Александра завьялова

Образ Сергея Завьялова

Тело Сергея покрыто многочисленными татуировками, большую часть которых он сделал, когда находился в заключении. Сейчас он продолжает время от времени набивать новые тату. Во время выступлений он надевает самую простую одежду: джинсы и майки. Сергей не видит смысла в том, чтобы стильно одеваться, ведь самое главное – выложиться во время выступлений.

У Сергея множество татуировок на теле

Однако если есть необходимость, то певец выйдет к слушателям в костюме. Как правило, костюмы он надевает на официальные мероприятия, куда его приглашают выступить или просто быть гостем. Но все же певец комфортнее всего чувствует себя в простой одежде.

Роман с американским шпионом

Статный американец не мог не обратить внимание на потрясающей красоты девушку и пришёл ей на помощь, представившись Отелло Черезолли, отставным адмиралом. Американец упомянул, что летит в Одессу по работе

Влюблённые все время проводили вместе, посещая превосходные рестораны. Американец осыпал Завьялову обещаниями развестись с женой и увезти Александру на Родину. Однако розовые очки бьются стёклами внутрь. Яркий роман длился две недели, по его окончании вскрылись шокирующие обстоятельства: Отелло – шпион. Мужчину выслали из страны без возможности проститься с Александрой.

Девушке это увлечение стоило карьеры киноактрисы, за ней КГБ установило слежку. Стоит упомянуть о последующем романе Александры с югославом по имени Мома Кошич. Его отношением к возлюбленной можно было восхищаться, однако не состоялся и этот союз, так как Бучкин был против переезда общей дочери Татьяны за границу.

В 1976 году Завьялова родила сына Петра, имя отца она так и не назвала. Однако существует версия, что отцом ребенка является мужчина, с которым у Александры случился непродолжительный роман во время пребывания в Титовке у родителей. В этот период жизни у Завьяловой уже не было шансов вернуться к карьере.

Виновен ли сын

Подозрения следователей пали на 40-летнего сына Петра, который страдал от алкоголизма.

Предполагается, что ссора между матерью и сыном разыгралась из-за того, что Петр присваивал себе деньги, которые регулярно передавали коллеги и друзья актрисы, чтобы хоть как-то помочь ей покупать лекарства и еду.

Позже в ходе следствия сын Завьяловой признается в содеянном. Он дает показания о том, что ударил мать ножом, но как все произошло, вспомнить не сможет. Родственники и соседи отказываются верить, что Петр способен на убийство. Его знают как доброжелательного и неагрессивного человека.

Соседи вспоминают, что в состоянии алкогольного опьянения он становился мягким и добродушным. Он постоянно заботился о матери, в отличие от дочери Татьяны, которая редко их навещала.

Председатель правления дома, в котором жили Завьяловы, написала положительную характеристику на Петра с подписью 30 человек. «Пистимея» дожила до таких лет только благодаря сыну, считают соседи, ему давно советовали отдать мать в лечебницу.

Но Петр жалел ее, у него была глубочайшая детская травма — перед глазами всплывала картина, как санитары увозят мать в психушку. Незадолго до смерти Александра переписала свою квартиру на дочь Татьяну, лишив Петра законной доли.

Жильцы дома, знавшие Завьяловых, говорят о том, что следствию еще предстоит разобраться в законности факта оформления дарственной на квартиру для дочери Татьяны. Была ли Александра Семеновна адекватна в момент подписания договора неизвестно. Суд признал Завьялова Петра виновным, назначен срок лишения свободы 8 лет колонии строгого режима.

Тяжело судить о том, кто виновен, что жизнь актрисы сложилась таким образом. В памяти ценителей советского кинематографа Александра Семеновна останется невероятно красивой и талантливой актрисой.

Первые роли и фильмы

В картине она сыграла подрывницу Лену. Её героиня — сильная женщина, способная на героические поступки. Спасая людей, она жертвует своей жизнью

Актриса так хорошо сумела передать этот образ, что зрители и режиссеры обратили на неё свое внимание. После этой картины последовали новые предложения

Завьялова Александра (актриса) получила широкую известность после картины «Алешкина любовь». Она сыграла здесь главную героиню Зинку. В этой роли могли сняться такие известные актрисы, как Изольда Извицкая, Людмила Гурченко, Ия Арепина. Но для съемок выбрали Александру Завьялову. Её партнером по фильму стал актер Леонид Быков. Нежная и трогательная история любви Алексея поразила зрителей. Актриса показала, как меняется в лучшую сторону обычная девушка Зина, которая в конце фильма смогла оценить всю красоту чувств влюбленного юноши.

Начало пути

Музыкальные способности присутствуют в каждом человеке. Только чувствительный уровень у каждого свой. Поэтому кто-то с легкостью проявляет свое дарование, а есть люди, с которыми нужно заниматься, чтобы талант раскрыть.

Так получилось у маленького Сергея Завьялова. Мальчик любил петь, интересовался музыкой, писал стихи, смотрел музыкальные программы. Свой талант Сергей проявлял ярко, был свободный и непринужденный.

Родителям трудно было не заметить тягу сына к музыкальному искусству и тогда у них созревает мысль купить сыну инструмент. Мальчику предлагают пойти учиться музыке в специальную школу.

Сергей отказывается от предложения родителей, категорически не хочет. Он решает, что вполне сможет научиться самостоятельно, без «преподавателей».

Такой подход, как известно, не приносит результат. Маленький ребенок не в состоянии осознать, принесет ему пользу обучение или нет. Здесь важна мудрость родителей и убеждение. Ведь «на лицо» проявление таланта, который необходимо развивать.

Фильмы

Играя в театре, актриса отвергала предложения сняться в кино. Но режиссеру Александру Зархи удалось уговорить артистку: в независимой Александре кинематографист увидел своенравную Лену, героиню его предстоящего фильма «Люди на мосту». И точно: прилетевшая на съемки в Красноярск Завьялова столь удачно попала в образ, что следом за ней в Сибирь прибыл увидевший отснятый материал сценарист Сергей Антонов. Позднее он вспоминал, что воплощенная Завьяловой героиня оказалась живее и объемнее, чем созданный им образ.

Уже в Москве Антонов познакомил Александру с писателями и мастерами кино. Ее поклонниками стали Юлиан Семенов и Аркадий Райкин. После дебюта в 1959 году предложения по съемкам посыпались на 23-летнюю актрису как из рога изобилия. В том же году Герасимов выпустил«Песню о Кольцове» — биографическую ленту о поэте, где Завьяловой вновь досталась главная женская роль.

В 1960 году биография артистки пополнилась сразу тремя фильмами, самым заметным из которых стала «Алешкина любовь». Мелодраму, снятую двумя режиссерами под руководством Михаила Ромма, посмотрели 24 миллиона зрителей. Александра Завьялова, снявшаяся в картине со знаменитым Леонидом Быковым, превратилась в звезду советского кинематографа.

Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень»

Ее лицо не сходило с обложек журналов и первых полос газет. Актрису снимал фотограф американского «Лайфа», работавший только с главами государств и голливудскими артистами. Фотосессия проводилась в одном из номеров гостиницы «Националь». Во время кинофестиваля в Москве ее пригасили на званый ужин в посольстве США.

Любимой ролью актрисы стала Фро – главная героиня одноименного фильма Резо Эсадзе. Основа сценария – рассказ Андрея Платонова. В отличие от предыдущих работ, когда Завьяловой доставались своенравные, сложные персонажи, в мелодраме Эсадзе она сыграла нежную, любящую героиню. Ради этой роли Александра даже согласилась стать блондинкой.

Роман с режиссером картины привел к тому, что в 1967 году Завьялова появилась в другой его ленте – фильме «Четыре страницы одной молодой жизни». Но пиком карьеры стала многосерийная картина «Тени исчезают в полдень», показывающая жизнь народа в первой половине 20-го столетия.

Игра Завьяловой, которую приглашают на роль Серафимы Клычковой, впечатлила не только создателей фильма, но и коллег актрисы по съемочной площадке. В интервью для фильма «Затворница» артисты рассказывали, что Александра Семеновна не играла, а действительно проживала перед камерой каждый эпизод.

Эпизод в фильме «Вий» с участием Александры Завьяловой

При этом ей удавалось передать нюансы возраста: в первых сериях Серафима предстала 17-летней наследницей владельца сибирских приисков, а по ходу фильма превратилась в злобную, отталкивающую старуху-монахиню.

В том же году Александра Семеновна появилась в одной сцене фильма «Вий». Оказалась, что роль Панночки изначально была ее, но потом исполнительница мистической героини была заменена на Наталью Варлей. Тем не менее один эпизод с участием Завьяловой попал в монтаж.

После громкого успеха обрушилась тишина: Завьялова вдруг оказалась в негласной изоляции. Ей больше не предлагали ролей, не приглашали на светские мероприятия. Артистка переживала сильнейший кризис. Пытаясь выбраться из него, несколькими годами позже Завьялова посещала киностудии, но никто не давал ясного ответа о причине молчаливого бойкота.

Только 30 лет спустя, когда артистку пригласили на встречу с поклонниками кино, ее заметил режиссер Леонид Белозорович. Кинематографист включил Завьялову в актерский состав предстоящей ленты «Белые одежды» с Валерием Гаркалиным и Жанной Эппле в главных ролях. Увы, это возвращение на экран в 1992 году оказалась для актрисы последним. Больше Александра Семеновна не снималась.

Работа в кино, фильмография

Первую роль в кино Алексею предложили еще когда он был студентом четвертого курса училища. Это была короткометражная лента Раисы Шибеко «Играем «Маленького принца». Напарницей Завьялова была его однокурсница, ныне известная актриса — Ольга Будина. К сожалению, картина так и не вышла в широкий прокат.

Через несколько лет Алексей Завьялов как актер начал приобретать всё большую популярность среди кинозрителей. Видимо, многим уже поднадоел хамоватый образ героев 90-х. Хотелось видеть на экране героев, которые побеждают интеллектом, манерами, харизмой, а не дубинкой. Завьялов идеально вписывался в этот образ. Но все же был разноплановым актером и мог сыграть и интеллигента, и бандита, и мачо, и психа.

Его стали приглашать сниматься как в фильмах, так и в рейтинговых сериалах. Популярность он приобрел снимаясь в картинах: «Горе от ума»(фильм-спектакль 2000 г), «Адъютанты любви»(2005г), «Атлантида» (2007-2008 г), «Крем» (2009г). Всеобщую любовь актер приобрел за роль Стаса Скрябина в «Ментовских войнах». Всего на счету Алексея Завьялова работа над 40 проектами.

Личная жизнь

Певец давно нашел свою любимую и единственную. Когда-то в прошлом Сергею нужно было добраться из одного города в другой, но денег на проезд не было. За помощью он обратился к проводнице железнодорожного вагона по имени Настя.

Девушка на свой страх и риск согласилась пристроить безбилетника. Так родилась любовь, зародились отношения, вылившиеся в прочный брак. Настя по сей день хранит как память форму проводницы РЖД. У любимой Сергея трое детей, которых Завьялов усыновил.

Самая преданная поклонница – теща. Она первой слушает и оценивает песни зятя – и ей всегда все нравится. Женщина не может нарадоваться на нового родственника, откровенно заявляя, что очень мало найдется мужчин, готовых «тянуть» чужих детей в таком количестве.

Сергей и Анастасия Завьяловы
Теща с удовольствием «потчует» знакомых и подруг новыми песнями зятя. Каждый гость в доме женщины оценивает творчество Сергея и всегда – положительно.

Настины дети – теперь их общие – называют отчима папой, доверяя и равняясь на него. Сергей счастлив, что судьба подарила ему такую семью, которой ему так не хватало в детстве.

Фильмография

  • 1959 – «Люди на мосту»
  • 1959 – «Песня о Кольцове»
  • 1960 – «Алешкина любовь»
  • 1960 – «Ждите писем»
  • 1964 – «Фро»
  • 1967 – «Клятва Гиппократа»
  • 1967 – «Сергей Лазо»
  • 1971 – «Тени исчезают в полдень»
  • 1992 – «Белые одежды»

Источник

Александра Завьялова – знаменитая актриса, которую зритель полюбил и запомнил благодаря кинофильму «Тени исчезают в полдень». Молодую артистку знал не только весь Советский Союз, а и американский журнал, который опубликовал в 1961 году список самых знаменитых людей СССР.

Родилась актриса в маленьком селе Тамбовской области. После окончания школы переехала в Ленинград, где поступила в театральный институт. Долгое время Завьялова была предана Брестскому драматическому театру, и совершенно не планировала сниматься в кино. Александра Зархи изменила ее принципы, и Завьялова приняла решение покинуть театр, уйдя в кинематограф. Первой ролью актрисы стала Лена в фильме «Люди на мосту». Она оказалась настолько успешной, что далее посыпались предложения одно за другим. Актриса сыграла в фильмах – «Ждем писем», «Алешкина любовь», «Белые одежды», «Хлеб и розы» и в многих других картинах. Зритель полюбил актрису и сама Александра Завьялова осознавала свое положение – всегда чувствовала восхищение публики ее красотой и талантом. Она тщательно следила за своей внешностью – продумывая свой образ и заботясь о том, как она выглядит. По рассказам актрисы, возлюбленные ее коллег по съемочной площадке, опасались оставлять своих мужчин во власти невероятной красоты Завьяловой.

Поклонников у знаменитой красавицы актрисы было много, но отдала свое сердце она, художнику Дмитрию Бучкину. В 1963 году пара поженилась и Завьялова родила дочь, а спустя много лет уже после расторжения брака, он усыновил сына Завьяловой от другого мужчины. Семейная жизнь с художником была очень короткой. Уже через год актриса влюбилась в американского бизнесмена, которого позже КГБ выдворили из страны, за подозрение в шпионаже. Этот инцидент повлиял на карьеру актрисы, ее перестали приглашать сниматься в кино. Удалось обойти этот запрет только в 1969 году, сыграв в фильме «Тени исчезают в полдень». После невероятного взлета в кинокарьере, дальше жизнь актрисы пошла под откос. Уже имея второго ребенка – сына, чей родной отец до сих пор остается неизвестным, Завьялова попала в психиатрическую клинику. Дочь Татьяну, забрал к себе первый супруг Бучкин, а вот сын актрисы Петр, несмотря на то, что уже был усыновлен художником, его отправили в детский дом.

Александра Завьялова с мужем Дмитрием Бучкиным и дочерью Татьяной.

Александра Завьялова с сыном Петром.

Александра Завьялова пройдя лечение в клиники, долго пыталась вернуть сына из приюта. Жизнь актрисе никак не удавалось наладить, и уже через год, она вновь попала в больничные стены, только как оказалось уже вместе с сыном. В последствии такое стало случаться периодически. Практически полвека Завьялову не приглашали ни в какие проекты, ее карьера оборвалась с картиной «Тени исчезают в полдень». До последних своих дней жизни Завьялова жила с сыном, который не хотел работать и был зависим от бутылки. Дочь актрисы, постоянно помогала матери и брату деньгами, часто приезжала – готовила хорошую еду, ежедневно звонила и интересовалась здоровьем стареющей матери.

Дочь и внучка Завьяловой

Дочь и сын Александры Завьяловой

В эти сложные годы жизни Завьялова уже не любила, когда ее узнавали поклонники на улице, она категорически отказывалась общаться с журналистами. Несмотря на то, что знаменитую актрису еще помнили, узнать в ней былую красавицу уже было трудно. В феврале 2016 года, когда легенде кинематографа должно было исполниться 80 лет – Александра Завьялова была убита собственным сыном, в своей квартире. Сын сам позвонил в скорую и дал признательные показания в полиции. Его лишили свободы сроком на восемь лет. Так закончилась жизнь, одной из самых великих актрис советского союза Александры Завьяловой.

Александра Завьялова

Сын Завьяловой

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛПодпишитесь на наш Инстаграм и YouTube канал,ссылка в “шапке” канала.

Источник

Александра Семеновна Завьялова — знаменитая советская актриса театра и кино с очень тяжелой биографией. Несмотря на талант и красоту, ее редко снимали. Рождение позднего ребенка положило начало психическому расстройству, но любимый сын принес только горе и стал причиной смерти.

Александра Завьялова. Фото www.pinterest.ca

Артистическая карьера, события из жизни

1958-1959 года. В Бресте Александру все устраивало. Она смотрела на себя как на театральную актрису.

1959 год. Завьялову несколько раз приглашали на киносъемки. Но только на приглашение режиссера Александра Зархи сняться в его фильме «Люди на мосту» она не сумела ответить отказом.

1959 год. Вышел фильм «Люди на мосту». Александра Завьялова воплощает на экране образ сильной женщины по имени Лена, которая спасает людей, жертвуя собой

Блестящее актерское мастерство Завьяловой обращает на себя внимание других режиссеров.

1960 год. Александра исполнила главную женскую роль в комедии «Алешкина любовь»

Именно эта картина принесла ей всенародную славу. Завьялова играет живую и своенравную стрелочницу Зину, которая постепенно меняется под влиянием чувств к ней влюбленного молодого человека.

В фильме «Алешкина любовь» (1960)

  • 1960 год. Популярность Завьяловой растет. Ее фото появляются на обложках журналов. Ради фотосессии для американского журнала «Лайф» ее специально пригласили в гостиницу «Националь».
  • 1960-1961 года. На экраны выходят мелодрамы «Ждите писем» и «Хлеб и розы» с участием Александры.
  • 1961-1969 года. Творческая карьера Александры Завьяловой развивалась стремительно. Приглашения на съемки следуют одно за другим. Актриса запомнилась зрителям как Светлана из картины «Будни и праздники», Наташа из «Одиночества», Валентина из «Клятвы Гиппократа». Завьялову часто спрашивали о том, какая из ее героинь нравится ей больше остальных. Она всегда отвечала, что ее любимый кинообраз – Фрося из фильма «Фро» Резо Эсадзе. К тому моменту за Александрой уже закрепилось амплуа «сильной женщины». А Фро — наоборот, нежная, хрупкая, любящая. Чтобы сыграть ее, артистка даже перекрасила волосы.
  • 1967 год. Эсадзе снова приглашает Александру на съемки своей картины, которая называется «Четыре страницы одной молодой жизни».

В фильме «Четыре страницы одной молодой жизни» (1967)

  • 1967-1968 года. Выходят картины «Сергей Лазо», «Встреча у старой мечети» с участием Александры.
  • 1969 год. Александре Завьяловой предлагают роль монахини Пистимеи в телесериале Валерия Ускова и Владимира Краснопольского «Тени исчезают в полдень». Этому фильму было суждено стать пиком ее карьеры. Картина повествует о жизни людей в первой половине двадцатого века. Героиня Завьяловой – богачка, ставшая монахиней. Пистимея ностальгирует о старом укладе и при этом люто ненавидит советскую власть. Роль принесла Александре бесчисленное множество хвалебных отзывов. Казалось бы, ее оценили по достоинству, а впереди ждут только следующие роли и новый успех. Однако, на прославленном телесериале карьера Александры Завьяловой неожиданно закончилась.

В фильме «Тени исчезают в полдень»

1975 год. Из-за глубокой депрессии Завьялова на два месяца становится пациенткой психиатрической больницы.

1976 год. Александра снова оказалась в психиатрической палате. Она сильно переживала свое творческое забвение.

1992 год

После двадцати лет полного игнорирования со стороны режиссеров на Александру Завьялову опять обратили внимание. На этот раз ей довелось сыграть секретаршу в картине «Белые одежды», которая стала последней ролью актрисы.

1994 год

Александра Завьялова удостоилась звания Заслуженной артистки Российской Федерации, о чем сама узнала из газет.

3 февраля 2016 года Александра Завьялова была найдена убитой. Виновником ее трагической смерти признали сына Петра.

Александра Завьялова в старости

Александра Завьялова похоронена на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга.

Пистимея

Звездным часом Александры Завьяловой стала работа в фильме «Тени исчезают в полдень». Зрители в гневных письмах на телевидение на полном серьезе осыпали проклятиями религиозную фанатичку Пистимею… Но после триумфа актриса перестала сниматься, крайне редко появлялась в артистических компаниях. Ходили слухи, будто Завьялова не выдержала колоссального душевного напряжения, с которым сыграла неистовую Пистимею. Что она долго лечилась, а потом уединенно, замкнуто жила в своей санкт-петербургской квартире.

Более 20 лет назад, в 1999-м, «Экспресс газета» стала первой, с кем актриса согласилась пообщаться после 30-летнего молчания. Перед этим мы обзвонили известных актеров и режиссеров, в разное время работавших с ней. Владимир Мотыль, Галина Польских, Лариса Лужина, Нина Русланова – все как один тепло отзывались об Александре Семеновне. Но о ее судьбе ничего сообщить не могли.

…В тот день я пришла в ее питерскую квартирку на Гаврской улице без звонка, не дав времени на раздумья. Дверь открыла сама актриса. Боже, какой она показалась маленькой! На экране выглядела рослой и статной, вроде Нонны Мордюковой, — этакая роковая красавица, которая на всех смотрит свысока. Лицо… Тогда актрисе было 63, и время, конечно, над ней потрудилось, но всем бы так выглядеть в свои годы!.. А вот глаза не изменились: колдовские, по-восточному загадочные. Одета так, словно ждала гостей. В нарядной кофточке с бусами, на плечах нежной расцветки пушистый платок. Но в комнате было холодно и пустынно. Голый паркет, старенькая мебель, какая-то нежилая, стерильная чистота.

Я спросила, почему после сериала «Тени исчезают в полдень» Александру Семеновну почти не снимали. И она произнесла слова – их потом многие перепечатали, но я услышала боль, с которой они прозвучали.

Уже тогда Александра Семеновна говорила о Пете, которому в то время было 24, с тревогой и отчаянием. Поздний ребенок – его Завьялова родила в 39 от человека, имя которого никогда не называла, получил специальность повара, но с работой у него не складывалось. Выпивал.

Смерть

В последние несколько лет актер увлекся прыжками с парашютом. Супруга была против экстремального хобби мужа, но он словно пытался что-то доказать себе.

Алексей Завьялов

7 августа 2011 года Завьялов уехал на аэродром под Коломной. Актер должен был прыгать с парашютом в восьмой раз. Этот восьмой прыжок должен был стать знаковым для актера – неофициальным пропуском на более профессиональный уровень в этом экстремальном спорте.

Позже свидетели расскажут, что актер будто предчувствовал скорую гибель. Пока Алексей Завьялов ждал начала полета, актер непрерывно звонил. Артист поговорил с партнершей по сцене, другом, тещей, рядом знакомых. В ретроспективе такое поведение впоследствии показалось поклонникам мистической попыткой попрощаться с близкими.

Актер Алексей Завьялов

Прыжок начался стандартно: парашют раскрылся, посадка шла по плану – до земли оставалось только 20 метров. Неожиданно в актёра врезался другой парашютист. Алексей Борисович упал и сильно ударился о землю. В больницу актера доставили с серьезной травмой головы, многочисленными переломами: сломаны оказались ребра, оба бедра, также эти травмы сопровождались многочисленными разрывами внутренних органов, впоследствии эти повреждения и станут причиной смерти актера. Врачи были удивлены тем, что Алексея вообще смогли довести до больницы живым.

Через три дня актера перевезли из подмосковной больницы в Институт имени Склифосовского. Больше месяца врачи реанимационного отделения института Склифосовского боролись за жизнь Завьялова. Актер перенес ряд сложных операций. Самой сложной из них стало ушивание печени, которое вынуждены были провести доктора. Также Алексею Завьялову потребовалось не одно переливание крови, коллеги актера тут же пришли на помощь. И близкие, и врачи делали всё возможное, чтобы спасти Завьялова.

Алексей Завьялов

Мария хотела перевезти мужа на лечение в немецкую клинику, близкие актера планировали и организовать Интернет-сбор пожертвований, и провести акцию в театре, которая бы также помогла собрать деньги на оплату лечения. Но этим планам не суждено было сбыться.

Транспортировать актера было нельзя. Состояние Алексея Завьялова не позволяло медикам даже сделать томографию, мужчину невозможно было довести до соседнего отделения, не то чтобы в другую страну.

Прощание с Алексеем Завьяловым

Все это время актер провел в реанимации и на аппарате искусственной вентиляции легких. Насколько известно поклонникам и прессе, окончательно в полное сознание артист так и не пришел. Врачи наблюдали у Алексея пунктирное сознание. Актер узнавал жену, которая все время проводила в палате мужа, понимал часть информации и мог даже общаться, слабо сжимая здоровую руку. В последние пару дней перед смертью артист впал в кому.

30 сентября 2011 года Алексей Завьялов скончался. Прощание с актером состоялось в родном Театре имени Вахтангова.

Могила Алексея Завьялова

Похоронен актер на Хованском кладбище. После похорон актера Театр имени Вахтангова, где работал Алексей Завьялов, продолжил выплачивать Марии Масловой зарплату актера, чтобы помочь женщине воспитывать детей, оставшихся без отца после смерти Завьялова.

Через три дня после смерти Алексей Борисович Завьялов посмертно получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Биография

Музыкант родился 4 июня 1984 года в городе Новоуральск. Его мама работала штукатуром-маляром, а отец занимался укладкой асфальта и также ремонтировал различные объекты. В семье также подрастал младший брат Сергея Виталий. Они были очень дружны, всегда старались держаться вместе.

Сергей с ранних лет проявлял интерес к музыке

Сергей с раннего возраста начал увлекаться музыкой и пением. Родители видели заинтересованность сына и решили помочь ему. Они предложили Сергею записать его в музыкальную школу, а также купить какой-нибудь музыкальный инструмент. Но мальчик отказался. Он сказал, что будет самостоятельно изучать основы музыкального искусства. 

Однако времени на изучение у него все равно не было. В семье начались очень тяжелые времена. Когда мальчику было девять лет, его родителей лишили родительских прав. Сергея и Виталия отвезли в детский дом, где они прожили вместе около двух лет. Потом Сергея перевели в школу-интернат. Все эти проблемы не могли не оставить отпечаток на характере парня.

У Сергея было трудное детство

Он стал водиться с плохой компанией, его поведение оставляло желать лучшего. В итоге это привело к тому, что Завьялов оказался за решеткой. Из-за чего именно это произошло – неизвестно. Скорее всего, вместе с новыми друзьями он занимался разбоем или хулиганством. В тюрьме он провел несколько лет. Именно там он увлекся шансоном.

Сергей уже два года отбывал наказание, когда ему пришло письмо, где было написано, что умер его младший брат. Сергей был подавлен, ведь они были очень близки с братом, держались вместе. Он был уверен, что выйдет из тюрьмы и заберет брата, что они наладят жизнь. Но этого не случилось. Сергей даже не смог попрощаться с братом. Но удары судьбы на этом не закончились. Спустя время Сергей узнал о смерти отца. Чтобы не сойти с ума, он начал писать стихи. Так и появились его первые песни.

Личная жизнь

В первый раз Завьялова вышла замуж в 23 года за ленинградского художника Дмитрия Бучкина. Молодая семья поселилась вместе с родителями мужа. Вскоре родилась дочь Татьяна. Свекровь с самого начала невзлюбила Александру — по ее мнению, невестка слишком много времени проводила на съемках и не уделяла ее любимому сыну должного внимания.

Дмитрий Бучкин. Фото leningradart.com

Дмитрий, как творческий человек, понимал жену, но противостоять матери был не способен. Естественно, все кончилось разводом. Тем не менее, расстались супруги друзьями и всю дальнейшую жизнь поддерживали связь.

На короткое время в жизни Завьяловой появился американский миллионер — Отелло Черезолли, который приехал в Советский Союз по своим торговым делам. Они встретились совершенно случайно и влюбились друг в друга.

Отелло Черезолли. Фото anews.com

Каждый из них понимал, что у этой истории нет будущего, но все закончилось гораздо раньше, чем они рассчитывали: американца просто выдворили из страны, в чем-то обвинив, а у Завьяловой начались неприятности на “Ленфильме”. В то время за связь с иностранцем уже не сажали, но репутацию неблагонадежной гражданки актриса заработала.

Потом у Александры завязались отношения с выпускником ВГИКа, режиссером Резо Эсадзе: он приехал в Ленинград в 64-ом году снимать свою дипломную картину “Фро”.

Конечно, главную роль Фроси в этом фильме исполнила Завьялова. У актрисы зародилась надежда на устройство личной жизни и удачный творческий тандем, но ничего не получилось. После выхода еще одного фильма Резо с Завьяловой в главной роли (“Четыре страницы одной молодой жизни”, 1967 г.), руководство киностудии откровенно заявило режиссеру, что “на Завьялову мы работать не будем”. Вскоре Эсадзе уехал и актриса осталась одна. Александра была не из тех людей, кто добивается ролей любыми способами. Ее, практически, перестали снимать.

Резо Эсадзе “Из жизни отдыхающих”

Актриса тяжело переживала свою невостребованность, но не сидела “сложа руки” — ездила с концертами по стране. Дочь росла на два дома: в отсутствии матери, жила с отцом и его родителями. Потом Завьялова купила квартиру по-больше и перевезла из села свою маму (правда, вскоре пришлось отправить ее обратно — пожилая женщина не прижилась в мегаполисе). Личную жизнь актриса больше не пыталась устроить.

Дети

В законном браке с Бучкиным у Завьяловой родилась дочь Татьяна. Спустя несколько лет появляется на свет второй ребенок — сын Петр. Имя отца мальчика Александра Семеновна назвать отказалась.

Сын Петр

В 1975 году ее помещают в психиатрическую больницу на 2 месяца, за это время дочь Татьяну к себе забрал ее родной отец Дмитрий Бучкин, а маленького Петра отдали в дом малютки. Завьялова с трудом вернула себе сына, но в течение года ее снова увезли в больницу, на этот раз вместе с маленьким Петром.

Бучкин усыновил малыша, забрав его из лечебницы. Шли годы, и некогда звезда советского кинематографа пребывала в полном затворничестве, влача нищенское существование.

Дочь Татьяна стала художником-дизайнером, в 90-е годы родила детей Дарину и Дмитрия.

Сын пытался работать в строительстве, но уход за матерью требовал постоянного пребывания дома, от безработицы он потихоньку начал спиваться.

Петр состоял в браке один раз, после смерти жены заводил несколько романов, которые закончились неудачно, поскольку мама Александра Семеновна «сживала со свету всех избранниц сына».

Психиатрическая лечебница

В поведении Завьяловой появились странности: она никого не подпускала к Пете. Особенное недоверие испытывала к медработникам. За 2 года жизни мальчика, ему не сделали ни одной прививки. Однажды по звонку “доброжелателей” из числа соседей, в квартире появились медики и забрали растерявшуюся актрису в психиатрическую лечебницу. Несовершеннолетней дочери Татьяне брата оставить не могли. Петю отправили в Дом малютки.

Актриса провела в лечебнице полтора месяца. Ее выпустили после того, как обманным путем заставили написать заявление о выходе на инвалидность в связи с психическим заболеванием. Уверяли, что это временная справка, которая никак не коснется ее работы. Вышло с точностью до наоборот: никто и не собирался снимать с Завьяловой инвалидность. Мало того, на основании этого документа актрису через год уволили из Театр киноактера. Закрылась дорога и на Ленфильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector