Черное зеркало 4 сезон 5 серия
Содержание:
- Краткое содержание серий 4 сезона
- Краткое содержание серий 2 сезона
- Краткое содержание серий 3 сезона
- Bandersnatch
- Государственный гимн
- О чем сериал Черное зеркало, зачем его смотреть и как он создавался
- Вся ваша история
- Награды Black Reel
- «Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)
- О чем Чёрное зеркало: Брандашмыг
- А как на самом деле
- Что за интерактивное кино
- Статистика
- Награды Golden Reel Awards
- Playtest
- О чем сериал Черное зеркало?
- Почти наркотическая зависимость
- «Шоколадка» с секретом
- Перебрались «под крыло» Нетфликса
- Награды Общества визуальных эффектов
Краткое содержание серий 4 сезона
Серия 1
Главная героиня – обычная дама, приходящая в сознание на гигантском космическом корабле.
Команда корабля с огромным энтузиазмом прославляет собственного именитого капитана, который сумел произвести сканирование ДНК, что способствовало имитированию реальных людей в цифровом пространстве собственной невероятной игры.
Никто даже не догадывается о том, что в ближайшее время этот шаг вызовет необратимые последствия.
Серия 2
Женщина некоторое время назад чуть не лишилась собственного трехлетнего ребенка. Осознав, что одна она не справится, героиня принимает решение участвовать в современной высокотехнологичной системе, позволяющей родителям полностью следить за подрастающим поколением.
Такая система выглядит безупречной и потрясающей, но вскоре становится понятным, что даже самый идеальный инструмент может сломаться.
Никто из ныне живущих людей даже не догадывается о том, что в ближайшее время современные технологии могут вызвать необратимые последствия.
Серия 3
Крис – простой таксист, недавно столкнувшийся с серьезной трагедией. Мужчина пробует справиться с собственным горем, находясь в группе поддержки весь свободный период времени.
Но ощущения Криса так сильны, что через некоторое время он прибегает к необычному и очень опасному выходу из своего горя, что абсолютно изменит его жизнь.
Серия 4
В один момент электронный советник отыскивает некий метод, который поможет одиноким лицам встречать своих вторых половин.
В мире будущего люди смогут получать доступ к ощущениям друг друга, что сделает ненужным свидания, неудачные брачные союзы и разводы. Однако всякая технология имеет собственные проблемы.
Серия 5
Сюжет эпизода переносит зрителя в постапокалиптическую действительность, в которой погибло более 90% населения Земли. В этом мире отсутствует счастье, радость.
Технологии полностью изменили текущую человеческую жизнь, и общество не сумело вовремя опомниться и засомневаться в их необходимости и правильности.
От громадных населенных пунктов остались только руины. Героиня хочет просто выжить. Обстоятельства усугубляются внезапным возникновением роботов-собак, что совсем изменяет привычную жизнь.
Серия 6
Однажды героиня попадает в специальный музей, владелец которого хочет поведать ей несколько историй, которые связанны с окружающими ее экспонатами и предметами древнего времени.
Герой является безжалостным и жестоким представителем сильного пола, обладающим знаниями в медицинской сфере, нейрохирургии, психологической науке и даже в информационных технологиях.
Такой человек не знает ничего о сострадании, жалости, но в ближайшее время ему предстоит сильно пожалеть о собственных делах. Он не демонстрирует какого-то беспокойства за окружающую действительность.
Специальный эпизод
1984 год. Юный и способный программист считает, что его окружает компьютерная симуляция. В окружающей действительности нет ничего, что является реальным.
Эти странные мысли посетили его в период разработки компьютерной игры, которая основывается на фантастическом произведении. Молодому человеку предстоит осуществить необычное приключение, которое изменит его мировоззрение.
Краткое содержание серий 2 сезона
Серия 1
Марти и Эш принимают решение перебраться в загородный дом. Эш не может жить без соцсетей, уделяя им весь досуг. Через некоторое время после приезда, герой умирает.
Девушке становится известно о существовании специальной услуги, которая позволяет убитым горем близким людям находиться со скончавшимися родственниками в контакте. В первое время героиня отнеслась к этой идее со злостью, но позже в ней просыпается интерес.
Серия 2
Героиня – молодая девушка, недавно очнувшаяся после обморока. У нее болит голова, руки в бинтах, она не понимает, где она находится.
Выйдя из дома, дама принимает решение попросить помощи у окружающих. Вскоре к ней подъезжает машина, откуда выбирается водитель. Он пытается догнать ее и убить.
Серия 3
Джейми Солтер – юморист-неудачник. Долгие годы герой озвучивает анимационного медведя, именуемого Уолдо, который является интервьюером.
В один момент приятель Джейми делает ему предложение поместить Уолдо в предвыборную кампанию. Первоначально герой не желает лезть в серьезную политику, но потом все же решает осуществить предложенный другом план.
Специальный эпизод
Поттер и Мэтт решили провести рождественский период вдвоем. Во время ужина они повествуют друг другу страшные рассказы о собственном прошлом.
Поттер – тихий и скрытный персонаж, редко выходящий из дома. Но первое впечатление часто бывает ложным. Героев ожидает целый день, наполненный увлекательными историями.
Краткое содержание серий 3 сезона
Серия 1
События эпизода происходят в то время, когда оценки пользователей в соцсетях имеют настоящую правовую силу. Посредством технологий дополненной реальности, люди теперь могут ставить «лайки» за любой положительный или отрицательный поступок сетевых друзей.
Гражданам с оценкой в три единицы не разрешается бывать в некоторых местах, с «двойками» — будут признаны социопатами, а вот люди с оценками в четыре с половиной являются самыми ценными членами общества.
Серия 2
Герой – программист, который тестирует игру. Он понимает, что для тестирования ему предстоит пойти на операцию, однако это его совсем не останавливает.
В его мозг помещают специальный чип, моментально собирающий сведения о его переживаниях и превращающий их в реальность. Герою надо продержаться только один день.
Серия 3
Герой серии – обычный человек, который из-за собственной беспечности стал жертвой шантажа. В его компьютер прокрался вредный вирус, который создали неизвестные преступники ради шутки.
В ближайшее время главному герою предстоит повстречаться и с иными жертвами вируса, в один момент ставшими марионетками в этой жуткой игре. Нет ни малейшей надежды на то, что хакеры проявят милость.
Серия 4
Келли и Йорки – симпатичные дамы, у которых возникает взаимная симпатия. Но Йорки все еще не решается приезжать к Келли на ночь.
В скором времени героиня находит Келли и дает согласие на ее предложение. Между подругами расцветают романтические отношения. Йорки понимает, что все случившееся в Сан-Джуниперо является для ее возлюбленной только весельем и игрой воспоминаний.
Серия 5
Солдат Лампас находится в рядах специального отряда, который очищает населенный пункт от «тараканов». Тараканами зовутся люди с неидеальным генным фондом.
В процессе первой кампании Лампас оказывается под воздействием придуманного противниками прибора, по итогам чего вживленный в него чип ломается, что полностью преобразует его мировоззрение.
Серия 6
Из-за широкого использования мобильной связи умерли почти все пчелы. Вместо этого человечество смогло придумать насекомых-роботов, которые лишь отчасти пребывают под контролем собственных создателей.
Однажды погибает дама, именуемая Джо Пауэрс, ненавидимая всем миром из-за ее статьи. На вскрытии патологоанатом понимает, что какое-то насекомое прогрызло ей мозговую оболочку.
Bandersnatch
(Изображение предоставлено Netflix)
У вас не было бы этого списка без Black Mirror: Bandersnatch, интерактивного фильма «Выбери свое приключение», который позволил бы зрителям выбирать направление истории..
Это следует за молодым программистом Стефаном (которого играет Дионирк Фионн Уайтхед), который пытается превратить культовый роман под названием «Bandersnatch» в видеоигру, которая позволяет игрокам выбирать направление истории. Видя образец здесь?
Хотя это и не идеальный эксперимент — это может быть довольно беспорядочный опыт, и он опирается на некоторые ленивые тропы психических заболеваний — он все еще дико изобретателен, и ему удается отчетливо чувствовать себя как Черное Зеркало. Этого было достаточно для того, чтобы Netflix захотел выпускать намного больше интерактивного телевидения, и вам нужно поблагодарить Bandersnatch.
Bandersnatch может работать где угодно от 90 минут до нескольких часов, а также звездный комик Асим Чаудри и Мисфит Крейг Паркинсон в роли бедного, бедного отца Стефана.
Государственный гимн
(Изображение предоставлено Netflix)
Самый первый эпизод «Черного зеркала», вышедший в 2011 году, «Гимн» выпустил сериал в открытый доступ с мрачной сатирой о напыщенных заголовках в СМИ и политическом цирке, который в нем оказался..
Рори Киннер — которого вы, возможно, знаете как Билла Таннера из недавних фильмов о Джеймсе Бонде, — исполняет роль сидящего премьер-министра как скандал с похищением принцессы, раскачивающий страну, с весьма специфическим выкупом, который требуется для безопасного возвращения жертвы. И да, этот эпизод вышел задолго до #PigGate (как-то).
- Лучшая серия Netflix в Великобритании | Лучшие фильмы Netflix в Великобритании
- Лучший сериал Netflix в США | Лучшие фильмы Netflix в США
О чем сериал Черное зеркало, зачем его смотреть и как он создавался
«Черное зеркало», смотреть онлайн бесплатно который вы можете на нашем сайте, — британский фантастический сериал-антология, созданный Чарли Брукером, в котором посредством мрачных и сатирический тем исследуется современное общество, в частности влияние современных технологий на людей и их непредсказуемые последствия. Изначально «Черное зеркало» шло на британском канале Channel 4 c 2011 года. В сентябре 2015 Netflix заказал третий сезон из 12 серий. Позже заказанные эпизоды были разделены на два сезона по 6 серий. Международная премьера 3 сезона состоялось в сети Netflix 21 октября 2016 года.
Относительно содержания и структуры «Черного зеркала» Чарли Брукер сказал следующее: «В каждой серии разные актеры, разное место действия и даже разная реальность. Но все они напоминают нашу с вами жизнь в настоящее время и показывают, как мы будем жить в будущем, если будем бестактны». Сериал «Черное зеркало» завоевал признание критиков и после переезда на Netflix его международная аудитория выросла (в особенности в США).
Концепция
Первые два сезона сериала «Черное зеркало» были созданы производственной компанией Zeppotron для студии Endemol. В своем пресс-релизе Endemol описала сериал как «гибрид „Сумеречной зоны“ и „Непридуманных историй“, который рассматривает проблемы современного мира», а истории пропитаны чувством «техно-паранойи». Channel 4 описывает 1 серию как «извращенная притча для эпохи Твиттера».
Согласно Брукеру (беседовавшему с журналом SFX), производственная команда рассматривала вариант использовать в сериале связующую тему или ведущего, но в итоге от этой идеи отказались: «Мы обсуждали варианты. Будут ли они все жить на одной улице? Будут ли персонажи, которые появляются в каждой серии в стиле „Три цвета: Синий/Белый/Красный“? Мы думали о персонаже, который представляет их, как в „Байках из склепа“, или как это делал Род Серлинг, Альфред Хичкок и Роальд Даль, потому что в большинстве антологий так делали… Но чем больше мы об этом думали, тем яснее понимали, что это будет немного странно».
Название
Чарли Брукер объяснил смысл названия «Черное зеркало» газете The Guardian: «Если технологии — это наркотик, а они ощущаются как наркотик, то какие у этого наркотика побочные эффекты? На этой территории — между восторгом и неудобством — и разворачивается действие моего нового драматического сериала „Черное зеркало“. И это „черное зеркало“ вы найдете на каждой стене, на каждом столе и в ладони каждого человека — холодный, блестящий экран телевизора, монитора, смартфона».
Создание
В 2013 году Роберт Дауни-младший заключил контракт на возможное создание фильма по мотивам 3 серии 1 сезона, Всё о тебе. Съемки будут проходить под эгидой Warner Bros. и собственной производственной компанией Дауни-младшего Team Downey.
В сентябре 2015 Netflix заказал 3 сезон из 12 серий, которые впоследствии были поделены на 2 сезона по 6 серий в каждом. Третий сезон был показан на Netflix 21 октября 2016 года. Channel 4 не будет транслировать у себя третий сезон, потому что Netflix заплатила больше за права, отстегнув 40 миллионов долларов. В октябре 2016 стало известно, что Джоди Фостер станет режиссером одной серии 4 сезона, в которой снимется Розмари ДеУитт.
В октябре 2016 Чарли Брукер признался что у него есть идеи для продолжений «Белого медведя» и «Скоро вернусь», но маловероятно, что они когда-нибудь будут сняты. Также он сообщил, что актерам предлагали вернуться в сериал, но они были заняты, хотя Ханна Джон-Кэймен появляется в «Бета-тесте» после свой несвязанной роли в «Пятнадцати миллионов призов». К тому же, Брукер также заявил, что некоторые персонажи из серии «Ненависть нации» могли бы вернуться.
Вся ваша история
(Изображение предоставлено Netflix)
Единственный эпизод, не написанный (или в соавторстве) шоураннером Чарли Брукером, «Вся история тебя» (первый сезон), исследует мир, в котором достаточно близко у каждого человека постоянно установлена видеокамера, что означает, что они могут воспроизводить каждый момент их жизни. В классической моде «Black Mirror» «Вся история тебя» спрашивает, должны ли они.
Сценарий Джесси Армстронга ведет нас через глубоко личный семейный конфликт, который ощущается как классически трагический и невероятно футуристический — и играет главную роль в ранней карьере Джоди Уиттакер, прежде чем она приняла мантию Доктора Кто. Один для книг по истории.
Как смотреть Доктора Кто онлайн, где бы вы ни были
Награды Black Reel
Премия Black Reel Awards , учрежденная в 2000 году и учрежденная Фондом по увеличению числа афроамериканцев в кино, вручается за выдающиеся достижения афроамериканцев в кино и на телевидении. Первоначально награды были ограничены Голливудом, но теперь награды вручаются мировым СМИ.
Год | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
2018 г. | Выдающийся телевизионный фильм или ограниченный сериал | Чарли Брукер, Аннабель Джонс, Ян Хоган, Ник Питт, Луиза Саттон, Санне Воленбург | Назначен | |
Выдающаяся актриса, телефильм или ограниченный сериал | Джорджина Кэмпбелл (Эпизод: «Hang the DJ») | Назначен | ||
Выдающийся актер второго плана, телефильм или ограниченный сериал | Бабс Олусанмокун (Эпизод: «Черный музей») | Назначен | ||
Выдающаяся актриса второго плана, телефильм или ограниченный сериал | Микаэла Коэл (Эпизод: «USS Callister») | Назначен | ||
Летиция Райт (Эпизод: «Черный музей») | Назначен |
«Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)
Сестры Джек (Мэдисон Девенпорт) и Рейчел (Энгаури Райс из «Славных парней») живут с отцом, который зарабатывает на жизнь ловлей мышей — и вот-вот изобретет какую-то прорывную кибернетическую мышеловку. Для людей такая ловушка давно изобретена, она называется «поп-музыка»: Рейчел без ума от Эшли О (давно не снимавшаяся в кино Майли Сайрус). Уставшая поп-певица только-только выпустила для поклонниц и поклонников интересный мерч — робота «Тоже Эшли» (Ashley Too), который говорит ее голосом, предлагает заняться имиджем и поддерживает в любых начинаниях. В жизни все несколько сложнее: у Джек и Рейчел умерла мама, да и Эшли росла без родителей — на попечении тети, которая и превратила ее интерес к пению в бизнес-империю. Когда девушка начнет противиться производству контента, ее введут в состояние искусственной комы — и только преданная поклонница сможет спасти кумира.
Netflix
Третий эпизод пятого сезона со всей очевидностью — упрощенная версия «Вокс люкс», но без терроризма, библейского флера и прочих сбивающих с толку вещей. Брукера интересует тиражирование личности в самом широком смысле: между Эшли О и ее сценическим образом пролегает, естественно, бездна (в серии есть ироничное указание на то, что от подлинной девушки в имидже певицы — четыре процента). Как и в двух предыдущих сериях, технология тут не раскрывает идею, а подчеркивает, служит своего рода трассой-дублером: идея с роботом, в которого заточена личность Эшли, служит скорее занятным трюком, чем сущностью истории. Мысль при этом ясна: тиражируемый облик не только становится ловушкой для человека, но и вполне может развиваться вообще без его участия. Это тоже уже не жуткое будущее: актеров оцифровывают для «Звездных войн» прямо сейчас. Так чем ты хотел нас напугать, Чарли?
Итак, всего три серии, зато каждая по часу, некоторые даже по 70 минут. Однако ни одна из них не претендует на звание полноформатного фильма: проработка характеров и ситуаций остается на уровне сериала средней руки, но не вдается в ненужные драматические подробности.
Беда нового «Черного зеркала» в том, что Брукер выглядит уже не привычно яростным, а растерянным. С каждым сезоном он отказывается от чего-то, что еще на Би-би-си делало Black Mirror сериалом из тех, которые все советовали друг другу в начале 2010-х. Ушел сарказм, ушли жестокие концовки, все более неловкими и неизобретательными стали новые технологии. Брукер так и не решился шагнуть в сторону чистого сай-фая (для этого у него слабая проработка миров, основанная на одном технологичном ноу-хау), и шоу все больше сносит в сторону обычных драм про наше такое непростое настоящее. Чувства к цифровым вещам, недоверие к технологиям, проклятый вопрос «Что делает человека человеком?» — все это уже давно гоняется по кругу, как навязчивая песенка Эшли О.
Иронично, но в пятом сезоне «Черное зеркало» выглядит уже вторично не по отношению к титанам научной фантастики или социальных драм, как раньше, но к самому себе. Эти фантомы нового времени в той или иной комбинации уже мелькали: VR, вместилище чужой памяти, злой дух медиа, власть соцсетей и поиск справедливости в мире тотальной и мнимой прозрачности. Возможно, сегодня задача «Черного зеркала» — реально сыграть роль главного ванного атрибута, но думается, что мир вокруг давно опередил старого брюзгу Чарли Брукера. Если нам будет лень смотреть в зеркало, можно посмотреть «Странный город» Джордана Пила или «Ужасы интернета» — может, более дешевые и менее солидные на вид шоу YouTube, где хищные пиксели современности превращаются в более остроумные, лаконичные и точные анекдоты о том, кто же такие люди XXI века. И что же им нужно: лайк или больше.
О чем Чёрное зеркало: Брандашмыг
Вернемся к интерактивному фильму 2018 года выпуска.
Лента с элементами триллера и научной фантастики позволяет зрителям вжиться в роль молодого программиста, создающего видеоигру по мотивам фентезийного романа.
Действие происходит в 1984 году (возможно, Оруэлл здесь абсолютно не причем) с яркими признаками и клише той эпохи.
Зритель может контролировать происходящее на экране и раз в несколько минут выбирать один из двух вариантов развития событий. Выбирать приходится от коробки хлопьев на завтрак или музыки в плеере до более серьезных вещей.
Часть решений добавляют в историю лишь второстепенные детали, а некоторые напрямую влияют на сюжетную линию.
Всего разработчики отсняли около 250 фрагментов видео общей продолжительностью около 2.5 часов. В зависимости от выбора зрителя интерактивный фильм может длиться от 40 до 90 минут.
В итоге через несколько десятков диалогов возможно прийти к одной из восьми заготовленных концовок. Есть и тупиковые ветви развития, которые зацикливают определенные эпизоды, не завершая повествование истории.
Желающие узнать все варианты развития событий могут заглянуть на reddit и воспользоваться алгоритмом «прохождения» интерактивного фильма.
Ни один из финалов ленты не является правильным или победным, каждая концовка оставляет зрителя один на один с выводами.
А как на самом деле
Техноэнтузиасты и правые акселерационисты вроде Рэя Курцвейла любят говорить о том, что уже через 10-15 лет мы сможем переносить сознание на цифровой носитель, и человечество получит возможность загрузиться на коллективный сервер (надо полагать, с предзагруженными цифровыми сервисами от PayPal и Amazon). Вот и компьютеры уже пытаются моделировать человеческий мозг — поэтому реальность Сан-Джуниперо не за горами.
С этой версией будущего связано множество проблем технического характера (пока нет ни одного доказательства того, что человеческое сознание целиком можно вообще куда-то перенести), но есть и проблема чисто психологическая.
Как вообще понять, находясь в виртуальной реальности, что перед тобой — не бот, а настоящий человек? Как отличить реальное от нереального, мертвое от неживого? И не вызовет ли такой мир эффект «зловещей долины»: когда вроде бы знакомое вблизи отличается мелкими деталями и вызывает отторжение?
И не оттого ли многие в Сан-Джуниперо (напомню, на 85% — мертвые люди) пытаются совершить суицид? Какие мощности нужны для хранения такого количества информации, и кто ее будет контролировать?
Экономика инноваций
Как выжить в эру бурного развития технологий и не сойти с ума
«Черное зеркало» — сериал о том, что технологии — меч обоюдоострый, и то, что упрощает нам жизнь, в другой ситуации может жизни губить и калечить. А лучшие истории — всегда истории о людях, а не о технологиях. Даже если в этих историях понятие «человек» оказывается под вопросом.
Что за интерактивное кино
Впервые интерактивное кино показали зрителям в рамках всемирной выставки Expo 1967 в Монреале. Тогда на экране кинотеатра крутили чехословацкую комедию Kinoautomat.
Каждое зрительское место было оборудовано парой кнопок для принятия решений. В ключевых моментах ведущий останавливал показ и предлагал зрителям проголосовать за то или иное развитие событий.
Трансляция велась одновременно с двух кинопроекторов, в зависимости от решения зрителей, ведущий закрывал один и открывал другой. Финал был единым и не зависел от принятых аудиторией решений.
Изначально идеей заинтересовались в Голливуде, но потом о подобном подходе забыли.
Узнали фильм и автомат на заднем плане?
Идея нашла продолжение лишь в компьютерных играх. Первопроходцем принято считать жанр Full Motion Video и игру Nintendo’s Wild Gunman. Аркадный автомат демонстрировал фрагменты отснятого видео, в зависимости от действий игрока воспроизводился очередной фрагмент ролика.
Статистика
Эпизоды
Шестнадцать из двадцати двух эпизодов шоу получили награды или номинации, в том числе награды, присуждаемые конкретным людям за их работу над эпизодом. Интерактивный фильм Black Mirror: Bandersnatch также получил награды и номинации.
Эпизод | Награды | Номинации |
---|---|---|
» Государственный гимн » | 1 | |
« Пятнадцать миллионов заслуг » | 1 | |
» Скоро вернусь » | 1 | |
» Белое Рождество » | 4 | |
» Носедивный » | 5 | |
» Плейтест » | 3 | |
« Сан Джуниперо » | 6 | 10 |
» Люди против огня » | 1 | |
« USS Callister » | 7 | 20 |
« Архангел » | 1 | |
» Повесьте ди-джея » | 4 | |
» Металлхед » | 1 | 2 |
« Черный музей » | 3 | |
Черное зеркало: Bandersnatch | 5 | 12 |
» Поразительные гадюки » | 3 | |
» Smithereens » | 2 | |
« Рэйчел, Джек и Эшли тоже » | 1 |
Люди
Джесси Племонс , появившийся в четвертом сериале « USS Callister », был номинирован на премию «Эмми» и премию «Сатурн».
Пятнадцать человек получили две и более номинаций за свою работу над « Черным зеркалом» .
Человек | Роль | Награды | Номинации |
---|---|---|---|
Чарли Брукер | Исполнительный продюсер; писатель | 7 | 13 |
Аннабель Джонс | Исполнительный продюсер | 4 | 7 |
Джоэл Коллинз | Художник-постановщик | 2 | 5 |
Кенни Кларк | Звуковой редактор | 2 | 4 |
Рассел Маклин | Производитель визуальных эффектов | 2 | 4 |
Майкл Маруссас | Редактор диалогов | 2 | 3 |
Тим Кавагин | Перезаписывающий микшер | 1 | 2 |
Уильям Бриджес | Писатель | 1 | 2 |
Таня Лодж | Визажист | 1 | 2 |
Джон Родда | Звуковой микшер | 1 | 2 |
Луиза Саттон | Режиссер | 1 | 2 |
Джастин Хатчинсон-Чатберн | Руководитель визуальных эффектов | 2 | |
Симус МакГарви | Оператор-постановщик | 2 | |
Стефан Перссон | Оператор-постановщик | 2 | |
Джесси Племонс | Актер | 2 | |
Летиция Райт | Актер | 2 |
Награды Golden Reel Awards
Награды Golden Reel Awards вручаются американской организацией Motion Picture Sound Editors , основанной в 1953 году. Награды присуждаются за выдающиеся достижения в области редактирования звука.
Год | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
2018 г. | Выдающееся достижение в звуковом редактировании — длинная эпизодическая форма — диалог / ADR | Кенни Кларк, Майкл Маруссас (Эпизод: «USS Callister») | Победил | |
Выдающиеся достижения в области редактирования звука — длинная эпизодическая форма — эффекты / Фоли | Кенни Кларк (Эпизод: «USS Callister») | Назначен | ||
2020 г. | Стив Броуэлл, Матиас Шустер, Барнаби Смит (Эпизод: «Поразительные гадюки») | Назначен |
Playtest
Просто идите и смотрите этот эпизод. Собственно, в идеальном мире на этом можно было бы и закончить обзор, потому что это одна из лучших и напряженных серий сериала в целом, настолько сильно и точечно действует происходящее на экране на разум зрителя.
Наш главный герой, бесстрашный весельчак Купер, не выдержав накала страстей в семье, сбегает из дому и отправляется путешествовать по миру. При этом он игнорирует звонки своей матери, потому что боится разговора и не знает, как найти с ней общий язык.
Он бежит от своих страхов и призраков прошлого, но ничто не длится вечно и в итоге Купер прибывает в Лондон, последний пунктик в его длинном списке путешествий. И тут, конечно же, не обошлось без внезапных проблем — парень уже готов был купить билеты домой, но кто-то потратил все деньги с его карточки и он остался ни с чем. Но даже в такой момент он не готов признать поражение и попросить помощи у матери.
Куперу повезло: одна студия-разработчик игр как раз искала подходящего тестера для своего сверхсекретного проекта в жанре хоррор. Собственно, дальше рассказывать без спойлеров не получится. Но, не смотря на то, что серия изначально позиционирует себя как ужастик, она таковой не является. Точнее, не совсем.
По сути все действие происходит лишь в закрытых помещениях и немудрено, ведь это дало возможность сконцентрироваться на потаенных страхах главного героя. Купер — весельчак лишь по виду, на самом деле он скрывает свои внутренние страхи за личиной неунывающего и готового ко всему путешественника. Но как только дело доходит до реальных проблем, он понимает, насколько глупо себя вел. Но становится слишком поздно.
Собственно это проецируется и на самого зрителя. Медленный темп по-началу вводит в заблуждение, будто перед нами просто пугалка с внезапно выпрыгивающими монстрами, но на самом деле всё гораздо глубже. Наблюдая за потугами Купера шутить в напряженных ситуациях, начинаешь понемногу расслабляться и оказываешься не готов именно в тот момент, когда серия начинает по-настоящему пугать. Действовать на подсознательные страхи, на то, что каждый из нас пытается спрятать в себе куда подальше. Целиться на то дорогое и единственное, что есть у каждого человека и успешно выворачивать это наизнанку.
Попытки предсказать дальнейшие повороты сюжета в итоге ни к чему не приводят, серия будто бы дает подсказки, но потом переворачивает всё с ног на голову, с сожалением поглядывая на ошеломленного зрителя. А то, что происходит под конец, настолько сильно держит в напряжении, что после просмотра еще некоторое время сидишь и пытаешься прийти в себя от произошедшего.
От того, что кто-то просто звал свою маму.
О чем сериал Черное зеркало?
Сатира на современное общество и повальное увлечение гаджетами – вот что объединяет эпизоды антологии «Черное зеркало», созданной Чарли Брукером. Раньше продюсер специализировался на комедиях, поэтому при всей мрачности в выпусках присутствует юмор.
Почти наркотическая зависимость
Британский шоураннер вдохновлялся культовой телевизионной научной фантастикой и «страшилками» прошлого. В них можно было поднимать противоречивые актуальные темы, не боясь цензуры. Так, создатель «Сумеречной зоны» Род Серлинг обходил препоны и заявлял о расизме или гомофобии, поместив героев в вымышленные обстоятельства.
Брукер разработал сериал «Черное зеркало», чтобы освещать проблемы, связанные с отношениями человечества и технологий. Автономные миниатюры показывают, как мы живем сейчас, и что произойдет, если совершить роковую ошибку. Действие эпизодов разворачивается в недалеком будущем или альтернативной реальности.
«Если технология – это лекарство, а оно похоже на наркотик, то каковы побочные эффекты? В этой области – между восторгом и дискомфортом – и расположен «черный» драматический сериал. Название исходит из того, что вы найдете на каждой стене, столе, в ладонях: холодных блестящий экран телевизора, монитор, смартфон», – пояснял сценарист подоплеку своего детища.
«Шоколадка» с секретом
Антологический подход предшественников («Сумеречная зона», «Байки из склепа», «Альфред Хичкок представляет») Чарли сохранил, чтобы использовать новые сюжеты, персонажей и актеров. Это было ключевым элементом наслаждения. «Фирменный» цинично-ироничный тон – словно покрытие из темного шоколада, но «начинка» всегда остается сюрпризом. Такой метод позволил «Черному зеркалу» противопоставить себя драмам со стандартным повторяющимся актерским составом.
Хотя в сюжетных нитях «Black Mirror» нет связующих элементов, в них включены аллюзии и «пасхальные яйца» на предыдущие эпизоды. Например, «Враг народа» содержит отсылки к «Национальному гимну» и «Белому медведю». А «Черный музей» обращается ко всем пяти предшественникам 4-го сезона.
Критик Джайлс Харви отмечает: разнообразие жанров показывает, что над ними корпел человек, отработавший «многочасовое экранное время». А достоверность каждой серии зависит от сложной внутренней логики антиутопного мира. Брукер полон решимости сделать устройства, экраны и интерфейсы, используемые в съемках, подлинными.
Перебрались «под крыло» Нетфликса
Начало сериалу было положено в 2010-м году. 4-й канал заказал три эпизода. Первым родился сценарий «Пятнадцать миллионов заслуг», написанный шоураннером и его женой Конни Хоук. Следующим стал «Входящий», который решили не снимать, концепция сюжета использована в «Людях против огня». Только потом сценаристы создали «Национальный гимн», который и стал «пилотом». Зрители смогли посмотреть новинку 4 декабря 2011-го. Рецензенты назвали дебют «извращенной притчей для эпохи Твиттера».
На ранних этапах «Черного зеркала» исполнительный продюсер Аннабель Джонс стремилась избежать кастинга комедийных актеров, так как ее коллега ранее работал в этом жанре. А партнеры хотели, чтобы проект восприняли «всерьез». Уже в первом сезоне задействованы популярные артисты: Рори Киннер, Линдсей Дункан, Руперт Эверетт, Джулия Дэвис. Во второй серии появилась будущая звезда триллера «Прочь» Дэниел Калуя.
Так как производство оказалось дорогим для Channel 4, начиная с 3-го сезона (2016-й год), антология перешла Netflix. На начало 2020-го года выпущено 22 эпизода и фильм «Брандашмыг» с интерактивными элементами. Самую высокую оценку получили три дебютные части. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes подсчитал, что положительные рецензии составляют 97%. Шоу выиграло 8 премий «Эмми», в числе лауреатов эпизод «Сан-Джуниперо», признанный одним из лучших в антологии. Сериал можно смотреть онлайн на нашем сайте.
Награды Общества визуальных эффектов
Американское общество визуальных эффектов вручает награды Общества визуальных эффектов фильмам, телешоу, видеоиграм и рекламе с выдающимися визуальными эффектами.
Год | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
2017 г. | Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде | Джастин Хатчинсон-Чатберн, Рассел Маклин, Грант Уокер, Кристофер Грей (Эпизод: «Playtest») | Назначен | |
2018 г. | Выдающийся анимированный персонаж в эпизоде или проекте в реальном времени | Стивен Годфри, Стаффорд Лоуренс, Эндрю Робертсон, Лестин Робертс (Эпизод: «Metalhead») | Назначен |