Фильмы звонок
Содержание:
Актёрский состав
Почти все актёры в фильме «Звонки» новички (за некоторым исключением), они мало где успели засветиться, тем более в масштабах мировой известности. Однако зачастую это является положительным моментом, поскольку такие люди запрашивают меньше гонораров за свою работу, и делают её более профессионально и талантливо, вместе с тем самоотверженно. Другими словами: начинающие актёры обычно не успевают испортиться славой, деньгами и т.п. К сожалению, кинолента «Звонки» оказалась не тем счастливым случаем, когда можно с уверенностью так сказать. И быть может в актёрской игре главных героев нет никаких явных провалов и недочётов, но её можно охарактеризовать как скучную и невыразительную, что конечно же откладывает неизгладимый отпечаток на всём кино, и далеко не в лучшую сторону. Глазу в фильме толком не за кого зацепиться, ведь все действующие лица посредственны и маловыразительны, а их попытки изобразить требуемые по сценарию эмоции и мимику остаются неправдоподобными.
Центральной фигурой повествования киноленты «Звонки» становится девушка Джулия в исполнении Матильды Лутц, итальянка по происхождению в довольно неплохой средненькой роли без особых вспышек выразительности и качественной игры. Актриса может порадовать больше своими внешними данными, нежели профессионализмом, хотя простенькие сцены ей удаются хорошо, но в моментах нагруженности драматизмом её лицо не выражает сильных эмоций. Примерно тоже самое можно сказать и про остальных участников проекта — актёры пытаются вжиться в свои роли, но получается недостоверно и слишком натянуто. Большую же часть времени персонажи просто ходят с каменными лицами и заполняют экранное время, пока зрителю шаг за шагом объясняется суть происходящего. Так же абсолютно пусто и посредственно проявляет себя парень Джулии Холт, которого играет Алекс Роу, и всё время по сути просто позирует на камеру. Отсюда выливается одна из основных проблем фильма — из-за такого низкосортного перформанса кино не только становится скучным и однотонным, оно ещё и упорно не воспринимается всерьёз в дополнении к тому откровенному абсурду, который бросает в лицо зрителя сюжет.
Даже более «матёрые» и опытные актёры в данном кинопроизведении, такие как Джонни Галэки и Винсент Д’Онофрио — и они пали жертвой неудовлетворительной режиссуры и сюжетной недоработки, поэтому большую часть времени выполняют роль «для галочки». Профессор биологии Габриэль вообще отдельный объект для обсуждения: сначала он без повода грубит девушке Джулии, которая просто приехала искать своего парня; потом он становится внезапно положительным персонажем, к которому впоследствии обращаются Джулия и Холт за помощью… Ну и совсем не к месту постоянные цитаты из биологии, которыми он сыпет направо и налево, видимо демонстрируя своё образование и заинтересованность в предмете, а получается в итоге излишне наиграно и «по-детски», поскольку цитаты по уровню смысловой нагрузки не дотягивают даже до средней школы, не говоря уж о кандидатуре профессора, например нечто такое: «все виды стремятся к выживанию — это биология!». Винсент Д’Онофрио, довольно известный актёр по многим знаменитым фильмам ещё с прошлого века, по непонятным причинам также подпадает под общую формулу посредственной актёрской игры, становясь жертвой слабоватого режиссёрского видения.
В конечном итоге из всего фильма лучше и эффектнее остальных получилась маленькая роль той самой девочки Самары в исполнении Бонни Морган, которая появляется в некоторых незначительных эпизодах и умудряется одной мимикой своего тела, ломаными чёткими движениями и беспристрастным взглядом из-за кнопны спутанных чёрных волос заставить зрителя на миг забыться, проникаясь ужасом неотвратимо надвигающейся смерти в своём действительно устрашающем, грязном и неряшливом обличии. Но даже тут, где казалось бы скрывается самая «изюминка» всего фильма, обнаруживается излишняя выверенность движений виртуального монстра-девочки, которая также не помогает сблизить зрителя с поставленным действом, чтобы возыметь должный эффект. Да и сама сцена с появлением девочки из экрана телевизора настолько заезжена и знакома каждому ребёнку, что её дословное повторение скорее разочаровывает и говорит о том, что совсем никакого креатива и фантазии у создателей нового фильма не осталось.
Экшн/манера повествования/операторская работа/эффекты
Фильм протекает вполне так, как и подобает изначальному представителю психологических ужастиков — легко, медленно и довольно затянуто. Хотя оператор явно брал уроки мастерства на современный манер, его работа по большей части фильма «Звонки» нареканий не вызывает, выбирая вполне адекватные ракурсы тех или иных кадров. Тот самый «современный манер» съёмки даёт о себе знать в моменты динамики, когда камера пытается имитировать происходящее действие, например трясучку экрана во время турбулентности в самолёте, или же при движении автомобиля. Радует то, что реализован данный приём умеренно и на качество просмотра не влияет, а действительно дополняет события, лучше и больше вовлекая в сюжет. Но вот остальная часть динамичных сцен в кинофильме подобным похвастаться не может и почти все быстрые движения, погони и драматизм сняты излишне дёргано, с резкими переходами и встрясками. Быть может это и не влияет на понимание происходящего, но как минимум раздражает и трудно получать удовольствие от увиденного.
Также портит впечатление и затянутость, ведь большую часть времени на экране ничего такого особенного и захватывающего не происходит, а только лишь разговоры и попытки главных героев выяснить, что же за чертовщина происходит с ними. Как таковых «оживлённых» сцен в фильме очень немного, их буквально можно пересчитать по пальцам одной руки, и поскольку сюжет не может завлечь чем-то новеньким, то приходится скучать от начала и до конца в ожидании проблесков чего-то действительно стоящего. По-настоящему непростительно фильм пострадал из-за рейтинга PG-13, и это великий абсурд современного кино, когда в жанре ужасов на экране не показывают кровь и откровенные сцены насилия, тем самым заведомо искажая саму суть жанра и возможность как следует встряхнуть психику. Дело в том, что на ужасы издавна ходили именно за демонстративной показухой всего запретного, что как известно манит многих людей и давало возможность удовлетворить на экране своеобразную эстетическую страсть. Сюда можно отнести и кровавые убийства, и расчленёнку и неприкрытый секс — типичные атрибуты ужастика времён последнего десятилетия прошлого века. Но некогда всё изменилось, и теперь фильмы ужасов выходят в кинотеатрах в рейтинге PG-13, а на экране не проливается ни капли крови, что абсолютно не соответствует самой задумке и можно сравнить с «бассеином без воды» и прочими абсурдными аллегориями по смыслу. Что получается, когда в фильме ужасов нет крови? Только лишь то, что фильм неизбежно теряет своё лицо и перестаёт восприниматься серьёзно, он как бы выпадает из своего жанра и остаётся уповать лишь на атмосферу и психологическую составляющую, которая к сожалению не способна вытащить своими силами весь кинофильм, да ещё и такой посредственный как «Звонки».
Визуальные и компьютерные эффекты — очередная дешёвая фальшивка в данном произведении, опустившаяся буквально до уровня сериалов, по крайней мере такая реакция будет закономерной от большинства фантастичных эпизодов если и не по качеству исполнения, то уж точно по смыслу и адекватности. Графические ухищрения вторят царящему беспределу сюжетной линии, когда мистика переходит грань допустимого даже для неё и это уже становится не совсем смешно. В первой же сцене смертельного исхода на самолёте начинает твориться несусветный бред, поверить в который не сможет даже ребёнок: из кабинки туалета выливается какая-то грязная жижа (если хотели показать кровь, то не получилось), в окна самолёта со стороны пилотов залетает стая внезапно нагрянувших насекомых (откуда они на такой высоте?), а из мониторов подголовников напротив спинки каждого пассажира крутится злополучная запись «звонка». Одно это описание должно сказать о многом. При чём тут эффекты? При том, что уже с самого начала и они не способствуют серьёзному настрою на восприятие происходящего, а первые мгновения кино лишь задают тон на весь оставшийся фильм. Эффекты тут никудышные как в плане реализации, так и в отношении контекста, они мало дружат с реальностью (если дружат вообще). Большая часть кино невероятно прилизанная, снова картинку сверху покрасили глянцем, и это касается абсолютно всего хронометража, что совсем неподобает жанру. Даже девочка Самара, вылезающая из грязного колодца, при своём устрашающем облике умудряется выглядеть не реалистично-грязно, а будто бы на неё надет лишь костюм и грим, мозг зрителя хорошо это понимает и отказывается верить происходящему. Так и всё без исключения эффекты — они совершенно не оправдывают бюджет фильма и годятся лишь на роль популярной «мыльной оперы». И никакой крови.
Сюжет
В самолете, направляющемся в Сиэтл, пассажиры Картер и Келли обнаруживают, что оба они смотрели проклятую видеокассету Самары Морган, и понимают, что их семидневный срок закончился. На всех мониторах на борту начинает показываться изображение колодца, а затем появляется и сама Самара, что приводит к крушению самолёта.
Два года спустя профессор колледжа Гэбриэль Браун покупает старый видеомагнитофон, когда-то принадлежавший Картеру, и обнаруживает видеокассету внутри. Тем временем, молодая девушка Джулия провожает своего бойфренда Холта в колледж, но начинает беспокоиться, когда он перестаёт выходить на связь в течение долгого времени. Она решает отправиться к нему сама, когда неожиданно ей по скайпу звонит паникующая девушка Скай, спрашивая о местонахождении Холта. В колледже Джулия встречает Гэбриэля и тайно следует за ним в частную область здания, где группа людей участвуют в эксперименте с проклятым видео, пытаясь разгадать его происхождение, а также передавая копии друг другу, чтобы выжить после просмотра.
Там Джулия находит Скай, которая привозит её в свой дом, чтобы дать ей посмотреть видео, поскольку за семь дней та не смогла найти себе «хвост», однако Холт по телефону Скай предупреждает Джулию об этом. Джулия запирается в ванной, а саму Скай убивает Самара. Холт прибывает вскоре после этого, и Джулия узнаёт, что он тоже замешан в этом. Джулия решает принять удар на себя и смотрит видео, после чего у неё происходит видение двери, а на руке девушки выжигается некий знак. Обратившись к Гэбриэлю за помощью, тот замечает, что размер копии видео Джулии больше обычного. Внутри копии обнаруживаются новые кадры, намекающие на судьбу тела Самары.
Гэбриэль отправляет ребят в город Сакрамент-Вэлли, где было захоронено тело Самары. Позже он понимает, что знак на руке Джулии — это шрифт Брайля, переводит его и выезжает вслед за ними, чтобы предупредить их о значении. Прибыв в город, Джулия и Холт отправляются в церковь, исследуя местное кладбище. Они находят могилу без опознавательных знаков, но когда проникают внутрь, ничего там не находят. Джулию и Холта обнаруживает сторож и приводит к слепому мужчине по имени Бёрк, который утверждает, что тело Самары было погребено местным священником, но вскоре после этого случилось наводнение, и Самару пришлось перезахоронить на отдалённом поле. Он также замечает знак на руке Джулии.
Выехав из города, Джулия и Холт натыкаются на место автокатастрофы и обнаруживают раненого Гэбриэля в выехавшей в кювет машине. Он пытается предупредить Джулию о своем открытии, но упавший на машину столб линии электропередачи убивает его. Испытав видение Эвелин, матери Самары, Джулия и Холт возвращаются в город. Пока Холт расспрашивает владелицу отеля Карен о судьбе Эвелин, Джулия идёт в церковь. Там она обнаруживает камеру под колокольней и находит доказательства того, что Эвелин была заперта там во время беременности, удерживаемая в плену изнасиловавшим её священником, прежде чем она сбежала через восемь с половиной месяцев.
Джулия навещает Бёрка и рассказывает о своих выводах. Неожиданно он нападает на неё, показывая, что он был не только тем самым священником, но и биологическим отцом Самары, ослепившим самого себя, чтобы проклятие дочери не добралось до него. После схватки Джулия сталкивает его вниз по лестнице и находит в спальне замурованные в стене останки Самары. Очнувшийся Бёрк пытается задушить Джулию, но в комнате появляется рой цикад, призывая Самару через экран телефона Джулии. Самара восстанавливает Бёрку зрение, чтобы убить его. Прибывает Холт, узнавший правду о священнике от Карен, и он вместе с Джулией сжигает кости Самары.
Вскоре после этого Джулия и Холт возвращаются домой. Пока Джулия принимает душ, Холт замечает у себя на телефоне голосовое сообщение от Гэбриэля, который предупреждает его о знаке Джулии. Холт самостоятельно переводит его, обнаруживая, что он означает «перерождение» (англ. rebirth). Джулия вытягивает из горла локон волос, из которого появляется цикада. Девушка смотрит в зеркало и видит в нём Самару вместо своего отражения. Копия видео Джулии внезапно неконтролируемо отправляется всем имеющимся контактам, делая его таким образом вирусным.
Американская серия
Звонок (2002)
Всего один телефонный звонок после просмотра таинственной видеокассеты — и смерти невозможно избежать.
Главная героиня Рэйчел Келлер работает журналисткой. По просьбе подруги она приступает к расследованию загадочной смерти её дочери и других подростков.
Вскоре Рэйчел выясняет, что каждый из них за неделю до собственной гибели смотрел некое видео со страшными кадрами.
Все следы ведут к супругам Морганам, приёмная дочь которых утонула много лет назад…
https://youtube.com/watch?v=evQ3yB8JbHA%3F
Звонки (2005)
У мистической видеокассеты, забирающий людские жизни, появился собственный фан-клуб. Её поклонники постоянно пересматривают плёнку, передавая друг другу по нескольку раз.
Своими эмоциями и страхами любители пощекотать себе нервы делятся на специальном сайте в Интернете.
Захочет ли Джек вступить в закрытый клуб? Все эти школьники так любопытны и так доверчивы.
https://youtube.com/watch?v=stddELfKnsY%3F
Звонок 2 (2005)
Чтобы избавиться от страшных воспоминаний прошлого, Рейчел вместе со своим сыном Эйданом переезжает в небольшой городок в штате Орегон.
Вскоре Рейчел понимает, что дух Самары не успокоился: на месте очередного убийства журналистка находит старенькую видеокассету. Без каких-либо подписей.
Рейчел обращается за помощью к своему коллеге по работе, надеясь, что вместе они смогут противостоять Самаре.
А тем временем Эйдан попадает в больницу…
https://youtube.com/watch?v=y4Upof7QdkE%3F
Звонки (2017)
Молодой человек увлёкся изучением мрачной субкультуры, тесно связанной со зловещей видеокассетой, просмотр которой несёт смерть.
Внимательно изучив видеозапись, парень решил докопаться до истины и разгадать тайну кассеты. Но его девушка считает иначе: у неё есть всего семь дней, чтобы спасти любимого.
Но решив принять удар на себя, она обнаруживает то, что постоянно ускользало от других — фильм в фильме. И лучше бы ей его не смотреть…
https://youtube.com/watch?v=UnmDv4B1610%3F
Короткое описание сюжета
Молодой человек, летящий в самолете, явно
нервничает. Его соседка дабы немного расслабить парня, заводит разговор. И
тогда он рассказывает, что посмотрел странную кассету, после чего прозвенел звонок
по телефону и ему сказали, что он умрет через 7 дней. С тех пор прошла ровно неделя,
и он боится, что может умереть прямо сейчас. Что собственно и происходит.
Спустя 2 года молодая девушка рассматривает товар на прилавке магазина подержанных товаров
Ее внимание привлекает старый видеомагнитофон. Оказывается, что он принадлежал тому самому парню
Девушка приобретает раритет и относит своему профессору, он же и находит в устройстве кассету со знакомой записью.
Кадр из фильма «Звонки»
Действие переносится и перед нами уже
девушка Джулия со своим парнем Холтом, который едет учиться в колледж. Спустя
полгода Холт вдруг перестает выходить на связь, зато по скайпу звонит его
подруга и несет какой-то бред о мертвецах. Недолго думая Джулия едет в колледж,
дабы разыскать любимого.
И здесь попадает на лекцию к профессору
Гэбриелю Брауну. Он ведет себя довольно странно, утверждает, что не знает парня
и советует Джулии забыть Холта
Хотя он точно говорил, что выполняет какое-то
важное задание для своего профессора. Еще в комнате Джулия находит ключ от
лифта и поднимается на верхний этаж
Там она обнаруживает настоящую лабораторию с аппаратурой. Видимо, здесь проходит какой-то жуткий эксперимент с участием кассеты. Позже она встречается с той самой девушкой и Скай хочет показать ей видео. Видимо, прошла ее неделя и она боится, что может умереть, а чтобы избежать гибели, надо передать эстафету и показать запись кому-то еще.
Кадр из фильма «Звонки»
Атмосфера
Продолжая обзор фильма звонки речь пойдёт об атмосфере. Большую часть «Звонки» блуждают на грани тёмных и мрачных сеттингов, зарождая правильное настроение лёгкого психологического давления и ожидания чего-то зловещего. Проблема лишь в том, что на одной атмосфере далеко уехать не получается, остальные компоненты фильма умудряются полностью свести благородные попытки «на нет». И там где локации должны вселять ужас и держать в напряжении, там обычно всё портит смехотворное и откровенно глупое поведение персонажей. Но стоит отдать должное, что над созданием ожидаемой атмосферы пытались потрудиться и почти с самого начала и до конца локации, ракурсы и общая обстановка в кадре — всё это способствует созданию и поддержанию депрессивного и обречённого состояния, выливающегося на зрителей прямо с экрана вместе со всем остальным мусором, благодаря которому старания так и останутся незамеченными. А столько было потенциальных возможностей: с весьма интригующей чёрно-белой видеозаписью, которая своей таинственностью и весьма пугающими кадрами работает в нужном ключе и действительно провоцирует приступ страха (так было ещё с первой части «Звонка»); С жуткими сценами появления призрачной монстроподобной девочки и перехода её из одной реальности в другую; с откровенно трешовыми заброшенными подвалами и гробницами, которые могли бы вселить ужас в любого при условии правильной подачи. Но увы: все ингридиенты блюда есть, только приготовлены бездарно и потому на вкус отдают лишь подгорелой горечью разочарования.
Чем все закончилось?
А что же священник, знал ли он об этом?
Думаю, да. Доченька показала папе все, что нужно и это было настолько страшным,
что тот лишился зрения. Именно из-за этого фактора Самара не могла добраться до
него, а он стал не только отцом, но еще и палачом. По сути, он все это время
защищал мир от ее присутствия.
Но Самара никогда не оставляла попыток
вернуться в мир живых. Не потому ли Джулия оказалась уже 13 по счету, кто
пытался разгадать эту тайну. И самое интересное, что Самара не только
подсказала, где ее найти, но и показала что нужно сделать, дабы ее освободить.
Пока кости девочки лежали запечатанные в склепе, она, конечно, вредила, но так,
по мелкому.
Периодически кассета пропадала и никто не видел запись. Но тот факт, что ее останки превратились в прах полностью освободили ее черную душу. И теперь она вселилась в Джулс и начала свое черное дело. Не могу сказать, что фильм кажется недосказанным. Нет, он имеет вполне логичное завершение, но мне отчего-то хочется увидеть его продолжение. Очень интересно, сможет ли Джулия бороться со столь сильным демоном? Но нет, это последняя часть и это хорошо.
Финальный вывод
Вот наконец обзор фильма звонки подошёл к концу, и что в итоге? Вывод о получившемся кино напрашивается сам собой на основе вышесказанного. Перед нами третья (хочется надеяться заключительная) часть некогда популярной эпопеи про зловещее и непознанное явление с таинственной видеозаписью, которая в свою очередь каким-то необъяснимым образом связана с давно умершей девочкой, чей дух никак не может упокоиться и оставить мир живых в покое. И если оригинальный «Звонок» вызвал недвусмысленный ажиотаж и был пусть не супер выдающимся кинофильмом в объективном смысле, то уж однозначно стал для своего времени свежей и оригинальной находкой с неповторимым видением глуповатой, но неизменно интригующей и пугающей историей, полностью вовлекающей в происходящее с содроганием и желанием узнать ответ на вопрос: «Что же будет дальше?». Но то было давно, с тех пор минуло много лет, жанр психологических (и других) ужастиков переполнился различными творениями, многие из которых лишь копировали успех случайных и неприкосновенных оригиналов. А как известно: всё самое прекрасное, яркое и достойное случается в жизни лишь единожды, а дальше будут лишь безуспешные попытки клонировать и нажиться на достигнутой некогда славе, разгадать секрет успеха. «Звонки» стал ещё одним пустым и безликим клоном среди огромного списка себе подобных. Эту третью часть фильма никто не ждал и не хотел. И хотя по всем законам киноиндустрии был неплохой шанс на действительно хорошее кино, он с треском провалился.
У третьей части были все успешные задатки: молодой режиссёр и «свежая кровь» в лице малознакомого кастинга, ещё неиспорченного популярностью; хорошее и богатое наследие в лице прошлых частей с громким и узнаваемым именем; достаточно интересная сама по себе (хоть и немного глупая) задумка о таинственной видеозаписи и девочке, которой можно было найти весьма правдоподобное объяснение; возможность показать жанр «во всей красе», вместо того, чтобы загонять его фактически в гроб. Фильм получился не просто копией некогда успешного оригинала, он получился ужасно плохой его копией. Главнейшая проблема, подкосившая все благородные намеренья на корню — отсутствие хоть какой-то оригинальности и своей «яркой изюминки». Вместо этого зритель увидит всё тоже самое: ту же самую девочку из телевизора, буквально в том же кадре и ракурсе; те же попытки разобраться в прошлом проклятой семьи из маленького городка; заезженные приёмы и «выпрыгивающие пугалки», которых в наше время уже никого не удивишь. Фильм лишь попытался выделиться за счёт демонстрации современных технологий (теперь видеозапись представлена в цифровом виде — «прогресс»), а также благодаря не совсем ожидаемой и масштабной концовке со странным смыслом. Никакие инновации не смогли спасти заюзанную до смерти формулу, которая в общем-то уже была несостоятельна даже в оригинальном фильме по второму разу. и сработала лишь единожнды. Фильм «Звонки» не стоит потраченного времени и не содержит в себе абсолютно ничего интересного ни для поклонников серии, ни для случайных любопытствующих почитателей кино.
Заключение
Итак, сегодня мы разобрали основные экранизации книги «Звонок». Все эти фильмы довольно не плохие, однако, у нас была определенная цель: найти фильм или сериал, который максимально приближен к книжной истории. Таких оказалось аж три.
Начать знакомство с историей я бы посоветовала с корейской экранизации — «Звонок. Вирус» 1999 года.
Именно в этой экранизации большинство книжных моментов показано в кадре, за исключением всего одного. Экранизация скорее походит на мистический детектив, впрочем, как и сама книга. В фильме, на мой взгляд, отлично сохранены характеры персонажей; проскакивают цитаты из книги, а так же, имеется множество маленьких отсылок, которые обязательно порадуют поклонника книги.
Вторым фильмом, наиболее приближенным к книге, является, на мой взгляд, «Звонок. Полная версия» 1995 года. Фильм, конечно, совсем не подходит для семейного просмотра из-за обильного количества эротических сцен, однако показу книжных событий это совсем не мешает. Да, история Садако претерпела некоторые изменения, но этим грешит каждая из представленных экранизаций.
Сам же фильм так же является детективной историей с элементами мистики, абсолютно не настроенный на то, чтобы напугать зрителя. Хотя один скример в нем всё-таки присутствует.
И последняя экранизация, которая не просто расскажет вам о событиях первой книги, но и шагнет за её пределы — «Звонок. Последняя глава» 1999 года. Этот сериал наиболее точно передал то, что вкладывал в историю сам Кодзи Судзуки — историю отца, который защищает свою семью. И хотя многие незначительные события изменены, а некоторые и совсем переделаны, я всё же не могу не посоветовать вам этот сериал.
Эта детективная история с каждой серией становится всё интереснее и интереснее. И, конечно же, потрясающая концовка, которая не оставит вас равнодушными.
Наиболее отдаленными от книги оказались две известные всем экранизации — японский «Звонок» 1998 года и «Звонок» Гора Вербински 2002 года.
И я совсем не имею ввиду, что эти два фильма плохие. Нет, они достойны вашего просмотра, только с историей их связывает совсем поверхностные отношения. А уж американский фильм совсем вышел за классические рамки. Эти экранизации я рекомендую поклонникам фильмов ужасов, так как пугают они гораздо лучше, нежели рассказывают сюжет книги.
Готовя весь этот обзор, я опиралась не только на основную сюжетную историю, но и на то, как изображены книжные персонажи в фильмах, какие отношения их связывают, как подается сама история и, пожалуй, главным критерием для меня была история Садако, ведь именно эта девушка создала проклятое видео.
Конечно, если такие экранизации появились на свет, значит Кодзи Судзуки понравился абсолютно каждый сценарий. В одном из своих интервью писатель сказал, что уже давно привык к изменениям сюжета книги во всевозможных экранизациях.
Интересно, каково это, когда от твоей истории, по прошествии стольких лет, ничего не остается, кроме одной кассеты с проклятием?