Ерёмин, владимир аркадьевич
Содержание:
Личная жизнь
«Я не готов обсуждать все, что касается моей личной жизни, эта тема закрыта для общего доступа, для общего просмотра», — признался однажды Владимир Еремин.
Однако кое-что о его сердечных делах все же известно. Со своей женой Дуней Венской Владимир познакомился в питерский период жизни, в БДТ. Артист с улыбкой вспоминает: «… она работала в литературной части. Прогневался на меня Господь и явил мне эту рыжую искусительницу! Видимо, судьбе надоело тянуть кота за хвост и она столкнула нас лбами, да так, что искры полетели… Холодные, как бенгальский огонь, с ее стороны, и жгучие – с моей. Я влюбился с первого взгляда, а барышня еще долго вертела хвостом и гневно сверкала в мою сторону очами. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг, и этот шаг она, в конце концов, сделала. Фразой Моцарта из «Амадеуса» я воскликнул: «Добился! Добился!» и сделал эту вредину своей музой…
Поработав референтом у Товстоногова, она перешла в издательство «Искусство». Отточив там редакторское мастерство, стала моим персональным редактором с повышенным окладом. И отдыхать ей при моей страсти к сочинительству не приходится. Умница, красавица, с прекрасным художественным вкусом – вот такое у меня рыжее достояние».
Сын актера Александр не пошел по его стопам, выбрал себе другую профессию, но тоже творческую. «Мой сын Саша – архитектор, — уточняет артист. — Проектирует дома и растит мне на радость прекрасную внучку Настьку, с которой у нас полное взаимопонимание и любовь».
Продюсер
Также Еремин в начале 2000-х продюсировал ряд проектов — «Полосатое лето», «32 декабря», «Девять неизвестных», «Застава». Однако со временем он понял, что это — не его стезя. «Роль человека, распоряжающегося деньгами – не для меня, — подчеркивает актер. — Рассеянность, излишняя доверчивость – такие качества несовместимы с бизнесом. Погрузиться в продюсерство пришлось не от хорошей жизни – в кризисные времена рухнул не только кинематограф. Все кинопроизводители переживали не лучшие времена.
Из желания контролировать расходы и весь процесс производства и родилось мое вынужденное продюсерство. Нелюбимое занятие, но все же не провальное – за пять-шесть лет существования студии мы выпустили несколько успешных сериалов».
Сценарист
В кинематографе Владимир Еремин работает и по другую сторону экрана. Он написал сценарии к таким известным картинам, как: «Хочу в тюрьму» Аллы Суриковой, «Полосатое лето» Елены Цыплаковой, «32 декабря» Александра Муратова, «Брестская крепость» Александра Котта.
О не самом радужном начале своей сценарной деятельности в кино Владимир рассказывает: «Впервые я выступил в роли сценариста на киностудии «Ленфильм» со сценарием «Молчун», который вышел в прокат под названием, от которого у меня потемнело в глазах. «Любовь, предвестие печали» – не меньше и не больше. Это при том, что сценарий мой никакого пафоса не содержал, а герой, интеллигент-художник, отдаленно напоминал Бусыгина из «Осеннего марафона», но Бусыгина, которого любовница не склоняет к разрыву.
Я — старомоден. По-прежнему считаю, что сценарист — одна из ключевых фигур в кино. Уверен, что кризис российского кинематографа в первую очередь даже не финансовый, а именно сценарный, кризис идей».
Биография
Родился 6 сентября 1950 года в посёлке Муромцево Омской области. В 1957—1967 годах учился в школе в Павлодаре (Казахстан). Родители будущего актёра не имели отношения к театру и кино, но ещё ребёнком Владимир увлёкся цирком и театром.
В 1968—1972 году Владимир Ерёмин учился в Школе-студии им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ.
Владимир Еремин в фильме «Крах фаворита»(2009 год. режиссер А. Колбышев) сыграл главную роль, актера, который «зазвездился» и перестал развиваться в професси…Все видео
В 1973—1979 — играл в труппе Государственного академического русского театра драмы им. М. Ю. Лермонтова в Алма-Ате. В 1979—1982 стал актёром Ленинградского театра комедии им. Н. П. Акимова, с 1982 Ленинградского БДТ. С 1995 по 1997 год Владимир Ерёмин — актёр Московского театра Сатирикон, участвует в антрепризных спектаклях.
С 2003 года один из организаторов и затем директор киностудии «Триада» (Москва).
В кино снимается с 1976 года, дебютом Владимира Ерёмин стала картина «Моя любовь на третьем курсе». Заметной стала его работа в фильмах «Криминальный квартет» (1989) и «Рэкет». С 1990-х годов актёр активно снимается в сериалах. Наиболее заметные роли он сыграл в телевизионных сериалах «Пятый ангел», «Девять неизвестных» URL at 9/7/2008, «Маросейка-12».
По сценариям Владимира Ерёмина были поставлены «Любовь — предвестие печали», комедия «Хочу в тюрьму», одна из серий телесериала «Маросейка, 12» и другие фильмы. Продюсировал сериалы «Пятый ангел», «Девять неизвестных».
Ведущий телевизионного журнала «Панорама» (2000, Россия). Ведущий телевизионной передачи «Алфавит» (2002—2005, ТВ Центр).
Занимался переводами, литературной деятельностью — написал несколько книг для детей URL at 9/6/2008.
Владимира Ерёмина часто приглашают для дублирования иностранных фильмов. Ерёмин стал русским голосом Аль Пачино, Роберта Рэдфорда, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Кристофера Ллойда, Джека Николсона, Вэла Килмера, Гэри Олдмэна, Энтони Хопкинса во множестве фильмов в российском прокате. Особенно зрителям запомнился дубляж Владимира Ерёмина в фильме «Адвокат дьявола» (озвучивание Аль Пачино), «Кто подставил Кролика Роджера?» (озвучивание Кристофера Ллойда), (озвучивание Джека Николсона), (озвучивание Вэла Килмера) и «Пятый элемент» (озвучивание Гэри Олдмэна).
Также Владимир Ерёмин известен по работе над созданием аудиокниг URL at 9/7/2008. Член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей России.
Личная жизнь и интересные факты
- Владимир Еремин женат второй раз. На сегодняшний момент его супругой является Марина Венская (театровед), которая во время их знакомства работала в БДТ в литературном отделе. Позже стала персональным редактором Владимира. Актёр долго добивался внимания рыжеволосой, красивой и умной Дуни. От первой жены у актёра есть сын, которого зовут Александром. На сегодняшний день молодой человек является по образованию архитектором. Также у Владимира есть от сына внучка Настя, которую артист очень любит.
- Актёр увлекается хатха-йогой. Периодически снимается в рекламе. Владимир является членом кинематографистов РФ.
Биография
Владимир Еремин появился на свет в середине прошлого века в северной глубинке нашей страны. О своем детстве и семье рассказывает: «Мои родители отношения к искусству не имели. Хотя, когда я рассматриваю фотографии своего деда, его лицо и стать русского аристократа и опасного сердцееда, то думаю, что он вполне мог прославиться в эпоху немого кинематографа на манер Мозжухина.
Мама у меня очень естественный и забавный человек. В молодости она делала «серьезную карьеру» в драматическом кружке, которую решительно пресек отец. Отец строил по всей стране щит Родины — ракетные площадки. Мама учительствовала, растила меня и двух моих братьев. Детство я провел в безнадежном, запойном чтении. Читал ночью с фонариком под одеялом, читал, идя по улице и натыкаясь на прохожих, в транспорте, на школьных уроках — везде и всегда. Жил в параллельном мире».
Прежде, чем определиться с будущей профессией, Владимир чуть было не стал цирковым артистом. Об этом эпизоде из своей биографии он вспоминает: «… приехал цирк-шапито. На пустыре недалеко от моего дома заиграл оркестр, начались ежевечерние представления. И я сошел с ума. Я перестал читать, ходить в школу и пропадал у этого шапито с утра до ночи. Ясно было одно: я должен быть там, где все эти волшебные существа — артисты, быть среди них равным.
Когда цирк уехал, я сел на поезд и поехал в Свердловск — в цирковую школу учиться на клоуна. До Свердловска я не доехал. Меня сняли с поезда, привезли домой и выпороли. На этом закончилась моя цирковая карьера. Но началась другая, потому что вскоре я впервые попал в местный драматический театр. Потом поступил в студию при театре: и пошло, и поехало!»
Студия, давшая юноше путевку в жизнь, состояла при Павлодарском театре им. Чехова. Окончив ее, молодой человек отправился покорять столичные театральные вузы. Поступил одновременно в Щукинское, Щепкинское, ГИТИС и Школу-студию МХАТ, выбрал последний. Учился Владимир на одном курсе с будущими звездами театра и кино: Борисом Щербаковым, Ольгой Богдановой, Людмилой Поргиной.
В 1972 году получил заветный диплом Школы-студии МХАТ, а позже окончил еще и заочное отделение филологического факультета Казахского университета.
Озвучивание
Владимир Еремин по праву слывет «Королем дубляжа». На его счету около трех сотен озвученных кинофильмов, мультфильмов, телесериалов, компьютерных игр. А осваивать это ремесло актер начал еще в 70-е годы прошлого века.
«Голосом стал зарабатывать себе на жизнь с первых же шагов в профессии, — подчеркивает Владимир. — На «Ленфильме» – а я тогда жил и работал в Питере – была «Нева», замечательная студия дубляжа, со своей особой, ленинградской школой. У микрофона мне частенько доводилось стоять рядом с такими «асами», как: И.Ефимов, А. Демьяненко, Г. Чигинская, Г. Богачев, С. Паршин, В. Костецкий. Не чурались этого занятия и О. Борисов, и О. Басилашвили, и Н. Трофимов, и другие «первачи» лучших питерских театров».
О важности профессии артист говорит: «Для актера дубляж – это уникальная школа. Если не просто бубнить вслед за мастером, как попугай, стараясь попасть «в губы», а стараться понять, как он выстраивает свою роль, то многому можно научиться
Но понять это бывает нелегко…
Хороший дубляж – это, в общем, редкость. И лично мне, как зрителю, всегда интересно слышать голос актера в его родных интонациях и тембре, а не того, кто звучит за кадром. Только так я могу понять, что сыграл этот актер, его «авторскую» интонацию. Особенно если речь идет об актерах выдающихся, всемирно любимых и признанных.
Поймите, дубляж — это очень дорогое удовольствие. Дело не в том, что «дублировать – только портить», а в том, что дублировать нужно качественно и желательно приглашать для этой работы тех, кто слышит оригинал, чей актерский аппарат может выстроиться в унисон тому, кому отдается твой голос».
Мастер дубляжа является голосом множества голливудских звезд: Микки Рурк, Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Майкс Дуглас, Ричард Гир, Патрик Стюарт, Джон Траволта, Джек Николсон и другие. А с Аль Пачино его связывает особая давняя дружба.
Зрителям запомнился дубляж Владимира Еремина в фильме «Адвокат дьявола». За эту работу он был удостоен премии BBC. А в 2014 году на экранах появилась свежая работа с участием американского актера – фильм «Второй шанс», также удачно озвученный Ереминым.
Артист с большой теплотой рассказывает о ленте и своем заокеанском коллеге: «Второй шанс» — это одна из новых его картин, в которой он предстает в роли стареющей рок-звезды. И, как всегда это бывает у Аль Пачино, это — то, что разрывает ему сердце. Это необходимость найти какие-то новые проявления самого себя. Это продолжающийся поиск самого себя на сцене, в жизни. Это его какая-то неувядающая мужская суть, умение замечать женщин и воздавать им должное и, конечно, его невероятный темперамент, невероятное обаяние, которое с годами, мне кажется, ничуть не меркнет».
Среди сериалов, озвученных актером, стоит отметить фильм Александра Муратова «Королева Марго» — артист дублировал Михаила Ефремова, сыгравшего Карла IX. И международный проект «Война и мир» Роберта Дорнхельма, где Василий Курагин (Тони Берторелли) говорит голосом Владимира Еремина.
Интервью
О профессии и ролях
«Я — актер, и это главное. Из этого корня и произрастают все остальные занятия».
«За разные профессии я брался вовсе не для того, чтобы преуспеть, а больше из любопытства. Или потому, что к этому есть склонность, а склонность сама по себе устремляет куда-то человека. Это, как в актерской игре, знаете. Актер не может не играть, иначе он рискует заболеть от того, что не пользуется собой как инструментом. Хвост виляет собакой, понимаете? Актер – заложник игры. Любой одаренный человек в какой-то степени – заложник своего дара».
«Журналистов, в самом деле, я переиграл немало и думаю, не потому, что прослыл пишущим, видимо, типаж однажды сработал неплохо – в том же «Криминальном квартете». А потом клише так и закрепилось».
«Предателей, трусов, подлецов довелось сыграть немало. Но по завету великого Константина Сергеевича я всегда старался найти «доброго в злом», даже если это были совсем небольшие, но дорогие мне роли, такие, как в «Моонзунде», «Шурочке», «По прозвищу зверь» или в сериале «Что сказал покойник». Таких персонажей всегда играть интереснее, чем образы, прорисованные одной лишь краской, чьи характеры исчерпываются их мерзкими поступками, а не душевной борьбой».
«Съемочный процесс вообще вещь со стороны довольно нудная. Ждешь, когда выставят камеру, свет, пока отрепетируют сцену
Сплошное ожидание, в котором самое трудное — не потерять, не расплескать в себе что-то очень важное»
«Самое трудное в нашем деле – получить по-настоящему хорошую роль. Это не значит, что все остальное – семечки… Но даже та роль, что дается тебе труднее всего, – в радость. Это — как с женщиной. Чем она прекраснее и чем труднее ее завоевать, тем громаднее радость победы.
«Помните незабвенное ахматовское: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда?» Когда б вы знали, из какого сора растут спектакли! Они растут из многочасовых репетиций, сорванных голосов, физических и порой психических травм, из бессонных ночей, ночных перелетов, неистребимого волнения перед выходом на сцену, страха перед возможным провалом, из необходимости постоянно находиться в пике творческой формы. Это не каждому под силу».
«Актерство — это калейдоскоп, где ни одна картинка не похожа на другую. Искусство — это способ убежать от действительности, которая не слишком радостна. И, как выяснилось, плохо поддается улучшению…»
«Актеры – единственные люди на земле, которые за те же деньги готовы трудиться все больше и больше. То есть, работать за интерес».
«Это удивительно радостная и благодарная профессия. Она в чем-то подобна наркотику. Ощущение вольтовой дуги, которая во время спектакля возникает между тобой и зрительным залом, неповторимо. За это можно все отдать».
О кино и телевидении
«Для меня главное – не кино это или телевидение, а автор сценария, режиссер и тема. Ну, и, конечно, узнаваемость предложенного характера, есть ли в нем какая-то болевая точка, есть ли простор для перевоплощения и трансформации? Или от меня, как от исполнителя, требуется только органика существования в кадре? Но органика – это только как помыть руки для хирурга. Куда важнее то, что сверх нее».
О счастье
«Отвечу так: счастлив, когда могу другому подарить те же ощущения. «На свете счастья нет, но есть покой и воля…» Покой оттого, что ты волен был сделать и сделал все, чтобы не ранить свою душу и чувства близкого человека. То есть покой, воля и в результате — гармония — когда нет зазора между тем, как должно быть, и тем, что есть на самом деле».
«Жить надо взахлеб, безоглядно: что вовсе, впрочем, не означает — бездумно. Каждый день преподносит нам сюрпризы — именно они и составляют прелесть и остроту жизни».
По материалам Википедии, телеканала «Россия К», сайтов: eryomin.ru, kinopoisk.ru, rusactors.ru, kino-teatr.ru, vokrug.tv, teatrarmii.ru, argumenti.ru, evraziafm.ru, echo.az, peoples.ru, alexnews.info, theatreofnations.ru, dic.academic.ru
Трудный взлет
Сын каменщика Сальватора и красавицы итальянки Розы Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Отец ушел из семьи, и с двух лет Альфредо рос в большой семье своего деда, проживавшего в бедном эмигрантском районе Бронксе. В школе Альфредо потчевал сверстников выдуманными — и весьма красочными — историями о жизни на огромной техасской ферме, где у него были десять собак и собственный конь: видимо, актерский дар проявился в нем уже тогда. Главным событием в жизни мальчика были воскресные походы с мамой в кинотеатр, после которых всю неделю он развлекался тем, что разыгрывал на кухне сценки из увиденных фильмов. Ну а увиденная в 14 лет чеховская «Чайка» окончательно определила выбор профессии Пачино. Правда, обучение в Школе исполнительных искусств не увенчалось успехом — в 17 лет Аль (в то время он уже называл себя именно так) бросил учебу и ушел из дома, что вызвало семейный скандал.
Впрочем, позднее он продолжил занятия в студии Лофтона и знаменитой школе Страсберга, но эти 10 лет учебы были для Пачино чрезвычайно сложными. Аль и его друзья подрабатывали в маленьких театрах, устраивали импровизированные спектакли в кафе или прямо на улице и меньше всего думали о том, как платить по счетам. «Часто мне было негде спать. Временами я спал в театре, где мы играли, или отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо», — вспоминает Пачино.
Джеймс Каан, Марлон Брандо, Френсис Форд Коппола, Аль Пачино и Джон Казале на съемках первой части «Крестного отца». Фото: shutterstock.com
Несмотря на необходимость перебиваться случайными заработками, а иногда и нелады с законом, его участие в театральных постановках не осталось незамеченным. После нескольких небольших киноролей, к которым сам Аль Пачино, связывавший свое будущее с театром, не относился серьезно, последовало неожиданное предложение от начинающего режиссера Фрэнсиса Копполы. Создатель «Крестного отца» сумел добиться того, что легендарную роль дона Майкла Корлеоне сыграл низкорослый, внешне непрезентабельный и не слишком опытный актер. По признанию критиков, одной этой роли Пачино было бы достаточно для того, чтобы навсегда войти в историю кинематографа.
Успех «Крестного отца» и фильмов вроде «Лицо со шрамом» чередовался с проходными ролями, неудачными театральными постановками и даже съемкой собственного фильма, которого не видел никто, кроме его создателей. Но уже в 1992 году триумф картины «Запах женщины» и первый полученный актером «Оскар» открыли новые грани таланта Аль Пачино.
Приглашая партнершу на знаменитый танец в фильме «Запах женщины», герой Пачино говорил: «В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни…». Фото: Кадр из фильма
Биография
Родился 6 сентября 1950 года в посёлке Муромцево Омской области.
Отец, Аркадий Яковлевич, — военный инженер. Хотя родители будущего актёра не имели отношения к театру и кино, ещё ребёнком Владимир увлёкся цирком и театром. В 1957—1967 годах учился в школе в Павлодаре (Казахстан).
В 1968—1972 году учился в Школе-студии им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ.
В 1973—1979 — играл в труппе Государственного академического русского театра драмы им. М. Ю. Лермонтова в Алма-Ате.
До 1979 года также учился на заочном отделении филологического факультета Казахского государственного университета им. Кирова.
В 1979—1982 годах был актёром Ленинградского театра комедии, с 1982 Ленинградского БДТ. С 1995 по 1997 год Владимир Ерёмин — актёр Московского театра Сатирикон, участвует в антрепризных спектаклях. С 2014 года — артист Центрального академического театра Российской армии и Театра наций.
С 2003 года — один из организаторов и затем директор киностудии «Триада» (Москва).
В кино снимается с 1976 года, дебютом стала картина «Моя любовь на третьем курсе». Заметной стала его работа в фильмах «Криминальный квартет» () и «Рэкет». С -х годов актёр активно снимается в сериалах. Наиболее заметные роли он сыграл в телевизионных сериалах «Пятый Ангел», «Девять неизвестных», «Маросейка, 12».
По сценариям были поставлены «Любовь — предвестие печали», комедия «Хочу в тюрьму», одна из серий телесериала «Маросейка, 12» и другие фильмы. Продюсировал сериалы «Пятый Ангел», «Девять неизвестных».
Несколько раз работал на телевидении в кадре: был ведущим информационного журнала «Панорама» (1999—2000, РТР) и семейной телеигры «Алфавит» (2002—2004, ТВЦ).
Занимался переводами, литературной деятельностью — написал несколько книг для детей.
С конца 1980-х годов часто приглашают для дублирования иностранных фильмов. Первоначально актёр озвучивал киноленты на «Ленфильме» и «Неве-1», а после переезда в Москву стал работать на столичных студиях. Ерёмин стал русским голосом Аль Пачино, Роберта Рэдфорда, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Кристофера Ллойда, Джека Николсона, Вэла Килмера, Гэри Олдмэна, Энтони Хопкинса во множестве фильмов в российском прокате. Особенно зрителям запомнился дубляж Владимира Ерёмина в фильме «Адвокат дьявола» (озвучивание Аль Пачино), «Кто подставил Кролика Роджера?» (озвучивание Кристофера Ллойда), (озвучивание Джека Николсона), (озвучивание Вэла Килмера), «Пятый элемент» (озвучивание Гэри Олдмэна), «Железный человек 2» (озвучивание Микки Рурка), трилогий «Люди Икс» (озвучивание Патрика Стюарта) и «Блэйд» (озвучивание разных актёров).
Также известен по работе над созданием аудиокниг и востребован как диктор в теле- и радиорекламе. Член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей России.
Возглавляет собственную школу-студию дубляжа «Дар речи».
Театр
С 1973 года актер состоял на службе Русского театра драмы имени М.Ю. Лермонтова в Алма-Ате. Через шесть лет был приглашен в Ленинградский театр Комедии имени Н.П. Акимова, откуда в скором времени перешел в знаменитый АБДТ им. Горького. С 1992 году театр носит имя Г.А. Товстоногова.
Владимир Еремин о БДТ: «Этот театр стал для меня отличной школой. Я сыграл немало серьезных ролей, однако у актеров моего поколения, за исключением рано ушедшего из жизни Юры Демича, судьба там по большому счету не задалась. Творческие замыслы Товстоногова были связаны с актерами более старшего поколения, которые под его руководством стали настоящими корифеями. И все равно выходить на одну сцену с Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих, Николаем Трофимовым, Кириллом Лавровым, Людмилой Макаровой и другими великими мастерами, учиться у них – что могло быть прекраснее?»
И, тем не менее, в товстоноговском театре у актера было много главных ролей, среди которых: Эдик в пьесе А. Яковлева «Островитянин», Эбин в «Любви под вязами» по О’Нилу, Сэм Уэлер в «Пиквикском клубе» Ч. Диккенса, Посетитель в постановке «Последний посетитель» В. Дозорцева и другие.
В 90-е актер пару лет служил в московском «Сатириконе» под руководством Константина Райкина, сыграл монаха Лоренцо в «Ромео и Джульетте». С 2008 по 2011-ый год сотрудничал с театральным агентством «Ир-Сервис» (Лео в спектакле Н. Саймона «Он, она и Дженни»).
Также актер исполнил несколько интересных ролей в Театре Наций и антрепризных спектаклях.
«Судьба одного дома»
В 2015 году Владимир Еремин инсценировал пьесу «Судьба одного дома» режиссера Бориса Морозова. Эта работа была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
Спектакль создан по произведениям отечественных авторов: «Прокляты и убиты» В. Астафьева, «Берег» Ю. Бондарева, «Сотников» В. Быкова, «Жизнь и судьба» В. Гроссмана, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Женя, Женечка и «катюша»» Б. Окуджавы и В. Мотыля.
«Было некоторое цементирующее начало в поисках антитезы войне, — поясняет автор. — Что противоположено войне? Это дом, то место, где человек живет, то место, которое он покидает, где оставляет своих близких, родных, любимых, откуда уходит на фронт».
Шесть историй, шесть фрагментов объединены общей темой, в том числе и музыкальной. Отсюда «подназвание» пьесы – «Шесть мелодий войны».
В интервью телеканалу «Россия К» Владимир Еремин рассказал о спектакле: «Все эти шесть мелодий позаимствованы у великой отечественной нашей литературы XX века. Я осмелюсь предположить, что это – лучшая проза о войне, написанная в XX веке. И это стало главным критерием. Главным критерием стал уровень правды, которая существует в этих произведениях. Потому что, на мой взгляд, чем дальше, тем больше эта правда должна быть востребована нашим обществом.
Шесть фрагментов – это и есть шесть мелодий войны. Они все представлены в разных жанрах. Вообще, у нас возникло ощущение, что такого рода вещи действуют на зрителя куда мощнее в эмоциональном отношении, чем, если бы мы взяли каждую из этих вещей по отдельности и инсценировали».
В постановке режиссер Борис Морозов предложил Еремину сыграть профессора Штрума из романа В. Гроссмана «Жизнь и судьба».
«Сказки Пушкина»
Недавней заметной работой актера можно назвать роль Царя Салтана в «Сказках Пушкина», поставленных в Театре Наций одним из самых востребованных и титулованных режиссеров современности Робертом Уилсоном.
В основе спектакля лежит несколько сказок великого поэта: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Главные роли исполнили: Ольга Лапшина, Дарья Мороз, Анна Галинова, Дмитрий Журавлев, от рассказчика выступил Евгений Миронов.
Владимир делится впечатлениями от работы с известным режиссером-авангардистом: «Общение с ним шокирует в самом прекрасном смысле этого слова. Потому что то, что он говорит, то, что он делает, как он показывает, куда он нас всех ведет – это, конечно, достойно всяческого удивления и восхищения. С режиссером такого калибра я, наверное, работаю впервые в жизни. Есть предощущение какого-то праздника. Сказки Пушкина – это то, что повергло его в восхищение».
Еремин также пробовал себя в качестве театрального драматурга и режиссера. На его счету такие спектакли, как: «Визит дамы» по пьесе Фридриха Дюрренматта, «Чудаки» по мотивам рассказов В. Шукшина, Убийство по ошибке» Эдварда Тейлора, «Пожар в сумасшедшем доме» по собственной пьесе.