Муж аллы демидовой
Содержание:
- Инстаграм и Википедия Аллы Демидовой
- Работа в «нелюбимом» театре
- Личная жизнь
- Театр
- Дети Аллы Демидовой
- Увлечение эзотерикой
- Литература
- Дебют в кино
- Детство
- Фильмы Аллы Демидовой
- Семья Аллы Демидовой
- Биография Аллы Демидовой
- Детство
- Кто мать единственной дочери Валуцкого?
- Биография Аллы Демидовой
- Личная жизнь Аллы Демидовой
- Фото Аллы Демидовой в журнале Максим
- Учеба
- Служба в театре
- Сегодняшнее время
Инстаграм и Википедия Аллы Демидовой
Алла женщина советской закалки, для неё социальные сети, это пустая трата времени. Она не любит это. Демидова очень весёлый, позитивный, активный человечек. Поэтому найти инстаграм и википедия Аллы Демидовой не реально, потому что их просто нет. Всё что нужно узнать о ней, найти в сети легко и просто. Задавая любой вопрос, вы найдёте на него ответ про эту замечательную актрису.
Поклонникам, конечно, очень хочется узнавать о ней из первых уст, но она не понимает такого общения. Всем известно, что люди такого возраста, практически все, не признают социальные сети.
Алла мало о чём сожалеет в этой жизни, если ей дали второй шанс прожить её, то она нечего бы не изменила. Она её прожила бы также, несмотря на всю боль и обиды, которые были у неё. У неё была не самая лёгкая жизнь, но она с достоинством пронесла всё сквозь года, и ей нечего стыдиться. На неё можно даже в какой-то степени равняться.
Работа в «нелюбимом» театре
В 1964 году Аллу приняли в труппу театра на Таганке, но это не радовало выпускницу Щукинского училища. Будущая актриса видела себя на сцене театра Е. Вахтангова. Внутреннее противоречие не позволяло девушке полностью отдаваться профессии. Это отпечаталось на взаимоотношениях с худруком театра Юрием Любимовым. Режиссер доверял девушке только роли в массовке.
Затем Демидову пригласили в театр Маяковского, в качестве приглашенной актрисы. Ей выпала возможность сыграть одну из главных ролей, но после месяца изнуряющих репетиций, проект закрыли. Алла вернулась в театр на Таганке, который готовили к официальному открытию. С 1964 года актрису включили в основной состав труппы, но это не изменило ситуацию, ей по-прежнему не доверяли больших ролей.
Первой ролью Демидовой стал образ Веры в постановке «Герой нашего времени». Дебют оказался провальным, все шероховатости и неточности образа были на виду.
После нескольких лет совместной работы, Любимов и Демидова смогли найти общий язык. Режиссер доверил актрисе главные роли в таких постановках, как: «Деревянные кони», «Вишневый сад», «Прекрасное воскресение для пикника», «Пир во время чумы», «Электро». Несмотря на успех, появившееся удовлетворение от работы, Алле чего-то не хватало. В итоге, она приняла решение покинуть стены театра на Таганке.
В 1990 году Демидова открыла собственный театр, который получил название «Театр А». Здесь она поставила известный спектакль «Федра», а также несколько новых постановок: «Квартет», «Медея», «Гамлет урок», «Каменный гость».
Личная жизнь
Алла Демидова настоящая загадка среди артисток пожилого поколения. Ее строгий характер отпугивает от нее очень многих мужчин. У Демидовой был всего один муж, с которым она прожила в браке более 50 лет. Владимир Валуцкий – не побоялся боевого и жесткого характера Аллы.
Их семейную жизнь нельзя назвать идеально и счастливой. Валуцкий не раз изменял своей жене, и у него даже была дочь Александра от другой женщины. Но Демидова героически прощала своему мужу измены. Она делала все, что бы сохранить брак.
В возрасте 79 лет, Владимир Валуцкий тяжело заболел. Мужчина
долгое время боролся за свою жизнь, но в итоге, 14 апреля 2015 году муж Аллы
Демидовой скончался. Он был похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.
Театр
Тем не менее театральное училище Алла Демидова окончила с отличием и получила приглашение в Театр на Таганке. Но сама стремилась в другой коллектив — в Театр имени Евгения Вахтангова. Второй раз в жизни актриса испытала сильнейшее разочарование: ей снова отказали, как когда-то в приемной комиссии вуза.
Пришлось соглашаться на «Таганку». Возможно, внутреннее нежелание на тот момент работать с Юрием Любимовым сыграло свою роль, но дебют на сцене в спектакле «Герой нашего времени» оказался настоящим провалом. Такое выступление, естественно, отразилось на дальнейшей творческой биографии актрисы.
После этого режиссер долгое время использовал исполнительницу только в массовых сценах. Впрочем, зрители даже в незначительных ролях стали замечать интересную манеру Демидовой, отмечали пластику, жесты и взгляд, который Любимов называл «хорошо отработанным выражением утомленной иронии в глазах». Благодаря таланту Алла Сергеевна еще до расцвета популярности получала театральные премии за роли в спектаклях «Час пик» и «Гамлет» (в последнем она играла с Владимиром Высоцким).
В 1986 году в коллективе театра начались разногласия, и Демидова приняла решение покинуть сцену, ставшую родной. Она недолго сотрудничала с Романом Виктюком, а в начале 90-х годов организовала собственный «Театр А», который специализируется на классике и особенно на античной драматургии.
Алла Демидова и Владимир Высоцкий
В 2016-м артистка стала лауреатом премии «Звезда театрала» в почетной номинации «Легенда сцены». А через год Алла Сергеевна получила Гран-при журнала «Сноб» «Сделано в России – 2017» за Кирилла Серебренникова.
Сам художественный руководитель «Гоголь-центра» в это время оказался под домашним арестом после обвинения в хищении государственных средств. Актриса произнесла по этому поводу речь, в котором назвала происходящее трагической ошибкой.
В ноябре того же года в БДТ имени Г. А. Товстоногова прошел спектакль «Анна Ахматова. Поэма без героя», постановщиком которого выступила сама Демидова в соавторстве с Серебренниковым, а сыграли в нем актеры «Гоголь-центра». Проект создавался по стихам Ахматовой, отрывкам «Реквиема» и «Поэмы без героя», а также по книге Аллы Сергеевны «Ахматовские зеркала», изданной в 2004 году.
Визуальная составляющая новой постановки была взята из идей, высказанных в книге Демидовой: эхо, появление в зеркалах двойника, обрывки бумаг, тени и образы тех, кто стал частью знаменитого ахматовского произведения.
Дети Аллы Демидовой
Многим не верится, что дети Аллы Демидовой не существуют. Они считают, что такая замечательная женщина просто обязана испытать материнство, но на небесах решили иначе.
Всю жизнь актриса прожила без детей. Это для неё является большой болью в жизни. У мужа была внебрачная дочь, которая выросла журналистом. Но с ней Алла не общалась, как и девочка не жаждала общением с ней. Это бремя актриса несла всю жизнь, она считала себя какой- то не полноценной.
Ей очень хотелось деток, она ждала, что в один прекрасный момент появится комочек счастья на её руках. Но, увы, это так и не случилось, о чём она сожалеет, по сей день, но нечего уже не вернуть и не исправить в этой несправедливой жизни.
Увлечение эзотерикой
- Алла Сергеевна, неоднократно рассуждающая о театре как об инструменте для общения людей с космосом, всегда увлекалась эзотерикой. Многие нюансы личного и творческого характера она объясняет с точки зрения, близкой к оккультной. Артистка признается, что всегда чувствовала себя «женщиной в преклонном возрасте»: «Я появилась на свет с 40-летней душой… Даже в юном возрасте мои внутренние ощущения были близки к сорока». Речь идет о «последней реинкарнации», после которой душа «больше не возвращается».
- Женщина рассказывала, что в результате «вычислений реинкарнации», она выяснила, что была в Древней Греции актрисой, а в ГДР – алхимиком. Она была одной из первых, кто обратился в лабораторию академика А. Г. Спиркина, и познакомилась с сильнейшими экстрасенсами. После она изменила свое отношение к потустороннему миру. В какой-то мере она осознала, что дверь, которую они пытались открыть, пока заперта, а рядом с ней начинается шаманство… Актриса отошла от этих людей, и связывающих с ними проблем.
- В основе ее разработок лежит «методика определения психологической энергетики». По этой теме она преподавала мастер-классы канадцам, грекам, японцам, итальянцам и французам. Выходя на сцену, она воздействовала на зал гипнозом, вовлекая подавляющее количество людей в зале.
- «Я кое-что осознала в своей профессиональной деятельности, когда мне довелось встретиться с профессиональным гипнотизером. Ему удавалось ввести в транс целые залы, и таких результатов можно достичь, если действие распространяется на 30% зрителей. При более низких параметрах ничего не выйдет, несмотря на то, в какой хорошей форме не находился бы гипнотизер. Так же и в театре: «есть 30%, можно считать, что зал ваш, в противном случае выступление обречено на провал», – делится опытом звезда.
- В авторском издании «Бегущая строка памяти» она делилась впечатлениями того, как подняла тему «психологического воздействия» на зал с В. Высоцким, и увидела в нем своего единомышленника. Женщина также призналась, что была единственной в театре, кто знал о зависимости Владимир Семёновича, и считала, что именно наркотики обеспечивали такой всплеск психологической энергии, которую можно было физически ощутить. «Находясь рядом с ним на сцене, я остро ощущала направленность ее потоков», – вспоминала она.
Литература
Алла Демидова является автором более десяти книг об искусстве, театре, коллегах и актерской профессии.
«Писать начала случайно, хотя сегодня понимаю, что на самом деле случайности — это лишь звенья в длинной цепи закономерности, — рассказывает актриса. — Еще в самые советские времена меня попросили написать статью о профессии в газету «Правда». Я написала целый «подвал».
После смерти Владимира Высоцкого ни в одной газете мы не смогли дать приличный некролог. Неожиданно мне звонит приятель из «Советской России»: «Шеф ушел в отпуск, если сможешь за один день написать о Высоцком, я это поставлю в номер! Пиши как можно больше!» Я тут же написала, использовав в работе свои дневниковые записи о нем. Возможно, эта статья стала одной из причин, по которой мне впоследствии заказали книгу о театральных работах Высоцкого».
Книги:
- «Вторая реальность» (1980)
- «А скажите, Иннокентий Михайлович…» (1988)
- «Владимир Высоцкий» (1989)
- «Тени зазеркалья» (1993)
- «Бегущая строка памяти» (2000)
- «Ахматовские зеркала» (2004)
- «Заполняя паузу» (2007)
- «В глубине зеркал» (2008)
- «Письма к Тому» (2010)
- «Зеркальный лабиринт» (2013)
- «Ностальгия по памяти» (2016)
- «Итальянские путешествия. Путешествие на озеро Гарда» (2017)
«…В названии всех моих книг, так или иначе, зашифровано зеркало. Первую книгу я назвала «Вторая реальность» (то есть отраженная), вторую — «Тени зазеркалья»… Я люблю зеркала. Но отношение к зеркалу у меня мистическое. В японском театре «Но» перед выходом на сцену есть, как говорят, зеркальная комната. Актер, отражаясь во множестве зеркал, должен внутренне сконцентрировать эти отражения в одно и только после этого выйти на сцену».
Дебют в кино
В 1957 году Алла снялась в военной драме «Ленинградская симфония», где перевоплотилась в образ студентки. Затем актриса появилась в эпизодах следующих фильмов: «Первое свидание», «Девять дней одного года», но в титрах ее фамилия не значится. В 1964 году Демидова получила главную роль в короткометражной ленте «Что такое теория относительности».
Первая популярность к артистке пришла в 1966 году, после выхода автобиографической ленты «Дневные звезды». Фильм поставлен по мотивам одноименного произведения Ольги Берггольц, в котором показана история жизни советской поэтессы. В следующем году Алла сыграла бортпроводницу Ольгу Ивановну в короткометражке «Стюардесса».
В 1968 году творческая копилка Демидовой пополнилась такими работами, как:
- «Времена года»;
- «Живой труп»;
- «Служили два товарища»;
- «Степень риска»;
- «Шестое июля»;
- «Щит и мечь».
В 1970 году Алла сыграла одну из главных ролей в драме Юлия Карасика «Чайка». Экранизация одноименной повести А. П. Чехова получила высокую награду на кинофестивале в Чикаго «Серебряный Хьюго» в номинации «Лучший актерский ансамбль».
В 1971 году Алла блестяще перевоплотилась в известную украинскую поэтессу Лесю Украинку в картине «Иду к тебе». В том же году актриса получила главную роль в мелодраме Ларисы Шепитько «Ты и я». Партнерами Демидовой по съемочной площадке стали такие артисты, как: Леонид Дьячков, Юрий Визбор, Наталья Бондарчук, Леонид Марков, Олег Ефремов, Мстислав Запашный.
В 1985 году Алла сыграла главную героиню Елену Протасову в драме Леонида Пчелкина «Дети солнца». События фильма разворачиваются в начале ХХ века, в период научного расцвета, но вскоре людей ожидает грандиозная военная катастрофа – Первая мировая война.
В образе лауреата государственной премии СССР Алла предстала в научной фантастике «Бегство мистера Мак-Кинли».
Затем Демидова снялась в череде разноплановых картин, среди которых: «Аленький цветочек», «Отец Сергий», «Стакан воды», «Звездопад», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Пиковая дама».
Партнерами Демидовой на съемочной площадке стали: Иннокентий Смоктуновский, Евгения Симонова, Александр Лазарев-старший, Богдан Ступка, Наталья Гундарева.
С приходом 90-х годов актриса стала меньше сниматься в кино, больше внимания уделяя собственному проекту – «Театру А». В 1998 году актриса сыграла одну из главных ролей в драме «Незримый путешественник». Следующей киноработой Демидовой стала криминальная лента украинского производства «Настройщик». В картине Киры Муратовой снялись такие именитые артисты: Рената Литвинова, Нина Русланова, Георгий Делиев, Наталья Бузько.
В 2006 году Демидова воплотила образ самолюбивой, деспотичной помещицы Меропии Давыдовны, снявшись в комедии «Русские деньги». Фильм снят по мотивам произведения «Овцы и волки».
В 2017 году Алла сыграла в драме Рустама Хамдамова «Мешок без дна». Премьера картины состоялась в январе 2018 года, а несколькими месяцами ранее, работу представили на международном кинофестивале «ММКФ».
Детство
Актриса не любит вспоминать свои детские годы, они в ее биографии были самыми тяжелыми, прошли в бедности и голоде. Девочке не было и пяти лет, когда началась война. Ее отправили к бабушке на окраину Владимира в село Нижнее Сельцо. Бабушка была верующей, принадлежала старообрядческой общине. Алла запомнила из этого жизненного периода чай, заваренный из свекольных очисток, иконы, молитвы и разных странников, которых, несмотря на нищету, всегда привечали в доме.
После войны мама забрала дочку в Москву, но она постоянно работала, потом второй раз вышла замуж, и девочке приходилось быть в школе на пятидневке, а все лето проводить в пионерских лагерях. В детской жизни Демидовой не было праздников, лишь сплошные серые будни, поношенная старая одежда, даже ее день рождения не отмечали. Когда Алла болела, никто о ней особо не заботился. Девочка чувствовала себя никому не нужной и брошенной. Единственной отрадой для нее были книги.
Мечта быть актрисой, причем великой, появилась у Демидовой еще в пятилетнем возрасте, именно так она отвечала на вопрос взрослых – кем она хочет стать, когда вырастет? В школе Алла сразу же записалась в театральный кружок, но женские роли ей доставались редко, чаще приходилось играть каких-либо зверушек или Бакулу-бобыля. Тем не менее она упорно собиралась поступать в театральное училище и подготовила отрывок из повести Л. Толстого «Анна Каренина» и монолог Катерины из «Грозы» А. Островского.
Алла Демидова в школе в театральном кружке
Фильмы Аллы Демидовой
Год | Название | Роль |
1957 | Ленинградская симфония |
студентка на лекции |
1961 | Девять дней одного года |
студентка (в титрах не указана) |
1964 | Что такое теория относительности? | учёный-физик |
1965 | Комэск |
Лидия Васильевна Линяева |
1966 | Дневные звёзды |
Ольга Берггольц |
1967 | Стюардесса |
Ольга Ивановна |
1968 | Живой труп | Лиза Протасова |
1968 | Служили два товарища | комиссар |
1968 | Степень риска | Женя |
1968 | Шестое июля |
Мария Спиридонова |
1968 | Щит и меч | Ангелика Бюхер |
1968 | Четвёртый папа |
воспитательница |
1969 | Чайковский | Юлия фон Мекк |
1970 | Чайка |
Ирина Николаевна Аркадина |
1971 | Возмездие |
Имя персонажа не указано |
1971 | Вся королевская рать | Анна |
1971 | Иду к тебе | Леся Украинка |
1971 | Ты и я | Катя |
1972 | Визит вежливости |
Нина Сергеевна |
1972 | Стихи о Прекрасной даме |
Имя персонажа не указано |
1974 | Выбор цели | Джейн |
1974 | Зеркало |
Елизавета Павловна |
1975 | Бегство мистера Мак-Кинли | потаскушка |
1976 | Всегда со мною |
Елена Игнатьевна Смысловская |
1976 | Легенда о Тиле | Катлина |
1976 | Повесть о неизвестном актёре |
Ольга Сергеевна Светильникова |
1977 | Аленький цветочек | Колдунья |
1977 | Любовь Яровая |
Павла Петровна Панова |
1978 | Отец Сергий | Пашенька |
1979 | Стакан воды |
Герцогиня Мальборо |
1981 | Звездопад | мать Лиды |
1981 | Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей | Лора Лайонс |
1982 | Пиковая дама | рассказчик |
1984 | Александр Блок. Родина |
читает стихи Александра Блока |
1984 | Время отдыха с субботы до понедельника | Анна |
1985 | Дети солнца |
Елена Николаевна Протасова |
1985 | Испытатель | Елена |
1987 | Крейцерова соната | пассажирка |
1988 | Осень, Чертаново | кинорежиссёр |
1992 | Бесы |
Марья Тимофеевна Лебядкина |
1997 | Маленькая принцесса | мисс Минчин |
1998 | Незримый путешественник |
императрица Елизавета Алексеевна |
2002 | Письма к Эльзе | Эльза |
2004 | Настройщик | Анна Сергеевна |
2004 | Смерть Таирова |
Алиса Георгиевна Коонен |
2006 | Русские деньги |
Меропия Давыдовна Мурзавецкая |
2012 | Вечное возвращение | Она |
2017 | Мешок без дна | Баба-яга |
Семья Аллы Демидовой
К сожалению, семья Аллы Демидовой звучит громче, чем есть на самом деле. До 2015 года, она хоть и была не полной, но был муж, которого уже нет в живых. Детей общих у них не было, а дочь мужа не очень хотела общаться с Аллой. Поэтому можно считать, что Демидова одинокая женщина. Конечно же, у неё есть друзья, поклонники которые любят саму актрису и её творчество. Так же у неё есть поэзия, которую она безумно любит и живёт ей.
Всё своё свободное время, она отдаёт именно поэзии. Так же актёрская карьера позволяет жить дальше актрисы, любимая работа поднимает её всё выше и выше. Она стала воздухом для неё.
Биография Аллы Демидовой
Появилась на свет будущая звезда, одним прохладным днем золотой осени 26 сентября 1936 года в шумном городе Москва. В совсем юном возрасте пяти лет у девочки не стало отца, из-за событий Великой Отечественной Войны, ее родитель погиб на поле боя. Небольшое количество времени она прожила с бабушкой. После объявления мира, мать девочки вернулась домой и занялась воспитанием своей единственной дочурки. С самого юного возраста, девушка знала, что хочет сталь актрисой, и всеми способами пыталась достичь желаемого успеха. Она принимала участие в многочисленных школьных сценках, играя обыкновенные невыгодные и непримечательные роли. Благодаря своему трудному и своенравному характеру Алла продвигалась напролом к своему успеху, и уже в выпускных классах молодая девушка сыграла большую роль совместно с очаровательным и молодым Ефремовым.
Само собой, как все, на то время будущие актеры, девушка хотела учиться в Щукинском училище, но из-за небольшого дефекта ее речи, она пролетела с треском. Разочаровавшись в себе Алла подалась на экономический, и просто блистательно окончила учреждение.
Не покидая мысли о желанном успехе, будущая артистка попала в студтеатр, где уже начался ее звездный час. Она стала получать главные роли одна за другой, счастью девушки не было предела, но на достигнутом она и не собиралась останавливаться.
Девушка снова и снова пробовала поступить в желаемое театральное учреждение, прибегала к помощи логопедов, постоянно работала со своей дикцией, но к несчастью, ничего не выходило.
Ее первой ролью в кино была картина «Ленинградская симфония», Демидова отыграла эпизодическую роль. Женщине хотелось большего, уставшая от заднего плана, ей сильно хотелось быть лидером, и отыгрывать только самые лучшие роли.
Самым первым успехом для Демидовой был фильм «Дневные звезды», где она сыграла роль русской поэтессы Олиги Бергголц. По словам критиков, артистка внесла большую лепту в картину, смогла внести изюминку, добавила совершенно новые черты поэтической страсти и одновременно тоски. Именно эта роль стала отправной точкой ее карьеры, стали сыпаться множественные предложения на съемки, и уже тут артистка стала детально подбирать себе роли по душе.
Так же одной из оцененной по нраву зрителей и критиков была отыграна ее роль Марии Спиридоновой в кинокартине «Шестое июля». Здесь артистка даже позволила себе внести собственные изменения, доработав персонажа, тем самым украсила роль добавив остроты.
Уже в конце 1960х годов артистка стала получать большие роли в театре на Таганке. Одной из отличившейся ролью была в пьесе «Гамлет» Гертруды, где пластика Аллы просто зашкаливала, показала весь свой внутренний мир и смогла передать зрителю весь свой внутренний мир.
В театре, несмотря на ее талант, Демидовой приходилось частенько отвоевывать место под солнцем. Но и в то же время ей приходилось смиряться в роли массовки и участвовать в танцах. Артистка, просто не могла принять факт, заднего плана, поэтому постоянно были конфликты не только с режиссерами и постановщиками, но и коллегами по площадке.
Одновременно с работой в театре Алла проводила достаточно популярные концертные программы на телевиденье, где она показывала свою неповторимую манеру чтения прозы и стихотворений известных поэтов. Большинство критиков и поклонников творчества актрисы считают, что именно в авторских программах Демидова смогла продемонстрировать всю свою мощь таланта и характера, харизмы и драмы ощущений.
Так же у звезды есть собственно сочиненные труды, насчитывается около 8 книг, в которых описаны рассуждения о сущности театральной жизни и кино.
Детство
Алла Демидова родилась 29 сентября 1936 года в Москве. Её отец, Сергей Алексеевич Демидов, из рода легендарных золотопромышленников, был в 1932 году репрессирован, но вскоре выпущен на свободу. Когда началась война, С. А. Демидов ушёл на фронт добровольцем и погиб при освобождении Варшавы в 1944 году. У дочери почти не осталось о нём воспоминаний: «…Помню, как отец приехал на побывку с фронта и мы спускались с горки: он на лыжах, а я – стоя на его лыжах сзади, вцепившись в его ноги…», «Я, совсем маленькая, шагаю к нему через всю комнату, а он распахнул навстречу руки и подхватил меня, и это было счастье. Потом помню – папа приехал с фронта на побывку. Ради такого случая меня разбудили среди ночи. Он подарил мне лису – мягкую игрушку. Я долго спала с ней в обнимку. А когда я повзрослела, мама ее кому-то отдала». «…У меня слишком мало было в детстве любви, чтобы вспоминать о нём с любовью», – позже писала она.
Во время войны девочка жила у бабушки во Владимире. По окончании войны Аллу воспитывала мать, Александра Дмитриевна Демидова (в девичестве – Харченко), работавшая на кафедре экономического факультета МГУ младшим научным сотрудником по специальности кибернетика и экономическое программирование. Мать повторно вышла замуж. Умерла в возрасте 92 лет.
Алла Демидова вспоминала, что уже в пятилетнем возрасте, отвечая на вопросы взрослых о планах на будущее, говорила, что мечтает стать «великой актрисой» (произнося это словосочетание слитно). В школьном театре женских ролей девочке не предлагали («Играла всё больше каких-то Бакул-бобылей»), зато она подготовила собственную чтецкую программу, куда входили монолог Катерины из «Грозы» и отрывок из «Анны Карениной».
В школе Демидова занималась в драмкружке, который вела Т. Щекин-Кротова, известная, в частности, по исполнению главной роли в спектакле А. Эфроса «Её друзья». «Мы бегали в Центральный Детский театр на этот спектакль, все были влюблены в молодого Ефремова, который играл застенчивого сибиряка. Он нам казался неотразимо красивым», – вспоминала актриса.
По окончании школы Алла Демидова попыталась поступить в Театральное училище имени Б. В. Щукина, но не была принята из-за плохой дикции. «Пришла на консультацию к педагогу В. И. Москвину… Даже не могла волноваться, ведь всю жизнь(!) готовила себя к этому. Спросили: Какую школу окончила? – Ответила: Фестьсот двадцать фестую. – Девочка, – сказал мне Москвин, – с такой дикцией в артистки не ходят!», – вспоминала позже актриса.
В том же году А. Демидова поступила на экономический факультет МГУ, попала на «лицейский» курс, из которого несколько человек стали академиками, и окончила его в 1959 году. Стараясь учиться как можно прилежнее, она «заглушала в себе мысли о театре, запрещала себе даже думать о нём…». По окончании университета Демидова стала вести семинары по политэкономии для студентов философского факультета. Актриса рассказывала впоследствии, что политэкономия дала ей многое, в частности, «чёткое и совершенно антимарксистское понимание, что великие общественные сдвиги происходят не по экономическим или производственным, а по иррациональным причинам. И не зависят ни от материальных причин, ни от человеческой воли».
Кто мать единственной дочери Валуцкого?
Оказывается, что личная жизнь Аллы Демидовой связана не только с Репиной, но и с другой женщиной, которая родила ее мужу ребенка. Напомним, что совместных детей у Аллы и Владимира не было. Посмотрите на фото. Здесь изображена единственная дочь Валуцкого – Александра. Ее мать зовут Лена Степанова. Саша родилась в 1991 году.
Актриса Елена Степанова
У Александры очень необычная биография. Ведь ее отец – известный на всю Россию сценарист. Необычна биография Елены и тем, что она родилась вне брака. У ее матери и Владимира Валуцкого был роман.
На момент рождения первой и единственной дочери Владимиру было уже 54 года. Лене на тот момент было 24 года. Их свел театр. Кстати, в этом театре работала и Алла. На тот момент Лена работал там всего лишь несколько лет. Интересно, что мать дочери Валуцкого не актриса по образованию. Она окончила Строительный институт. Как девушка попала в театр, история умалчивает.
Александра дочь Елены Степановой и Владимира Валуцкого
Мама Елены говорит, что Владимир мог очаровать любую женщину. Для женщины не было удивительно, что Елена попала в его сети. Женщина, как и Алла Демидова, фаталистка. Она считает, что случилось все так, как и должно было случиться.
Несмотря на то, что ребенок родился от мимолетного увлечения, Владимир очень любил дочь. Он дал ей свою фамилию. Кроме того, Валуцкий всегда помогал бывшей любовнице материально. Подрастающая дочь ни в чем не знала нужды.
Александра окончила Российский государственный гуманитарный университет. Дочь Валуцкого по специальности журналистка. Она сделала несколько интервью с отцом к его 75-летию. Владимир рассказывал, что современное киноиндустрия – бутафорство. Сейчас мало профессионалов. Тем, кто действительно может создать что-то стоящее, «закрывают рот».
Алла Демидова сейчас
Алла знала о наличии у мужа внебрачного ребенка. Однако на удивление родных, она относилась к этому очень спокойно. Вероятно, что именно такое спокойствие и привлекло Владимира. Несмотря на все свои измены, он ценил эту женщину. Иначе он бы не возвращался к ней каждый раз.
Алла Демидова не говорил о своем бывшем муже ни плохо, ни хорошо. Если ее биография доступна всем и каждому, то личная жизнь актрисы находится под запретом.
В прошлом году на свой юбилей Демидова дала несколько интервью, а также разрешила фотографам сделать несколько фото для газет и журналов.
Как вам статья?
Мне нравится1Не нравится
Елена Макаренко
Оставить комментарий Почему вы ещё не оставили комментарий?
Биография Аллы Демидовой
Отец Аллы происходил из семьи известных золотопромышленников Демидовых. В 1932 г. его за это арестовали, но быстро отпустили. Он погиб на войне в 1944 г. под Варшавой. Актриса плохо помнит родителя. Военные годы девочка провела у бабушки во Владимире.
Когда война закончилась, мама забрала Аллу в Москву. Александра Демидова трудилась в МГУ на экономическом факультете в отделе программирования. Дочь поднимала одна.
Об актерской профессии Алла мечтала с пяти лет
В школьные годы артистка посещала драматический кружок. Чаще всего ей приходилось играть роли вместо мальчиков. Получив аттестат, Демидова отправилась поступать в театральный. Но стать студенткой Щукинского училища с первой попытки ей было не суждено. Приемная комиссия отказала девушке из-за плохой дикции.
После неудачной попытки стать артисткой Алла поступила в МГУ на факультет экономики. Детскую мечту она постаралась забыть. Актриса некоторое время после получения диплома работала по специальности, все это время она занималась с логопедом. В 1959 г. Демидова решила еще раз попробовать стать студенткой театрального института. Вторая попытка увенчалась успехом. Ей удалось покорить приемную комиссию.
По окончании вуза актриса получила красный диплом, но испытала второе разочарование в жизни. Она хотела служить в театре им. Вахтангова, но там ей отказали. Актриса пришла на прослушивание, не подготовив отрывок.
Алле пришлось работать в театре на Таганке. Она была очень расстроена этим обстоятельством, не смогла раскрыть свой потенциал в полной мере. Режиссер Юрий Любимов, давший артистке роль в постановке «Герой нашего времени», больше не доверял ей играть ведущих героинь.
Длительное время в театре на Таганке актрисе приходилось довольствоваться ролями в массовке
Постепенно Алла смогла завоевать доверие режиссера снова. В 70-е годы Демидова стала ведущей артисткой театра на Таганке, играла в спектаклях вместе с Владимиром Высоцким. Он часто появлялся на репетициях с перегаром, но между ними сложились дружеские отношения. Когда великого актера не стало, Алла ощутила пустоту.
В 1986 г., когда театр переживал не лучшие времена, актриса приняла решение уйти к Роману Виктюку. Демидова недолго сотрудничала с ним, затем решила основать собственный экспериментальный театр, получивший название «Театр А».
Сколько лет Алле Демидовой
Актриса появилась на свет 29 сентября 1936 г. в Москве. По знаку зодиака она Весы, по восточному календарю покровителем ее года стала Огненная Крыса.
Осенью 2021 г. Алла Демидова отпразднует 85-летний юбилей
Где живет Алла Демидова
Актриса продолжает жить в той же пятикомнатной квартире на Тверской, где прошли ее лучшие с мужем годы. В кабинете Владимира Валуцкого актриса все оставила так, как было при его жизни. После смерти супруга одиночество Аллы Сергеевны скрашивают домашние питомцы.
Стены квартиры актрисы увешаны картинами известных художников. Кроме того, в доме много антиквариата. Мебель дорогая и добротная, куплена еще при жизни супруга.
Личная жизнь Аллы Демидовой
Алла Сергеевна много лет замужем за сценаристом Валуцким. Познакомились они в 1961 году, когда молодого человека исключили из ВГИКа за то, что он создавал пародии на ленинские фильмы. Нельзя сказать о том, что брак складывался так удачно, как это могло казаться. На самом деле, был период, когда муж изменял ей, а актриса знала об этом.
Несмотря на это Алла не стала показывать вида, и, наверняка, благодаря этому их брак не распался. Валуцкий даже завел ребенка на стороне. К огромному сожалению ей не посчастливилось испытать материнство, возможно, именно поэтому она не упрекала мужа в том, что тот стал отцом.
C мужем Владимиром Валуцким
Сейчас Валуцкий старается не вспоминать тогдашние любовные похождения. Супруги также стараются уклоняться от вопросов, касающихся совместных детей.
Фото Аллы Демидовой в журнале Максим
О чём только не на придумывают в интернете. Например, считают, что фото Аллы Демидовой в журнале Максим это реальность. Такого просто быть не может. Во первых Алле уже 81 год. Какая женщина в этом возрасте может сняться голая. Если б этот журнал существовал в её молодости, то возможно она снялась бы в купальнике, и то не факт. Воспитанность женщин тех времён, просто не позволяет показывать на публику откровенные фото. Поэтому это всё просто не реально для Аллы Демидовой. Алла была строгой в этом плане. И не когда бы себе такого не позволила, что позволяют себе современные звёзды.
Нравственность тех годов была очень ввысоке, не сравнить с нашим веком. Хотя и тогда были разные случаи, но их было меньше. Люди тогда можно сказать боялись последствий, которые могли бы быть. А сейчас голые тела, это своего вида искусство. Вот так оно всё происходит.
Учеба
Начальный курс запомнился девушке по работе в спектакле «Гибель богов». Вместе со своими однокурсницами Демидовой пришлось изображать «шоу-герл», отплясывая в одном купальнике. Симонов, который и ставил данную пьесу, начинал все тренировки с данного момента, и каждый раз восклицал: «Аллочка, по вас плачет Париж». Всем было весело.
Тогда это все казалось абсолютно естественным – и танец в кабинете постановщика, и приглашение в гости, рассказы Рубена о своей супруге. В это же время девушку замечает Жан Вилар, который был в Москве на гастролях.
Вскоре Демидовой удалось попасть на голубые экраны в киноленте «Ленинградская Симфония», которая вышла в 1957 году. После этого были еще незначительные роли второго планы или в качестве массовки.
Служба в театре
Из театрального училища будущая звезда вышла с красным дипломом и была приглашена на работу в театре на Таганке. Но она хотела работать в другом коллективе – в Театре им. Е.Вахтангова, где ей отказали.
Пришлось оставаться в «Таганке». Из-за неприязни к Ю. Любимову, женщина провалила свой дебют в постановке «Герой нашего времени». Затем режиссер длительное время отводил ей только массовые сцены. Но даже по незначительным ролям она приглянулась зрителям интересной манерой актерской игры, наряду с пластикой, жестикуляцией и взглядами, которые Любимов воспринимал, как «хорошо отработанное выражение утомленной иронии». Благодаря таланту, актриса еще до вершины славы получила премию за сцены в «Час пике» и «Гамлете».
В 70-ых годах Алла тесно сотрудничала с другой знаменитостью — В. Высоцким. Это послужило образованию уникального сценического тандема, вызвавшего повышенный интерес со стороны публики. Знатоки воспринимали их игру, как противостояние пламени и льда. В планах актеров была реализация дуэтной постановки, но Владимир Семенович внезапно скончался.
В 86-м году Демидова ушла из театра, и непродолжительное время поработала с Р.Виктюком, а ближе к 90-м организовала свой «Театр А» с уклоном на классику и античную драматургию.
Занимаясь актерской деятельностью, Алла более 30-ти лет увлекалась литературой. Она написала 8 изданий, посвященных воспоминаниям о былом и размышлениям о театре, актерском мастерстве.
Сегодняшнее время
Алла Сергеевна продолжает свою театральную и кинематографическую деятельность. Она устраивает поэтические вечера и мастер-классы, пишет новые книги. Интересуется новыми постановками молодых режиссеров новаторов. Актриса по-прежнему избирательна к выбору ролей и находит совсем неожиданные. Одной из последних работ в кино стала роль Бабы Яги в вышедшим в 2017 г. фильме “Мешок без дна”.
А. Демидова желанный гость на телевидении, выступает как в роли приглашенных гостей, так и ведущей авторские программы. Ее элегантная внешность и стиль остаются безупречными при неизменном ореоле таинственности и неприступности.