Екатерина васильева

Филипп Васильев

Биография

Российский актер театра и кино, родился 15 сентября 1978 года в Москве в семье народных артистов России Татьяны Васильевой и Анатолия Васильева. Серьезное юридическое образование для Филиппа Васильева не стало определяющим при выборе жизненного пути. Профессию актера театра и кино он выбрал совершенно не случайно – молодой человек просто последовал примеру своих родителей, известных артистов Татьяны и Анатолия Васильевых, и тем самым продолжил семейную династию. В кино Филиппа можно увидеть нечасто, поскольку приоритетной для себя он считает работу в театре. Филипп Васильев родился в 1978 году. Брак его родителей оказался недолговечным — Татьяна и Анатолий Васильевы развелись, когда мальчику не исполнилось еще и пяти лет. Инициатором разрыва стала сама Татьяна: у нее завязался бурный роман с актером Театра сатиры Георгием Мартиросяном. Он на тот момент тоже считался примерным семьянином и воспитывал сына-подростка. Татьяна Васильева еще в течение некоторого времени пыталась сохранить семью ради маленького Филиппа, но, как она потом сама объясняла, «поняла, что сын не хуже нас видит: любовь из семьи ушла».

Наверное, ей казалось, что благодаря ее новому браку сын сможет увидеть совершенно другую сторону человеческих отношений. У Татьяны и Георгия родилась дочь Елизавета, но история этой семьи тоже складывалась неоднозначно: супруги то ссорились, то мирились, то сходились, то расходились. Вот в такой нескучной атмосфере проходило детство Филиппа и его младшей сестры.

Вопреки желанию матери

Сначала Филипп Васильев намеревался стать юристом. Едва достигнув восемнадцатилетнего возраста, он, вопреки желанию матери, женился на своей сверстнице. Однако этот брак продержался недолго. Молодые расстались, и Филипп пошел по стопам своих родителей — учился в ГИТИСе, затем в Школе-студии МХАТ, но уходил отовсюду, пока, наконец, не получил полноценного актерского образования во ВГИКе, занимаясь в мастерской Анатолия Ромашина. Он женился на актрисе театра и кино Анастасии Бегуновой, и от этого брака у них родился сын Иван.

С тех пор Филипп Васильев работает преимущественно в театральных антрепризах, но при насыщенном гастрольном графике умудряется иногда сняться в кино или появиться на телевидении. Сотрудничая с Продюсерской компанией Анатолия Воропаева, Васильев-младший принимал участие в таких постановках, как «Второе дыхание», «Белла Чао» и «Розыгрыш», а благодаря театральному агентству «Арт Салон Театр» играет в «Тринадцатой пуговице Наполеона» и «Виде на море со шкафа». А фильмография актера и вовсе пока не является поводом для особой гордости: в ней лишь три проекта, да и те с эпизодическими ролями.

Из одной драмы — в другую

Проект «Знахарь», который в 2008 году представила кино, представляет собой мини-сериал: в нем всего шестнадцать серий. По сценарию Валентина Донскова режиссер Вячеслав Никифоров решил снять криминальную драму с элементами приключенческого фильма, рассказав историю молодого и талантливого врача Константина Разина, который по ложному обвинению в убийстве внезапно оказывается за решеткой. Главную роль в «Знахаре» исполнил Армандс Нейландс-Яунземс, а Филипп Васильев, промелькнувший в одном из эпизодов, не упоминается даже в титрах.

В том же 2008 году Васильев-младший успел немного поработать на съемочной площадке с режиссером Романом Нестеренко. Его сериал носил название «Ставка на жизнь»: Филипп в очередной раз оказался «втянутым» в криминальную драму. Впрочем, много времени у него эта работа не отняла — роль снова была немасштабной, и актер согласился на нее не потому, что она сулила ему славу или большие деньги, а для того, чтобы «развеяться».

И еще одну эпизодическую роль Филипп получил в исторической саге «В лесах и на горах», снятой Александром Холмским по сценарию Владимира и Марии Романовых. Премьера этого проекта состоялась в сентябре 2010 года на телеканале «Россия». На фоне ярких коллег вроде Владимира Гостюхина или Елены Дробышевой Филипп Васильев не продемонстрировал какой-то особой харизмы или уникальной игры. Да и это вполне объяснимо, поскольку в рамках доставшегося ему образа сложно было развернуться на всю катушку. Остается только надеяться на то, что когда-нибудь мы увидим его и в более «рельефных» ролях.

В тесноте, да не в обиде

Если бы мама Веры в свое время не настояла на переезде всей семьи в Москву из глухого захолустья Тверской области, то, скорее всего, мы никогда не узнали бы о Вере Васильевой как об актрисе. Но переезд состоялся.

Большая семья жила в комнате коммуналки, которую мама перегораживала фанерными листами, превращая ее то в двух-, то в трехкомнатную квартиру. За печкой постоянно кто-то ночевал: в Москву приезжали односельчане – кто поступать, кто найти работу.

Кадр из фильма «Сказание о земле Сибирской», 1947 год

Одна из маминых подруг однажды взяла Веру с собой в театр, и с тех пор девочка жила только одной мыслью: стать актрисой. Она рассказывала, что если бы не поступила в театральное училище, то сбежала бы из дому, устроившись в театр хоть гардеробщицей, хоть поломойкой – лишь бы стоять за кулисами и хоть издалека, но жить театральными страстями.

Когда началась война, ей было 15 лет. Маму с двухлетним братом увезли в эвакуацию, а Вера осталась с любимым отцом и мечтами о театре.

Детские годы, увы, не чудесные…

28 февраля 1947 года в Ленинграде родилась девочка, которая впоследствии станет одной из лучших советских (а потом и российских) актрис. Ее звали Таня Ицыкович.

Ее папе, выпускнику экономического вуза, из-за национальности довелось устроиться только слесарем. В Великую Отечественную войну он ушел на фронт. Мама со старшей дочкой Аллой переживала тяжелые военные годы в эвакуации, она тогда работала воспитателем в детском доме.

После того, как война была закончена, семья смогла воссоединиться в Ленинграде. Папа начал работать на заводе слесарем-фрезеровщиком. Вскоре в семье родилась вторая дочь Таня. Мама уволилась с работы и посвятила все время воспитанию девочек.

Семья Ицыковичей жила очень бедно, ведь работал только папа. Они жили в обычной для того времени коммунальной квартире, где располагались еще несколько десятков человек. Но у маленькой Танечки не возникало подозрений, что они живут хуже других, так жили все их соседи. Позже актриса вспоминала, как родители старались баловать по мере возможности своих дочек, покупая им какие-то простенькие лакомства или кусочек сливочного масла, которое так любила Таня.

Личная жизнь Татьяны Васильевой

В своего первого мужа, Анатолия Васильева, Татьяна была без памяти влюблена со студенческой скамьи. Долгое время статный красавец Толя не обращал на нее внимания. Ицыкович начала преследовать возлюбленного: караулила его в общежитии, ждала его, когда он задерживался где-то по ночам, закрывала глаза на его многочисленные романы с другими студентками. В конце концов Анатолий сдался. В 1973 году они, на тот момент оба актеры Театра Сатиры, сыграли тихую свадьбу в Брянске, откуда родом Анатолий. В 1978 году родился их сын Филипп.

Татьяна Васильева и Анатолий Васильев были женаты 10 лет

Они прожили в браке 10 лет. По признанию актрисы, все это время она с мужем была на одной волне, но отношения дали трещину из-за бытовых трудностей. В 1980 году в Театре Сатиры состоялась премьера спектакля «Гнездо глухаря», где партнером Татьяны стал актер Георгий Мартиросян. Играли они мужа и жену, и постепенно отношения их героев стали перетекать в настоящую жизнь. Опьяненный чувствами Григорий сделал Васильевой предложение руки и сердца, хотя на тот момент она еще была замужем, да и у него в родном Ростове была семья – супруга и маленький ребенок. В 1983 году женщина развелась с первым мужем и вышла замуж за Мартиросяна. В 1986 году у пары появилась дочка Лиза.

На фото: Татьяна Васильева и Георгий Мартиросян

Но и этот союз оказался обречен. Супруги пережили сложные времена – какое-то время они жили на театральную зарплату Татьяны, затем актриса уволилась, и средства к существованию обеспечивала только сдача ее квартиры. Постепенно финансовое положение семьи наладилось, однако в 1995 году Мартиросян и Васильева развелись. Близкие к ней люди рассказывали, что разрыв произошел по вине Григория, который так и не смог относиться к Филиппу как к родному. В октябре 2021 года актриса пришла на передачу «Звезды сошлись» и рассказала ужасающие подробности ее второго брака. Оказалось, Георгий издевался над пасынком, поднимал на неё руку, но последней каплей стала драка между мальчиком и отчимом.

Татьяна Васильева с детьми – Филиппом и Лизой

После развода актриса старалась никого не впускать в сердце. Ей приписывали роман с художником Никасом Сафроновым и даже утверждали, что она позировала ему обнаженной (эту информацию Васильева не раз опровергала), а также с ее близким другом Станиславом Садальским. Он действительно один из самых близких людей для Татьяны, но сугубо в платоническом отношении. Любовные чувства остались лишь к детям и внукам.

Станислав Садальский и Татьяна Васильева близкие друзья

Филипп Васильев стал актером, играет преимущественно в антрепризах, на экранах появляется редко. Лиза, выпускница журфака, очень творческий человек: в разное время она была организатором праздников, дизайнером одежды, пару раз пробовала себя в кинематографе (эпизодические роли в сериалах «Хозяйка тайги», «Синие ночи»). Наедине со всеми: Татьяна Васильева Дети Татьяны Васильевой подарили ей четырех внуков. В семье Филиппа и его первой жены, актриса Анастасии Бегуновой, родились сыновья Иван (2008) и Григорий (2010). Во втором браке (с Марией Болонкиной, тоже актрисой) на свет появилась дочь с необычным именем Мирра (2016). Лиза в 2011 году родила мальчика Адама.

Актриса души не чает во внуках

Детские годы Анатолия Васильева

Анатолий Васильев родился в не самой простой семье. Его отец был влиятельным человеком в городе – он занимал хорошую должность. Воспитанием сына занималась мама. Она была домохозяйкой. При этом мама была увлечена искусством – музыкой, театром. Свое увлечение со временем передала сыну. В 1955 году вся семья переехала в Брянск. Этот переезд был связан с ростом отца будущего актера по карьерной лестнице.

В связи с переездом Анатолию пришлось поменять школу. Такие перемены оказались относительно безболезненными для ребенка. Там он быстро стал душой компании, начал ходить в драматический кружок. Также мальчик очень хорошо играл на гитаре, подражая популярной в то время группе «Beatles».

Награды и звания

  • 1981 — Заслуженный артист РСФСР
  • 1992 — НИКА — Номинация «лучшая актриса»
  • 1992 — Народный артист Российской Федерации — За большие заслуги в области театрального искусства
  • 1993 — КИНОТАВР — Номинация «лучшая женская роль»
  • 1997 — Кумир — Номинация «лучшая актриса»
  • 2005 — Золотой овен — Номинация «лучшая женская роль»
  • 2013 — Орден Почета — За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность
  • 2017 — Почетная грамота президента Российской Федерации — За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность

Семья и дети Веры Васильевой

Семья и дети Веры Васильевой была счастливой и многодетной, в ней дети просто обожали друг друга. Вера была просто очарована средней сестрой, которую называла просто Тошенькой. Она подкармливала Веру хлебом из министерской столовой, чем спасла ее от гибели во время ВОВ.

Девушка, кстати, часто размышляла о том, как в ее семье могло быть столько любви. Дело в том, что ее мама была образованной, но ее родители отдали ее замуж насильно за неотесанного деревенского парня Кузьму. Александра просто ненавидела деревенский труд и своего отца, который заслал ее в ненавистное село.

При этом мать Васильевой утверждала то, что не могла простить супругу мягкотелости, поскольку он не сумел защитить свою избранницу от плохого отношения родителей. Она была не только гордой, но еще и невероятно обидчивой, хотя к старости признала многие свои ошибки.

Отец был противовесом собственной супруги, он истово молился, был добродушным и уступчивым, часто помогал другим людям в ущерб себе. При этом папа считал, что его доченька должна получить рабочую профессию, поэтому устроил ее на завод и, лишь потом, разрешил учиться.

При этом детские годы в коммунальной квартире были просто ужасными, поэтому Вера пыталась покончить жизнь самоубийством, но ее постоянно кто-то спасал.

Детей у актрисы никогда не было, причины этого явления она не раскрывала, поговаривают, что в семье Васильевых – это было генетическим. Дело в том, что у сестер Верочки никогда не было детей, но старшая вышла замуж и воспитала троих детишек своего супруга, кстати, директора совхоза.

Вера говорит, что никогда не переживала о том, что она осталась бездетной. Дело в том, что она никогда не представляла себя в роли заботливой мамочки хотя бы одного малыша. Своей дочкой она долгое время называет крестницу Дашу Милославскую. А свою внучку от крестницы Светочку просто обожает. Поскольку малышка часто звонит названной бабули и целует ее на расстоянии.

Кстати, Даша повстречалась Вере Кузьминичне совершенно случайно, когда помогла донести сумку до больницы. При этом Васильева утверждает, что она постоянно переписывалась с девушкой и понимала то, что это ее родственная душа и духовная дочка.

Детство

Татьяна Ицыкович (девичья фамилия актрисы) появилась на свет 28 февраля 1947 года в Ленинграде. Ее отец, выпускник экономического вуза, из-за национальности смог устроиться только слесарем, в Великую Отечественную войну ушел на фронт, а мама вместе со старшей дочерью Аллой пережила военные годы в эвакуации, работая воспитателем в детском доме. После победы семья воссоединилась в Ленинграде, отец устроился слесарем-фрезеровщиком на завод, а мама вскоре после рождения Татьяны ушла с работы и посвятила все время воспитанию детей.

Татьяна Васильева с родителями

Семья жила бедно, на одну отцовскую зарплату, в типичной ленинградской коммунальной квартире на несколько десятков человек. Однако мыслей о том, что они плохо живут, даже не возникало – так жили все соседи. Татьяна вспоминала, как родители старались радовать ее и сестру по мере своих сил, доставая нехитрые лакомства, вроде так любимого девочкой сливочного масла.

Со старшей сестрой Аллой

Откуда взялось желание стать актрисой, Татьяна Васильева уже не помнит. Возможно, передалось от мамы, которая в молодости играла в самодеятельном театре, была активисткой-комсомолкой и очень раскрепощенным человеком, в отличии от всегда зажатой и закомплексованной дочери. Родители не водили ее в театр, зато девочка часто ходила на киносеансы, а когда у соседки по квартире появилась раритетная техника – телевизор – она часами могла просиживать у экрана.

Детские фото Татьяны Васильевой

Учеба в школе давалась с трудом, во многом из-за панического страха, который охватывал девочку, стоило учителю назвать ее фамилию. Позже у нее появились любимые предметы – литература и иностранный язык. Актерство давало Татьяне возможность убежать от настоящей себя. В старших классах она записалась во всевозможные тематические кружки, находившиеся в разных концах города: литературный, кружок художественного слова, движения. После школы Татьяна подала документы в Школу-студию МХАТ и стала студенткой курса Евгении Морес, Владимира Богомолова и Василия Маркова. Родители долгое время не принимали ее увлечение актерством всерьез, а отец после первого курса даже лично беседовал с ректором – пытался убедить его, что актриса из Татьяны не выйдет, что лучше ей будет освоить швейную машинку или другую «хлебную» профессию, вроде зубного техника.

Кино

Всенародную популярность артистке принес кинематограф. Вера дебютировала еще студенткой в роли монтера в фильме Константина Юдина «Близнецы» (1945), а следующая роль Насти в музыкальной комедии Ивана Пырьева «Сказание о земле Сибирской» (1948) сделала Васильеву знаменитостью. За эту работу актриса была удостоена Сталинской премии. «Триумф картины «Сказание о земле Сибирской» в 1948 году я восприняла как чудо из чудес и была в какой-то степени даже напугана, когда дали за нее Сталинскую премию. Как мне потом рассказали, Иосиф Виссарионович, который всегда смотрел все картины, увидев меня на экране, спросил: «Где нашли вот эту прелесть?» На что ему ответили, что это всего лишь студентка третьего курса, поэтому к премии не представлена. Сталин коротко распорядился: «Она хорошо сыграла, надо ей премию дать». И меня мгновенно включили в списки», — рассказала Вера Кузьминична в одном из интервью.

Фильмография Веры Васильевой насчитывает более 30 картин. Среди фильмов с ее участием можно особо отметить сверхпопулярную «Свадьбу с приданым» (1953), где партнером актрисы был Владимир Ушаков, который впоследствии стал ее мужем.

Васильева играла в комедии «Звезда экрана» (1974), драме «Несовершеннолетние» (1976), музыкальной комедии  «Карнавал» (1981), картине «Женатый холостяк» (1983), мелодраме «Выйти замуж за капитана» (1985), сериале «Следствие ведут Знатоки (2002) и др.

В последние годы актриса исполнила роли в сериалах «Все смешалось в доме…» (2002), «Сваха» (2007), «Верю» (2012), «Пока цветет папоротник» (2012), «Деревенщина» (2014).

О личном…

Биография Татьяны Васильевой и личная жизнь этой актрисы уже несколько десятилетий интересует поклонников ее таланта.

Со своим первым супругом, актером Анатолием Васильевым, сейчас больше известным, как дедушка Анатолий Анатольевич Ковалев из «Сватов» она познакомилась в 1969 году на сцене театра Сатиры. Пусть к браку был непростой. Васильеву очень нравилось, как Татьяна его смешила. Он просто не знал, что она была влюблена и как могла, завоевывала предмет своего обожания. Постепенно, от обычной констатации того, что у молодой женщины прекрасное чувство юмора, дело дошло и до любви. Личная жизнь Татьяны Васильевой с момента знакомства с первым мужем стала очень счастливой. Они с Анатолием поженились в 1973-м, а спустя 5 лет у супругов родился сын Филипп. Мальчик не хотел становиться актером, как и родители, поэтому он учился на юриста. Но потом он изменил свою точку зрения, закончил ВГИК, начал актерскую карьеру.

Сюрприз для родителей

Будучи школьницей, Васильева Татьяна очень долго не приходила на различные внешкольные занятия. А вот в старших классах она вдруг потянулась к дополнительному образованию. Она начала посещать занятия в драматическом кружке, благодаря которому и привилась любовь будущей актрисы к сцене. Благодаря актерству Татьяна могла хотя бы на какое-то время убежать от себя настоящей.

Родители не разрешали ей ездить на дополнительные занятия из-за того, что школьная успеваемость у Тани была не так высока, как хотелось бы. Поэтому, когда приходило время ехать на занятия, она говорила родителям, что идет заниматься к репетитору.

Незадолго до окончания школы Таня попробовала поговорить с родителями о своем поступлении в театральный, но ее не поняли. В свое время мама и папа получили серьезное образование, поэтому они и запротестовали в один голос. Девушке пришлось уезжать в Москву под видом экскурсионной поездки. В столице она подала документы одновременно в два местных вуза и в оба (ВГИК и МХАТ) ее приняли на основании экзаменационных оценок и результатов обучения в средней школе.

Будучи бесконечно счастливой от своей победы, она отправляет телеграмму домой, оповещая родителей о своем поступлении. Но те не разделили ее радость. В Москву приехал папа, будучи уверенным в том, что его дочери было невозможно без блата и денег пройти все этапы конкурсной борьбы. Он сразу же пошел в деканат с просьбой о том, чтобы Татьяну отчислили. Но педагогам удалось отстоять талантливую девушку. Папа уступил. К сожалению, он до конца жизни так и не смог поверить в счастливое будущее своей дочери, потому что не дожил до того дня, когда Таня начала блистать на сцене.

Кино

Впервые снялась в кино в 1971 году в эпизодических ролях. Первая более заметная роль случилась в 1972 году в картине «Всмотритесь в это лицо», где Татьяна сыграла учительницу. Всего сыграла более чем в ста фильмах и озвучила около десятка картин. В 1975 году актрисе досталась роль в комедии Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя», где она сыграла Энни – возлюбленную одного джентльмена.

В 1985 году зрители увидели комедийную мелодраму «Самая обаятельная и привлекательная» режиссера Геральда Бежанова. По сюжету фильма, героиня Васильевой с помощью научного метода помогает наладить личную жизнь своей давней школьной подруге. Вместе с Васильевой в картине снялись: Ирина Муравьева, Александр Абдулов, Леонид Куравлев, Михаил Кокшенов и др.

В 1993 году Татьяна снялась в главной роли драмы Александра Прошкина «Увидеть Париж и умереть». В основе сюжета лежит история матери-одиночки, которая делает все, чтобы ее сын принял участие в конкурсе и побывал в Париже, скрывая от всех свое происхождение и биографию отца своего сына. За эту работу Васильева получила несколько наград на кинофестивалях в номинации «лучшая женская роль».

В следующее десятилетие актриса много снималась, но ярких и заметных работ в ее фильмографии не представилось. В период с 2007-2008 года вышло несколько картин с участием Татьяны. Так, это были две комедии режиссера Евгения Бедарева «В ожидании чуда» и семейная комедия «Тариф новогодний». Оба фильмы были хорошо встречены зрителями, а последняя имела неплохие сборы в прокате.

Следующий громкий проект, в котором снялась Васильева – стал детективный триллер «Закрытая школа». Всего вышло четыре сезона об элитном интернате, где происходили таинственные и ужасные события. Васильева в сериале сыграла замдиректора и бабушку одного из главных героев. За эту роль актриса была названа исполнительницей лучшей женской роли в телесериале по итогам зрительского голосования на радио «Эхо Москвы».

Еще одной заметной работой стали съемки в семейной комедии «С новым годом, мамы», где Татьяна сыграла маму стриптизера Ивана в новелле «Виолончелист». Вместе с Васильевой в новелле снялись: Гарик Харламов, Станислав Садальский, Агния Дитковските и Виктор Васильев. Всего в фильме насчитывалось пять новелл. Фильм собрал в прокате более двенадцати миллионов долларов, при бюджете съемок в два миллиона.

Кроме съемок в полнометражных фильмах, актриса много играла в сериалах. Наиболее заметными стали роли в комедийных сериалах «Сваты 6» и в третьем сезоне «Ольги». Среди последних работ актрисы стали такие фильмы как: «Идеальная жертва», «Тайна кумира», «Сквозь пальцы», «Пелигрим». В 2020 году снялась в документальном фильме «Всенародный артист Армен Джигарханян» режиссера Ваги Варданяна.

Кроме работы на сцене театра и съемочной площадке, Татьяна Васильева ведет различные телевизионные передачи. С 2012 года работала на федеральном канале. Вела такие передачи как: «Между нами девочками», «Дело ваше…», «Модный приговор», «Бабий бунт». Частая гостья различных шоу и передач: «Пусть говорят», «Судьба человека с Борисом Корчевниковым», «Мой герой» и т.д.

Фильмография

  • 1975 — «Здравствуйте, я ваша тетя» (Режиссер Виктор Титов)
  • 1985 — «Самая обаятельная и привлекательная» (Режиссер Геральд Бежанов)
  • 2007 — «В ожидании чуда» (Режиссер Евгений Бедарев)
  • 2008 — «Тариф Новогодний» (Режиссер Евгений Бедарев)
  • 2011-2012 — «Закрытая школа» (Режиссеры: Олег Асадулин, Константин Статский, Андрей Записов, Александр Зеленков)
  • 2012 — «С новым годом, мамы!» (Режиссеры: Сарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, Клим Поплавский)
  • 2013 — «Сваты 6» (Режиссер Андрей Яковлев)
  • 2016 — «Ольга» (Режиссеры: Алексей Нужный, Игорь Волошин, Антон Борматов, Артем Лемперт)

Личная жизнь

С первым супругом, Анатолием Васильевым, Татьяна познакомилась еще студенткой. В 1973 году молодые люди поженились, а спустя пять лет у них родился сын – Филипп. После десяти лет брака, Татьяна и Анатолий развелись. В 1983 году Васильева повторно вышла замуж за актера театра и кино Георгия Мартиросяна, от которого родила в 1986 году дочь – Елизавету. В 1995 году Татьяна с мужем развелись.

Первый акт

Татьяна долго добивалась, чтобы Анатолий Васильев обратил на нее внимание Своего первого мужа актера Анатолия Васильева Татьяна встретила еще во время учебы в Школе-студии МХАТ. Это была первая ее любовь, и она нахлынула со всей силой

«Я влюбилась без памяти», – говорила потом актриса. А вот сам Васильев, по воспоминаниям Татьяны, долгое время не обращал на нее абсолютно никакого внимания. «Васильев был очень красив и для меня совершенно недоступен, так как я не была столь же красива и понимала свою несостоятельность рядом с ним. Но я очень его желала. А когда я желаю чего-то, то так тому и быть», – рассказывала актриса в программе «Как на духу». Тогда она поставила перед собой цель – влюбить сокурсника в себя. С этого момента Татьяна стала буквально преследовать Васильева везде, где бы он ни появлялся, караулила его даже ночами. Сидела на подоконнике в общежитии и ждала

Ей было неважно, с кем он был, откуда вернулся. Тогда она еще не умела ревновать

Просто без памяти его любила и как только слышала, что он пришел, сразу успокаивалась и ложилась спать. А увлекался Васильев другими студентками, среди которых была и Катя Градова. Татьяна даже выходила из комнаты, когда он был с другой девушкой и просил однокурсницу пойти погулять. «Я все для него делала – только бы ему было хорошо», – вспоминала актриса. Против такого натиска Васильев не смог устоять. Хотя Татьяна Григорьевна рассказывала, что он обратил на нее внимание, как на нечто ни на что непохожее и смешное. А поскольку Анатолий очень любил посмеяться, то это, по мнению его будущей супруги, и стало причиной их романа. Они начали встречаться. В 1969 году, окончив учебу в Школе-студии МХАТ, они попали в один из самых известных театров Москвы – Театр Сатиры. Пара сыграла свадьбу в 1973 году. В загс сходили не в Москве, а в Брянске, где тогда жили родители жениха. Церемония прошла по-студенчески скромно: без белого платья и шумного застолья. Татьяна была в черном – единственное приличное платье, которое она позаимствовала у подруги. И еще умудрилась опрокинуть праздничный стол со всем содержимым – шампанским и тортом. Замужество стало для Татьяны еще и решением одной очень неприятной проблемы. В стране в то время усилились антисемитские настроения, и у девушки с фамилией Ицыкович просто не могло быть театрального будущего – ее, молодую, но уже успевшую отличиться актрису, травили в прессе, запрещали давать роли. Руководство театра предлагало ей сменить фамилию. Например, на Базо (сокращение от фамилии матери Базлова) или Ковач (сокращение от Ицыкович) – их даже ставили в афише. Промучившись так некоторое время, Татьяна поняла, что ей лучше просто выйти замуж, и тогда ее несчастья закончатся.

Осенью 1978 года у Анатолия и Татьяны Васильевых родился сын Филипп. К тому времени актриса, чуть ранее разменявшая третий десяток, уже выросла до примы Театра Сатиры – зритель шел на Васильеву. Валентин Плучек, худрук театра, был так раздосадован, когда она сообщила, что беременна и собирается оставить ребенка, что не разговаривал с ней после этого полгода. Ведь ее положение означало не только то, что Васильева не будет играть несколько месяцев, пока носит малыша, но и потом станет уделять ему больше внимания, чем работе. Хотя Плучек и относился к Тане с симпатией, но он всегда считал, что у актрисы не должно быть детей – только сцена. Васильева же ни разу в жизни не пожалела о своем выборе: она не видела ни одной счастливой актрисы, которая была бы по-настоящему рада, что отказалась от материнства ради своих ролей. Впрочем, была тут и еще одна причина – режиссер не просто симпатизировал актрисе, он ее любил. Говорят, даже у них был роман.

Актриса считает, что первый муж воспринял ее как нечто смешное. А посмеяться он любил. Кадр из фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!» К счастью, Татьяне Григорьевне хватило сил и на роль матери, и на все остальные. Она вышла на сцену уже через три дня после возвращения из роддома – театр нуждался в ней, а она в театре.

С Анатолием актриса прожила около десяти лет. Все было прекрасно. Они жили на одной волне. Были и любовниками, и друзьями. Просто Татьяне хотелось, чтобы рядом с ней был мужчина, который умеет решать проблемы… А он «долго лежал на диване, и это стало поводом для того, что он должен покинуть этот диван». Татьяна признавалась: «Мы бы так и прожили, наверное, с ним всю жизнь. И я надеюсь, карьера у него сложилась бы лучше, если бы он жил со мной…. Но мне хотелось, чтобы он повесил люстру, которая все время падала, чтобы отдавал деньги, которые он зарабатывал в театре, куда я его пристроила…» Впрочем, сегодня Татьяна признается, что слишком поторопилась уйти от Анатолия.

Татьяна Васильева и Георгий Мартиросян

Театр

Сразу после получения диплома, Васильева начала работать в Московском театре сатиры. Одной из первых работ на сцене театра стала роль клоуна в сказке шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок». Сыграла в таких спектаклях как: «У времени в плену», «Баня», «Обыкновенное чудо», «Ревизор», «Клоп», «Ремонт», «Гнездо глухаря», «Самоубийца» и др.

В 1983 году перешла в театр имени Маяковского и проработала там около девяти лет, сыграв в постановках: «Бег», «Да здравствует королева, виват!», «Плоды просвещения», «Круг», «Закат», «Завтра была война», «Сюжет Питера Брейгеля». С 1996 года играла на сцене Московского театра «Школа современной пьесы». В 1997 году получила премию «Кумир» за роль Дульсинеи в спектакле «С приветом, Дон Кихот!».

Позднее работала в: театре Антона Чехова, Арт салоне театре, продюсерской компании Анатолия Воропаева, Конфедерации театральных союзов, театральном агентстве «Арт-партнер XXI». С 2015 года играет на сцене театра «Миллениум», где задействована в постановках: «Он в Аргентине», «Ловушка для мужа/Поймай меня…сможешь?», «День сюрпризов» и «неисправимый лгун».

Личная жизнь

Татьяна Васильева с мужем и детьми

На сегодняшний день Татьяна разведена. За ее плечами два брака, от которых у нее родились сын и дочь.

Первый брак Васильевой случился еще в бурной молодости – избранником Татьяны стал Анатолий Васильев, чью фамилию она носит до сих пор. От этого брака у Васильевой есть сын Филипп, который совсем не хотел иметь ничего общего с кинематографом, а потому сначала стал юристом. В данный момент он все же пробует себя на актерском поприще, и даже в свое время закончил ВГИК.

Второй брак последовал сразу после первого – еще в советское время. 1983 год принес Тане знакомство с Георгием Мартиросяном. Они вместе играли на сцене, и Васильева оставила Анатолия ради Георгия. Этот поступок нанес первому мужу Тани огромное оскорбление, и долгое время пара старалась вообще не пересекаться, и впервые они пообщались после разрыва спустя 26 лет, когда ставили в театре спектакль «Розыгрыш». Кстати, и Мартиросян играл на сцене вместе с бывшими супругами Васильевыми.

От Георгия у Татьяны есть дочь – Лиза. Она какое-то время занималась журналистикой и получила профессию именно в этой сфере. Потом были попытки стать дизайнером, но в итоге Елизавета Васильева также как и ее брат пошла в актерство.

Разрыв с Мартиросяном Васильева объяснила тем, что не видела никаких причин оставаться более в подобных отношениях – они не приносили ей счастья. На тот момент пара прожила в браке тринадцать лет.

С 1995 года актриса более не состояла в признанных перед законом отношениях. О своих бывших мужьях она отзывается довольно нелестно, называя их слабохарактерными. В интервью она признавалась, что рядом с ними не могла даже почувствовать себя женщиной, и что главой семьи и в первом, и во втором случае была именно она. Мартиросяна же она и вовсе уличила в измене, как раз будучи беременной Лизой, и это и привело к их окончательному разрыву.

Будучи сильной женщиной Васильева вспоминает, что эти двое даже не хотели ее брать в жены – ей уже на первых порах отношений приходилось проявлять недюжинную инициативу и «женить их на себе». В том числе и этим Татьяна объясняет, почему их отношения не сложились так, как хотелось бы.

На сегодняшний день Васильева признается, что главное в ее жизни – это внуки. Несмотря на свой график, она уделяет им много внимания и принимает участие в их воспитании. К сожалению, из-за скандала с женой своего сына она не может видеться с частью своей семьи, но не оставляет попыток привести обе стороны к компромиссу.

О будущности телеведущей

Летом 2012 года Татьяна Васильева впервые появилась на телевидении в качестве соведущей в шоу «Между нами, девочками». Создатели проекта описывали его как передачу, где обсуждаются взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Каждый эпизод снимался в кафе, где несколько ведущих встречались за чашкой кофе со знаменитостью. Но шоу, хоть и транслировалось на Первом канале, просуществовало не дольше пары месяцев из-за низких рейтингов.

Через пару лет Васильева снова была приглашена в качестве ведущей передачи «Дело Ваше». На этот раз гостями были обычные люди. Они рассказывали свои запутанные истории и им помогали в них разобраться.

Еще спустя три года артистка стала соведущей популярного шоу «Модный приговор», составив компанию Александру Васильеву – известному историку моды.

В том же году женщина начала вести передачу «Бабий бунт». Вместе с такими известными личностями, как Елена Абитаева, Софико Шеварднадзе и Юлия Барановская, Татьяна Васильева обсуждала последние новости, происходящие в стране, отвечала на вопросы о нелегкой профессии артистки. Шоу почти не привлекло зрительского внимания, потому оно было снято с эфира, не продержавшись на канале и пяти выпусков.

Филипп Васильев сейчас

Филипп Васильев сейчас находится в кругу новой волны скандала вокруг бывшей жены. Анастасия Бегунова 6 сентября 2017 года дала скандальное интервью «Комсомольской правде» о двухлетней судебной тяжбе за квартиру с семейством Васильевых.

Филипп Васильев в 2017 году

Сегодня Филипп Васильев выходит на сцену в антрепризе «Поймай меня! Сможешь?». Спектакль начинается с банальной ситуации: жена возвращается домой и застает мужа в объятиях другой. Филипп играет вместе с Татьяной Васильевой, Фёдором Добронравовым, Еленой Сафоновой и др. Спектакль поставлен режиссером Ниной Чусовой.

Личная жизнь

Артистки сейчас замужем за белорусским актером Эриком Абрамовичем. Пара вела совместный быт еще задолго до узаконивания отношений. О детях супруги уже начали задумываться, а пока завели двух питомцев, кошек Белку и Шуню.

У артистов есть общая страница в «Инстаграме» где размещаются милые домашние фотографии. В интервью Эрик признавался, что нашел в Анне родственную душу, увлечение путешествиями сблизило их. Если один отправляется на съемки в другую страну, а второй свободен от работы, то обязательно сопровождает партнера в поездке. К слову, своих питомцев супруги стараются брать с собой. Также они завели ютьюб-канал. Во влоге пара делится полезными идеями, рассказывает о личной жизни.

Анна Васильева и ее муж Эрик Абрамович

Неудивительно, что Эрик и Анна любят делиться с подписчиками снимками из поездок в разные страны. Спокойному пляжному отдыху они предпочитают восхождение по горам и ночевки в палатках.

В интервью исполнительница поделилась своим секретом счастливых отношений. Ей повезло, что муж тоже увлекается психологией, поэтому в кризисные моменты они разговаривают. Актриса отметила: в доме никогда не звучат повышенные голоса, все конфликты — повод для обсуждения, а не для громких сцен. Дорожа отношениями, оба готовы идти на компромиссы.

При росте 165 см актриса выглядит стройной и подтянутой и без стеснения демонстрирует свою фигуру в «Инстаграме».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector