Галактика

Оборудование[]

Ядерные боеголовки

Тактическая ядерная боеголовка с автономной системой наведения на твёрдом топливе — самое мощное оружие колониального флота применямое для уничтожения базовых кораблей Сайлонов и их опорных баз, возможно имеет разделяемую головную часть. Галактика выдержала по крайней мере одно попадание ядерной боеголовки. Совершенно не понятно как удалось добиться таких небольших размеров боеголовки. Возможно, она работает на тяжёлой воде.

Вайперы

Colonial Viper Mk.2

Тип: Колониальный истребитель класса «Гадюка»
Размеры: 8.7 х 3.8 метра
Экипаж: 1 человек
Прототип: отсутствует
Текстуры: не определено

В первоначальном сериале одноместный колониальным Viper был
единственным известным истребителем, управляемым колониальными пилотами,
именуемыми как «воины». Существует только одна известная модель Viper
на протяжении всего оригинального сериала. В некоторых источниках Viper
ошибочно именуется как Starhound Viper или Starhound-класс истребителя.
Ошибка связана с новеллизацией «Saga Of The Star World», где истребители
крейсера «Галактика» называются Starhounds.

Пилоты «вайперов»
обязательно одевают скафандры, чтобы защититься от гравитационных сил и
перегрузок. Шлемы пилотов напоминают древние египетские головные уборы.
На шлемах пилотов крейсера «Пегас» имеется узор в виде летящей лошади, а
у пилотов «Галактики» — узор в виде птицы.

Истребители данного
класса запускаются из длинной консоли в одной из бухт крейсера с помощью
катапультного мезанизма. Крейсер может запустить по крайней мере три
истребителя из каждой консоли сразу. «Вайперы» загружаются в консолях
запуска поверх рельсов, которые находятся в нишах в нижней части
фюзеляжа между нижними крыльями. Эта система гарантирует, что Viper
останется на осевой пусковой линии и не сорвется в крен при
катапультировании.

«Гадюки» обычно используют все три свои
двигатели для полета, также доступен режим форсажа, при котором
увеличивается скорость. Пилот может включить или выключить любой
двигатель кнопкой, а также реверсировать тягу для быстрого торможения,
что очень полезно при тактических маневрах против истребителей
противника. «Гадюки» способны эффективно действовать как в безвоздушном
пространстве космоса, так и в атмосфере, а также садиться на поверхность
планет. Питание двигателей «вайперов» осуществляется термоядерным
реактором. В автономном полете истребители могут находиться в течение
двух недель и более.

Вооружение «вайперов» состоит из двух
лазерных орудий, которые связаны и ведут огонь одновременно. «Вайперы»
также могут быть модифицированы для перевозки оборудования для борьбы с
пожарами.

Технические характеристики истребителя класса «Гадюка»:

  • Длина: 8.7 м
  • Ширина: 3.8 м
  • Двигатели: 3 субсветовых реактивных привода
  • Экипаж: 1 человек

Вооружение:

  • 2 лазерных пушки (это не соответствует действительности, Вайперы используют 2 огнестрельные пушки, в нескольких сериях показывали даже снаряды к ним. Также присутствуют две учебные лазерные установки, не боевые, а только лишь для обозначения попаданий на учебных вылетах)
  • Colonial Viper Mk.IV
  • Тип: Звездный истребитель класса «Гадюка-4»

Размеры: 8.7 м
Экипаж: 1 человек
Прототип: Colonial Viper Mk.I
Текстуры: не определено

  • http://www.star-fleet.ru/_ld/0/40352168.jpg
  • Colonial Viper Mk.VII
  • http://www.star-fleet.ru/_ld/14/62348718.png

Технические характеристики истребителя класса «Гадюка»:

    • Длина: 8.7 м
    • Ширина: 3.8 м
    • Двигатели: 3 субсветовых реактивных привода
    • Экипаж: 1 человек

Вооружение:

Подключение к другим элементам серии

В «Корабле воскрешения» выясняется, что Пегас совершил набег на несколько гражданских кораблей за припасами и бросил их Сайлонам. Некоторые члены экипажа « Пегаса », включая начальника палубы, были призваны с этих кораблей. Также в «Корабле воскрешения» двое членов экипажа Пегаса , хвастающиеся в «Пегасе» изнасилованием Джины, подвергают плененного Хело и Тироля вечеринке с одеялом .

Некоторые из Battlestar Pegasus ‘ предыстории s представлены в телевизионном фильме Battlestar Galactica: Razor :

  • Каин и Джина были любовниками до нападения сайлонов на Двенадцать колоний .
  • Каин казнил своего предыдущего исполнительного директора в точности так, как описал Фиск.
  • Показаны налеты на гражданские корабли.

* * *

Battlestar Galactica — это потрясающая
вселенная, от которой сложно оторваться и которая продолжает развиваться в
разных направлениях. Снимаются очередные сезоны, выходят новые книги и
комиксы, разрабатываются игры. А недавно руководство Sci-Fi Channel объявило о намерениях выпустить спин-офф новой «Галактики»,
который будет носить название «Каприка». Действие
предполагаемого сериала, исполнительными продюсерами которого станут все те же
Рональд Д. Мур и Дэвид Эйк,
будет происходить за 50 лет до событий, описанных в минисериале.
Авторы приквела намерены рассказать зрителям о том,
как были созданы сайлоны, и обещают много
политических и корпоративных интриг. Сама студия называет этот проект «первой
научно-фантастической семейной сагой на телевидении». Помимо «Каприки», вселенная «Галактики» обзавелась также и
онлайновым спин-оффом «Сопротивление». Эти интернет-эпизоды охватывают события, произошедшие между
окончанием второго и началом третьего сезонов. Так что поклонников этой
оригинальной вселенной ждет еще очень много интересного.

Стрела Аполлона укажет путь к Земле.

Производство

В январе 2005 года Мур написал, что сценаристы обсуждали «пару лет» сюжетную линию вокруг звездного корабля « Пегас», вдохновленную оригинальным « Звездным крейсером Галактика» . В своем комментарии к этому эпизоду в подкасте в сентябре 2005 года Мур сказал, что думал об этом эпизоде ​​«буквально с тех пор, как я согласился участвовать в проекте». Однако он дождался середины второго сезона, чтобы сериал получил дальнейшее развитие, когда появятся Пегас и Каин. В частности, он хотел, чтобы у аудитории была определенная лояльность к персонажам « Галактики», чтобы усложнить их реакцию на (правильную, с точки зрения Мура) оценку Каина о том, что « Галактика» работает проблематично. Мур отказался от некоторых элементов эпизода оригинального сериала с участием Каина « Живая легенда »; Основное сходство с его точки зрения состоит в том, что Каин внезапно появляется в « Пегасе» и является «более жестким персонажем, чем командующий Адама». Мур считает, что ключевыми различиями являются пол Каина и ее власть над Адамой.

«Пегас» был первым эпизодом « Звездного крейсера Галактика», написанным Энн Кофелл Сондерс , которую Эйк и Мур наняли на основании ее работы по написанию эпизода для четвертого сезона 24-го сезона .

На роль Каина рассматривалось несколько актрис. Раньше Мур работала с Forbes, когда играла Ро Ларена в « Звездном пути: следующее поколение» . Другие члены производственной группы знали ее по работе в кино. Мур был взволнован тем, что он назвал «проблемой» — написать Каина как молодого персонажа, и в конечном итоге был очень доволен выбором на роль Форбса. По словам Эйка, Форбс сначала не хотела принимать эту роль, потому что она чувствовала, что ее роль Ро привела к тому, что она стала типичной актрисой научной фантастики.

Эйк и Мур выступали за изнасилование Шэрон, как показано в расширенной версии, которая будет включена в трансляцию. По словам Эйка и Мура, сеть Sci Fi Network не разрешила этого, сославшись на существенные различия между сценарием и тем, что было снято, и полагая, что материал будет слишком спорным для телевидения.

Имя Джины не упоминается в серии. Название — отсылка к фанатам оригинального сериала, которые назвали переосмысленный сериал GINO как « Галактика только в названии».

Практика Каина заставлять своих сотрудников стоять на собраниях была вдохновлена ​​аналогичной практикой Джона Болтона Мура, о которой читал в газете.

Набор Pegasus отличается от набора Galactica , но построен на той же звуковой сцене. Финансовые и физические ограничения означали, что им приходилось повторно использовать части; все сцены эпизода в коридорах на « Пегасе» были сняты в одном коридоре, освещенном по-разному и снятом под разными углами, чтобы показать разные части корабля. Мур сравнивает разницу между Galactica и Pegasus с разницей между историческим авианосцем, таким как USS Hornet, и современным авианосцем .

В «Пегасе» больше снимков с резким освещением и с камерами на тележках, чем с рук, чем в предыдущих сериях. По словам Эйка, Раймер думал, что такие изменения сделают «Пегас» менее похожим на документальный фильм и более соответствующим более крупному масштабу повествования. Эйк также предполагает, что Раймеру наскучил стиль сериала, и он хотел попробовать новые подходы.

Эйк и Мур охарактеризовали музыку композитора Беара МакКрири к тизеру, как убаюкивающую аудиторию.

Фильмы

Бритва

«Звездный крейсер Галактика: Бритва» — телефильм 2007 года, снятый и транслировавшийся в промежутке между 3 и 4 сезонами обновленного сериала. Razor также является первыми двумя эпизодами 4-го сезона, хотя в нем ведется хроника событий Battlestar Pegasus за два временных периода, оба из которых «в прошлом» по отношению к непрерывности 4-го сезона. «Настоящие» сцены кадрирования происходят во время команды Ли Адамы Пегасом во второй половине 2-го сезона, в то время как «ретроспективные» сцены изображают командование Хелены Кейн в период между атакой Сайлонов (показанной в мини-сериале 2003 года) и воссоединение с Галактикой во втором сезоне. Он вышел в эфир в США и Канаде 24 ноября 2007 года и в Великобритании и Ирландии 18 декабря 2007 года. Расширенная версия фильма была выпущена на DVD 4 декабря 2007 года.

План

Канал Sci Fi выпустил двухчасовой телефильм, который планировалось вывести в эфир после заключительного эпизода сериала в 2009 году. Производство фильма началось 8 сентября 2008 года. Премьера фильма состоялась исключительно на DVD, Blu-ray и в цифровом формате. 27 января 2009 года и вышла в эфир 10 января 2010 года на канале Sci Fi. Написанная Джейн Эспенсон и направленная Эдвардом Джеймсом Олмосом , сюжетная линия «Плана » начинается до нападения на Двенадцать колоний и показывает события, прежде всего, с точки зрения сайлонов. Эдвард Джеймс Олмос повторил свою роль Адамы, и появились десять из одиннадцати актеров, сыгравших Сайлонов, в том числе Майкл Трукко , Аарон Дуглас , Дин Стоквелл , Триша Хелфер , Грейс Парк , Рик Уорти , Мэтью Беннетт , Каллум Кейт Ренни , Майкл Хоган и Рекха. Шарма . Единственной отсутствующей актрисой «Сайлон» была Люси Лоулесс (хотя были включены ранее снятые с нее кадры).

Художественный фильм

Создатель Глен А. Ларсон вступил в переговоры с Universal Pictures об экранизации сериала 1978 года в феврале 2009 года. Брайан Сингер подписал контракт с режиссером перезагрузки в августе следующего года, но был вынужден поставить Джека Истребителя гигантов . В октябре 2011 года для написания сценария был нанят Джон Орлофф . «Я хотел написать этот фильм с 12 лет и построил модель Galactica с нуля из пробкового дерева, картона, деталей старых моделей и светодиодов», — сказал Орлофф Deadline Hollywood . К августу 2012 года сценарий был переписан, и Сингер объяснил, что «он будет существовать, я думаю, довольно хорошо между вселенными Глена Ларсона и Рона Мура». 7 апреля 2014 года студия наняла Джека Паглена для написания сценария фильма. 12 февраля 2016 года Universal подписала контракт с Майклом Де Лукой , Скоттом Стубером и Диланом Кларком на продюсирование фильма « Звездный крейсер Галактика» . Как сообщается, 9 июня 2016 года Лиза Джой писала сценарий для фильма, а Фрэнсис Лоуренс вел переговоры о режиссере. 18 декабря 2018 года стало известно, что Джей Басу ( Девушка в паутине ) был нанят, чтобы переписать сценарий Джой. 22 октября 2020 года The Hollywood Reporter сообщил, что Саймон Кинберг будет писать сценарий и сопродюсировать фильм с Диланом Кларком .

Кино релизы

Помимо отредактированной версии пилота, выпущенной в Канаде, Европе, некоторых частях Латинской Америки и, после трансляции сериала, в США, в кинотеатрах были выпущены еще два художественных фильма « Звездный крейсер Галактика» . Миссии Галактика: Атака Сайлонов и Завоевание Земли были составлены из различных эпизодов оригинального сериала и Галактики 1980 года соответственно. (См. )

Вайперы и центурионы

Уровень технического развития Колоний в новом Battlestar Galactica не так уж сильно отличается от современных
земных технологий. Колонисты превзошли нас только в создании искусственного
интеллекта и межзвездных путешествиях. Последовавшая за созданием сайлонов война негативно повлияла на развитие техники и
компьютерных технологий. Лишь спустя много лет после войны люди избавились от
технофобии настолько, чтобы доверить львиную долю управления звездолетами
компьютерной Навигационной программе.

Вайперы на задании.

Дальние космические путешествия стали возможны благодаря
сверхсветовым двигателям, позволяющим совершать мгновенные прыжки из одной
точки пространства в другую. Для перемещения на небольшие расстояния
используются субсветовые двигатели. Так как Двенадцать
Колоний находятся в одной планетарной системе, не все корабли людей оснащены
сверхсветовыми двигателями, к тому же их установка и обслуживание обходятся
недешево. А на мелкие корабли, например, истребители-вайперы,
их установить вообще невозможно.

Пока колонисты страдали технофобией, сайлоны совершили большой прорыв в технологическом развитии. Их разработки, например,
позволяют поставить сверхсветовой «движок» на любой корабль и совершать прыжки
на более значительные расстояния. Роботы усовершенствовали свои боевые
модели — центурионов, которые перестали быть похожими на «большие ходячие
тостеры». Более того, сайлоны эволюционировали в биороботов, которые выглядят и чувствуют как люди, и
которых почти невозможно отличить от создателей. Человеческие модели сайлонов не могут погибнуть: во время смерти сознание сайлона загружается в другое идентичное тело. Но эта
процедура невозможна для агентов, находящихся очень далеко от родной планеты.
Чтобы сохранить их, требуется специальный Корабль воскрешения.

Сайлонский центурион.

Галактические игры

Не обошла стороной «Галактику» и игровая индустрия. В ноябре
2003 компания Vivendi Universal выпустила
видеоигру для консолей Xbox и PlayStation 2. В этом космическом симуляторе игрокам
предлагается вжиться в роль молодого Адамы и сражаться
против сайлонов, показывая свое мастерство в полетах
на вайпере. Стоит отметить, что с точки зрения сюжета
эта игра не относится ни к старой вселенной, ни к римейку Рональда Мура.

С 31 мая 2006 компания Wizkids Games занимается выпуском коллекционной карточной игры по
мотивам новой «Галактики». ККИ поставляется в стартовом комплекте для двух
игроков, который состоит из 10 эксклюзивных фиксированных карт, 5 эксклюзивных фольгированных карточек, 52 обычных фиксированных карт и
книги правил. Игроки могут совершенствовать колоды, покупая 15-карточные
бустеры. На октябрь этого года запланирован выход расширения для ККИ под
названием Betrayal («Предательство»), которое будет
насчитывать 165 карточек.

Прием

«Пегас» был номинирован на премию Хьюго 2006 года за лучшее драматическое представление в короткой форме . Он проиграл Доктору Кто в сериалах « Пустой ребенок » и « Доктор танцует ». Актриса Триша Хелфер , сыгравшая Шестую, в 2006 году получила премию Лео в номинации «Лучшая женская роль в драматическом сериале» за свою роль в эпизоде.

Критики высоко оценили роль Мишель Форбс в роли адмирала Кейна.

Критический прием «Пегаса» был благосклонным. Морин Райан из Chicago Tribune написала: «Триша Хелфер и Грейс Парк выдали выдающиеся выступления». Клифтон поставил «Пегасу» пятерку, высоко оценив выступления Мэри МакДоннелл (Рослин), Хелфера и особенно Forbes, и назвал серию в целом «действительно, очень хорошо сделанной, и действительно, очень трудно смотреть». Сегрест также сказал, что смотреть было тяжело, но, тем не менее, положительно оценил серию, высоко оценив игру Джеймса Каллиса (Балтар) и Хелфера в роли Джины. Дэвис поставил «Пегасу» пятерку, похвалил Форбса, Хелфера, МакДоннелла и Олмоса и назвал музыкальное сопровождение эпизода «бесподобным». Кейт назвал «Пегас» «самым мрачным из всех, что было в сериале», но сказал, что и выпущенная в эфир, и расширенная версия были «эпизодами A +». Саймон Брю из Den of Geek назвал этот эпизод «совершенно выдающимся».

Майкл Хикерсон из Slice of SciFi оценил «Пегас» как восьмой лучший эпизод обновленного Battlestar Galactica , назвав его «неотразимым и … захватывающим». Джон Кубичек из BuddyTV поставил его на девятое место, заявив, что финал «может стать одним из величайших событий на телевидении» . Келли Ву из TV Squad также поставила его на девятое место. Алан Сепинуолл назвал его одним из своих любимых эпизодов сериала, назвав эпизод «мучительным от начала до конца», а Forbes — «идеальным». Джексон Альперн из « Максима» оценил первую сцену замешательства по поводу того, является ли Пегас кораблем Сайлонов, девятым лучшим моментом в сериале. Эрик Голдман из IGN назвал «Царствование адмирала Каина» в «Пегасе», а следующий (состоящий из двух частей) эпизод « Корабль воскрешения » вторым в своем списке главных «сюжетных линий и моментов» сериала, высоко оценив выступление Forbes и назвав троих эпизоды «клепки».

В отдельных интервью Олмоса, Макдоннелла и актера Аарона Дугласа (Тироль) попросили ответить на критику графического характера сцены изнасилования. Олмос сказал о людях, которые были расстроены: «Их следует предупредить прямо сейчас: пожалуйста, выключите телевизоры и не смотрите это шоу, потому что оно только поможет лучше понять сложности того, что происходит с людьми». Макдоннелл сказал, что эта сцена была полезна для содействия диалогу и противопоставила ее тому, как насилие в отношении женщин изображается в других местах в средствах массовой информации. Дуглас настаивал на том, что эта сцена не была сенсационной, а скорее была попыткой честно изобразить состояние человека.

Актерский состав[]

  • Коммандер/контр-адмирал Уильям Адама (англ. William Adama) — Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Olmos)
  • Президент Лора Розлин (Laura Roslin) — Мэри Макдоннел (Mary McDonnell)
  • Капитан/майор/коммандер Ли «Аполло» Адама (Lee ‘Apollo’ Adama) — Джейми Бамбер (Jamie Bamber)
  • Лейтенант/капитан Кара «Старбак» Трейс (Kara ‘Starbuck’ Thrace) — Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff)
  • Доктор Гай Балтар (Gaius Baltar) — Джеймс Кэллис (James Callis)
  • Каприка / Джина / сайлон Номер Шесть — Триша Хелфер (Tricia Helfer)
  • Младший лейтенант Шерон Валери «Бумер» / «Афина» / сайлон Номер Восемь (Sharon Valerii, ‘Boomer’/’Athena’) — Грейс Пак (Grace Park)
  • Полковник Сол Тай (Saul Tigh) — Майкл Хоган (Michael Hogan)
  • Главный корабельный старшина «Шэф» Гэлен Тирол (Galen Tyrol) — Аарон Дуглас (Aaron Douglas)
  • Лейтенант/капитан Карл Агатон «Хило» (Karl C. ‘Helo’ Agathon) — Тамо Пеникетт (Tahmoh Penikett)
  • Майор «Док» Шерман Коттл, старший медик (Cottle) — Доннелли Родс (Donnelly Rhodes)
  • Капитан Аарон Келли — Тай Олссон (Ty Olsson)
  • Младший лейтенант Феликс Гейта (Felix Gaeta) — Алессандро Джулиани (Alessandro Juliani)
  • Лейтенант/капитан Луанна Кэтрейн «Кэт» (Louanne ‘Kat’ Katraine) — Лучана Карро (Luciana Carro)
  • Старшина/младший лейтенант Анастасия Дуалла (Anastasia Dualla) — Кендис Макклюр (Kandyse McClure)
  • Лейтенант Маргарет Эдмондсон «Рейстрэк» (Margaret ‘Racetrack’ Edmondson) — Лиа Кэрнс (Leah Cairns)
  • Младший лейтенант Брендан Костанза «Хот дог» (Brendan «Hot Dog» Costanza) — Боди Олмос (Bodie Olmos)
  • Лейтенант Алекс Квотейрэро «Крэшдаун» (Alex ‘Crashdown’ Quartararo) — Сэм Уитвер (Samuel Witwer)
  • Лейтенант/капитан Такер Клиллан «Дак» (Tucker ‘Duck’ Clellan) — Кристиан Тессьер (Christian Tessier)
  • Младший лейтенант Нора Фармер/Клиллан (Nora Farmer/Clellan) — Эмили Холмс (Emily Holmes)
  • Мичман Самуель «Сэм» T. Андерс (Samuel T. Anders) — Майкл Трукко (Michael Trucco)
  • Сержант/мичман Диана Силикс (Diana Seelix) — Джен Хэйли (Jen Halley)
  • Фельдшер Лейн Ишей (Layne Ishay) — Керри Нортон (Kerry Norton)
  • Сержант Келли Хендерсон/Тирол (Callandra (Callу) Henderson Tyrol) — Ники Кляйн (Nicki Clyne)
  • Контр-адмирал Хелена Кейн (Helena Cain) — Мишель Форбс (Michelle Forbes)
  • Полковник Юрген Белзен (Jurgen Belzen) — Стив Бейсик (Steve Bacic)
  • Полковник/коммандер Джек Фиск (Jack Fisk) — Грэхэм Бекел (Graham Beckel)
  • Главный инженер/коммандер Барри Гарнер (Barry Garner) — Джон Херд (John Heard)
  • Капитан Коул Тэйлор «Стингер» (Cole ‘Stinger’ Taylor) — Джон Пайпер-Фергюсон (John Pyper-Ferguson)
  • Лейтенант Ноэль Эллисон «Нарчо» (Noel ‘Narcho’ Allison) — Себастьян Спенс (Sebastian Spence)
  • Лейтенант/майор Кендра Шоу (Kendra Shaw) — Стэфани Джейкобсен (Stephanie Jacobsen)
  • Младший лейтенант Луис Хоши (Louis Hoshi) — Брэд Драйборо (Brad Dryborough)
  • Корабельный старшина Питер Лаэрд (Peter Laird) — Винсент Гейл (Vincent Gale)
  • Вице-президент Том Зарек (Tom Zarek) — Ричард Хэтч (Richard Hatch)
  • Элен Тай (Ellen Tigh) — Кейт Вернон (Kate Vernon)
  • Жрица Элоша (Elosha) — Лорена Гейл (Lorena Gale)
  • Сара Портер (Sarah Porter) — Патрисия Идлетте (Particia Idlette)
  • Джекоб Кэнтрелл (Jacob Cantrell) — Эндрю Макилрой (Andrew McIlroy)
  • Зено Феннер (Xeno Fenner) — Дэвид Патрик Грин (David Patrick Green)
  • Плая Палациос (Playa Palacios) — Кристиана Шилд (Christina Schild)
  • Секу Гамильтон (Sekou Hamilton) — Биски Гугуши (Biski Gugushe)
  • Шевон (Shevon) — Клодетт Минк (Claudette Mink)
  • Пайа (Paya) — Хэйли Гуил (Hayley Guiel)
  • Кейси (Kacey) — Мэдлин Паркер (Madeline Parker)

Аттракционы тематического парка

«Битва за Галактику» открылась 9 июня 1979 года как мероприятие в рамках Studio Tour в Universal Studios Hollywood стоимостью 1 миллион долларов, самого дорогого аттракциона со спецэффектами, когда-либо построенного в парке в то время. На этом высокотехнологичном аттракционе аниматроники и живые актеры участвовали в захватывающем лазерном сражении, основанном на телесериале, с 200-футовым космическим кораблем, который «поглотил» пассажиров. Это был первый тематический аттракцион с персонажами аудио-аниматроники за пределами парков Диснея и первый темный аттракцион, в котором сложная аниматроника и лазеры сочетаются с живыми актерами. На смену ему в 1992 году пришли основы Back to the Future: The Ride .

Battlestar Galactica: Человек против Cylon горки открыты 18 марта 2010 года в Universal Studios Singapore .

Анализ

Джейкоб Клифтон из Television Without Pity , Джейсон Дэвис из Mania и Джен Сегрест из TV Squad сравнивают команду Галактики с командой Пегаса . Из-за того, что они выбрали охранять огромный гражданский флот, Галактика потеряла некоторую дисциплину, но сохранила свою человечность. Pegasus экипаж потерял часть своей человечности, о чем свидетельствует их жестокое обращение с их Cylon заключенным. Клифтон сравнивает команду Пегаса с варварскими похитителями из телесериала « Светлячок» .

Джина ( Триша Хелфер ). Ученые рассмотрели применение пыток, изображенных в «Пегасе».

Джон Ип считает изображение пыток в «Пегасе». Он противопоставляет относительно щедрое отношение экипажа « Галактики » к Шэрон с отношением экипажа « Пегаса » к Джине, а Старбак — к Леобену Коною в эпизоде ​​первого сезона « Плоть и кость ». Отмечая , что Шарон предоставил человек с полезной разведкой, где Джина и Леобно не, Ip характеризующей «Пегас» как « аллегорическим критики Администрация Буша «s лечением от террористических заключенных .» Ип также видит параллели между тем, как команда « Пегаса » говорит о пленных Сайлонах как о недочеловеках, и риторикой администрации Буша, окружающей таких заключенных. Роз Кавени считает «парадоксальным» одновременное настаивание людей на бесчеловечности сайлонов и применение к ним пыток и изнасилований. В целом Ип противопоставляет то, что он считает «скептическим» изображением эффективности пыток как метода допроса в «Пегасе», с тем, что он считает более сочувствующим обращением в телесериале . Тун Инь также использует 24 , называя следователя Пегаса более реалистичным «профессиональным мучителем», чем Джек Бауэр , главный герой 24 .

Клифтон отмечает, что команда Пегаса, которая празднует изнасилование Джины и с нетерпением ждет изнасилования Шэрон, — все мужчины, и женская команда Галактики реагирует отрицательно. Он сомневается, действительно ли Кэлли обеспокоен Шэрон, вспоминая сексуальное насилие Кэлли в эпизоде ​​первого сезона « День взятия Бастилии ». Клифтон также предлагает гомоэротический элемент в мужском энтузиазме и сравнивает ситуацию с братской вечеринкой .

Аманда Кейт из Film Cannon Los Angeles Newspaper Group рассматривает приговор Каина против Helo и Тироля. Кейт отмечает, что с юридической точки зрения Каин прав: Helo и Тироль нарушили свои клятвы как члены Колониального флота . Однако Кейт утверждает, что Каин несет моральную ответственность пощадить их, чтобы сохранить то, что еще осталось от человеческой жизни. Клифтон утверждает, что решение Каина правильное и что предрассудки аудитории в пользу этих двух мужчин не применимы к ее персонажу, потому что она их не знает.

Дэвис сравнивает неповиновение Адамы Каину с мятежом Аполлона в « Последнем сиянии Кобола ».

Эйк отмечает, что актер Эдвард Джеймс Олмос (Адама) вернулся к своей роли в « Полиции Майами» : его персонаж избегает зрительного контакта с другими персонажами, которых он не уважает. Эйк говорит, что количество взглядов Адама на Каина в «Пегасе» указывает на то, что он уважает ее.

По словам Клифтона, способы, которыми Аполлон и Старбак протестуют против приказов о переводе, отражают их характеры: Аполлон указывает на пагубные последствия перетасовки персонала перед операцией, а Старбак оскорбляет Каина и CAG Пегаса .

Комиксы

Ряд издателей комиксов адаптировали Battlestar Galactica с момента ее создания.

Marvel Comics опубликовала серию комиксов из 23 выпусков, основанную на сериале между 1978 и 1981 годами. Уолт Симонсон, который позже написал и нарисовал Тора и долгое время работал над комиксом Marvel « Звездные войны» , был художником сериала в его заключении. Другие комиксы с тех пор были опубликованы Maximum Press , Grandreams, журналом Look-in , Realm Press и Dynamite Comics .

Dynamite Entertainment была последней компанией, выпустившей комиксы, представляющие как классическую, так и переосмысленную серию Battlestar Galactica . Они также выпустили комикс-мини-сериал « Галактика 1980» из 4 выпусков, написанный Марком Гуггенхаймом . Ограниченный мини-сериал был переосмыслением оригинального сериала, но в конце был показан второй, меньший по размеру боевой крейсер (заменяющий разрушенный оригинал), также названный Galactica, но сильно напоминающий корабль из переосмысленной серии Sci-Fi Channel.

Расы и планеты

Руины Кобола, родины человечества.

О древней истории человечества известно очень мало. Согласно
немногим сохранившимся с тех времен записям, двенадцать племен человеческой
расы прибыли в новую звездную систему с планеты Кобол, где люди и их боги жили
в мире и согласии. Древние легенды также гласят и о тринадцатом племени,
отправившемся в совершенно другом направлении и осевшем на планете под
названием Земля, которая вращалась вокруг далекой и неизвестной звезды.

Прибыв в новую систему, люди основали там двенадцать колоний
на разных планетах. Прошло почти две тысячи лет. Колониальные миры наконец
подписали Статьи о колонизации, в результате которых было образовано единое
правительство, а столицей и резиденцией правительства Двенадцати
Колоний стал город Каприка-сити, крупнейший мегаполис
планеты Каприка. Другой крупный город Каприки, Дельфы, знаменит Музеем колоний. Именно здесь
хранилась древняя реликвия, легендарная стрела Аполлона. А вот штаб-квартира
Колониального флота разместилась на планете Пайкон.

Каприка, столица Двенадцати Колоний.

Примерно в то же время колонисты совершили большой прорыв в
области робототехники. Для выполнения работы,
которой люди не могли или не
хотели заниматься, были созданы разумные роботы — сайлоны.
Механические создания служили и для выполнения военных операций, если в том
была необходимость. По прошествии времени разумные роботы восстали против своих
создателей: началась долгая и кровопролитная битва, вошедшая в историю как Сайлонская война. Через двенадцать лет сражений было
заключено перемирие, и сайлоны удалились в
неизвестном направлении. Чтобы война не повторилась, люди запустили космическую
станцию, которая должна была стать нейтральным местом для встреч. Каждый год
правительство колоний посылало туда представителя. Однако сайлоны полностью игнорировали все попытки переговоров. В течение сорока лет люди
ничего не слышали о своих врагах. И когда они уже начали верить, что больше
никогда их не увидят, те неожиданно вернулись.

За долгое время отсутствия сайлоны развивались и совершенствовались, их технологии шагнули далеко вперед.
Воспользовавшись новым преимуществом, «дети людей» взломали главную
компьютерную систему обороны и атаковали Двенадцать
Колоний всей своей мощью. Уцелела лишь небольшая горстка людей, которая во
главе со звездным крейсером «Галактика» отправилась искать себе новый
дом — планету под названием Земля.

Существует много копий сайлонов. И у них есть план.

Каприка после завоевания сайлонами.

Видеотека

Battlestar Galactica (оригинальный сериал)

Сезон 1 — 24 эпизода (1978—1979)

Galactica 1980

Сезон 1 —
10 эпизодов (1980)

Battlestar Galactica (римейк)

Минисериал (2003)

Сезон 1 — 13 эпизодов (2004—2005)

Сезон 2 — 20 эпизодов (2005—2006)

Сезон 3 — 20 эпизодов (октябрь 2006—2007)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector