Звонки: зло возвращается в мир…

Экшн/манера повествования/операторская работа/эффекты

Фильм протекает вполне так, как и подобает изначальному представителю психологических ужастиков — легко, медленно и довольно затянуто. Хотя оператор явно брал уроки мастерства на современный манер, его работа по большей части фильма «Звонки» нареканий не вызывает, выбирая вполне адекватные ракурсы тех или иных кадров. Тот самый «современный манер» съёмки даёт о себе знать в моменты динамики, когда камера пытается имитировать происходящее действие, например трясучку экрана во время турбулентности в самолёте, или же при движении автомобиля. Радует то, что реализован данный приём умеренно и на качество просмотра не влияет, а действительно дополняет события, лучше и больше вовлекая в сюжет. Но вот остальная часть динамичных сцен в кинофильме подобным похвастаться не может и почти все быстрые движения, погони и драматизм сняты излишне дёргано, с резкими переходами и встрясками. Быть может это и не влияет на понимание происходящего, но как минимум раздражает и трудно получать удовольствие от увиденного.

Также портит впечатление и затянутость, ведь большую часть времени на экране ничего такого особенного и захватывающего не происходит, а только лишь разговоры и попытки главных героев выяснить, что же за чертовщина происходит с ними. Как таковых «оживлённых» сцен в фильме очень немного, их буквально можно пересчитать по пальцам одной руки, и поскольку сюжет не может завлечь чем-то новеньким, то приходится скучать от начала и до конца в ожидании проблесков чего-то действительно стоящего. По-настоящему непростительно фильм пострадал из-за рейтинга PG-13, и это великий абсурд современного кино, когда в жанре ужасов на экране не показывают кровь и откровенные сцены насилия, тем самым заведомо искажая саму суть жанра и возможность как следует встряхнуть психику. Дело в том, что на ужасы издавна ходили именно за демонстративной показухой всего запретного, что как известно манит многих людей и давало возможность удовлетворить на экране своеобразную эстетическую страсть. Сюда можно отнести и кровавые убийства, и расчленёнку и неприкрытый секс — типичные атрибуты ужастика времён последнего десятилетия прошлого века. Но некогда всё изменилось, и теперь фильмы ужасов выходят в кинотеатрах в рейтинге PG-13, а на экране не проливается ни капли крови, что абсолютно не соответствует самой задумке и можно сравнить с «бассеином без воды» и прочими абсурдными аллегориями по смыслу. Что получается, когда в фильме ужасов нет крови? Только лишь то, что фильм неизбежно теряет своё лицо и перестаёт восприниматься серьёзно, он как бы выпадает из своего жанра и остаётся уповать лишь на атмосферу и психологическую составляющую, которая к сожалению не способна вытащить своими силами весь кинофильм, да ещё и такой посредственный как «Звонки».

Визуальные и компьютерные эффекты — очередная дешёвая фальшивка в данном произведении, опустившаяся буквально до уровня сериалов, по крайней мере такая реакция будет закономерной от большинства фантастичных эпизодов если и не по качеству исполнения, то уж точно по смыслу и адекватности. Графические ухищрения вторят царящему беспределу сюжетной линии, когда мистика переходит грань допустимого даже для неё и это уже становится не совсем смешно. В первой же сцене смертельного исхода на самолёте начинает твориться несусветный бред, поверить в который не сможет даже ребёнок: из кабинки туалета выливается какая-то грязная жижа (если хотели показать кровь, то не получилось), в окна самолёта со стороны пилотов залетает стая внезапно нагрянувших насекомых (откуда они на такой высоте?), а из мониторов подголовников напротив спинки каждого пассажира крутится злополучная запись «звонка». Одно это описание должно сказать о многом. При чём тут эффекты? При том, что уже с самого начала и они не способствуют серьёзному настрою на восприятие происходящего, а первые мгновения кино лишь задают тон на весь оставшийся фильм. Эффекты тут никудышные как в плане реализации, так и в отношении контекста, они мало дружат с реальностью (если дружат вообще). Большая часть кино невероятно прилизанная, снова картинку сверху покрасили глянцем, и это касается абсолютно всего хронометража, что совсем неподобает жанру. Даже девочка Самара, вылезающая из грязного колодца, при своём устрашающем облике умудряется выглядеть не реалистично-грязно, а будто бы на неё надет лишь костюм и грим, мозг зрителя хорошо это понимает и отказывается верить происходящему. Так и всё без исключения эффекты — они совершенно не оправдывают бюджет фильма и годятся лишь на роль популярной «мыльной оперы». И никакой крови.

Дивергент: За стеной (2016)

https://youtube.com/watch?v=-vhO6E5wJP4%3F

После того как Биатрис избавилась от главного врага, а руководить городом становится новое правительство, девушка вместе со своими друзьями решает покинуть территорию Чикаго. Их до глубины души интересовало, что находиться за оградой мегаполиса. Однако, кроме огромной пустыни и группы вооружённых солдат их ничего больше не ожидало.

Главных героев приводят в огромный Центр Генетических Исследований. В этом Бюро Трис узнаёт, что на протяжении двухсот лет все жители Чикаго состоял в эксперименте. Этот проект заключался в том, чтобы выявлять из всех фракций, людей, которые чисты генетически. Одной из таких личностей является Дивергент Биатрис. Но после возникновения войны и хаоса на территории города, проект был закрыт. Оставшихся жители ожидает уничтожение.

Услышанное Биатрис встревожило. Со своей командой она вырывается из Бюро и направляется к стенам Чикаго. Они должны предупредить всех жителей горда о грядущей опасности. Остановить вражду, объединится и организовать достойное сопротивление.

Факты о фильме:

  • Третью главу продолжали снимать в Атланте. Происходило это на бывшем гранитном карьере, который находился неподалеку от города.
  • На заброшенном предприятии было создано Генетическое бюро. Все его внешние виды сделаны с помощью компьютерной графикой хорошими специалистами.
  • Чтобы создать просторы «Окраины», находившееся за пределами города Чикаго, понадобилось пустынная площадь примерно в 15 акров, которая полностью была перекрашена в красный цвет. Около 300 тысяч литров краски ушло на эту декорацию.
  • Для съёмок сконструирована огромная стена, которая имеет размер около восьмидесяти футов.

Список книг Дивергент по порядку

Сюжет

В самолете, направляющемся в Сиэтл, пассажиры Картер и Келли обнаруживают, что оба они смотрели проклятую видеокассету Самары Морган, и понимают, что их семидневный срок закончился. На всех мониторах на борту начинает показываться изображение колодца, а затем появляется и сама Самара, что приводит к крушению самолёта.

Два года спустя профессор колледжа Гэбриэль Браун покупает старый видеомагнитофон, когда-то принадлежавший Картеру, и обнаруживает видеокассету внутри. Тем временем, молодая девушка Джулия провожает своего бойфренда Холта в колледж, но начинает беспокоиться, когда он перестаёт выходить на связь в течение долгого времени. Она решает отправиться к нему сама, когда неожиданно ей по скайпу звонит паникующая девушка Скай, спрашивая о местонахождении Холта. В колледже Джулия встречает Гэбриэля и тайно следует за ним в частную область здания, где группа людей участвуют в эксперименте с проклятым видео, пытаясь разгадать его происхождение, а также передавая копии друг другу, чтобы выжить после просмотра.

Там Джулия находит Скай, которая привозит её в свой дом, чтобы дать ей посмотреть видео, поскольку за семь дней та не смогла найти себе «хвост», однако Холт по телефону Скай предупреждает Джулию об этом. Джулия запирается в ванной, а саму Скай убивает Самара. Холт прибывает вскоре после этого, и Джулия узнаёт, что он тоже замешан в этом. Джулия решает принять удар на себя и смотрит видео, после чего у неё происходит видение двери, а на руке девушки выжигается некий знак. Обратившись к Гэбриэлю за помощью, тот замечает, что размер копии видео Джулии больше обычного. Внутри копии обнаруживаются новые кадры, намекающие на судьбу тела Самары.

Гэбриэль отправляет ребят в город Сакрамент-Вэлли, где было захоронено тело Самары. Позже он понимает, что знак на руке Джулии — это шрифт Брайля, переводит его и выезжает вслед за ними, чтобы предупредить их о значении. Прибыв в город, Джулия и Холт отправляются в церковь, исследуя местное кладбище. Они находят могилу без опознавательных знаков, но когда проникают внутрь, ничего там не находят. Джулию и Холта обнаруживает сторож и приводит к слепому мужчине по имени Бёрк, который утверждает, что тело Самары было погребено местным священником, но вскоре после этого случилось наводнение, и Самару пришлось перезахоронить на отдалённом поле. Он также замечает знак на руке Джулии.

Выехав из города, Джулия и Холт натыкаются на место автокатастрофы и обнаруживают раненого Гэбриэля в выехавшей в кювет машине. Он пытается предупредить Джулию о своем открытии, но упавший на машину столб линии электропередачи убивает его. Испытав видение Эвелин, матери Самары, Джулия и Холт возвращаются в город. Пока Холт расспрашивает владелицу отеля Карен о судьбе Эвелин, Джулия идёт в церковь. Там она обнаруживает камеру под колокольней и находит доказательства того, что Эвелин была заперта там во время беременности, удерживаемая в плену изнасиловавшим её священником, прежде чем она сбежала через восемь с половиной месяцев.

Джулия навещает Бёрка и рассказывает о своих выводах. Неожиданно он нападает на неё, показывая, что он был не только тем самым священником, но и биологическим отцом Самары, ослепившим самого себя, чтобы проклятие дочери не добралось до него. После схватки Джулия сталкивает его вниз по лестнице и находит в спальне замурованные в стене останки Самары. Очнувшийся Бёрк пытается задушить Джулию, но в комнате появляется рой цикад, призывая Самару через экран телефона Джулии. Самара восстанавливает Бёрку зрение, чтобы убить его. Прибывает Холт, узнавший правду о священнике от Карен, и он вместе с Джулией сжигает кости Самары.

Вскоре после этого Джулия и Холт возвращаются домой. Пока Джулия принимает душ, Холт замечает у себя на телефоне голосовое сообщение от Гэбриэля, который предупреждает его о знаке Джулии. Холт самостоятельно переводит его, обнаруживая, что он означает «перерождение» (англ. rebirth). Джулия вытягивает из горла локон волос, из которого появляется цикада. Девушка смотрит в зеркало и видит в нём Самару вместо своего отражения. Копия видео Джулии внезапно неконтролируемо отправляется всем имеющимся контактам, делая его таким образом вирусным.

Что было в первом фильме

Главная героиня первой части Рэйчел Келлер. Она проводит журналистское расследование по поводу смерти четырех подростков. Оказывается, что все они получили видеозапись, а потом телефонный звонок. Через 7 дней после этого они умерли. Рэйчел тоже смотрит эту видеокассету. Ее помощником становится Ноа. У них только семь дней, чтобы разгадать загадку.

Расследование приводит их к чете Морган. Они утопили в колодце свою приемную дочь Самару. Именно она убивает всех. В итоге Ноа погибает. А Рэйчел не может понять, почему она не умерла. И догадывается, что избежала смерти из-за того, что перезаписала кассету. Приведя другого человека, она обманула смерть.

Установка и ремонт

Монтаж проводного звонка происходит сложнее, чем подсоединение прибора на радиоволнах. Что касается видиозвонка, он может быть как проводным, так и беспроводным.

Монтаж проводного звонка

Чтобы установить дверной звонок такого типа, следует выполнить следующие действия:

  • выбрать удобное место для установки блока и кнопки;
  • обесточить (выключить) подачу электроэнергии в квартире;
  • просверлить отверстие из прихожей в подъезд;
  • провести кабель для подключения обеих частей устройства;
  • установить основной блок и кнопку на отведенных для них местах;
  • подключить к внутреннему устройству нулевой кабель;
  • соединить фазу от кнопки на распределительные щитки;
  • возобновить подачу электроэнергии и проверить работу звонка нажатием кнопки.

Подключение беспроводного звонка

Установить беспроводной звонок сможет даже подросток, так как для этих целей не придется сверлить стены и соединять электрические провода. Действия производятся в следующем порядке.

  • Обеспечить кнопку и приемник наличием батареек.
  • Установить кнопку на внешней стене квартиры у входной двери. Ее можно закрепить на двухсторонний скотч, но для надежности лучше воспользоваться шурупами.
  • Внутренний блок (динамик) расположить в одной из комнат, желательно в таком месте, откуда будет слышен звонок во всей квартире. Его можно подключить к электросети, если в этом есть необходимость.
  • Далее следует подобрать понравившуюся мелодию и проверить работу звонка.

Несмотря на легкость подключения, инструкцию все же стоит прочесть, хотя бы для того, чтобы знать дистанционные возможности модели. Слишком близкое размещение приемника и передатчика может привести к помехам.

Установка видеозвонка

Для установки видеозвонка всегда можно воспользоваться услугами специалиста, но для тех, кто решил это сделать самостоятельно, мы поэтапно рассмотрим рабочий процесс.

  • Если устройство видеозвонка предусматривает элементы питания, их следует установить заранее. Если таковые не имеются, понадобится розетка у входной двери.
  • Необходимо выбрать место и сделать разметки там, где будут находиться монитор и панель вызова.
  • Переговорное устройство можно установить на полку или закрепить на стене. Если выбирается стена, на нее монтируется планка с помощью дюбелей и шурупов, а на планку навешивается прибор.
  • Если это беспроводная модель, дисплей можно установить в любом удобном месте, но высота должна быть комфортной. Электронный звонок потребует подготовки отверстия для подведения кабеля.
  • Наружный блок «сажается» на саморезы.
  • На последнем этапе устройство следует подключить к электроэнергии и проверить работу видеозвонка.
  • Осталось откорректировать оборудование и снять пробное видео. Все настройки производятся в соответствии с предоставленными инструкциями.

Если во время эксплуатации понадобится починить устройство или необходима замена отработанных деталей, лучше работу доверить специалистам. Они поменяют отслужившую электронику, смогут подсоединить кабель и заняться регулировкой обновленной умной техники.

О том, как подключить дверной звонок в квартире, смотрите в следующем видео.

[править] События фильмов

Звонок

 → Звонок (фильм, 2002)

Журналистка Рейчел Келлер (Наоми Уоттс) по просьбе сестры расследует загадочную серию смертей четырёх подростков, в том числе и Кэти — племянницы Рейчел. Рейчел узнает, что все подростки умерли после просмотра видеоплёнки и телефонного звонка неизвестного, говорившая девочка предвещала человеку смерть через семь дней. После просмотра плёнки Рейчел показывает кассету своему бывшему мужу, видеорежиссёру Ноа (Мартин Хендерсон). У них всего неделя, чтобы найти разгадку, иначе неизбежна смерть их обоих и их сына Эйдана (Дэвид Дорфман), который тоже просмотрел копию злосчастной кассеты. Мальчик часто говорил о «девочке с чёрными волосами». Вскоре они узнают о супругах Анне и Ричарде Морганах, которые убили свою приёмную дочь Самару (Дэйви Чейз), утопив её в колодце: они аргументировали это тем, что девочка «видела странные вещи и загоняла их другим в голову». Вскоре Анна тоже лишилась рассудка, и покончила с собой. Рейчел и Ноа находят останки Самары в колодце и считают, что на этом всё закончилось. Но на следующий день Самара убивает Ноа. Рейчел пытается понять, почему она пережила седьмой день, а Ноа — нет

И тут она вспоминает, что сделала копию кассеты и передала её другому человеку (ее сын по неосторожности посмотрел ее), то есть привела новую жертву. В конце Рейчел помогает Эйдану переписать кассету

Звонок 2

 → Звонок 2 (фильм, 2005)

Сюжет фильма разворачивается через полгода после событий первого фильма. Чтобы избавиться от ужасных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с Эйданом переезжают в городок Астория в штате Орегон. Но совершается убийство подростка, и на месте преступления обнаруживают неподписанную видеокассету. Рейчел догадывается, что Самара вернулась и продолжает свой террор. Рейчел сжигает кассету, но это не помогает избавиться от злобного духа. Рейчел просит о помощи коллегу Макса (Саймон Бейкер), а также просит временно предоставить им жильё. В это время у Эйдана начинается гипотермия, и ему грозит смерть. Тогда Рейчел и Макс глубже обращаются к истории Самары с целью искоренить преследующий их злой дух. После всего этого Рейчел, защищая Эйдана, с помощью Самары отправляется в колодец в параллельном мире. Рейчел запирает там Самару и прыгает с обрыва, с которого когда-то спрыгнула Анна Морган. Рейчел возвращается в наш мир.

Звонки

 → Звонки (фильм, 2017)

Холт Энтони, возлюбленный главной героини Джулии, уезжает учиться в колледж. Там юноша знакомится с преподавателем Гэбриэлем Брауном, которому когда-то в руки попала та самая кассета, и, всерьёз заинтересовавшись её происхождением, он основал исследовательскую группу людей, пытающихся понять, как было создано проклятие, и является ли это доказательством существования потустороннего мира. Когда Холт перестал выходить на связь, взволнованная Джулия приезжает к нему и, узнав, что парень посмотрел видео, решает принять удар на себя, посмотрев копию видео, освободив Холта от проклятия. Но Браун замечает, что-то, что начало происходить с Джулией, отличается от реакции других людей. Обнаружив в копии видео девушки другой, скрытый видеоматериал, это приводит их к ныне заброшенной церкви, рядом с которой и было первоначально захоронено тело Самары, однако его там не оказалось. Из появляющихся в голове Джулии видений и рассказа местной жительницы ребята понимают, что священник церкви Бёрк некогда похитил юную Эвелин, держал в подвале и подвергал насилию, после чего Самара и родилась, а душа Самары была неупокоенна, поскольку Бёрк замуровал останки в своём доме. Джулия и Холт забирают их и сжигают, решив, что теперь проклятье навсегда отменено, однако вскоре с компьютера Джулии видео само по себе начало рассылаться всем её контактам, а сама девушка видит в отражении зеркала Самару вместо себя, означая тем самым перерождение проклятия и его распространение по всему миру.

Описание процедуры звонка

Выше были описаны разные способы, используемые чтобы начать звонок. Рассмотрим еще один. В разделе «Звонки» найдите кнопку «Позвонить» и щелкните по ней ЛКМ (рис. 5.5.1).Начните вводить имя пользователя в поисковую строку или выберите его из списка рекомендуемых. Далее нажмите на кнопку «Голосовой звонок» или «Видеозвонок (рис. 5.5.2). Они отличаются только тем, что при голосовом звонке камера по умолчанию выключена, а при видеозвонке – включена. 

Рис. 5.5.1. Кнопка «Позвонить.

Рис. 5.5.2. Выбор абонента.

Когда вы нажмете на одну из этих кнопок, появится окно звонка. В центре вы можете увидеть пульсирующую иконку контакта – идет вызов, нужно подождать, пока пользователь ответит. В это время список функций ограничен. Однако вы можете воспользоваться некоторыми из них, пока ждете ответа от собедника. Все они расположены на верхней панели (рис. 5.5.3).

Рис. 5.5.3. Ожидание ответа от пользователя.

Когда абонент ответит на ваш звонок, интерфейс окна изменится. В левом верхнем углу идет отсчет времени звонка. По центру располагается аватар вашего собеседника, либо видео с его камеры. В левом нижнем углу указаны его ФИО. В правом нижнем углу находится изображение с вашей камеры (рис. 5.5.4).

Рис. 5.5.4. Интерфейс окна звонка.

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию постоянно следите за тем, включены ли ваши камера и микрофон. Иногда приходится отключать микрофон, чтобы не было помех, когда говорит ваш собеседник.

Если навести курсор на значок выключенной камеры, во всплывающем окне откроется предварительный просмотр изображения (рис. 5.5.5а). Кроме того здесь вы можете выбрать устройство и настроить фон. Щелкните ЛКМ по надписи «Размыть фон», чтобы изображение за вашей спиной стало мутным(рис. 5.5.5б). Если вы хотите перейти к более детальной настройке фона, щелкните на символ «…». Справа появится вкладка «Параметры фона». Здесь можно выбрать различные яркие фоны, если вы хотите, чтобы собеседник не знал, где вы находитесь (рис. 5.5.5в)

Рис. 5.5.5. Настройка фона: а. – обычный; б. – размытый; в. – встраиваемый.

Вы можете перейти к чату с пользователем не покидая звонок – вкладка «Чат» откроется в правой части окна (рис. 5.5.6). О работе с чатами было подробно написано в предыдущей лекции.

Рис. 5.5.6. Вкладка «Чат».

Символ «…» на панели позволяет открыть список дополнительных функций (рис. 5.5.7)

Рис. 5.5.7. Дополнительные параметры.

«Настройки устройств» (рис. 5.5.8) открывает вкладку, где вы можете выбрать динамик, микрофон и камеру, которые хотите использовать во время звонка. Также вы можете настроить громкость звука и чувствительность микрофона. Когда оборудование будет  готово к работе, откройте список дополнительных функций и выберите «Скрыть параметры устройства»; 

Рис. 5.5.8. Настройка устройств.

  • «Во весь экран»;

  • «Панель набора» нужна для выполнения звонка по номеру телефона;

  • «Включить субтитры» (рис. 5.5.9);

Рис. 5.5.9. Субтитры.

«Начать запись» (рис. 5.5.10). Запись звонка сохранится в истории, и вы сможете просмотреть ее позже. Запись будет автоматически остановлена при завершении собрания, либо вы можете отключить ее самостоятельно;

Рис. 5.5.10. Сообщение о начале записи.

  • «Отключить входящее видео». Эта функция применяется в тех случаях, когда у вас проблемы с соединением. Вы блокируете канал приема видеоинформации и тем самым экономите трафик. При этом все остальные участники собрания будут видеть изображение;

  • «Показать участников» открывает вкладку со списком людей, участвующих в звонке. Вы можете запросить участие другого пользователя. Для этого начните вводить его имя в поисковой строке. Выберите нужного пользователя, и ему будет отправлено сообщение с просьбой присоединиться к звонку. Кроме того в этой вкладке вы можете отключать микрофоны у других пользователей. Щелкните на изображение микрофона, расположенной напротив имени пользователя, чтобы отключить звук только у него, или нажмите на кнопку «Отключить все микрофоны»;

Рис. 5.5.11. Демонстрация экрана.

Вы можете «Удержать» вызов (рис. 5.5.12), при этом запись будет приостановлена. Чтобы продолжить разговор, нажмите на кнопку «Возобновить»; 

Рис. 5.5.12. Вызов на удержании.

Функция «Переключить» (рис. 5.5.13а) позволяет перейти к звонку с другим пользователем, а «Консультация и переключение» (рис. 5.5.13б) – в чат или к звонку. 

а)    б)  

Рис. 5.5.13. Переключение звонка а. – без консультации; б. – с консультацией.

Чтобы завершить звонок нажмите на кнопку «Выйти» (рис. 5.5.14).

Рис. 5.5.14. Завершение звонка.

Один пропущенный звонок (2003)

Год: 2003

Жанры: Ужасы

Страна: Япония

Режиссер: Такаси Миикэ

Актеры: Ко Шибасаки, Синъити Цуцуми, Кадзуэ Фукииси, Анна Нагата

У вас звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала — странная незнакомая мелодия. Вы не успеваете ответить. На дисплее надпись — «1 пропущенный звонок». Номер звонившего — ваш собственный.

Время звонка кажется очень странным — оно сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня. На автоответчике одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня…

[править] Литература

Звонок

Оригинальные романы Звонок (1991) • Спираль (1995) • Петля (1998) • Рождение (1999) 
Японская серия Звонок (1998) • Спираль (1998) • Звонок 2 (1999) • Звонок 0: Рождение (2000) 
Американская серия Звонок (2002) • Звонок 2 (2005) • Звонок 3 (TBA) 
Южнокорейские версии Звонок: Вирус (1999) 
Другие версии Звонок: Полная версия (1995) 
Телевидение Звонок: Последняя глава (1999) • Спираль (1999) 
Персонажи Кадзуюки Асакава • Рюдзи Такаяма • Садако Ямамура • Сидзуко Ямамура • Мицуо Андо • Май Такано • Самара Морган 
Создатели Кодзи Судзуки • Хидэо Наката • Хироси Такахаси • Гор Вербински • Эрен Крюгер

Сюжет

«Звонок. Последняя глава» – настоящий подарок для всех поклонников жанра. Более двадцати лет прошло с тех пор, как в прокат вышел первый фильм культовой франшизы «Звонок», не только получившей всемирную популярность, но и ставшей классикой в жанре ужасов. Этот фильм-феномен шокировал весь мир, положив начало жанру J-Horror (англ

Japanese horror – «японский фильм ужасов»), который отличается уникальным творческим содержанием и акцентирует внимание на психологической составляющей ужаса

Вслед за ним были выпущены сиквелы и отдельные фильмы-истории, такие как «Проклятье 3D» и «Проклятые. Противостояние», а также голливудские ремейки с Наоми Уоттс в главной роли: «Звонок» Гора Вербински и «Звонок 2», который снял также Хидео Наката. Всего франшиза, основанная на серии романов Кодзи Судзуки, включает восемь японских фильмов, два телесериала, пять международных ремейков и видеоигру.

В центре нового фильма – психолог-консультант Маю Акикава, которая работает в городской больнице. Однажды к ней попадает очень необычная пациентка: маленькая девочка не может произнести ничего, кроме своего имени — Садако. Вскоре с Садако начинают происходить мистические события – свет мигает, предметы вокруг будто оживают. Находиться с ней рядом становится небезопасно как для пациентов, так и для персонала больницы.

У Маю внезапно пропадает младший брат Казума – известный YouTube-блогер, который стал популярен благодаря вирусным видео. Казума, зайдя на запрещенный сайт самых страшных мест Токио, решил пробраться в сгоревший дом, на место преступления. С тех пор его никто не видел. В поисках улик Маю натыкается на последнее загруженное им видео, которое связано с Садако, находящейся под ее опекой. Чтобы найти брата, Маю предстоит разузнать всю правду о таинственной девочке…

Официальный синопсис:

Девушка с амнезией лечится у психолога Маю. Пациент находится под охраной полиции и представляет особый интерес. Тем не менее не многие знают почему, а сама девушка все не замечает

В то же время брат Маю — один из тех, кто хочет стать популярным в Интернете и стремится привлечь внимание. Мальчик начинает собственные приключения

Сериал

Один пропущенный звонок (2005)

Год: 2005

Жанр: детектив, ужасы

Страна: Япония

Актеры: Кен Ишигуро, Кандзи Цуда

В сериале снят один сезон из 10 серий.

Юми работает автором в одном научном журнале. Она является случайной свидетельницей таинственной кончины одной девочки из старших классов школы. Таинственная она потому, что предпосылкой для этого был звонок, пропущенный вызов на мобильном телефоне из будущего. В трубке девушка услышала свой собственный крик.

Теперь Юми предстоит разгадать немало загадок, которые стоят за смертью несчастной жертвы. И что это за один пропущенный звонок?.

https://youtube.com/watch?v=JtZI7k4WerE%3F

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector