Авдотья смирнова: биография, родители, личная жизнь и фото

Сын Андрея Смирнова: Все папины дети бегали ему за водкой

Режиссер Алексей Смирнов дал интервью о своей работе в кино, рассказал об учебе во ВГИК и отношениях в семье.

23-летний режиссер Алексей Смирнов – поздний и единственный сын народного артиста России Андрея Смирнова (режиссер «Белорусского вокзала»). Ему было 50, а его жене Елене Прудниковой 42, когда у них родился долгожданный наследник.

У Алексея три старшие сестры: сводные Авдотья и Александра от актрисы Натальи Рудной и родная Аглая. Самая известная из них – режиссер, сценарист и телеведущая Дуня Смирнова.

«У него множество снимков голых женщин»

– Алексей, решили продолжить династию и пошли на режиссуру?

– Отец мечтал, чтобы я ни в коем случае не занимался кинематографией! Он хотел видеть меня ученым, математиком, на худой конец – композитором. И я стал востоковедом. А во ВГИК пошел из-за Сергея Соловьева. Очень хотел учиться именно у него. После экзамена по древнекитайскому было уже ничего не страшно.

– Соловьев знал, чей вы сын?

– Конечно, они с отцом давние друзья. Но мы не сразу нашли контакт. Сергей Александрович несколько раз умолял меня «уйти по-хорошему», обещал нанять киллера, в результате я стал очень внимательным к деталям и спокойным как слон.

Однажды он заставил меня 13 раз полностью переписать сценарий. Каждый раз он не оставлял на моем тексте камня на камне, называл меня дураком.

Отец не выдержал и сделал работу за меня. Соловьев прочитал и закричал: «Чушь!» Отец звонит ему: «Сережа, так это же я написал!» «Чушь ты написал, Андрюша! Еще пиши!»

– С тех пор они, я полагаю, в ссоре?

– Нет. В конце концов мой требовательный наставник усадил меня в углу и заставил писать прямо в монтажной, где он работал над своим фильмом. И тогда я уставился на него и впервые заметил, какие у него потрясающие уши с огромными мочками, будто он персонаж скандинавской мифологии.

И я начал писать: «В кадре появляется ухо», затем добавил «черное», чтобы меня не уличили в том, что я пишу про ухо мастера. В студии у Сергея Александровича висит множество снимков голых женщин, он любит обнаженную натуру. Скоро выйдет в свет фотоальбом с его работами, которые он сделал за многие годы. Они меня тогда очень вдохновили.

И я сочинял дальше: «Появляется живот…» Такой бред мог быть написан либо под воздействием наркотических веществ, либо от отчаяния. Соловьев прочитал и сказал: «Вот это дело! Утверждаю!» Так родился мой фильм «Алмазная кожура».

Алексей Смирнов / Катерина Мигулина, Борис Кремер

«Актера нужно облизывать»

– Чему главному вы научились у Соловьева?

– Никогда не называть кино продуктом.

– А у своего отца Андрея Смирнова что взяли?

– Как бы отец ни отгонял меня от съемочной площадки, я с 14 лет работаю в кино: в сериале «Тяжелый песок» я набирал массовку в городе Щорсе. Я бегал по улицам и зазывал людей на площадку. Так набрал более 600 человек, на каждого надел порядковый номер и привел эту толпу, на удивление съемочной группы.

А на съемках в фильме моей сестры Дуни «Отцы и дети» самым любимым занятием у меня было вставать спозаранку, варить кофе и будить Фенечку (актрису Катю Вилкову) с чашечкой в руках. Я чувствовал себя значимым, даря ей с утра хорошее настроение.

Этому меня как раз и научил папа. Он любит повторять, что «актера нужно облизывать, чтобы он ни в чем не нуждался».

– У вас три старшие сестры. Расскажите о них.

– Самая моя любимая Дунькина картина – «Два дня». Дуня вычитала мой новый сценарий и дала много ценных советов, она всегда поддерживает меня.

– А с ее мужем Анатолием Чубайсом вы знакомы?

– Виделись пару раз. Он показался мне симпатичным.

– А чем занимаются ваши другие сестры?

– Аглая старше меня на 11 лет, она редактор на киностудии «Мармот» у Валерия Тодоровского. Моя сводная сестра Александра (ей 42) живет в Лондоне, работает в крупной компании, не связана с кино.

У отца пока двое внуков – дочка Аглаи Таисия и сын Дуни Данила.

– У вашей семьи есть традиции?

– Единственная традиция – все папины дети бегают ему за водкой.

Сын режиссера Алексея Балабанова, скончавшегося 18 мая, рассказал о выходе последнего фильма отца

Авдотья Смирнова: семья, детство

Звезда появилась на свет в Москве, произошло это в июне 1969 года. Авдотья Смирнова – дочь известных родителей. Актриса Наталья Рудная, ее мать, запомнилась зрителям по фильмам «Мятежная застава», «Царская невеста», «Иоланта», «Лебедев против Лебедева». Режиссер Андрей Смирнов, ее отец, является создателем картин «Белорусский вокзал», «Жила-была одна баба». Также он воплотил образ писателя Ивана Бунина в ленте «Дневник его жены».

Дуня родилась в творческой семье. Стоит ли удивляться тому, что еще в детстве она начала интересоваться публицистикой и кинематографом. Любимым занятием девочки было сочинение рассказов.

Авдотья смирнова и чубайс развелись – Помощь Адвоката

Он жил на две столицы — Северную и Первопрестольную, она моталась из Москвы в Питер и обратно. Естественно, их пути пересекались, и не раз.

Но его брак с Марией Вишневской казался прочным как скала, и таким же прочным казалось решение Дуни никогда больше не выходить замуж. Конечно, она не собиралась становиться монашкой и до пенсии замаливать грехи молодости.

Встречалась с журналистом Владиславом Бачуровым, потом с актером Геннадием Смирновым, но на разговоры о браке было наложено табу. Не так давно, когда чувства Дуни к Смирнову охладели, она объявила всем друзьям, что «мечтает просто побыть одна».

И что же? Опять материализовался сценарий: в фильме «Два дня» столичный чиновник знакомится с сотрудницей провинциального музея, пересматривает все принципы, которыми жил до сих пор, и…

  • Авдотья смирнова и чубайс разошлись, в чем причина?
  • Свежая эстрада
  • Чубайс ушел от жены к дуне смирновой
  • Смирнова, авдотья андреевна
  • Брошенная жена анатолия чубайса тяжело больна
  • Авдотья смирнова: то, что я вышла замуж за чубайса — это чудо
  • Авдотья смирнова, биография, новости, фото — узнай вce!

Авдотья смирнова и чубайс разошлись, в чем причина? Внимание Инженер по образованию, преподаватель инженерно-экономического института Анатолий Чубайс вошел в историю как идеолог провалившейся ваучерной приватизации, «злой гений» лихих 90-х. Тогда подавляющая часть населения России в одночасье стала нищей: из-за обвала рубля все сбережения превратились в пшик. Тогда подавляющая часть населения России в одночасье стала нищей: из-за обвала рубля все сбережения превратились в пшик

Тогда подавляющая часть населения России в одночасье стала нищей: из-за обвала рубля все сбережения превратились в пшик.

Пока народ «играл» в «цветные бумажки» – ваучеры, горстка хитрых и умных людей (будущих олигархов) фактически поделила страну.

Авдотья смирнова и чубайс разошлись

Надо сказать, что у пары все прекрасно с чувством юмора — в начале 2012 года в сети Интернет появилась фотография, на которой Анатолий Чубайс и Авдотья Смирнова изображены за столом на фоне эпичного ковра — «его ворсейшества». Блогеры довольно долго гадали, в какой момент был сделан снимок — пользователи интернета были уверены, что это один из кадров со свадьбы знаменитой пары.

Тем более, что в блоге Анатолия Чубайса он был подписан соответствующе. «Мы с Дуней Смирновой действительно поженились. Свадьбу не устраивали, а просто тихо отметили вдвоём», — написал политический деятель.

Авдотья смирнова откровенно заговорила о жизни с анатолием чубайсом

Внимание

Богемная девочка сошлась с художником-авангардистом Свеном Гундлахом, который был старше на десять лет. Зажигала на различных пати вместе с панк-группой «Тупые».

Училась на филологическом факультете МГУ и театроведческом отделении ГИТИСа, но так и не получила высшего образования. В двадцать лет вышла замуж за Аркадия Ипполитова, ныне известного искусствоведа, и уехала вслед за ним в Питер. Разное говорят и пишут про их брак. Кто-то судачит о том, что супруг начал изменять ей с… кинокритиком.

https://www.youtube.com/watch?v=k4PeXs2IoMw

Такой финал казался настолько фантастическим, что даже самые близкие не могли предположить, что подобное может случиться и в жизни. Но случилось же! Анатолий Чубайс сломал стереотипы.

Казалось бы, уж если начинать в 56 лет новую жизнь, то с моделью, а не с дамой вполне обычной внешности и возраста «сорок плюс». Но что такое внешность? Главное, он нашел себе умного понимающего друга.

Ведь сам он прекрасно разбирается в литературе и драматургии.

В общем, с Чубайсом не соскучишься. Так что общественность может спать спокойно: Авдотье и Анатолию будет о чем поговорить долгими зимними вечерами. Вопрос только — где. Вскоре после их необычайно скромной свадьбы в Интернет попала фотография молодоженов.

Отец дуни смирновой поделился мнением о чубайсе

Такое впечатление, что фото сделано годах в восьмидесятых: убогая хрущевка, на стене ковер советского образца.

Анатолий Борисович уверяет, что действительно оставил всю недвижимость прежней жене, и вить новое гнездышко ему придется в съемной квартире.

А Дуня воспринимает ситуацию абсолютно спокойно: «Я философски отношусь к бедности и богатству. Прекрасно помню времена, когда в моем доме было нечего жрать.

Ну и что? Всегда можно пойти к кому-нибудь в гости, а можно пошарить по сусекам: крупу нашла — ужин есть». В общем, о быт их любовная лодка точно не разобьется! Может быть, это мы с вами стали настолько циничны, что за каждым союзом видим готовую схему и думаем, что деньги, внешность или статус решают все? А люди вне зависимости от общественного положения остаются людьми.

Краткая биография

  1. Печатать свои сочинения Авдотья начала в 1987 году в журнале «Урлайт», параллельно работала редактором в объединении «Круг» на Мосфильме.
  2. К 1992 году в соавторстве с Алексеем Учителем написан первый сценарий. На основании работы был снят фильм «Последний герой», посвященный Виктору Цою.
  3. В 1993 году в свет увидел документальный фильм «Баттерфляй», посвященный Роману Виктюку. Писать сценарий для картины о знаменитом режиссере доверили творческому дуэту Смирновой и Учителя.
  4. Добиваться успеха девушка решила в северной столице, поэтому в 1989 году занялась организацией выставок в Петербурге, попробовала себя в качестве телеведущей.
  5. В 1995 заняла пост директора ИД «Коммерсантъ», но через год предпочла стать выпускающим редактором.
  6. Сотрудничество с Учителем не закончилось, но создав основу для документального проекта о балерине Ольге Спесивцевой, они задумали снять собственный игровой фильм. В 1995 году на экраны вышла «Мания Жизели».
  7. В 1997 году была приглашена на работу в журнал «Столица» в качестве обозревателя.
  8. В 1997 году Авдотья написала сценарий «Женское имя» для фильма, посвященного последней любви Бунина. Эта работа многими критиками считается одной из лучших в творчестве Смирновой.
  9. В 2002 году стала телеведущей на канале Культура, где вместе с Татьяной Толстой пыталась выявить психологические качества, скрываемые приглашенными гостями.
  10. В 2003 году ток-шоу Смирновой и Толстой получило премию ТЭФИ. С 2004 года «Школа злословия» стала выпускаться на НТВ, а в списке гостей стали появляться не только звезды, но и политики, научные работники.
  11. В 2004 году телеведущие в соавторстве написали книгу «Кухня «Школы злословия»», которая быстро набрала популярность.
  12. В 2006 году Авдотья представила свою первую режиссерскую работу «Времена года». Картина получила награду за лучший дебют.
  13. В 2008 году в качестве режиссера женщина завершила работу над экранизацией «Отцы и дети» И.С.Тургенева. Четырехсерийная картина посвящена любви, что для многих стало неожиданным взглядом на произведение русского классика.
  14. В 2011 году Авдотья Андреевна завершила работу над картиной «2 дня». Романтическая комедия даже получила награду, как фильм, укрепляющий веру в российское кино.
  15. В 2012 году занялась благотворительностью и учредила фонд «Выход», направляющий средства на помощь российским гражданам с аутизмом.
  16. В 2016 году ее новой режиссерской работой стала новелла «Выгул собак», снятая в рамках участия в проекте киноальманаха «Петербург. Только по любви». Зарисовки о жизни столицы глазами разных авторов оказались настолько необычно переплетены, что стали настоящим шедевром.
  17. В 2018 году состоялась премьера картины «Истории одного назначения», получившая на кинофестивале в Сочи награду за лучший сценарий.
  18. В 2019 году снялась в сериале «Садовое кольцо», представ перед зрителями в образе руководителя кризисного центра. Фильм вышел на экраны в 2020 году.
  19. В 2020 году закончена работа над восьмисерийным фильмом об Александре Вертинском, съемки которого проходили в Праге. Премьера назначена на 2021 год.

Геннадий Смирнов сейчас

Сейчас кинокарьера актера продолжает стабильно развиваться. Смирнов не снижает планки по количеству фильмов, установленной несколько лет назад.

В 2021-м артист появился на экране в сериале «Метод Михайлова» с Александром Устюговым в главной роли. В этом же году состоялась премьера биографической драмы «Вертинский». В сентябре Смирнов вместе с коллегами по созданию фильма стал гостем программы «Телехранитель» на радио «Эхо Москвы», где поделился подробностями съемок.

На реализацию проекта от идеи до фильма ушло 8 лет. По словам Константина Эрнста, сериал стал одним из самых дорогостоящих проектов Первого канала, который реализовался благодаря участию Романа Абрамовича и Сергея Адоньева. Лента создана в 2 версиях: одна предназначена для телевидения, а другая, с ограничением 18+, — для интернет-платформы KION.

Геннадий Смирнов сейчас

Для работы над проектом использовались воспоминания самого Вертинского, документы из архивов, консультации с историками. Для массовки и центральных персонажей было пошито более 8000 костюмов, создано 340 декораций на съемках в России, Турции и Венгрии.

Исполнителем главной роли сценарист Авдотья Смирнова выбрала Алексея Филимонова, который сам исполняет песни в фильме. Для этого актер 3 месяца занимался с педагогом по вокалу. Коллегами по съемочной площадке Смирнова, которому в фильме досталась роль гея Полякова, аккомпаниатора Вертинского, стали Паулина Андреева, Анна Михалкова, Павел Чинарев и пр.

Смирнова, Авдотья Андреевна

Родилась 29 июня 1969 г. в Москве в семье Андрея Сергеевича Смирнова (род. 1941) и Натальи Владимировны Рудной (род. 1942). Отец — народный артист РФ, актер и режиссер. Мать — актриса.

В 1986-1988 гг. Авдотья Смирнова училась на филологическом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, затем — на театроведческом факультете Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского (ныне — Российский институт театрального искусства — ГИТИС). Не окончила ни один из вузов.

В 1987-1988 гг. работала редактором творческого объединения Сергея Соловьева «Круг» при киностудии «Мосфильм». В эти же годы участвовала в шоу-программах московской панк-группы «Тупые». В 1989 г. переехала из Москвы в Ленинград (ныне — Санкт-Петербург). Занималась арт-менеджментом, организацией выставок современного изобразительного искусства. В 1995-1996 гг. — директор санкт-петербургского бюро издательского дома «Коммерсант», затем — выпускающий редактор. В 1997-1998 гг. работала обозревателем журнала «Столица». В разные годы также публиковалась в журналах «Афиша», «Сеанс», газетах «Русский телеграф», «Московские новости» и др. В 2002-2014 гг. вместе с писательницей Татьяной Толстой была ведущей телепрограммы «Школа злословия» (в 2002-2004 гг. выходила на канале «Культура», в 2004-2014 гг. — на НТВ). Авдотья Смирнова широко известна в качестве сценариста и режиссера. Первым фильмом по ее сценарию стала документальная лента Алексея Учителя «Последний герой» (1992), посвященная рок-музыканту Виктору Цою (1962-1990). В дальнейшем продолжала сотрудничество с Алексеем Учителем, написав сценарии к его фильмам «Мания Жизели» (1995), «Дневник его жены» (2000) и «Прогулка» (2003). Режиссерским дебютом Авдотьи Смирновой стала драма «Связь» (2006) с участием Михаила Пореченкова и Анны Михалковой. В 2008 г. она экранизировала роман Ивана Тургенева «Отцы и дети». Также поставила полнометражные фильмы «Два дня» (2011), «Кококо» (2012) и «История одного назначения» (2018). В конце 2021 г. стало известно, что режиссер планирует снять биографический сериал о певце Александре Вертинском. Авдотья Смирнова работала над сценариями всех своих картин. В 2021 г. ее фильм «История одного назначения» был удостоен приза за лучший сценарий на кинофестивале «Кинотавр». В 2021 г. вместе с соавторами — Павлом Басинским и Анной Пармас — она получила кинопремии «Золотой орел» и «Ника» в аналогичной номинации. В качестве актрисы снималась в фильмах «Уроки в конце весны» (1990, режиссер Олег Кавун), «Пока ночь не разлучит» (2012, Борис Хлебников) и «Я тоже хочу» (2012, Алексей Балабанов), сериале «Садовое кольцо» (2017, Алексей Смирнов).

Член Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений России, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Входит в состав совета Министерства просвещения РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов). Учредитель благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход» (2012), соучредитель благотворительного фонда поддержки детей и молодежи «Ступени» (2012).

Автор книг «Связь и другие киносценарии» (2006) и «С мороза» (2007). Вместе с Татьяной Толстой выпустила книгу «Кухня «Школы злословия» (2004).

Замужем. Супруг — глава «Роснано» Анатолий Чубайс (род. 1955). Первым мужем Авдотьи Смирновой был искусствовед Аркадий Ипполитов (род. 1958). От брака с ним — сын Данила Ипполитов (род. 1990, чемпион мира 2013 г. по пляжному футболу в составе сборной России, ныне — продюсер и режиссер).

Личная жизнь

Авдотья замужем вторым браком. Первый супруг — Аркадий Ипполитов, искусствовед. Они поженились в 1989 году. Спустя год у пары родился сын Данила. Он учился в футбольной школе «Зенит», чемпион мира по пляжному футболу в составе сборной России, вратарь.
В 2015 году Данила завершил спортивную карьеру, окончил Государственный университет кино и телевидения, продюсерская мастерская Сергея Сельянова. 
Первый брак продержался всего шесть лет. К бывшему мужу Смирнова относится с большим уважением: «Я вышла замуж в двадцать лет, в двадцать один родила сына. И с мужем, уже бывшим, Аркадием Ипполитовым, я до сих пор очень дружу, он близкий, дорогой мне человек. На меня в жизни повлияло несколько людей. Это, безусловно, Аркадий».
В 2012 году актриса вышла замуж за политического деятеля Анатолия Чубайса. До этого они были знакомы больше десяти лет и общались как друзья: «Мы же встретились с Толей очень давно, я общалась с ним по работе еще тогда, он был мне Анатолий Борисович. А потом мы медленно начали дружить, точнее — приятельствовать. И это приятельство очень сильно повлияло на мое понимание каких-то процессов. В этом участвовал не только он. Мне повезло общаться и с Егором Тимуровичем Гайдаром, и с Сергеем Владиленовичем Кириенко, а это все серьезные ребята. Когда с ними разговариваешь, выясняется, что все не совсем так, как ты себе представлял. Что касается совместной жизни, то Толя очень сильно повлиял не только на мое понимание госмашины, но и на мои представления о стране. Он мне ее показал».

Кинокарьера

Сценарист

После переезда в Ленинград (сегодня Санкт-Петербург) в 1989 году Дуня Смирнова работала на телевидении и продюсировала шоу, но особого успеха не добилась. Она знакомится с режиссером Алексеем Аутчителем, который в то время работал на студии в Ленинграде над документальными фильмами. Вместе с ним она написала сценарий документального фильма «Последние герои» (1992), посвященного памяти Виктора Цоя , погибшего в 1990 году. В 1993 году с Outchitel был снят еще один документальный фильм « Бабочка» о режиссере Романе. Виктиук театр . Говоря о работе сценариста-документалиста, Дуня Смирнова заявляет: «Писать по сценарию — это, конечно, подчеркнуть, насколько специфична роль сценариста в документальном фильме: он помогает режиссеру продумать монтаж материалов. как только они будут реализованы. Это своего рода отличная школа для редактирования идей. Это позволяет понять, что на монтажном столе из одних и тех же материалов можно сделать несколько разных фильмов ». Следующий сценарий « Жизель Руж» основан на документальном фильме о балерине Ольге Спессивцевой . Планировалось записать с ней интервью, но это не удалось из-за смерти балерины в 96-летнем возрасте. Затем сотрудники решили снять о ней художественный фильм La Folie de Gisèle . Фильм снят в 1995 году.

На момент съемок фильма «Жизельский фолиант» Дуня Смирнова задумала снять фильм о последней любви писателя Ивана Бунина . Его отец Андрей Смирнов всю жизнь интересовался Буниным. И как призналась Дуня Смирнова в интервью Аркусу Лиобову , сходство между портретом ее отца и портретом писателя сыграло решающую роль в написании сценария Nom de femme, по которому Outchitel снимал свой фильм «Дневник жены» ( 2000) у Андрея Смирнова в главной роли. В 1977 году Дуня Смирнова получила за свой сценарий Международный конкурс фильмов Хартли-Меррилла , организованный Тедом Хартли , ассоциацией американских сценаристов Роберта Редфорда , Никиты Михалкова и Дэвида Паттнама, которые таким образом поддерживают сценаристов из регионов бывшего Советского Союза. Фильм, выпущенный в 2000 году, получил Гран-при кинофестиваля « Кинотавр» и приз « Ника » за лучший игровой фильм. Работа Дуни Смирновой была отмечена премией « Ника » за лучший сценарий. Он вызвал разную реакцию критиков кино.

Дуня Смирнова помогла написать сценарий к фильму « $ 8 ½» (1999) режиссера Григория Константинопольского . Фильм получил премию « Золотой орел» как лучший начинающий режиссер .

В 2003 году Дуня Смирнова продолжила сотрудничество с режиссером Алексеем Аутчителем и сняла фильм «Променад», получивший Гран-при кинофестиваля Fenêtre sur l’Europe в Выборге и номинированный на премию « Золотой орел» как лучший фильм 2003 года. Дуня Смирнова номинирована на премию « Ника » за лучший сценарий и на премию «Золотой орел» за лучший сценарий.

Директор

В 2006 году Дуня Смирнова дебютировала в режиссуре своим фильмом « Связь» . Сценарий «Времена года» , по которому был снят фильм, предназначался Алексею Аутчителю . Но снимать «Космос» режиссер начал как догадку и предложил Дуне Смирновой самой заняться фильмом. Фильм получил награду за лучший первый фильм фестиваля « Кинотавр » . Фильм получил разные отзывы критиков. Алексей Гусев в своей рецензии считает, что режиссер Смирнова не дотягивает до уровня сценариста Смирновой. Сложности режиссерской работы специфичны. Она не просто делает ошибки новичка. Чтобы воплотить в жизнь его сценарий «Сезоны» , потребовался бы другой режиссер, а не сценарист. Основная ошибка заключается в том, что сценарист снимает свой собственный текст вместо того, чтобы обрабатывать сценарий другим режиссером, который работает по другим правилам и создает что-то другое. Дмитрий Быков в журнале Séance изучает фильм и замечает, что Смирнова «сумела сказать нечто серьезное и внятное, чем большинство его коллег».

В 2008 году вышел фильм «Пер и фильм» (фильм, 2008)  (ru) по роману Ивана Тургенева « Пер и фильм» . Для Дуни Смирновой это, пожалуй, самый непонятый русский роман, произведение о любви и жизни, а не о нигилизме и вырезании из лягушек. Соавтор сценария Александр Адабачян признался, что был удивлен, что Дуня Смирнова пригласила его поработать с ней над сценарием к этому роману Тургенева. Его очаровывают не впечатления, оставленные чтением в юности. Прочитав его сегодня еще раз, он был поражен. О нем есть как минимум четыре невероятных любовных истории. Роль Павла Петровича Кирсанова изначально предназначалась Андрею Смирнову , несмотря на разницу в возрасте между актером и его персонажем: актеру было больше 60 лет, а Павлу Петровичу всего 50.

Творческая деятельность

В 1987 году началось сотрудничество Авдотьи Смирновой с творческим объединением «Круг» Сергея Соловьева. На девушку были возложены обязанности редактора. Затем она начала выступать с андеграундным музыкальным коллективом «Тупые», однако продолжалось это недолго. Какое-то время Авдотья проработала в штате самиздатовского журнала «Урлайт».

В 1989 году Смирнова перебралась в Санкт-Петербург. В Питере она организовывала выставки современного искусства, выступала в роли арт-менеджера культурного общества «А-Я», а также трудилась над составлением коллекции живописи банка «Петровский».

Должность руководителя петербургского отделения ИД «Коммерсантъ» Авдотья Андреевна занимала с 1995 по 1996 год. Затем она какое-то время писала обзоры для журнала «Столица». В разные годы ее статьи размещались в изданиях «Сеанс», «Афиша», «Московские новости», «Русский телеграф» и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector