), Анна Павлова (1983).

Член КПСС с 1978 г.

Также она снималась в фильмах других известных режиссеров: Владимир Венгеров — «Живой труп» (1969), Ян Фрид — «Благочестивая Марфа» (1982), Павел Чухрай — «Люди в океане» (1979), Владимир Басов — «Семь криков в океане» (1981), Валерий Ахадов — «Семейное дело Гаюровых» (1974), Рустам Ибрагимбеков — «Соло для баритона с оркестром» (1977) и другие.

В 90-е она выступала с большой концертной программой, а также гастролировала с комбинированная компания.

В 1999 году вместе с другими артистами участвовала в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звезды театра и кино», где была исполнительницей ретро-песен. Результатом этого проекта стал концерт и компакт-диск, выпущенный в США и на «Radio MPS».

Сегодня она выступает в спектакле «Заложники любви» (Н. Демчик, реж. Г. Шапошников, ПЦ «Руссарт») (совмещенная труппа).

Фильмы 70-90-х

Благодаря роли цыганки Рады начинающая актриса стала звездой. Фильмы Светланы Тома начали выходить один за другим. Интересно, что режиссеры нечасто предлагали ей ключевые роли. В основном Тома воплощала образы второстепенных и эпизодических персонажей.

  • «Корень жизни».
  • «Мой ласковый и нежный зверь».
  • «Ждите связного».
  • «Здравствуйте, я приехал!».
  • «Подозрительный».
  • «Прерванная серенада».
  • «Я хочу петь».
  • «Люди в океане».
  • «Благочестивая марта».
  • «У чертова логова».
  • «Тайна записной книжки».
  • «Падение кондора».
  • «Кто стучится в дверь ко мне…».
  • «Анна Павлова».
  • «Ратили».
  • «За синими ночами».
  • «Как стать знаменитым».
  • «Дикий ветер».
  • «Семь криков в океане».
  • «Мои цыгане».
  • «История одной бильярдной комнаты».
  • «Западня».
  • «Сувенир для прокурора».
  • «Вдвоем на грани времени».
  • «Без надежды надеюсь».
  • «Дина».
  • «Блуждающие звезды».
  • «Игра в смерть, или Посторонний».
  • «Линия смерти».
  • «Поезд до Бруклина».
  • «Будем жить».
  • «Поклонник».

Дочь, внучка

Ирина Лачина, единственная дочь Светланы, появилась на свет в августе 1972 года. Девочке было всего несколько лет, когда она решилась отца. К сожалению, Ирина совсем не помнит Олега Лачина. Мать ребенка постоянно пропадала на съемках. До трех лет девочка не сомневалась в том, что бабушка и дедушка – ее родители. Первые годы ее жизни прошли в молдавском городе Бельцы.

Ирина Лачина пошла по родительским стопам, связала свою судьбу с миром кино и не пожалела об этом. Известность девушка приобрела благодаря сериалу «Леди Бомж», в котором она исполнила главную роль. Тысячи зрителей сочувствовали нелегкой судьбе ее героини.

Личная жизнь Ирины сложилась удачно. В возрасте 18 лет девушка вышла замуж за актера Олега Будрина. У супругов были сложные периоды в отношениях, однако они до сих пор вместе. В 1991 году в семье родилась дочь, девочку назвали Машей. Мария пошла по родительским стопам, связала свою жизнь с миром драматического искусства.

Детство Светланы Томы

Светлана Тома имеет настоящую фамилию по отцу – Фомичёва. Родилась в Кишинёве. Отец занимал немалый пост, он работал в колхозе председателем. Девочка родом из многонациональной семьи. Прабабушка – француженка, отец – еврей, а мать — русская. Кроме этого, имеются венгерские и австрийские корни. Отец увидел свою будущую жену во времена своего студенчества. Он учился в сельскохозяйственном институте. Его возлюбленная трудилась там же секретарём.

В доме у родителей в деревне Светлана была свободна ото всего, мама и папа очень любили свою дочь. Когда девушка на каникулы уезжала к родственникам матери, то там о вольностях деревенской жизни приходилось забыть. Светлана Тома никогда не мечтала о том, чтобы её биография была связана с актёрским мастерством. Девушка хотела стать следователем или адвокатом, она и выбрала для поступления после средней школы юридический факультет.

Светлана Тома в молодости и сейчас

Нельзя оставить без внимания привлекательную внешность Светланы Томы. Свой почтенный возраст (актрисе почти 70 лет) женщина не скрывает, но ее внешность и молодость поражает поклонников и обывателей. Рассматривая фото юной актрисы, невозможно не умилиться ее большим и ярким карим глазам. Сегодня Светлана Тома – это успешная и статная дама, удивляющая своей точеной фигурой. Женщина признается, что до сих пор может надеть платье, в котором поступала в институт. Как такое возможно?

Все дело в правильном питании и косметических процедурах, которые актриса делает сама в домашних условиях. Женщина не прибегает к многочисленным пластическим операциям, а если и делала привычную для звезд подтяжку лица, можно только похвалить хирурга за точность и аккуратность работы. Сама же актриса дает советы по уходу за лицом – необходимо регулярно протирать кожу кубиком льда и периодически использовать травяные маски, сделанные самостоятельно.

Не следует завидовать ослепительной внешности Светланы Томы. Можно лишь самим прибегнуть к советам – правильное питание, потребление необходимого количества воды и своевременные косметические процедуры – вот залог ее успеха.

Детские годы

Светлана родилась 24 марта 1947 года. Это было в Кишиневе, где отец учился, а мать работала секретарем. А затем отец увез молодую семью в молдавскую деревню. Мать, абсолютно городской человек, в которой были смешаны венгерские, молдавские и французские корни, была родом из Бухареста. У нее были светские знакомства, элегантность, манеры. И вот такая дама отправляется за мужем в село – поднимать вместе с ним хозяйство. Летом там было пыльно и душно, осенью все утопало в непролазной грязи, зимой – заметало снегом. И все-таки деревня Надушита, а потом село Николаевцы оставили самые ясные и чистые чувства в душе у нашей знаменитой актрисы. Светлана Тома, биография которой началась в самой глубинке Молдовы, вспоминает об этом времени, как о самой счастливой поре жизни. Мама и хлеб пекла, и держала кур, уток, поросят. А Света работала в поле, знала все растения, умела их сажать, пропалывать, собирать урожай. Позже, в школе, у нее были подшефные: теленок и жеребенок. Вот так день за днем летела радостная жизнь. А какими замечательными были игры! К кирзовым сапогам подвязывались коньки, в руки брали палку, и получался хоккей. С первого класса она ходила в различные спортивные секции и навсегда подружилась со спортом.

Ирина Лачина – «Леди Босс»

Ирина Лачина в детстве Очаровательная Ирина Лачина с детства видела все тяготы актерской профессии, но чувствовала, что это – ее призвание. Уже в 7 лет девочка вместе с мамой снялась в фильме «Здравствуйте, я приехал!». Известность пришла к Ирине гораздо позже, после сериалов «Леди Бомж» и «Леди Босс». Как актриса рассказала в передаче «Судьба человека», свой успех она посвятила отцу, который погиб, когда ей было всего 8 месяцев.

Ирина Лачина в фильме «Блуждающие звезды», 1991 г.

В юности Ирина считала свою внешность отталкивающей и даже задумывалась о пластической операции. Особенно ей не нравился нос и пухлые щеки. Девушка собирала информацию о ринопластике, но узнав, что малейшая ошибка может исказить черты лица, так и не решилась на операцию. Через несколько лет Лачина смогла полюбить и принять себя, и сейчас гордится тем, что в ее облике нет ничего искусственного.

Ирина не боится показать «не парадные» фото без макияжа

С возрастом становится все более очевидным фамильное сходство Ирины и Светланы: в 47 лет Лачина выглядит как минимум на 10 лет моложе своего возраста. Многие зрители удивляются, когда узнают, что Ирина – мать 28-летней дочери.

Детство и юность

«Тома» часто произносят с ударением на первый слог. Это неверно. Ведь творческий псевдоним актриса заимствовала у прабабушки-француженки. А потому фамилию правильно произносить на французский манер, с ударением на последний слог.

Актриса Светлана Тома

Отец актрисы по национальности был евреем. Мать – русской. Среди предков Тома и венгры, и австрийцы. Представителей свободолюбивого народа, промышлявшего конокрадством, нет. Хотя прославилась Тома ролью красавицы-цыганки.

В 1945 году зоотехник Андрей Фомичев приехал по распределению в Молдавию. Здесь познакомился с ярой коммунисткой Идес Сухой. Это была женщина с яркой биографией: в 30-е годы участвовала в подпольной организации и хранила запрещенные книги. Вскоре Андрей и Идес поженились. В 1947 году родилась дочь, будущая легенда советского кино.

Светлана Тома в молодости

Ранние годы прошли в деревне. Об этом времени Светлана Андреевна вспоминает с нежностью. В воспитании дочери родители не использовали жестких методов. Однако на каникулы Светлану отправляли к сестрам матери. Здесь царила другая атмосфера: обед и ужин только по расписанию, регулярное чтение классической литературы.

Но знакомство с самым требовательным и жестким педагогом у Светланы было впереди. Она не мечтала об актерской стезе. Девушку, воспитанную в строгости, привлекала работа следователя, адвоката. После школы Светлана поступила на юридический факультет.

Элегантная Светлана Тома

Однажды к студентке Кишиневского университета на троллейбусной остановке подошел колоритный мужчина с выразительными темными глазами, представился режиссером и предложил роль в его новом фильме.

Перед 17-летней студенткой стоял Эмиль Лотяну. О нем девушка ничего не слышала ранее, и это имя не произвело впечатления. Светлана отказалась от роли, но ее новый знакомый проявил неожиданную настойчивость. Лотяну отправился к родителям будущей кинозвезды и добился у них разрешения.

Личная жизнь

Первые чувства у Светланы Андреевны вспыхнули во время съемок «Красных полян» к Эмилю Лотяну. Девичья влюбленность переросла в страсть, позже в уважение и отношения близких людей. Гражданский брак режиссера и актрисы продлился 10 лет, после чего Лотяну нашел новую музу.

Очень требовательный и жесткий на съемочной площадке, режиссер оставлял рабочие отношения за порогом. Дома он становился для Светланы «папой, мамой, няней, братом», но жизнь с творческим человеком подобного уровня – испытание. Лотяну был «вне быта», несмотря на то что прекрасно готовил и любил принимать гостей. По словам Светланы Тома, в лексиконе возлюбленного не было фразы «я тебя люблю».

Близкие отношения между режиссером и актрисой случились в последний съемочный день. Лотяну вернул родителям дочь в целости и сохранности, поселившись у девушки в сердце навсегда.

Когда в жизни Эмиля появилась другая женщина, Светлана неожиданно для себя согласилась на предложение руки и сердца актера-однокурсника Олега Лачина. Это был светловолосый красавец с голубыми глазами. Сыграв свадьбу, молодожены уехали в Тирасполь.

Из-за работы Светлана отсутствовала в городе, когда ее мужа постигла беда. Он погиб на Днестре, попав под быстроходный катер на лодке. Брак продлился около полутора лет. У супругов родилась дочь Ирина. Когда отец погиб, ребенку исполнилось 8 месяцев. После смерти Олега Лачина заботу о Светлане взял на себя Эмиль Владимирович.

Свадебное фото Светланы Тома

Из-за работы актриса не могла находиться с дочкой постоянно и отправила ее в деревню к родителям. Ирина Лачина в интервью упоминает, что отца ей заменил дедушка, что она не чувствовала нехватки душевного тепла, настолько ей было хорошо в доме маминых родителей.

В следующий раз Светлана Тома вступила в брак после пятидесяти. Ее мужем стал драматург Андрей Вишневский на 15 лет младше актрисы. Супруги прожили вместе 10 лет. Инициатором расставания стала Светлана – почувствовала, что отношения себя изжили.

По сей день актриса верна памяти Эмиля Лотяну. Он стал эталоном мужчины, по которому Светлана Андреевна мерила представителей сильной половины человечества. До сих пор она отмечает дни рождения и годовщины смерти некогда близкого мужчины.

Актриса понимала, что таланту нужна каждый раз новая муза и «самоустранялась», когда видела потребность режиссера в новой влюбленности. Своего кумира она называла по имени-отчеству и на «Вы», не иначе, даже во время совместного проживания в гражданском браке.

Светлана с Андреем Вишневским

Кино и первый успех

После окончания школы Светлана приехала в Кишинев к тетушкам. Девушка планировала поступить на юридический факультет. Выбор на эту профессию пал благодаря одной из тетушек – доктору юридического права, выпускнице Сорбонны. Она мастерски рассказывала истории из практики. Светлане хотелось испытать собственные силы в юриспруденции.

Судьба распорядилась по-своему. Незадолго до подачи документов в вуз, Света стояла на троллейбусной остановке, когда к ней подошли двое. Они хвалили ее внешность и предлагали сняться в кино. Первая мысль девушки была: «Мошенники». Такой вывод жительница деревни сделала со слов дядюшки.

Он требовал от племянницы быть начеку, мол, в городе много проходимцев. Но телефон тетушек все-таки оставила. На следующий день в их квартиру набилась делегация из пяти человек от киностудии во главе с режиссером Эмилем Лотяну. Разговор закончился тем, что делегатов отправили к родителям Светы.

Препятствие не остановило молодого амбициозного режиссера, на следующий день посетившего Бельцы. Мама согласилась отпустить дочь быстро, а вот отец потребовал от Лотяну расписку, которую тот написал под диктовку сурового родителя. Расписка свидетельствовала, что Светлана вернется после съемок в целости и сохранности.

Съемки проходили в Карпатах. Домашнему ребенку методы работы режиссера казались издевательством. Например, когда она пожаловалась на тяжелые неподъемные сапоги, в которых было трудно передвигаться, Лотяну потребовал принести гири.

Воля режиссера исполнялась мгновенно. Принесенные гири были привязаны к ногам актрисы, пришлось ходить с ними и плакать несколько часов. Зато сцена, где героиня стремглав бежит в сапогах по высокой траве, была сыграна идеально. После утяжелителей Светлане показалось, что она не бежит, а летит.

Кадр из фильма «Табор уходит в небо»

Жесткость руководителя на съемочной площадке стала причиной побегов 19-тилетней актрисы домой в Бельцы. Родители выслушивали жалобы дочери. Эмиль Лотяну приезжал за беглянкой, она беспрекословно возвращалась на работу.

Еще одной причиной серьезного разговора Эмиля Владимировича с Андреем Васильевичем стала смена фамилии Светланы. По паспорту актриса по сей день Фомичева. Режиссер пытался убедить Андрея Васильевича в том, что его дочь должна взять фамилию Тома – прабабушки-француженки по материнской линии, иначе популярности не видать. Убедить председателя колхоза удалось не сразу.

Первый опыт работы в кинематографе принес Светлане Андреевне признание в виде приза «За лучший дебют», врученный в 1966 году Марленом Куциевым. Он стал путевкой в жизнь. Света подала документы не в юридический вуз, как планировала, а в ЛГТМиК – получить актерское образование.

Мировую известность актрисе принесла совместная работа с Лотяну спустя 10 лет после фильма «Красные поляны». Выход на экраны картины «Табор уходит в небо» стал звездным часом Светланы Тома. Право на демонстрацию выкупили 112 стран.

Этот рекорд не побила ни одна работа советских кинематографистов. Сценарий написал режиссер лично, но «добро» сверху на главную роль Светлане Тома дано не было. Эмиль Владимирович отстаивал участие любимой актрисы в «Таборе» до конца, отсняв несколько проб. Это была их пятая совместная работа.

Фильм снимался в Карпатах и знаменит тем, что содержит много импровизированных моментов. По словам Светланы Андреевны, такой подход дает кинематографическому произведению искусства особую энергетику.

Зритель воспринял Светлану за настоящую цыганку – сильную свободную женщину. «Табор уходит в небо» на премьерном показе увидели 65 млн человек. В фильме присутствовала первая эротическая сцена, Светлана Тома считается советской актрисой, которая впервые разделась перед камерой.

Коллектив кинематографистов, создавших «Табор», выезжал на фестиваль в Испанию – в Сан-Себастьян на две недели, для представления работы на международном конкурсе. В Сан-Себастьяне работу оценили высшей наградой – «Золотой Раковиной». После выхода картины на экраны кинотеатров актриса три года ездила по стране.

Тома и Лотяну

Новая жизнь

Лотяну слыл светским львом и ловеласом. Перемены в его поведении порой потрясали девушку: на съемочной площадке он был жестким, очень требовательным, порой даже казался жестоким и грубым, но когда работа заканчивалась — становился нежным и внимательным. Правда Эмиль то и дело диктовал своей юной возлюбленной, как она должна была себя вести, между ними нередко вспыхивали ссоры, кроме того, за Эмилем Лотяну всегда следовала вереница женщин, от поклонниц у него не было отбоя. Прожив вместе несколько лет, влюбленные расстались — но вряд ли они тогда предполагали, что связывающие их нити окажутся настолько крепкими, что их роман будет длится годы, то угасая, то вспыхивая вновь.

Светлана Тома подала документы в Ленинградский институт культуры. Там она познакомилась со своим будущим мужем Олегом Лачиным, который был ее однокурсником. В 1969 году они вместе устроились на работу в русский театр в Тирасполе. В 1971 году у них родилась дочь Ирина, а через несколько месяцев Олег погиб — купаясь в Днепре, попал под катер. Малышку взяли на воспитание родители Светланы, обожавшие внучку, как потом вспоминала Ирина Лачина, дедушка заменил ей отца. Светлана Тома тяжело переживала эту трагедию, с головой ушла в работу в театре. А потом в ее жизни снова появился Эмиль Лотяну, пригласивший актрису в свой знаменитый фильм «Табор уходит в небо».

«Мы сходились с Эмилем, расставались. Но он всегда шел по жизни где-то рядом», — расскажет однажды Светлана Тома в одном из своих интервью. А в другой раз актриса добавит, что они успели «прорасти» друг в друга так, что уже ничего не могло разрушить их отношений — ни ссоры, ни расставания, ни другие, все равно они были связаны незримой нитью.

Личная жизнь Светланы Томы

Творческий союз Светланы Андреевны перестал быть просто профессиональным. В течение 10 лет Тома и Лотяну пытались ужиться друг с другом. У Светланы мягкий характер, но со сложным режиссёрским подходом к супружеской жизни Лотяну трудно было смириться даже мудрой и покладистой женщине. Замуж Светлана вышла за актёра Олега Лачина. Супруг рано погиб, оставив Светлану с годовалой дочерью.

Приходилось трудно, нужно было работать, поэтому Ирину приходилось подкидывать бабушке и дедушке. Чтобы восполнить недостаток материнского внимания, Светлана уделяет больше времени своей внучке Машеньке.

Второй раз женщина вышла замуж за Андрея Вишневского, они прожили 5 лет. Мария пошла по стопам своей бабушки. Первая совместная работа дочери и внучки актрисы – фильм «Экипаж».

ДВА ОГНЯ

к/ф «Дом для Серафима» (1973)

Сейчас Тома и сама не признается, когда влюбилась в режиссера. Говорит, что такие интимные подробности своего романа хочет оставить для себя. Но не спорит: страсти кипели нешуточные. Более того, на протяжении всей жизни Лотяну будет находиться рядом с любимой артисткой.

Она была совсем молоденькой, когда вошла в круг уже довольно известного режиссера.Знаменитые представители богемы, с которыми дружил Эмиль Владимирович, приняли девушку хорошо, а вот сам режиссер мог и вспылить, и исчезнуть куда-то посреди шумного торжества, бросив молоденькую Свету в полном замешательстве в чужом доме.

Они оба были темпераментами.У пары часто сталкивались интересы, особенно это касалось работы. Снимая очередной кинофильм, Лотяну снова утвердил Тому на главную роль, но она была занята в других съемках. Дав согласие, актриса, работавшая в Питере, честно ждала вызова. Но ленинградская съемочная бригада просто не показала Томе телеграмму – чтобы не сорвать сроки.

Лотяну был в бешенстве, когда Светлана не приехала к назначенному сроку. Он не только пригласил на главную роль другую актрису, но и разорвал всякие отношения с Томой.

Принципы правильного питания от Светланы Тома

Светлана Тома. Фото: Инстаграм.

Актриса убеждена: нынешнему поколению гораздо сложнее придерживаться правильного питания, чем тем, кто рос в послевоенные годы. В то время люди питались очень просто: картошка и овощи – с огорода, фрукты – с деревьев в саду, домашнее молоко и творог… 

Сегодняшние же дети вынуждены питаться продуктами, напичканными консервантами и прочими химическими добавками. А ведь питание – главное для здоровья и, следовательно, внешнего вида человека.

Ведь, как считает Тома, сколько ни тренируйся в спортзалах, сколько ни посещай спа-салоны, если питание неправильное, если внутри непорядок –все равно будешь неважно выглядеть. Но, по мнению актрисы, даже сегодня, несмотря на засилье «пластмассовой» еды, можно обеспечить себе и своим детям нормальное питание

Но, по мнению актрисы, даже сегодня, несмотря на засилье «пластмассовой» еды, можно обеспечить себе и своим детям нормальное питание.

Например, каждый может выбирать, какое покупать молоко – с годичным сроком годности, «нафаршированное» антибиотиками, или натуральное. Соблазняться красивыми, как на картинке, фруктами, привезенными из Южной Америки (страшно подумать, чем их обрабатывали!), или купить у бабушки на базаре неказистые на вид яблочки, зато из ближайшего сада.

Французские корни

Со Светланой Фомичевой — будущей звездой кино, которой она станет под фамилией Тома, Эмиль Лотяну познакомился в 1965 году, когда искал героиню для своего второго полнометражного фильма «Красные поляны». 17-летняя Светлана, которую режиссер увидел на троллейбусной остановке, о карьере актрисы не помышляла, планировала стать юристом, как того хотел отец, готовилась к поступлению в Кишиневский университет. Когда известный режиссер, за плечами которого на тот момент уже было два брака, впервые увидел юную красавицу, то был не очень-то уверен, что она сможет сыграть, как нужно. Но потом увидел ее глаза — очень светлые и лучистые — и не смог оторвать от них взгляда. Через неделю девушка уже была утверждена на роль, режиссер заручился согласием ее родителей, пообещав после съемок вернуть им дочь «в целости и сохранности».

Светлана Тома в фильме «Красные поляны». Кадр из фильма

Эта встреча перевернула жизнь Светланы: несмотря на почти 12-летнюю разницу в возрасте, она очень быстро влюбилась. Для Лотяну же девушка стала музой, возлюбленной и женой, правда гражданской: расписываться режиссер не спешил.

Как потом вспоминала актриса, ухаживал он невероятно красиво, учил ее профессии и буквально «вылепил» ее — и как актрису, и как женщину. Когда работа над фильмом уже подходила к концу, по настоянию Эмиля Лотяну, объяснившего, что Фомичева — это не фамилия для актрисы, она взяла псевдоним. Светлана вспомнила, что ее прабабушка-француженка носила фамилию Тома, с ударением на последний слог. Так родилась новая звезда советского кино. На афишах «Красных полян», вышедших в 1966 году, она уже значилась как «Светлана Тома».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector