Вероника пляшкевич биография личная жизнь

Личная жизнь

Вероника Пляшкевич замужем. Её мужа зовут Сенькин Андрей Александрович, который является коллегой актрисы. Фильмография Андрея на сегодня состоит из 50 с лишним киноработ. Познакомились молодые артисты во время совместной работы в Минском Национальном драматическом театре имени Горького.

Полгода они встречались и, в итоге, решили быть вместе. Артисты просто зарегистрировали отношения в ЗАГСе в обычной одежде в девять утра и свадьбу не отмечали. Посчитали это мероприятие лишними хлопотами и переживаниями. На сегодняшний день супруги часто снимаются в одних и тех же кинопроектах. За деньги в семье отвечает Андрей, так как у Вероники они обычно утекают сквозь пальцы, как вода.

Муж актрисы умеет рационально управлять финансами семьи, что Веронику вполне устраивает. Актриса умеет и любит готовить. Регулярно сама ходит за продуктами в магазин. Супруг в семье отвечает за одежду: следит за тем, что нужно отнести в ремонт, в химчистку и постирать в стиральной машине. Остальные бытовые дела супруги делят по принципу: у кого есть желание и время. Вероника не ревнует Андрея к коллегам по сцене и съёмочной площадке, так как понимает его.

Восстанавливается и расслабляется актриса дома, стоя на кухне и готовя завтрак, обед или ужин супругу. На Веронику это действует успокаивающе. Девушка любит праздники, когда у них дома много друзей.

Своих детей в семье артистов пока нет, но они очень мечтают о них. Вероника Пляшкевич очень любит детей.

Вероника не умеет жить одним днём, всегда думает о последствиях. С годами актриса поняла, что необходимо придерживаться твёрдых позиций, принципов, благодаря которым становишься сильной личностью. Несмотря на это, Вероника по характеру достаточно импульсивна и непосредственна.

Супруг учит Веронику терпению и силе воли, а также отсекать в жизни всё лишнее и ненужное. Мужа актриса считает подарком судьбы. Андрей для неё является самым родным и близким человеком. В их творческой семье царит бесконечное доверие, счастье, любовь, бескорыстие и честность. Супруги женаты уже более десяти лет.

Личная жизнь знаменитостей.

Лицо и творчество этой белорусской актрисы наверняка знакомо многим нашим соотечественникам, поскольку Вероника Пляшкевич, о которой пойдёт речь в настоящей статье, — одна из наиболее любимых героинь в мелодраматических сериалах, которые сейчас имеют большую популярность

На сегодняшний день, не беря во внимание театральные работы, а акцентируя внимание именно на кино, на счету актрисы уже около трёх десятков картин. Естественно, любительницы всплакнуть над злоключениями героинь сериалов зачастую не прочь узнать и подробности личной жизни Вероники Пляшкевич, которая их так талантливо играет

Биография Вероники Пляшкевич началась 22 ноября 31 год назад. Родной для актрисы городок — Жодино в Белоруссии. С детства у будущей актрисы наблюдались способности к музыке, а потому она с юных лет посвятила много времени занятиям вокалом. На счету Вероники Пляшкевич и выступления на эстраде в коллективе, которым руководил Сергей Жданович. Вполне естественно, что и базовое, и профильное образование она тоже получала в родной стране. Дипломированной актрисой героиня нашей статьи стала 10 лет назад, окончив наиболее известный в Белоруссии вуз — государственную академию искусств. В том же — 2006 — году в биографии Вероники Пляшкевич появился и Национальный академический драматический театр имени Горького, в труппе которого актриса работает и по сей день. Среди наиболее известных работ Вероники Пляшкевич — роли в сериалах «Не жалею, не зову, не плачу», «Знахарка», «На перепутье», «Бариста», «Вместо неё» и другие. Конечно, карьера актрисы не стоит на месте и в будущем году мы наверняка увидим её в новых образах.

Что касается личной жизни, то нельзя сказать, что Вероника Пляшкевич в этом отношении на 100% открытый человек. Излишнего внимания и вмешательства в частную жизнь актриса, по-видимому, не приемлет. Об этом свидетельствует и закрытый аккаунт в Инстаграме, куда у большинства звёзд обычно свободный доступ для всех желающих. Тем не менее некоторые подробности из личной жизни звезды всё же удалось узнать. Вероника Пляшкевич уже на протяжении многих лет счастлива в браке с коллегой — актёром театра и кино Андреем Сенькиным. Познакомились молодые люди за кулисами родного театра имени Горького. Актриса и её супруг — настоящие половинки единого целого, как утверждают их коллеги. Пара не устаёт от постоянного нахождения рядом, ведь они вместе работают не только в театре, но иногда и в кадре одних и тех же фильмов.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Вероника Крашенинникова: личная жизнь Одна из апологетов закона об «НКО-иностранных агентах»…
  2. Вероника Круглова: личная жизнь Вероника Круглова в свое время имела большую популярность как певица,…
  3. Юлия Латынина: личная жизнь В ее произведениях перераспределение капиталов по остросюжетности напоминает самый захватывающий…

Категории Блог Метки:

Хозяйка горы (2021)

Мелодрама, Русский сериал

tagHD 1080, tagЗавершён

Режиссер:Екатерина Двигубская

В ролях:Анна Снаткина, Виктория Толстоганова, Сергей Перегудов

Посёлок Каменный, 90-е годы. Каждый житель этого посёлка знает легенду о Хозяйке горы, бывшей владелице здешних изумрудных приисков, зеленоглазой княжне Тумановой. В кровавые революционные годы княжна спрятала свою шкатулку с редкими уральскими изумрудами. Даже под пытками Туманова не выдала свое сокровище и прокляла любого, кто захочет им завладеть. Камни эти будят алчность и нет сердца, способного устоять перед искушением. Люди с опаской произносят имя княжны, боясь накликать беду на свой дом. И только местная красавица 17-летняя Аленка бесстрашно бросает вызов Хозяйке горы — кричит ей: «Подари мне свои камушки!». В тот же день, под землей, в шахте, её отец находит тумановскую шкатулку…С этого момента меняется жизнь не только главной героини и её семьи, но и всего посёлка.

Вероника Пляшкевич сейчас

В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.

Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»

В 2016 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.

В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.

Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»

Еще одной работой 2016 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.

В 2017 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.

Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»

Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.

Также в 2017 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.

Театр

Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.

После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».

В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.

Роли в театре:

  • Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
  • Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
  • Джульетта – «Анджело» и другие…» А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
  • Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
  • Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
  • Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
  • Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
  • Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
  • Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
  • Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
  • Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
  • Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
  • Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля 
  • Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира  
  • Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
  • Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
  • Девушка — «Женихи» Н.Гоголя  
  • Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
  • Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
  • Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
  • Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
  • Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
  • Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
  • Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
  • Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
  • Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
  • Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы  
  • Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
  • Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
  • Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок 
  • Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова

Личная жизнь Андрея Сенькина

Личная жизнь Александра Сенькина вызывает повышенный интерес у публики. Однако сам артист старается максимально оградить себя от общения с журналистами, в частности, на тему приватной жизни.

Актер Андрей Сенькин

Когда Андрей Сенькин только стал участником труппы Горьковского театра, на молодого человека с очень доброй и приятной улыбкой начали обращать внимание буквально все молодые актрисы, которые на тот момент не успели себя скрепить узами брака. Сам актер старался не обращать внимания на повышенный интерес к собственной персоне, так как не видел в тех девушках будущей жены

Однажды начинающий артист заглянул в гримерку Вероники Пляшкевич и впервые заметил девушку, тогда между ними немедленно проскочила искра искренних чувств. С того самого времени они начали все больше времени проводить вместе: гуляли после работы по вечернему городу, ходили друг к другу в гости, интересовались успехами в работе, да и просто общались на всевозможные темы, которых, как оказалось, у них довольно много.

На фото: Андрей Сенькин и его жена Вероника Пляшкивич

В скором времени женой Андрея Сенькина стала именно Вероника. С момента регистрации брака возлюбленные проводят вместе практически все 24 часа в сутки. Дело в том, что они не просто муж и жена, но еще и коллеги по театральной сцене. Иногда случается так, что супружеская пара вместе работает и на съемочной площадке.

Актриса Вероника Пляшкевич

В настоящее время супружеская пара живет в Минске. Они вместе продолжают трудиться на большой сцене театра имени Максима Горького, а также строят планы на будущее. Так, супруги начали активно думать о прибавлении в семействе. Пока у них нет детей, однако оба они уверены, что в ближайшем будущем публика узнает, что у них появился ребенок.

Так как актер и его жена Екатерина не любят публичности, они практически не публикуют в Сети совместные фото.

Интервью

О театре и кино

«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».

В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».

«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».

«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».

О ролях

«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу…»

«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»

«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».

О себе и муже

«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях… В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости… Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».

«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».

«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».

«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».

По материалам сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, ferumnews.ru, lichnaya-zhizn.ru, kino-cccp.net, showbiz-life.ru, belactors.info, tut.by, rustheatre.by

Виктория Лепко: личная жизнь

Талантливая актриса всегда была в центре мужского внимания. У нее был недолгий роман со своим сокурсником Николаем Волковым. Он рисовал ее портреты и это ей льстило. Своего первого мужа Бориса она встретила во дворе во время игры в пинг-понг. Он жил в одном доме с ней. Борис был инженером, а Вика – студенткой 5-го курса. Однажды он пригласил ее с подругой к себе домой на вечеринку, и с этого дня она пропала. Скоро выяснилось, что актриса беременна. Все было бы хорошо, но Борис был женат на балерине того же театра, что и мама Виктории. Узнав об этом, госпожа Крупенина сказала, что ничего знать не желает, и тогда молодым пришлось снять однокомнатную малюсенькую квартиру. Пока Борис разводился, она продолжала играть в театре. Мама так и не желала ее видеть, тогда как папа приезжал и привозил посылочки дочке и ее будущему ребенку. Только после того как Антон родился, бабушка пришла навестить его и простила дочь. Кстати, до его рождения Виктория успела окончить институт, притом, с красным дипломом. После этого она подалась в театр Сатиры, но ее туда не взяли, сказав, что новоиспеченная мамочка их в качестве актрисы не интересует. А вот в Малый театр ее взяли. Здесь у нее сложились романтические отношения с Виталием Соломиным, однако он вскоре увлекся Натальей Рудной и женился на ней. Другой ее коллега, знаменитый Олег Даль также испытывал к ней не только дружеские чувства, но жизнь их также развела, он ушел навсегда. К этому времени она уже развелась с Борисом, Антону было 5 лет. Вскоре она вновь выскочила замуж. Он был гитарист и играл прекрасные романсы

Однажды в самолете Москва-Рига на нее обратил внимание “пижонистый” молодой человек. Она на него не обратила внимания, а потом вдруг спохватилась – ведь это Володя Высоцкий

В Риге она провела с ним прекрасное время, а когда вернулась, еще долго вспоминала о нем. Через какое-то время Володя нашел ее в Москве, и они несколько раз встречались, но дело дальше этого не пошло.

Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний

Вероника, каковы впечатления от гастролей?

Вероника Пляшкевич: Море позитивных эмоций! Спектакли высоко оценили не только профессиональные критики, но и зрители, которые без стеснения подходили на улицах и говорили: «А мы вас знаем!» Это очень приятно.

Вероника признается, что с Павлиной Мядёлкой она схожа в таких качествах характера, как обаятельность и смелость

Хорошее настроение наверняка подарит зрителям и новый мюзикл «Динь-дон. Я ваша мама!» по знаменитой советской киносказке «Мама», в котором вы сыграете Маму Козу.

Вероника Пляшкевич: Надеюсь на это, потому что мы очень старались. Вместе с моим неизменным сценическим партнером Сережей Чекересом и талантливыми ребятами из Театра эстрадной песни «Сябрынка» создадим сказку с прекрасными стихами Юрия Энтина, яркими костюмами и хореографией.

Вы с детства мечтали стать актрисой?

Вероника Пляшкевич: Нет. Даже не думала об этом. Во время учебы в школе занималась в образцовой вокальной студии «Театр песни». Когда пришло время выбирать профессию, четких мыслей, кем хочу стать, не было. Где-то в глубине души таилось желание поступить на эстрадное отделение, но получилось так, что случайно прошла на театральное.

Хотите сказать, при высоком конкурсе в Академию искусств смогли поступить без подготовки?

Вероника Пляшкевич: Так и было. Пришла на экзамены поддержать подругу. В последний момент готовили с ней этюд. Признаться, толком не понимала, что это такое. В итоге подруга не поступила, а меня зачислили…

Когда вы пришли работать в Театр имени Максима Горького, сразу стали главной героиней, сыграв Катарину в спектакле «Укрощение строптивой», получили награду «За лучший дебют на профессиональной сцене». В чем секрет такого быстрого успеха?

Вероника Пляшкевич: Могу предположить, что режиссеры увидели во мне огромное желание работать, с головой окунаться в роль и образ персонажа. Признаю, что не всем, кто старается, улыбается судьба. Я же, видимо, родилась под счастливой звездой. И все у меня складывается удачно.

Говорят, успех приходит к тем, кто умеет трудиться…

Вероника Пляшкевич: Согласна. Моя работа — это и есть мое главное увлечение. Я трудоголик. Заканчивая работу над одной ролью, жду новых проектов.

И даже мужа в театре нашли…

Вероника Пляшкевич: Да. У нас с Андреем Сенькиным — актерская семья. Детей пока нет. Но всему свое время. А сейчас, играя роль няни Полинки в вечерней программе «Калыханка», заряжаюсь позитивом от детской тематики.

Хорошим актером нужно родиться?

Вероника Пляшкевич: Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Актером можно стать, постигнув теорию профессии, но по-настоящему выдающимся на этом поприще назовут тех, кто одарен талантом.

Над чем сейчас работаете?

Вероника Пляшкевич: Над ролью Грушеньки в мистическом детективе по роману Федора Достоевского «Братья Карамазовы». И эта работа меня захватывает. Потому что все в произведениях русского писателя кипит страстями, все его персонажи с большой судьбой. И не отозваться на них невозможно.

Поделитесь секретом, как актерам удается запоминать огромные тексты?

Вероника Пляшкевич: Поверьте, не это самое сложное. Главное — своей игрой «создать» живого человека на сцене. А текст, когда в него углубляешься, запоминается сам собой.

Трудно вживаться в образы героинь военного времени?

Вероника Пляшкевич: Когда работала над ролями в фильмах «Привет от Катюши», «Следы апостолов», «Не покидай меня» и других картинах на военную тему, ощутила, что чувствую персонажей на генетическом уровне. Мои бабушки, дедушки, которые воевали, успели многое мне рассказать. Их воспоминания и мой страх войны, который заложен на уровне подсознания, помогают раскрывать образы героев того времени на экране.

Насколько близкой для вас оказалась роль актрисы, писательницы и революционерки Павлины Мядёлки в кинопроекте «Купала»?

Вероника Пляшкевич: Мы с ней созвучны в таких качествах характера, как обаятельность и смелость. И это неспроста. Ведь мы обе актрисы. В остальном — разные. Но это сделало мою работу над ролью еще более интересной.

Ваша актерская мечта?

Вероника Пляшкевич: Помните строки из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова: Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. Вот и у меня: о чем мечтаю, все обязательно сбывается.

Профессиональная деятельность

С 2006 года Вероника Пляшкевич играет в труппе Драматического театра имени Горького в городе Минске. На театральной сцене актриса проявила яркий творческий талант. Она сразу нашла себя и своё место в театре. Своей звёздной ролью актриса считает образ Катарины из постановки «Укрощение строптивой». Именно она принесла Веронике удачу, карьерный рост и зрительскую любовь.

Также Веронику можно было увидеть в различных разножанровых спектаклях, где актриса играла главные роли. Среди них можно назвать следующие постановки: «Трёхгрошовая опера», «Раскиданное гнездо», «Валентинов день», «Укрощение строптивой» и другие. Сама актриса предпочитает играть острохарактерные роли. На сцене Драматического театра Вероника успешно работает по сегодняшний день и играет в многочисленных театральных проектах разноплановые роли.

В декабре 2019 года актриса принимала участие в гастролях родного театра по городам России. Также зимой зрители могли увидеть Веронику в новом мюзикле-сказке «Динь-дон. Я ваша мама!», в которой она сыграла маму Козу. Партнёром актрисы в этом проекте был Сергей Чекерес и талантливые артисты из Театра эстрадной песни «Сябрынка».

Фильмография талантливой актрисы состоит более чем из 50 разных кинопроектов.

В кино Вероника Пляшкевич дебютировала в 2007 году в боевике режиссёра Дениса Скворцова «Щит отечества», где ей досталась одна из главных ролей снайперского стрелка – Марину. После участия в этой киноработе Веронику заметили российские режиссёры и стали активно приглашать её сниматься в своих проектах. Самыми успешными и яркими фильмами в кинокарьере Вероники являются:

  • «На перепутье»;
  • «Смерть шпионам. Лисья нора»;
  • «Красавец и чудовище»;
  • «Следы Апостолов»;
  • «Останьтесь навсегда»;
  • «Давай познакомимся»;
  • «Сжигая мосты»;
  • «Женщины».

Только за 2019 год телезрители могли наблюдать за игрой харизматичной актрисы в семи фильмах: «Акушерка. Новая жизнь», «Александра и Алёша», «Вернись в Сорренто», «Всё могло быть иначе», «Город невест», «Купала» и «Отчим».

В 2020 году планируется выход трёх кинопремьер с участием Вероники. Это такие киноработы, как «Она сердится», «Следы апостолов-2» и «Хозяйка горы». На сегодня актриса Вероника Пляшкевич снимается в детективе по роману Достоевского «Братья Карамазовы», где исполняет роль Грушеньки.

Личная жизнь

Белорусская артистка очень легкая и приятная в общении. Она охотно идет на контакт с журналистами и совершенно открыта. Но и у нее есть темы-табу. Личная жизнь Вероники Пляшкевич не обсуждается ни в одном из ее многочисленных интервью. Актриса не любит излишнего внимания ко всему, что считает приватной сферой.

Из разрозненных сведений, попавших в социальные сети, становится известно, что Вероника замужем. Ее супруг – коллега по театру Андрей Сенькин. В последнее время пара часто появляется вместе не только на подмостках, но и на съемочной площадке. Но точных сведений, состоялась ли свадьба актеров, и если да, то где и когда, у прессы нет.

Вероника Пляшкевич и Андрей Сенькин

Фанаты актрисы утверждают, что Вероника и Андрей удивительно похожи и очень дополняют друг друга. Их семейная жизнь складывается удачно. Детей у пары, похоже, пока нет.

Под именем актрисы ведется аккаунт в «Инстаграме», но фотографии на странице появляются примерно раз в месяц. Достоверно неизвестно, ведет ли аккаунт актриса или ее поклонники.

Кинематограф

В кино актриса дебютировала в 2007 году в боевике Дениса Скворцова «Щит отечества». Позже состоялась эпизодическая роль в мистическом сериале Вадима Дербенева «Гадание при свечах».

В 2011 году режиссер Виталий Дудин пригласил Пляшкевич на главную роль в комедии «На перепутье». Веронике удалось удивительно тонко и правдиво сыграть девушку из белорусской глубинки. Артистка была настолько органична в этом образе, что ее работу отметили российские режиссеры и стали звать в свои проекты. В мелодраме Владимира Тумаева «Знахарка» Вероника блистала в роли Дины Матвеевой.

«СМЕРШ. Лисья нора»

В популярном военном фильме Александра Даруги «СМЕРШ. Лисья нора» с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко актриса сыграла младшего сержанта Катю. События, описанные в фильме, происходят в 1944 году

Немецкие диверсанты атакуют машину, в которой находится сотрудник Генерального штаба Красной Армии, перевозящий документы особой важности. Нападение отбить не удается, и пакет документов оказывается в руках врага

Командир диверсантов полковник Нойбер при переходе линии фронта попадает в плен. Он единственный, кому известно местоположение тайника с важными бумагами.

2013 год оказался, пожалуй, самым продуктивным в кинокарьере актрисы – она приняла участие в одиннадцати разножанровых проектах, в трех из которых исполнила главные роли. В боевике «Земляк» режиссера Максима Бриуса Вероника сыграла учительницу. В жизненной мелодраме Андрея Канивченко «Сводная сестра» ее героиней оказалась Настя, непримиримо враждующая со своей сестрой (Людмила Свитова).

«Следы апостолов»

В приключенческом фильме Сергея Талыбова «Следы апостолов» артистка перевоплотилась в связную партизан Стефанию. Берлин периода Третьего рейха, Несвиж 1942 года и современность служат историческим фоном, на котором разворачиваются захватывающие события, связанные с поиском семейной реликвии рода Радзивиллов – золотых статуй двенадцати святых апостолов.

Легенды и реальность, тайны и мистика, убийства и любовь переплелись в этом поиске и противоборстве советской и германской разведок, членов оккультных обществ и других героев фильма.

«Красавец и чудовище»

Годом позже актриса создала колоритный образ продавщицы Варвары Гвоздиковой в мелодраме Ивана Криворучко «Красавец и чудовище». Героиня Вероники торгует помидорами и слывет грозой местного рынка: за словом в карман не полезет и себя в обиду не даст. За непримиримый характер и вечно чумазое лицо Варю называют «чудовищем».

По закону жанра там, где есть «чудовище», обязательно рядом должен оказаться «красавец», встреча с которым может оказаться роковой. Партнером артистки по фильму стал Алексей Анищенко. Также в картине приняли участие: Андрей Карако, Тамара Миронова, Валерия Шкирандо и другие.

В 2020 году артистка снова получила несколько интересных предложений. Она превосходно справилась сразу с двумя ролями в криминальном фильме Александра Касаткина «Бежать нельзя погибнуть». Ее героинями стали сестры-близняшки Алла и Ада, разлученные в детстве родителями, встретившиеся спустя годы только на похоронах отца.

Параллельно актриса снялась в мелодраме Сергея Гиргеля «Останьтесь навсегда». Здесь она создала образ красивой, независимой и самодостаточной женщины – адвоката Валерии, вставшей перед трудным выбором: ее любимый человек оказался «похитителем» собственного ребенка.

Одна из последних работ актрисы состоялась в проекте Ивана Криворучко «Проще пареной репы», премьера которого пройдет на телеканале «Россия». Также артистку можно будет увидеть в драме Александра Ефремова «Любимый город» о героях Великой Отечественной, о тех, кого во время войны по праву назвали «Советскими танковыми асами». В ленте актрисе составили ансамбль: Алексей Чадов, Мария Фомина и Лиза Арзамасова.

За недолгую кинематографическую карьеру Вероника Пляшкевич успела сыграть более трех десятков ролей в фильмах российских и белорусских режиссеров. На сегодняшний день она является одной из самых востребованных молодых актрис кино и театра.

Андрей Сенькин сейчас

Актер продолжает строить карьеру в российском и белорусском кинематографе. За последние два года Андрей появлялся исключительно в главных ролях популярных телепроектов. В мелодраме «За лучшей жизнью» Сенькину достается образ деревенского юноши Паши, влюбленного в девушку Дашу (Анна Леванова), которая решается на переезд в город. Но на новом месте девушку подстерегает опасность – она становится свидетельницей убийства и вынуждена скрываться. На помощь Дарье приходит бизнесмен Пересветов (Александр Яцко).

Андрей Сенькин в сериале «За лучшей жизнью»

В сериале «Злая судьба» Андрей предстает в роли Олега Бузаева, наследника большого состояния, родители которого препятствуют его свадьбе с возлюбленной Анной (Анна Леванова). Молодые люди вынуждены бороться за свою любовь и в конечном счете отвоевывают счастье.

Еще один проект, где актер сыграл главного героя Сашу Власьева – мелодрама «Куда уходят дожди». Персонаж Сенькина вновь идет против воли родителей и женится на любимой девушке Жене (Олеся Фаттахова). В фильме также снялись Татьяна Колганова и Олег Гарбуз.

Андрей Сенькин в сериале «Куда уходят дожди»

Среди работ этого периода значится совместный белорусско-казахский проект «Дорога к матери», семейная сага, затронувшая события эпохи коллективизации в Казахстане, Второй мировой войны и мирного послевоенного времени. Роль юриста актер воплотил на экране в фильме «Подсадная утка» о судьбе девушки Киры (Евгения Нохрина), супруг которой оказывается авантюристом, сбежавшим от нее и оставившим большие долги.

Вскоре Андрей Сенькин второй раз появился в паре с Евгенией Нохриной в фильме «Цвет спелой вишни», где сыграл жениха героини актрисы. Юноша оказывается слабохарактерным, и как только в жизни девушки начинаются невзгоды, бросает невесту.

На 2018 год одним из последних проектов актера считается работа в сериале «Черная кровь», где главные роли распределяются между Марией Порошиной, Татьяной Колгановой, Дарьей Щербаковой.

Пути исканий

В детстве Лепко Виктория была худенькой и хрупкой девочкой, как она о себе говорила, – “тощим червячком”. Ее мама-балерина мечтала о том, чтобы дочь пошла по ее стопам, и готовила ее к поступлению в балетное училище при Большом театре, а туда брали с десяти лет. И вот прямо перед поступлением она с папой отправилась в Тбилиси, где жила родная сестра ее отца. Увидев племянницу-худышку, тетушка пришла в ужас и начала операцию “откармливание Викочки”. Когда встречающая на вокзале мама увидела дочку, она пришла в ужас, к ней бежала не ее будущая балерина, а пончик, в прямом смысле этого слова. В училище ее, конечно же, не приняли. Тогда она поступила в балетную студию Театра Станиславского, где занималась целых четыре года. И вот когда в восьмом классе нужно было определяться с тем, куда идти дальше, она отказалась от поступления в балетное училище, и твердо решила стать драматической актрисой. Тем не менее, знания и навыки, приобретенные в балетной школе, помогли ей в дальнейшей карьере.

Работа на телевидении

Во второй половине 2010-х Иващенко пришла работать на телевидение. На канале «Царьград» она вела передачу «Образ», в рамках которой беседовала со священниками. По ее собственному признанию, изначально ей было «страшно стеснительно» разговаривать с ними. Со временем она освоилась. Проект длился около семи месяцев.

В 2020 году Вероника пришла работать на «Спас» — первый общественный православный канал, во главе которого на данный момент стоит Борис Корчевников. Девушка ведет программу «Ответ священника. Прямая линия». Эта передача — одна из самых популярных на «Спасе», она позволяет пообщаться со священником, не выходя из дома. Ежедневно зрители задают вопросы на самые разные темы по телефону, через мобильное приложение, при помощи формы на сайте, посредством социальных сетей. По выходным транслируется специальный выпуск программы.

Среди священнослужителей, с которыми посчастливилось поговорить Иващенко, — епископ Истринский Серафим (Амельченков), протоирей Артемий Владимиров, иеромонах Андроник (Патак).

Зрители канала «Спас» неоднозначно отзываются о работе Вероники. Некоторым она нравится. Другие относятся к ней в большей степени негативно. Например, есть мнение, что она фальшивая и лицемерная, кокетничает со священниками, которые приходят на программу, что ей не хватает профессионализма. Также ее обвиняют в том, что она насмехается над зрителями, звонящими на передачу.

Сама Вероника невероятно счастлива, что попала на канал «Спас». По ее признанию, общение со священниками делает ее лучше. Несколько раз ей довелось разговаривать с патриархом Кириллом. Он не только благословил ее, но и поблагодарил за работу на «Спасе». По мнению ведущей, без православия и веры в Бога жизнь не имеет смысла. Именно это работники канала и пытаются донести до зрителей.

Помимо «Спаса» Иващенко успевает работать на канале «Москва 24». Там он она ведет новостные выпуски. Интересно, что и у зрителей «Москвы 24» есть претензии к Веронике. В частности, некоторые ругают ее за ошибки в речи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector