Татьяна пилецкая: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Часто задаваемые вопросы

Поклонники часто задают вопрос, не жалеет ли актриса о том, что расцвет ее карьеры пришелся на преклонные годы. Актриса говорит, что жизнь бурлит, ее постоянно приглашают на интервью, присуждают награды, но ей было бы приятнее получать знаки внимания в молодости, а не когда ей исполнилось 90 лет. Пилецкая смеется, что в ее возрасте премии уже не радуют.

Долгое время ходили слухи, что со вторым мужем актриса разошлась из-за романа с Олегом Стриженовым. Актриса признается, что Олег за ней ухаживал, но она не отвечала мужчине взаимностью. С мужем разошлась из-за его измен.

Пилецкая утверждает, что для актрисы возраст не является помехой

Детство и юность

Татьяна Урлауб появилась на свет в Ленинграде 2 июля 1928 г. Предками будущей актрисы были немецкие переселенцы, перебравшиеся в Петербург в 19 веке. Отца Татьяны звали Людвиг Урлауб. Он был инженером химической промышленности. В браке с русской девушкой Евгенией родилось двое детей – Татьяна и Владимир.

Семья проживала в центре города на Таврической улице, считалась интеллигентами. Многие из предков Тани были актерами, музыкантами, художниками и архитекторами. Отец всегда говорил, что склонность к творчеству у них в крови. Талант и харизму девочка получила от главы семейства. Людвиг был талантливым актером, выступал на сцене народного театра, прекрасно пел.

Он водил дружбу с ленинградскими знаменитостями, среди которых был известный художник Кузьма Петров-Водкин. Мужчина крестил Татьяну, часто заглядывал к Урлаубам в гости. Однажды он нарисовал портрет Тани, назвав картину «Девочка с куклой».

Работу мастера выложили на выставке в Талине, в музее Куму. Когда Таня подросла, ее отдали в балетную школу. Инициатором стал крестный Кузьма, который утверждал, что хрупкая Татьяна станет прекрасной балериной. Таня не разделяла мнение крестного, так как танцы ее не привлекали, в отличие от театра.


Татьяна Пилецкая в молодые годы

Перечить родным девушка не стала, покорно поступила в Ваганьковское училище. Крестный умер через 2 года, девушка не стала чернить его память, продолжила учебу. Вскоре в учебном заведении начал работать драм. кружок, куда Татьяна пришла одной из первых.

Девушка влюбилась в работу актрисы. Она принимала участие в «Снежной королеве» и в «Голубом и розовом». Мечты об актерской карьере пришлось отложить на потом после внезапного начала Второй мировой войны. Ваганьковское училище было эвакуировано на Урал, а родители Тани остались в Ленинграде в блокаде.

Девочка с ужасом открывала письма родителей, ожидая плохих новостей. Брата Владимира отправили на фронт, где он погиб в 1941 году. О смерти брата Татьяна узнала из письма отца. В 1942 году родителей актрисы выслали из Ленинграда на Урал, и дочь наконец смогла увидеть родных.

Семейное счастье было недолгим, Евгении с дочерью разрешили вернуться в Ленинград после войны, а вот отцу повезло меньше. Людвига репрессировали на 15 лет в Краснотурьинск, а Татьяне пришлось скрывать немецкое происхождение во избежание гонений. В документах девушка указывала отчество «Львовна»

В 1945 году Татьяна окончила училище, хотя балериной становиться не планировала. После получения диплома девушка устроилась работать в кордебалет Театра эстрады, затем работала в Театре музкомедии, чтобы зарабатывать на хлеб. Работа ей нравилась, но достичь в ней чего-то большего Татьяну не тянуло.

Сольные партии она мысленно отдавала другим танцовщицам, понимая, что у нее нет особого желания быть на первых ролях. Девушка продолжила учебу в Большом драмтеатре имени Горького, в мастерской Казико, параллельно красавица подрабатывала манекенщицей в Доме моды. Одно участие в показе приносило Татьяне 300 рублей. Деньги спасали бедственное положение семьи.


Пилецкой досталась роль Веры в «Княжне Мери»

Личная жизнь

В личной жизни Татьяны Пилецкой было три брака, но только в последнем она смогла почувствовать себя абсолютно счастливой. В первый раз она вышла замуж в восемнадцать лет, на заре своей актерской карьеры, и на семью у нее оставалось меньше времени, чем на работу.

Муж Татьяны Пилецкой, военный моряк, увез ее на север, но спустя некоторое время, Татьяна Людвиговна родила дочь Наташу и вернулась с ней в Питер, а муж остался в Мурманске. Их супружеская жизнь, продлившаяся пятнадцать лет, складывалась на расстоянии – Константин служил, приезжал к семье только во время отпуска, она строила карьеру в театре и кино.

На фото: с первым мужем и дочкой

В конце концов этот брак распался, но, по словам Пилецкой, о первом супруге она ничего плохого сказать не может, и у них сохранились прекрасные отношения после развода. Вторым мужем Татьяны Пилецкой стал актер Вячеслав Тимошин. Он служил в Театре оперетты и был чрезвычайно ревнив.

Приревновав однажды Татьяну к Олегу Стриженову, оказывавшему ей знаки внимания, Вячеслав устроил страшный скандал, но развелись они не поэтому, а из-за того, что Татьяна Людвиговна узнала о том, что Вячеслав ей изменяет.

Позже Тимошин ушел от Пилецкой к Людмиле Сенчиной

Когда актрисе исполнилось сорок пять, она встретила человека, ставшего важной частью личной жизни Татьяны Пилецкой, это был Борис Агешин

С мужем Борисом Агешиным

Третий муж Татьяны Пилецкой был моложе на двенадцать лет, но это не мешало им быть счастливыми на протяжении всех сорока пяти лет, пока они были вместе.

С Борисом, актером пантомимы, Татьяна Людвиговна познакомилась благодаря подруге, которая пришла с ним к ней в гости. Борис оказался не только талантливым артистом, но и добрым, удивительным человеком.

Актриса говорит, что они с мужем были не просто любящей супружеской парой, но и настоящими друзьями. Им удавалось избегать крупных ссор благодаря тому, что они умели сглаживать острые ситуации.

Борис старался не пропускать ни одной премьеры Татьяны, и она чувствовала его поддержку из зрительного зала. К сожалению, третий муж Татьяны Пилецкой умер в прошлом году, и это стало для актрисы огромной потерей, которую она тяжело переживала.

Несмотря на полную гармонию в семье в третьем браке детей Татьяны Пилецкой не появилось, о чем актриса очень сожалеет. У нее есть только дочь от первого брака и внучка Лиза.

На фото: Татьяна Людвиговна с дочкой Наташей

Дочь вращается в туристическом бизнесе, а внучка – талантливая художница. Когда дочь актрисы была еще совсем маленькой, Татьяне Людвиговне предложили снять ее в одном из фильмов, но Наташа уже тогда не выразила особого желания сниматься, и Пилецкая никогда не давила на ее выбор.

Личная жизнь

Несмотря на успех у противоположного пола семейное счастье бывшей аристократки от искусства долгое время обходило актрису стороной. Так первым супругом артистки стал будущий офицер – недалеко от хореографического училища находилось учебное заведение, готовящее высший командный состав для Северного флота страны.

Будущие моряки шефствовали над юными танцовщиками, и красавица-балерина не устояла перед формой и выправкой молодого человека. Вскоре родилась дочь Наташа, семья по распределению Пилецкого уехала на Крайний Север по месту дислокации новоиспеченного лейтенанта.

Актриса со своим мужем

К сожалению, нереализованные амбиции женщины и тяжелые бытовые условия очень быстро разрушили первые чувства. Как вспоминает актриса, она быстро поняла, что ей мало просто вести хозяйство и ждать супруга из длительных морских походов.

В третий раз Татьяна Львовна Пилецкая изменила свою биографию в 40 лет – приятельница-цыганка познакомила актрису со своим знакомым, профессиональным мимом, Борисом Агешиным. Мужчина был на 12 лет моложе своей спутницы, однако смог уверить женщину в своих чувствах и возродить ее к жизни – после предательства второго супруга Пилецкая была в жуткой депрессии.

Татьяна Пилецкая сегодня

У нового избранника оказался талант не только к работе на сцене, его полюбили и дочь Татьяны Львовны, и папа, и внучка, и прочие родственники и друзья-приятели. Супруги до сих пор вместе, о чем ни актриса, ни ее муж никогда не пожалели. Пилецкая считает себя очень счастливой женщиной – ее супруг смог сделать ее жизнь комфортной, окружив избранницу той заботой и любовью, которая из каждой женщины делает истинную королеву.

Краткая биография Татьяны Пилецкой

Татьяна Пилецкая появилась на свет 2 июля 1928 года в Ленинграде. Женщина имеет немецкие корни. Чтобы скрыть этот факт, во время получения паспорта она указала другое отчество. Ее семья жила в центральной части города. Так как практически все родственники имели склонность к искусству, Татьяна, по всей видимости, переняла этот дар именно от них.

Татьяна Пилецкая, ее мать и брат

С ранних лет будущая актриса занималась балетом. При этом стать настоящей танцовщицей ей помешала война. В 1941 году училище было направлено под Пермь из-за эвакуации.

По словам Татьяны Пилецкой, балет – это огромнейший труд. Чтобы получить хоть какие-то результаты, нужно было иметь не только желание, но и железную волю. Скорее всего, у нее эта воля оказалось слабой. Училище она завершила, некоторое время танцевала, но на сольные партии она совершенно не претендовала.

Позднее Пилецкая стала студенткой Вагановского училища. После получения диплома артистка училась в студии ленинградского Большого драматического театра имени Горького. В 1945-1948 годах она являлась актрисой эстрады и актрисой киностудии «Ленфильм». На театральной сцене артистка выступила в таких картинах как «Три мушкетера», «Ревизор», «Стеклянный зверинец», «Сон об осени», «Заноза», «Крепкий чай с бисквитным пирожным», «Бесприданница» и т. д.

Широкая популярность пришла к Татьяне Пилецкой в 1956 году после того как она сыграла основную роль в известной мелодраматической ленте 1950-х годов. «Разные судьбы» — картина, которая рассказала зрителям о выпускниках одной из ленинградских школ. Героиня Пилецкой поступила после окончания общеобразовательного учреждения в металлургический институт и вышла замуж за нелюбимого одноклассника. Парень, которого она любила и он любил ее, уехал из Ленинграда, чтобы работать сталеваром. Именно после этой роли артистку начали узнавать на улице, а режиссеры начали предлагать знаменитости главные роли. Так она появилась в таких картинах как «Олеко Дундич» и «Невеста».

Уже в 2000-е годы Татьяна Пилецкая стала появляться в многосерийных кинопроектах. В 2009 году она выступила в главной роли в драматическом проекте «Вербное воскресенье».

Татьяна Пилецкая во время съемок фильма

Татьяну Пилецкую все зрители привыкли видеть улыбающейся и несгибаемой оптимисткой. Именно такой она и остается на протяжении всей жизни. Актриса до сих пор старается носить каблуки, делать прическу и макияж, считая, что настоящая женщина обязана всегда выглядеть на все 100%. Коллеги актрисы удивлены тем, насколько Пилецкая является жизнерадостным человеком. Многие утверждают, что нет такой проблемы, которую Татьяна преодолела без улыбки на лице.

Семья

Прапрапрабабушкой актрисы была именитая Луиза Графемус-Кессених, дама — офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 гг., прусский уланский вахмистр. Она родилась в Германии в 1786 году. Вышла замуж за прусского офицера по фамилии Гафемус и родила 2-ух малышей. Супруг умер во время войны с Наполеоном. Но ещё до его смерти Луиза, скрыв собственный пол, вступила в корпус генерала Блюхера, который в составе прусской армии вел войну против французов. Она сражалась храбро, пару раз была ранена. Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион. В тогдашних газетах её называли «второй Дуровой». Переехав в Петербург, Луиза вышла замуж за печатника Иоганна Кессениха, рождала и воспитывала деток. А в 40-х годах XIX века она стала владелицей известного ещё со времен Петра Первого «Красного кабачка», трактира на десятой миле Петергофской дороги. Понятно, что в нём провела бессонную ночь намедни прихода к власти будущая императрица Екатерина II — это поведала актриса в интервью.

Бабушка обладала домом в Петербурге на Таврической улице.

1-ый супруг актрисы, Пилецкий — мореплаватель, капитан 1-го ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочь Наталья. Вкупе они прожили 15 лет.

Внучка — Елизавета, художница

2-ой супруг — Вячеслав Тимошин — солист Ленинградской оперетты.

3-ий супруг — Борис Агешин — заслуженный артист Рф, мим. Одно время он работал с Э. Пьехой и А. Броневицким в ансамбле «Дружба».

Детские годы и аристократическое происхождение

Родилась будущая звезда советского кинематографа Татьяна Пилецкая в далеком 1928 году, в семье инженера-химика. Потомственные немцы по папиной линии много лет принадлежали к известному аристократическому роду, оставившему след в истории Российской империи. Поэтому при рождении девочка получила фамилию «Урлауб» и отчество «Людвиговна».

Татьяна Пилецкая в молодости

Семья жила в собственном доме, однако, вскоре им пришлось уплотниться, к Урлауб подселили новых соседей, которыми оказались братья Васильевы. Эти люди воплотили на экране образ героя Гражданской войны Чапаева и его Анки-пулеметчицы. Знал об этом весь дом, однако маленькая Тата запомнила не столько хозяев соседней квартиры, сколько их домработницу, звавшую семейство бывших владельцев особняка на помывку в роскошную ванную комнату.

Интересно: Личная жизнь и биография Валерия Меладзе, отношения с братом

 Чтобы создать хоть какую-то видимость отдельного жилья отцу девочки пришлось поставить дополнительную перегородку, и жена и дочь оказались отрезаны от общих коммунальных услуг.

Татьяна Людвиговна обожает вспоминать свое детство с большим количеством знаменитостей в гостях у родителей

Так, знаменитый Петров-Водкин часто бывал у немца-химика – именно он стал крестным отцом девочки и обратил внимание на ее внешние данные

Пилецкая Татьяна Львовна

В Русском музее Талина до сих пор хранится известная картина, моделью для которой была именно маленькая Пилецкая, а в Эрмитаже можно увидеть фарфоровую статуэтку юной балерины. Эту фигурку выполнили по скульптуре А. Ф. Пахомова, и позировала ему все та же Тата Урлауб, учась в петербургской балетной школе.

В 1937 году отца репрессировали, и мама Татьяны Львовны потратила массу сил и времени, чтобы вернуть его домой. Как ни странно, мужчину спасли его артистические и художественные таланты – начальник лагеря сжалился над мужчиной и отпустил его домой. Счастье длилось всего несколько месяцев – на пороге была война, правительство решило избавиться от «неблагонадежных» соотечественников.

Личная жизнь

Татьяна Пилецкая сводила с ума мужчин своей яркой ослепительной улыбкой. В неё влюблялись в разные периоды множество людей. Среди них и Александр Вертинский. Именно из-за любви к Татьяне Александр помогал ей в продвижении по карьерной лестнице, рекомендовал режиссёрам. Актриса трижды была в браке.

Первый её муж Константин Пилецкий был моряком. Женились они, когда Татьяне было 18 лет. Хореографическое училище располагалось в одном здании с Военно-морским инженерным училищем, где учился Константин. Там они и познакомились. После окончания обучения и вступления мужа на службу Татьяна всегда сопровождала его. Татьяна прожила в первом браке 15 лет. По словам актрисы, причиной для развода стали «разные судьбы», ей хотелось большего, чем быт смирной жены и матери. Она хотела добиться славы. У актрисы и её мужа были разные жизненные пути и интересы. У пары родилась дочь Наталья, которая добилась успехов в туристическом бизнесе.

С первым мужем Константином и дочерью Натальей

Вторым мужем актрисы стал Вячеслав Тимошин. Тимошин – знаменитый народный артист, однако вскоре Татьяна разведётся с ним. Ревность преследовала Татьяну на каждом шагу. Однажды Вячеслав приревновал к Олегу Стриженову, что было совершенно безосновательно.

Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин

И третий муж Татьяны – артист Борис Агешин. Между Татьяной и Борисом быстро вспыхнули дружеские отношения, любовь и взаимное уважение. Пара прожила вместе 40 лет. Хотя между ними большая разница в возрасте (Пилецкая на 12 лет старше), это не помешало Татьяне быть по-настоящему счастливой в браке. Но 26 апреля 2018 года Борис скончался.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин

Театр и фильмы

Первое время после возвращения в Ленинград семья жила бедно. Мать работала сторожем в военном ателье, но денег едва хватало, и артистка хваталась за любую возможность заработать. После окончания школы она танцевала в кордебалете Театра эстрады, затем служила в Театре музкомедии. Раз в несколько месяцев девушка демонстрировала наряды в Ленинградском доме моды, зарабатывая 300 руб. за показ, что хотя бы ненадолго облегчало жизнь.

Сниматься в кино Пилецкая тоже решила из желания улучшить материальное положение. Она начала с массовки в «Ленфильме», играла в картинах «Солистка балета» и «Золушка», но ее имя даже не было указано в титрах. В фильме «Пирогов» Татьяна Львовна тоже должна была появиться только в эпизоде, но, поскольку режиссер так и не нашел актрису на роль Даши, она досталась юной исполнительнице.

Хотя лента имела успех у зрителей, знаменитость решила сделать перерыв в карьере, чтобы посвятить себя семье. Она уехала за Полярный круг вслед за мужем-офицером, но быстро заскучала. Тогда артистка развернула бурную деятельность — ставила спектакли для школьников, читала «Блокнот агитатора» на радио, выступала в Доме офицеров. Но и этого оказалось недостаточно, поэтому во время очередного отъезда супруга она забрала ребенка и вернулась в Ленинград.

Татьяна Пилецкая и Татьяна Конюхова (кадры из фильма «Разные судьбы»)

В родном городе исполнительница вновь начала сниматься в кино. Она сыграла Веру в фильме «Княжна Мери», на площадке которого ее заметил режиссер «Разных судеб» Леонид Луков. Он сразу разглядел в Пилецкой исполнительницу роли Тани Огневой, доставшейся ей без проб. Ее коллегами по площадке стали Юлиан Панич, Татьяна Конюхова и Георгий Юматов.

В итоге образ тщеславной и эгоистичной героини принес актрисе всенародную славу. С ней печатали открытки, продавали фото, а модницы подражали прическе и стилю. Но в то же время фильм поставил крест на карьере девушки.

Роль далась знаменитости настолько правдоподобно, что в последующие годы не только зрители, но и режиссеры ассоциировали ее с Огневой и отказывали в прослушиваниях. Первое время ей еще удавалось куда-то «пробиться», и Татьяна Львовна сыграла Галину в «Олеко Дундич», Анну в «Мечты сбываются» и Ларису в «Иду к вам!», но после 1961 года наступило затишье.

Пилецкая не отчаялась и приняла приглашение в труппу Ленинградского театра имени Ленинского комсомола («Балтийский дом»), в котором служит и сейчас. Она играла во многих постановках, включая «Деревья умирают стоя», «Семья в подарок» и «Ма-Мурэ».

Только в середине 60-х знаменитость вновь вернулась на экраны. Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Зеленая карета», «В старых ритмах», «Тайны следствия». В 2009 году Татьяна Львовна исполнила главную роль в сериале «Вербное воскресенье». По словам артистки, с возрастом она стала только более востребованной. Пилецкая активно играла в кино и театре, снималась в телешоу, среди которых «Мой герой» и «Судьба человека».

Но в конце 2020 года исполнительница сообщила поклонникам печальную новость — она заразилась коронавирусом. Звезда пожаловалась на слабость и сообщила, что будет лечиться дома. Из-за состояния здоровья артистки руководству «Балтийского дома» пришлось отменить спектакли с ее участием.

[править] Биография

Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде в семье с немецкими корнями. Её брат Владимир погиб на фронте. Отец Лев Людвигович Урлауб был сослан на 15 лет до смерти Сталина из-за немецкого происхождения.

Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Кузьма Петров-Водкин, написавший её детский портрет. Когда будущая актриса училась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода известный скульптор Алексей Фёдорович Пахомов. Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.

В 1941 году эвакуирована из Ленинграда и в 1945 году окончила Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, затем училась в студии ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О. Г. Казико).

В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм», одновременно работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.

Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла неприятность: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса рассказывала: «Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд“. Я в ужасе к художественному руководителю: „Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. „Ну что ж вы так относитесь к своей работе?“ Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во второй раз Бог меня хранил!»

Актриса говорила о себе: «В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в „Зеленой карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».

В период с 1962 года по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский Дом»). С 1990 года по 1995 год Пилецкая работала актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО. В 1996 году она возвращается в театр «Балтийский Дом», где работает по настоящее время. Кроме того, актриса играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».

Биография

Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде в семье с германскими корнями. Её брат Владимир умер на фронте. Отец Лев Людвигович Урлауб был репрессирован из-за германского происхождения, срок отбывал в Краснотурьинске, вышел на свободу исключительно в 1958 году.

Крестным папой Татьяны Пилецкой был живописец Кузьма Петров-Водкин, написавший её детский портрет. Картина находится в коллекции Художественного музея Куму в Таллине (Эстония).

Когда будущая актриса обучалась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигуре Ломоносовского завода узнаваемый архитектор Александр Пахомов. Фигура юной танцовщицы хранится в Российском музее.

В 1941 году эвакуирована из Ленинграда и в 1945 году закончила Ленинградское танцевальное училище им. А. Я. Вагановой, потом обучалась в студии ленинградского Огромного драматического театра им. М. Горьковатого (мастерская О. Г. Казико).

В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, также актрисой студии «Ленфильм», сразу работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.

Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла проблема: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса говорила: «Я станцевала собственный номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюмчике, с узлом. А на последующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну дать под трибунал“. Я в страхе к художественному руководителю: „Как так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Бывалые люди дали подсказку: подай кассацию. Я разузнала, что же все-таки это такое, и подала. В назначенный денек явилась в народный трибунал. Села в первом ряду. Жду собственной очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Арбитр — почему-либо в военной форме, майор. Пробежал он очами мое дело, попробовал скрыть ухмылку. „Ну что ж вы так относитесь к собственной работе?“ Я поведала все, как было. Трибунал удалился на совещание. Ворачиваются. Майор поглядел на меня многозначительно и гласит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во 2-ой раз Бог меня хранил!»

Актриса гласила о для себя: «В предстоящем любая кинопроба стоила мне неописуемых усилий, нервишек. И в „Зеленоватой карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось обосновывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».

В период с 1962 года по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (сейчас театр «Балтийский Дом»).

С 1990 года по 1995 год Пилецкая работала актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО.

В 1996 году она ворачивается в театр «Балтийский Дом», где работает по истинное время.

Актриса также играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».

Создатель книжек «Серебряные нити» (1998), «Хрустальные дожди» (2005), «Да, у всех судьбы различные, либо биографические эскизы» (2009).

Личная жизнь

Первым мужем актрисы стал Константин Пилецкий – капитан 1 ранга, за которого девушка вышла в 18 лет. Она взяла фамилию мужа, под которой затем приобрела популярность. Супруги были в браке 15 лет, однако актриса признается, что виделись они крайне редко. Татьяна пропадала на съемках, а Константин на службе. Семейной жизнью это можно назвать с натяжкой.

Успешную актрису постоянно обвиняли в романах на стороне. Ходили слухи о романах с Марком Бернесом и Олегом Басилашвили. Муж ревновал ко всем актерам, работающим с Татьяной, к поклонникам и режиссерам. В браке родилась дочь Наталья, однако она не спасла семью от разрушения.

Актриса ушла от мужа к Вячеславу Тимошину, с которым мечтала построить счастливые отношения. Судьба отомстила Пилецкой самым изощренным способом. Муж ушел от нее к другой спустя 10 лет брака. Татьяна до сих пор считает, что это была карма.

С мужем Борисом Агешиным Татьяна прожила 45 лет

Супруг изменял ей на протяжении всей семейной жизни, но открылись подробности предательств после развода. С мимом Борисом Агешиным Татьяну познакомила Маргарита Шумская. Цыганская певица буквально сосватала новоиспеченную пару. Супруги жили счастливо, любили друг друга на протяжении 45 лет.

В 2018 году народный артист Агешин умер. Пилецкая посвятила свою жизнь сцене и семье. У дочки Натальи родилась девочка Лиза. Бабушка чрезвычайно гордится успехами внучки, которая нашла себя в изобразительном искусстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector