Джон карпентер
Содержание:
Личная жизнь
В 1984 году Карпентер женился на своей приемной кузине (не кровных родственников) Мэри Рудольф. Ее брат, Марк Рудольф, был дорожным менеджером Carpenters, а также «участником» радио-звонка в «Medley» на альбоме Now & Then (1973). Пара встречается с конца 1970-х годов. Юная Мэри сыграла эпизодическую роль в рекламном видео Carpenters на песню « I Need to Be in Love » (1976).
У Ричарда и Мэри Карпентер пятеро детей: Кристи Линн (имя, которое Карен дала бы дочери) родилась 17 августа 1987 года; Трэйси Татум 25 июля 1989 года; Минди Карен (названа в честь ее покойной тети по отцовской линии) 7 июля 1992 года; Коллин Пол 20 июля 1994 г .; и Тейлор Мэри 5 декабря 2000 года. Семья живет в Таузенд-Оукс, Калифорния , и Ричард, и дети иногда вместе исполняют музыку на различных мероприятиях, связанных с Карпентером.
Карпентер — автолюбитель Mopar и владелец Plymouth Barracuda 1970 года выпуска с необычным двигателем V8 440 + 6 и автоматической коробкой передач.
Детство
Ричард Линн Карпентер родился в больнице Грейс-Нью-Хейвен (ныне больница Йель-Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в той же больнице, где позже родилась его сестра Карен. Его родителями были Агнес Реувер Татум (домохозяйка) (5 марта 1915 — 10 ноября 1996) и Гарольд Бертрам Карпентер (8 ноября 1908 — 15 октября 1988). Его отец родился в Китае , где его родители были миссионерами, и получил образование в школах-интернатах в Англии , прежде чем работать в типографии. Карпентер был назван в честь младшего брата своего отца, Ричарда Линна Карпентера. Карпентер и его дядя были женаты на женщинах по имени Мэри. Ричард и его сестра крестились в Объединенной методистской церкви и в детстве были членами методистского молодежного служения.
Карпентер часто играл на пианино, в то время как его младшая сестра Карен играла в бейсбол на улице. Он и Карен также любили слушать детские пластинки, которые их отец купил для них, когда они были маленькими. Ричард познакомился с Перри Комо и Эллой Фицджеральд , среди многих других, через коллекцию пластинок своего отца, и к 12 годам он понял, что хочет работать в музыкальной индустрии. Его первое публичное выступление в качестве музыканта состоялось в 16 лет в Нью-Хейвене. Вместе с двумя старшими друзьями была сформирована группа, и они играли в местной пиццерии. Ричард присоединился к предприятию, чтобы заработать денег на покупку автомобиля. Семья Карпентеров переехала из Нью-Хейвена в Дауни, штат Калифорния , в июне 1963 года. Они хотели, чтобы Ричард продолжил свою музыкальную карьеру, а семья устала от холодных зим Новой Англии .
Карпентер изучал музыку в Калифорнийском государственном колледже в Лонг-Бич (ныне Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич). Там он познакомился с Фрэнком Пулером , дирижером и композитором, который в 1968 году написал текст к классической рождественской песне « Merry Christmas Darling ». Ричард также познакомился с хорошим другом Джоном Беттисом , который написал песни в соавторстве с Ричардом. В Лонг-Бич Ричард также познакомился с Гэри Симсом, Дэном Вудхэмсом и Дагом Строуном, которые позже стали участниками концертной группы Carpenters.
Дискография
Альбомы
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1987 г. | Время |
|
1998 г. | Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер |
|
Одиночные игры
Заголовок | Год | Позиции на графике | Б сторона | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|
США AC | Соединенное Королевство | ||||
» Что-то в твоих глазах » (с участием Дасти Спрингфилд ) | 1987 г. | 12 | 84 | «Время» | Время |
«Снова зовут ваше имя» | — | — | «Когда время было всем, что у нас было» | ||
«Тема Карен» | 1998 г. | — | — | — | Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер |
«Попурри» | — | — | — |
Пробный
В 1994 году дело об убийстве Крейна было возобновлено, и Карпентер предстал перед судом и в конечном итоге оправдан. В результате предъявленного обвинения он был уволен с работы в качестве менеджера по национальным услугам в электронной фирме Kenwood USA . Он всегда утверждал, что невиновен, а позже сказал, что почувствовал огромное облегчение после того, как его имя было очищено. Один из членов присяжных позже сказал в интервью, что присяжные считают, что доказательств для определения вины Карпентера недостаточно, и что «вы не можете доказать кого-то виновным на основании предположений». Оправдание Карпентера возглавил адвокат Дэн Рот. Адвокатские конторы Рота и Рота располагались в Скоттсдейле, штат Аризона. Оправдание Карпентера впоследствии укрепило репутацию Рота как одного из самых востребованных адвокатов защиты Аризоны.
Трио Ричарда Карпентера, Spectrum и Summerchimes
Карпентер создал Трио Ричарда Карпентера в 1965 году вместе с сестрой Карен и другом Уэсом Джейкобсом. Ричард играл на пианино, Карен — на барабанах, а Уэс — на тубе и басу.
В 1966 году трио Ричарда Карпентера сыграло «Чай со льдом» и « Девушку из Ипанемы » на битве групп в Голливудском боул . Они выиграли конкурс и вскоре после этого записали на студии RCA три песни : « Every Little Thing », « Strangers in the Night » и оригинал Карпентера «Iced Tea». «Iced Tea» — единственная запись, официально выпущенная для публики.
Примерно в 1967 году Ричард и Карен присоединились к четырем другим студентам-музыкантам из штата Лонг-Бич, чтобы сформировать секстет Spectrum , состоящий из:
- Ричард Карпентер
- Карен Карпентер
- Джон Беттис
- Лесли Джонстон
- Гэри Симс
- Дэнни Вудхэмс
Хотя Spectrum часто выступал в ночных клубах Лос-Анджелеса, таких как Whiskey a Go Go , они встретили без энтузиазма отклик — их широкая гармония и избегание рок-н-ролла ограничили коммерческий потенциал группы. Тем не менее Spectrum был плодотворным в другом смысле, обеспечивая сырье для будущего успеха: Беттис стала автором текстов оригинальных композиций Ричарда, а все остальные участники, за исключением Лесли Джонстона, стали членами Carpenters. из Spectrum Карпентер основал Summerchimes . Подобно Spectrum , группа также просуществовала недолго, но выпустила такие плоды, как «Don’t be Afraid», «All of My Life» и несколько других песен, которые вошли в дебютный альбом Carpenters.
Отношения с Бобом Крейном
Во время показа Hogan’s Heroes Ричард Доусон познакомил Крейна с Карпентером, региональным менеджером по продажам Sony Electronics , который часто помогал известным клиентам с видео и аудио оборудованием. Двое мужчин подружились и начали вместе ходить в бары. Крейн привлекал женщин из-за своего статуса знаменитости и представил Карпентера как своего менеджера. Позже они снимали на видео свои сексуальные контакты. В то время как сын Крейна Роберт позже настаивал на том, что все женщины были осведомлены о видеозаписи и согласились на нее, некоторые, согласно одному источнику, понятия не имели, что они были записаны, пока не проинформировала полиция Скоттсдейла после убийства Крейна. Позже Карпентер стал национальным менеджером по продажам в Akai и организовал свои деловые поездки так, чтобы они совпадали с графиком гастролей Крэйна с ужином и театром, чтобы они могли продолжать соблазнять и снимать на видео женщин после того, как «Герои Хогана» исчерпали себя.
Детство и юность
Джон Говард Карпентер появился на свет 16 января 1948 года в маленьком американском городке Картидж штата Нью-Йорк, однако юность провел в Боулинг-Грин, что в штате Кентукки. В молодости Джон был окружен музыкой и искусством, так как его отец являлся главой музыкального факультета в Западном университете Кентукки. Выбор учебного заведения был очевиден для мальчика и его родных — к моменту поступления в вуз он уже умел играть сразу на нескольких музыкальных инструментах — фортепиано, гитаре и аэрофоне.
Режиссер Джон Карпентер
Родители юноши мечтали, чтобы он реализовался как композитор, но уже с 8-летнего возраста Карпентер-младший начал тяготеть больше к кинематографии. Джон часто возился с домашней камерой, пытаясь снять свой первый мини-фильм.
Именно поэтому он продолжил обучение в Университете Южной Каролины, где парню удалось проявить себя как талантливого начинающего сценариста и монтажера. Здесь он познакомился с Дэном О’Бэнноном (автором сценариев к таким легендарным картинам, как «Чужой» и «Вспомнить все») и другими талантливыми студентами.
Джон Карпентер в молодости
Творческие единомышленники поставили перед собой задачу снять короткометражную фантастическую комедию об опасной миссии, которая подстерегала 4 водителей космического корабля. Однако работа затянулась на несколько лет и из короткого метра переросла в длинный.
Полнометражную картину под названием «Тёмная звезда» юные фантасты продемонстрировали на лос-анджелесской выставке, посвященной кино. Комедию, ставшую путевкой в жизнь для студентов, оценил сам Джордж Лукас (режиссер «Звездных войн»). В работе над ней Карпентер показал себя как подающего большие надежды режиссера, продюсера, сценариста и композитора.
Фильмы
После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.
Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»
Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.
Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.
Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер
Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.
В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».
Джон Карпентер на съемочной площадке
Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.
Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.
Режиссер Джон Карпентер
После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.
За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.
Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»
Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.
Пост-плотники
Звезда плотников на Голливудской аллее славы
12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентер отпраздновала открытие новой звезды The Carpenters на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.
26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет « Something in Your Eyes », Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:
- Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
- Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
- Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
- Когда время было всем, что нам нужно было тратить.
В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.
В 1996 году по предложению музыкального писателя Даниэля Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: пианист, аранжировщик, композитор, дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма « История Карен Карпентер» (1989).
Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003). , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти специальных программ и сериалов Карпентеров 1971–1980 годов. DVD следует за одноименным сборником альбома, который был выпущен ранее в том же году, и включает одиннадцать треков Карпентерса, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (включая «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров) , все они были улучшены цифровым способом и преобразованы в стереозвук.
В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру под названием« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.
Документальные фильмы
43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма происходит от хитовой песни The Carpenters 1971 года « ». С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.
Карпентер помогал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).
Стипендия / шоу талантов
Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.
Механизм
Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway для записей Carpenters, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.
Лавкрафт: Страх Неизведанного (2008) (Lovecraft: Fear Of The Unknown)
Биография, Документальный, Личности
Режиссер: Фрэнк Х. Вудворд
В ролях: Рэмси Кэмпбелл, Джон Карпентер, Гильермо дель Торо
Полнометражный документальный фильм «Lovecraft: Fear Of The Unknown» представляет собой увлекательный рассказ о жизни Говарда Филлипса Лавкрафта. Своими мыслями о творчестве писателя делятся прославленные авторы, работающие в жанре литературы сверхъестественного ужаса, а также известные кинорежиссёры, чьё становление было бы невозможно без увлечения прозой Лавкрафта. В картине достаточно подробно освещается биография писателя, а также разбираются веховые произведения, ставшие основой Мифов Ктхулху. Авторы фильма с большим тщанием отнеслись к подбору материалов, что благотворно отразилось на художественных достоинствах ленты.
Позже работа
Вскоре после победы в « Миллионере» Карпентер сыграл самого себя в пародии « Субботним вечером в прямом эфире» . Дональд Трамп , которого играет Даррелл Хаммонд , объявил, что Карпентер будет его напарником на президентских выборах. После этого , Карпентер сделал вид , назвать своего отца, а затем крикнул: « Живой из Нью — Йорка, это Saturday Night! » Карпентер также появилась на Good Morning America , Опра Уинфри , и Живой с Реджис и Кэти Ли .
Карпентер появился как он сам во второй половине четвертого сезона Оз . Он играет участника вымышленного игрового телешоу под названием Up Your Ante, которое смотрят заключенные в Эм-Сити. Шоу в рамках шоу ведет Гордон Эллиотт , а Эрта Китт и Диди Конн выступают в роли знаменитостей.
Вместе с Родом Л. Эвансом Карпентер является соавтором книги викторин под названием « Совпадение ума с разумом на миллион: самые сложные викторины в мире с первого викторины« Миллионер »в Америке» . Книга была издана Berkley Books в 2002 году.
Другие выступления на игровых шоу
В 2000 году Карпентер появился в « Кто хочет стать миллионером: издание чемпионов» , в котором предыдущие участники, выигравшие от 250 000 до 1 000 000 долларов, играли снова, причем половина их дополнительных выигрышей от Champions Edition была направлена на благотворительность по их выбору. Карпентер выиграл 250 000 долларов, в результате чего его общий выигрыш в миллионере составил 1 250 000 долларов. В 2004 году Карпентер участвовал в сериале « как один из «Трех мудрецов» в эпизоде, в котором Роберт «Боб-О» Эссиг выиграл 1 000 000 долларов.
Позже он участвовал в составе Mob на NBC «s 1 против 100 на 27 октября 2006 года, а также в качестве участника на Game Show Network телеигры Большого шлема . Карпентер появился в эпизоде « Миллионера» 16 августа 2009 года в прайм-тайм к его десятой годовщине. На аудиенции с ним были его отец, его жена и его сын. Кроме того, он был также первым экспертом в спасательном круге «Спроси эксперта» восьмого сезона синдицированного сериала.
Творчество
О Джоне Карпентере часто говорят, что он очарован второсортным кино. Но несмотря на эти мнения, Джон Карпентер безусловно обладает своим собственным стилем, который проявлялся и в сценарии, и в постановке фильма и особенно в художественной композиции визуального ряда. Фирменная «картинка» Карпентера — это минимальное, но цветное и яркое освещение, вкупе с применением технологии стэдикам. Карпентер отдаёт предпочтение широкоэкранной съёмке, в связи с чём практически все его фильмы, выпущенные для большого экрана, сняты в анаморфном формате с соотношением 2,35:1 и выше. Исключение составляет лента «Палата», впервые снятая режиссёром на 35-миллиметровую плёнку.
Карпентер часто говорил, что большое влияние на него оказали Альфред Хичкок и Говард Хоукс. Любимым актёром Карпентера можно считать Курта Расселла, снявшегося во многих его фильмах. Лучшим фильмом Карпентера считается фильм «Хэллоуин», который фактически положил начало жанру слэшеров. В творчестве Карпентера часто фигурировала тема апокалипсиса, он снял несколько фильмов в стиле постапокалиптики, среди которых нужно отметить «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Широко известен также фильм Карпентера «Нечто», снятый в жанре фантастики.
Фильмы Карпентера часто дополнены характерной музыкой, сочинённой самим режиссёром и исполненной на синтезаторе. Карпентер подчеркнул, что интерес и любовь к музыке была вызвана его отцом, который преподавал музыкальную теорию.
В дальнейшем этот интерес лишь усилился, благодаря чему режиссёр лично написал саундтрек почти ко всем своим фильмам. Многие из композиций Джона Карпентера были признаны «культовыми», а выпущенные саундтреки — редкими в среде музыкальных коллекционеров.
На протяжении нескольких лет Карпентер тесно сотрудничал со своим другом Аланом Ховартом, который взял на себя всю техническую составляющую записи композиций, позволив Карпентеру сосредоточиться на непосредственном творческом процессе.
Интерес композитора к музыке возобновился вновь на волне выпуска сольного альбома Lost Themes.
Вклад в киноиндустрию и наследие Джона Карпентера были неоднократно отмечены и признаны. Многие фильмы Карпентера неоднократно переиздавались в специальных вариантах с бонусами и комментариями самого режиссёра. Карпентеру посвящено несколько документальных фильмов, включая John Carpenter: The Man and His Movies и специальную ретроспективу, выпущенную American Cinematheque в 2002 году. В 2006 году фильм Карпентера «Хэллоуин» был включён в Национальный реестр фильмов США, как имеющий «культурное наследие».
В 2010 году Карпентер появился в трёх эпизодах серии документальных фильмов A History of Horror.
Множество кинодеятелей и известных личностей называли Карпентера и его работы в числе своих главных вдохновителей. Среди них своим кумиром режиссёра называли Джефф Николс, Джек Томас, Марвин Крен, Гильермо Дель Торо, Квентин Тарантино и другие. Создатели игры Dead Space 3 называли в качестве источников вдохновения киноленты «Хэллоуин», «Туман» и «Нечто», в то время как сам режиссёр высказывал интерес в создании экранизации игры.
Отдельные фильмы, такие как «Специальный полуночный выпуск» и «Blood Glaciers» назывались своими создателями в качестве дани уважения или переосмысления работ Карпентера.
Мастера ужасов (2005) (Masters of Horror)
Зарубежный сериал, Ужасы
tagHD 720, tagЗавершён
Режиссеры:Уильям Мэлоун, Джон МакНафтон, Эрнест Р. Дикерсон
В ролях:Элен Ивузи, Эмилио Сулитаро, Тим Хенр
Уникальный, крайне интересный проект, который стал реальностью благодаря усилиям Мика Гарриса, который стал его автором и продюсером. Рецепт прост — берутся легендарные режиссеры ужасов, каждый из которых оставил значительный след в истории жанра. Дается им равный бюджет (1,5 миллиона долларов), не слишком большой, но достаточный для самореализации. И также дается абсолютная творческая свобода — снимайте что вашей душе угодно (только ужасы, конечно). Каждый сам выбирал себе сценарий и снимал так, как ему хотелось. Все это собралось в сериал по типу антологии и дебютировало на американском телеканале Showtime. Спецэффекты для всего сериала создавал известный в хоррор-кругах мастер Грегори Никотеро (Gregory Nicotero), создатель известной компании спецэффектов KNB FX Studio. А т.к. Showtime это не эфирное, а кабельное телевидение, то в сериале присутствует обнаженка, а уровень брутальности сильно