Варкрафт 2 (warcraft 2)

Персонажи

  • Чернорук – тиран от решений которого во многом зависит судьба Орды.
  • Король Ллейн Ринн – правитель Штормграда, пользующийся любовью и почтением среди подданных.
  • Дуротан – храбрый вождь клана Северного Волка, отдал свою жизнь ради свободы орков.
  • Гарона – полукровка, в которой течет кровь орков и людей. Является изгоем в мире орков, но при этом шпионит в пользу Гул’дана. Искусная убийца и шпион.
  • Андуин Лотар – рыцарь Альянса и опытный воин, состоит в романтических отношениях с Гароной. Является последним истинным потомком императорского рода Арати.
  • Гул’дан – ключевой злодей киноленты, орк-шаман, владеющий темными силами.

Информация об актерском составе второй части киноленты на сегодняшний день отсутствует. Ходят слухи, что в фильме появится Трэвис Фиммэл, исполнивший роль Лотара в первой картине. Подробнее об актерском составе зрители смогут узнать, когда объявят дату выхода в России Варкрафт 2.

История продолжается, хотя новых фильмов не выходит:

Джонс часто выражает сожаление из-за того, что не смог донести до своей аудитории новые истории, но в конечном итоге вселенная Warcraft – это вселенная, которая продолжает расширяться. World of Warcraft развивает свою историю с новыми пакетами расширения, и, как вы знаете, фильм был основан на этой игре. Так что, если вам интересно узнать остальную часть истории, вы можете поиграть в игру и узнать, к чему ведет история. Директор Джонс также порекомендовал то же самое тем, кому интересна эта вселенная, над которой постоянно работает команда Blizzard.

Blizzard недавно анонсировала и предварительно заказала свой новый пакет расширения Shadowlands на BlizzCon в ноябре 2019 года. Хотя точной даты, когда этот новый пакет будет доступен для игроков, нет, согласно информации на официальном сайте, игроки смогут испытать новый пакет до 31 декабря 2020 года. Если вам интересно узнать о World of Warcraft: Shadowlands , вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть официальный рекламный видеоролик.

В результате получается постановка, не оправдавшая ожиданий, а история осталась посередине. Хотя Дункан Джонс говорит, что критика по этому поводу со временем стала понятной, грустно, что постановка, в которой он принимал участие как сценарист и режиссер, провалилась, и он попрощался с видением с помощью одного фильма, в то время как сериал был планируется. Похоже, Warcraft будет продолжать оставаться в списках неудачных игровых адаптаций, пока не станет чудом в будущем и не будет принято решение о новой серии.

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • Для создания фильма необходимо было выбрать всего одну сюжетную линию из множества существующих в игре. Это было сложным решением, так как сюжет должен был отражать общую идею «Варкрафта» и заинтересовать широкие массы.
  • Режиссер Дункан Джонс решил не ставить в центр сюжета человеческую расу, показав проблемы обеих сторон. Этим он добился баланса в истории, что является редкостью для жанра фэнтези.
  • Съемки орков велись с помощью технологии захвата движения. Такой способ позволил вывести фильм на уровень «Аватара» и «Властелина колец».
  • Каждая декорация, созданная для фильма, является трибьютом в компьютерной игре.
  • Съемки на локациях велись всего 2 дня, все остальное время фильм снимался с помощью CG.
  • Костюмы были сделаны вручную, а затем отсканированы на компьютер.
  • Бюджет первой части картины составил 160 млн долларов, а сборы в прокате – 433 млн долларов.
  • Съемки «Варкрафт 2» долгое время были под вопросом. Первый фильм не получил планируемых сборов и был плохо воспринят критиками. Несмотря на это, было решено продолжить съемки.

О чем будет продолжение

В кино новостях пока не сообщается, кто будет сниматься во второй части фильма. Но наверняка это будут талантливые актеры, которые раскроют весь характер каждой расы. Первая часть была снята очень качественно, фильм был выпущен с использованием последних технологий. Графика, сюжет, игра актеров — все на высшем уровне. Во второй части все будет тоже на должном уровне.

К работе над фильмом наверняка будут привлечены лучшие реквизиторы, гримеры и программисты

Особые спецэффекты, последние технологии в графике смогут сделать и второй фильм ярким, способным завоевать внимание зрителей

По окончании первой части остались незаконченные моменты, например, кто спас маленького Тралла. Возможно, во второй части создатели фильма расскажут об этом. Также наверняка будет продолжена тема противостояния двух разных кланов: людей и орков. Но основные направления сюжета создатели пока держат в тайне, несмотря на то, что Warcraft 2 дата выхода уже объявлена.

Стоит ли ждать выхода второй части

Низкие сборы и рейтинг картины в США привели к тому, что в 2018 году режиссер Данкан Джонс сообщил не очень позитивную новость: вероятно, планы на трилогию не осуществятся. Он надеется, что со временем люди начнут ценить первый фильм сильнее. Именно из-за их низких оценок сейчас невозможно выпустить продолжение и неизвестна дата выхода новой части.

В рамках тура с фильмом «Немой», который Данкан Джонс снял для Netflix, режиссер пояснил, что ждет от представителей Legendary Pictures одобрения на вторую часть

Он рассчитывает на то, что компания возьмет во внимание хорошую реакцию публики Китая. Именно благодаря международному прокату удалось тогда собрать основную кассу. Пока же американская индустрия ориентируется на рейтинги только в своей стране

Пока же американская индустрия ориентируется на рейтинги только в своей стране.

Фанаты ждут, что сотрудничество режиссера с Netflix принесет свои плоды. Они считают, что если эта компания заинтересуется идеями Джонса, то продолжение Warcraft 2 выйдет не на больших экранах, а в формате сериала или телефильма. Но в этом случае повествование может начаться сначала – с момента падения от Скверны родного мира расы орков

Новый вариант первой части может окончательно разочаровать поклонников или привлечь к Вселенной Варкрафта внимание американской публики

Варкрафт 2, дата выхода, описание, трейлер

Первую часть кинокартины «Варкрафт» мир увидел еще в 2016 году. Премьера состоялась 24 мая. Фильм является результатом совместного производства Китая, Японии, Канады и Соединенных Штатов Америки. Съемки проходили под руководством режиссера Джонса Дункана. К тому же проект по сюжету смешанный – это приключенческий, фантастический боевик для зрителей разного возраста.

Длительность фильма более двух часов, чего достаточно чтобы проникнуться талантливой игрой актеров и спецэффектами. Бюджет съемочного процесса обошелся создателям в 160 миллионов долларов. Благодаря бешеной популярности, кассовые сборы превысили затраты почти в четыре раза.

Продюсеры уже оповестили мировое сообщество о выходе второго фильма. Поклонники смогут насладиться просмотром киноленты совсем скоро. Дата выхода «Варкрафт» 2 запланирована на май 2019 года. Работа над монтажом картины находится на завершающей стадии. Точная дата выхода представлена на графике внизу страницы.

Основа и сюжет картины

В основу сценария положена всемирно известная компьютерная игра Варкрафт. Она относится к жанру стратегических геймплеев. Основными персонажами игры являются люди, сражающиеся с орками и противостоящие магическим силам.

Фильм начинается с эпизода, который повествует о спокойной многовековой жизни человечества после победы над орками. Люди живут счастливо и беззаботно. Но в один злосчастный момент дремлющие и окрепшие силы тьмы пробудились. Высокие стены и магические силы не в силах долго противостоять злу и защитить человечество от орков. Чем закончится противостояние неравных сил? Смогут ли люди снова одержать победу над злом?

Каким будет продолжение картины

На время выхода на экраны первой части фильма «Варкрафт» качество графики по технологиям прошедших лет превзошло ожидания кинокритиков. Атлас и Близард Энтертеймент вложили немало сил и финансов, чтобы транслировать картину в разных форматах воспроизведения. Ее показывали в качестве iMax, 3D, Blue-ray 3D.

Второй фильм по качеству не имеет права отличаться от первого, поскольку от него зависит популярность востребованной сетевой игрушки «Worid of Warcraft». Создатели сделают все, чтобы рейтинги этой части были не ниже предыдущего фильма.

В съемочную команду пригласили наилучших гримёров, костюмеров и программистов. Графика и спецэффекты находятся на самом высоком уровне: здесь задействованы современные технологии. Над проектом сценария работала команда лучших сценаристов. Сюжетная линия будет очень интересна фанатам. До просмотра киноленты допускаются зрители, возрастная категория которых выше 12 лет. Когда выйдет продолжение уже известно, ждать нового эпизода осталось недолго, дата выхода «Варкрафт» 2 запланирована на конец весны.

Варкрафт 2 трейлер на русском

Скоро . . . а пока не менее интересное видео

Варкрафт 2

Сценарий и диалоги7

Игра актёров7.2

Художественное оформление и грим7.8

Графика и спец эффекты8.4

Музыкальное сопровождение6.6

2018-01-31

7.4Оценка

7.6

Где я?

Вы находитесь на странице игры WarCraft 2, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры WarCraft 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре WarCraft 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру WarCraft 2 в России локализовала компания Blizzard, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1995-12-09, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Интересные факты

  1. Проект киноверсии игры от Blizzard был анонсирован еще в 2006 году. Изначально история должна была следовать по пути первого «Варкрафта», но от этих планов отказались, потому что фильм оказался бы слишком похож на «Властелина колец».
  2. Джонни Депп был заинтересован в том, чтобы сняться в фильме, но не срослось.
  3. Фильм снимался в Ванкувере и Бернаби (Канада).
  4. Съемки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года.
  5. Изначально планировалось, что фильм выйдет в декабре 2015 года. Однако, чтобы не конкурировать с «Звездными войнами: Пробуждение силы», премьеру перенесли на март 2016 года.
  6. Специально для фильма создатели придумали особый диалект орков.
  7. Фильм провалился в прокате в США, но встретил достаточно теплый прием на китайском рынке, заработав там 200 млн. долларов.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о готовящемся к показу кинофильме.

  • Подавляющее большинство сцен фильма снимались в так называемой «зеленой комнате», которая представляет собой обитое зеленой ткань помещение. В дальнейшем полученную таким образом картинку обрабатывают на компьютере. Это обусловлено тем, что реализовать декорации и грим, которые по замыслу режиссера и продюсеров должны были использоваться во время съемок, стандартными средствами попросту невозможно. Зато вполне возможно с помощью компьютерной графики. Точно таким же образом, например, снимали фильм «Аватар».
  • Фильм построен таким образом, чтобы зритель сопереживал и людям, и оркам. Несмотря на несерьезность сюжета, это позволило авторам поднять по-настоящему серьезные проблемы нетерпимости, ненависти и шовинизма. От экранизации компьютерной игры в жанре стратегии такого никто не ожидал.
  • В оригинальной игре орки имеют зеленую кожу. В экранизации их облик было решено сделать более человеческим. Кожу сказочных существ сделали максимально близкой по оттенку к нашей, хотя и чуть более темной. Считается, что перекрасили ее для того, чтобы зрителю было легче сопереживать персонажам ленты и ассоциировать их с людьми.
  • Кинолента довольно точно повторяет визуальную часть игры. Несмотря на то, что орки поменяли цвет кожи, все остальное сохранили почти в неизменном виде. И декорации, и костюмы персонажей максимально повторяют свои игровые аналоги. Правда, за основу создатели кинофильма взяли не стратегию 1994 года, а более «свежую» многопользовательскую ролевую ММО World of Warcraft, которая создана на базе сеттинга первого релиза.
  • Несмотря на то, что большая часть съемок происходила с использованием компьютерной графики, часть из них провели по старинке, в закрытом павильоне. По мнению создателей киноленты, это позволит лучше передать настроение и чувства героев в нужные моменты. Несмотря на это, в фильме все равно очень много спецэффектов, так что их любители разочарованы не будут.
  • Съемки Варкрафт-2 были под большим вопросом и могли не состояться совсем. Это связано с тем, что 1-я часть киноленты, вопреки ожиданиям продюсеров, провалилась в прокате и не сумела собрать планируемую сумму. Несмотря на этот факт, было принято решение о создании продолжения. Скорее всего, продюсеры новой ленты готовят зрителям много интересного – второго провала в прокате они себе позволить не могут.

подписка кино игры сериалы

  • Хотя большинство животных в фильме созданы с помощью компьютера, лошади на экране будут настоящими. Организовать их работу на съемочной площадке, по словам создателей киноленты, было настоящей проблемой. Животные постоянно пугались громких звуков. Из-за этого кони не хотели вести себя в кадре так, как нужно. Решить трудность помогли импровизированные беруши из каучука, которыми заткнули лошадиные уши, обезопасив их от громких звуков.
  • Съемочные группы обеих частей ленты консультировал Крис Метцен, гейм-дизайнер игровой студии Blizzard, который создал MMO RPG World of Warcraft. Он помогал в прорисовке декораций и костюмов, давал советы по сеттингу. Также к созданию кинофильма было привлечено несколько штатных художников Blizzard.
  • Тела орков в фильме нарисованы с помощью компьютера. Однако их доспехи создавали вручную. Затем броню сканировали и размещали на моделях сказочных существ. Это позволило добиться большего реализма внешнего вида персонажей.

Доводы против релиза фильма

Кинокартина «Варкрафт» — фильм, 2 часть которого, возможно, зритель никогда не увидит. Причина в том, что Blizzard очень трепетно относится к качеству своих проектов и их популярности. Они запросто могут выбросить любые наработки по игре или фильму, чтобы не выпускать проект среднего или низкого уровня качества. И такая участь вполне может постигнуть кинокартину по мотивам игровой вселенной «Варкрафт».

Сборы в прокате тут играют не последнюю роль, ведь фильм окупился, но сверх того заработал немного. «Варкрафт» пусть и является самым кассовым игровым кино, но уступает остальным фильмам по соотношению затраты/прибыль. Потому зрителям, возможно, и не следует ждать когда выйдет «Варкрафт 2», ведь если боссы сочтут его съемку невыгодной, то этого никогда не произойдет. Хотя велика вероятность, что хотя бы одна попытка реабилитироваться будет предпринята.

Warcraft II: Tides of Darkness

Европа США Япония
ПК 1995 год 09.12.1995  
Macintosh   30.08.1996  
PlayStationSEGA Saturn 31.08.1997 31.08.1997 27.11.1997

Стратегия реального времени, события которой разворачиваются в фэнтезийной вселенной. Действия происходят в мире под названием Аргот (Argoth), а сюжет расскажет о противостоянии между двумя расами – людьми и орками. Warcraft II: Tides of Darkness есть как обычное холодное оружие, так и магия. Вам предложат играть как за одну, так и за другую сторону. В однопользовательском режиме вам предстоит сыграть в кампанию, а в многопользовательской игре вы сможете померяться силами с другими людьми через интернет или локальную сеть. Warcraft II придерживается основных стандартов RTS жанра, то есть вам предстоит собирать ресурсы, строить поселение и армию, которая поможет вам одержать победу над врагом. В игре реализован очень дружественный к пользователю интерфейс и удобное меню.

Системные требования ПК-версии

  • CPU: IBM PC 486/33 MHz
  • Память: 8 Mb
  • Видео: SVGA видео-карта
  • Звук: Sound Blaster совместимая звуковая карта
  • 2-х скоростной CD-ROM
  • ОС: DOS 5.0 или Windows 3.11/95

Игровые новoсти

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Warcraft II: Tides of Darkness на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Вы также можете найти прохождение Warcraft II: Tides of Darkness, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Warcraft II: Tides of Darkness бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Warcraft II: Tides of Darkness, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Warcraft II: Tides of Darkness на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Warcraft II: Tides of Darkness и связанную с ними информацию.

Характерные особенности[править]

  • Невероятная популярность до появления Starcraft, высшие места в рейтингах, самое почетное место в «Энциклопедии компьютерных игр».
  • Альянс и Орда вместо «людей» и «орков». В Альянс входят люди, дворфы (dwarves), гномы-механики (gnomes) и эльфы. В Орду — орки, гоблины, тролли, огры, скелеты, драконы и прочая нечисть. Но кампании по прежнему называются «кампания людей» и «кампания орков».
  • Жестокий постмодернизм с хохотом над мечами, магией, стимпанком, штампами D&D и еще много чем. В третьей части усилился в разы. Например, построить вертолет дешевле, чем обучить рыцаря, но с вертолета не стреляют; рыцарь беспомощен перед драконом и в панике от него бегает, потому что дракон атакует только огнем с неба, а рыцарь не меняет меч на лук; жирный полуголый огр по всем характеристикам соответствует рыцарю на коне и бегает так же быстро; эльфы способны уничтожить стрелами (а тролли топорами) драконов в небе, бронированные корабли на море и подводные лодки на дне.
  • Развитие «прикольных фраз» при многократных щелчках по боевым единицам — теперь у каждого типа единиц они свои.
  • Морские сражения. Подводные лодки в комплект входят.
  • Два вида невидимости. Подводные лодки можно обнаружить только другими лодками или воздушными войсками (еще один как бы прикол), до этого их можно уничтожить, но нельзя приказать атаковать. Воинов Альянса под заклинанием «невидимость» нельзя обнаружить ничем, пока они сами себя не обнаружат или заклинание не кончится.
  • Башни. Их можно строить много, хороших и разных, но обложиться башнями, как турелями в Dune II, не выйдет — слишком легко разрушаются тем, что бьет намного дальше.
  • Подрывники — подбегают и взрываются вместе с тем, что нужно взорвать. В кампании круче всего против башен, потому что как раз их компьютерный враг заново не отстраивает!
  • Очень глупый ИИ (см. статью ИИ этим не пользуется

    Впрочем, в фанатском ремейке на движке Stratagus ИИ значительно улучшен.

    ). Впрочем. он всё же умнее, чем в первой части. Но то, что при истощении своей золотой шахты ИИ посылает крестьян без охраны воровать золото из вашей, а когда ваши воины их там убьют, тратит всё своё золото на покупку новых, чтобы ещё и ещё раз пытаться…

  • Редактор карт с возможностью менять характеристики почти всех боевых единиц.
  • Знаменитый лимит в 255 — ни одно существо не может иметь больше 255 маны, 255 минимального урона, 2550 цены (в каждом ресурсе), 255 брони, 25500 НР. Связан с 8-битным двоичным кодом (256 чисел — от 0 до 255 — это 2 в степени 8 вариантов).
  • Сколько бы ни было НР у вражеского героя на карте из редактора, маг Альянса всегда сможет превратить его в совершенно беззащитную овцу или свинью, которую можно убить одним ударом (а обращенный над водой или лесом дракон сразу же отправится на тот свет, в третьей части на этот случай появились «специальные» овцы). Была бы мана. Зато у магов Орды такие смерчи…
  • Буран, сильнейшее заклинание в этой игре фирмы Blizzard, в оригинале так и называется — Blizzard.

Главные герои

В съемках проекта приняло участие пятьдесят основных актеров, а также огромное количество массовки.

Альянс представляют:

  • Андуин Лотар – один из главных героев Альянса, командир войск Штормграда. Роль Андуина исполнил австралийский актер Трэвис Фиммел.
  • Медив – Хранитель Тирисфаля, который умеет бороться с темными силами. Роль Медива исполнил американский актер Трэвис Фиммел.
  • Ллейн Ринн – король Штормграда и лидер мира людей. Роль короля Ллейна Ринна исполнил английский актер Доминик Купер.
  • Кадгар – начинающий маг и соратник Андуина Лотара. Роль Кадгара исполнил американский актер Бен Шнетцер.
  • Леди Тарья – королева Штормграда, супруга Ллейна. Роль леди Тарьи исполнила ирландская актриса Рут Негга.
  • Карос – воин Штормграда, руководитель охраны королевства. Роль Кароса исполнил канадский актер Райан Роббинс.
  • Магни Бронзобород – король Стальгорна и приятель Андуина Лотара. Роль Магни Бронзобородого исполнил канадский актер Майкл Адамтуэйт.

Орду представляют:

  • Дуротан – один из главных героев Орды, предводитель клана Северный Волк. Роль Дуротана исполнил английский актер Тоби Кеббелл.
  • Дрека – супруга Дуротана. Роль Дреки исполнила австралийская актриса Анна Галвин.
  • Гарона – получеловек, полу-орк. Роль Гароны исполнила американская актриса Пола Паттон.
  • Чернорук Разрушитель – предводитель орды и клана Чёрной Горы. Роль Чернорука Разрушителя исполнил американский актер Клэнси Браун.
  • Оргрим Молот Рока – участник клана Северный Волк, хороший приятель Дуротана. Роль Оргрима исполнил английский актер Роберт Казински.

Магов Кирин-Тора представляют:

  • Алоди – Хранитель Тирисфаля. Роль Алоди исполнила американская актриса Гленн Клоуз.
  • Антонидас – архимаг Кирин-Тора. Роль Антонидас исполнил английский актер Тоби Кеббелл.
  • Финден – маг Кирин-Тора. Роль Финдена исполнил английский актер и сценарист Юджин Липински.

Выйдет ли фильм «Варкрафт 2»? Режиссёр пока не знает / Новости / Кино

У режиссёра Данкана Джонса нет уверенности в том, что фильм «Варкрафт 2» (Википедия) когда-либо поступит в производство. Напомним, в 2016 году вселенная известной многопользовательской компьютерной игры была экранизирована студией Legendary Pictures. Предполагалось, что состоящее из миллионов игроков сообщество поклонников Warcraft поспособствует высоким кассовым сборам и популярности кинокартины. Однако экранизацию ожидали в основном негативные рецензии. Критики указывали на отсутствие глубины проработки персонажей, отмечая при этом, что у вселенной Warcraft имеется высокий потенциал для целой серии фильмов.

Несмотря на отрицательные отзывы в прессе, «Варкрафт» нашёл свою аудиторию, собрав почти $433 млн. в мировом прокате. Половина этой суммы пришлась на Китай ($213 млн.), но на своей родине, США, картина принесла в кассы кинотеатров менее $50 млн. Производство фильма обошлось кинокомпании в 160 млн. долларов, не считая расходов на маркетинг, поэтому Legendary Pictures хоть и окупили затраты, но вряд ли получили значительную прибыль. Это объясняет, почему студия не спешит начинать работу над сиквелом.

В рамках рекламного тура нового фильма «Немой», снятого в сотрудничестве с Netflix, Данкан Джонс дал несколько интервью, поделившись своим мнением касательно будущего Warcraft 2. По мнению режиссёра, кинокомпания всё ещё может решиться на съёмки сиквела. В подтверждение этому Джонс напомнил о разнице между низкими оценками критиков и высокими международными сборами картины. Он также подчеркнул, что всё ещё готов выступить режиссёром продолжения — и остаётся лишь дождаться встречного согласия студии. Однако в настоящий момент остаётся неясным, решится ли Legendary Pictures на этот шаг. Режиссёр прокомментировал:

«Я хотел бы продолжить сотрудничество, но в случае с Warcraft всё вышло очень странно. По-моему, фильм ожидало самое большое расхождение в кинематографе между оценкой зрителей и рейтингом критиков. Но именно с этим мы и столкнулись. Фильм получил необъяснимую разницу , и потом, финансовая ситуация внутри США была не слишком подходящей — но, тем не менее, в международном прокате картину ожидал успех. Можно сказать, это — уникальный случай. По-настоящему беспрецедентный. На текущий момент никто не знает, будет ли выпущен сиквел. И, думаю, никто не готов взять на себя ответственность и запустить механизм. Работая в студии вы, вероятно, быстро усвоите или узнаете одну вещь: отказаться от проекта всегда легко. Очень трудно сказать “да”, ведь в будущем за это могут уволить. А за отказ никто вас не уволит. Только за согласие. И поэтому в случае сиквела “Варкрафта” никто не хочет запускать этот механизм».

Далее Данкан Джонс подытожил свой ответ: «Посмотрим, что будет дальше. Возможно, в один момент кто-то скажет: “А знаете что? Ведь фильм собрал столько денег в Китае. Давайте возьмём и сделаем это”. Может, они поймут, что именно международный прокат принесёт сиквелу успех — так что я до сих пор жду решения. Я надеюсь, они пойдут на этот шаг».

С момента премьеры «Варкрафта» прошло два года, и отсутствие каких-либо публичных заявлений о судьбе сиквела не обнадёживает. Джонс определённо готов взяться за работу с большим энтузиазмом, и в прошлом даже обрисовал своё видение продолжения. В оригинальном фильме была проделана огромная работа по знакомству зрителей с обширными миром и населяющими его персонажами. «Варкрафт 2», следуя по уже протоптанной тропе, позволил бы глубже погрузиться в этот многогранную вселенную и раскрыть характеры героев. Однако на текущий день ничего не указывает на проведение над сиквелом какой-либо работы, а заявления режиссёра не содержат новостей и в целом не поменялись со времени премьеры Warcraft.

Как заметил Джонс, относительный успех фильма главным образом обязан кассовым сборам в Китае: там всего за первые четыре дня кинокартина собрала 150 млн. долларов. Это подогрело разговоры о том, что если продолжение и выйдет, то будет ориентировано на наиболее успешные с точки зрения проката оригинальной части страны. Такая сегментация рынка определённо поможет сократить расходы киностудии на маркетинг. Так или иначе, на текущий момент «Варкрафт 2» не снимается, но Legendary Pictures всегда могут изменить своё решение. И кто знает, возможно, сотрудничество Данкана Джонса с Netflix приведёт к появлению новой экранизации Warcraft — если не на больших экранах, то хотя бы в формате телефильма.

Сюжет

Сюжет фантастического боевика создавался по мотивам популярной компьютерной игры «Варкрафт». Это стратегический геймплей, ключевыми персонажами которого является человеческая раса, сражающаяся с орками и противостоящая магии.

В первом эпизоде картины повествуется об умиротворенной многовековой жизни людей после победы над расой орков. Жизнь человечества была спокойна и беззаботна пока не пробудились окрепшие за время длительного сна силы тьмы. Силе и мощи орков не способны противостоять даже высокие стены и магия. Осталась ли надежда на победу в этом вековом сражении или в этот раз человечество падет? Миллионы зрителей ждут, когда же выйдет фильм Варкрафт 2, чтобы узнать, чем завершится битва между силами зла и добра.

Первая часть киноленты оправдала надежды фанатов игры на безупречное качество графики и впечатляющие спецэффекты. Создатели проекта потратили немало сил и денежных средств на то, чтобы иметь возможность трансляции картины в разных форматах произведения.

Вторая часть фантастического боевика по качеству не должна уступать первой. От ее успеха напрямую зависит популярность виртуальной игры «World of Warcraft».

Фанатам осталось ждать совсем недолго, когда же выйдет Варкрафт 2. Официальный релиз планируется на конец весны 2021 года.

Каковы шансы на сиквел

Ситуация с сиквелом, прямо скажем, непростая. Сразу же после своего выхода фильм был очень невысоко оценен критиками: по данным сайта-агрегатора «Rotten Tomatoes» положительно фильм был оценён лишь 28% пользователей, а средняя оценка составила 4,2. Профессиональные издания отмечали неровный сюжет, не самое лучшее раскрытие персонажей и блеклую игру некоторых актёров. Фанатов серии же не устроили значительные расхождения с историей, рассказанной в играх, и излишнее упрощение характеров героев. За не самой лучшей критической оценкой подтянулись и провальные сборы в США, что составили лишь 47 миллионов долларов при бюджете в 160.

Сразу же после своего выхода фильм был очень невысоко оценен критиками

Однако за пределами североамериканского континента (в том числе и в России) оценки как критиков, так и зрителей были значительно выше. На момент написания данной статьи оценка фильма «Варкрафт» на портале «КиноПоиск» составляет 7,6 балла, что сравнимо с такими лентами как «Парфюмер» и «Хранители». А в Китае экранизация знаменитой серии так и вовсе установила рекорд по сборам в первый уик-энд с результатом в 8,5 миллионов долларов. В сумме мировой прокат принёс создателям 386 миллионов долларов, что вместе с заработанными на родине деньгами составляет внушительные 433 миллиона долларов. Теоретически, подобные финансовые показатели могут считаться успешными, ведь создание ленты окупилось более чем в два раза. Но помимо успеха кинематографической серии компания «Blizzard» очень заботится об имидже одноимённой игровой вселенной, которая в данный момент приносит своим создателям более миллиарда долларов ежегодно. Ставить на кон репутацию мультплатформенной империи в надежде запустить успешную кинофраншизу — слишком рискованный ход, на который игровой гигант может и не пойти.

Свежие записи
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют
За пределами североамериканского континента (в том числе и в России) оценки как критиков, так и зрителей были значительно выше

Режиссёр первого фильма Дункан Джонс в интервью не раз говорил, что с удовольствием бы снял продолжение картины и даже знает, как бы дальше развивался сюжет. По замыслу постановщика центральной фигурой в сиквеле должен стать Тралл, будущий вождь новой Орды, а пока лишь маленький орк, сын вождя Дуротана, которому предстоит попасть в рабство к людям и освободиться, чтобы привести своих соплеменников к их новому дому, Оргриммару. В этом сюжете Дункан Джонс видит много общего с историей восставшего раба Спартака.

Режиссёр первого фильма Дункан Джонс в интервью не раз говорил, что с удовольствием бы снял продолжение картины

В-четвертых, Тралл

Младенец, которого супруга Дуротана пустила в люльке по реке, в фильме звали Гоэл, но человек, который нашел маленького орка, разумеется, об этом не знал. От своего приемного отца ребенок получит имя Тралл («раб» на вымышленном языке людей вселенной Warcraft), станет гладиатором, окультурится и вернется в Орду, чтобы стать величайшим из ее вождей и избавить Орду от влияния Скверны. К сожалению, ранние приключения Тралла остались за кадром сюжета стратегических игр — в сознательном возрасте он представлен уже в Warcraft 3, где шаман занят консолидацией разрозненных ордынских кланов. Значительная часть биографии вождя доступна в книгах, написанных по мотивам событий вселенной Warcraft. Что примечательно, Blizzard планировала сделать про Тралла отдельную игру — Lord of the Clans, но этот квест выглядел слишком обыденно для заявки на очередной хит от Blizzard и был отменен в 1998 году, поэтому история ограничилась лишь одноименной книгой.

Как уже было отмечено в нашей рецензии, при положительном развитии событий «Варкрафт» может вырасти в прекрасную фэнтези-серию, на которую будут ходить регулярно те, кто не готов к ежегодным походам на фильмы Marvel. В конце концов, для стороннего зрителя фильм по игре и фильм по комиксам это практически одно и тоже: костюмированная CG-ахинея по мотивам чего-то, что лучше бы знать, но лень. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector