Анастасия веденская рассказала, чем анна цуканова-котт подкупила владимира епифанцева

Профессиональная деятельность

Впервые в кино молодая актриса снялась сразу после окончания театрального вуза в 2006 году. Её дебютным проектом стал детективный сериал режиссёра Натальи Родионовой «Под Большой Медведицей», в котором она исполнила эпизодическую роль.

Первая главная роль девушке досталась в военной драме режиссёра Николая Хомерики «Ночь длиною в жизнь», премьера которой состоялась в 2011 году. В картине актриса сыграла девушку, которая в войну работала в госпитале – Зину Семилетову.

Фильмография талантливой актрисы на сегодня составляет более 20 разножанровых кинопроектов. Среди ярких и запоминающихся кинокартин, где снималась Анастасия, особенно выделяются:

  • «Ночь длиною в жизнь»;
  • «Истребители. Последний бой»;
  • «Верь мне»;
  • «Тихий Дон»;
  • «Семейное счастье».

Анастасия Веденская часто снимается в телесериалах. Среди них можно назвать следующие фильмы: «Роковое наследство», «Кремень», «Жить дальше», «Бедные родственники» и многие другие.

Харизматичная актриса также успевает играть и на театральных подмостках. Ей посчастливилось поработать с такими маститыми артистами, как Валерий Золотухин, а также Екатерина Васильева в театральной постановке «Утиная охота». Спектакль поставил Кшиштоф Занусси.

В 2012 году Анастасия приняла участие в интеллектуальном проекте «Полиглот» (канал «Культура»), где изучают языки. В программе также участвовал супруг актрисы Владимир Епифанцев. В 2016 году актриса участвовала в шоу «Танцы со звёздами», танцевала вместе с Андреем Карповым (хореографом).

За последние годы актриса снялась в трёх кинопроектах: «Благие намерения» (Анна), «Ненастье» (Алевтина), «Рая знает всё!» (Рая Полуйчик). Кроме этого, Анастасия имеет свой бизнес – магазин одежды в Москве.

В производстве на вторую половину 2021 года планируется выход таких картин, как детективная мелодрама режиссёра Руслана Паушу «Бабочки и птицы» (роль Аллы) и биографическая драма режиссёра Василия Чигинского «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» (роль Лиды).

«Кровь, боль, шок»: Экс-жена Епифанцева показала изуродованное после драки лицо

Актриса Анастасия Веденская показала, как выглядит ее лицо после того, как она пострадала в драке в петербургском баре. На своей странице в Instagram она опубликовала соответствующие снимки и рассказала о том, какую роль в конфликте сыграл Владимир Епифанцев

По словам артистки инцидент случился после премьеры фильма «Дочь тьмы», в котором та снималась. Вместе со своим сыном Гордеем она вернулась в отель, а после зашла в ресторан, чтобы поужинать.

«С нами решил посидеть, перед своим отъездом, режиссер фильма той самой „Дочери тьмы“ Этой ночью у него должен был быть поезд в Москву. Но пришел мой друг не один, а с супружеской парой, незнакомой мне никак и никоим образом. Товарищи стали пить водку и пиво и вскоре вечер перестал быть приятным», — рассказала Анастасия.

Instagram @anastasia_vedenskaia

По словам актрисы, ей нанесли два удара пивным бокалом в тот момент, когда она засмеялась. Звезда утверждает, что это сделала «подруга режиссера, порядочная мать и жена, о чем она вещала весь вечер между напитками».

«Дальше кровь, боль, шок, я ощупываю лоб и вытаскиваю из него осколки, кровь заливает глаза. Я ничего не вижу, хватаю телефон и, теряя много крови, иду в сторону персонала, повторяя только одно: „Вызовите мне скорую, скорее“», — написала Веденская под фотографиями, на которых видны оставшиеся от ударов шрамы.

Instagram @anastasia_vedenskaia

Актриса пояснила, что ее экс-супруг Епифанцев, который остановился в том же отеле, бегом спустился из номера, даже не обувшись, по ее звонку. Увидев лужу крови, он отреагировал на происходящее соответствующим образом — то есть попытался защитить мать своих детей. Поэтому, считает Анастасия, винить Владимира в излишней агрессии не стоит.

Возмущенная артистка отметила, что не собирается тормозить дело и намерена добиться наказания для своей обидчицы. Кроме того, Веденская поблагодарила в одном из постов ГКБ им М. Е. Жадкевича за прием и оказанную помощь, но несмотря на советы медиков, она отказалась от госпитализации.

Подписчики Анастасии, переживающее за состояние актрисы, поддержали ее. Они также посчитали, что у Епифанцева на подобную реакцию были свои причины.

«Кошмар! Поддерживаю Епифанцева на все 200%, молодец мужик. Насте благополучной реабилитации!»;

«Никак нельзя это спускать. И Владимир поступил как настоящий мужчина»;

«Выздоравливай, пожалуйста. Сил тебе и терпения, моя хорошая»;

Как писал 5-tv.ru ранее, Владимир Епифанцев прокомментировал свое состояние после драки в Петербурге.

Звездный час

Благодаря сериалу «Тихий Дон», вышедшему в 2020 году, проснулась знаменитой Анастасия Веденская. Биография и личная жизнь актрисы стали вызывать большой интерес у растущей армии поклонников.

Сюжет позаимствован из одноименного романа Михаила Шолохова. Сериал переносит зрителей в начало прошлого века. В центре внимания оказывается история любви замужней красавицы Аксиньи и храброго казака Григория. Их отношения развиваются на фоне эпохальных событий, происходящих в то время. Конечно же, герои вынуждены в них участвовать.

В картине «Тихий Дон» Сергея Герасимова, представленной на суд зрителей в 1957 году, образ Дарьи Мелеховой воплотила Людмила Хитяева. Эту роль актриса сыграла совсем не так, как это сделала Веденская в сериале Сергея Урсуляка. Анастасия и не скрывает, что она вместе с режиссером попыталась увидеть в Мелеховой что-то иное. Актриса хотела сыграть красивую и несчастную девушку, жаждущую простой любви, но вместо этого гибнущую в зоопарке политических и житейских страстей. Она надеется на то, что у нее это получилось.

Личная жизнь Владимира Епифанцева

С будущей женой актер завязал знакомство tot в стенах Щукинского училища. Владимир Епифанцев и его будущая жена Анастасия Веденская быстро полюбились друг другу и стали встречаться.

Актер сделал девушке предложение, когда та уже была на позднем сроке беременности: он хотел, чтобы ребенок рос в законном браке. Они поженились 2004 года, а через пару месяцев на свет появился их первый сын, которому дали имя Гордей. Через четыре года родился второй мальчик, получивший имя Орфей. Крестины проходили в храме Софии Премудрости Божией, а крестным отцом стал скандально известный актер Иван Охлобыстин.

Не пропустите

Не пропустите6 детей и геи в огне: биография и личная жизнь Ивана Охлобыстина

В семейной жизни все было не очень гладко: после череды скандалов в 2021 году супруги расстались. Они обвиняли друг друга в изменах, вынося подробности личной жизни на обсуждение общественности. Анастасия быстро нашла другого: избранником стал участник проекта «Танцы со звездами» Дмитрий Ташкин. А сам Владимир увлекся некой Юлией Семеновой.

Бывшая жена Владимира Епифанцева постоянно хотела внимания и романтики, которые он не смог подарить ей из-за напряженной работы. Теперь актер считает, что она наконец-то получит то, чего так долго хотела. Удивительно, но официально развод бывшие супруги так и не оформили.

Не пропустите

Не пропуститеЗвезды, которые похорошели после развода

Анастасия требует от бывшего мужа деньги на сыновей, кроме того, Епифанцев снимает элитное жилье для нее и ее любовника. Отношения пары могут показаться сложными для обывателей: Веденская не хочет расторжения брака, разрешает детям общаться с отцом, который живет с другой женщиной.

Сейчас 48-летний актер живет с молодой любовницей. Новой избранницей стала девушка Юлия, которая далека от шоубизнеса. Пара не стесняется демонстрировать чувства друг к другу на публике и делятся в своих блогах провокационными фотографиями.

Многих такое поведение Епифанцева настораживает, но он всегда был настоящим чудаком, так что не стоит беспокоиться за его психическое здоровье. По уровню любви к эпатажу его можно сравнить с другим известным фриком, с которым он, кстати, дружен — Никитой Джигурдой.

Телевидение

В 1997—1998 Владимир Епифанцев стал ведущим авторской программы «Дрёма» на канале ТВ-6. Шоу задумывалось как музыкальный хит-парад, однако в промежутках Епифанцев успевал показывать еще и сценки а-ля «Прок-театр». К слову, его соведущей стала Анфиса Чехова, вносившая в передачу откровенный колорит. Впоследствии он принимал участие в программах «Культиватор» и «Музобоз». В начале 2000-х Епифанцев зарекомендовал себя как клипмейкер после работы над музыкальными роликами для Ляписа Трубецкого и группы «Тараканы». Широко известна его видеопародия на рекламу стирального порошка «Тайд», где вместо улыбчивого шоумена с коробкой порошка в руках к прохожим подбегал Епифанцев с бензопилой. Ролик стал настоящим хитом эпохи мобильных телефонов с ИК-портами – его передавали друг другу школьники, студенты, взрослые.

Владимир Епифанцев: Тайд или отрубание головы? В 2008-2009 годах Владимир Епифанцев участвовал в российских шоу «Танцы со звёздами» и «Король ринга» (где дрался под псевдонимом Струя крови, который отсылал к одному из его ранних спектаклей). В 2010 году он стал ведущим программы «Гениальный сыщик» на телеканале Рен-ТВ. В эфире шоу транслировались расследования реальных преступлений без прикрас и мифов. Всего свет увидели 18 серий передачи.

Епифанцев участвовал в «Танцах со звездами» в паре с Анастасией Новожиловой

В 2021 году Епифанцев «засветился» в клипах рэпера Паши Техника («Гречка») и уральского рэп-коллектива 2rbina 2rista («Чем пахнут мужчины»).

Мировоззрение

По оценке писателя и литературного критика Дмитрия Быкова (2007), Ефремов выступал против пессимистических взглядов на природу человека, согласно которым человек несовершенен и руководствуется низменными инстинктами; при такой позиции любое общественное устройство, будь то капитализм или социализм, может стать невыносимым для жизни. Для Ефремова, напротив, важна вера в перспективу антропологической революции, с его точки зрения, пишет Быков, эволюционные возможности человека беспредельны. В то же время этот путь пролегает по «лезвию бритвы», великое и прекрасное оказывается, по словам Быкова, на «тончайшей грани между диктатурой и анархией, богатством и нищетой, сентиментальностью и зверством». Быков полагает, что непопулярность Ефремова в постсоветской России связана с тем фактом, что в условиях «дикого капитализма» возобладали установки, согласно которым человека — «грубую скотину» — изменить невозможно, а капитализм является «концом истории».

С точки зрения философа и публициста Бориса Межуева (2012), в системе взглядов Ефремова человек внутренне «добр и замечателен», а зло является порождением искаженных социальных отношений; соответственно, задачей коммунистического воспитания является лишь раскрытие присущих человеку моральных качеств. Как пишет Межуев, такая гуманистическая руссоистская позиция, отвергающая первородный грех, расходится с иудео-христианской традицией, не учитывает антропологические открытия Ницше и Фрейда; «языческо-гуманистические» взгляды Ефремова противостоят философии братьев Стругацких. Межуев усматривает в идеях Ефремова истоки современного «нео-, пара- и крипто-марксизма», составляющего существенную часть российской фантастики и отечественного общественного дискурса.

Роли в кино

Дебют Владимира Епифанцева в кино был связан с фильмом Светланы Басковой «Зелёный слоник». Лента в жанре «трэш» знакомила зрителей с конфликтом двух младших офицеров российской армии, запертых в карцере.. Соседом героя Епифанцева оказался «поехавший» офицер, роль которого исполнил Сергей Епифанцев сыграл простого русского человека, которого не интересует всё новое, он традиционен и считает, что всё идет своим чередом. Владимир Епифанцев о фильме «Зеленый слоник» Режиссер заявляла о глубоком антимилитаристическом посыле картины, но в 1999 году ее смог оценить лишь узкий круг любителей жанра. Внезапная популярность накрыла «Зеленого слоника» в начале 2010-х, и полный шок-контента фильм мгновенно разлетелся на цитаты. Среди массового зрителя лента снискала славу самого мерзкого фильма в истории, а критики утверждали, что запрещать «Слоника» ни в коем случае не стоит, ведь редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.

Первая роль Владимира Епифанцева в кино («Зеленый слоник»)

Спустя пару лет Епифанцев вновь снялся в артхаусе режиссуры Басковой «Пять бутылок водки», сюжет которого строился на взаимоотношениях руководства и сотрудников одного из московских баров.

Кадр из фильма «Пять бутылок водки»

Забегая вперед, отметим, что в 2012 году тандем Епифанцева и Пахомова снова можно было увидеть в драме Басковой «За Маркса» – о конфликте между «новыми русскими» и простыми рабочими после распада СССР. В сравнении с предыдущими работами режиссера картина потеряла в «артхаусности», но сохранила острую социальность и была с восторгом встречена критиками.

Кадр из фильма «За Маркса»

Владимира Епифанцева не хочется загонять в рамки «звезды боевиков», но нельзя не перечислить ряд его ролей в остросюжетных боевиках отечественного производства: «Антикиллер-2», «Мама не горюй-2», «Смертельная схватка», «Собачья работа», «Захват», «Кремень», «Неподкупный».

В 2006 году зрители полюбили тандем Епифанцева и Андрея Зиброва в детективном сериале «Двое из ларца». Владимир играл Петра Волкова, резкого и скупого на эмоции оперативника, вынужденного расследовать преступления в паре с насмешливым и ироничным журналистом Александром. Игру актеров дополнял неожиданно тонкий и уместный юмор. Одной из самых заметных работ актера несколько лет являлась роль спецагента Егора Кремнева в блокбастере «Непобедимый» (2008), пока «пальму первенства» не перехватил его герой из сериала «Побег».

«Кино в деталях» с Владимиром Епифанцевым В «Побеге» Епифанцев сыграл Кирилла Панина, старшего брата персонажа Юрия Чурсина. Его персонаж сидит в тюрьме за убийство политика. Младший брат намеренно попадает в тюрьму, чтобы устроить Кириллу побег.

Юрий Чурсин и Владимир Епифанцев в сериале «Побег»

Среди других запоминающихся фильмов с участием Владимира Епифанцева – «Все началось в Харбине» с Данилой Козловским и Анной Чиповской, где он сыграл комиссара НКВД Валентина Крахмальникова, а также драма «Дом» с Сергеем Гармашем и Богданом Ступкой.

Кадр из фильма «Дом» (2011)

Хорошо известен актер и поклонникам творчества Виктора Пелевина – в 2011 году на экраны вышла экранизация мистического романа «Generation П», где Епифанцев сыграл роль рекламщика Вавилена Татарского.

Владимир Епифанцев в роли Вавилена Татарского («Generation П»)

Сам Епифанцев называет себя преимущественно сериальным актером и не удивляется, что в большое кино его приглашают не так часто, как могли бы. Но появления актера на большом экране никогда не остаются незамеченными. Так, он снялся в самой громкой отечественной премьере 2021 года – историческом блокбастере «Викинг», повествующем о жизненном пути князя Владимира. Епифанцев заполучил роль варяга Федора, который, согласно легенде, был первым христианским мучеником на Руси.

«Викинг»: Владимир Епифанцев сыграл варяга Фёдора

В 2021 году Епифанцев стал звездой комедийного сериала «Новый человек». Его герой – профессиональный хоккеист Александр, в один момент теряющий любимую работу на целый год. Оказавшись на самом дне, он пытается вернуть бывшую жену (Татьяна Арнтгольц) и дочь, но сталкивается с соперником (Максим Виторган). Ради этой роли Владимир научился кататься на коньках, хотя ранее даже стоять на них не умел.

Владимир Епифанцев в сериале «Новый человек»

«За полчаса до весны»

В 2020 году увидел свет мини-сериал «За полчаса до весны». Он рассказывают историю женщины по имени Тамара. Героиня всю свою жизнь посвятила семье. На протяжении долгих лет она была ангелом-хранителем для мужа Олега и дочерей Ани и Иры.

Однажды привычный мир Тамары начинает рушиться на глазах. Она узнает о том, что ее муж Олег встречается за ее спиной с молодой девушкой. Роковая красавица Ира собирается развестись со своим супругом ученым и уйти к молодому музыканту. Серая мышка Аня забеременела от парня, который не хочет быть с ней. Тамара отказывается сдаваться. Она прилагает все усилия для того, чтобы сохранить семейное счастье.

В этом мини-сериале Анастасия сыграла Иру.

Веденская Анастасия Юрьевна

Актриса театра и кино. Известна зрителям по фильмам «Лев Яшин», «Тихий Дон»

Анастасия Веденская родилась 14 октября 1984 года в городе Москва. Мать работала гримером-художником на киностудии «Мосфильм», часто брала дочку на работу. Будущая актриса хорошо запомнила съемки картины «Виват, гардемарины!». Мать гримировала артистов, снимавшихся в этом фильме, и Анастасия наблюдала за Сергеем Жигуновым, Дмитрием Харатьяном.

Юной Анастасии часто предлагали сняться в небольших ролях. Но мать была категорически против. Она мечтала, чтобы дочь выбрала более «серьезную» и стабильную профессию. После окончания средней школы Анастасия, вопреки желанию матери, поступила в Театральное училище имени Щукина, где обучалась на курсе Владимира Поглазова.

В 2006 году, когда учеба в училище была окончена, актриса появилась в эпизоде детективного сериала «Под Большой медведицей», а в картине «Разметка» получила второстепенную роль.

Настоящий кинодебют актрисы состоялся в 2010 году в одной из главных ролей в картине Николая Хомерики «Ночь длиною в жизнь». За эту роль актрисе вручили премию Владислава Галкина «За актерское мастерство». Картина получила несколько наград, среди которых Гран-при VII Международного фестиваля «Лучезарный ангел».

Анастасия часто снимается в сериалах. Ее можно увидеть в многосерийных лентах «Бедные родственники», «Кремень», «Жить дальше» и «Роковое наследство». Во многих из перечисленных проектов актриса снималась вместе с мужем Владимиром Епифанцевым.

Веденская успевает совмещать съемки с игрой на театральной сцене. Сильные впечатления остались у актрисы после участия в спектакле «Утиная охота», постановщиком которого стал Кшиштоф Занусси. Молодая артистка играла вместе с такими корифеями, как Валерий Золотухин и Екатерина Васильева. Спектакль являлся гвоздем сезона и получил множество хвалебных отзывов от критиков и зрителей.

В 2014 году Анастасия приняла участие в качестве главного героя в мелодраме «Верь мне». Следующими работами стали сериалы «Истребители. Последний бой», где актриса сыграла главную роль и сыграла военную летчицу в годы Великой Отечественной войны, и «Тихий Дон» режиссера Сергея Урсуляка. В этой ленте актриса появилась в образе Дарьи Мелеховой.

В 2020 году Анастасия Веденская снялась в масштабном биографическом фильме о советском футболисте Льве Яшине, премьера которого приурочена к Чемпионату Мира по футболу 2020 года в России. Актрисе досталась роль подруги Валентины Яшиной.

Фильмография Анастасии Веденской

Фильмография Анастасии Веденской

Ночь длиною в жизнь Бедные родственники Кремень Жить дальше Роковое наследство Утиная охота Верь мне Тихий Дон Лев Яшин. Вратарь моей мечты Благие намерения Истребители. Последний бой

Награды Анастасии Веденской

Награды Анастасии Веденской

Премия Владислава Галкина «За актерское мастерство»

Семья Анастасии Веденской

Семья Анастасии Веденской

Замужем за Владимиром Епифанцевым Сын — Гордей, 2005 г.р. Сын — Орфей, 2008 г.р.

13.10.2018

Детство и юность

Актриса Анна Цуканова-Котт появилась на свет 15-го июня 1989 года. Местом рождения будущей артистки стал город Калинин, ныне — Тверь. В девичестве она носила фамилию Цуканова. Двойную — взяла намного позже. После начала совместной жизни с избранником, а затем и официального замужества.

Родители девушки имеют непосредственное отношение к профессиональному искусству, творческой деятельности.

Мать зовут Алла Александровна Цуканова. В свои годы женщина окончила театральное учебное заведение в Ярославле. Часто снималась в кино, играла второстепенных персонажей.


Анна Цуканова-Котт в детстве

Своего мужа, отца Анны, артистка встретила во время получения образования. Он тоже был профессиональным актером. Разница в возрасте между супругами — 10 лет. Но факт, что Алла Александровна была старше, не смущал пару.

После того, как девочка появилась на свет и ей исполнилось два года, вся семья перебралась в столицу. В Москве возможностей для реализации было больше. Однако идиллия продолжалась недолго. Артисты не сумели найти общего языка. Очень скоро бытовые проблемы поставили крест на семейной жизни двух артистов. Они развелись и разъехались.

Отец перебрался в Соединенный Штаты, закончил карьеру актера, начал заниматься ресторанным бизнесом. Ему понадобилось много времени, чтобы развернуться на новом месте. В конце концов, мужчина стал очень успешным предпринимателем.

Анна Цуканова-Котт осталась с матерью. Когда подошло время, женщина записала дочь в московскую школу №123. На нее выбор пал только потому, что та находилась недалеко от дома.


Анна Цуканова-Котт в юности

Однако волей случая девочка попала в идеальную среду для развития творческих навыков и раскрытия талантов. Дело было в том, что в школе преподавали театральные дисциплины. Это учебное заведение было специализированным.

Очень скоро молодую артистку заметил Борис Грачевский. Режиссер, один из создателей и одновременно идейный вдохновитель детского киножурнала «Ералаш».

Мужчина по достоинству оценил талант семилетней актрисы и пригласил ее на съемки. Совместная работа показала, что Цуканова творчески одарена и карьера в искусстве подходит ей больше всего.


Анна Цуканова-Котт в «Ералаше»

Всего за годы развития и дальнейшего существования киножурнала, Анна снялась почти в двух десятках эпизодов популярного телевизионного проекта.

В годы юности Цуканова появлялась в постановке «Норд-Ост». На тот момент профессионального образования у девушки не было. После окончания школы, получения аттестата, артистка отправилась в Щукинское училище.

В 2005 году она поступила в театральное заведение. Несмотря на кое-какой опыт в творчестве, экзамены на актерское отделение дались девушке непросто. Конкурс традиционно был огромным. Однако она выдержала вступительные испытания и стала студенткой Щукинского училища.

Анна Цуканова-Котт попала под руководство Галина Сазоновой. Известной актрисы и педагога.


Анна Цуканова-Котт в юности

Студенческая бытность также представляла довольно большие трудности. Причина была проста. Артистка не желала оставлять профессиональную карьеру, и делать солидный перерыв в работе. Потому старалась совмещать обучение в театральном институте и съемки. Что ей успешно удавалось.

Уродина

Анастасия родилась в состоятельной и довольно известной в творческих кругах семье. На момент знакомства с будущим мужем на учебу в вуз девушка приезжала на собственном автомобиле с водителем и имела много поклонников.

Владимир в тот период выглядел весьма нестандартно и даже устрашающе: на голове у него был ирокез, на одежде россыпь шипов и непонятных железок. Знакомые Веденской охарактеризовали молодого человека: «какой-то скинхед». А саму Настю его внешность нисколько не испугала, а даже заинтересовала

Она всегда обращала внимание на необычных людей

Знакомство будущих супругов состоялось при забавных обстоятельствах. Епифанцев вместе с другом подыскивал актрису для нового спектакля. В поисках талантливой и красивой девушки они зашли в родную «Щуку» и решили понаблюдать за выступлениями второкурсников. На сцене появилась нескладная девушка с жутковатой гримасой, в огромных очках и непонятном наряде. «Какая-то уродина» — прокомментировал спутник Владимира. А сам актер был настолько впечатлен образом девушки, что сразу захотел сделать ее своей женой.

За кулисами Епифанцеву представили очаровательную синеглазую блондинку. Он даже не сразу понял, что это та же самая барышня со сцены. Без уродливого грима Анастасия окончательно покорила Владимира. Правда, сначала актер растерялся и не попросил у новой знакомой номер телефона. Зато позже отыскал ее в училище и пригласил на свидание.

Божественные существа

— У каждого своя правда. Если Насте нравится такая правда… Главное, чтобы она ей помогала. Что касается Ани, то она не просто женщина, а ангел во плоти. Аня — «скорая помощь» для любого мужчины. Таких женщин очень мало. Они появляются в жизни мужчины, как спасательный круг. Ее присутствие рядом дает крылья, радость, чувство спокойствия и свободы, — захлебываясь от восторга, специально для «Экспресс газеты» прокомментировал интервью жены Владимир. — Мое общение с Аней — один из самых теплых и переломных моментов в жизни. Переломных в смысле понимания женского начала. Я до сих пор с ней дружу и очень ее люблю.

Для Насти общение с Аней было важно. За тот короткий период их дружбы моя жена получила такой заряд бодрости и позитива, что ее просто было не узнать

И, надеюсь, к ней придет понимание этого. Поскольку мы все живем с персонажами, которые многое решают за нас. На нас социальные маски. Настя невероятной силы и ума человек. Уверен, она придет к осознанию таких простых и фундаментальных вещей о женском начале. Что женщина дает мужчине вспомнить, что он бог. И тогда он возвращается в свой подлинный облик. Не задерганного и истеричного примата, а спокойного и радостного человека.

Володя, по всей видимости, многому Анну «научил».

Аня и Настя — божественные существа: иначе я не связал бы с ними свою жизнь.

— Но теперь Анастасия живет не с вами, а со своим ровесником Максимом Онищенко, который из-за нее бросил беременную жену — Леру Федорович, звезду сериала «Кухня».

— Понятие измены совершенно субъективно. Поэтому я даже не хочу комментировать это: люди просто не поймут. Надо погрузиться в эту психоделическую тему с головой и пройти не один урок осознания того, что же такое отношения между мужчиной и женщиной. Нужно понять, что такое ревность, любовь, счастье, свобода.

— И что для вас счастье?

— Счастье — это возможность человека положить свою руку на женскую писю, чтобы прикоснуться к свободе. День без куннилингуса считаю прожитым зря. От женской вагины получаешь такой мощный заряд позитивной энергии, что можно больше ничем не подпитываться. Это кайф, не сравнимый ни с чем!

>

Теперь 48-летний артист живет со своей юной фанаткой Юлей в странном лофте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector