Любовь андрея мягкова на всю жизнь

Биография

Анастасия Валентиновна родилась в столице в 1943 году. О ее родителях практически ничего не известно в широких кругах. В семье было еще две дочери, но отношения между ними складывались не лучшим образом. После смерти матери сестры прекратили общение.

В 1960 году она окончила общеобразовательную школу и поступила в Школу-студию МХАТ. Молодая актриса училась вместе с Владимиром Меньшовым, Верой Алентовой и Ириной Мирошниченко.

В 1960-х годах Вознесенскую пригласили в труппу «Современника». Олег Ефремов не смог остаться равнодушным перед обаятельной и перспективной выпускницей. Но юная актриса желала работать только со своим мужем – Андреем Мягковым. Художественный руководитель театра был вынужден пойти ей на встречу, о чем и не пожалел.

Анастасия Валентиновна быстро заработала популярность на большой сцене. Она сыграла в пьесах Александра Вампилова, Машу в «Чайке», а также знаменитую Бабакину в «Иванове».

Уже в 80-х годах Анастасия Вознесенская стала одной из главных актрис в труппе МХАТа. В основном она исполняла бытовые и сатирические роли, от которых публика была в восторге. После каждой премьеры театральные критики писали хвалебные рецензии в ее адрес, поражаясь тому, как актриса наполняет образ психологической достоверностью.

В кинематографе Вознесенская дебютировала не так успешно, как на театральных подмостках. Зрители могли увидеть юную актрису в короткометражных фильмах «Путешествие» и «Первая любовь». Через год после съемок ей поступило предложение от режиссера Евгения Ташкова исполнить главную роль в военной драме «Вихрь». Она примерила на себя образ радистки Ани, покоривший сердца зрителей.

В это время Вознесенская была на пике популярности. Пользуясь своим положением, она старалась добиться совместной работы с Мягковым. Это продолжалось до тех пор, пока на экранах не появился фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!». Тогда уже супруг стал хлопотать насчет ролей для жены. Именно так Вознесенская и получила роль в рязановской комедии «Гараж». Там она исполнила директрису рынка Кушакову.

Постепенно популярность актрисы стала угасать. Она уже была не так востребована ни в театре, ни в кинематографе. Именно это послужило толчком к психологическим проблемам и моральной неудовлетворенности. От отчаяния Вознесенская попала в алкогольную зависимость. Только поддержка любящего и понимающего мужа помогла ей выбраться из нее.

С 1993 года Анастасия Валерьевна не снимается в кино. Ее театральный репертуар ограничился одной ролью бывшей балерины в постановке «Ретро», режиссером которой выступил Андрей Мягков.

Личная жизнь знаменитостей.

Актриса Анастасия Веденская не может пока похвастаться десятками ролей в своей фильмографии, однако громко заявить о себе она уже успела. Зрители знают и выделяют её из множества лиц других молодых актёров. При этом актриса чётко расставила приоритеты для себя лично: личная жизнь Анастасии Веденской, её семья и дети — всегда на первом месте в жизни артистки.

Биография Анастасии Веденской началась 31 год назад в столице. Хоть её семья и не была напрямую связана с кинематографом, однако отношение к нему мама актрисы всё же имеет самое непосредственное, поскольку по профессии она — художник-гримёр. Благодаря этому обстоятельству Анастасия Веденская, ещё будучи девчонкой, могла вблизи наблюдать за работой на съёмочной площадке таких признанных звёзд и мастеров своего дела, как Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян. При этом её родители и думать не желали о профессии актрисы для дочери, хотя предложения от режиссёров на небольшие детские роли и поступали с завидной регулярностью. Героиня нашей статьи в одном из интервью характеризует себя, как женщину-воина. Подтверждением тому стал и выбор профессии, который Анастасия Веденская сделала в пользу Щукинского училища, по сути, обойдя запреты мамы и отчима (второй муж мамы работал начальником газового треста). Несмотря на то, что диплом актрисы наша героиня получила в 2006 году, дебютировала на экране она лишь спустя четыре года в картине «Ночь длиною в жизнь». С тех пор в её биографии появились и такие яркие работы, как роли в сериалах «Бедные родственники», «Верь мне» и «Тихий Дон». Анастасии Веденской выпала удача и проявить себя на театральных подмостках в компании таких знаменитостей, как Екатерина Васильева и Валерий Золотухин.

На фото — Екатерина Веденская с мужем и сыновьями

Что же касается личной жизни Анастасии Веденской, то она-то во многом и определила течение карьеры нашей героини. Ведь многие её сокурсницы даже и не задумывались о замужестве, а тем более о детях, пока не построят прочную базу на сцене театра или на экранах. А Анастасия Веденская и здесь проявила свой твёрдый характер и бесстрашие. Ещё на втором курсе состоялось её знакомство с актёром и режиссёром Владимиром Епифанцевым. От начала романа до свадьбы прошло всего три месяца. Не будет ошибкой утверждение, что и здесь Анастасия Веденская поступила исключительно сообразно своим мыслям, поскольку родители всерьёз опасались, что это поспешное замужество не сулит ничего хорошего, с учётом репутации и возраста будущего супруга (Владимир Епифанцев на 13 лет старше жены). Щукинское училище актриса заканчивала, уже будучи мамой их первого сына Гордея. На сегодняшний день в семье подрастает ещё один сынок — Орфей. Вопреки всем предсказаниям, пара до сих пор вместе. Секретом своего семейного счастья оба считают совместное творчество, ведь Анастасия Веденская часто появляется на экране в тандеме с мужем, а также участвует в его собственных проектах.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Анастасия Голуб: личная жизнь Мечтает о собственной семье…
  2. Анастасия Цветаева: личная жизнь Роль жены и мамы нравится ей нисколько не меньше, чем…
  3. Анастасия Драпеко: личная жизнь Удовольствием слышать в эфире радиостанции Анастасию Драпеко мы во многом…

Категории Блог Метки:

Карьера в кинематографе

Блистала Анастасия Вознесенская не только на театральных подмостках. После окончания вуза молодая актриса получила приглашение сняться в модных в середине 60-х короткометражках. Женщина сыграла второстепенные роли в «Путешествии» и «Первой любви». Анастасию заметили режиссеры.

В 1967 г. актрисе доверили главную роль радистки Ани в мини-сериале «Майор Вихрь» (по роману Ю. Семенова). Фильм стал популярным, актриса в одночасье превратилась в звезду советского экрана. Звездной для актрисы стала также роль Айшат в кинокомедии «Адам и Хева». Вознесенская оказала, что она одинаково виртуозно способна играть в разных жанрах.

Затем фильмография актрисы пополнилась ролями:

  • Сашеньки в «Пароль не нужен»;
  • Нины в «Вы мне писали»;
  • мамы Генки в «Садись рядом, Мишка»;
  • Клару в «Утреннем обходе»;
  • мать Линева в «Примите телеграмму в долг».

Одна из самых известных ролей Вознесенской в фильме «Гараж»

До середины 70-х Анастасия была популярнее мужа и добивалась у режиссеров ролей для него. Потом один за другим на экраны вышли фильмы «Ирония судьбы или с легким паром» и «Служебный роман». Мягков стал звездой и старался «трудоустроить» супругу.

Дружба супругов с Э. Рязановым дала зрителям удовольствие увидеть чету актеров в культовой кинокомедии «Гараж». В этом фильме Анастасия сыграла «блатную» директрису рынка Кушакову, а Мягков – лаборанта Хвостова.

Совместную игру супругов-актеров можно видеть в фильмах «Утренний обход», «Садись рядом, Мишка», «Вы мне писали», «Примите телеграмму в долг» и других.

В конце 80-х годов карьера Вознесенской идет на спад. Артистка сыграла эпизодическую роль дежурной в «Интуристе» в «Вокзале для двоих», маму подростка Дмитрия Татьяну в психологической драме «Оглянись» и секретаря партийного комитета в комедии «От зарплаты до зарплаты».

В 80-90-х годах фильмография Вознесенской пополняется работами в фильмах:

  • «Кувырок через голову» (вместе с мужем играла экранных родителей главной героини);
  • «Авария – дочь мента»;
  • «Старые долги»;
  • «Фантазия на тему любви»;
  • «Виновата ли я»;
  • «Завещание Сталина»;
  • «Крестоносец».

Мягков и Вознесенская в старости

Альманах «Чехов и Ко» стал последней кинематографической работой Анастасии Валентиновны. Некоторое время женщина играла в МХТ им. Чехова, а потом ушла на пенсию.

Смена ролей.

Андрей Мягков в роли Жени Лукашина. А через десять лет он стал знаменитостью первой величины. После выхода на экраны «Иронии судьбы» в 1976 году о Мягкове заговорили. За ним будут бегать толпы поклонниц, но он не станет обращать на них никакого внимания. — Любить многих женщин несложно. Трудно любить всю жизнь одну! — говорил Лукашин — и хранил верность своей супруге.

Его герой Женя Лукашин оказался близок и понятен каждому в стране. В неловком и очаровательно влюбленном мужчине каждый мог найти частицу себя самого. А уже через год Анатолий Ефремович Новосельцев продолжил триумфальное шествие актера. Его узнавали на улицах, осаждали письмами.

Андрей Мягков в роли Новосельцева.

К этому времени слава Насти Вознесенской пошла на спад, и уже Андрей, когда его приглашали на съемки, всегда просил, чтоб вместе с ним снимали его Настеньку. Даже если он рисковал при этом остаться без работы, как произошло с фильмом «Большая перемена». Людская молва приписывала ему романы со всеми его партнершами по фильмам, а он продолжал трепетно любить одну единственную.

Впрочем, она уже больше занималась домом. — На этом пути я только умею приготовить щи, чтобы муж вовремя поел, — признавалась Вознесенская. Кинокарьера Мягкова поначалу не складывалась. Зато в театре было все по-другому. Актер, которого поначалу воспринимали не иначе как мужа Вознесенской, показал себя на сцене как большой профессионал. Но через 12 лет Мягков и Вознесенская неожиданно подали заявление об уходе из «Современника». Они ушли за Олегом Ефремовым в Московский художественный театр. Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская до сих пор служат в МХТ имени Чехова. Сегодня актер не только играет на сцене, но и сам ставит спектакли. В Андрее Мягкове-режиссере и не узнаешь его тихих, неуверенных персонажей. Какие там Лукашин и Новосельцев! На сцене Мягков требователен, собран, даже жесток. Его не собьешь с толку, не разжалобишь. Рубить правду-матку – еще одно качество Мягкова. Слишком высокие требования он привык предъявлять к работе. Если ему не нравится фильм или роль, он так и говорит, в том числе и про себя. Многие на месте актера с удовольствием бы почивали на лаврах «Иронии судьбы» и «Служебного романа». Мягков не такой. Он честно говорит: единственная роль, которой он гордится в своей фильмографии, — роль Алеши Карамазова в картине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы». Анастасия Вознесенская давно не снимается в кино, но зрители помнят ее яркие роли и в ранних картинах, таких как «Майор Вихрь», и в поздних, таких как «Авария, дочь мента». Но особенно актриса запомнилась в картинах Рязанова – «Вокзал для двоих» и, конечно, невозможно забыть ее знаменитый эпизод в фильме «Гараж», где Вознесенская сыграла директора рынка. Но после успеха «Иронии судьбы» стало понятно, что догнать по популярности мужа у Вознесенской не получится. У Андрея Васильевича были шансы стать Нестором Петровичем в «Большой перемене». Но он сам отказался играть, обидевшись, что для его жены не нашлось роли. Режиссеры знают, что нередко Мягков, идя на пробы, приводил с собой жену и ставил условие: буду сниматься только вместе с Настей. С женой он во всем советуется, считается с ее мнением и готов ради нее жертвовать даже своей карьерой. Актриса привыкла жить в тени знаменитого мужа. Она радуется его успехам, заботится о нем и ничуть не страдает оттого, что у мужа до сих пор берут автографы, а у нее – нет. Главное – чтобы ему было хорошо. «В юности я была в семье звездой, потом стал Андрей. Ну и что в этом такого? – говорит Анастасия Вознесенская. – Ведь к любви это не имеет никакого отношения».

По признанию коллег, Мягков и Вознесенская мало общаются с окружающими. Живут, как говорится, отдельно от коллектива. Им никто не нужен, им хорошо вместе. Несколько лет назад Мягков оказался на грани жизни и смерти. Тогда Вознесенская пошла по всем инстанциям, подняла на ноги всех, кто мог как-то помочь, в том числе и материально. Она добилась того, чтобы мужу сделали операцию на сердце, которая спасла ему жизнь.

Театр

Школу-студию МХАТ Вознесенская окончила в середине 1960-х. Перспективную выпускницу и обаятельную молодую женщину в труппу «Современника» позвал сам Олег Ефремов, но Анастасия Валентиновна поставила условие: согласна работать только в паре с Мягковым. Художественный руководитель вынужденно согласился и не пожалел.

На подмостках «Современника» актриса не потерялась среди созвездия талантливых коллег. Вознесенская сыграла Марию Шамраеву в чеховской «Чайке», Бабакину в постановке «Иванов» и героинь пьес Александра Вампилова «Провинциальные анекдоты» и «Утиная охота».

Когда Ефремов покинул «Современник», Анастасия Валентиновна и Андрей Васильевич ушли за мэтром в МХАТ, а после раздела труппы в 1987 году снова последовали за Олегом Николаевичем.

В 1980-х Анастасия Вознесенская была примой театра Ефремова. Ведущей артистке доверяли роли всей жанровой палитры — от гротескно-комедийных до драматических. Критики после каждой премьеры разражались хвалебными рецензиями в адрес актрисы, превозносили умение наполнять любой образ психологической достоверностью, не теряя профессиональной формы.

Детство и юность

О ранних годах знаменитости детальной информации не найти, что объясняется давней нелюбовью Анастасии Валентиновны к журналистам, излишней суеты вокруг ее персоны и нежеланием впускать посторонних в личное пространство.

Анастасия Вознесенская в молодости

Прессе известно, что на свет Вознесенская появилась в Москве, год рождения — 1943-й, а по знаку зодиака звезда — Лев. Окончила столичную общеобразовательную школу и в начале 1960-х поступила в Школу-студию МХАТ. На курсе Василия Маркова юная Анастасия училась вместе с Верой Алентовой, Владимиром Меньшовым, Ириной Мирошниченко и будущим мужем Андреем Мягковым.

О том, кем были родители Анастасии Валентиновны и как приняли решение дочери стать актрисой, история умалчивает. Известно, что Вознесенская — не единственный ребенок в семье. У артистки 2 сестры, с которыми, по неподтвержденным сведениям, она не поддерживала отношений после смерти матери в начале 2000-х годов.

Романы Андрея Мягкова

В начале нулевых Андрей Мягков стал сниматься в ограниченном количестве фильмов. Он не находил для себя привлекательных проектов. Актёр стал говорить, что бесконечные драки ему не нравятся.

После выхода на заслуженный отдых мужчина начал писать романы. Он говорил, что по подсказке супруги начал увлекаться сочинительством. Он написал три части о полицейском с именем Сивый Мерин.

Романы Андрея Мягкова написаны в духе детектива. Но наполнены особым ироническим смыслом.

В 2013 году по книгам киноактёра был снят мини-сериал, который хорошо встретили любители кино. В будущем Андрей Васильевич не исключает, что напишет продолжение приключений своего героя.

Личная жизнь

На том же курсе учился и Андрей Васильевич Мягков. Мужчина был на 5 лет старше Анастасии, поскольку по настоянию отца потратил время на учебу в техническом вузе, а потом и на работу в Ленинградском институте пластических масс.

Не дожидаясь получения диплома, Мягков и Вознесенская поженились в 1963 году, чтобы никогда не разлучаться. Анастасия и Андрей не любили работать порознь. Когда кому-то из них приходило приглашение на съемки, супруги просили режиссера взять в проект и мужа (или жену).

Из-за этого Мягков отказался от главной роли Нестора Петровича в «Большой перемене», поскольку режиссер Коренев не утвердил на роль учительницы Светланы Афанасьевны Анастасию Вознесенскую.

Детей супруги не завели. На вопросы журналистов, почему так случилось, пара отвечала, что в молодости были слишком заняты друг другом и творческой карьерой. По единодушию во взглядах на искусство и политику (оба были против присоединения Крыма и войны на Донбассе), можно сделать вывод, что в семье актеров не было разногласий и ссор.

Ни Анастасия, ни Андрей Мягков не были замешаны в скандалах и любовных изменах. Под конец жизни актера супруги вели замкнутый образ жизни. Актеры ушли из российского кинематографа не потому, что оказались невостребованными.

Как говорил Мягков, «Мы стали подражать Голливуду. У российского кино было свое лицо. А экшены, драки, боевики – лишь жалкое подражательство». В 2018 году пара отметила 55-летие брака и надеялась отметить совместный юбилей 60-летия. Но в 2021 году Андрея Васильевича не стало.

По заключениям врачей актер умер от острой сердечной недостаточности. Вдове приходится нелегко. Женщина страдает сахарным диабетом, а летом 2018 г. перенесла инсульт, в результате которого несколько месяцев была парализована.

Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков оформили брак в 1963 году

Детство и юность

Анастасия — настоящее имя певицы, превращенное в сценический псевдоним. Родилась она в Москве 4 августа 1965 года в творческой семье. По национальности на четверть грузинка. Мать Людмила Салдадзе — режиссер-документалист, заслуженный деятель искусств РСФСР. Отца Владимира Протасенко публика помнит как киноактера по фильмам «Мимино» и «Джентльмены удачи». Оба — ученики Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Преподаватели частенько жаловались на неуемную хулиганистую девочку, но та никого не слушала и меняться не собиралась. В интервью Анастасия рассказывала, что любила играть в войну с мальчишками, тащила в дом все, что движется, и мечтала стать биологом. Параллельно с общеобразовательной она ходила в музыкальную школу.

Детство Насти прошло на «Мосфильме». Если с ней не могла посидеть бабушка Анна Ивановна, родители брали дочь с собой. Певица помнит коридоры студии, по которым ходили курящие люди, и с тех пор не выносит запах табака.

Анастасия в молодости

К слову, дружба со Станиславом Садальским закончилась после того, как актер заявил, что пьяная Анастасия уснула с сигаретой в руке и устроила пожар в собственном доме. Отношения между партнерами по спектаклю «Питер – Москва – Париж» и без того были натянутыми. По словам зрителей, певица попросту талантливее и переигрывала Стаса на сцене. А после случившегося она поклялась, что впредь и руки Садальскому не подаст.

Когда Настя еще училась в школе, мать с отцом развелись. Новость далась ей нелегко. У девочки был нервный срыв, а последующее общение с родственниками зачастую становилось тяжелым испытанием. Отец женился повторно, и у будущей артистки появился брат Глеб. Одно время он работал телеведущим на Пятом канале.

В Театральное училище имени Бориса Щукина Анастасия пошла за компанию с подругой Александрой, которую в итоге не взяли. Мама оценила решение дочери как глупость, а с не верившей в успех бабушкой девушка поспорила на деньги и выиграла.

Прибавкой к студенческой стипендии стали гонорары за выступления в Театре зверей Натальи Дуровой. Там Настя познакомилась с Владимиром Шаинским. Композитор посоветовал будущей актрисе серьезно заняться голосом и привел ее в популярную телевизионную программу «Шире круг». Но девушка позабыла о совете мэтра, ушла с головой в учебу, а по окончании «Щуки» еще 3 года выходила на сцену Московского театра драмы.

Фильмы

В 2006 году Веденская окончила «Щуку». В этом же году актриса появилась в эпизоде детективного сериала «Под Большой медведицей», а в следующем получила второстепенную роль в картине «Разметка».

В 2010 году актриса дебютировала на большом экране в одной из главных ролей картины Николая Хомерики «Ночь длиною в жизнь». В военной драме она сыграла молодую девушку Зину, работавшую в госпитале, оба ухажера которой ушли на фронт. Этой работой и начинается серьезная кинематографическая биография Веденской.

Анастасия Веденская и Сергей Губанов

За роль Зины Насте вручили ее первую награду – премию Владислава Галкина «За актерское мастерство». Картина получила несколько наград, среди которых Гран-при VII Международного фестиваля «Лучезарный ангел».

Артистка часто снимается в сериалах. Ее можно увидеть в многосерийных лентах «Бедные родственники», «Жить дальше» и «Роковое наследство». Во многих из перечисленных проектов Веденская работала вместе с мужем Владимиром Епифанцевым. Она сыграла и в его картине «Кремень».

Интересно, что в 2-м сезоне телефильма в каждой серии звучали стихи, написанные самой актрисой. Веденская увлекается поэзией с юности. Самыми запоминающимися строками, которые попали в сериал, Анастасия считает произведение «Слишком один».

Успевает Анастасия и появляться на театральной сцене. Сильные впечатления остались у нее после спектакля «Утиная охота», который ставил Кшиштоф Занусси. Молодая артистка играла вместе с такими мэтрами, как Валерий Золотухин и Екатерина Васильева.

Анастасия Веденская и Стас Бондаренко

Веденская призналась, что сниматься с мастерами сцены было довольно интересно, но сложно из-за страха не соответствовать таким авторитетам. В результате актрисе удалось раскрыться. Спектакль был гвоздем сезона и получил множество хвалебных отзывов от критиков и зрителей.

В 2012 году с участием Веденской и Епифанцева на телеканале «Культура» стартовал сезон интеллектуальной передачи «Полиглот» по изучению иностранных языков. В программе также участвовали коллеги супругов Дарья Екамасова и Александра Ребенок.

Затем снова последовала работа на съемочной площадке. И опять в сериале. В 2014 году Веденская сыграла главную роль в мелодраме «Верь мне», хотя это оказалось непросто. Героиня Анастасии – слабая женщина, жертва несчастной любви, которую бросил муж. Она унижается перед ним и постоянно ему звонит. Для самой исполнительницы такое поведение неприемлемо. Настя утверждает, что она – женщина-воин. Но актерское мастерство победило: артистка сумела вжиться в роль и сыграла убедительно.

Следующие работы Анастасии в кинематографе – это сериалы «Истребители. Последний бой», где она получила главную роль и сыграла военную летчицу в годы Великой Отечественной войны, и «Тихий Дон» режиссера Сергея Урсуляка. В этой ленте, вышедшей на экраны в конце ноября 2015 года, Настя появилась в образе Дарьи Мелеховой.

В конце 2015-го на экраны вышла мелодрама «Семейное счастье», где актриса сыграла главную роль. Веденская воплотила на экране образ богатой, но одинокой и несчастной женщины.

В 2016 году Анастасия сыграла в 4-серийной мелодраме «За полчаса до весны». Ей досталась роль Иры, дочери главной героини. Спустя год репертуар артистки пополнился ролью в драматическом сериале «Благие намерения», где снялись Дмитрий Орлов и Глафира Тарханова.

Анастасия Веденская и Максим Онищенко

В 2017 году актриса дала согласие на исполнение главной роли в мистической драме Ростислава Мусаева «Блаженный». Ее героиня Аделаида – загадочная особа, которой удалось внести неразбериху в жизнь провинциального поселения середины XIX столетия. Съемки фильма проходили в Торжке.

В 2018-м с участием Веденской вышла драма «Ненастье», в которой сыграли Александр Яценко, Александр Горбатов, Татьяна Лялина, Сергей Маковецкий и другие. В фильме речь пошла об афганце, который в мирной жизни пошел на преступление. Сериал был показан по телеканалу «Россия-1».

Актриса сыграла в киноленте «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», в которой она представила на экране героиню Лиду, подругу Яшиной (Юлия Хлынина). Премьера фильма несколько раз переносилась, и в итоге состоялась в 2019-м. А в 2020-м зрители увидели любимую артистку в мистическом хорроре «Дочь тьмы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector