Игры серии tomb raider. все про лару крофт

Tomb Raider (2013)

После Underworld серия игр Tomb Raider ушла на пятилетний перерыв: несмотря на ее успешность, многие критики и геймеры считали, что и сюжетно, и геймплейно она зашла в тупик, и не могла конкурировать с более качественными подражателями – например, линейкой Uncharted.

Студия Crystal Dynamics решила снова перезапустить историю, решив на этот раз показать становление Лары, рассказать игрокам о событиях, которые сделали девушку той, кем она в итоге стала – бесстрашной расхитительницей гробниц, смело глядящей в лицо любой опасности. Кроме того, авторы захотели «приземлить» героиню, представить ее вполне реальным персонажем, который может страдать и допускать ошибки, как обычный человек.

Игра Tomb Raider 2013 года рассказывает об экспедиции на таинственный остров Яматай, где, как оказалось, заточена древняя императрица, желающая вырваться на свободу. Разработчики существенно переработали образ Лары Крофт, реализовали постановку на уровне голливудских блокбастеров, множество перестрелок и головоломок, а также добавили соревновательный мультиплеер.

Впрочем, не обошлось без минусов: в игре явно прослеживается так называемый «людо-нарративный диссонанс», несоответствие образа персонажа и его действий. К примеру, Лара, которая в сюжетных видеороликах выступает испуганной, ранимой и хрупкой девушкой, в геймплейных сценах без сожаления убивает сотни противников, буквально обнуляя население острова, пусть и состоящее сплошь из головорезов и бандитов.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.

Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.

Shadow of the Tomb Raider (2018)

Последней на момент написания этой статьи является игра Shadow of the Tomb Raider, вышедшая в сентябре 2018 года. На этот раз Ларе предстоит отправиться в Мексику и Южную Америку, где готовятся воскреснуть древние темные силы. Лишь наша героиня сможет остановить неотвратимо надвигающийся конец света.

Игра стала завершением трилогии о ранних годах Лары Крофт, и показала ее с совершенно новой стороны – хищницы, которая знает, чего хочет и готова убить всех, кто встанет на ее пути. Авторы приготовили игрокам новые геймплейные механики, огромные открытые локации и непростые головоломки. Получилось слабее двух предыдущих частей, но не настолько, чтобы можно было назвать игру провальной. Дальнейшая судьба серии пока находится под вопросом.

Tomb Raider (1996)

Играть в эту игру сегодня – всё равно, что пробежаться по болоту. Она кажется такой застывшей, медленной и неуклюжей, что игроку будет попросту сложно заставить себя продвинуться дальше первого уровня

Но одна только историческая важность первой части позволяет ей занять место на вершине

Tomb Raider успешно основала жанр приключенческого экшена в 3D. Именно эта игра делала первые дерзкие шаги на неизведанном игровом поле, посмев создать динамичную, красивую трёхмерную картинку в эпоху царствования пикселей. Наряду с Super Mario 64, она впервые позволила игрокам окунуться в богатый мир 3D.

Другим смелым шагом была полная жизни, сильная главная героиня, ведь в то время это выходило за рамки нормы

Неважно, считается ли Лара сегодня олицетворением женской силы или просто очередной соблазнительной усладой для глаз, она завоевала титул иконы видеоигр ещё в 1996 и с тех пор провоцирует споры об изображении женщины в играх

Лара Крофт в кино

Популярность расхитительницы гробниц позволила киноделам снять целых три полнометражных фильма по мотивам игр. В первых двух (2001 и 2003 гг) роль Лары Крофт исполнила голливудская звезда Анджелина Джоли, и это были неплохие приключенческие боевики, пусть и не без сценарных огрехов.

Третий фильм (2018) показал зрителю историю становления девушки, основанную на игре Tomb Raider 2013 года. Здесь Лару сыграла оскароносная Алисия Викандер, но хорошей игры актрисы оказалось недостаточно для слабой в целом картины. Впрочем, заявка на продолжение в фильме была оставлена, так что, возможно, в будущем мы еще увидим приключения мисс Крофт на большом экране.

Lara Croft And The Guardian Of Light (2010)

Можно ли вообще отнести эту игру к серии Tomb Raider? Возможно, официально это не так, но, по сути, динамичные изометрические похождения Лары Крофт смогли уловить дух классических игр лучше, чем любая из последних частей. В игре, предполагающей совместное прохождение, Лара и её использующий копья приятель-майя Тотэк полагаются на навыки друг друга при разгадывании головоломок и в сражениях с ордами порождений тьмы.

Это чистая кооперативная игра, в которую лучше играть вместе с другом, с уймой загадок, вынуждающих поломать голову. Особую важную роль при прохождении играют магнитная кошка Лары и копья Тотэка, которые стоит нестандартно использовать, продвигаясь сквозь обманчивые руины храмов и джунгли.

Tomb Raider III (1998)

Да, сюжет немного выходил за рамки привычного, да и в плане исторической важности третья часть даже близко не стояла с оригиналом, однако просто невозможно не влюбиться в её очевидное безумие. Пробираясь сквозь огромные разнообразные уровни, охватывающие Южный Тихий океан, Лондон, Индию, Антарктиду и Неваду, можно повстречать пришельцев, племена людоедов и, конечно же, динозавров

К счастью, для борьбы со всем этим есть целый арсенал нового оружия, включая пробивной Степной Орёл и гранатомет.

Tomb Raider III давала свободу исследования, отлично подходящую для серии игр в духе приключений Индианы Джонса. К тому же к бурной смеси добавили и множество мини-игр, к примеру, знаменитую гонку на квадроциклах и курсы нападения.

Кому-то игра могла показаться глуповатой, но это был венец творения изначальной формулы Tomb Raider.

Tomb Raider: Legend (2006)

Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).

Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.

Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.

Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.

Как Ларри стал Ларой

Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.

Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц

Один из первых концептов

Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.

Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.

Та самая Лаура….

Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.

…В итоге стала Ларой

Сюжет

Новой игре новый сюжет. Он не похож на предыдущие части и заслуживает особого внимания. Все мы слышали о пророчестве древнего племени Майя, которое сулило апокалипсис и конец жизни на планете Земля. И вот настало время, когда пророчество должно сбыться. Все по-разному относятся к этой истории. Кто-то считает это мифом, а кто-то всерьез готовится к концу света

Вот авторы игры и решили заострить внимание на данной теме. Ведь не зря поднялось столько шума

В сюжете Ларе Крофт предстоит отправиться на новое задние. Ей не только предстоит отвыскать сокровища древних Майя, но и спасти весь мир от неизбежной катастрофы. Сделать это будет на просто, ведь как бывает в таких приключениях, на пути встречается множество преград. К тому же стать обладателем несметных сокровищ спешит не только Лара, но и другие персонажи игры. Спастись от кровожадных бандитов еще полдела, ведь до сокровищ еще надо добраться и предотвратить сам апокалипсис. Главной героине предстоит преодолеть джунгли, опасные горы и много всего остального. Благо у нее есть арсенал оружия и необходимо снаряжение.

Издания

Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:

Коллекционное

Американское издание Collector’s Edition.

  • Американское издание
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
    • Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Европейское издание Collector’s Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Survival

Европейское издание Survival Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Специальное

  • Российское издание
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Производство

Разработка

Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.

Финансирование

Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.

Кастинг

Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.

Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».

Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.

Съемки фильма

Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.

Rise of the Tomb Raider (2015)

Несмотря на некоторые претензии относительно повествования, Tomb Raider получила высокие оценки и показала хорошие продажи. Поэтому появление новой игры было решенным вопросом, и она вышла спустя два года.

Rise of the Tomb Raider представляет собой образцовый сиквел (в рамках обновленной линейки): больше, масштабнее и зрелищнее первой части. На этот раз Лара отправляется в Сибирь на поиски мистического Китеж-града, а противостоит ей зловещая организация «Тринити», которая, кроме всего прочего, имеет отношение к смерти ее отца.

Новая игра порадовала геймеров большим полу-открытым миром с множеством гробниц, секретов и потайных мест, очень красивой графикой и зрелищными сюжетными сценами. Слабой стороной RotTR стал не самый лучший сценарий: Рианна Пратчетт, дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта, к сожалению, не ровня отцу в мастерстве, поэтому способна лишь выдавать банальные сюжеты, до краев наполненные «клюквой».

Тем не менее игра показала взросление Лары и смогла увлечь аудиторию качественным геймплеем. Ну и, конечно, созерцание потрясающих сибирских пейзажей многого стоит.

Tomb Raider: Anniversary (2007)

Если в истории игр и существовало что-то заслужившее ремейк (да и нуждающееся в нём), то это была первая Tomb Raider. Когда-то настоящий прорыв, она, увы, не выдержала испытание временем, так что игрокам, желающим найти более годную для игры версию, ухватившую суть оригинала, стоит попробовать эту верную истокам часть.

Anniversary немало взяла от замечательной игры Tomb Raider: Legend. У Лары остаётся её магнитная кошка, дающая большую свободу в исследовании уровней, а сами движения расхитительницы грациозны и плавны, как никогда (хотя прыжки и сальто не дотягивают до абсурдно высоких прыжков оригинала). Конечно, не каждый оценит изобилие QTE в сражениях с боссами, но не забываем, что год выпуска пришелся на поздние нулевые, когда QTE были в тренде, как простой способ сделать игру динамичней.

Частью новенькой переработки также стал включенный в Anniversary собственный набор продуманных головоломок и игровых решений, позволяющий игре казаться более современной, нежели древний, чаще разочаровывающий, оригинал.

Tomb Raider II (1997)

Многих сильно возмутит, что игра из прославленной первой трилогии Tomb Raider оказалась так низко в рейтинге. Впрочем, поклонникам стоит держать себя в руках, ведь разница в качестве между этим пунктом и предыдущим весьма внушительна.

Tomb Raider II расширила оригинал как раз так, как все этого хотели. Действие происходило в местах, разбросанных по всему миру, было введено множество мощного нового оружия, в том числе знаменитый гарпун и даже немного элементов с вовлечением транспорта, чтобы разбавить действие. Ну и как можно забыть о колоритном старом дворецком, следующим по пятам за Ларой по её новенькому, усовершенствованному и довольно непропорциональному особняку, в котором кухонная раковина велика настолько, что в ней можно искупаться.

Несмотря на все достоинства Tomb Raider II, ей явно не хватает яркости оригинала и разнообразных, совершенно безумных уровней и навыков, которые выделяют третью часть даже по сегодняшним меркам. Да, Tomb Raider II всё ещё остаётся среди лучших игр своего поколения, но сегодня она утратила свою былую ценность.

участок

Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.

Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.

Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.

Та Кео в Ангкоре .

В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.

В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.

В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.

Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.

Лара Крофт в других медиа

Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.

И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.

Разработка

Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.

Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.

В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.

Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:

Эскизы нереализованной концепции.

  • Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
  • Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
  • Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.

В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.

Lara Croft And The Temple of Osiris (2014)

Взяв всё лучшее от ответвления-предшественника, игра Temple of Osiris увеличила число возможных игроков с двух до четырёх и разнообразила количество загадочных местностей для приключений. Графика здесь ещё лучше, боссы – ещё больше, так что, если вам нужна захватывающая игра для совместного прохождения с друзьями, это один из лучших вариантов.

Конечно, здесь не увидишь новых фактов о жизни Лары Крофт, да и простые персонажи не блистают особой индивидуальностью. Но в качестве чистой, несюжетной игры, объединившей сложные храмовые головоломки с ярким, насыщенным действием, это один из лучших выборов среди игр о расхитительнице гробниц. Воистину, недооцененный бриллиант.

Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.

Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.

В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).

Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.

Геймплей и сюжет

Ну а если говорить об игре, то сегодня будем говорить о геймплее, сюжете и, конечно, о таком важном параметре игры, как мультиплеер. Ну что давайте начнем с сюжете

Данная игра будет описывать самое первое путешествие Лары Крофт. Если описывать все в общих чертах, то это будет выглядеть следующим образом: Лара отправилась в морское путешествие, где вблизи одного из островов Японии начался шторм и корабль разбился, а сама Лара попала на необитаемый остров. Поэтому если вы хотите почувствовать себя в роли Лары Крофт то для этого вам нужно будет только Tomb Raider 2013 скачать торрент. Ну и в дальнейшем вам придется исследовать данный остров, и пытаться найти что-то именно самое необходимое для проживания на данном острове, но все будет уже не так просто. В отличии от других серий, все будет происходить достаточно реалистично, и у Лары уже не будет различных гимнастических навыков и вы сможете увидеть, как она будет постепенно превращаться от обычного авантюриста в достаточно серьезного исследователя. Поэтому если вы хотите проверить свои силы на необитаемом острове и увидеть, как простой человек становится достаточно опытным исследователем то для этого вам нужно лишь Tomb Raider 2013 скачать через торрент. Но со временем вы узнаете, что на острове есть еще коренное населения, находя других людей на этом острове, они с легкостью могут сжечь человека заживо. Ну а теперь давайте скажем пару слов и о геймплей. Все будет происходить достаточно необычным образом, как уже все привыкли к тому, что у Лары всегда должны присутствовать несколько пистолетов и она должен уметь делать хотя бы несколько акробатических трюков. также во время прохождения игры вас и вашего главного героя будет ожидать довольно большое количество самых разнообразных задач с различными головоломками а также незабываемые бои. Поэтому если у вас возникнет желание проверить свои силы на необитаемом острове и познакомиться с диким племенем, тогда вам нужно скачать Tomb Raider 2013 через торрент. ну а теперь давайте попробуем найти и более подробно рассмотреть все особенности данной игры.

Особенности Tomb Raider 2013

  • Сюжетная линия. Все вроде как всегда банально, но благодаря разработчикам вои смогли добавить в сюжет определенное количество различий, а именно: у главной героини не будет привычных приемов и оружия, она будет постепенно развивать все свои умения и навыки.
  • Мультиплеер. Это довольно интересный и необходимый аспект игры, именно благодаря ему вы сможете развивать свои умения и навыки. Благодаря данному параметру вы сможете открыть для вашей главной героини достаточно много различного вооружения, которое будет включать и гранаты.
  • Правдоподобие. Все в игре будет происходить достаточно реалистично и ничего чрезвычайного в игре не будет просто, и все будет проходить достаточно постепенно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Tomb Raider 2013 через торрент бесплатно.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

После выхода Tomb Raider III в предыдущем году, The Last Revelation, снова ограничившая игрока одним местом действия, казалась самым настоящим шагом назад. Как и ожидалось, этой местностью стал Египет, с ужасно однообразными песчаными пейзажами, проигрывающими в сравнении с эксцентричными приключениями в предыдущей игре, Tomb Raider III.

Конечно же, игроку предоставлялось несколько новых приёмов для Лары, да и возможность выбирать путь на некоторых уровнях была весьма прогрессивной, но в общем создавалось впечатление, что серия просто начинает повторяться, даже не пытаясь ввести что-нибудь кардинально новое – печальная тенденция, достигшая апогея в следующем году, с выходом Tomb Raider: Chronicles.

Иными словами, The Last Revelation демонстрировал признаки того, что сегодня мы зовём «синдромом Assassin’s Creed».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector