Роднянский александр ефимович (режиссёр, продюсер): биография, личная жизнь, творчество

После танцев – в спортзал

– В Инстаграме вы писали, что после танцев успевали в спортзал. Оставались силы?

– После тренировок я в основном ходила в бассейн и баню, чтобы восстанавливать мышцы. Я вообще большой любитель русской бани и ледяной купели. А в обычной жизни регулярно посещаю спортзал. К сожалению для себя, результат я вижу только тогда, когда занимаюсь 4 или 5 раз в неделю.

– А как тренировались в условиях карантина?

– Я работала со своим тренером по видеосвязи. Никакого домашнего спортзала у меня нет – просто купила гантели, резинки и занималась в саду. Карантин пошёл мне на пользу – произошло какое-то переосмысление. Обычно мы все куда-то спешим и опаздываем, а тут пришлось остановиться и подумать, что в твоей жизни хорошо, а что следует поменять.

Янина Студилина с дочкой Аней. Фото: Пресс-служба

где и как работал

Возглавлял «СТС-Медиа», телеканалы «СТС» и «Домашний», в 2008-м снял с себя все полномочия, оставшись на посту президента «СТС-Медиа». Вошел в состав совета директоров компании.

«Мне гораздо приятнее разговаривать со своими коллегами, которые делают сериалы, фильмы и программы, а не с теми финансовыми менеджерами, которые говорят на языке, для меня не интересном».

Соучредитель, генеральный директор и генеральный продюсер ООО «ТРК «Студия «1+1″» (Украина). Председатель совета директоров компании.

«Мы начинали с эфира в двухкомнатной квартире с разбитым паркетом и старого «жигуленка», водителя которого наняли. Когда мы вышли на Первом государственном украинском канале, кажется, несколько недель вообще никто в нашей команде не спал. Дальше все было первым на Украине — нахальные жесткие политические ток-шоу, первые высокотехнологические игры, первые драматические сериалы, современные ведущие».

Был режиссером на киностудии «Киевнаучфильм», генеральным продюсером и режиссером кинокомпании «Иннова-фильм» (Германия), режиссером кинокомпании «Контакт» (Украина). Работал продюсером и режиссером общественного телеканала ZDF в Германии.

Совладелец кинофестиваля «Кинотавр» и председатель его попечительского совета.

«У меня есть и свои проекты — «Кинотавр», Берлинский фестиваль, где я член жюри. Кино для меня — принципиальная вещь, я от него не хочу отказываться, я для этого придуман и заточен. Я вообще пришел из кино на ТВ по недоразумению — попросту кино не было».

Вышел из состава директоров «СТС-Медиа». Глава компании AR Films (2009), первым приобретением которой стал «Нон-стоп продакшн».

«В компанию вложено уже 20 миллионов долларов. Эти деньги только на поиски и разработку идей и сценариев. Для производства конкретных проектов будем искать партнеров и источники финансирования».

Фильмы

Свою экранную карьеру Денис начал еще в молодости. Он дебютировал в 2003 году в русско-украинском сериале «Завтра будет завтра», где воплотил Петра Панченко. После этого артист пополнил фильмографию такими проектами, как «Леди Мэр» и «Веселая компания», играя небольшие роли.

Но уже в 2006 году артисту выпала возможность воплотить главного героя украино-эстонской «Прикольной сказки»

Сюжет фильма объединяет сказочный и современный миры, даря зрителям поучительную историю о том, как важно любить ближнего и бороться за счастье вместо того, чтобы сетовать на судьбу

Денис Роднянский в молодости

Эта работа привлекла к исполнителю внимание публики и режиссеров, и вскоре он был принят в актерский состав 1-го сезона сериала «Сваты». Артист сыграл Максима Ковалева, но позже ушел из проекта, а на его место взяли Даниила Белых

Роднянский не стал горевать, ведь уже в 2012 году ему предложили главную роль в мелодраме «Невеста моего друга». Персонаж звезды, Александр Купцов, делает предложение своей коллеге Лидии, даже не подозревая, что девушка была в отношениях с его другом и дала согласие на брак, поскольку устала ждать от любимого серьезного шага. По мере развития сюжета героям приходится столкнуться не только с драматичными, но и с комичными ситуациями, чтобы обрести счастье.

Но прорывом для Дениса стало утверждение на второстепенную роль в 1-м сезоне сериала «Пес», где он составил компанию Никите Панфилову, Михаилу Жонину и Ольге Олексий. Проект о харизматичном сыщике и его умном псе настолько полюбился публике, что позже неоднократно получал продолжение и транслировался не только в Украине, но и в России на НТВ.

Хотя после начала работы над «Псом» Роднянский неоднократно пополнял копилку образов, снимаясь в картинах «На линии жизни», «Радуге в небе» и «Послушной жене». Его другой звездной ролью стал Гений из сериала «Выходите без звонка». По сюжету герой исполнителя — социопат и затворник, но при этом талантливый компьютерщик и хакер, который помогает другу в расследовании преступлений.

Денис Роднянский и Никита Панфилов в сериале «Пес»

Как признался Роднянский в интервью, когда родные увидели его в этом образе на экранах, то заметили, насколько сильно персонаж не похож на самого актера. Но Денис стремится пробовать себя в разных образах, проживая жизни своих героев. Не удивительно, что ему легко удалось оживить Гения и сделать любимчиком зрителей, которые захотели увидеть звезду в следующих сезонах.

Призы и награды

Лауреат более пятидесяти международных и национальных премий в области кино и телевидения, среди которых:

  •  — Лауреат премии Российской Академии кинематографических искусств «Ника» в номинации «Лучший научно-популярный фильм» — фильм «Миссия Рауля Валленберга»
  •  — Специальный приз жюри документального кино в Нионе (Швейцария) — фильм «Прощай, СССР. Фильм I. Личный»
  •  — Специальный приз жюри фестиваля «Россия» за фильм «Марш живых»
  •  — Номинант на премию Российской Академии кинематографических искусств «Ника» в номинации «Лучший документальный фильм» — фильм «Прощай, СССР. Фильм I. Личный»
  •  — Гран-при «Золотой кентавр» на кинофестивале «Послание к человеку» за фильм «Марш живых»
  •  — Лауреат премии Российской Академии кинематографических искусств «Ника» в номинации «Лучший неигровой фильм» — фильм «Прощай, СССР. Фильм II»
  •  — Номинация на премию американской киноакадемии «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм» — фильм «1001 рецепт влюбленного кулинара» (режиссёр — Нана Джорджадзе)
  •  — Номинация на премию американской киноакадемии «Оскар» в категории «Иностранный фильм» — фильм «Восток-Запад» (режиссёр — Режис Варнье)
  •  — Лауреат премии «Лавр» в номинации «Лучший документальный сериал, цикл документальных программ» за проект «„Тату“ в Поднебесной»
  •  — Лауреат двух премий Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинации «Продюсер» за сериал «Бедная Настя» и в номинации «Программа для детей» за проект «Самый умный»
  •  — Лауреат двух премий Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинации «Продюсер» за сериал «Моя прекрасная няня» и в номинации «Информационно-развлекательная программа» за проект «Истории в деталях»
  •  — Лауреат премии Российской Академии кинематографических искусств «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» — фильм «9 рота» (режиссёр Фёдор Бондарчук)
  •  — Лауреат четырёх премий Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинации «Продюсер» за сериал «Не родись красивой», в номинации «Информационно-развлекательная программа» за проект «Истории в деталях», в номинации «Музыкальная программа» за проект «По волне моей памяти» и в номинации «Специальный проект» за музыкальный фильм «Ночь в стиле детства»
  •  — Лауреат премии Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинации «Информационно-развлекательная программа» за проект «Истории в деталях»
  •  — Лауреат четырёх премий Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинациях «Продюсер фильма/сериала» и «Ситком» за сериал «Папины дочки», в номинации «Информационно-развлекательная программа» за проект «Истории в деталях» и в номинации «Развлекательная программа: юмор» за проект «Слава богу, ты пришёл!»
  •  — Лауреат двух премий Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинации «Ситком» за сериал «Папины дочки» и в номинации «Телевизионная игра» за программу «Самый умный»
  •  — Лауреат премии «Клуба телепрессы» в номинации «Программа сезона» за запуск программы «Справедливость»
  •  — Специальный приз жюри конкурсной программы «Особый взгляд» на Каннском фестивале в 2011 году
  •  — Лауреат премии «Лавровая ветвь» в номинации «Лучший неигровой кинофильм» за фильм «Да здравствуют антиподы!»
  •  — Лауреат премии «Белый слон» в номинации «Лучший документальный фильм» за фильм «Да здравствуют антиподы!»
  •  — Лауреат премии фестиваля «Россия» в номинации «Главный приз» за фильм «Да здравствуют антиподы!»
  •  — Приз за лучший сценарий 67-го Каннского кинофестиваля — фильм «Левиафан» (режиссёр Андрей Звягинцев)
  •  — Премия «Золотой глобус» за «Лучший фильм на иностранном языке» — фильм «Левиафан» (режиссёр Андрей Звягинцев)
  •  — Приз жюри 70-го Каннского кинофестиваля — фильм «Нелюбовь» (режиссёр Андрей Звягинцев)
  •  — Премия «Сезар» за «Лучший иностранный фильм» — «Нелюбовь» (режиссёр Андрей Звягинцев)
  •  — Приз за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2019 году — фильм «Дылда» (режиссёр Кантемир Балагов)
  •  — Приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале в 2019 году — фильм «Дылда» (режиссёр Кантемир Балагов)

«Левиафан» претендовал на «Оскар»

Но через некоторое время Александр Роднянский решил выйти из состава директоров холдинга, сосредоточившись на продюсировании кино- и телеконтента.

Так, в 2013-м под его эгидой вышла картина «Сталинград» Ф. Бондарчука, которая стала самой кассовой за последние десять лет. Другая работа — «Левиафан» А. Звягинцева — и вовсе претендовала на американский «Оскар».

Сегодня Александр Роднянский — авторитетный и влиятельный человек в телебизнесе. Он активно продолжает создавать новые проекты и претворяет самые смелые замыслы. Причем не только в области киноиндустрии. Так, на прилавках книжных магазинов появилась его книга. Она называется «Выходит продюсер». В ней он увлекательно рассказывает о своей интересной биографии. А не так давно Роднянский начал курировать и кафедру продюсирования школы кино, что в российской столице.

Выбор был изначально предопределен

Роднянский Александр Ефимович появился на свет летом 1961-го в Киеве в кинематографическом семействе. Его маме в свое время удалось основать первую в независимой Украине негосударственную киностудию, которая занималась производством документальных фильмов. Помимо этого, семья Роднянских на тот момент жила в доме, который был расположен на территории одной из студий. Соответственно, Александр и его ровесники в детстве играли вовсе не игрушками, а мотками пленки. Также он со своими друзьями периодически смотрел новые неигровые киноленты. Собственно, поэтому, когда Роднянский оканчивал школу, его выбор уже был предопределен: он хотел заниматься исключительно документальным кино.

Денис Роднянский сейчас

В 2020 году артисту пришлось столкнуться с трудностями из-за пандемии коронавирусной инфекции, но он не стал скучать на карантине и посвятил освободившееся время общению с поклонниками. Денис часто радовал аудиторию эфирами в «Инстаграме», которые проходили с участием его знаменитых коллег, и записывал развлекающие видео.

Михаил Жонин и Денис Роднянский

А уже в начале лета Роднянский опубликовал фото со съемочной площадки «Пса-6» и сообщил о начале работы. Позже он также приступил к созданию 4-го сезона «Выходите без звонка». Увидеть 3 часть сериала зрители смогли только в сентябре, но были счастливы узнать о предстоящем продолжении.

Сейчас актер продолжает свою экранную карьеру. Он охотно дает интервью и делится с поклонниками дальнейшими планами.

Чем занимается продюсер сегодня

На сегодняшний день Роднянский остается известным и влиятельным человеком в мире бизнеса, ТВ и современной кинематографии. Он продолжает создавать новые проекты и работать в сфере продюсирования. Например, в 2013 году под его эгидой вышел прекрасный фильм военной тематики «Сталинград», который стал наиболее кассовой кинолентой десятилетия.

В этом же году наш герой выпустил собственную книгу под названием «Выходит продюсер», в которой Александр Роднянский (жена его активно поддерживала и содействовала в оформлении данного шедевра) описал некоторые детали своей биографии.

Кроме того, бизнесмен неоднократно становился лидером рейтингов среди самых богатых и влиятельных людей Украины. Так, по итогам 2011 года он стал 95 в ТОП-200 самых состоятельных граждан страны. А в 2012 Александр попал на 84 место в рейтинге журнала Forbes.

А ровно через год состоялась презентация нового телефильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. Данная кинолента была удостоена награды за лучший сценарий и даже претендовала на голливудский «Оскар», но так и не получила его, уступив «Иуде» Павликова.

В начале 2015 года наш герой был назначен ответственным куратором кафедры продюсирования Московской школы кино.

Работа за рубежом и возвращение в Украину

Начиная с конца 1990 и до середины 1994 года, Роднянский находился за пределами своей родной страны. В частности, его пригласили на один из популярных немецких каналов, где ему удалось совместить сразу две должности: режиссера и продюсера.

Позднее Роднянский Александр вернулся домой и решил вплотную заняться развитием отечественного ТВ. Так, в начале 1995 года именно он инициировал создание первого украинского телеканала «1+1». А спустя некоторое время данный телевизионный проект стал лидировать среди прочих национальных каналов.

Во время работы с «1+1» Роднянский внедрил новые форматы и жанры телепередач, а также запустил цикл иностранных мыльных опер и сериалов. Например, в то время на канале появились следующие проекты:

  • международный ТВ-журнал «Телемания»;
  • ток-шоу «Табу» (программа с ярким политическим подтекстом);
  • программа с дебатами потиков «5 Х 5»;
  • шоу «Первый миллион»;
  • шоу «Танцы со звездами»;
  • юмористическая передача «СВ-шоу» с Андреем Данилко в роли Верки Сердючки и другие.

Одновременно с этим на канале появились сериалы, рассчитанные на самую разную аудиторию. Например, среди них были: «Мелроуз плейс», «Династия», «Беверли Хиллз 90210» и прочие. Вот такую огромную работу над раскручиванием канала провел Роднянский Александр. Фильмы, которые благодаря ему попали в эфир, принесли «1+1» массу положительных отзывов от зрителей и превратили его в лидера национального телевещания.

Продюсер

Вернувшись на родину, Александр создал в 1995 году первый независимый украиноязычный телеканал «1+1», ставший под его руководством лидером национального телевизионного вещания. Здесь впервые для украинского телевидения были представлены новые жанры и форматы: ток-шоу «Табу», жесткие политические дебаты «5 на 5», знаменитое юмористическое ток-шоу «СВ-шоу», а также показаны лучшие фильмы мировой коллекции и американские телесериалы.

В 1999 году Александр Ефимович выступил продюсером драмы француза Режиса Варнье «Восток-Запад». Картина, затронувшая проблемы репатриации русских эмигрантов, собрала блестящий межнациональный актерский состав. Российскую сторону представили Олег Меньшиков, Сергей Бодров – младший, французскую – Катрин Денев и Сандрин Боннэр.

Во время съемок Меньшиков, не знавший французского языка, учил текст роли, написанный для него русскими буквами. Через год фильм принес продюсеру номинацию на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В 2002-м Александр принял приглашение акционеров канала СТС переехать в Москву и возглавить телеканал.

Книга Александра Роднянского «Выходит продюсер» Вскоре в эфир вышла картина «Бедная Настя», два года спустя – сериал «Не родись красивой». В тот период шоумен Александр Цекало сказал, что благодаря стараниям Роднянского канал из разряда второго эшелона перешел в высшую лигу. Через год бизнесмен приобрел кинофестиваль «Кинотавр» и возглавил его попечительский совет. А в 2008 году получил приглашение войти в состав жюри Берлинского кинофестиваля.

В 2011 году Роднянский выступил продюсером киноленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд», премьера которой состоялась на открытии 62-го Берлинского международного кинофестиваля, и фильма Андрея Звягинцева «Елена». Последний выиграл специальный приз жюри каннской программы «Особый взгляд» и получил премию «Золотой орел». В 2012 году Роднянский совместно с Робертом Родригесом продюсировал съемки сиквелов «Город грехов» и «Мачете».

В 2013-м на экраны вышла новая работа Федора Бондарчука «Сталинград». Лента, собравшая в российском прокате $51,76 млн, стала первым российским фильмом в формате IMAX 3D. Фильмография продюсера, знающего о сериалах практически все, продолжила пополняться множеством рейтинговых проектов. Через год сотрудничество со Звягинцевым принесло новую номинацию на «Оскар» с картиной «Левиафан».

С момента выхода на экраны фильм вызвал множество противоречивых оценок. Режиссера обвиняли в искажении российских реалий, предлагали вырезать сцены с ненормативной лексикой и употреблением героями алкоголя. Затронутая тема православия не оставила равнодушными представителей РПЦ. Однако, несмотря на это, картина нашла свою армию поклонников.

Александр Роднянский с женой Валерией на красной дорожке «Кинотавра» В мае 2017-го на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма Звягинцева «Нелюбовь». В августе было заявлено, что работа, удостоенная высоких оценок европейских критиков, наряду с драмой Бориса Хлебникова «Аритмия» будет выдвинута на «Оскар» от России.

Высокие оценки кинокритиков в 2021 году получил кинопроект «Человек, который удивил всех». Создатели картины Наташа Меркулова и Алексей Чупов (выступивший и сценаристом) представили вниманию зрителей захватывающий драматический сюжет, повествующий о силе человеческого духа. Главный герой, егерь Егор, в исполнении Евгения Цыганова, сталкивается с жестокими превратностями судьбы. Борясь с ними, персонаж вдохновляется образом селезня Жамбы из древнего сибирского эпоса.

В том же году в прокат вышла нашумевшая лента «Дылда» Кантемира Балагова, ученика Александра Сокурова. Молодой режиссер представил вниманию публики военную драму – события разворачиваются в Ленинграде 1945-го. Многие российские кинокритики не оценили посыл создателя картины сделать главных героинь-фронтовичек больше, чем подругами. Однако на Западе фильм получил восторженные отзывы и награды. Также проект принес продюсеру еще одно достижение в «копилку» – «Дылду» включили в шорт-лист претендентов на «Оскар».

Более «спокойной» в плане «ориентационных» проблем – но не менее обсуждаемой – стала комедия «(Не)идеальный мужчина», главных героев в которой представили Егор Крид и Юлия Александрова. Для популярного певца эта лента оказалась дебютом в кино, но актерскую игру артиста не оценили. По мнению экспертов, вокалист не выражал «лицом ничего больше, чем видно на его концертных афишах». Картина стала и объектом критического разбора Евгения Баженова (BadComedian).

Состояние и источники доходов

Компания телемагната AR Films за время своего существования открыла более 20 съемочных площадок по всему миру. В 2012 году его медиа-холдинг совместно с Media Talent Group основали фонд с капиталом 120 миллионов долларов, который занимается финансированием фильмов стоимостью 20-30 миллионов долларов.

Тогда же бизнесмен приобрел права на экранизацию книги «Код Дурова», которая рассказывает историю основателя популярной социальной сети «ВКонтакте». Помимо бизнеса в сфере кино он владеет 25% акций в компании по созданию интернет-игр Syncopate.

В 2011 году Роднянский с состоянием почти 150 миллионов долларов вошел в сотню самых богатых украинцев по версии журнала «Фокус». Тогда же эксперты издания «Форбс» насчитали у медиамагната 118 миллионов долларов, разместив его на 84 месте в своем рейтинге богачей.

Состоянием на май 2021 года капиталы Роднянского оцениваются экспертами «Форбс» в 149 миллионов долларов.

Прощание с телеканалом «1+1» и новые проекты режиссера

Невзирая на огромный вклад в развитие канала, Роднянский вовсе и не планировал останавливаться на достигнутом. Наоборот, он решил выгодно продать свои 30 % акций «1+1» и сделал упор на развитие собственных кинопроектов.

Так, ровно через год после удачной операции с ценными бумагами Александр Ефимович стал официальным продюсером первого сериала в стиле «лихих 90-х», получившего название «День рождения буржуя». Несмотря на то что ставки были слишком высоки, проект оправдал свое вложение и канал приобрел свои законные 60 % аудитории и высокие рейтинги.

В начале 2002 года Александр получил персональное приглашение от руководителей российского телеканала СТС, которое принял без долгих раздумий. В это же время он переехал в Москву и сразу же принялся за работу. Так, с легкой подачи нашего героя в эфир СТС вышли следующие сериалы:

  • «Моя прекрасная няня»;
  • «Обитаемый остров»;
  • «Кто в доме хозяин»;
  • «Кадетство»;
  • «Не родись красивой».

И, кстати, все эти сериалы были не просто предложены, но и спродюсированы Александро Ефремовичем лично. Благодаря непосредственному участию в развитии канала Роднянского акции СТС резко подскочили в цене, значительно увеличилась и численная аудитория зрителей. Позднее нашего героя ожидало повышение и кресло президента всего холдинга «СТС-Медиа».

Я плохой актер

Александр Роднянский, биография которого стала предметом нашего обзора, поступил в киевский университет на факультет режиссуры. В период обучения он поставил спектакль «Трудно быть богом» Стругацких. Также, будучи студентом, ему пришлось выступать и на сцене. Но, по воспоминаниям продюсера, как артист он оказался неважным. Собственно, он сам признавался впоследствии: «Это были годы мучения. Я был бездарным актером». Его преподаватели рассказывали, что ему не удавалось вживаться в свои образы. И когда только начинался спектакль, он становился напряженным и нервным. Другое дело – режиссура.

Как бы то ни было, будущий продюсер окончил вуз с красным дипломом. Это было в 1983-м.

«Я сладкоежка»

– Зачем вам диета? Вы ведь и так всегда в идеальной форме.

– Спасибо. Но так мне было легче входить в поддержки, выполнять элементы. В Новый год я позволила себе бокал шампанского, а на следующий день во время тренировки поплатилась за это – ничего не могла сделать. Алкоголь реально забирает энергию.

– А в обычной жизни можете позволить себе сладкое, например?

– Конечно, я сладкоежка. Вы знаете, что я сделала, когда мы станцевали наш финальный танец? Прямо за кулисами я выпила бокал шампанского, съела почти целую пачку чипсов (никогда их не ем), шоколадку и кусок торта. Дорвалась до всего! А в свой первый выходной устроила день обжорства. И количество эндор­финов, полученных от вредной, но вкусной еды, просто зашкаливало. Мне было очень хорошо.

– А что потом?

– А потом я покончила со сладостями и вернулась к сухофруктам. (Смеётся.)

Фото: Пресс-служба

– Многие актёры резко худеют или, наоборот, набирают вес ради ролей. А на что вы готовы пойти?

– Мне повезло в плане физиологии – я не склонна к полноте. Но и плоского живота с кубиками у меня никогда не было, он появился только после «Танцев со звёздами». Эксперимент с волосами ради роли у меня уже был, а вот поправиться я бы, наверное, уже не решилась – это огромная нагрузка и стресс для организма. Мне кажется, что важнее подготовиться для роли эмоционально, чем физиологически.

«Прыгнула в омут с головой»

Анна Анисимова, «АиФ. ПРО Здоровье»: Недавно закончились «Танцы со звёздами», где вы выступали в паре с профессиональным танцором Денисом Тагинцевым. Довольны своим результатом?

Янина Студилина: Если честно, то да. Для меня этот проект стал в хорошем смысле забегом, эстафетой. Я никогда в своей жизни не занималась танцами и большим спортом, поэтому для меня всё было в новинку. А освоить новую профессию всего за 10 недель – это достаточно непросто, но безумно увлекательно. Два месяца на «Танцах со звёздами» пролетели как один день. Мы с моим партнёром Денисом Тагинцевым прожили маленькую жизнь. У нас не было ни одного выходного дня, кроме Нового года и дня рождения моей дочки.

– А что далось вам сложнее всего?

– Вы знаете, физическая составляющая подготовки была на втором плане перед эмоциональной. В самом начале все мы шли просто за участием, но потом, когда ты уже включаешься в процесс, работаешь и выкладываешься на 100% на много­часовых тренировках, набиваешь синяки, тебе хочется и внимания зрителей, и высоких оценок от жюри. И в этой психофизической гонке не всегда было просто.

Фото: Пресс-служба

– И после этого вам ещё хочется танцевать?

– Я так полюбила танцы, что и после проекта не хочу останавливаться. То, что мы делали с Денисом, не делал никто за всю историю «Танцев со звёздами». Никто из актрис не решался на такие опасные поддержки. А я просто прыгнула в омут с головой.

– В одном из интервью вы сказали, что вам даже пришлось соблюдать диету…

– Я всегда тщательно слежу за своим питанием, но на проекте немного ужесточила диету, потому что мне очень хотелось быть в отличной форме перед камерами. Я полностью отказалась от сладкого, мучного и спиртного. Во время тренировок времени на полноценные обеды практически не оставалось, поэтому я возила с собой контейнеры с полезной едой, овощами и фруктами.

Вопрос-ответ

Чем побаловать себя сладкоежкам на диете?

Личная жизнь

О личной жизни продюсера известно мало. Много лет Александр Ефимович счастлив в браке с женой Валерией. Окончив Киевский национальный политехнический университет, а позже университет в Дюссельдорфе, она занялась журналистикой. А в браке с Роднянским начала работать вместе с мужем. Сейчас Лера Роднянская курирует разных проекты, в том числе, деятельность Shaltai Editions – художественной платформы, созданной ею в 2016 году.

Александр Роднянский с женой Лерой

В семье родилось двое детей. Сын, Александр Роднянский – младший, связал жизнь с наукой. Окончив престижные учебные заведения на Западе, наследник продюсера стал профессором Кембриджского университета. Дочь, Эллен Роднянская, пошла по стопам родителей. Получив образование в Штатах, она занялась продюсированием, а также написанием сценариев. В инстаграм-аккаунте предпринимателя редко встречаются семейные фото – в основном он представляет анонсы и обзоры картин и сериалов.

дела общественные

Секретарь правления Союза кинематографистов Украины, ассоциированный член Международного совета Национальной академии телевизионного искусства (EMMY, США), член Академии российского телевидения. В 2008-м вошел в состав жюри основного конкурса 58-го Берлинского международного кинофестиваля.

В числе российских телеакадемиков подписал декларацию в защиту свободы слова на телевидении в 2004-м, а также — как один из руководителей ведущих российских телекомпаний — хартию «Против насилия и жестокости в СМИ» в 2006-м.

Член жюри национальной литературной премии «Большая книга».

Избранная фильмография

Телесериалы

— — «День рождения Буржуя» (1+1, НТВ)

— — «Бедная Настя» (СТС)

 — «33 квадратных метра» (СТС)

— — «Осторожно, Задов!» (СТС)

— — «Моя прекрасная няня» (СТС)

 — «Украденное счастье» (1+1)

 — «Умножающий печаль» (СТС)

— — «Не родись красивой» (СТС)

— — «Кто в доме хозяин?» (СТС)

 — «Громовы» (Россия)

— — «Кадетство» (СТС)

— — «Папины дочки» (серии 1—190) (СТС)

— — «Тридцатилетние» (СТС)

— — «Ранетки» (серии 1—165) (СТС)

— — «Маргоша» (серии 1—130) (СТС)

 — «Белая гвардия» (Россия-1)

 — «Бесы» (Россия-1)

 — «Следователь Тихонов» (Россия-1)

— — «Доктор Рихтер» (Россия-1)

Документалистика

Продюсер

  •  — «Гагарин, я вас любила» (реж. Валентина Руденко)
  •  — «Путеводитель»
  •  — «Да здравствуют антиподы!» (реж. Виктор Косаковский)
  •  — «Непал форева» (реж. Алена Полунина)
  •  — «Назидание»
  •  — «Андрей Звягинцев. Режиссёр» (реж. Дмитрий Рудаков)

Режиссёр

  •  — «Усталые города»
  •  — «Кто из нас Шая?»
  •  — «Миссия Рауля Валленберга»
  •  — «Свидание с отцом»
  • — — «Прощай, СССР»
  •  — «Марш живых»
  •  — «Двойной агент»
  •  — «Певица Жозефина и мышиный народ» (реж. Сергей Маслобойщиков)
  •  — «Первая любовь» (реж. Роман Балаян)
  •  — «Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара» (реж. Нана Джорджадзе)
  •  — «Две луны, три солнца» (реж. Роман Балаян)
  •  — «Восток-Запад» (реж. Режи Варнье)
  •  — «Водитель для Веры» (реж. Павел Чухрай)
  •  — «Солнце» (реж. Александр Сокуров)
  •  — «9 рота» (реж. Фёдор Бондарчук)
  •  — «Солдатский декамерон» (реж. Андрей Прошкин)
  •  — «Полумгла» (реж. Артём Антонов)
  •  — «Питер FM» (реж. Оксана Бычкова)
  •  — «Жара» (реж. Резо Гигинеишвили)
  •  — «18-14» (реж. Андрес Пуустусмаа)
  •  — «Обитаемый остров» (реж. Фёдор Бондарчук)
  •  — «Первая любовь» (реж. Егор Дружинин)
  •  — «Обитаемый остров: Схватка» (реж. Фёдор Бондарчук)
  •  — «Я тебя люблю» (реж. Павел Костомаров, Александр Расторгуев)
  •  — «В субботу» (реж. Александр Миндадзе)
  •  — «Елена» (реж. Андрей Звягинцев)
  •  — «Машина Джейн Мэнсфилд» (реж. Билли Боб Торнтон)
  •  — «Standing Up» (реж. Ди Джей Карузо)
  •  — «Облачный атлас» (реж. Энди и Ларри Вачовски, Том Тыквер)
  •  — «Тайна перевала Дятлова» (реж. Ренни Харлин)
  •  — «Сталинград» (реж. Фёдор Бондарчук)
  •  — «Мачете убивает» (реж. Роберт Родригес)
  •  — «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (реж. Роберт Родригес)
  •  — «Левиафан» (реж. Андрей Звягинцев)
  •  — «Дуэлянт» (реж. Алексей Мизгирев)
  •  — «Нелюбовь» (реж. Андрей Звягинцев)
  •  — «Реквием по госпоже Ю.» (реж. Боян Вулетич)
  •  — «Человек, который удивил всех» (реж. Наталья Меркулова, Алексей Чупов)
  •  — «Дылда» (реж. Кантемир Балагов)
  •  — «(Не)идеальный мужчина» (реж. Марюс Вайсберг)
  •  — «Чернобыль» (реж. Данила Козловский)
  •  — «Найти Анну Франк» (реж. Ари Фольман)
  •  — «Разжимая кулаки» (реж. Кира Коваленко)
  •  — «Мама, я дома» (реж. Владимир Битоков)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector