Валерий тодоровский: как живет и сколько зарабатывает немеркантильный режиссер

Первая жена

Конечно же, поклонников интересуют не только творческие достижения своего кумира. Личная жизнь Валерия Тодоровского также занимает общественность. Обсуждать эту тему с представителями прессы режиссер и продюсер не любит, однако кое-что все же известно.

Первой женой героя этой статьи стала Наталья Токарева. Эта женщина известна в первую очередь как дочь знаменитой писательницы Виктории Токаревой. В браке Наталья и Валерий прожили около двадцати лет. Все эти годы Тодоровский пользовался репутацией крепкого семьянина. Первая жена подарила ему дочь Екатерину и сына Петра. Дети Валерия Тодоровского от первого брака остались жить с матерью.

Биография

Валерий Тодоровский родился в кинематографической семье: его отец — Петр Тодоровский — классик советского и российского кино, мама — известный продюсер.

С раннего детства отец брал сына на съемки. Не удивительно, что в итоге Тодоровский-младший выбрал киношную судьбу. «Мой папа не имеет никаких принципов воспитания. Он мне давал большое количество свободы, и я провел замечательное детство в прекрасном городе Одесса. А потом мы переехали в столицу. Папа всегда был очень занят, снимал кино, был постоянно в отъездах, и я жил сам по себе.… И все же, наверное, отец сумел донести мне какие-то важные вещи про эту жизнь, но сделал это очень ненавязчиво. Я захотел стать таким же, как папа. Узнав об этом, отец сказал, что на его помощь я могу не рассчитывать», — вспоминает о своем детстве Валерий Тодоровский.

Первая попытка поступить во ВГИК на факультет режиссуры провалилась. Тогда он пошел учиться на сценарное отделение, на курс талантливого преподавателя и сценариста Киры Парамоновой.

Одесса (2019)

Классическая история разлада одной семьи, развернувшаяся на этот раз в южных декорациях Одессы 1970-х, охваченной холерой и закрытой на карантин. Запертые под одной близкие люди родственники начинают срывать друг с друга маски, а здесь находится место и старым тайнам, и вопросам идентичности и тоталитаризма, и запретным чувствам старших родственников к младшим. Картина не избежала критики за неправдоподобное изображение города и горожан, однако сам Тодоровский, уроженец Одессы, назвал фильм самым личным. Возможно, и зрителю стоит смотреть на ленту как на путешествие в воспоминания режиссера, покрытые теплым советским флером.

Знакомство

В 1984 г. сын выдающегося режиссера Петра Тодоровского окончил режиссерский факультет ВГИКа и начал снимать свои первые картины. В 1990 г. был представлен его первый фильм «Катафалк». Эта картина была снята по мотивам известного рассказа английской писательницы «Береги чужую жизнь – спасешь свою». В первой работе молодого неизвестного режиссера согласились принять участие знаменитые актеры: Вия Артмане, Андрей Ильин, Ирина Розанова, Алика Смехова. Эта работа сразу заслужила похвалу критиков и зрителей.

Валерий Тодоровский в молодости

Тодоровский младший получил многочисленные премии. Далее следовали другие, не менее успешные работы:

  • «Любовь»;
  • «Подмосковные вечера»;
  • «Страна глухих»;
  • «Мой сводный брат Франкенштейн».

До встречи с Евгенией Брик, Валерий Тодоровский уже был женат. Его избранницей была Виктория Токарева, дочь популярной писательницы.

Валерий Тодоровскийс первой женой и сыном

Супруги жили счастливой семейной жизнью почти 20 лет. В браке у пары появилось двое замечательных детей: сын Петр и дочка Екатерина.

Дочь Виктории Токаревой — Наталья

Наталья Токарева с семьей

В 2003 г. на кастинге в один из своих фильмов Валерий Тодоровский познакомился с молодой, но очень талантливой актрисой Евгенией Брик. Актриса является коренной москвичкой. С детства она отличалась привлекательной внешностью, поэтому успешно работала в модельном бизнесе. Однако сфера интересов девушки была намного шире. Она занималась изучением иностранных языков и обучалась в музыкальной школе им. М. Ростроповича по классу фортепиано.

На момент знакомства с Валерием Тодоровским актриса уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в популярных сериалах: «Марш Турецкого», «Каменская». Благодаря своей популярности, красоте и природному таланту сумела зацепить именитого режиссера.

Валерий Тодоровский и Евгения Брик

В момент знакомства Евгении Брик было всего 22 года, а Тодоровскому 40 лет. Тем не менее, красавица сразу покорила сердце режиссера. Несмотря на огромную разницу в возрасте между ними завязался бурный роман. После чего отношения перешли в более серьезный этап их жизни. Сегодня можно точно говорить, что выбрали они друг друга не просто так.

Валерий Тодоровский всегда считался примерным семьянином и никогда не был участником крупных скандалов. Однако он предпочел подать на развод с Викторией Токаревой и начать жить с новой избранницей. Конечно же, это было решение взрослого мужчины, который убедившись в нежелании продолжать строить семью, решил расстаться.

Это событие потрясло всю актерскую среду. О том, что взрослый режиссер может уйти из семьи к молодой актрисе никто не предполагал. Евгения Владимировна Брик стала спутницей для режиссера, о которой он мечтал долгое время.

Режиссер и сценарист Валерий Тодоровский

Пара друг друга поддерживает, и их семейная идиллия продолжается по сегодняшний день. Поводов усомниться в их влюбленности не было, хотя и действия Валерия по отношению к первой жене были неправильными.

Однако это был не мимолетный роман, а крепкие серьезные отношения. В 2006 г. Валерий Тодоровский и Евгения Брик официально оформили свои отношения. Пара проживает в Лос-Анжелесе, а в Россию приезжает лишь на съемки и на светские мероприятия. Но иногда в СМИ появляются заголовки с информацией о том, что Валерий Тодоровский и Евгения Брик разводятся, что не соответствует действительности.

Средства массовой информации очень часто запускают такие слухи, которым совершенно не стоит верить. Это одна из самых интересных актерских пар, которые действительно радуют зрителей интересными ролями.

https://youtube.com/watch?v=Qcw-eAHOgRM

О чем пишет

Виктория Токарева в основном в своих произведениях ориентируется на женскую психологию. За границей эту писательницу относят к феминисткам, чем еще больше вызывают интерес к ее книгам.

Образ городской женщины появляется практически во всех произведениях. В книгах Токаревой прослеживается борьба за счастье дам и их реалии. Девушки в произведениях любят мечтать о лучшей жизни и часто ради нее идут на необдуманные поступки.

Многие героини имеют слабость не хранить верность своим мужьям. Скорее всего, эти образы списаны с биографии и личной жизни Виктории Токаревой. Муж — не единственный мужчина, который был в числе ее избранников.

Произведения писательницы переведены на разные языки:

  • Китайский.
  • Датский.
  • Французский.
  • Немецкий.

Жители этих государств с удовольствием перечитывают книги известной российской сценаристки.

Сколько зарабатывает Тодоровский: Сегодняшнее кино – не кормушка

К сожалению, мы так и не смогли выяснить точные сумы заработков режиссера(( Говорят,он скромен в быту, вот его собственные слова:

– А ЧИТАТЕЛЬ между тем думает про себя: “Ну-ну, так он красиво говорит про спокойное отношение к деньгам, а сам, небось, в особняке живет, дети давно за границей в частную школу пристроены”.

– У меня нормальная квартира в Москве, не в новом доме с бассейном и спортзалом, но меня устраивает. Дочь учится в обычной школе, сын – в МГУ. Особняка у меня нет, хотя хотелось бы иметь загородный дом. И почему я должен производить впечатление богача? Я же не бизнесмен. Вот бизнесмен, я считаю, просто обязан жить во дворце. Потому что если он не живет во дворце и не ездит на дорогой машине, значит, он плохой бизнесмен. А обо мне нужно судить не по квартире или машине, а по фильмам, которые я снимаю или продюсирую. Но кино не является сегодня какой-то серьезной кормушкой, местом, где можно легко и быстро разбогатеть.

– Это вообще станет когда-нибудь реальным – превратить кино в прибыльный бизнес?

– Как только кинопроизводство превратится в серьезную индустрию, люди, задействованные в этой индустрии, разбогатеют. Произойдет это в тот момент, когда полностью восстановится система проката в стране. Считайте: в России сейчас живут порядка 140 млн. человек, есть еще русскоговорящие страны СНГ. И когда все эти люди придут в кинотеатр, заплатив за билет нормальные деньги – примерно по 5 долларов, чтобы посмотреть русский фильм, тогда можно будет говорить о том, что кинобизнес развивается. Я считаю, что это может стать реальностью в ближайшие 10 лет.

Телевидение показало, что рядовой зритель хочет смотреть наши сериалы про нашу жизнь с нашими актерами. Русский сериал не самого лучшего качества перешибает по рейтингам любой западный фильм. Но в кинотеатр при этом идут смотреть все-таки “Властелина колец”. И перед нашими кинематографистами сейчас стоит вопрос: как сделать так, чтобы люди и в кинотеатре тоже выбрали русское кино? Это большая проблема, где переплелись и качество снимаемых сегодня фильмов, и реклама отечественного кино. Людям надо заново внедрять в сознание мысль, что русское кино – это что-то такое, за что стоит заплатить деньги. А фильмы-то наши по-прежнему гораздо дешевле в производстве, чем любая голливудская лента. Фильм окупается и приносит прибыль. Как только бизнесмены убедятся в этом на собственном опыте, в индустрию хлынут огромные деньги. И наши звезды будут жить в особняках и ездить на лимузинах.

Знакомство

В 1984 г. сын выдающегося режиссера Петра Тодоровского окончил режиссерский факультет ВГИКа и начал снимать свои первые картины. В 1990 г. был представлен его первый фильм «Катафалк». Эта картина была снята по мотивам известного рассказа английской писательницы «Береги чужую жизнь – спасешь свою». В первой работе молодого неизвестного режиссера согласились принять участие знаменитые актеры: Вия Артмане, Андрей Ильин, Ирина Розанова, Алика Смехова. Эта работа сразу заслужила похвалу критиков и зрителей.

Валерий Тодоровский в молодости

Тодоровский младший получил многочисленные премии. Далее следовали другие, не менее успешные работы:

«Любовь»; «Подмосковные вечера»; «Страна глухих»; «Мой сводный брат Франкенштейн».

До встречи с Евгенией Брик, Валерий Тодоровский уже был женат. Его избранницей была Виктория Токарева, дочь популярной писательницы.

Валерий Тодоровскийс первой женой и сыном Супруги жили счастливой семейной жизнью почти 20 лет. В браке у пары появилось двое замечательных детей: сын Петр и дочка Екатерина.

В 2003 г. на кастинге в один из своих фильмов Валерий Тодоровский познакомился с молодой, но очень талантливой актрисой Евгенией Брик. Актриса является коренной москвичкой. С детства она отличалась привлекательной внешностью, поэтому успешно работала в модельном бизнесе. Однако сфера интересов девушки была намного шире. Она занималась изучением иностранных языков и обучалась в музыкальной школе им. М. Ростроповича по классу фортепиано.

На момент знакомства с Валерием Тодоровским актриса уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в популярных сериалах: «Марш Турецкого», «Каменская». Благодаря своей популярности, красоте и природному таланту сумела зацепить именитого режиссера.

Валерий Тодоровский и Евгения Брик

В момент знакомства Евгении Брик было всего 22 года, а Тодоровскому 40 лет. Тем не менее, красавица сразу покорила сердце режиссера. Несмотря на огромную разницу в возрасте между ними завязался бурный роман. После чего отношения перешли в более серьезный этап их жизни. Сегодня можно точно говорить, что выбрали они друг друга не просто так.

Валерий Тодоровский всегда считался примерным семьянином и никогда не был участником крупных скандалов. Однако он предпочел подать на развод с Викторией Токаревой и начать жить с новой избранницей. Конечно же, это было решение взрослого мужчины, который убедившись в нежелании продолжать строить семью, решил расстаться.

Это событие потрясло всю актерскую среду. О том, что взрослый режиссер может уйти из семьи к молодой актрисе никто не предполагал. Евгения Владимировна Брик стала спутницей для режиссера, о которой он мечтал долгое время. Режиссер и сценарист Валерий Тодоровский

Пара друг друга поддерживает, и их семейная идиллия продолжается по сегодняшний день. Поводов усомниться в их влюбленности не было, хотя и действия Валерия по отношению к первой жене были неправильными.

Однако это был не мимолетный роман, а крепкие серьезные отношения. В 2006 г. Валерий Тодоровский и Евгения Брик официально оформили свои отношения. Пара проживает в Лос-Анжелесе, а в Россию приезжает лишь на съемки и на светские мероприятия. Но иногда в СМИ появляются заголовки с информацией о том, что Валерий Тодоровский и Евгения Брик разводятся, что не соответствует действительности.

Средства массовой информации очень часто запускают такие слухи, которым совершенно не стоит верить. Это одна из самых интересных актерских пар, которые действительно радуют зрителей интересными ролями.

Фильмы

Творческая биография Тодоровского началась в 1986-м. В этом году он дебютировал в ипостаси сценариста: в соавторстве с латышским коллегой Андрисом Колбергсом написал сценарий к ленте «Двойник». Работал Валерий и с режиссером Дмитрием Месхиевым: к его картинам «Гамбринус» и «Над темной водой» написал оригинальные сценарии, которые принесли автору известность.

В перестроечные 90-е, когда начали появляться коммерческие студии, Тодоровский вместе с двумя единомышленниками и друзьями создал продюсерский (Тодоровский, Толстунов, Ливнев). Дебютной продюсерской работой одессита стала картина «Кикс». Режиссером фильма был Сергей Ливнев.

В 1990 году вышел первый фильм Тодоровского «Катафалк». Это был его режиссерский дебют. В следующей картине под названием «Любовь» снялись Евгений Миронов и Дмитрий Марьянов. Они изобразили на экране двух друзей, жизнь которых складывается по-разному. Ловелас Вадим (Марьянов) женится на внучке генерала, а скромный Саша (Миронов) вынужден расстаться со своей возлюбленной, которая уезжает с родителями в Израиль. После этой картины заговорили о ярком кинодебюте малоизвестного молодого актера Миронова.

Валерий Тодоровский на съемочной площадке

Не только эту звезду «зажег» Тодоровский: с его легкой руки получили счастливый билет в кино Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Максим Суханов, которые сыграли в драме «Страна глухих». А в 1994 году в фильме «Подмосковные вечера» режиссер заново открыл зрителю Ингеборгу Дапкунайте, позвав ее сниматься, когда актриса жила в Лондоне. Фильм, с жанром которого не могли определиться лучшие критики страны, принес его создателям ряд национальных премий, в том числе награды «Золотой овен» и «Ника».

Продюсерская работа Тодоровского заслуживает особого внимания. В послужном списке Валерия Петровича числится ряд шедевров – сериалы «Каменская» и «Женщины в игре без правил» Юрия Мороза, «Бригада» Алексея Сидорова, экранизация романа Достоевского «Идиот» Владимира Бортко, «Охота на пиранью» Андрея Кавуна, «Поддубный» Глеба Орлова и другие.

Режиссер Валерий Тодоровский

С 1995 по 1999 годы Тодоровский – член правления киностудии им. Горького. В этот период он повторно покорял ВГИК. На этот раз попытался поступить на Высшие режиссерские курсы. И опять его постигла неудача. Но Валерий не унывал: раз он решил стать режиссером, то так тому и быть. С тех пор он стал снимать собственные фильмы.

Тодоровский как-то признался, что, кроме работы сценариста, режиссера, продюсера, ему нравится заниматься монтажом.

Так Валерий Петрович заново перемонтировал сериал «Королева Марго», сделав его таким, каким он полюбился зрителям. Также поработал над фильмом Дмитрия Месхиева «Женская собственность», где в главных ролях сыграли Елена Сафонова и Константин Хабенский.

Валерий Тодоровский на презентации фильма «Стиляги»

С мая 2000 года Валерий Тодоровский становится продюсером по кинопроизводству телеканала «Россия». С августа 2003-го он занимает место советника генерального директора телеканала по кинотелепроектам.

В 2005 году Тодоровский вместе с Леонидом Лебедевым и Вадимом Горяниновым основал собственную кино. Среди лучших фильмов студии значатся «Стиляги», «Качели» и «Кислород».

Валерий Тодоровский на съемках сериала «Оттепель»

В том же 2005 году Валерий стал сопродюсером сериала «Мастер и Маргарита» Юрия Кары. Лента сразу же стала мегапопулярной, своим выходом рассеяв мрачный миф о невозможности экранизации самого загадочного произведения Булгакова.

Одной из последних наиболее удачных работ в фильмографии Тодоровского как режиссера стал телесериал «Оттепель», который впервые показали в декабре 2013 года. Герои 12-серийной ленты — советские кинематографисты, жившие в 60-х годах, когда начинал работу отец Валерия – Петр Тодоровский.

Валерий Тодоровский на съемках картины «Большой»

Сериал мгновенно стал популярным и получил множество наград, среди которых специальный приз совета Российской академии кинематографических искусств «Ника» за 2013 год.

В 2021 году режиссер начал съемки фильма под названием «Большой». Это лента о балете, о жизни труппы Большого театра и о 2 девушках-балеринах и их судьбе в период с 10 до 25 лет.

Валерий Тодоровский

Главные роли исполнили знаменитые актеры – Алиса Фрейндлих, Валентина Теличкина и Александр Домогаров, а образы учениц воссоздали на экране балерины Маргарита Симонова и Анна Исаева.

Фильмография Валерия Тодоровского, список фильмов

Режиссер

  • 2021 Одесса
  • 2017 Большой
  • 2013 Оттепель
  • 2008 Стиляги
  • 2007 Тиски
  • 2004 Мой сводный брат Франкенштейн
  • 2002 Любовник
  • 1998 Страна глухих
  • 1994 Подмосковные вечера
  • Гипноз

Сценарист

  • 2014 Охотники за головами
  • 2013 Географ глобус пропил
  • 2013 Оттепель
  • 2008 Стиляги
  • 2007 Тиски
  • 1998 Страна глухих
  • 1993 Над темной водой

Продюсер

  • 2021 Садовое кольцо
  • 2021 Частица Вселенной
  • 2017 Большой
  • 2017 Оптимисты
  • 2013 Ладога
  • 2013 Вокзал
  • 2013 Географ глобус пропил
  • 2013 Оттепель
  • 2012 Поддубный
  • 2010 Кандагар
  • 2010 Детям до 16…
  • 2009 Пикап: Съем без правил
  • 2008 Отцы и дети
  • 2008 Кислород
  • 2008 Качели
  • 2008 С.С.Д.
  • 2008 Стиляги
  • 2007 Семь кабинок
  • 2007 Тиски
  • 2007 Реальный папа
  • 2006 Поцелуй бабочки
  • 2006 Граф Монтенегро
  • 2006 Последний забой
  • 2006 Обратный отсчет
  • 2006 Охота на пиранью
  • 2005 Мастер и Маргарита
  • 2004 Красная капелла
  • 2003 Три цвета любви
  • 2003 Лучший город Земли
  • 2003 Дневник убийцы
  • 2002 Бригада
  • 2000 Каменская
  • 1997 Змеиный источник

Петр Тодоровский

«Я люблю, когда забываю, что я смотрю кино, включаюсь и начинаю играть в эту игру, сопереживаю, кого-то начинаю любить, кого-то не любить», — говорил Петр Тодоровский. Оператор, сценарист, режиссер, композитор, он оставил нам в наследство столько своих чудесных «игр», изумительных фильмов, легких, ироничных, мудрых и, самое главное, неизменно добрых. Петр Ефимович был открытым, солнечным человеком. То же самое можно сказать и о его картинах.

Петр Тодоровский родился в 1925 году в городе Бобринец (Украина). С 1943 года воевал, принимал участие в освобождении Варшавы, Быдгоща, Щецина и взятии Берлина. Войну закончил у Шёнхаузена на Эльбе лейтенантом. Военная тема — особая в творчестве режиссера. Ей посвящены его пронзительные фильмы «Военно-полевой роман», «В созвездии Быка», «Риорита». Уже после смерти Петра Ефимовича его жена Мира Тодоровская экранизировала последний сценарий режиссера «Встреча на Эльбе», где он рассказывал о том, что пережил сам.

В 1949 году Петр Тодоровский поступил на операторский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Волчека). А дебютировал на Кишиневской киностудии хроникальных и документальных фильмов в качестве оператора киноальманаха «Молдавские напевы».

Как режиссер Петр Тодоровский дебютировал в 1962 году, сняв фильм «Никогда». О чем бы ни рассказывал Петр Ефимович в своих картинах, его истории всегда отличала лирическая, душевная интонация, мягкий юмор и безграничная любовь и милосердие к людям. Экран ведь тонкая материя, его не обманешь, и, если режиссер, по сути дела, равнодушен к своим героям, а увлечен лишь внешними эффектами и сюжетными ходами, это видно сразу. У Тодоровского этого быть просто не могло. Его герои покоряют практически с первого кадра, становятся чуть ли не родными и не отпускают даже после финальных титров. Всей душой переживаешь за молодую влюбленную пару из «Городского романса», восхищаешься силой и слабостью Маргариты из «Любимой женщины механика Гаврилова», невозможно спокойно наблюдать за жизненными перипетиями персонажей «Военно-полевого романа» и картины «Анкор, еще анкор!» (кстати, эти работы чем-то перекликаются друг с другом, там и главную героиню зовут одинаково — Люба Антипова).

Петр Тодоровский на съемках фильма «Последняя жертва». Фотография: uznayvse.ru

Петр Тодоровский на XVII всесоюзном кинофестивале. Фотография: kinokopilka.pro

Ирина Розанова и Петр Тодоровский на съемках фильма «Анкор, еще анкор!». 1992 год. Фотография: aif.ru

В 1989 году Петр Тодоровский буквально взорвал советский кинематограф своей «Интердевочкой». Режиссеру удалось подать эту щекотливую для нашего кино тех лет тему деликатно и в то же время жестко и пронзительно.

В 2001 году режиссер снял трогательный фильм «Жизнь забавами полна», где показал целую галерею смешных, непутевых, неустроенных людей, живущих на стыке эпох и отчаянно, до дрожи нуждающихся в любви. Недаром рефреном фильма звучит стихотворение Григория Поженяна «Нужно, чтоб кто-то кого-то любил».

А еще Петр Тодоровский был замечательным композитором и музыкантом. Во многих фильмах режиссера звучит его музыка.

Петра Ефимовича Тодоровского не стало 24 мая 2013 года.

Петр Тодоровский

Пересматриваем любимые фильмы знаменитого режиссера.

Они сражались за Родину. Актеры-фронтовики

Их становится все меньше, их практически уже нет. Но остается наша память и великая благодарность.

Документальное кино. Портреты режиссеров отечественной киноклассики

Великие имена. Великие таланты. Великие фильмы.

Бывшая жена тодоровского младшего

Валерий Тодоровский с супругой Евгенией Брик и дочкой Зоей перед премьерой фильма. Фото: компания “Walt Disney”

Действие нового фильма Тодоровского происходит в 1970 году, когда Одессу поразила вспышка холеры, которая перевела на карантин приезжих героев – столичного журналиста (Евгений Цыганов) с сыном, явившихся навестить своих местных родственников. Бабушку с дедушкой (Ирина Розанова и Леонид Ярмольник) – классически колоритных персонажей одесского фольклора с их характерными интонациями и вечной озабоченностью тем, что будут «кушать» их внуки.

– В свое время Федерико Феллини снял автобиографический фильм о своем детстве, чье название «Амаркорд» на одном из итальянских диалектов означает «Я вспоминаю». Можно ли считать «Одессу» вашим «Амаркордом»?

– Да. Я могу это сказать совершенно уверенно.

– Сын персонажа Евгения Цыганова похож на вас просто феноменально.

– Это получилось случайно. Степу Середу нашли перед самыми съемками, буквально за неделю. Перебрали очень много мальчиков, выбрали самого лучшего. Потом на съемках мне кто-то сказал, что он на меня похож, а сам я этого даже не видел.

– Вы из тех авторов, кто всю жизнь снимает скорее «про себя», чем рассказывает чьи-то чужие истории.

– Про себя в том смысле, что в основе многих моих фильмов мой личный опыт, мои персональные переживания. Но это не значит, что я снимаю про свою жизнь. Скорее про какой-то воздух, людей, время, чувства, которые мне хочется перенести на пленку.

Столичный журналист (Евгений Цыганов)

– В «Оттепели» была фигура оператора, в исполнении того же Цыганова. Она была вдохновлена вашим отцом Петром Ефимовичем Тодоровским.

– Не совсем. Скорее, Петром Ефимовичем и его друзьями. Это был собирательный образ людей, которых я видел у нас в доме. Они все были очень разные. И по кусочкам был собран этот персонаж. Он, конечно, не папа. Папа был не такой. Но что-то в нем было и от папы.

– «Одесса» сделана по такому же принципу?

– Да. Из осколков воспоминаний. Например, сильно всех взволновавшая после показа на «Кинотавре» история с капитаншей, которая раздевается в каюте перед мальчиком. Это абсолютно реальная история, которая случилась со мной в 8 лет. Никакого рационального объяснения ей у меня до сих пор нет. Но взрослая, холеная, породистая женщина действительно завела меня в каюту, разделась, показала себя. А потом еще налила мне кока-колы, что по тем временам было уж совсем что-то невероятное! И я решил это вставить в фильм, потому что мне показалось, что в этом есть та степень безобразия и свободы, которая охватила моих персонажей.

– Кока-кола, наверное, тогда произвела большее впечатление?

– Нет, все-таки, женщина. Это перешибает все.

Действие нового фильма Тодоровского происходит в 1970 году

– Вы понимаете, что по нынешним временам вас можно обвинить в самых смертных грехах? Голая женщина и несовершеннолетний. «Объективизация» женщин – это когда кто-то смеет на них смотреть. И так далее.

Личная жизнь

О своей личной жизни актер старается не распространяться. Однако от акул пера порой редко что удается утаить, поэтому некоторые сведения о нем и его семье все-таки стали известны.

Первая жена Тодоровского Валерия – дочь известной писательницы Виктории Токаревой. Наташа (именно так ее звали), как и Валерий, была студенткой сценарного факультета ВГИКА. Будущая семейная пара встретилась в буфете ВУЗа. Брак долго просуществовал только благодаря терпимости Натальи Токаревой, которая умела быть снисходительной к экстравагантным поступкам своего супруга. Однако этого было недостаточно, для того чтобы сохранить семью, которая в конечном итоге распалась. При этом Валерий души не чает в собственных детях, стараясь уделять им как можно больше времени, хотя получается это далеко не всегда.

Сегодняшняя жена Тодоровского – это молодая актриса Евгения Брик, с которой режиссер познакомился на кинопробах одного из сериалов.

Валерий Тодоровский не так давно в третий раз стал отцом – у него родилась дочь, которую назвали Зоей. Режиссер признается, что ему нравится читать ей перед сном сказки.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что и в настоящее время Валерий Тодоровский не утратил статус заботливого отца семейства и успешного продюсера, сценариста, режиссера. В свои пятьдесят с хвостиком лет он полон сил и энергии, которая расходуется исключительно на съемки фильмов и работу на телевидении. Российский зритель сможет увидеть еще множество его новых проектов в кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector