Анатолий спивак: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото актера

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Театр

Впервые на настоящую сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров, вроде Ведерникова, Козловского и других. Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело настоящим волшебством. Но больше всего её поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить своей жизни без него.

Анна Каменкова в молодости

Артистка вновь оказалась на сцене спустя почти 10 лет во время своего обучения в Щепкинском училище. Педагоги весьма высоко оценили её актерские способности и рекомендовали её руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову принять участие в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступило несколько предложений от разных театров, но Анна остановила свой выбор на Театре на Малой Бронной. Во многом её выбор был продиктован личностью художественного руководителя заведения — режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались огромным успехом у публики, и Анна, как и многие другие, мечтала принять в них участие. На сцене Театра на Малой Бронной актриса сыграла 18 ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.

Анна Каменкова в спектакле «Женитьба»

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в своей востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Целых полгода Анна репетировала свою роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова и Ефим Шифрин в спектакле «Цветок смеющийся»

В 1998 году Каменкова сыграла весьма знаковую для себя роль — Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очаровала сильным и независимым характером своей героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но, к несчастью, спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт. После этого артистка практически потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель Школы современной пьесы Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье. Роль оказалась весьма тяжелой и нелегкой, что только придало Анне азарта. Она фактически вложила в роль свою душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020 – Продолжал вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Личная жизнь

Анатолий слыл убежденным холостяком. Красивая внешность известного артиста привлекала многих женщин, но ни одной не удавалось затащить его в ЗАГС

Но когда в Малом театре, где актер работал, появилась выпускница «Щепки» Анна Каменкова, он сразу обратил на нее внимание. И дело было не только в красоте лица и иной ее внешней привлекательности

Юной чистотой и непосредственностью она напоминала тургеневских девушек. Мужчина почувствовал, что влюбился, но робел перед избранницей. К тому же смущала 15-летняя разница в возрасте.

Анна тоже сразу влюбилась в Спивака. С каждым появлением на сцене он все больше очаровывал своим талантом. Но скромность мешала проявить инициативу первой. Однажды Спивак курил и увидел, что девушка сломала каблук на лестнице по дороге из гримерной. Артист помог смутившейся коллеге прийти в себя и отвел к театральному сапожнику, а потом прогулялся с ней по улице. Предложил пройтись вместе на следующий день.

Влюбленные стали встречаться, но Анатолий долго предпочитал скрывать от других романтические отношения. В 1975-м году артист стал проживать с Анной.

Брак они оформили в 1980-м году. Муж суровостью и авторитарностью оказался похож на отца Анны, но Каменкова считала, что именно он вылепил из нее настоящую актрису. Научил ценить подлинное искусство. Помогал прорисовывать роли, находил интересные решения и добивался безукоризненного их исполнения. Посвящал в профессиональные секреты и открывал тайные кнопки, ведущие к нужным эмоциям, о которых женщина даже не догадывалась. До поздней ночи супруги разбирали построенные Спиваком сцены. Отрепетированные эпизоды въедались в память актрисы, и потом нужные эмоции автоматически воспроизводились в дублях съемок и повторах репетиций. Огорчало супругов лишь отсутствие детей, потому что все беременности заканчивались выкидышами.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

Долгожданный ребенок Сергей появился на свет в 1987-м году. Спивак нашел доктора, которая помогла осуществиться этому событию. Сергей стал юристом, может говорить на 2-х иностранных языках. Был продюсером в 2-х спектаклях, где играла его мама.

С сыном Сергеем

Анатолий придерживался замкнутого образа жизни, не любил шумных вечеринок. Дома избегал наличия гостей, даже коллег и подруг жены. Рождение сына смягчило деспотичный характер мужчины. Хотя он запрещал Сергею приводить в дом школьных товарищей, но со временем стал терпимее, внимательнее и нежнее к домочадцам.

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

В этой статье мы познакомимся с некогда известным актером театра и кино, получившим звание «Заслуженный артист РСФСР». Более двадцати лет творческой жизни он посвятил Московскому театру на Малой Бронной. Главным достоянием этого человека стала его жена Анна Каменкова, которой он помог превратиться в актрису, полюбившуюся всем зрителям страны.

САМАЯ БЛИЗКАЯ

Когда я была еще совсем маленькая, мои родители развелись, я жила с мамой в Отрадном, а папа приходил навещать меня в выходные. Жанетик приезжала к нам по мере возможности, например подменяла маму, когда та была на съемках. (Мои родители тоже известные артисты: мама — Екатерина Васильева, папа — Тимофей Спивак.) Помню наши с Жанетиком прогулки по осеннему парку, как мы кормили уток, катались на лодке, собирали желуди и каштаны, кормили белок, играли в «города».

Когда мне исполнилось б лет, мы с мамой перебрались поближе к Жанетику, на Юго-Запад. Там я пошла в школу. Жили в соседних домах. Вечером ходили к ней пить чай (у нее чай почему-то всегда казался мне вкуснее, чем дома). Пока взрослые разговаривали, я уходила в ее комнату, наряжалась в ее шляпки, перчатки, играла в принцесс, устраивала какие-то сценки. Уже тогда друзья семьи, шутя, прочили меня в артистки. Жанетик, смеясь, отвечала: «Нет уж, не надо ей этого, пусть хотя б одна в семье нормальным человеком будет!» И правда, я до последнего отпиралась, отнекивалась, на актерский поступать не собиралась, ведь видела и знала изнутри все трудности актерской профессии.

И у мамы, и у Жанетика начались простои в работе, когда грянул кризис. Папа проработал в Театре им. Станиславского недолго, много снимался в кино, потом стал режиссером, потом выпустил несколько курсов в ИСИ (Институт современного искусства), всерьез занялся педагогикой. Мама зарабатывала синхронными переводами сериалов и фильмов, благо хорошо знала английский язык после обучения в спецшколе. А вот Жанетик, чтобы не сидеть без дела, когда не было съемок, выучила язык самостоятельно — переводила английские детективы со словарем, по слову записывала в тетрадочку.

Когда вы с Жанетиком особенно сблизились?

В кризисные годы мы стали сдавать нашу с мамой квартиру и переехали жить к ней на Юго-Западную. Помню, мама уезжала надолго в Болгарию, на озвучивание сериалов «Просто Мария», «Дикая роза». Я очень скучала по ней, плакала по ночам. Жанетик приходила ко мне, обнимала, тихонько рассказывала какие-то истории из жизни. Сама, если заболевала, никогда не вызывала врача, пренебрегала лекарствами. Но если заболевала я, Жанетик не отходила от меня, все силы — на то, чтоб поднять на ноги. Ей вообще была присуща какая-то жертвенность. Я стала жить с ней лет с 14. У мамы появилась новая семья — она вышла замуж, родила сестру Ксюшу и уехала жить на квартиру мужа. Так что весь мой сложный переходный возраст лег на Жанетиковы плечи.

Жанетик что-нибудь рассказывала о своих родителях?

Немного. Отец, Трофим Исаакович, родом из белорусской деревни Горяны, военный летчик, погиб на войне. Говорили, что он повторил подвиг Гастелло. Когда я болела, Жанетик доставала семейные фотографии и показывала Элеонору Ильиничну, ее маму. Довольно суровая, закрытая, много пережившая женщина — война, блокада. И Жанетик рассказывала истории из своего детства. Они же с братом были совсем маленькими, когда началась война. Мама забрала их в деревню, они там ходили в поле собирать колоски, чтобы не умереть с голода.

Жанна Трофимовна родилась на Украине, отец из Белоруссии. Ноу нее, кажется, были еще и польские корни?

Да. Точнее, у ее мамы. Сестра Элеоноры Ильиничны — тетя Витя — была католичкой. Жанетик родилась в Полтаве, а после эвакуации они с мамой и братом вернулись в Питер. И стали жить в коммуналке у тети Вити. Та работала вагоновожатой и кондуктором в трамвае. Жанетик часто вспоминала «страшную» и поучительную историю, как она в детстве стащила из тети-Витиной сумки вагоновожатой мелочь и купила мятных леденцов. Но принести их домой означало бы признаться в краже, а это безумно стыдно! Пришлось по дороге съесть все. С тех пор у Жанетика появилось стойкое отвращение к мятным конфетам и категорическое неприятие всякого вранья.

Она была верующим человеком?

Жанетик — крещеная, православная. Верующая, но не фанатично. В церковь ходила в основном по праздникам. На Пасху пекла удивительно вкусные куличи. Яйца мы красили луковой шелухой. Все вместе ходили святить их в церковь Архангела Михаила неподалеку. А один раз на рождественскую службу Жанетик решила поехать в храм Христа Спасителя, он тогда только открылся. Но она не знала, что там закрытое богослужение и пропускают строго по билетам. Увидев огромную толпу, решила: чего стоять, точно не попадешь. Вдруг какая-то незнакомая женщина идет прямо на нее, протягивает пропуск в храм: «Это вам». И растворилась в толпе. Так Жанетик попала на службу. Нет, ее не узнали, не сказали ей: «Это вам, Жанна Трофимовна». Это чудо. И такие чудеса часто сопровождали ее по жизни — она не напрашивалась, ничего не ждала, и вдруг случалось именно то, чего хотела.

Личная жизнь Эмилии Спивак

Впервые серьезные чувства Эмилия проявила к однокурснику Эрнесту Тимерханову, однако после трех лет порой весьма драматичных отношений, нескольких расставаний и примирений, решила поставить точку.

На фото: Эрнест Тимерханов

На одном из кинофестивалей фильма Эмилия встретила новую любовь – актера Даниила Спиваковского. Однажды в новогоднюю ночь он сделал ей предложение, она ответила согласием. Но свадьба так и не состоялась, в первую очередь из-за расстояния, разделявшего Москву, где жил Даниил, от любимого Эмилией Петербурга. Она не была готова ни к переезду, ни к замужеству. О личности Спиваковского она до сих пор отзывается очень тепло.

Эмилия Спивак и Даниил Спиваковский встречались

После премьеры мелодрамы «Трое и снежинка» ей приписывали роман с ее партнером Иваном Ургантом, но напрасно. Они – коллеги и давние друзья; Эмилия знает телеведущего с 9 лет – их родители общались.

Эмилия Спивак и Иван Ургант в фильме «Трое и снежинка»

В августе 2012 году Эмилия и Эрнест решили дать их отношениям второй шанс. Причем решение оказалось радикальным – они скрепили союз в ЗАГСе. И довольно быстро поняли, что совершили ошибку. Даже долгая разлука не смогла вновь зажечь искру любви. В 2014 году супруги оформили развод, который Эмилия переживала крайне болезненно.

В 2021 году актриса начала новые отношения, но предпочитает не афишировать имя избранника. Под венец она тоже не торопится. Раньше её это беспокоило, сейчас же она считает, что штамп в паспорте и рождение детей ещё не означает счастье.

Увлечение Спивак – танцы: фанк и современные.

Эмилия Спивак в сериале «Мельник»

Эмилия живёт в Санкт-Петербурге в квартире находится на Сенной площади, которую подарил ей отец. Окна выходят прямо на канал Грибоедова. Актриса не любит домашнюю работу. Уборка, глажка и стирка ей ненавистны. Только в приливах энтузиазма она со всем этим «героически» справляется, а потом снова начинается период, как выразилась актриса, «накапливания новой грязи».

Сложности между влюбленными

Несмотря на то что артисты уже долгое время состояли в романтических отношениях, Спивак просил возлюбленную никому не рассказывать об их связи. Лишь спустя год пара наконец-то поженилась.

Счастье оказалось не столь крепким, как хотелось бы Анне. Сестра актрисы еще тогда с грустью сказала, что Каменкова повторяет судьбу матери. Супруг, который был старше на 15 лет, показался старшой сестре жестким и авторитарным.

Спивак практически полностью контролировал творческую карьеру молодой артистки, однако девушка была лишь рада этому. Огорчало ее лишь отсутствие детей. Все беременности Анны были неудачными, но Каменкова не теряла надежды и верила, что жизнь одарит ее с супругом детьми. Молитвы актрисы были услышаны, вскоре она родила сына Сережу. Ее главная мечта исполнилась.

Анна ушла в заботы о долгожданном ребенке и старалась не замечать постоянную угрюмость супруга. Ситуация обострилась в 1990 году, когда прекратили снимать кино, и артистке пришлось искать новые способы заработка. Озвучка фильмов стала основным источником дохода для Анны.

Так шли годы, Сергей подрастал, Каменкова втайне от супруга начала учиться водить автомобиль и строила дом. Их семейное гнездышко всегда было полупустым: режиссер не любил гостей и даже сыну запрещал приводить кого-либо в дом.

Терпение актрисы периодически давало трещину, и она много раз собиралась уйти. Однажды даже сделала это, но спустя всего день вернулась, поддавшись на уговоры и обещания Спивака. Однако желание поменять что-либо у нее окончательно пропало.

Дальше в их семье началась полоса испытаний: Анатолий перенес ряд операций, начал нуждаться в поддержке и заботе. Анна признается, что с годами супруг смягчился, стал более терпимее и ласковее. Как призналась Каменкова, секрет их многолетнего союза – любовь к искусству. Но сделала ли эта любовь ее по-женски счастливой и не одинокой, женщина так и не призналась.

Развитие карьеры

В студенческие годы актриса активно участвует в кастингах, продолжая штурмовать мир кинематографа. В основном ей предлагают эпизодические роли и съемки в рекламных роликах. Ольга не отказывается от работы, стараясь набраться опыта и качественно отработать на съемочной площадке

В 1989 году начинающая актриса появляется в ленте «Закон» и сразу привлекает внимание режиссеров. Позже Ольга принимает участие в скандальном фильме французского режиссера и снимается в картинах «Сумасшедшая любовь» и «Чертовы куклы»

Со временем предложений от режиссеров стало больше, она воплощала на экране яркие образы благодаря привлекательной внешности и высокому росту. Биография и даже личная жизнь Ольги Капосовой связаны с ее успехами в киноиндустрии, а успехов с начала 90-х годов было немало. Актриса приняла участие в картинах «Убийца», «Барханов и его телохранитель», сыграла второстепенные роли в телесериалах «Next» и «Школа выживания». В 2007 году выходит детективный сериал «След», в котором Ольге достается главная роль.

Кадры из сериала «След»

Знакомство с Юрием Богатыревым

Приехав в Москву, Надежда устроилась работать в Театр на Таганке. Знакомые помогли ей получить место в общежитии «Современника» на Манежной площади. Здесь в соседней комнате как раз и проживал Юрий Богатырев.

Сначала отношения между соседями были нейтральными. Но однажды Надежда увидела Богатырева в слезах и вызвалась его утешить. Молодые люди очень подружились, а все свободное от работы время стали проводить вместе, беседуя за чашкой чая на общей кухне. Со временем их отношения стали более близкими.

Однажды во время одного из застолий с друзьями Юрий в шутку сделал Наде предложение. Она сначала обещала подумать, а затем под напором гостей согласилась. Как выяснилось через много лет, он просто вызвался помочь соседке по просьбе ее знакомых. После развода с первым мужем она оказалась фактически бездомной.

Со временем Надежда перевезла к себе и Варвару. Но объяснить девятилетней девочке, почему мама стала жить с другим мужчиной, она так и не смогла. Варя и так очень сильно страдала. Поэтому и отношения между супругами очень быстро разладились. Об их браке напоминал только штамп в паспорте. Хотя могла бы получиться настоящая семья: Юрий очень любил Варю, называя ее своим секретарем.

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Желание изменений

Со стороны казалось, что семейная пара теперь обрела гармонию и счастье. Но на самом деле не все было так радужно. Анна замечала, что ее супруг с каждым годом становился все угрюмее. За весь период семейной жизни они ни разу не приняли гостей в своей квартире. Анатолий даже запрещал приходить к ним домой друзьям сына.

Со временем актриса устала закрывать на это глаза. Ей хотелось изменить жизнь, чтобы она заиграла новыми красками. И она решила уйти от мужа и сделала это. Но уже на следующий день вернулась к нему, так как поверила в обещание Анатолия измениться. Постепенно он все таки начал меняться.

Мужчина стал более мягким и терпимым. А болезни, которые преследуют его в последнее время, вынудили его пересмотреть отношение к семейной жизни.

Сейчас Анна и не думает о разводе. И дело не в том, что ее все устраивает в отношениях, просто она не способна оставить человека, нуждающегося в заботе и внимании. Анна Каменкова отмечает, что спустя годы поняла, что с Анатолием ее связывала больше любовь к искусству, чем любовь друг к другу.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как «Гроссмейстерский бал», «Ромео и Джульетта», «Враги», «Золотая карета» и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой – всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

Детство и семья

Эмилия Спивак или, как ее ласково называли дома, Миля родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде и стала единственным ребенком в семье театрального режиссера Соломона (Семёна) Спивака, режиссера Ленкома (впоследствии работал в театре Ленсовета, с конца 80-х – худрук Молодежного театра на Фонтанке) и его супруги Натальи, домохозяйки.

Эмилия Спивак в детстве

Детство Эмилии прошло за кулисами, а в 12 лет девочка впервые вышла на сцену. Она готовила «Письмо Татьяны» для школьного конкурса, но на юбилее театра отец заставил девочку выйти к микрофону и прочитать заготовки перед заполненным зрительным залом. Это чувство волнения до дрожи в коленках и последовавший за ним трепет актриса вспоминает даже по прошествии стольких лет.

Ответственный пост отца не позволял ему много времени проводить с дочерью. К тому же, оба они – личности яркие, эмоциональные. Поэтому в юности у Эмилии не было доверительных отношений с Семёном Яковлевичем, а вот маме, мягкой и мудрой женщине, она могла рассказать обо всех проблемах. Но когда после окончания школы девушка решила поступать в театральный вуз, отец был счастлив, а вот Наталья, не понаслышке знавшая, сколь тяжела работа в театре, переживала.

Эмилия Спивак с родителями

Эмилия поступила в театральную академию Санкт-Петербурга с первого раза, но поступление далось ей нелегко. Перед экзаменационной комиссией девушка едва не впала в ступор. Да и известная в актерской среде фамилия накладывала ответственность. Но в конце концов все сложилось удачно, Спивак стала учиться в мастерской Владислава Пази. В 2003 году девушка стала дипломированной актрисой.

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

https://youtube.com/watch?v=dO4wNjGfKk4

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Алена Спивак

Алена Александровна Спивак (Бычкова). Родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте. Российская актриса театра и кино, телеведущая.

Алена Спивак родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте.

В школьные годы занималась спортом — плаванием, волейболом, йогой.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Занималась танцами (бальные, танго, современные).

С 13-ти лет обучалась в театральной студии «ЛИК» под руководством Елены Лопатко.

После окончания школы окончила Ташкентский архитектурно-строительный институт, по первому образованию — архитектор.

В 2008-м она поступила в Школу-студию при Академическом Русском Драматическом Театре Узбекистана в городе Ташкент, которую окончила по специальности «актер театра и кино», мастер курса В.М. Шапиро. Далее была принята в труппу театра и прослужила там до 2011 года.

С 2011 года проживает в Москве.

Вела телепередачу «Мода из Комода» на канале «Карусель». О своем опыте работы на ТВ она говорила: «Работа на телевидении для меня является прекрасной возможность попробовать что-то новое, раскрыть свои внутренние возможности. Это определенный риск, пробуя новое всегда есть шанс потерпеть неудачу. Но именно этот страх мотивирует каждый раз прыгать выше своей головы».

С 2011 года начала сниматься в кино, дебютировав в узбекском фильме «Свинец».

После переезда в Москву стала сниматься в российских телесериалах. Исполнила второплановые роли в картинах «Команда Че» (Виолка), «Два отца и два сына» (Лиза), «Подари мне немного тепла» (Женя), «Косатка» (Любовь Пушкина), «Пятая стража» (Инга), «Бесстыдники» (Инесса), «Анатомия убийства» (Алина) и др.

Алена Спивак в сериале «Подари мне немного тепла»

Алена Спивак в сериале «Анатомия убийства»

Позже снялась в проектах «Рая знает всё!» (Полина), «Волшебное слово» (Ирина), «Бихэппи» (Камилла), «Родные души» (Виктория) и др.

Рост Алены Спивак: 178 сантиметров.

Личная жизнь Алены Спивак:

Замужем.

Увлекается живописью и художественной росписью стен.

Фильмография Алены Спивак:

2011 — Свинец — Светлана
2011-2016 — Светофор — Наденька, стилист
2012 — Решиться на… (короткометражный) — Зоя
2012 — По горячим следам-2 — Булыгина, бухгалтер
2012 — Команда Че — Виолка
2013-2018 — Два отца и два сына — Лиза
2013 — Пятницкий. Глава третья — София
2013 — Подари мне немного тепла — Женя, сестра Веры
2013 — Бесследно (короткометражный) — Аня
2014 — Я больше не боюсь — Лада, жена Владимира
2014 — Солнечный удар — дама на корабле (нет в титрах)
2014 — Косатка — Любовь Пушкина, барсеточница
2015 — Кухня (6-й сезон)
2016-2017 — Отель Элеон (все сезоны) — официантка
2016 — Пятая стража — Инга
2016 — Последний мент — Варвара
2016 — Куба — Даша (нет в титрах)
2017 — Свидетели
2017 — Психологини — Ирина Платонова, девушка Андрея
2017 — Кухня. Последняя битва — эпизод
2017 — Бесстыдники — Инесса
2018 — Гранд
2018 — Анатомия убийства — Алина
2019 — Рая знает всё! — Полина
2019 — ИП Пирогова — Анна
2019 — Волшебное слово — Ирина
2019 — Бихэппи — Камилла
2020 — Родные души — Виктория
2021 — Кулагины — Алиса Кулагина

последнее обновление информации: 25.05.2021

Юность и становление актера

Анатолий Спивак родился 29 июня 1938 года в городе Калинине. Детство будущего актера пришлось на военные годы и оккупацию. Разруха, смерть и голод сопровождали мальчика в первые годы жизни. В немалой степени это повлияло на стремление к творческой реализации.

В 24 года Анатолий пришел работать в Калининский драматический театр. Это один из старейших и знаковых провинциальных театров страны с более чем двухсотлетней историей. В те годы там открылся филиал школы-студии МХАТ под руководством Народного артиста РСФСР Г. А. Георгиевского.

В 1962 году на актерский факультет этой школы-студии поступил и Анатолий Спивак. Кроме местных мастеров сцены, обучавших студентов актерскому мастерству, нередко в Калининский филиал приезжали и преподаватели из Москвы. Это позволяло во время выступлений перед публикой оценить первых воспитанников студии.

В 1967 году в числе 17 первых выпускников Калининского филиала школы-студии Анатолий Спивак стал полноправным участником труппы драматического театра. Так началась его актерская карьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector